РазноеGeely emgrand ec7 двигатель – Характеристики джили эмгранд — официальная информация

Geely emgrand ec7 двигатель – Характеристики джили эмгранд — официальная информация

Двигатель Джили Эмгранд (Geely Emgrand EC7)

Устройство двигателя автомобиля Джили Эмгранд

На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он  НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))

В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.

Общие характеристики

Этот мотор имеет в своем составе следующие компоненты:

Система смазки двигателя

 Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)

Модель 4G18 4G15
Тип Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT)
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) 79.0 x 91.4 77.8 x 78.3
Рабочий  объем (см³) 1792 1498
Степень сжатия 10.0 10.3
Номинальная мощность (кВт мин¹) 93 (6200) ~126 л.с. 72 (6000) ~97 л.с.
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹) 162 (4250) 126 (4200)
Система управления Bosch M7 Delphi MT80
Экологический класс Евро 4 Евро 4
Обороты холостого хода 800±50
Топливо Бензин, октановое число больше 93

 

Газораспределительный механизм двигателя джили эмгранд

Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).

[box type=»info»] Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей. [/box]

Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.

Клапанный механизм ГРМ

1.Выпускной клапан

2.Впускной клапан

3,4.Седло клапана

5,6.Направляющая клапана

7,18.Маслоотражательное кольцо

8,17.Шайба

9,16.Пружина

10,15.Седло пружины

11,14.Сухарь

12,13.Толкатель

1.

Цепной привод ГРМ

Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.

Схема привода ГРМ

1. Вал впускных клапанов

2. Вал выпускных клапанов

3. Механизм регулирования фаз VVT

4. Звездочка вала выпускных клапанов

5. Болт звездочки вала выпускных клапанов

6. Болт крепления механизма VVT

7. Натяжной башмак цепи

8. Направляющий башмак цепи

9. Болт крепления направляющего башмака

10. Болт крепления натяжного башмака

11. Цепь

Читайте продолжение о работе мотора в этой статье:

Совсем немного о системе охлаждения двигателя

Система охлаждения расчитана на рабочую жидкость на основе этиленгликоля (антифриз). Объем заправки жидкости — 6,5 литра. Условная рабочая температура мотора -95 градусов.

Видео — звук мотора

Похожие статьи

 

Двигатель Geely Emgrand

Устройство двигателя Джили Эмгранд

Корпорация Geely имеет огромное количество патентов на использование технологий как японских, так и немецких автомобилей. Инженеры данной компании совместили немецкую надежность и японскую точность в автомобиле Джили Эмгранд EC7. Именно поэтому на автомобили Geely Emgrand EC7 устанавливаются тойотовские движки 1ZZ-FE. Маркировка двигателя Emgrand EC7 объемом 1,8 л — JL4G18, а 1,5 л. — JL4G15. Технические характеристики Emgrand показывают результаты на уровне со своими японскими конкурентами.

Общие характеристики двигателя Geely Emgrand EC7

1) Алюминиевый блок цилиндров.
2) 16 клапанов.
3) DOHC и CVVT.
4) Двигатель имеет цепной привод ГРМ.
5) Впускной коллектор пластиковый, а выпускной — стальной.

Газораспределительный механизм Джили Эмгранд

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров, а также два распредвала с верхним расположением. Мотор имеет 4 цилиндра на каждый из которых приходится по четыре клапана. Система изменения фаз газораспределения под названием CVVT помогает снизить вредные выбросы в окружающую среду. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Мотор отличается механической регулировкой клапанов, которая осуществляется с помощью подбора толщины толкателей. В этом случае вспоминаются гидрокомпенсаторы, которых так не хватает. Качественные статьи о ремонте Geely Emgrand EC7 или Geely Emgrand X7 вы можете найти в разделе «Ремонт«.

