РазноеХайлендер 2019: Toyota Highlander б/у 2019 года: купить Тойота Хайлендер 2019 года с пробегом в Москве

Хайлендер 2019: Toyota Highlander б/у 2019 года: купить Тойота Хайлендер 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Toyota Новый Highlander

Опыт владения 4-рейстайлингом Хайландера у меня всего полгода, из которых два месяца машина простояла в гараже. Хочу поделиться впечатлениями. Однозначно рекомендую ее тем, кому по душе мощный 3.5 двигатель, уве…

Toyota Новый Highlander — Машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3714/ Опыт владения 4-рейстайлингом Хайландера у меня всего полгода, из которых два месяца машина простояла в гараже. Хочу поделиться впечатлениями. Однозначно рекомендую ее тем, кому по душе мощный 3.
5 двигатель, уве…

Ярослав

Toyota

Highlander 2021 Toyota Новый Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Новый Highlander

После RAVa решил пересесть на Highlander. Уже на тест-драйве получил массу эмоций, поэтому, пока ждал пригона заказанного авто, истомился в ожидании. Присутствовало некоторое волнение, ибо на тесте машинка была. ..

Toyota Новый Highlander — Реальность, оправдавшая ожидания https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3711/ После RAVa решил пересесть на Highlander. Уже на тест-драйве получил массу эмоций, поэтому, пока ждал пригона заказанного авто, истомился в ожидании. Присутствовало некоторое волнение, ибо на тесте машинка была…

Стоев Виктор

Toyota

Highlander 2021 Toyota Новый Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Новый Highlander

Часто путешествуем с семьей, и когда стал вопрос о замене автомобиля, обратил внимание на семиместную рестайлинговую версию Highlander. Внешне выглядит оригинально, особенно нравится элемент в форме чайки в обла…

Toyota Новый Highlander — Комфортный и безопасный вариант для большой семьи https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3710/ Часто путешествуем с семьей, и когда стал вопрос о замене автомобиля, обратил внимание на семиместную рестайлинговую версию Highlander. Внешне выглядит оригинально, особенно нравится элемент в форме чайки в обла…

Константин Власов

Toyota

Highlander 2021 Toyota Новый Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Toyota Новый Highlander

Как все понимают, создать машину, которая бы нравилась всем и во всем просто невозможно. Считаю, что 4 рестайлинг тойота хайландер – это почти совершенство модели, но есть моменты, которые мне бы лично хотелось…

Toyota Новый Highlander — Отличный джип, есть мелкие недоработки https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3713/ Как все понимают, создать машину, которая бы нравилась всем и во всем просто невозможно. Считаю, что 4 рестайлинг тойота хайландер – это почти совершенство модели, но есть моменты, которые мне бы лично хотелось.
..

Александр Крошев

Toyota

Highlander 2021 Toyota Новый Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Новый Highlander

Повелся на рекламу, не обратил внимание на цену. Заявку на машину подал заранее, еще до появления в продаже. Хотелось «шикануть». Технологическими качествами автомобиля полностью доволен, а вот что касается цены. ..

Toyota Новый Highlander — Надежная машина однозначно https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3712/ Повелся на рекламу, не обратил внимание на цену. Заявку на машину подал заранее, еще до появления в продаже. Хотелось «шикануть». Технологическими качествами автомобиля полностью доволен, а вот что касается цены…

Власенго Георгий

Toyota

Highlander 2021 Toyota Новый Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Highlander 3. 5 AT Prestige

Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания. Но так получилось, что подходящий вариант н…

Toyota Highlander — Привлекает внимание и вызывает уважение на трассе https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/980/ Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания. Но так получилось, что подходящий вариант н…

Хирург

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Prestige

До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в компле…

Toyota Highlander — Мощь и комфорт во время поездок https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/982/ До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в компле…

Alexey G

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Элеганс

Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал…

Toyota Highlander — Отличные внедорожные качества https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/983/ Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал…

Spartanetc

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Toyota Highlander 3.5 AT Luxe Safety

Внедорожник Toyota Highlander – очень достойная модель, все ее вариации сделаны весьма качественно. Для меня самым важным критерием был комфорт, именно поэтому выбрал эту машину. И не ошибся – длительные поездки…

Toyota Highlander — Надежный, безопасный внедорожник https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/979/ Внедорожник Toyota Highlander – очень достойная модель, все ее вариации сделаны весьма качественно. Для меня самым важным критерием был комфорт, именно поэтому выбрал эту машину. И не ошибся – длительные поездки…

Den4ik

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Элеганс

Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км. Из основных технических характеристик: автомат…

Toyota Highlander — Рестайлинг пошел на пользу https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/981/ Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км. Из основных технических характеристик: автомат…

Антонио

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Техобслуживание Toyota Highlander в сервисном центре Тойота центр Кунцево. Техническое обслуживание Хайлендер в Москве.

Кроссовер «Хайлендер» от японской корпорации «Тойота» привлекает своей маневренностью, неординарным видом и просторным салоном. Это комфортабельный автомобиль для уверенных людей. Выгодной инвестицией в него является регулярное техническое обслуживание, за что машина «отблагодарит» владельца бесперебойной работой. Провести ТО Highlander в Москве можно в нашем сервисном центре «Кунцево». На правах официального дилера мы обслуживаем гарантийные авто и машины с уже истекшей гарантией. В наличие есть оригинальные запчасти и комплектующие.

Особенности ТО Highlander

Основной процедурой во время ТО «Хайлендер» является замена моторного масла и фильтра ДВС, задерживающего частички гари в смазке. Это необходимо осуществлять каждые 10 тыс. км пробега. Техническое обслуживание занимает около 60 минут и включает такие манипуляции:

  • Highlander, температура двигателя которого имеет показатель 96 градусов, устанавливают на подъемнике;
  • через сервисный люк в защите днища откручивается сливная пробка;
  • на моторной плите сверху извлекается крышка заливной горловины;
  • отработка стекает в подставленную емкость;
  • специальным ключом мастер демонтирует масляный фильтр и устанавливает на его место новый, предварительно пропитав его смазкой;
  • заворачивается сливная пробка динамометрическим ключом;
  • новое синтетическое масло 5W30 заливается сверху;
  • мотор заводится, чтобы разогнать смазку по каналам ДВС;
  • проверяется уровень технической жидкости по щупу и, при необходимости, доливается до средней отметки.

Заполнение картера до нижней отметки чревато скорым падением уровня, если где-то образуется течь. Нахождение смазки по максимальную риску на щупе вредно для свечей, которые может забрызгивать, от чего появляется черный нагар и ухудшается выработка искры. Кроме это мастер СТО проверит срабатывание датчика давления масла, отображающегося на приборной панели. Когда все в норме, наш сотрудник обнулит счетчик ТО, чтобы система начала новый отсчет.

Почему мы?

Доверив свой «Тойота Хайлендер» нам, Вы получаете качественное техническое обслуживание от официального дилера. Мы знаем какие масла и расходные материалы производитель рекомендует именно для этой модели кроссовера. Наши боксы оборудованы мощными подъемниками, легко справляющимися с большим весом внедорожника. По Москве к нам удобно добраться из любого района. Подождать, пока Ваш автомобиль обслужат, можно в комфортной зоне с интернетом и кофе.

