РазноеГде собирают тойоту короллу: Где собирают Тойота Королла для России и для других стран

Где собирают тойоту короллу: Где собирают Тойота Королла для России и для других стран

Содержание

Где собирают Тойота Королла 2016 для России и выпускают, сборка и производитель

4736 Просмотров

За всю пятидесятилетнюю историю Тойоты Короллы выпускаемый на данный момент во многих странах автомобиль прочно занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Столь высокая популярность данной машины объясняется качеством её исполнения, простотой обслуживания, а также наличием нескольких сборочных конвейеров не только в Японии, но и в других регионах по всему миру.

В каких странах производят сборку авто предыдущих выпусков

Важным моментом, которому производитель уделяет особое внимание, является то, что по качеству и конструктивной надёжности совершенно не важно, где собирают авто Toyota Corolla, каждая машина проходит строгий многоступенчатый контроль.

До середины 1990-х годов все модификации данного авто собирались для европейского рынка на двух сборочных конвейерах – Такаока и Цуцуми в Японии, а для американского рынка – на территории США. Начиная с 1994 года, японский автопроизводитель открыл два сборочных завода в европейских странах, а именно: в Англии и Турции, которые стали выпускать машины для европейского рынка.

Выпускаемый на заводе в Турции автомобиль марки Toyota Corolla поставлялся на отечественный рынок до 2006 года, после которого японская компания открыла собственный сборочный конвейер в посёлке Шушары, под Санкт-Петербургом, выпустивший первую модель седана Камри в 2007 году. Основное предназначение российского завода – производить именно седаны премиального сегмента Тойота Камри, а выпускаемый в Сакарья турецкий автомобиль Королла поставлялся на восточноевропейский рынок, РФ и все страны СНГ.

Помимо вышеперечисленных стран автопроизводитель запустил заводы, где собирают Тойоту Короллу и в других регионах, а именно:

  • на территории Азии в Китае, Малайзии, Тайване, Пакистане, Индии;
  • в ЮАР в А

Где собирают автомобили Toyota?

В России Тойота — одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин — большинство моделей являются «чистокровными» японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.

Заводы Toyota

Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.

Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:

  • Завод Тахара в Японии
  • Завод Бёрнастон в Англии
  • Завод Валенсьенн, Франция
  • Завод Сакарья, Турция

Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota?

Где собирают Toyota Corolla?

До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии — на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом «Короллы» 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом — собранную только в Японии.

Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало — турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции.

Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции — это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое — в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились «Короллы» для России, а также ряда других стран.

Где собирают Toyota Camry?

Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все «Камри» производятся на данном заводе.

Где собирают Toyota RAV4?

Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым «чистокровным» японцем Тойоты — на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России — это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года.

Где собирают Toyota Highlander?

Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников.

В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды.

Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?

Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются «чистокровными» японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4).

Где собирают Toyota Avensis?

А вот Авенсис — это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются «Авенсисы», собранные в Англии на заводе Бёрнастон.

Где собирают Toyota Auris?

Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти «чистокровного» японца.

Где собирают Toyota Corolla Verso?

Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции.

Где собирают Toyota Yaris?

Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции.

Где собирают Toyota Hilux?

А вот пикап Хайлюкс японского производителя — настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны — на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине).

Где собирают Toyota FJ Cruiser?

Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser — это истинный японец — модель для России собирается только в Японии.

Где собирают Toyota Prius?

Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является «чистокровным» японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии.

Где собирают Toyota Venza?

Тойота Венза — это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах.

У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются.

Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код.

Тойота королла где собирают для россии 2020


Toyota Corolla Седан 2020 года.Ваше мнение. — Люкс-Авто Toyota-Lexus-Volvo на DRIVE2

С момента появления в 1966 году более 46 миллионов автомобилей Toyota Corolla во всем мире было бы трудно найти водителя, который не узнает этого имени. Кажется, у каждого есть история о Corolla. Многие, тем не менее, собираются сделать двойной дубль, когда они увидят переосмысленный и перенастроенный седан Toyota Corolla 2020 года. И в этом суть.

Полный размер

Toyota Corolla 12-го поколения прибыла в три главы: абсолютно новый хэтчбек Corolla появился прошлым летом, а затем появился бестселлер в кузове Toyota Corolla, седан, в две волны — раскрытие новой газовой модели в Кармеле, а затем введение в США первый гибрид Corolla на автосалоне в Лос-Анджелесе. Все три основаны на Toyota New Global Architecture (TNGA), которая представляет собой нечто большее, чем просто новую конструкцию кузова, объединяющую новые подходы к проектированию, дизайну, сборке и материалам. Теперь действительно есть Corolla для всех.