[su_box title=»Лучшие и полезные статьи для владельцев Geely:»][/su_box]

Geely Emgrand запчасти

Диски Geely Emgrand

Двигатель Geely Emgrand

Geely Emgrand расход топлива

Аналоги запчастей Geely Emgrand

Geely Emgrand EC7 тюнинг

Цепной привод ГРМ Джили Эмгранд

Можно долго спорить о том, какой привод все таки лучше, цепной или ременной. Но все равно каждый из них имеет свои определенные недостатки. Ремни иногда рвутся, а цепь может растягиваться или же проскакивать. В случае обрыва цепи в двигателе Geely Emgrand клапана встретятся с поршнями.

Схема привода ГРМ

Под цифрой 1 на схеме расположен вал впускных клапанов. Следом за ним под номером 2 можно увидеть вал выпускных клапанов, а механизм регулирования фаз VVT располагается под цифрой 3. Звездочку вала выпускных клапанов вы слегкостью увидете под номером 4. Схема показывает также несколько болтов под цыфрами 5 и 6, которые называются болт звездочки вала выпускных клапанов и крепления механизма VVT. Цепь привода имеет натяжной башмак, который можно рассмотреть под номером 7, а его направляющий под 8-кой. Два болта их крепления на схеме можно увидеть под 9-кой и 10-кой. Последней деталью на схеме мы видим цепь, которая расположена под цыфрой 11.

Разного объема двигатели устанавливаются на Geely Emgrand в зависимости от их комплектации, но схема клапанного механизма ГРМ у них одинаковая, хоть они и отличаются вариатором.

Клапанный механизм ГРМ

На данной схеме изображен клапанный механизм ГРМ Geely Emgrand EC7, который состоит из:

— Впуской и выпускной клапаны, которые изображены на схеме под цифрами 2 и 1 соответственно.
— Седло клапана можно разглядеть под цыфрой 3.
— Цыфры 5 и 6 показывают направляющие клапана.
— Маслоотражательное кольцо находится под цифрой 7.

— Шайбы с пружинами, которые остановились под номерами 8 и 9 соотвественно.
— Толкатель.

Характеристики двигателя JL4G15-D (1.5 л) Geely Emgrand EC7, 2010

Основные технические характеристики

Наименование Описание
Диаметр цилиндра, мм 77.8
Ход поршня, мм 78.8
Объем двигателя, л 1.498
Степень сжатия 10.3:1
Мощность, кВт/об/мин 78/6,000
Крутящий момент, Н-м/об/мин 135/4,800
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин 750 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50)
Порядок работы двигателя 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами)
Топливо Октановое число не ниже 93, неэтилированный бензин
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л 6.0
Объем заливаемого моторного масла, п 4,0
Спецификации охлаждающей жидкости SH0521 (Точка замерзания
Спецификации моторного масла По API качество не ниже класса SJ. По классификации Европы: SAE 10W-30 или 15W-40 (зимой в холодных регионах: 5W-30)
Тип свечей зажигания K6RTC
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0.9+0.1
Сухая масса двигателя, кг Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 110 ±2
Габаритные размеры двигателя, мм 631 х 600 x 620

Коленчатый вал в сборе

Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.04-0.24
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм 0.015-0.033
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм 47 982-48
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм 0.05
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.003
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.004

Герметики и уплотнения

Крышка головки блока цилиндров Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепления Kesaisi New 1243 Анаэробный клей
Масляный поддон Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого вала Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик
Болты крепления маховика Letai 204 Анаэробный клей