Ценности Официального сервиса Toyota

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций
  • Строгое соблюдение технологий производителя
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Новый Toyota Highlander 2019-2020, фото, видео Тойота Хайлендер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 18, 2019 Нет комментариев

В Нью-Йорке на ежегодном автошоу японский автопроизводитель Toyota официально представил обновлённый кроссовер Highlander (что в вольном переводе означает горец). Паркетник четвёртого поколения получил новый кузов, улучшились технические характеристики, скорректировались комплектации. Кроссовер станет доступен к покупке в США к концу текущего года, цена обновлённого Хайлендер стартует с отметки 42 тысячи долларов. Чуть позже производитель обещает выпустить Highlander Hybrid, предварительный срок – февраль следующего года.

Смена поколения Хайлендеру вышла в переход на новую платформу TNGA-K, что подняло на новый уровень комфортность и безопасность машины в сравнении с предыдущей третьей генерацией паркетника, которая дебютировала в далёком 2013 году, и тоже на Нью-Йоркском автошоу. Однако, примерив новый кузов, Горец сохранил все фирменные черты, и узнаётся на все сто с первого взгляда. Габариты кроссовера немного увеличились, теперь общая длина кузова составляет 4.95 метра.

Экстерьер

Четвёртая генерация Highlander получила изысканную внешность и массу инновационных дизайнерских решений. Новинка привлекает хищным прищуром светотехники головного света, фонари ДХО также заужены, наполнение полностью светодиодное. Передний бампер прибавил в массивности, получив выразительную пластику и аккуратно вписанную трапециевидную фальшрадиаторную решётку. Солидная корма кросса щеголяет большой багажной дверью, которую венчает спойлер и поддерживает компактный бампер.

Мускулистый капот с выштамповками оригинального рельефа добавляют машине солидности, боковые зеркала сидят на выдающихся опорах-ножках. Огромные вырезы арок заполнены большими катками диаметром до 20 дюймов. Боковины кузова получили рельефные всплески, подчёркивающие брутальность модели. Помимо крупных колёс, новый Хайлендер получил расширенную цветовую гамму, включающую восемь вариантов окраски кузова.

Комплектации

Обновлённый Хайлендер будет доступен в пяти комплектациях, базовая получила обозначение L. Уже в базе машина получила полный набор Safety Sense второго поколения – системы активной безопасности, разработанные японскими инженерами. Начальной версии положены катки диаметров 18 дюймов, головная светотехника полностью светодиодная, как и задние фонари (тоже имеют светодиодное наполнение). В списке оснащения присутствует Smart Key (бесключевой доступ и удалённый запуск двигателя), полный электропакет (стёкла всех дверей и боковые зеркала). Приборная панель получила цветной информативный дисплей диагональю четыре дюйма. Климатическая система работает в трёхзонном автоматическом режиме. Водительское кресло регулируется электроприводом по восьми направлениям. На передней панели красуется сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов для управления медийно-информационным комплексом. Вместимость шесть седоков, формула посадки 2х3х3.

Следующая комплектация LE, которая в дополнение к перечисленному получила электропривод на багажную дверь, систему мониторинга слепых зон (BSM), рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей и дополнительные светодиодные противотуманные фары.

Оснащение комплектации Highlander XLE добавляет к списку оборудования дополнительные направления регулировки водительского кресла, здесь его можно двигать в десяти направлениях. Причём кресло переднего пассажира также с электроприводом. Но более скромным – четыре направления. Дисплей приборной панели увеличился до семи дюймов, передние кресла получили систему подогрева. Появилась система автоматического переключения ближний\дальний, люк на крыше с электроприводом, второй ряд с раздельными сиденьями, кожаный салон и рейлинги для крепления верхнего багажника.

Комплектация Limited, помимо того оборудования, что получили младшие версии, может похвастать катками диаметром 20 дюймов с легкосплавными дисками оригинального дизайна. Салон получил светодиодную подсветку по периметру, передние кресла к подогреву добавили и систему вентиляции. Сиденья обтянуты перфорированной экокожей (цвета чёрная и серая классика и бежевый). Элементы декора в салоне выполнены из ценных пород дерева и полированного алюминия. Акустика мощная JBL, продвинутая медийно-информационная система с навигацией.

Топовая комплектация Platinum расширяет список оснащения до максимума. Медийно-информационный комплекс обзавёлся сенсорным дисплеем диагональю 12.3 дюйма, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов получили эксклюзивный платиновый дизайн. Головная оптика с адаптивной системой регулировки светового потока. Проекционный экран отображает полезную информацию на лобовом стекле, установлены обзорные камеры. Подогрев получили сиденья и во втором ряду. Перфорированная кожа получила тиснение фирменными надписями. Для большего комфорта добавлена панорамная крыша с автоматическим люком, системы мониторинга слепых зон и кругового обзора.

Салон

Поскольку новый Хайлендер четвёртого поколения увеличился в габаритах, то это повлекло за собой некоторые изменения во внутренней компоновке. Машина прибавила всего шесть сантиметров, и почти все они пришлись на багажное отделение, дав второму ряду больше пространства для манёвров на три сантиметра. Да и третий ряд уже не кажется негостеприимным.

В стандартном положении богажное отделение имеет полезный объём 455 литров, если сложить спинки третьего ряда, объём увеличивается до 1150 литров, а если и второй ряд сложить, то можно загрузить все 2075 литров. Примечательно, что третье поколение кроссовера могло похвастать в этом положении большим объёмом багажника – 2370 литров. Но в стандартном положении новинка выигрывает у предшественника почти 60 литров полезного объёма.

Технические характеристики

Подвеска новой тележки TNGA-K, на которую перебрался паркетник, независимая, впереди традиционно стойки McPherson, а сзади крепкая многорычажная. Жёсткость кузова увеличена, шумоизоляция получила дополнительный слой. Highlander предлагается с двумя агрегатами – бензиновым V6 и гибридной устновкой.

Бензиновый атмосферник имеет отдачу 299 лошадиных сил и объём три с половиной литра. Впрыск комбинированный, с технологией Dual VVTi. Агрегрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь диапазонов. Опционально доступна виско муфта, подключающая заднюю ось.

Топовые комплектации получили полный привод DTV AWD с возможностью отключения кардана во время движения по ровной трассе. Ездовые настройки меняются также на ходу с помощью системы MTS.

Загрузка…

Похожие материалы:

Тойота Хайлендер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Несмотря на то, что интерьер машины даже после рестайлинга по-прежнему выглядит немного старовато (а все потому, что он просто банально не изменился вообще), как и блеклый и не особо четкий экран мультимедиасистемы, в целом, салон воспринимается как богатый и достойный, хоть и несколько устаревший. Зато на кнопках электростеклоподъемников экономить не стали – все четыре гордо светятся надписью Auto. Материалы отделки – средней мягкости, довольно добротные, солидные, но при этом одновременно какие-то простоватые.

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

Отзыв Toyota Limited Platinum (Тойота Хайлендер) 2019 г.

Доброго здоровья читателям ресурса!

Сегодня выходной и я будучи один дома и выкушав пару бутылочек местного пива Coors Light подумал, что возможно некоторым будет интересно мое необъективное мнение о двух неплохих автомобилях и ближайших родственниках прописавшихся в семье: 2019 Хайлендер Платинум и 2017 РХ в контексте их сравнения.

Дизайн. Когда смотришь на агрессивную решетку Хая в стиле Gillette спереди то создается впечатление, что может быть всего этого too much т.е. слишком много… до тех пор, пока не переводишь взгляд на инопланетную морду Лекса, которая просто не может оставить равнодушным и нейтральным. Ты или с восторгом погружаешься с головой и принимаешь все это или хочешь поскорее отвести взгляд в сторону мысленно чертыхаясь и бурча. Чего чего а крикливой агрессивности и рубленых форм там хватает, что может ввести кого то в заблуждение по поводу характера авто. После этого понимаешь, что более Хай просто зайка и отношение в нему в плане дизайна морды улучшается. Каждому, как говорится, свое и все же скажу, что лично мне расширенная нижняя челюсть Лекса, напоминающая рожу визави героя Шварца из фильма «Alien», не давала спать несколько дней после покупки. Одобрительно кивая на восторги моей дражайшей половины, в чье владение и был куплен этот аппарат, я постоянно переводил свой взгляд с Лекса на что нибудь более милое и естественное моему сердцу типа вида сзади моей 30 летней соседки, поливающей свою лужайку через дорогу. Усилием воли я возвращал свое лицо туда, куда и должен попутно браня эти мужские инстинкты и продолжая кивать в ответ на счастливое лицо моей жены. Морда, короче, незачет. Хай мне кажется более сбалансированным в плане агрессивности и ожиданий от авто. Что касается вида сбоку и сзади, то Лекс здесь вне конкуренции.

Ездовые качества и комфорт. Когда мотаешься на Хае по городу и хайвэям, то вроде бы все ОК и кажется, что за эти деньги лучшего приобрести что то сложно пока не пересаживаешся в Лекс. Несмотря на тот же двигатель и коробку характер у автомобилей разный. В Лексе коробка при разгоне работает быстрее создавая впечатление более быстрого разгона. Лекс, при практически одинаковых размерах, чувствуется более верткой городской машиной, в которой немного хочется пошалить. Хай же несколько более флегматичный и тяжелый. Играть в шашки на дорогах гораздо приятней в Лексе да и руль в нем немного острее и приятней в руках. Интерьер Лекса на голову лучше оного в Хае. Надо сказать, что в Лексе как то все лучше понемногу и, отвечая тем, кто стоит перед выбором между этими двумя очень близкими между собой авто, скажу, что выбор решают деньги… мы заплатили за Лекс на $11 тысяч больше с меньшими наворотами, но миф о том, что Лексус и Тойота это в принципе тоже самое не соответсвует действительности. Ессно, это не отменяет того факта, что Хай это достойный авто и в плане практичности для, скажем, семьи, Лексу до него далековато. Я имею в виду место в салоне, количество подстаканников (не смеяться, это важно в поездке, проверено), третий ряд сидений, удобную переднюю полку постоянно забитую всякой хренью, открываюшееся заднее стекло для сброса легких сумок в багажник, да и более пофигительное отношение к Хаю как к рабочей лошадке. Едет он тоже достойно на свои деньги. Так что, если финансы поют романсы то кому то и кобыла невеста :)…а Хай гораздо симпотичней.

Содержание. Оба авто пока не старые и могу сказать за рутинную замену масла и то се по мелочи. Тойота и Лексус рекомендуюют лить синтетику с интервалом замены в 10 тысяч миль. Я считаю, что интервал многоват даже для синтетики и меняю масло через 5-7 тысяч миль ( 1 миля это 1,6 км). За одну и ту же операцию на дилерской Лексуса с тебя ослепительно улыбаяясь возьмут ровно в 2 раза больше но… качественный кофе и булочки разных видов, роскошный интерьер, лого Лексуса на бутылках воды, подчеркнуто вежливое обращение, масажные кресла, миникинотеатр и контрольный в голову, это меня реально убило, полученное видео на мой смартфон от механика с камерой на голове с отчетом о осмотре моего Лекса и его рекомендации. Все это делает процесс расставания с деньгами менее нервным хотя на Тойоте я не нервничаю совсем. Страховка на Лексус процентов на 20 дороже.

В заключение скажу, что лично мне Лекс нравится больше как машина несмотря на передок. Если вы не считаете последние копейки, покупайте его т.к. если отвлечься от мыслей премиум и нет в общем и целом Лекс как продукт несколько лучше. Но если лишние $10-15 тысяч играют существенную роль в домашнем бюджете Хай как альтернатива очень неплох.

Всем добра и с Рождеством!!!

Toyota Highlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлендер

17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.

Размеры

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

оснащение

Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.

Видео

Сравнение Toyota Highlander 2019 и Mazda CX-9

28 марта 11:33 2020 by AMSRUS

Просмотров: 272

Оба автомобиля относятся к категории премиальных семиместных кроссоверов, хотя иногда их причисляют к сегменту SUV. Машины отличаются обилием электроники и инновационных технических решений, высоким уровнем комфорта и отменными ходовыми характеристиками.

Toyota Highlander

Кроссовер является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Мощный, «мускулистый» дизайн, роскошный салон и вместительный багажник делают его хорошим выбором для дальних автопутешествий.

Кроссовер Toyota Highlander https://toyota-minsk.by/toyota/highlander предлагается в трех комплектациях — «Элеганс» (базовая), «Престиж» и «Люкс Safety» — и может поставляться с зимним пакетом, который включает:

  • электрообогрев зеркал, руля, сидений, лобового стекла;
  • воздуховоды для задних пассажиров;
  • электрический отопитель салона (дополнительно к стандартной «печке»).

Бензиновый 6-цилиндровый мотор (3,5 л), работающий в паре с 8-АКПП, развивает мощность до 249 л. с. Данная конфигурация разгоняет машину до 100 км/ч всего за 8,8 с.

Mazda CX-9

Модель представлена в роскошном дизайне, имеет просторный салон и хорошо подходит как для семейных, так и для деловых поездок. Приборная панель реализована в традиционном для Mazda стиле, отделка выполнена с использованием дорогих материалов. Мультимедийный комплекс оснащен 8-дюймовым ЖК-экраном (аналогичный дисплей используется в Тойота Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado) и акустикой люкс-класса, включающей 12 динамиков.

Автомобиль представлен в двух комплектациях — Supreme и Exclusive. Бензиновый 2,5-литровый мотор имеет турбонаддув, рядную 4-цилиндровую конструкцию и развивает мощность до 231 л. с. В качестве трансмиссии предлагается 6-АКПП, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,6 с.

Преимущества и недостатки

Кроссовер Highlander динамичнее и мощнее, но с учетом большего на 1,0 л объема двигателя разницу в 0,2 с при разгоне до 100 км/ч вряд ли можно считать серьезным преимуществом.

У Mazda CX-9 меньше комплектаций, но при этом даже полностью «упакованная» версия обойдется дешевле Highlander в базовом исполнении. Однако «Мазда» требовательнее к топливу: она потребляет исключительно 95-й бензин, в отличие от кроссовера «Тойота», который работает на 92-м. Кроме этого, пассажиры третьего ряда у Mazda CX-9 испытывают больше дискомфорта из-за недостатка пространства по сравнению с Highlander.

Для дальних автопутешествий, в том числе большой компанией, а также для мегаполиса лучше подойдет Highlander, но следует учитывать его ограниченные внедорожные способности. Для деловых и семейных поездок хорошим выбором будет Mazda CX-9.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Руководство покупателя Toyota Highlander 2019 года: обзоры, характеристики, сравнение

Toyota Highlander 2019 года — это трехрядный кроссовер, который размещается над компактным RAV4 и ниже полноразмерной Sequoia. Доступен привод на передние колеса, а полный привод не обязателен. В дополнение к стандартным моделям с бензиновым двигателем, Highlander также доступен в виде гибрида, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Для Highlander 2019 года доступно шесть комплектаций. В зависимости от комплектации Highlander 2019 года может вместить до восьми пассажиров.

LE: Базовая комплектация LE стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов, тканевой обивкой, входом без ключа, интерфейсом Toyota Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, 6-дюймовым сенсорным экраном. акустическая система, Bluetooth и пять портов USB.

LE Plus: Переход к классам LE Plus дает вам двигатель V-6, противотуманные фары, откидывающееся заднее стекло, трехзонный климат-контроль, обивку из кожзаменителя с тканевыми вставками, обтянутый кожей руль, и 8.0-дюймовый сенсорный экран.

XLE: Модели XLE среднего уровня поставляются с навигацией, люком, хромированными рейлингами на крыше, передними сиденьями с электроприводом с подогревом, кожаной обивкой, сиденьями третьего ряда с обивкой из кожзаменителя, кнопкой запуска, автозатемнением заднего вида зеркало, розетка на 120 В во втором ряду, солнцезащитные козырьки второго ряда, капитанские кресла второго ряда, дверь багажного отделения с электроприводом и система Toyota Driver Easy Speak.

SE: Позиционируемый как спортивная отделка, Highlander SE основан на модели XLE с черной окантовкой фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманными фарами с черной окантовкой, черными фарами и акцентами задних фонарей, 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета рейлинги на крыше, спортивная подвеска и синяя светодиодная подсветка салона.

Limited: Роскошные модели Limited оснащены аудиосистемой JBL с 12 динамиками, функцией автоматического подъема / опускания всех окон, отделанными кожзаменителем подлокотниками, перфорированной кожаной обивкой и 19-дюймовыми легкосплавными дисками под хром.

Limited Platinum: Range-topping Limited Platinum комплектации, основанные на комплектации Limited, с панорамным люком на крыше, чувствительными к дождю дворниками, системой камер объемного обзора, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом сидений второго ряда и подогревом рулевого колеса. .

Более высокие комплектации доступны с развлекательной системой для задних сидений.

Обзор Toyota Highlander 2019 года | Обзоры экспертов

Универсалы управляли пригородами в 1960-х и 1970-х годах, на смену минивэнам в 1980-х и 1990-х годах. Затем появился кроссовер-внедорожник, фаворит американских семей в 2000-х и 2010-х годах. И если люди внезапно не полюбят «спортивные утилитарные купе», похоже, что кроссовер останется предпочтительным средством передвижения.

Среди них Toyota Highlander 2019 года — один из самых популярных среднеразмерных трехрядных вариантов.В последний раз модернизированный для 2014 модельного года, вероятно, что Highlander 2019 года будет последним из нынешнего поколения перед полным редизайном. Тогда возникает вопрос: стоит ли вам покупать Highlander сейчас или вам следует подождать и получить Highlander позже?

2019 Toyota Highlander Hybrid Limited Platinum

Если вы можете подождать, вы должны подождать. Несомненно, Highlander следующего поколения, как и все современные модели Toyota, будет лучше управляться, технологичнее и эффективнее. Однако, если вы не можете ждать, знайте, что после 700-мильной семейной поездки Highlander остается достойным внимания даже в своем преклонном возрасте.

Для этого обзора мы оценили Toyota Highlander Hybrid XLE 2019 года, оснащенную развлекательной системой для задних сидений, беспроводными наушниками и ковриком с ковровым покрытием. Цена составила 45 494 доллара, включая сбор за место назначения в размере 1095 долларов.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Найдите свой Toyota Highlander

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Toyota Highlander 2019 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.

По сравнению с сегментом внедорожников среднего размера в целом, 58% покупателей Highlander — мужчины (против 57%), их средний возраст составляет 61 год (против 55), а их средний годовой доход семьи составляет 122 177 долларов США (против 116 411 долларов США). .

Неудивительно, но покупатели Highlander с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (37% против 58%). Кроме того, они реже соглашаются с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (61% против 71%) или что им нужен универсальный автомобиль, чтобы приспособиться к занятому образу жизни (84% против88%).

Покупатели Highlander с большей вероятностью согласятся с тем, что их первое соображение при выборе нового автомобиля — это экономия топлива (58% против 54%) и что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (61% против 53%). %).

Кроме того, покупатели Highlander, скорее всего, полностью согласятся с тем, что их первое соображение при выборе нового автомобиля — это надежность (74% против 64%) и качество изготовления (58% против 51%), и что они избегают автомобилей, которые они считают, что затраты на техническое обслуживание будут высокими (69% vs.63%).

Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Highlander (в порядке убывания) динамика движения, внешний вид, дизайн интерьера, обзор и безопасность, а также двигатель / трансмиссия. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Highlander (в порядке убывания) — это хранение и пространство, сиденья, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку того, как Toyota Highlander 2019 года работает в каждой из 10 категорий, составляющих J.D. Исследование Power 2018 U.S. Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). SM

Внешний вид

Покупателям Highlander нравится, как выглядит этот внедорожник… за исключением решетки радиатора, которая упоминается как одна из 10 лучших возможностей для улучшения. Я должен согласиться. По прошествии всех этих лет он остается красивым внедорожником, но решетка радиатора неприятна.

Интерьер

Дизайн интерьера — еще одна изюминка того, что людям нравится в их горцах.Я могу понять почему, поскольку кабина представляет собой хорошее сочетание формы и функций, воплощенных в типичном для Toyota сочетании прочного распределительного устройства и легко очищаемых поверхностей.

Большая часть пластика выглядит и кажется слишком недорогой для такого автомобиля, как этот, но недавние изменения дизайна Toyota предполагают, что Highlander следующего поколения улучшится в этой области.

Сиденья

При поездке из Лос-Анджелеса в горы Сьерра-Невада обтянутое кожей водительское сиденье Highlander XLE оказалось удобным.Обогреваемый и оснащенный 12-позиционной регулировкой мощности, он идеально подходил для того, чтобы часами сидеть за рулевым колесом внедорожника с толстыми ободами. Также помогли мягкие подлокотники и мягкий материал верхней части дверной панели.

Моя жена, однако, была недовольна своим размещением, главным образом потому, что у нее не было регулятора высоты сиденья на ее стороне Highlander. Помог бы даже рычаг для ручного подъема сиденья.

Сиденье второго ряда было удобным и вместительным, если его установить немного ниже для оптимальной поддержки бедер взрослого.Однако наши дети в возрасте 8 и 10 лет не жаловались и действительно оценили ручные шторки боковых окон, приятный штрих к этой отделке среднего уровня.

Toyota утверждает, что Highlander Hybrid вмещает до восьми человек, но это оптимистично. Сиденье третьего ряда подходит взрослым только на очень короткие расстояния. Для поездок продолжительностью более нескольких минут эта зона отдыха подходит только для детей. Маленькие.

Система климат-контроля

Еще одна особенность, способствующая повышению уровня комфорта, — это стандартная трехзонная автоматическая система климат-контроля Highlander XLE.Мои дети любят контролировать свою температуру, и во время нашего набега на заснеженные горы Сьерра-Невада, когда температура никогда не поднималась выше 25 градусов, задние органы управления оказались особенно кстати.

Впереди обогреватели сидений Highlander помогали защищать от холода, и обогреватель не заставил себя долго ждать, чтобы превратить кабину внедорожника в жилую среду.

Органы управления большие, их легко увидеть и использовать, особенно кнопки переднего и заднего обогревателя.Они находятся слева от ручки регулировки температуры водителя и достаточно велики, чтобы ими можно было пользоваться в перчатках.