TNGA превращает стили Toyota Corolla в удовольствия водителей, а также поддерживает известную ценность и надежность модели. Они рисуют из той же ДНК. Неудивительно, что седан Corolla 2020 года значительно повышает внимание этой модели к комфорту и изысканности, а также придает ей злющую индивидуальность хэтчбека Corolla.

Смелый новый внешний вид седана Toyota Corolla — прекрасное отражение произошедшей трансформации бампера в бампер, колеса в крышу. Платформа TNGA означает доступный двигатель, который вырабатывает больше энергии, чем его предшественник, но обеспечивает лучшую топливную экономичность. TNGA наполняет седан Corolla большей маневренностью, а также самой плавной и тихой ездой. TNGA также означает повышенное чувство качества на каждой поверхности, переключение и управление, которое водитель видит и трогает. И, что очень важно, TNGA выполняет обязательства Toyota по обеспечению безопасности водителя и пассажиров с помощью комплекта активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 — стандарта для каждой модели седана Corolla.

Полный размер

Преобразование дизайна

Toyota попала в ряды седанов среднего размера с Camry нового поколения, и теперь сегмент компактных седанов находится в замешательстве с седаном Toyota Corolla 2020 года. Со всех сторон новый седан Corolla выглядит ниже и стройнее, туже и плотнее. Мощные расклешенные крылья и щедро изогнутые верхние поверхности крыльев подчеркивают его скульптурное спортивное ядро.

Коллектив дизайнеров назвал свою рабочую концепцию «надежной стрельбой», потому что они боролись за стойкую, внушающую доверие позицию. Тем не менее, они должны были оставить достаточно места для практического использования в реальных условиях. Вот почему люди покупают седаны, в конце концов.

Toyota Corolla 2020 года седан, как и его предшественник, оснащена 106,3-дюймовой колесной базой, но на этом все сходство заканчивается. Динамические характеристики седана Corolla значительно выигрывают от более широких размеров колеи передних (+0,47 дюйма) и задней (+0,87 дюйма). Передний свес был укорочен на 1,3 дюйма, а задний свес удлинен более чем на полдюйма. Высота была уменьшена на 0,8 дюйма, а капот уменьшен на 1,4 дюйма для лучшей видимости вперед, что стало возможным благодаря установке двигателя ниже. Эти изменения, а также многие другие, уменьшают центр тяжести на 0,39 дюйма. Это только одна часть преобразования, которое превратило седан Corolla в очень шуструю, привлекательную машину для вождения.

Смелые детали передней панели варьируются в зависимости от модели, при этом SE и XSE наносят спортивное лицо, включая спойлер подбородка цвета кузова и аэростабилизирующие плавники, чтобы подчеркнуть широкую стойку. Тонкие J-образные двунаправленные светодиодные фа

Какие модели тойота собирают в России, где находятся заводы

Введение

Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории.  Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.

Какие модели Тойота выпускают Российские заводыКакие модели Тойота выпускают Российские заводы

О компании Toyota

Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.

Какие модели Тойота собирают в России

Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.

Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.

Важно! Компания не предоставляет компенсации за утилизацию!

Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.

В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.

В 2016 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.

С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.

Японская философия Кайдзен

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента.  Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

Какие модели Тойота собирают в РоссииКакие модели Тойота собирают в России

Производство состоит из нескольких этапов:

  1. Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
  2. Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
  3. Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
  4. Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
  5. Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).

Как узнать страну производителя по vin коду

В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль. Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.

Какие модели Тойота выпускают Российские заводыКакие модели Тойота выпускают Российские заводы

Заключение

Успех компании основан на грамотном подходе к производству. Японская философия и внимательность к деталям привела к всеобщей любви автовладельцев. Автомобили этого бренда всегда шагают в ногу со временем, а порой и задают тренды. Как и произошло с первым гибридным автомобилем Toyta Prius. Toyota это всегда актуальное авто, адаптированное под те суровые реалии, в которых будет производиться эксплуатация.

Где собирают Тойота Королла

Где собирают Toyota Corolla

Выпуск первой Toyota Corolla состоялся в 1966 году. Этот автомобиль был скромным, простым и заднеприводным, с 1,1-литровым бензиновым двигателем. И вот уже более сорока пяти лет является самой популярной и узнаваемой моделью не только концерна Toyota, но и всей японской автомобильной промышленности.

Концерн Toyota имеет в своем распоряжении 52 завода, которые расположены в  Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. Для России обновленная Toyota Corolla собирается в самой Японии и в Турции. Автомобили, изготовленные в Турции, идут на экспорт в среднюю полосу России, а сделанные в Японии — в центральную и восточную.

В последнее время, политикой компании Toyota является обновление целой серии  линейки своих автомобилей, предназначенной для экспорта в различные страны Мира. Модель Corolla не стала исключением, и в Японии началась сборка новой Toyota Corolla 2014.

  • Япония. Все Toyota Corolla, которые предназначены для продажи в РФ, изготавливаются на заводе в городе Такаока. Сборка происходит на той же  линии, что и производство японских праворульных автомобилей.

Японская сборка всегда отличалась своим качеством и продуманностью. Автомобиль  Toyota Corolla стал ярким тому доказательством. Найти отличия японской сборки от европейской можно как в салоне, так и в двигателе и коробке. Салон отделан велюром, вокруг мягкий пластик, отделка салона выполнена под дерево и титан, мультируль, кожаные вставки, есть парктроник, легкосплавные диски, противотуманные фары, споллер. Toyota Corolla на 40 аккумуляторе при -28 заводится моментально. Двигатель 136л/с очень резвый, расход при движении по трассе при 3000 об 125-130км/ч — 7.5л. Как и на автомобилях европейской сборки, шумоизоляция не очень хорошая. Большим минусом для автомобиля, который эксплуатируется в России, является  отсутствие подогрева сидений.

В последнее время производить в Японии популярный во всем мире седан становится не выгодно. Дело в том, что курс иены стал укрепляться по отношению к остальным валютам. Что приводит к повышению цены на автомобили японской сборки, потому что 90% всех расчетных операций ведется в долларах. Вследствие этого, концерн Toyota собирается остановить производство модели Corolla на всех заводах, расположенных в Японии.

Toyota Motor старается сохранить ценовую политику в отношении «Короллы» на прежнем уровне. Чтобы этого добиться, необходимо в кратчайшие сроки перенести производство Toyota Corolla в другие страны. Если оставить цены на экспортируемые Corolla на сегодняшнем уровне, то компания понесет прямые убытки, а увеличить стоимость модели не даст мировой рынок автомобильной промышленности.

Вследствие этого, обновленная Toyota Corolla будет поставляться на российский рынок только из Турции.

  • Турция. С 1 июля 2013 года на турецком заводе началасьсборка новой Toyota Corolla 11 поколения. Автомобиль собирается в городе Сакарья. Именно из этого города будет поставляться обновленная версия Toyota Corolla в Россию. К тому же если раньше доставка проходила через города Санкт-Петербург и Усть-Лугу, а это было очень неудобно, то с сентября 2013 года перегрузочным пунктом стал Новороссийск. Перед запуском производства, на заводе Toyota в Турции была произведена модернизация, за счет вложения Японии в размере 1.4 млрд. евро. Штат сотрудников увеличился на 900 человек. В 2014 году завод должен выйти на расчетную мощность, после этого объем выпуска должен составить 150 000 автомобилей в год.

В 1994 – 2006 гг. на заводе в Турции производились 7-е, 8-е и 9-е поколения известного седана. Через несколько лет, производство Toyota Corolla на турецких берегах было возобновлено. Помимо России поставки Toyota Corolla турецкой сборки будут происходить в 50 стран, которые расположены в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке.

На российском рынке обновленную Corolla стоит ожидать в августе – сентябре. Продаваемые автомобили будут оснащены

  • 1,33-литровым двигателем (99 л.с.).
  •  более мощным 1,6-литровым двигателем.
  •  1,8-литровым двигателем.
  • В топовой версии будет доступен новый вариатор Multidrive S, который будет доступен в качестве опции, и на модели с 1,6-литровым мотором.

К сожалению, водители, которые приобрели Короллу турецкой сборки, находят в ней много недостатков:

  1. Очень плохая шумоизоляция, потому что нет подкрылков, нет изоляции на переднем капоте и в багажнике под динамиками. Во время движения чувствуется каждый камешек, который ударяется об днище.
  2. Отделка багажника выполнена не качественно: очень хлипкая перегородка, которая отделяет багажник от запаски; углы и стыки отделки багажника не закреплены друг с другом.
  3. Плохая герметичность. После мойки автомобиля фары начинают потеть.
  4. Отделка салона очень хорошая, все материалы мягкие комфортные, но с увеличением пробега появляются различные скрипы над головой водителя и пассажира. При движении на кочках появляются щелкающие звуки в районе центральных дефлекторов, в области спидометра.
  5. У некоторых моделей замечены большие щели между деталями кузова.

Многие эксперты прогнозируют большой спад продаж или даже полное окончание производства Toyota Corolla. Все дело в том, что цена начинается с 670 тыс, и доходит до 1200 тыс. Для автомобиля этой ценовой категории у новой Короллы слишком много недостатков в сборке. Поклонники этой марки с ностальгией вспоминают автомобили, выпущенные в 2004 г. и  все как один отмечают, что Toyota Corolla уже не та.

 

 

Где в США производится Toyota Corolla 2020 года выпуска?

Toyota оказывает положительное влияние на американскую экономику, многие из ее моделей построены в США, в том числе совершенно новая Toyota Corolla 2020 года выпуска, которая производится на заводе Toyota Mississippi в Блю-Спрингс, штат Миссисипи.

Первая Toyota Corolla 2020 произведена на заводе Toyota в Миссисипи

Первая Toyota Corolla 2020 года сошла с конвейера завода Toyota в Миссисипи в прошлом месяце, и это событие было ознаменовано автомобилем, подаренным городу Блю-Спрингс.По словам Риты Джентри, мэра города Блю-Спрингс, Corolla будет использоваться для повседневной работы полицейского управления Блю-Спрингс.

«У нас есть выдающаяся команда в Миссисипи, создающая замечательный автомобиль. Я могу честно сказать, что мы становимся лучше с каждым днем, и это благодаря нашей замечательной команде. Не могу дождаться, чтобы узнать, что будет дальше с нашим заводом, нашим сообществом и, как мы любим говорить, семьей Toyota Mississippi ». — Шон Саггс, президент завода Toyota в Миссисипи

Вам также может понравиться: Стоимость Toyota Corolla 2020 года

Инвестиции в завод Toyota в Миссисипи для Corolla

2020 года

Компания Toyota приняла на себя обязательства перед заводом Toyota в Миссисипи.В прошлом году автопроизводитель объявил, что инвестирует 170 миллионов долларов в завод по производству Corolla 12-го поколения с использованием TNGA — нового способа, которым Toyota проектирует, конструирует и производит свои автомобили. Каждый день на завод Toyota в Миссисипи собирается более 2000 человек, чтобы построить Toyota Corolla, самый популярный в мире компактный седан. Обладая динамичным дизайном, прочной конструкцией и внушающими доверие безопасностью и качеством, Corolla 2020 года надеется продолжить успех культовой таблички.

Посмотреть наш инвентарь Toyota Corolla

Еще из Toyota Vacaville

,

История Toyota Corolla

Знаете ли вы, что Corolla — это самая продаваемая в мире табличка с именами автомобилей? На сегодняшний день в мире продано более 45 миллионов моделей Corolla, произведенных с 1966 года и состоящих из 12 поколений.

Как и следовало ожидать от такого всемирного явления, история семейства Corolla столь же обширна, как и показатели продаж. Таким образом, мы собрали отдельные, всесторонне исследованные главы, в которых подробно описывается разработка, общие характеристики и общественный прием каждого поколения.Щелкните выделенные жирным шрифтом подзаголовки, чтобы перейти к каждой главе.

Подробнее: Какие события привели к появлению лидера мирового рынка Toyota?

1 поколение: 1966-1970

Встречайте Toyota Corolla первого поколения, народный автомобиль, который поразил мир своими новыми технологиями, инновационными функциями и необычайной привлекательностью.

2-е поколение: 1970-1974

Присмотритесь к Corolla второго поколения, который предлагал большую компетентность и улучшенные характеристики для новой мировой эры высоких скоростей.

3-е поколение: 1974-1979

Toyota Corolla третьего поколения была разработана в соответствии с ужесточающимися требованиями к выбросам и внесла множество инноваций во всю автомобильную промышленность.

4-е поколение: 1979-1983 гг.

Corolla четвертого поколения продолжила традицию Toyota обращаться к массам, пересматривая стандарты класса и устанавливая новые производственные рекорды.

5-е поколение: 1983-1987 гг.

Corolla пятого поколения была самой совершенной и революционной новой моделью в ее истории, положив начало переднему приводу и широкому использованию компьютерных технологий.

6 поколение: 1987-1991

Теперь полностью переоборудованная под передний привод, Toyota Corolla шестого поколения продолжила всемирный успех, уделяя особое внимание роскоши, качеству и удобству использования, будоражившим чувства.

7-е поколение: 1992-1997 гг.

Делает мировой бестселлер еще лучше: Toyota Corolla седьмого поколения середины 90-х годов была больше, быстрее и безопаснее, чем когда-либо прежде.

8-е поколение: 1997-2001 гг.

Corolla восьмого поколения прибыла с дизайном кузова, специально разработанным с учетом европейских вкусов и желаний как на рациональном, так и на эмоциональном уровне.

9 поколение: 2000-2006

Мы рассказываем, как Toyota вернулась к чертежной доске, чтобы разработать Corolla девятого поколения, отвечающую требованиям покупателей автомобилей в новом тысячелетии.

Corolla: потерянные годы?

В Европе следующие два поколения Corolla были известны под другим именем, Auris, так как эта новая табличка с фамилией считалась более близкой к существующим модельным рядам Yaris и Avensis.

Auris первого поколения (Corolla десятого поколения) производился с 2007 по 2012 год и отличался первой полнофункциональной гибридной моделью в Европе, в то время как Auris второго поколения (Corolla одиннадцатого поколения) производился с 2013 по 2018 год и был повторно представлен. версия универсал к линии С-сегмента Toyota.

12-е поколение: с 2019 г.

Модель 2019 года возвращает Corolla в Европу благодаря динамичному внешнему виду и шасси, которые стали возможны благодаря ее высокотехнологичной платформе TNGA. Будут доступны три модификации модели — хэтчбек, спортивный универсал и седан, а также знаменательное введение стратегии двойного гибрида, которая добавляет к линейке новый, более мощный 2,0-литровый гибридный электромотор с самозарядкой.

,

Toyota Corolla поколения: 1997-2001 — Toyota UK

Toyota представила Corolla восьмого поколения в Великобритании 23 июня 1997 года — более чем через два года после ее запуска в Японии. Его дизайн был примечателен тем, что отказался от подхода «мировой автомобиль», который ранее диктовал производственную и маркетинговую стратегию Corolla. Европейским моделям придали отчетливый округлый вид, созданный при участии Европейской группы дизайна Toyota.

Два с половиной года спустя новая Corolla стала привычным зрелищем на дорогах Великобритании, продавая более 20 000 автомобилей ежегодно в 1998 и 1999 годах.Между тем, на мировом уровне европейская версия стала самой узнаваемой формой благодаря широкому освещению в СМИ чемпионата мира по ралли. Эта специально подготовленная трехдверная модель помогла Toyota выиграть чемпионат производителей в ноябре 1999 года.

1997-2001 Corolla: разработка

С начала до середины 90-х годов общество в целом приняло гораздо более серьезный подход к глобальной защите окружающей среды. Организация Объединенных Наций организовала глобальный саммит Конференции по окружающей среде и развитию в 1992 году, за которым последовала Киотская конференция по предотвращению глобального потепления в 1997 году.Последнее событие, в частности, заложило основу сегодняшних правил по выбросам углекислого газа.

Эти социальные условия сильно повлияли на команды, разрабатывающие Corolla восьмого поколения, перед которыми стояла задача не только разработать привлекательный новый автомобиль, но и повысить топливную эффективность, а также снизить вес автомобиля и выбросы. Лидер по развитию Такаясу Хонда поставил задачу передать «стройное, здоровое изображение с красивой формой».

Поэтому компьютерный анализ был использован для оптимизации конструкции кузова с широким, но стратегическим использованием высокопрочной стали, что привело к общей экономии веса до 70 кг по сравнению с предыдущим поколением.Также было уделено пристальное внимание снижению общей стоимости владения — например, сохранению покупной цены, общего обслуживания и затрат на аварийный ремонт на максимально возможном уровне — при одновременном повышении пригодности автомобиля к вторичной переработке в конце срока службы.

1997-2001 Corolla: обращается к голове и сердцу

Крупный европейский дизайнерский вклад придал Corolla восьмого поколения отличительный и стильный внешний вид, который дополняет давнюю репутацию модели как производителя качества и надежности.

Новый стиль, улучшенная стандартная спецификация и обновленные двигатели были разработаны, чтобы сделать эту Corolla наиболее желанной как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. Это также стало признаком растущей приверженности Toyota Европе.

1997-2001 Corolla: четыре типа кузова — один на все

Corolla восьмого поколения с самого начала выпускалась в четырех различных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал.Ожидалось, что крупнейшим продавцом в Великобритании будет вновь представленный лифтбэк (ниже), который был исключен из линейки предыдущего поколения еще в 1994 году. Он предлагал кузов на 170 мм длиннее, чем хэтчбек, что делало его ценным промежуточным звеном в диапазоне для владельцев. не требующие дополнительной универсальности усадьбы.

Привлекательной для молодых водителей была модель G6, у которой была новая шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, соединенная с 1,3-литровым двигателем 16v. В G6 сделан акцент не на «хот-хэтч», а на доступное развлечение, а не на непомерно высокие характеристики.

1997-2001 Corolla: первая специализированная Corolla для Европы

Модель представляет собой радикальный отход от Toyota во многих отношениях. Развивая подход «мировых автомобилей», который ранее диктовал стратегию производства и продаж Corolla, Toyota разработала различные версии, чтобы удовлетворить разные вкусы клиентов в Азии, Северной Америке и Европе.

Самый радикальный дизайн из трех был разработан для Европы: все четыре стиля кузова имеют характерное «лицо», что гарантирует, что Corolla не будет ошибочно принята за другой автомобиль.Специальная европейская группа дизайнеров, в которую входили представители Toyota GB, повлияла на дизайн с ранних эскизов 1994 года.

Внешний вид включает стилистические элементы, взятые из других моделей Toyota, в частности, эллиптические фары, помещенные в заметные пузыри, которые можно увидеть на современном купе Celica, и сотовую решетку радиатора у задающего тенденцию RAV4.

1997-2001 Corolla: доработанные двигатели

Двигатели представляли собой тщательно переработанные версии уходящей серии Corolla , модифицированные для обеспечения более пологих кривых крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.1,3-литровый агрегат 16v был теперь более мощным (с 74 до 85 л.с.) и предлагал больший крутящий момент (с 85 до 89 фунт-фут). Мощность 1,6-литрового двигателя 16v составляла 109 л.с. и крутящий момент 105 фунт-фут.

2,0-литровый дизельный двигатель теперь оснащен топливным насосом с электронным управлением, что делает его более чистым и управляемым силовым агрегатом. Его мощность составляла 71 л.с. при крутящем моменте 97 фунт-фут.

1997-2001 Corolla: цены и ассортимент

Модель за моделью новая Corolla предлагала больше оборудования, чем ее предшественник, с улучшенными функциями безопасности, такими как стандартные двойные подушки безопасности, электронные устройства предварительного натяжения ремня безопасности с ограничителями усилия, трехточечные центральные ремни безопасности сзади и центральный замок с дистанционным управлением на всех моделях. ,

Начальной моделью остался Sportif, за ним в порядке возрастания следует GS, с люком с электроприводом в стандартной комплектации. Шестиступенчатый 1,3-литровый G6 предлагал уникальную внутреннюю отделку и дизайн колес, в то время как на вершине модельного ряда был компакт-диск с высокими техническими характеристиками, с таким оборудованием, как кондиционер и люк с электроприводом, антиблокировочная система тормозов, проигрыватель компакт-дисков, полностью кузов. цвет и хром решетка. Спортивная модель ограниченной серии G6R (внизу) была выпущена в декабре 1998 года.

На момент выпуска в июне 1997 года совокупное производство Corolla достигло 23 штук.5 миллионов единиц. Из них девять миллионов были проданы в Японии, где эта модель была самым продаваемым автомобилем в стране в течение последних 28 лет, в то время как рынок Великобритании получил 314 000 единиц с момента появления модели первого поколения в 1965 году.

Производство пятидверного лифтбека Corolla началось в Великобритании в октябре 1998 года, а трехдверная модель строилась на заводе в Бурнастоне с 1999 года. В том же году ежегодное зарубежное производство Corolla (16 стран и регионов по всему миру) впервые в истории модели превзошла японскую.

1997-2001 Corolla: средние доработки

В феврале 2000 года на рынке Великобритании была представлена ​​значительно переработанная версия Corolla восьмого поколения, которая приобрела семейство, похожее на Avensis. Автомобиль был оснащен двумя новыми 16-клапанными бензиновыми двигателями — 1,4-литровым и 1,6-литровым, в которых использовалась высоко оцененная Toyota интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленная в Yaris. Был также представлен проверенный 1,9-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском, который отвечал более жестким стандартам выбросов Евро III, которые стали обязательными в октябре 1999 года.

Внутри обновленная Corolla отличалась улучшенным выбором современной обивки и модифицированной приборной панелью, на которой размещен интегрированный многофункциональный дисплей, который может быть оснащен дополнительной спутниковой навигацией. Также была представлена ​​новая гамма из одиннадцати цветов кузова, семь из которых были металлическими.

Проверенное шасси Corolla на стойках было перенесено, хотя жесткость кузова была улучшена за счет добавления дополнительных поперечин пола. Британские модели с лифтбэком также оснащались распоркой на задней подвеске, в то время как в спортивной шестиступенчатой ​​модели SR были применены новые шаровые опоры с подушками на вторичных нижних рычагах для повышения комфорта, устойчивости и управляемости.

Две передние подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности стали стандартными для всей линейки, в то время как все, кроме базовой модели, были оснащены антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия.

Сложность линейки была упрощена до четырех спецификаций: S, GS, SR и GLS высшего класса. Поскольку на предыдущий кузов седана приходилось всего 0,5% продаж Corolla в Великобритании, пересмотренная модель была так же упрощена и теперь предлагается в трехдверном хэтчбеке, пятидверном лифтбэке и пятидверном универсале.Ограниченные серии моделей Corolla Vida (ниже) и Calida были представлены в июле 2000 г. и феврале 2001 г. соответственно.

1997-2001 Corolla: доп. Оборудование

* Подсветка ключа зажигания
* Центральный подлокотник на заднем сиденье
* Полускрытые дворники
* Радиоантенна встроена в заднее стекло

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla девятого поколения

,

Toyota Corolla поколения: 1992-97 Corolla

С момента своего появления в 1966 году продано почти 20 миллионов автомобилей, Toyota Corolla достигла статуса самого популярного автомобиля в мире. Фактически к 1991 году среднесуточное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.

Автомобиль седьмого поколения был разработан для того, чтобы укрепить это положение во многих отношениях. Верная духу kaizen , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех областях.Он отражал меняющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, — даже его лидер по разработке описывал его как «мини-Lexus».

1992-97 Corolla: разработка

Продолжая свою позицию от успешной предыдущей модели, руководитель разработки Акихико Сайто задал тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов. Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превосходили ожидания и производили глубокое впечатление на тех, кто их испытывает.

Разработка шла по трем конкретным направлениям: 1) стиль, приятный на вид и практичный в использовании; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) чувство безопасности, удовлетворяющее душу.

Подробнее: История Corolla первого поколения

Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов улучшила все аспекты вождения, были объединены отделы, отвечающие за разработку двигателей и подвески.Члены команды остались на извилистой испытательной трассе Shibetsu City на Хоккайдо в течение шести месяцев, чтобы отточить новую машину, чтобы подражать управляемости европейских автомобилей. В этой открытой обстановке тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже те, кто не несет прямой ответственности.

1992-97 Corolla: дизайн

Новый кузов был более пышным, чем когда-либо прежде, панели были глубоко запрессованы на каждом конце автомобиля.

Подчеркивая внешний вид салона высокого класса (недавно представленный Lexus LS 400 стал особым источником вдохновения), были сохранены многие характерные черты Corolla.К ним относятся большие фары неправильной формы (теперь из поликарбоната, а не стекла), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.

1992-97 Corolla: классификация для Великобритании

Несмотря на то, что Corolla была представлена ​​в Японии в июне 1991 года, Corolla 1992-97 годов не появлялась на дорогах Великобритании до 7 августа 1992 года. Ассортимент выпускаемой продукции состоял из пяти типов кузова: трех- и пятидверные люки, четырехдверный седан, пятидверный. лифтбэк и универсал. Выбор двигателя был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как возрастающие уровни отделки салона оценивались как XLi, GLi и Executive.И комплектация XLi, и пятидверный хэтчбек (ниже) были новинками для британского рынка.

Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1.8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.

1992-97 Corolla: качество Corolla

При разработке Corolla седьмого поколения было изменено и улучшено более 350 компонентов.

Подробнее: История Corolla второго поколения

Оцинкованная сталь была использована почти в 90% кузова (на 50% больше, чем у предыдущей модели), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн стал более чистым.Например, панель лонжерона ранее состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена всего в две части. Это позволило инженерам уменьшить количество некрасивых сварных швов и уменьшить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.

В проводке использовались водонепроницаемые соединения с двойным замком, а клеммы были позолочены для достижения аэрокосмических стандартов надежности электрической системы.