Технические данные двигателя автомобиля Geely Emgrand

Наименование Описание
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 91.5
Объем двигателя, л 1.792
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт/об/мин 102/6,000-6,200
Крутящий момент, Н-м/об/мин 172/4,100-4,300
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин 800 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ± 50)
Выбросы вредных веществ, грамм/км СО менее, чем 2.3; СН менее, чем 0.2; NOx менее, чем 0.15
Порядок работы двигателя 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами)
Расход топлива при прямолинейном движении на скорости 90 км/час, л/100 км Менее, чем 6.5
Топливо
RON93, неэтилированный бензин
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л 6.5
Объем заливаемого моторного масла, л 4.0
Спецификации охлаждающей жидкости SH0521 (Точка замерзания <-40°С)
Спецификации моторного масла Должно отвечать стандарту GB11121. По API качество не ниже класса SJ. Класс вязкости SL по экспортной классификации Европы: SAE5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Тип свечей зажигания K6RTC
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 1.0-1.1
Сухая масса двигателя, кг Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 117 + 2
Габаритные размеры двигателя, мм 631 х 610×620
Распределительный вал
Диаметр опорных шеек распределительного вала, мм 23
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.05-0.12
Зазор впускных клапанов, мм 0.23 ±0.03
Зазор выпускных клапанов, мм 0.32 ±0.03
Диапазон смещения фаз газораспределения впускного распределительного вала ±25°
Фазы газораспределения
Открытие впускного клапана 19° Перед ВМТ
Закрытие впускного клапана 73° После НМТ
Открытие выпускного клапана 53° Перед НМТ
Закрытие выпускного клапана 16.5° После ВМТ
Шатунная шейка коленчатого вала
Зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала, мм 0.020-0.044
Осевой зазор шатуна, мм 0.16-0.342
Коленчатый вал в сборе
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.04-0.24
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм 0.015-0.033
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм 47.982-48
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм 0.05
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.003
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.02
Головка блока цилиндров
Предельно допустимая высота головки блока цилиндров, после шлифовки, мм 115-0.05
Суммарная высота головки блока цилиндров, мм 115+0.05
Высота направляющей втулки клапана, мм 34.5
Поршни
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.060-0.083
Наружный диаметр поршня, мм 78.9
Поршневой палец
Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм 0.005-(-0.00t)
Зазор между пальцем и втулкой шатуна, мм 0.005-0.011
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 20
Длина поршневого пальца, мм 50
Смещение поршневого пальца до упора, мм 0.6
Масляный насос
Давление открытия редукционного клапана, кПа 500
Поршневые кольца
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм 0.20-0.70
Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм 0.40-0.55
Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм 0.25-0.35
Герметики и уплотнения
Крышка головки блока цилиндров Kesaisi New 1596
Силиконовый герметик
Болты крепления Kesaisi New 1243
Анаэробный клей
Масляный поддон Kesaisi New 1596
Силиконовый герметик
Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого вала Kesaisi New 1596
Силиконовый герметик
Болты крепления маховика Letai 204
Анаэробный клей
Клапанный механизм
Диаметр тарелки впускного клапана, мм 31
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм 26
Наружный диаметр стержня впускного клапана, мм 5.5
Наружный диаметр стержня выпускного клапана, мм 5.5

Замена двигателя Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
2. Сбросить остаточное давление из топливной системы.
3. Слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.
4. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
5. Снять монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.
6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электронного блока управления двигателем (ЕСМ), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить разъем основного жгута электропроводки двигателя, и разъем жгута напольной электропроводки, как показано на рисунке ниже.

8. Потянуть и извлечь жгут электропроводки двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления проводов «массы» двигателя, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить болты крепления и отсоединить от компрессора системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.

12. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

13. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора, как показано на рисунке ниже.

14. Снять опору воздушного фильтра.
15. Снять вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.

16. Отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

17. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от блока реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.

18. Выкрутить болт крепления и отсоединить провод «массы» корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже.

19. Отпустить хомуты крепления и отсоединить топливоподающий патрубок системы питания, как показано на рисунке ниже.

20. Отпустить хомуты крепления и отсоединить от емкости с активированным углем вакуумные патрубки, как показано на рисунке ниже.

21. Отсоединить трос рычага переключения передач, как показано на рисунке ниже.

22.Отсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

23. Отпустить хомуты крепления и отсоединить подводящий и отводящий патрубки системы отопителя, как показано на рисунке ниже.

24. Снять передние колеса.
25. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
26. Выкрутит пробку сливного отверстия из корпуса коробки передач. Слить в заранее подготовленную емкость трансмиссионную жидкость, после чего установить пробку на место.
27. Выкрутить болты крепления и отсоединить вал рулевой колонки, как показано на рисунке ниже.

Прежде чем выкручивать соединительный болт рулевой колонки, необходимо извлечь из замка зажигания ключ, провернуть рулевое колесо до его блокировки. В Противном случае возможно повреждение контактного кольца фронтальной подушки безопасности водителя.

28. Выкрутить болты крепления и снять подрамник передней подвески в сборе (см. тут), как показано на рисунке ниже.

29. Отсоединить правый и левый приводные валы (см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
30. Подставить под двигатель специальный мобильный рабочий стол, подпереть силовой агрегат в сборе.

Убедиться в надежности фикса¬ции силового агрегата на рабочем столе, в противном случае возможно повреждение силового агрегата и получения тяжелых травм.

31. Выкрутить болт крепления и отсоединить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

32.Выкрутить болт и гайку крепления, после чего отсоединить опору левой опоры коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

33. Аккуратно поднять на пооъемнике автомобиль, чтобы извлечь двигатель из моторного отсека.

При извлечении силового агрегата из моторного отсека быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Также быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.

34. Выкрутить болты крепления и отсоединить коробку передач от двигателя в сборе.

Установка
1. Собрать коробку передач и двигатель в сборе, затянуть соединительные болты.
2. Установить силовой агрегат в сборе на специальный мобильный рабочий стол. Поднять автомобиль на подъемнике, подставить мобильный рабочий стол вместе с силовым агрегатом под моторный отсек.
3. Аккуратно опустить автомобиль на подъемнике. Быть предельно осторожным, чтобы исключить пересечение силового агрегата с элементами кузова.

При установке силового агрегата в моторный отсек быть предельно осторожным, чтобы исключить заваливание на бок силового агрегата на рабочем столе. Так же быть внимательным, чтобы исключить повреждение проводки, патрубков и тросов.

4. Установить правую опору силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Установить левую опору коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

6. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
7. Установить правый и левый приводные валы.
8. Установить подрамник передней подвески в сборе.

9. Установить и затянуть соединительный болт вала рулевой колонки и вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

10. Убедиться в том, что пробка сливного отверстия в корпусе коробки передач затянута. Заполнить коробку передач свежим трансмиссионным маслом.
11. Опустить автомобиль на подъемнике.
12. Установить передние колеса.
13. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки отопителя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

14. Подсоединить трос дроссельной заслонки, как показано на рисунке ниже.

15.Подсоединить тросы выбора и включения передач к рычагу управления, как показано на рисунке ниже.

16. Подсоединить вакуумные патрубки к емкости с активированным углем, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

17. Подсоединить топливоподающий патрубок в топливной рейке, как показано на рисунке ниже.

Топливоподающий патрубок необходимо вставить в топливную рейку и после второго выступа должен быть затянуть хомутами.

18.Подсоединить провод «массы» к корпусу коробки передач, как показано на рисунке ниже.

19. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке, как показано на рисунке ниже.

20. Подсоединить шланг системы гидропривода выключения сцепления, после чего выполнить операции по удалению воздуха из системы.

21. Подсоединить вакуумные патрубки усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.

22. Установить опору корпуса воздушного фильтра.
23. Подсоединить подводящий и отводящий патрубки радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления патрубков.

24. Установить корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомуты крепления воздуховодов.

25. Подсоединить к компрессору системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления, как показано на рисунке ниже.

26. Подсоединить провода «массы» двигателя. Установить и затянуть болты крепления, как показано на рисунке ниже.

27. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки верхнего и нижнего датчиков избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

28. Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному блоку управления двигателем, как показано на рисунке ниже.

29. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки двигателя и напольной проводки.

30. Установить монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.
31. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
32. Заполнить систему кондиционирования хладагентом, используя специ¬альное оборудование.
33. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *