Салон буханки фото | uaz-Buhanka.ru
На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:
Расположение органов управления
1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
3 — панель приборов .
4 — противосолнечные козырьки.
5 — патрубки обдува ветрового стекла.
6 — поручень пассажира.
7 — фонарь (плафон) освещения.
8 — выключатель «массы» аккумуляторной батареи. Включение-выключение «массы» производится поворотом ручки на 90°.
10 — отопитель.
11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
20 — розетка переносной лампы.
21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
Консоль:
1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
19 — выключатель противотуман-ныхфар.
20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.
uaz-buhanka.ru
УАЗ Патриот салон фото, вместимость, размер багажника UAZ Patriot
Новый УАЗ Патриот салон, фотографии которого вы найдете в нашей статье, получил не только иную расцветку или обшивку кресел. С новым интерьером UAZ Patriot связаны более серьезные изменения. Улучшилась вместимость, особенно для задних пассажиров. Ведь задний диван сдвинули в багажник обеспечив пассажирам больше пространства для ног.
Кресла получили более удобную конструкцию, иную регулировку. Ну и главное, что впечатляет, это возможность установки современного 7-дюймового сенсорного монитора в центральной консоли с навигацией, мультимедиа и камерой заднего вида в придачу.
У нового Патриота наконец то из салона пропали эти бесчисленные рычаги переключения раздаточной коробки передач. Теперь переключения с моноприводной на полноприводную трансмиссию и включение блокировок осуществляется аккуратной шайбой рядом с ручником. Фото данного полезного атрибута экстерьера прилагается.
Конструкция передних кресел в салоне Патриота такова, что сняв подголовники передних кресел вы можете их разложить и это позволит получить ровную площадку с задним диваном. В общем можно устроить огромную многоместную кровать для ночевки. Идеальный вариант, для охотников, путешественников и туристов. Смотрим фото далее.
Передние кресла UAZ Patriot имеет расширенный диапазон продольного перемещения, появилась бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора. Задний диван нового УАЗ Патриот теперь имеет интересную функцию наклона спинки.
Для задних пассажиров нового Патриота доступна своя собственная печка, регулировать работу которой могут пассажиры, настраивая мощность работы под свой собственный комфорт. Но и водитель со своего “командирского” места в случае необходимости может выключить дополнительную печку. В богатых комплектациях у заднего дивана есть даже подогрев. Выглядит сей жаркий гаджет примерно так как на следующем фото.
На панели приборов нового Patriot появился бортовой компьютер, куда выводятся данные расхода топлива, запаса хода, температуры окружающего воздуха и прочие полезные вещи.
Главная достопримечательность салона УАЗ Патриот это конечно сенсорный монитор. Собственно этот гаджет превращает отсталый проходимец, в продвинутый внедорожник. Встроенная навигация, мультимедиа, возможность чтения различных файлов и видео с камеры заднего вида. Воспроизведение Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.
Багажный отсек Патриота, из-за того что задний диван сдвинули на 8 сантиметров в багажник, сократился и вместо 1200 литров вмещает 1150 литров. Естественно, если измерения производить для потолка. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, подсветка. А вот дополнительных пары сидений в багажнике автомобиль лишился. Так же с заднего бампера пропала и подножка за ненадобностью, именно она позволяла входить в багажник для посадки.
Конечно качество сборки салона нынешнего Патриота далеко от идеала. Но модернизация идет постоянно. Внедрение новых более человечных пластиков, крутилок, переключателей идет. В салоне даже появилась светодиодная подсветка, современная электрика. Блок управления стеклоподъемников чего стоит.
Правда есть у нашего отечественного Patriot одна проблема, такое ощущение, что перед внедрением новшеств производитель не производит испытаний. В итоге исправлять все недоработки приходится самим покупателям отечественного внедорожника. Наш человек может допилить, подогнать и обточить, а хотелось бы просто ездить.
myautoblog.net
Уаз 469 — тюнинг салона, фото — Лада мастер
Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.
Содержание:
- Зачем улучшать салон Уазика
- Доработка салона УАЗ своими руками
- Утепление салона УАЗ 469
- Салон для охоты и рыбалки
- Сиденья и приборы УАЗ 469
Зачем улучшать салон Уазика
Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.
Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.
Доработка салона УАЗ своими руками
Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:
- холодный и негерметичный салон;
- высокий уровень шума в салоне;
- полное отсутствие автомобильной эргономики;
- отсутствие отделочных материалов;
- аудиоподготовка;
- адаптация под определенные нужды.
В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.
Утепление салона УАЗ 469
Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.
Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.
Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.
Салон для охоты и рыбалки
Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.
Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.
Сиденья и приборы УАЗ 469
К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.
Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!
Читайте также Уаз 3962 — фото, Уаз 2206 — технические характеристики, Технические характеристики Лифан Смайли, Обшивка салона автомобиля своими руками
ladamaster.com
Фото УАЗ Patriot — фотографии, фото салона УАЗ Patriot, II рестайлинг 2 поколение
Скачать эти обои УАЗ Patriot на рабочий столПредпросмотр фотогалереи УАЗ Patriot
Посмотреть в каталоге:
УАЗ Patriot
- Тест-драйвов
- 13
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- II рестайлинг 2
- Цены
- от 777 000
до 1 011 000
Вам нравится фотогалерея УАЗ Patriot?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений УАЗ Patriot
2019 – сегодня
II рестайлинг 2
2016 – 2018
II рестайлинг
2014 – 2016
II
2010 – 2014
I
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Самые необычные автомобили УАЗ
Мы решили собрать самые невероятные виды УАЗов здесь, у нас на странице. Вам повстречался Patriot в камуфляже или с огромными колесами и немыслимым внедорожным тюнингом? А может быть, ваш сосед установил в УАЗ телевизор, а в вашем любимце салон из крокодильей кожи? Вам непременно надо поделиться своим фото необычного УАЗа. Присылайте фото и комментарии нам на адрес с указанием номера Вашего телефона. Просим соблюдать авторские права и присылать нам только свои фотографии. Авторов самых оригинальных изображений УАЗов мы обязательно наградим приятными сюрпризами. Каждую неделю мы будем выкладывать фотографии самых необычных УАЗов. Заходите и смотрите.
В нашей коллекции уже есть прекрасный экземпляр UAZ Patriot, расписанный под гжель
Картонный UAZ
Пляжный вариант UAZ Hunter
фотография взята с сайта www.tuning.expert-club.com
UAZ с огромными колесами
фотография взята с сайта www.drive2.ru
Немного гламура
Там где пехота не пройдет….Завязнут траки, танки, спицы. | ||
Фотографии предоставлены Александром Коминым
Фотографии предоставлены Николаем Осиповым
Фотография предоставлены Алексеем Ковановым
Фотографии предоставлены http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/dj-doktor/
Фотографии предоставлены Юрием Ромашевским
Фотографии предоставлены Александром Тукало
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Фотографии предоставлены Анатолием Хахановым
Фотографии предоставлены Ильей Азаренковым
Фотографии предоставлены Техцентром УАЗ — МАДИ
Нам нравится, а Вам?
Подписаться на рассылку
www.uaz.ru