Особое внимание к деталям было уделено и интерьеру, который должен быть самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов салона был скоординирован, а увеличение габаритных размеров (длина 55-100 мм, ширина 30 мм и колесная база 35 мм) в первую очередь пошло на пользу пассажирам. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ступней, ног, головы и плеч.

Подробнее: История Corolla третьего поколения

Пространство внутри полностью застеленных коврами багажных отсеков также увеличилось, и стало ясно, что салон действительно имел самый большой из предложенных объемов — 420 литров (согласно методу измерения VDA).Но варианты с лифтбэком и универсалом вернули некоторую почву для того, чтобы сложить заднюю скамью прямо напротив спинок передних сидений.

1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH

В этом поколении была значительно улучшена жесткость кузова за счет широкого использования высокопрочной стали (38% веса корпуса). Были спроектированы более жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также были приняты дополнительные меры по усилению локализации.

Подробнее: История Corolla четвертого поколения

Все движущиеся компоненты были изолированы от корпуса с помощью демпфирующих опор.Кроме того, была вставлена ​​специальная пена, чтобы полностью заполнить пустоту между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглотить дорожный шум. Как и недавно представленный флагманский Lexus LS 400, Corolla 1992-97 годов использовала прослоенные листы стали и асфальта в передней перегородке для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.

1992-97 Corolla: мощные, экономичные двигатели

Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле был значительным развитием предыдущей силовой установки 2E.В то время как предыдущий двигатель Corolla предлагал три клапана на цилиндр и заправку карбюратором, обновленный агрегат предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и систему впрыска топлива.

Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент повышен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В пятиступенчатой ​​механической форме (автоматическая коробка передач стоила 605 фунтов стерлингов на некоторых моделях) 1,3-литровые варианты могли разгоняться до 60 миль в час за 11,3 секунды и достигать максимальной скорости 109 миль в час. Экономия топлива составляла 53,5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla пятого поколения

1,6-литровый двигатель (ниже), доступный только на моделях с седаном и лифтбэком, был последней разработкой почтенного агрегата 4A-FE объемом 1587 куб. См. Динамически подобный 1,3-литровому двигателю, его новая пиковая мощность была идентично позиционирована, в данном случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.

Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифтбэк (коэффициент лобового сопротивления Cd 0.30 против 0,33 кд у люка и салона) 1,6-литровые модели могли разгоняться до 100 км / ч за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и потреблять топливо со скоростью около 50 миль на галлон при 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla шестого поколения

Обе силовые установки соответствовали будущим нормам выбросов выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

1992-97 Corolla: шасси

Большие размеры Corolla 1992-97 гг. Означали, что систему подвески стоек МакФерсон прошлых моделей пришлось изменить и усовершенствовать.Передняя подвеска теперь была прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя — в шести, что позволило свести к минимуму изменения геометрии и увеличить срок службы автомобиля.

Подробнее: История Corolla восьмого поколения

Стремясь к предсказуемой реакции шасси, упор также делался на способность быстро проходить повороты и устойчивость на высоких скоростях.

Боковое смещение от бокового ветра уменьшено почти вдвое, углы крена уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на 30-метровом угле) увеличено с 0.7 до почти 0,9 г. Среди множества конкретных улучшений, ширина колеи увеличилась с обоих концов, а задние стабилизаторы поперечной устойчивости теперь были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, а вентилируемые передние тормозные диски стали стандартными.

1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании

Новая модель с дизельным двигателем была представлена ​​в марте 1993 года, чтобы задействовать рост количества автомобилей с дизельным двигателем, которые на тот момент составляли около 12-13% рынка легковых автомобилей Великобритании. Его двигатель 2C 1975 куб. См (выше и общий с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбека и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о расходе топлива, дизельные Corollas теперь могут проехать 577 миль с этим двигателем.

Также в марте 1993 года была выпущена новая топовая модель GXi (вверху), оснащенная 1,8-литровым 118-сильным двигателем 7A-FE (внизу). Ограничиваясь кузовом трехдверного хэтчбека, эта новая модель предлагала спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие легкосплавные диски, ABS и задние дисковые тормоза. Но на самом деле он был ненамного быстрее, чем существующий 1.6-литровый автомобиль, разгоняющийся до 0-60 миль в час за 9,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость 124 мили в час.

В сентябре 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной для всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в модельный ряд были включены улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года доступности на рынок Великобритании были представлены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).

1992-97 Corolla: доп. Оборудование

* Антипиреновая обработка деталей интерьера
* Комбинированные электрические счетчики
* Трехточечные ремни безопасности сзади
* Противотуманные фары проектора

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *