Начало производства: | январь 2011 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1984 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
210 | |
Достигается при об. в мин.: | 5300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 280/1700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 82.5 |
Ход поршня, мм: | 92.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | 199 |
Коэффициент сжатия: | 9.6 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4426 |
Ширина, мм: | 1809 |
Высота, мм: | 1703 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | 1569 |
Колея колес сзади, мм: | 1571 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1573 |
Допустимая масса, кг: | 2210 |
Объем багажника, л: | 470 |
Объем топливного бака, л: | 64 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Двигатели тигуана 2017 |
Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора
Потому что как правило, есть несколько вариантов предложений моторов для одной модели авто. Что касается Volkswagen Tiguan, двигатели этого немца на российском рынке представлены в пяти исполнениях, причем 4 из них – это бензиновые версии, а пятый – естественно дизель.
Сказать, что это очень широкий выбор для россиянина нельзя, как и то, что он стеснен в выборе тоже было бы несправедливо. При этом следует учесть, что выбор того или иного мотора для конкретной марки автомобиля должен учитывать его объем, от чего зависит мощность, что в будущем повлечет дополнительные расходы, как страховых, так и эксплуатационных издержек (например, из-за повышенного расхода топлива).
Далее следует учитывать требуемую динамику разгонных характеристик, что особенно важно для городских автолюбителей. А также нужно смотреть варианты адаптации моторов с трансмиссиями, что служит важной составляющей для учета так сказать национальных российских особенностей, как состояния дорог, так и климатических условий.
Прежде чем приступить к обзору технических характеристик моторов Фольксваген Тигуан на бензине рассмотрим общие или универсальные их параметры.
Как уже отмечалось, что для россиян доступны 4 версии бензиновых движков с различными параметрами, но их объединяют такие характеристики, как:
– марки используемого топлива. Бензин исключительно качественный – А-95, а также А-98, и, причем, высокого класса экологии, не менее чем Евро-5;
– система питания. Турбинная подача воздуха с наличием промежуточного его охлаждения. Впрыск бензина осуществляется в над поршневое пространство или непосредственно в камеру сгорания.
Важно! Следует обращать особое внимание на качество топлива. Применение, причем, даже однократное, сомнительного происхождения бензина чревато выходом из строя системы питания и даже поршней.
Бензиновые моторы Тигуан с 1,4-литровым объемом
Они представлены в двух таких вариантах упряжи, как на 122, так и 152 коней. Причем 122-й мотор имеет варианты комплектации, как CAXA, так и CZDB, а что касается 152-сильного, то его комплектация, хотя и маркируется как CZDA, но не имеет принципиальных отличий от более слабого движка и как для одного, так и для второго варианта они оснащаются, такими агрегатами как турбокомпрессоры.
Читайте также
Особенности Туарег 2019
Особенности Туарег 2019Третье поколение, как говорят специалисты о Фольксваген Туарег 2019 – это почти полностью новый…
Есть и более совершенный новый тип комплектации, который обозначается такой аббревиатурой, как CAVA или CAVD, которые отличаются более продвинутыми конструкциями нагнетания воздуха за счет совместного применения, как турбины, так и отдельного компрессора, что позволяет увеличивать характеристики мощности при сохранении параметров всех остальных агрегатов и систем. Что с одной стороны является преимуществом, а с другой – недостатком.
Важно! Применение комбинации турбины и отдельного дополнительного компрессора в 152-сильном моторе приводит к перегреву колец и поршней, а также системы смазки, так как они работают в этом случае на пределе своих возможностей.
И как справедливо отмечают эксперты, именно из-за этой причины 1,4 литровые 152 –сильные Тигуаны, наиболее распространенные претенденты для вторичного рынка.
Что касается моторов 122-х конских сил, то с ними не возникает проблем замены поршней, также они не требуют более частой замены расходников из-за перегрева муфты компрессора или помпы.
Да и вообще, как небезосновательно утверждают опытные автолюбители, все те моторы, которые имеют повышенные мощности, требуют особо внимательного отношения, как к своевременной замене, так и к высокому качеству масел и охлаждающих жидкостей, что наравне с качеством топлива наиболее влияет на ресурс.
Это следует иметь в виду, если существует дилемма выбора, какой лучше более или менее мощный двигатель на Тигуан.
Что касается динамичности, то, что один, что второй двигатель имеют приблизительно одинаковые параметры в пределах 9 -10 секунд разгона до сотни. Как, впрочем, и комплектации трансмиссий у них одинаковые – это все варианты, начиная от механики и заканчивая крутой роботизацией.
Единственное, что их отличает, это то, что 122- сильными движками оснащаются переднее приводные Тигуаны, а более мощные – это все полноприводные кроссоверы.
2-х литровые двигатели Volkswagen Tiguan на бензине
Они представлены в двух версиях по мощности: это 170, а также 200-сильными агрегатами. Естественно они имеют и наибольшие топливные расходы. При этом, такие Тигуаны, имеют усиленную гидравлику усиления руля и тормозов в связи с наличием более высоких тяговых характеристик, по сравнению с 1,4 –литровыми версиями моторов.
Однако, как уже указывалось ранее, что повышение мощности при неизменных конструкциях моторов, только за счет модернизации топливных и воздушных систем, приводит к типичным в таких случаях последствиям, в виде уязвимостей поршневых групп. Которые проявляются:
– в залегании, как компрессионных, так и маслосъемных колец;
– в повышенной нагрузке в таких узлах, как поршни – шатуны;
– что требует повышения требований к системе их смазки, а значит и периодических замен качественных смазок.
Читайте также
Новый Фольксваген Туарег 2018. Особенности и обзор новинки
Продукция автомобильного концерна Volkswagen пользуется достаточно большим спросом на внутреннем рынке. Среди наиболее…
Что касается динамики, то данные моторы обеспечивают отличные характеристики разгона и тяги, что вызывает лишь восторженные отзывы у любителей агрессивной езды. Однако, что касается надежности силовых 2х литровых агрегатов, то здесь как говорится, не все гладко.
Причем наибольшие претензии предъявляются к 200-сильному мотору по вышеуказанным причинам. Иногда в отзывах появляются сообщения, что такие движки не выходят гарантийные пробеги эксплуатации, что, в общем-то, менее возмущает владельцев, чем в ситуациях, когда поломки случаются сразу же после гарантийного пробега. А это, как правило, приводит к высоким издержкам на ремонт.
Для россиян доступен лишь один дизельный вариант этого авто в 2-литровом исполнении движка. При всех положительных качествах дизелей они обладают и, присутствующими только в них уязвимостями в виде поломок системы питания из-за того, что происходят загрязнения как воздушных, так и топливных фильтров, а также проблемного для солярки запуска в условиях морозов.
Кроме этого, форсунки с так называемыми пьезо функциями, имеют в российских условиях весьма ограниченный ресурс, исчисляемый, как правило, до момента заправки авто низко качественной соляркой.
Важно! Поэтому ни в коем случае не нужно экономить на дешевом топливе. В противном случае придется каждый раз выкладывать по полторы сотни тысяч российских денег для замены форсунок. И это в лучшем случае.
Что касается экономичности и динамичности дизеля, то это не поддается сомнению, как и надежность трансмиссии в виде шести ступенчатой автоматики.
Почему, все-таки нужно отдать предпочтение Тигуану?
Потому, что самый важный показатель популярности того или иного авто – это когда автолюбители голосуют собственными деньгами, или статистика продаж Volkswagen Tiguan на российском рынке не только не уступают Тойотам и Ниссанам, но и даже превосходит спрос прямых конкурентов.
Читайте также
Характеристики туарег 2018
Туарег 2018: особенности характеристик для российского рынка Вначале 2018 немецкий концерн на выставке в Китае представил…
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Continue Reading
volkswagengrad.ru
Двигатель Volkswagen Tiguan характеристики, устройство
Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.
Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.
Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 197 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
- Расход топлива по городу – 13,5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
- Расход топлива по трассе – 7,7 литра
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 207 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
- Расход топлива по городу – 13,5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
- Расход топлива по трассе – 7,7 литра
Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.
Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.
Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.
В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1968 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 95,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 16.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 182 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
- Расход топлива по городу – 9,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.
myautoblog.net
Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN
Двигатель VOLKSWAGEN TIGUAN — небольшой кроссовер, на который устанавливаются силовые агрегаты производства VAG. Разработаны транспортные средства и моторы на базе Volkswagen Golf.
Технические характеристики и объём
Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Tiguan концерном Volkswagen. Это младший брат Touareg. К основным конкурентам можно отнести — Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Honda CR-V, Subaru Forester и другие.
VW Tiguan.
За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тигуан за весь период производства:
1 поколение (2007 — 2016)
- Volkswagen Tiguan (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
Двигатель VW Tiguan TDi.
2 поколение (2016 — н.в.)
- Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Volkswagen Tiguan (115 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Volkswagen Tiguan (240 л.с.) — 2.0 л. TDI
Двигатель VW Tiguan TSi.
Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов Volkswagen Tiguan:
ЕА111 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1390 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Audi A1 |
ЕА211 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1395 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
Мотор VW Tiguan TSi V8.
ЕА113 2.0 TFSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Марка мотора | ЕА113 |
Объём | 2.0 литра (1984 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Tiguan проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
VOLKSWAGEN TIGUAN имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Бензин или дизель? Какой Volkswagen Tiguan выбрать? — журнал За рулем
Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.
Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.
VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л.с.* | VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л.с.* | |
Снаряженная / полная масса | 1576 / 2150 кг | 1696 / 2270 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 9,2 с | 9,3 с |
Максимальная скорость | 198 км/ч | 200 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 58 л | ДТ / 58 л |
Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл | 8,8 / 5,6 / 6,8 л / 100 км | 7,6 / 5,1 / 6,1 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | дизельный |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1395 см³ | 1968 см³ |
Мощность | 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин | 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин |
Крутящий момент | 250 Н·м при 1500–3500 об/мин | 340 Н·м при 1750–3000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка | Р6 | Р7 |
*Данные производителя.
Ожидания и реальность
Зачастую заявленные
www.zr.ru
Volkswagen Tiguan 2011 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Tiguan
Все поколения Volkswagen Tiguan
Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил. Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 809мм
- длина
- 4 433мм
- высота
- 1 703мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | CLU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 9,6 с | 192 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | CLU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Track and Field | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (200 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 8,5 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, устройство, технические характеристики Tiguan 2 литра
Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения в нашей стране в качестве самого мощного силового агрегата получил 2-литровый мотор TSI. Двухлитровый двигатель Тигуана с турбонаддувом в российской модификации развивает 170 л.с. Что для небольшого кроссовера является отличным результатом, а если учесть крутящий момент в 280 Нм, то не стыдно ехать на настоящее бездорожье. Более мощная модификация этого же движка выдает 200 лошадей!
Двигатель Тигуана 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1984 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 92.8 мм
- Ход поршня — 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
- Марка топлива — бензин АИ 95
- Экологический класс — Евро-5
- Максимальная скорость — 197 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 9.9 секунд
- Расход топлива по городу — 13,5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
- Расход топлива по трассе — 7,7 литра
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1984 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 92.8 мм
- Ход поршня — 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
- Марка топлива — бензин АИ 95
- Экологический класс — Евро-5
- Максимальная скорость — 207 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 8.5 секунд
- Расход топлива по городу — 13,5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
- Расход топлива по трассе — 7,7 литра
Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.
autoclub99.ru