где собирают, и как выглядит модель для нашего рынка
Honda Accord, среднеразмерный автомобиль, который впускается с 1976 года. Только в Америке за это время было продано около 8000000 машин.
Honda Accord всегда была агрессивной и спортивной. Последнее поколение это только доказало. Но, производители ее настолько переделали, что узнать ее трудно. Салон модели увеличен, а подвеска подстроена специально для наших дорог. Комфорт – вот, что сопровождает модель.
Поэтому, если вы хотите приобрести для себя что – либо уютное и динамичное, обратите свое внимание именно на данную машину. В данном материале мы рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, где собирают и откуда ее привозят в Россию.
Страны, в которых выпускают Honda Accord
— Япония, город Саяма;
— Канада, город Аллистон;
— Америка, город Мэрисвиль.
Девятое поколение для России выпускают в:
— Америке. Завод располагается в городе Мэрисвиль в штате Огайо;
— Японии.
Есть ли различия между японской и американской сборкой
Раньше Honda Accord японской и американской сборки отличались друг от друга. Сейчас специальную версию для европейского рынка с производства сняли. Раньше в Россию поставляли модель для Америки. И она продавалась достаточно слабо. Поэтому, японские инженеры решили убрать ее с продажи.
Кстати, решение принималось очень тяжело. Ведь половина директората его отвергала. О том, какими стали обе модели, мы поговорим немного ниже.
Описание Honda Accord для российского рынка
По всему кузову Honda Accord пропали старые грани. Решетка радиатора стала широкой и получила светодиодные фары. Также стоит отметить двойную выхлопную систему.
Дорогие солидные материалы салона и смотрятся отлично, и на ощупь достаточно ничего. С сидения водителя открывается отменная обзорность. А еще, тут есть целых три экрана, которые помогают управлять автомобилем. Кстати, два из них цветные.
Маленький экран показывает работу аудиосистемы, а семидюймовый, расположенный сверху, предназначен для показа текущего расхода топлива и часов. Дисплей на приборной панели помогает вам управлять автомобилем в целом. Сюда также выводится изображение с наружных камер.
Раньше пассажиры на заднем сидении не могли нормально присесть, а при путешествиях на длительные расстояния разместиться было совершенно невозможно. Теперь инженеры постарались, и тут с комфортом усядется человек с ростом более 190 сантиметров. Багажник, хоть и не высокий, но глубокий. Объемный груз сюда не поместится.
Новый Honda Accord для нашего рынка получил пересмотренные габариты. Теперь длина автомобиля составляет 4890 миллиметров, его ширина – 1850 миллиметров, а высота 1465 миллиметров. Колесная база модели составляет 2775 миллиметров. Снаряженная масса теперь 1960 килограмм при объеме багажника в 500 литров.
Кузов модели теперь выполнен из легкой стали, которая его очень облегчила. Жесткость его увеличили на 42%. Передняя часть машины защищена от столкновений.
Передняя подвеска автомобиля устанавливается не на поперечных рычагах, а на специальных стойках. Это значительно снизило массу. Задняя подвеска по-прежнему многорычажная. Но, чтобы подойти для наших дорог, ее сделали жесткой.
На дороге модель ведет себя практически по-спортивному. Она динамично входит в повороты и отлично управляется. Водитель, как и пассажиры, будут чувствовать себя комфортно и уютно. Руль тут достаточно легкий.
При скорости в 70 километров в час машину немного заносит. Но, в предыдущих модификациях она была не такой мягкой. Расход топлива по городу составляет примерно 13 литров. На трассе модель потребует 7 литров. Но, если вы решите сэкономить горючее, то можете нажать на специальную предусмотренную кнопку. Она закрасит центральную консоль в синий цвет, и будет значительно экономить бензин.
До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 9,5 секунд. Мотор подключен к пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Он 2,3-литровый и выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 228 Нм.
Если честно, Honda Accord напоминает мягкий, комфортный, родной диван. Тут тихо и уютно. Но, скорость, с которой он может передвигаться, просто умопомрачительная. Поэтому, попробуйте на нем прокатиться, и вы не пожалеете.
В Америке представлена обновленная Honda Accord, но к нам привезут версию из Китая
Уже в августе у американских дилеров появятся рестайлинговые седаны и купе Honda Accord. Изменилось оформление передка, капот, бамперы и задние фонари. В салоне — новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, а также разделенная в пропорции 60/40 спинка заднего дивана вместо нынешней цельной.
Среди опций появились автоматика переключения с дальнего света на ближний, системы предупреждения о возможном столкновении и автоторможения и возможность дистанционного запуска двигателя.
Силовые агрегаты для американского рынка не изменились: это «четверка» 2.4 (185 л.с.) в паре с «механикой» или вариатором (для России делали версии с пятиступенчатым «автоматом»), а также двигатель V6 3.5 (278 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» (купе предлагается еще и с «механикой»). Модернизация гибридной версии еще впереди. Выпускать обновленные Аккорды будут на том же заводе в Мэрисвилле (штат Огайо), где собирают нынешние машины. Но мы этих автомобилей уже не увидим.
Это в США Honda Accord — второй по популярности легковой автомобиль: в прошлом году продано 388 тысяч седанов и купе, впереди только Toyota Camry с результатом 429 тысяч машин. А в России относительно успешным оказался только японский Accord седьмого поколения, спрос на который достигал 11 тысяч машин в год. Продажи седанов восьмой генерации пошли на спад, а нынешний «девятый» Accord из Америки только усугубил ситуацию. Он не смог на равных конкурировать с локализованными (и более доступными) моделями Toyota Camry и Nissan Teana: в прошлом году удалось продать только 2130 Аккордов.
Обновленная Honda Accord для китайского рынка
Осенью компания попыталась исправить положение и на Московском автосалоне представила обновленный Accord. Он заметно отличался от нынешней американской машины, потому что изначально был разработан… для китайского рынка! Иные бамперы, фары, решетка радиатора, задние фонари, а главное — другая, более «рыночная», гамма моторов. Базовой стала версия с двухлитровой «четверкой» (150 л.с.) и вариатором. Мотор 2.4 модернизирован, мощность увеличена со 180 до 188 л.с., а в паре с ним тоже работает вариатор вместо «автомата». На смену двигателю V6 3.5 (281 л.с.) пришла более выгодная с точки зрения транспортного налога «шестерка» 3.0 мощностью 249 л.с. — она сочетается с шестиступенчатым «автоматом».
Обновленная Honda Accord для китайского рынка
В российском офисе Хонды планировали поставки таких Аккордов из Китая еще на начало этого года, но помешали кризис и обвал рубля. Сначала старт продаж был перенесен на осень, но теперь ясно, что обновленные Аккорды у нас если и появятся, то не раньше следующего года. И, скорее всего, машины будут поставлять только на заказ — без запаса на российских складах.
Обновленная Honda Accord для китайского рынка
У Хонды уже есть опыт продаж в России китайских машин. В течение пяти лет к нам поставлялись хэтчбеки Jazz китайской сборки (продано более семи тысяч автомобилей), и, по словам людей из Хонды, нареканий к этим пятидверкам было меньше, чем к машинам английского производства! В любом случае разнообразие в российских шоу-румах Хонде не помешает: Civic и Jazz ушли с нашего рынка, Pilot ждет смены поколений (новые машины ожидаются к концу года), Crosstour снят с производства. Сейчас дилеры продают только обновленные кроссоверы CR-V, а с одной моделью далеко не уедешь.
Где собирают Хонду Аккорд 2015 для россии
Почему все его хотят — Honda Accord 8
Honda CR-V — Как собирают на заводе
2016 Honda Elysion (Хонда Элюзион). Большой японский минивэн.
HONDA Accord VII — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Трёх летний RAV 4, ржавеет кузов.
Так собирают Вашу HONDA CR-V.Assembling Your car
Как собирают автомобили в России.mp4
Новый ПРОЕКТ | COBARACE
замена шруса HONDA accord
Подсветка салона Хонда аккорд 8. Неоновая подсветка из китая
Также смотрите:
- Автозапчасти Хонда сивик 2008
- Как почистить глушитель на скутере Хонда леад
- Виды Хонда хэтчбек
- Задний ход на Хонда голд винг 1500
- Передняя подвеска на Хонде хрв
- Защитные дуги на Хонда африка твин
- Покраска решетки радиатора Хонда Аккорд 8
- Заводы Хонда дио аф 34 видео
- Рейлинги на Хонду СРВ 2004
- Хонда вариатор цепь или ремень
- Двигатель Хонда Аккорд 1996 дизель
- Подержанные автомобили Хонда фит
- Обзор мопедов Хонда дио
- Хонда лайф видео обзор
- Хонда Цивик седан модельный ряд
Где производят автомобили Honda
Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.
Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.
Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».
Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.
Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.
Honda CR-V
Honda CR-V – это небольшой кроссовер. Он появился на российском рынке в 1995 году и стал очень популярным. Автомобиль полностью соответствует своему названию – комфортный автомобиль для отдыха. Honda CR-V собирают в таких странах как Америка, Великобритания, Мексика, Китай и, естественно, Япония. К нам в страну кроссовер попадает из Америки или Англии. В базовой комплектации автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений и руля, круиз-контроль и центральный замок. В варианте «спорт» можно получить кожаный салон, люк, зеркала с тонировкой и 6 динамиков. Для российского рынка предусмотрены увеличенный клиренс и усиленная подвеска, что несколько повышает проходимость. Хотя при покупке обязательно стоит учесть, что посадка всё же остается низковатой и попадать в глубокую колею крайне нежелательно. Владельцы таких машин отмечают хорошую перенастройку рулевого управления под наши условия. Большим плюсом для многих может послужить и очень вместительный багажник.
Honda Accord
Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей фирмы «Honda». Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.
Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.
Honda AccordСегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.
Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.
Honda Civic
Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.
Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.
Honda CivicЯпонская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.
Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.
Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.
Где выпускаются автомобили Honda для России
Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.
В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.
Honda Accord: Семь аккордов — Автоцентр.ua
Строгая внешне, стремительная на ходу, комфортабельная внутри, надежная и долговечная. О чем это? Конечно же, о Honda Accord – в этот раз седьмого, предпоследнего поколения. Но не все так просто…
Строгая внешне, стремительная на ходу, комфортабельная внутри, надежная и долговечная. О чем это? Конечно же, о Honda Accord – в этот раз седьмого, предпоследнего поколения. Но не все так просто…
В Accord 2002–2008 г. в. конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели в Старом Свете. От предшественника оставили все лучшее и приумножили то, что всегда было отличительной особенностью Honda в D-классе: динамичность, комфорт, стиль. Автомобиль популярен в Украине, хотя за удачное воплощение в одной машине достижений 25-летних исследований приходится платить – даже самые «взрослые» Accord дороже конкурентов-«одноклассников».
Аранжировки
Как это заведено в уважаемой японской фирме, модель существовала во множестве модификаций – сообразно с рынками, для которых предназначалась. Сегодня Accord выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, естественно, в Японии. В Украину официально завозилась европейская версия, производимая в Японии, но созданная при участии инженеров из Германии и Англии, с кузовами седан и универсал. Изредка встречается североамериканский аналог Honda Accord, представленный на рынке как Acura TSX – с несколько измененными оптикой, отделкой салона и иной линейкой силовых агрегатов. Кроме Acura TSX, за океаном продаются также «американские» Honda Accord – седаны и купе. Однако это практически другие машины – с отличающимися кузовом и силовыми агрегатами (вплоть до гибридного), говорить о которых мы сегодня не будем. То же самое можно сказать о вариантах для внутреннего японского рынка, где собранный в США Accord известен как Honda Inspire. Интересно, что в Японии продавались полноприводный Accord с кузовом универсал и «заряженная» комплектация седана Euro-R с 2,0-литровым 220-сильным мотором, заменившая желанную для многих фанатов версию Type-R.
В этой модели поколения 2002–2008 гг. собран весь опыт конструирования и эксплуатации Honda Accord шести предыдущих генераций.
Европейские автомобили неплохо укомплектованы: в «базе» – ABS, EBD и Brake Assist, не редкость – ксенон, фирменная система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist). На многих машинах – высококачественная аудиосистема с Bluetooth и восемью динамиками, раздельный климат-контроль, датчик дождя. Вдобавок к преднатяжителям ремней безопасности – «стандартные» фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки.
У небитых машин коррозию можно обнаружить только в местах глубоких сколов на капоте. | На заднем сиденье легко располагаются трое, но в плечах им будет тесновато. |
Костюмчик сидит
Стилистика кузова Accord удачно отвечает харизме модели, объединяющей представительские и спортивные черты. По оценкам японцев, именно преуспевающие граждане 29–34 лет являлись основными покупателями данного поколения автомобиля. Эта выкладка справедлива и для Украины – с той лишь поправкой, что на некоторых Accord ездят совсем юные драйверы, безжалостно относящиеся к своим быстрым железным «коням». При покупке машины у таких владельцев следует быть особо внимательным. Ведь именно на битых оцинкованных кузовах Accord можно обнаружить серьезные очаги коррозии. Рыжие точки в местах глубоких сколов краски на капоте – не в счет: это следствие быстрой езды по автотрассам и последующих «солевых» купаний. Характерный признак чрезмерно энергичного владельца – следы на краске от тюнингового обвеса.
Модель отличается хорошей эргономикой водительского и пассажирского мест, обзорность хорошая. Сервоприводы салонных систем (впрочем, как и у всех Honda) работают безупречно на протяжении многих лет, характерных скрипов и стуков в салоне нет.
Эргономику Accord даже привередливые драйверы считают образцовой. Оборудование салона пока что безотказно. | |
Большинство автомобилей укомплектованы надежными «автоматами», которые переключаются плавно и без задержек. | Accord щедро оснащен электроникой, которая не доставляет проблем даже на порядком «заезженных» экземплярах. |
И все-таки они вертятся…
Именно благодаря высокооборотистым мощным моторам многие выбирают Honda. Наиболее распространены в нашей стране европейские силовые агрегаты объемом 2,0 л (155 л. с.) и 2,4 л (190 л. с.). Своего ресурса, который может достигать 400 тыс. км, они еще не выработали. Владельцам стоит знать, что никель-кремниевое покрытие цилиндров не позволит расточить их после износа, но можно загильзовать блок тюнинговыми гильзами. Это недешевый (одна гильза – от $300), но реальный способ капремонта.
Хондовская система i-VTEC, меняющая фазы газораспределения и высоту подъема клапанов, делает двигатель эластичным в широком диапазоне оборотов. Тихой и комфортной работе моторов способствуют балансирные валы. Привод ГРМ у всех силовых агрегатов – цепью, которая рассчитана на весь срок их службы. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапанов тепловые зазоры нужно контролировать каждые 15 тыс. км.
С технической точки зрения в этом автомобиле трудно найти серьезные недостатки. Кроме того, большинство седьмых «Аккордов» еще относительно молоды.
Высокофорсированные хондовские моторы не назовешь образцом экономичности: в реальных условиях даже 2,0-литровый потребляет 10–13 л/100 км в городском цикле. На трассе его расход может составлять от 6,4 л/100 км (при 90 км/ч) до 16 л/100 км (при 180 км/ч). Двигатели переваривают отечественный бензин – конечно, если вовремя (через 30 тыс. км) менять топливный фильтр. До этого же срока, как правило, доживают недешевые (порядка 200 грн. штука) фирменные свечи с покрытыми иридием электродами. Как всякие высоконагруженные агрегаты, «движки» Accord боятся перегрева, поэтому нужно следить за чистотой радиаторов – основного и кондиционера. Они нередко забиваются пылью, грязью и пухом. Машины с первым хондовским дизелем (Common Rail, 2,2 л, 140 л. с.) с турбиной изменяемой геометрии официально поставлялись в Западную Европу. Обобщенного опыта эксплуатации таких моторов в Украине нет – в стране их считанные единицы.
Выбирай ступени
Не считая «праворуких» универсалов, выпущенных в Японии для внутреннего рынка, все Accord седьмого поколения – переднеприводные. Коробок передач несколько: это 5- (мотор 2,0 л) или 6-ступенчатая (мотор 2,4 л) «механика» либо 5-диапазонный адаптивный «автомат» Sports Shift с возможностью ручного переключения (оба двигателя). Активные водители считают эту АКП одной из лучших на сегодня – она приспосабливается к стилю езды, меняя момент переключения, переходит на новую ступень быстро и без рывков. В ручном режиме коробка не переключается вверх до тех пор, пока этого не пожелает водитель: стрелка тахомера зависает около красной зоны и ждет толчка рычага.
Коробки не нуждаются во внимании, за исключением замены масла каждые 60 тыс. км (АКП и МКП), причем у «автомата» эта процедура требует особых знаний. На машинах с «механикой» у водителей среднего темперамента сцепление и его привод еще не выработали своего ресурса, хотя у самых «горячих» они могут «не дожить» до 180–200 тыс. км.
Надежным и долговечным «движкам» Honda «нравится», чтобы их «крутили», но они не любят перегрева: не забывайте следить за чистотой радиаторов. | Багажник Accord мог бы быть и побольше (459 л против средней в классе цифры 475 л). Спинку сидений можно сложить по частям. |
Одновременно комфортные и драйверские подвески сложны конструктивно, но служат долго даже на отечественных дорогах. |
Много крепких рычагов
Комфортная и обеспечивающая хорошую управляемость ходовая – еще одна фирменная черта Honda данного семейства. Подвеска почти незаметно глотает крупные и мелкие выбоины, но частые чередующиеся ямки поглощать не успевает и передает их на кузов.
Спереди в подвеске – стойка-свеча и два поперечных рычага, сзади – пяти- (седан) или четырехрычажная (универсал) схема. Наименее живучи стойки стабилизаторов: ресурс передних – 40–50 тыс. км, задних – 50–60 тыс. км. В передке до 120 тыс. км служат шаровые опоры верхнего рычага (замена вместе с рычагом). Сайлент-блоки передней и задней подвесок работают до 180–200 тыс. км. Заменяются они вместе с рычагами, которые стоит проверить: несмотря на то, что они стальные, не исключена деформация вследствие жестких встреч с препятствиями.
Слушаю и повинуюсь!
Руль Accord острый (2,8 оборота), управление точное, с ощутимой обратной связью. При превышении водителем пределов разумного на помощь приходит система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), состоящая из системы стабилизации и «трэкшн-контроля». С осени 2006 года VSA входит в обязательное оснащение, но ее можно отключать кнопкой на торпедо. Первые хлопоты рулевое доставит не раньше чем на отметке 80 тыс. км, когда может потребоваться замена наконечников рулевых тяг. Жидкость гидроусилителя рекомендуется менять на 200 тыс. км. Рейка неразборная, но замена ее – случай редчайший.
Все тормозные механизмы этого автомобиля – дисковые. Колодки и диски долговечны: первые служат 40–60 тыс. км (соответственно передние – задние), вторые переживают четыре комплекта колодок.
Honda Accord Tourer | Honda Accord EX (США) |
Универсал Accord предназначался для Европы. Американский Acura TSX – полный аналог европейской Honda Accord (отличия – в оптике и интерьере). В Америке продавались «свои» седан и купе Honda Accord, имеющие мало общего с европейскими. | |
Acura TSX | Honda Accord Coupe (США) |
Ярко и нескучно
Пожалуй, статья о подержанных Honda Accord седьмого поколения получилась однообразной: «не ломается», «не требует», «легко разгоняется», «незаметно поглощает»… Скучновато, что и говорить – но только на бумаге. Владелец же машины получает массу ярких положительных эмоций. Правда, за них придется переплачивать – но что в этой жизни нам достается даром?
До и после
В 1998 году было представлено предыдущее поколение модели. Шестой «Аккорд» от Honda по потребительским качествам мало отличается от своего последователя: та же отточенная управляемость, наложенная на завидную динамику, те же комфорт и надежность. Оцинкованный кузов скорее всего еще не будет сильно поражен коррозией, но позарившись на меньшую по сравнению с более «свежим» поколением цену машины, можно «попасть» на большие расходы по ремонту – многие детали и узлы уже наверняка «на подходе».
Honda Accord 1998 г. | Honda Accord 2008 г. |
Весной 2008 года мир увидел очередное, восьмое поколение Accord. Автомобиль роскошнее, крупнее, прибавилось пространства в салоне. Гамма двигателей на нашем рынке прежняя, но моторы стали немного мощнее. Богаче электронное оснащение. Интересно, что в сегменте «горячих» машин D-класса новый Accord оказался середнячком в плане цены – некоторые конкуренты стоят заметно дороже.
Цены на неоригинальные запчасти, грн.* | |
Торм. колодки передн./задн. | 543/365 |
Воздушный фильтр | 110 |
Топливный фильтр | 130 |
Масляный фильтр | 60 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 700/1400 |
Амортизатор передн./задн. | 1350/1072 |
Сцепление, комплект | 3500 |
Помпа | 965 |
Радиатор | 3200 |
Рычаг передней подвески верхней/нижней | 1125/2600 |
Стойка стабилизатора передн./задн. | 510 |
Генератор (ориг.) | 3950 |
Стартер (ориг.) | 6900 |
Запасные части к Accord недешевые. Разница в цене между «оригиналом» и «неоригиналом» велика (в пользу последнего), но что касается подвески, механики рекомендуют отдавать предпочтение именно оригинальным деталям: альтернативные комплектующие служат недолго. |
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
История Honda Accord
10.2002 Впервые показан седан Honda Accord седьмого поколения для европейского рынка.
05.2003 Универсал Honda Accord Tourer.
12.2003 Дизельный Accord для западноевропейского рынка.
10.2005 Рестайлинг. Измененная оптика, бамперы, решетка радиатора, иные варианты комплектаций.
03.2008 Представлен Honda Accord восьмого поколения.
Альтернатива
Mazda6 2002–2008 г. в.
Непосредственный соперник Accord в борьбе за внимание активных водителей. Шире выбор силовых агрегатов, в т. ч. дизелей, при более доступной цене. Однако у «шестерки» не столь «горячий» имидж, и за ее моторами нет такого шлейфа спортивной славы. В целом с технической точки зрения автомобили эквивалентны друг другу, ресурс агрегатов также соизмерим.
Тип кузова | седан, универсал |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4680/1780/1440 |
База, мм | 2675 |
Объем багажника, л | 490/1660, 500/1880 |
Двигатели 4 цилиндр.: | 4 бенз.: от 1,8 л (120 л. с.) до 2,3 л (260 л. с.) 2 турбодизельн. 2,0 л (121 л. с.) и 2,3 л (143 л. с.) |
Стоимость автомобиля в Украине | от $13,7 до $30,2 тыс. |
Ford Mondeo 2000–2007 г. в.
За исключением нынешнего поколения Mondeo, все предшественники считались типично семейными автомобилями. Впрочем, этот Mondeo отличается лучшими ходовыми качествами и управляемостью, что делает его золотой серединой между откровенно драйверскими Accord, Mazda6 и утилитарным Primera. Порадует потенциальных покупателей также богатство оснащения многих Mondeo. И это при более демократичной цене! Кроме седана и универсала, существует практичная версия с кузовом хэтчбек. Основные замечания – слабоватая шумоизоляция, неважная обзорность назад, маленький проем багажника у седана и чувствительность моторов к качеству топлива.
Тип кузова | седан, хэтчбек, универсал |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4730/1810/1460, 4730/1810/1460, 4805/1810/1470 |
База, мм | 2755 |
Объем багажника, л | 500, 500/1370, 540/1700 |
Двигатели 4- и 6-цилиндр. | 7 бенз.: от 1,8л (110 л. с.) до 3,0 л (226 л. с.) 4 турбодиз.: от 2,0 л (90 л. с.) до 2,2 л (155 л. с.) |
Стоимость автомобиля в Украине | от $10,7 до $22,5 тыс. |
Nissan Primera 2001–2007 г. в.
Может быть, вам совсем ни к чему острый руль, нервный акселератор и «подрыв», от которого слегка темнеет в глазах, вместе с подрагиванием кузова на выбоинах и асфальтовых стыках? На этот случай в бизнес-классе еще остались просто комфортабельные просторные автомобили. По характеру это полная противоположность Accord: подвеска мягкая и длинноходная, органы управления – ненапрягающие, «дружелюбные». Комплектации богатые, есть возможность выбрать подходящий тип кузова. Одна беда – модель не слывет у механиков ни надежной, ни долговечной.
Тип кузова | седан, хэтчбек, универсал |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4565/1760/1480, 4565/1760/1480, 4675/1760/1480 |
База, мм | 2680 |
Объем багажника, л | 450, 465, 465/1670 |
Двигатели 4-цилиндр. | 5 бенз.: от 1,6 л (109 л. с.) до 2,5 л (170 л. с.) 2 турбодиз.: 1,9 л (120 л. с.) и 2,2 (139 л. с.) |
Стоимость автомобиля в Украине | от $13,3 до $16,9 тыс. |
Мнение
СергейЭксплуатирует машину 3 года Honda Accord 2,0 л 16V (155 л. с.), АКП, пробег – 49 тыс. км, возраст – 3 года Замечательный автомобиль – и по своим характеристикам, и по качеству исполнения. Особенно хорош для дальних поездок – просто парит над дорогой. Реакция на руль и на действия педалями четкая и незамедлительная. «Автомат» будто чувствует мое настроение и подстраивается под него. Хороша комплектация, музыка достойная, отопитель настолько эффективный, что обледеневшие стекла оттаивают за несколько минут. За три года менял только масло и один раз колодки. Есть, конечно, и негатив – очень недешевый сервис и расход топлива в городе порядка 12-13 л на «сотню». Но ведь за все хорошее приходится платить.
Honda Accord 2002–2008 г. в. | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан, универсал |
Дверей/мест | 4/5, 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4665/1760/1445, 4750/1760/1500 |
База, мм | 2670, 2720 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1350/1920, 1532/2030 |
Объем багажника, л | 459, 625/970 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель | |
Бензиновые распр. впр. | 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (155 л. с.), 2,4 л 16V (190 л. с.) |
Дизельный Common Rail | 4-цилиндр.: 2,2 л 16V (140 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех., 6-ст. мех., 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 205/55 R16, 215/45 R14 |
Стоимость в Украине, $ | от 17300 до 30000 |
По данным каталога «Автобазар» |
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.