Информационно-развлекательная система

Когда Highlander прибыл перед нашей поездкой, я был встревожен, обнаружив, что срок действия трехмесячной бесплатной пробной версии Toyota на спутниковое радио SiriusXM истек. Highlander также не получил обновления Apple CarPlay и Android Auto, которые присутствуют в других моделях компании (без сомнения, с измененным дизайном).

Остался плейлист iTunes моей жены на ее телефоне, который вы хотите слышать, только если вам нравятся сентиментальные баллады 80-х, или моя альтернативная рок-станция, работающая на Пандоре и перебирающая данные.

А, а что это за странный слот на экране информационно-развлекательного дисплея? Проигрыватель компакт-дисков! Благодаря этой реликвии я вытащил свой старый изношенный футляр для компакт-дисков из моей 15-летней Miata и подверг свою семью моим старым дискам Cure, Smashing Pumpkins, Lenny Kravitz, Bob Marley и Prince.

Чтобы получить доступ к навигационной карте, вам нужно нажать кнопку «Приложения» по бокам экрана дисплея, а затем выбрать навигационную карту. Если предположить, что XLE не поставлялся с навигацией, я обнаружил это только после того, как добрался до Маммот-Лейкс (мы знали, куда идем).

После этого он стал регулярным подспорьем для знакомства с регионом и полезным в городе, учитывая, что выпало так много снега, что с дороги буквально не было видно деловых заведений.

Мы также разрешили детям использовать дополнительную развлекательную систему для задних сидений нашего тестового Highlander, работающую с дисками Blu-Ray. Система действительно проста и удобна в использовании, но экран полностью закрывает обзор назад через зеркало заднего вида, когда он используется.

Toyota оснащает Highlander технологией Driver Easy Speak, о которой я все время забывал, вместо этого крича: «Дети, посмотрите на этот снег!»

Ух, калифорнийцы.

Хранение и пространство

За сиденьями в третьем ряду Highlander (13,8 куб. Футов) места не так много. Но если сложить его и использовать внедорожник как пятиместный автомобиль, вы будете регулярно получать 42,3 куб. футов пространства, которого было достаточно для наших чемоданов, рюкзаков и зимнего снаряжения.

Максимальный грузовой объем — 83,2 куб. футов, а Highlander включает в себя удобное откидывающееся заднее стекло, которое удобно при переноске более длинных предметов.

Пространство для хранения вещей внутри кабины просто замечательно.Мы хорошо использовали огромную центральную консоль с двойными раздвижными дверцами, а также большие ящики для дверных панелей. И я обожаю полку, идущую поперек приборной панели. Я использовал его для своего телефона, перчаток, шляпы и да, моего старого футляра для компакт-дисков.

Видимость и безопасность

Оборудованный большими боковыми зеркалами, четкими линиями обзора и камерой заднего вида, у меня не было проблем с маневрированием Highlander, пока он не стал действительно мокрым, холодным и темным.

Фары XLE просто ужасны, когда дело доходит до значимого освещения, и после включения заднего обогревателя и парковки внедорожника во время снегопада перед камерой заднего вида образовались сосульки, что сделало ее бесполезной.С учетом сказанного, система очистки стеклоочистителей от обледенения Highlander была потрясающей, как и обогреваемые боковые зеркала.

Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех Highlanders и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет фар. Кроме того, XLE оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

То, что вы не можете получить ни на одном Highlander, кроме отделки Limited Platinum, — это пакет услуг Toyota Safety Connect.Учитывая, что он включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS, быстрый доступ к помощи на дорогах и многое другое, было бы разумным шагом сделать эту технологию стандартом на всех примерах того, что явно является семейным автомобилем. Но это не тот случай.

Если вы попадете в аварию, Highlander хорошо защитит вас. Он получил оценку «Лучший выбор безопасности» за 2019 год от Страхового института безопасности дорожного движения с максимальными оценками «Хорошо» во всех тестах, кроме теста на небольшое перекрытие переднего пассажира, и за характеристики фар, в которых он получил оценку «Приемлемо».”

В ходе испытаний, проведенных федеральным правительством, Highlander получил 5 звезд (из 5) по всем направлениям, за исключением водителя в тесте на лобовой удар и устойчивости к опрокидыванию, каждый из которых получил 4 звезды.

Двигатель / трансмиссия

С комплектацией XLE Toyota взимает всего на 1350 долларов больше за доступную гибридную трансмиссию Highlander по сравнению со стандартным двигателем V-6 с дополнительным полным приводом. Учитывая, что Highlander Hybrid выдает 306 лошадиных сил и рассчитан на отдачу 28 миль на галлон при комбинированном вождении, это кажется выгодной сделкой.

Электрические вспомогательные двигатели расположены на передней и задней осях в паре с 3,5-литровым двигателем V-6 с циклом Аткинсона и бесступенчатой ​​коробкой передач. Аккумуляторная батарея из никель-металлгидрида питает электродвигатели и заряжается через систему рекуперативного торможения. В результате получился быстрый и эффективный внедорожник семейного размера, хотя вариатор может лишить трансмиссию удовольствия при резком ускорении.

Во время нашей поездки потребовались цепи, и купленный нами тип подходил для различных 18-дюймовых.через 20-дюйм. колеса, но ограничили скорость до 30 миль в час. При таком оснащении у Highlander не было проблем с гололедом, покрывающим дороги возле Маммот-Лейкс и Джун-Лейк, а также с 8-дюймовым двигателем Highlander Hybrid. клиренса оказался полезным во время сильных снежных шквалов.

Экономия топлива

В наше время с Highlander, внедорожник в среднем расходовал 24,6 миль на галлон. Это далеко от оценки EPA в 28 миль на галлон.

Тем не менее, обратите внимание, что большая часть нашего вождения велась по шоссе, и Highlander Hybrid имеет больший пробег в городе, где он может использовать преимущества системы запуска / остановки двигателя и работы в электрическом режиме на низких скоростях.Кроме того, у нас был этот автомобиль, забитый людьми и грузом. Было бы лучше, если бы на борту был только водитель.

Учитывая наш средний показатель и 17,2-галлонный топливный бак внедорожника, вы можете легко получить более 400 миль из каждого бака бензина.

Динамика движения

Как и другие внедорожники Toyota, Highlander чувствует себя натянутым, маневренным и собранным на дороге, управляя автомобилем как меньший по размеру автомобиль. У него спортивный характер, особенно без веса для путешествий.

В то же время скромная 18-дюймовая отделка XLE. колеса и шины P245 / 60 обеспечивают комфортную и тихую езду. Здесь не так много шума и ударов. Если, конечно, на передние колеса не прикреплены цепи.

Если есть на что пожаловаться, так это на обидчивую педаль тормоза. Как и многие системы рекуперативного торможения в гибридных автомобилях, она может сначала не реагировать, а затем внезапно заедать. Эта черта особенно утомительна в условиях интенсивного движения.

Обзор Toyota Highlander 2019 года: все еще конкурентоспособен, но показывает свой возраст

Toyota Highlander в выставочных залах сегодня существует практически с 2014 года.Конечно, пару лет назад он получил обновление в середине цикла, но это все тот же старый Highlander. Против более свежих конкурентов, таких как Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas, стойкому трехрядному автомобилю Toyota трудно выделиться.

Но это не значит, что вы должны игнорировать Highlander. Среднеразмерный внедорожник Toyota продемонстрировал впечатляющую выносливость в своем нынешнем поколении. Фактически, у Highlander был лучший год продаж в 2018 году: более 244000 из них нашли дома.Возможно, это не самое свежее трехрядное предложение, но я определенно понимаю, почему оно так привлекательно.

Сейчас играет: Смотри: Toyota Highlander 2019 года — старый, но пока солидный кроссовер …

4:02

То же, что и когда-либо

Солдаты Highlander в 2019 году без каких-либо изменений стиля, за исключением новых светодиодных противотуманных фар на моем тестовом автомобиле с ограниченными характеристиками.Тем не менее, мидзайзер Toyota имеет довольно мягкий листовой металл и стиль. Выглядит неплохо, но, конечно, не особо привлекателен.

Как и снаружи, интерьер остался без изменений и лишен визуального шипения. Вместо этого вы получаете простую и функциональную компоновку, с которой легко работать, с большим климат-контролем, множеством укромных уголков и закоулков для хранения вещей и просторными помещениями для людей на первом и втором рядах сидений.В вашем распоряжении также довольно много грузового пространства, с 42 кубическими футами недвижимости за средними капитанскими сиденьями, которые вырастают почти до 83, если они перевернуты.

В дополнение к строгому дизайну, материалы интерьера очень удобны. Вероятно, самый большой удар по Highlander внутри — это смехотворные помещения в третьем ряду.Маленькие дети смогут втиснуться туда, но о подростках или взрослых не может быть и речи из-за нехватки места для ног.

Toyota Highlander 2019 года: по-прежнему грамотно и комфортно

Посмотреть все фото

Технология старения, в которой отсутствуют функции

Для информационно-развлекательных функций квотербека в Highlander есть знакомый Toyota интерфейс Entune в центральной консоли. С точки зрения эксплуатации, это надежная система с отзывчивым 8-дюймовым сенсорным экраном, который быстро переключается между различными меню.Работа интуитивно понятна благодаря крупным, четко обозначенным значкам. Ввод пунктов назначения в стандартную навигационную систему Limited легко, так как расчет маршрута выполняется в мгновение ока. Entune также имеет хорошую, но не лучшую аудиосистему JBL с 12 динамиками, Bluetooth, спутниковое радио и информацию о погоде в реальном времени.

К сожалению, в меню функций Entune отсутствуют такие вещи, как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi — вещи, которые в значительной степени являются обычным явлением в конкурентном наборе Highlander.Это, наряду с не очень свежими и яркими изображениями на экране, заставляет информационно-развлекательную систему действительно показывать свой возраст.

Entune отзывчивый, но лишенный функций.

Джон Вонг / Roadshow

Одна вещь, которую — это , — это игра с портами питания Highlander, состоящая из двух портов USB на 2,1 А, стандартного USB и двух розеток на 12 В, которые легко доступны на передней панели.Задние пассажиры получают еще одну пару USB-разъемов на 2,1 А и двухконтактную вилку на 120 В на задней части центральной консоли. Ни один телефон или планшет никогда не должен выходить из строя на борту этой Toyota.

В целях безопасности каждый Highlander получает набор функций Toyota Safety Sense, который добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и автоматический дальний свет. Список технологий безопасности Limited также пополняется мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые являются удобными функциями.

Комфорт в пиках

В то время как вы можете получить Highlanders с четырехцилиндровым или гибридным двигателем, мой тестер оснащен плавным 3,5-литровым V6, выдающим 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Это работает с хорошей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Комбинация трансмиссии усовершенствована, с линейной подачей мощности и своевременным переключением передач вверх и вниз. Единственное небольшое раздражение — это приглушенный отклик дроссельной заслонки при наклоне, но после этого он просто облегчает работу по слиянию и обгону скоростной автомагистрали.

3,5-литровый V6 одновременно плавный и мощный.

Джон Вонг / Roadshow

По оценкам EPA, с полным приводом Highlander с двигателем V6 вернет 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.После недели смешанного зимнего вождения я увидел 20,2 мили на галлон. Учитывая длительные простои во время запуска холодным утром, не говоря уже о моей тяжелой правой ноге, это не так уж и плохо. Но Highlander действительно отстает от своих более современных конкурентов в области экономии топлива.

Когда дело доходит до управляемости, комфорт — это главная игра Highlander.На грязных мичиганских дорогах мягкая настройка подвески приветствуется. Подвеска смягчает удары от морозных волн и выбоин, делая бег по городу более чем терпимым. Легко взвешенное рулевое управление с небольшим люфтом по центру также соответствует более спокойному поведению автомобиля.

Нет, на этой Тойоте водить не особо весело, с кузовом, который движется при торможении и на поворотах, но она не слишком неуклюжая. Тем не менее, он по-прежнему достаточно компетентен, и его 19-дюймовые шины Bridgestone Dueler H / L 422 отлично подходят для этих разбитых заснеженных дорог.Если вы хотите что-то более живое в этом сегменте, выбирайте Honda Pilot или Mazda CX-9. Для тех, кто ставит качество езды превыше всего, Highlander — лучший выбор.

Более щадящая подвеска делает Highlander идеальным для езды по разбитым дорогам.

Джон Вонг / Roadshow

По-прежнему хороший выбор

Тестовый автомобиль Highlander Limited, изображенный здесь, стоит 45 185 долларов, включая 1095 долларов для пункта назначения.Это не совсем необоснованно, но покупка модели XLE — это , немного более бюджетный вариант на , который стоит менее 42000 долларов. При этом вы по-прежнему будете получать такие вещи, как подогрев сидений, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но вам придется жить без охлаждаемых передних сидений Limited, звуковой системы JBL и синего внутреннего освещения. Эй, 3000 долларов — это 3000 долларов.

После недели с Toyota Highlander Limited 2019 года я полностью понимаю, почему эта старая собака до сих пор так хорошо продается.Безобидный стиль, впечатляющая трансмиссия V6 и в высшей степени комфортное качество езды — все это, безусловно, проверяет все основные качества для многих потребителей. Украшайте интерьер и придавая этой вещи современный технический вид, и Highlander может легко стать лучшим выбором в своем сегменте.

2020 vs.Toyota Highlander 2019 года | Редизайн отличий

Водители

Anderson, которые ищут оптимальные места для сидения и кабины, несомненно, обращают внимание на Toyota Highlander. На рынке представлено несколько версий, последняя из которых — Highlander 2019 года и Highlander 2020 года. Несмотря на то, что они имеют схожие функции, Highlander 2020 года подвергся полной переработке с добавлением дополнительных функций, которые были недоступны в Highlander 2019 года. Покупатели внедорожников возле Пендлтона, учитывая, что обе модели, должны изучить различия между Highlander 2019 и 2020 годов.

Просмотреть инвентарь Highlander Свяжитесь с нами

2020 по сравнению с Highlander 2019: начальная цена

Highlander 2019 года предлагает более низкую стартовую цену, чем Highlander 2020 года, что делает его более привлекательным для покупателей с ограниченным бюджетом в районе Олбани. Тем не менее, водители, которым нужны новейшие функции и технологии, найдут, что скачок цены в 3000 долларов окупится.

2020 Highlander Цена за отделку
  • L: от 34 600 долларов США *
  • LE: от 36 800 долларов США *
  • XLE: от 39 600 долларов США *
  • Limited: от 43650 долларов США *
  • Platinum: от 46850 долларов США по рекомендованной цене
2019 Highlander Цена за отделку
  • LE I4: от 31 830 долларов США *
  • LE V6: от 33 880 долларов США *
  • LE Plus V6: от 36 760 долларов США *
  • XLE V6: от 39 720 долларов США *
  • SE V6: от 40 940 долларов США *
  • Limited V6: от 42 930 долларов США *
  • Limited Platinum V6: от 46 050 долларов США *

2020 vs.Toyota Highlander 2019: дизайн

Первое, что покупатели заметят в Highlander 2020 и Highlander 2019 года, — это их внешний вид. Toyota переработала кузов Highlander 2020 года, придав ему более спортивный и обтекаемый вид, чем в версии 2019 года.

Как отмечалось выше, уровни отделки салона 2019 года начинаются с более низкой рекомендованной цены, чем Highlander 2020 года. Однако на базовой модели Highlander 2020 года доступно больше стандартных функций, поэтому она стоит дополнительных денег.

2020 vs.2019 Highlander: внутренние размеры

Toyota Highlander больше нравится водителям Манси благодаря просторной кабине и грузовому отсеку для их вещей и оборудования. Внедорожник Highlander 2020 года имеет немного больше грузового пространства из-за того, что он на несколько дюймов длиннее, чем Toyota Highlander 2019 года. Вот их внутренние размеры в сравнении:

2020 Toyota Highlander Габаритные размеры
  • 16 куб. Футов грузовых мест с посадочными местами до
  • 84,3 куб. Футов грузового отсека с опущенными сиденьями
  • 141.3 куб. Фута пассажирский объем
2019 Toyota Highlander Габаритные размеры
  • 13,6 куб. Футов грузового отсека с местами вверх
  • 78,6 куб. Футов грузового пространства при сложенных сиденьях
  • 142,2 куб. Футов пассажирский объем

Highlander 2020 по сравнению с Highlander 2019: двигатель и производительность

Производительность двигателя на стандартных моделях — это область, которую Toyota улучшила в версии внедорожника Highlander 2020 года. Стандартная модель 2019 года имеет 2.7-литровый 4-цилиндровый двигатель, а модель 2020 года стандартно оснащается двигателем V-6, который значительно улучшает характеристики и тяговооруженность Highlander.

2020 Стандартный двигатель Highlander :
  • Двигатель V-6, 3,5 л
  • 295 л.с.
  • 263 фунт-фут. крутящего момента
  • По оценкам EPA, 21 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Стандартный двигатель Highlander 2019 :
  • 4-цилиндровый двигатель 2,7 л
  • 185 л.с.
  • 184 фунта-фут. Крутящего момента
  • По оценкам Агентства по охране окружающей среды на 21 милю на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

2020 vs.Highlander 2019: особенности безопасности и технологий

Модель 2020 года включает обновления всех функций, которыми пользуются водители Toyota в Highlander 2019 года. См. Ниже характеристики и технологии, включенные в новый Toyota Highlander:

.
  • Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • USB-кабели удобно расположены по всей кабине
  • В наличии капитанские кресла
  • Станция беспроводной зарядки
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Стандартный 8-дюймовый Toyota Entune 3.0 сенсорный дисплей
  • Доступен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Entune 3.0
  • Toyota Safety Sense ™ 2.0

Познакомьтесь с Toyota Highlander 2020 и 2019 годов на выставке Toyota в Манси

Протестируйте любую из имеющихся на складе моделей Toyota Highlander в магазине Toyota в Манси и просмотрите специальные предложения на новые автомобили Toyota в Манси, чтобы узнать о скидках на финансирование. Подайте заявку на финансирование онлайн сегодня!

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (Yaris HB, Yaris, Yaris iA, 86, Corolla, Corolla HB, Camry, Camry HV, Prius LB, Prius c, Prius Prime, Mirai, Avalon, Avalon HV, Supra), 1120 долларов США за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (C-HR, RAV4, RAV4 HV, Highlander, Highlander HV, 4Runner, Sienna, Tacoma), 1325 долларов США за большие внедорожники (Sequoia, Land Cruiser) и 1595 долларов за большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, погрузку и разгрузку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое на региональном уровне оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Подробнее о Toyota Highlander Характеристики

  • Toyota Highlander 2020 года и 2019 года: в чем разница?

    Местные водители Андерсона, которые ищут оптимальное место для сидения и кабины, несомненно, обращают внимание на Toyota Highlander. На рынке представлено несколько версий, последняя из которых — Highlander 2019 года и Highlander 2020 года.Несмотря на то, что они имеют схожие функции, Highlander 2020 года подвергся полной переработке с добавлением дополнительных функций, которые были недоступны в…

    Подробнее

  • Интерьер Toyota Highlander 2020 года

    Интерьер Toyota Highlander 2020 года демонстрирует самое лучшее из современного внедорожника среднего размера: гибкие сиденья, высококлассный дизайн и высокотехнологичные предметы роскоши, которые поднимают настроение даже самым обычным дискам Anderson. Ищете ли вы семейный внедорожник с некоторым чутьем или универсальный пригородный автомобиль с новейшими технологиями на борту, Toyota Highlander доставит вам…

    Подробнее

  • Конфигурации Toyota Highlander 2020 года

    Водители Манси, изучающие рынок нового внедорожника, несомненно, наткнулись на Toyota Highlander 2020 года и задались вопросом: «Сколько стоит Toyota Highlander?» Цена Toyota Highlander гарантирует, что Highlander найдется практически для каждого водителя внедорожника, с 9 уровнями отделки салона, включая гибридные, с некоторыми из…

    Подробнее

Внедорожник Toyota Highlander 2019 Особенности и особенности

Исследуйте все возможности в Toyota Highlander
2019 года

Toyota Highlander 2019 года — один из лучших внедорожников на рынке.Highlander с тремя рядами сидений, передовыми функциями безопасности и новейшими развлекательными функциями — это идеальный внедорожник для тех, кто хочет получить от своего автомобиля максимум удовольствия. Toyota Highlander 2019 года выпускается как в газовой, так и в гибридной версии. А с 5 различными уровнями отделки салона и 3 различными гибридными версиями на выбор водители могут быть уверены, что они получают лучший автомобиль для своих нужд.


Технологии, чтобы оставаться на связи

Наши автомобили больше не просто средство передвижения.Они позволяют нам оставаться на связи с близкими, быть в курсе текущих событий и делать больше с меньшими затратами времени. Highlander предлагает огромное разнообразие развлечений на выбор. Драйверы могут пользоваться такими функциями, как:

— Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией

— 8-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением и разделенным экраном

— Телефон с функцией громкой связи

— Расширенное распознавание голоса

— Прогнозируемая дорожная обстановка и наложение доплеровской погоды

Семейные поездки

— это легкий ветерок в Highlander 2019 года, с тремя USB-портами спереди и двумя USB-портами сзади, каждый может держать свои электронные устройства подключенными, заряженными и готовыми к работе.А если у вас есть маленькие дети, воспользуйтесь доступным 9-дюймовым дисплеем для дисков Blu-ray на заднем сиденье, который также оснащен разъемами RCA, пультом дистанционного управления и двумя беспроводными наушниками.


Безопасность для всех

Вы когда-нибудь хотели иметь вторую пару глаз? Что ж, это то, что вы получаете в Highlander 2019 года с Toyota Safety Sense. Этот автомобиль поставляется с доступным монитором слепых зон, который предупреждает вас, когда другие автомобили входят в вашу слепую зону с любой стороны.Избавьтесь от страха отступить во что-то с помощью функции предупреждения о перекрестном движении сзади, которая предоставляет вам звуковые и визуальные индикаторы, предупреждающие о приближающихся транспортных средствах и препятствиях. Toyota предприняла огромные шаги для защиты своих водителей и транспортных средств, и благодаря их усилиям Toyota Highlander получила награду 2019 IIHS Top Safety Pick.

Функции безопасности Highlander не ограничиваются этим, они также включают доступные технологии:

— Обнаружение пешеходов

— Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления

— Динамический радарный круиз-контроль

— Автоматический дальний свет

— Система помощи при трогании с места

Toyota Highlander 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Highlander 2019 года — это семейный кроссовер-внедорожник с тремя рядами сидений и местом для восьми пассажиров.За прошедшие годы он превратился из среднего в почти полноразмерный и стал одним из наших любимых универсальных семейных автомобилей благодаря просторному салону, впечатляющим показателям безопасности и мощному и надежному двигателю V-6.

В целом Highlander 2019 получил 6.5 баллов из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Highlander получил визуальное обновление несколько лет назад, и изменения в 2019 году также носят косметический характер. Отделка SE получает затемненные фары, задние фонари, колеса и противотуманные фары, в то время как другие уровни отделки салона имеют новую черную пластиковую рокерскую панель по бокам и еще несколько хромированных деталей.Highlander 2019 доступен в комплектациях LE, LE Plus, SE, XLE, Limited и Platinum, многие из которых можно заказать с гибридной трансмиссией.

Проверка продолжается ниже

306-сильный Highlander Hybrid с двигателем V-6 — один из самых экономичных больших кроссоверов, но большинство дилеров оснащено 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л.с. Базовая трансмиссия — 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 185 л.с. и поставляется только с передним приводом. Остальная часть модельного ряда Highlander может быть оснащена полным приводом.В любых условиях, кроме самых легких, любой из V-6 Highlander обеспечивает хорошее ускорение. У Highlander мягкий, роскошный ход и он хорошо справляется с транспортным средством, в котором с комфортом могут разместиться до восьми человек. Блочный дизайн Highlander может указывать на более жесткую сторону, чем у конкурентов, таких как Mazda CX-9 и Honda Pilot, но Highlander — это все еще кроссовер на базе автомобиля, предназначенный для работы в ненастную погоду, а не на бездорожье. Тем, кто хочет выбраться на грунтовую дорогу, Toyota предлагает мощный 4Runner.

Highlander лучше всего умеет возить пассажиров. Его передний и средний ряды просторны и удобны, и даже в третьем ряду есть приличная комната для детей старшего возраста или взрослых поменьше. Продуманный интерьер с отличным местом для хранения мелких вещей делает его привлекательным.

Toyota также оснастила Highlander стандартной технологией активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет фар, и этот семейный кроссовер также получил пять звезд в федеральных краш-тестах.

Мириады уровней отделки салона Highlander охватывают почти 20 000 долларов — от базового Highlander за 32 000 до шикарного Lexus-подобного Highlander Limited по цене около 50 000 долларов в гибридной отделке. Ни один Highlander не является спартанским, но это один из немногих трехрядных кроссоверов на рынке без функций Apple CarPlay или Android Auto.

2019 Toyota Highlander LE против LE Plus против XLE против SE против Limited Platinum

Найдите то, что ищете:

Toyota Highlander 2019 года, созданный с особой заботой, универсален по конструкции и готов изучить все возможности.Если этот мощный внедорожник привлек ваше внимание, вы попали в нужное место.

Наши специалисты Fox Toyota из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, составили разбивку вариантов отделки салона Highlander 2019 года, чтобы помочь вам в исследовании вашей модели. Просмотрите, чтобы найти подходящую для вас отделку, а затем сравните ее в нашем инвентаре и предложениях Highlander. Если у вас есть вопросы, позвоните одному из наших представителей по телефону (248) 731-0221.

Обзор спецификаций отделки салона

Для Highlander 2019 года доступно шесть уровней отделки салона, включая хорошо оборудованный LE, спортивный SE и избалованный Limited Platinum на любой вкус.Основные характеристики для каждого уровня отделки салона можно найти ниже.

Накладки на Toyota Highlander 2019

Доступные характеристики

LE

Начиная с 31,330 долл. США MSRP

6040
    до 9024/90 сек. -и сиденья третьего ряда
  • 18-дюйм. раздельные 5-спицевые легкосплавные диски
  • Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы
  • Пять USB-портов

LE Plus

Стартовая цена 36 260 долларов США по рекомендованной цене

Функции LE плюс:

  • Трехзонный автоматический климат control
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Встроенные противотуманные фары

XLE

Стартовая цена 39 220 долл. США MSRP

LE Plus и сиденья второго ряда

  • Передние сиденья с подогревом
  • Люк с электроприводом подъема / сдвига
  • Driver Easy Speak
  • SE

    Стартовая цена от 40440 долларов MSRP

    Подвеска XLE плюс:

      Sport Tuned
    • Проекторные галогенные фары с темно-черным акцентом, светодиодами и функцией автоматического включения / выключения

    Limited

    Стартовая цена 43 890 долларов США

    SE, функции плюс:

    • 19-дюйм.Легкосплавные диски Chromtec®
    • Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
    • Сиденья для 7 человек с капитанскими креслами второго ряда

    Limited Platinum

    Стартовая цена $ 47010 MSRP

    Ограниченные функции плюс:

          капитанские кресла
        • Панорамный люк
        • Доступные седла из коричневой кожи

    Параметры двигателя

    Ваш Highlander может быть оснащен двумя двигателями, либо двумя.7L I4 или 3.5L V6. Оба предназначены для обеспечения безопасного приключения, но их характеристики различаются. Подробнее о каждом двигателе читайте ниже.

    Plus

    LE

    LE / LE Plus / XLE / SE / Limited / Limited Platinum

    Двигатель

    2,7 л I4

    3,5 л V6

    Мощность

    185 л.с. Крутящий момент

    184 фунт-фут.

    263 фунт-фут.

    Буксировочная способность

    1500 фунтов.

    5000 фунтов.

    Эффективность использования топлива (город / шоссе)

    20/24

    21/27

    Наличие трима

    Безопасность и технологии чтобы вы были в безопасности и развлекались в дороге.В таблице ниже указаны все функции безопасности и технические характеристики для каждого уровня отделки салона.

    Комплектация Toyota Highlander 2019

    Доступные функции

    LE

    • Встроенная камера заднего вида с проецируемым входом
    • Аудио
    • сенсорный дисплей с элементами управления Intelligent Touch, беспроводной технологией Bluetooth® и улучшенным распознаванием голоса
    • 4.2-дюйм. цветной ЖК-мультиинформационный дисплей
    • Toyota Safety Sense ™ P
    • Star Safety System ™

    LE Plus

    LE функции плюс:

    • Регулируемая по высоте подъемная дверь с защитой от заклинивания
    • Шторка Дополнительный монитор с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Entune ™ Audio Plus с 8-дюймовым экраном. сенсорный дисплей высокого разрешения с поддержкой Scout® GPS Link

    XLE

    LE Plus функции плюс:

    • Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и Entune® App Suite
    • Универсальный приемопередатчик HomeLink®
    • Smart Key System с запуском нажатием кнопки

    SE

    Включает все функции XLE

    Limited

    SE функции плюс:

    • Entune ™ Premium J6

    Limited Platinum

    Ограниченные возможности плюс:

    • Камера с высоты птичьего полета со сканированием периметра
    • Передний и задний гидролокаторы системы помощи при парковке
    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *