РазноеФото toyota harrier: Toyota Harrier ( ) — , , , : 1869

Фото toyota harrier: Toyota Harrier ( ) — , , , : 1869

Содержание

Toyota Harrier: цена Тойота Харриер, технические характеристики Тойота Харриер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Harrier по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Harrier

Toyota Harrier, 2003 г

Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier.

Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

   Достоинства: очень качественный автомобиль, сделанный для людей.

   Недостатки: нет.

  Леонид, Санкт-Петербург

Toyota Harrier, 2004 г

Машина одновременно – брутальная, спортивная, высокая, яркая. Качественный эргономичный салон. Кожа, как минус, так и плюс – но смотрится жуть, как красиво ухаживать за ней надо своевременно. Регулировка сидений, как передних, так и задних незаменимо в дальней дороге. Возможности трансформации салона Toyota Harrier огромны. Спать вдвоем в салоне при разложенном заднем ряду и росте 180-190 легко и удобно. Регулировка руля в 3-х плоскостях. 3-литра едет, реально едет как в городе, так и на трассе – нажал и поехал. Проверять на полную 4WD не стал – смысл насиловать, кроссовер — не джип, но помогает зимой очень даже, при рассмотрении вариантов предпочтение отдавал лично я полному приводу. Адаптивный свет — хорошо светит, повороты до 15 градусов в сторону поворота, аналогично по вертикали при изменении угла наклона авто. Свет горизонтальный, т.е. корректировать под евро не нужно. Кнопка открывания багажника отдельная песня — она помогает открывать и закрывать багажник, не трогая крышку, руки чистые весной это хорошо. Кто-то пишет про расход топлива, я-то же внесу свою толику сомнений в общую тему. Моя Toyota Harrier ест – так 14,5-15,5 л/100 км город/зима, 11-14 лето, 7,8-10,1 л/трасса зима/лето.

Прогревы зимой Оговорюсь расход 7,8 зафиксирован на круизе при скорости 98 км/ч и отсутствии необходимости обгона на протяжении 70 км. Многие спорят про расход, стиль езды согласен, пенсионерская езда экономит бензин серьезно. Пневматика — да и хорошее есть, если садишь в машину 3-х «хомячков» по 100 кг, клиренс не меняется ни на сантиметр. На обычной ходовой машина сразу смотрится просевшей, а если при этом в багажник чего положить в общем хорошо. Когда надо достать запаску, приподнял машинку и можно подлезть уже удобнее.

   Достоинства: дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Новосибирск

Toyota Harrier, 2005 г

Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: не нравиться работа тип-троника.

  Александр, Хабаровск

 

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру — ДРАЙВ

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Длина, ширина, высота и колёсная база Харриера — 4740 мм (+15 мм к предшественнику), 1855 (+20), 1660 (-30) и 2690 (+30). Снаряжённая масса: от 1620 до 1770 кг, в зависимости от мотора и типа привода. Шины: 225/55 R19.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Центральная консоль и тоннель, по замыслу авторов, должны напоминать седло лошади. В салоне использована искусственная кожа. Коричневые вставки по форме напоминают изделия из гнутой пропаренной древесины. В виде опции предложены навигация T-Connect SD с сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма с интерфейсами SmartDeviceLink, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

Впервые на Тойотах здесь появилась панорамная крыша с электрохромным стеклом (с регулировкой прозрачности) и моторизованной шторкой. Ещё одна новация для марки: цифровое салонное зеркало, которое вдобавок снабжено функцией записи обстановки спереди и сзади.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

История

Первое поколение модели Toyota Harrier родилось в 1997 году. По сути, это был продукт бедж-инжиниринга, ведь Harrier являлся близнецом Лексуса RX, появившегося почти одновременно. Или можно посчитать наоборот, учитывая хронологию их рыночного запуска. Только Harrier продавался в Японии (с декабря 1997-го), а RX на внешних рынках, в первую очередь в США (с марта 1998-го). Помимо расположения руля и шильдиков клоны отличались моторами. Харриеру полагалась 139-сильная «четвёрка» 2.2, которую в ноябре 2000-го японцы заменили на 2.4 (159 сил), в то время как Лексусу отрядили 220-сильный мотор V6 3.0.

Первые два поколения Харриера (вверху и внизу соответственно) неразрывно связаны с историей Лексуса RX. Но когда в 2008 году появился «третий» RX, Harrier остался жить во втором поколении.

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

В гамме у «третьего» Харриера присутствовали атмосферник 2.0 на 151 «лошадку» и турбомотор 2.0 с отдачей в 231 силу, при этом атмосферному агрегату полагался вариатор, а турбомотору — шестиступенчатый «автомат». Была создана гибридная версия на основе двигателя 2.5, обладавшая комбинированной отдачей в 197 л.с. (с электрическим полным приводом E-Four). Один ДВС развивал там 152 л.с., передний электродвигатель — 143 л.с., а задний электромотор — 68 «лошадок».

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Тойота Харриер 2020, фото, цена, комплектации и характеристики

Обзор Тойота Харриер 2020, фото, цена, комплектации и характеристики

Новинки японской компании Toyota 2020-2021 года представляет кроссовер Тойота Харриер нового поколения. Официальная премьера нового Toyota Harrier 4 генерации запланирована на вторую половину 2020 года. Однако, мы уже готовы поделиться с нашими читателями перовой информацией о модели Harrier 4 поколения. В нашем обзоре фото, цена и технические характеристики нового кроссовера Toyota.

Цена

Старт продаж новой генерации Toyota Harrier лето 2020 года. Цена на японском рынке 3-5 млн. японских иен (27,7- 46,1 тыс. долларов). К слову, помимо Японии новый Харриер планируют официально продавать и в Китае.

Экстерьер

При смене поколений среднеразмерный кроссовер Toyota, а по совместительству и родной соплатформенный брат Lexus RX, обзавелся более харизматичной внешностью. И выглядит более грозно, чем предшественник Toyota Harrier XU60, выпускаемый с декабря 2013 года. В 2017 году Лунь (так переводится Harrier на русский), пережил рестайлинг.

Новая модель получила стильную и хищную переднюю часть кузова. В наличии высоко расположенные зауженные полностью светодиодные фары головного света. Аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с огромным воздухозаборником в форме перевернутой трапеции по центру, и дополнительными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам.

Сбоку кузов 4 генерации Тойота Харриер демонстрирует модные дизайнерские фишки: зеркала на ножках опорах, циркульные колесные арки, навесные панели кузова с оригинальным рельефом и солидную корму.

Задняя часть кузова кроссовера щеголяет компактной дверью багажного отделения с массивным спойлером на стеклом. Размашистыми габаритными фонарями со светодиодной начинкой, далеко заходящими на боковины кузова. Мощным бампером, щедро защищенным накладками из некрашенного пластика.

Технические характеристики

Сменив поколение кроссовер Toyota Harrier перебрался на новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Впрочем, как и основная масса новых моделей японской компании — от компактного гибрида Toyota Prius до кроссовера Toyota RAV4 и седана Toyota Camry.

Для Тойота Харриер зарезервированы четыре силовых установки.

Два атмосферных бензиновых мотора:
2,0-литровый (173 лс) в компании с вариатором,
2,5-литровый Dynamic Force (206 лс 250 Нм) в паре с 8 АКПП.

Турбированный 2,0-литровый двигатель 8AR-FTS ( 231 лс 350 Нм) с 6 АКПП.
А для Toyota Harrier hybrid предназначена гибридная силовая установка в составе 152-сильного атмосферного бензинового мотора и пары электрических двигателей. Трансмиссия бесступенчатая с электронным управлением. Привод полный E-Four.

плюсы и минусы Toyota Harrier

Здравствуйте все поклонники ретро хариера, вот я и решил написать свой отзыв после трёхлетнего управления ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ. Что сказать машинка -супер. Покупал с аукциона с пробегом в 64000км, при покупке решил сразу, что это буде трёшка 4FOUR, ждал около месяца и вот звонят- машина пришла, забирать на первомайке. Мы с другом на машину и туда приезжаем, смотрю вот он стоит красавец, цвет двойной серый-серый, низ светлей. Первые впечатления — казалось ,что передо мной просто огромный корабль, так как до этого ездил на хонде торнео (сир 180 лошадей), сравнить было с чем. Начали заводить, а фиг сдох аккумулятор! Толи они в Японии долго стоят в отстойнике, толи мне его подменили дорогой я не знаю, факт в том что я его потом проверял мёртвый оказался (ушёл за 400 ) завели. И тут я почувствовал что такое 3 литра 220 лошадок . Дорога от первомайки до города ровная, пробок не было , так как был выходной. Тут я ему и дал в полик. Динамика может не для всех супер, но мне понравилась. Первым делом купил аккумулятор помощней, коврики в салон, поставил сигналку. Так как друг занимается тонированием, решил по кругу, кроме лба затонировать зеркалкой, получилось здорово, да и через зеркалку видимость лучше, чем через обычную тонировку. Купил ветровички на двери, не оригинальные-мне нравятся даже больше, чем родные. Дальше два года бесконечной эксплуатации, зима, лето-круглый год. Зимой заводится отлично до -33, правда долго крутит, но схватывает. Когда температура ниже ставлю в гараж. Купил автотепло на двигатель (кто не знает это покрывало на двигатель жаростойкое) движок дольше тепло держит. Резина на зиму только шипы (континенталь), как бы не хвалили липучку- пусть на ней по европе ездят, а с нашей зимой в пол года и лед и снег, бывает и в горку взобраться нужно, из колеи глубокой выехать. Да и супруга на права сдала мне спокойней, что шипы. Соответственно первые 1000 км прикатывал шипы, не газовал, чтобы встали на свои места. Вот уже третья зима, а все шипы на месте, хотя я и полихачить люблю. В будние дни езжу как пенсионер, а в выходные в ночь на работу и всю ночь за рулем, так тут я ему и отдаю как надо и пятаки могу покрутить на льду люблю, когда задние колеса в занос уходят. Зимой дорогу держит как вкопанный , а привод на нём не постоянный полный — задок подключается, это я проверил, когда газуешь в горку на льду, то передние колеса шлифуют, а зад медленно подкручивает. Печка по началу грела слабо, оказалось фильтр салонный грязный — заменил (кто не знает находится за бардачком, заглушку снимаешь и вот он) и все отлично Ташкент! На лето купил диски с резиной от нового харриера 18 дюймов 235-55 на дисках вставки в цвет кузова, колёса мощней смотрятся, отлично выглядит, всем нравится! Правда чуть-чуть резина цепляет за кузов, когда руль вправо до упора выкручиваешь и при наклоне машины (предлагали на СТО исправит проставками), но мне не мешает. На этих дисках машина совсем другая руль более чувствительный, подвеска жестче, да и в повороты с меньшим креном входит. За три года эксплуатации из ходовки поменял только яйца в паре передние, да резинки стабилизатора, не считая росходников. Масло меняю каждые 9000км лью синтетику ликви моли 5w40. Воздушный фильтр меняю каждые 3-4 месяца, влияет на расход. Поменял ГРМ на 100000. Старый когда сняли был уже значительно изношен. В коробке масло уже менял два раза, первый раз как пришла. Масло аж чёрное было, и вот недавно опять сменил. Менял частично, лили свежее, а старое в этот момент сливали, пока прозрачное не пошло. Менял вместе с фильтром, за одно и в редукторах. Та квсе в идеале, только на кочках что-то цокает в передке на СТО сказали суппорта тормозные, поменял направляшки ничего не изменилось, стук остался, сказали выработка в гнёздах (кто знает как лечится подскажите) покупай новые суппорта. Штатный магнитофон отключил, купил рамку, поставил мп3, сделал шумку дверей, поменял динамики перед -adagio зад — jbl , поставил усилок звук стал лучше только на низких не вывозит надо саб в багажник. Может и не заморачивался бы с этим делом, но вся акустика вместе с шумкой досталась за копейки. Поставил противоугонную систему СОБР GSM очень удобно запуск авто можно производить с телефона с любой точки, где берёт сотовый и все сведенья об авто приходят на телефон (сработал датчик удара, датчик наклона или включено зажигание). Машина очень удобна особенна для семьи места много в багажник можно коляску целиком поставить не складывая. По бензину считаю, что расход умеренный летом на полном баке по городу проезжаю 450-490 км, зимой 350км вместе с прогревами заправляю восновном 92. Езда на харьке будто плывёшь, один минус в ходовке, что у стоек короткий ход на более глубоких ямках стойке не хватает хода и она срабатывает до упора. В итоге получается глухой удар тут сразу понимаешь, что машина любит асфальт. На трассе сильно чувствует боковой ветер особенно если вылетаешь из-за лесополосы, главное руль покрепче держать. Какая машинка следующая? Скорее всего хариер в новом кузове или rx 300.

Тойота Харриер в новом кузове

Японские автомобили для многих являются эталоном надежности, качества, долговечности и ремонтопригодности. Ну а настоящие JDM-авто, которые были созданы исключительно для японского рынка, и вовсе породили настоящий культ, которому мы в Allroader частично оказались подвержены. Особенностью JDM-машин является то, что лучшие образцы очень часто снимают с производства, и они мгновенно получают статус легенды.

Mazda RX-8, Honda S2000, Toyota Supra, Mitsubishi GTO – любая из этих моделей может занять почетное место в гараже героев Fast & Furious. Но и среди класса SUV у JDM есть свои иконы. Одной из них является Toyota Harrier, которая в 1998 году дала жизнь знаменитому Lexus RX. Сегодня японский автогигант представил четвертое поколение этого кроссовера, с абсолютно новым дизайном и интерьером, которые тут же влюбили в себя нашу команду, благодаря изысканно-японскому стилю и качеству, запах которого передается даже через монитор.

Техника

Новая Toyota Harrier базируется на платформе TNGA (GA-K), а это значит, что технически она близка к кроссоверу RAV4, а не к Lexus RX. Скорее всего, эта же “тележка” появится и на следующей генерации Lexus NX. Но значит ли, что Harrier “понизили в звании”? Вовсе нет, ведь архитектура TNGA впитала в себя самые последние разработки Toyota, оставляя далеко позади “тележку” K нынешнего RX. Да и габариты у Harrier внушительные. Длина кроссовера несколько увеличилась по сравнению с предшественником и теперь составляет 4740 мм, ширина 1855 мм, высота 1660 мм. Колесная база 2690 мм.

Новая архитектура сделала кузов Harrier более жестким и с расположенным максимально низко центром тяжести для абсолютного контроля над автомобилем даже в динамичных перестановках. Передняя подвеска у Харриера – МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах. Такой тандем, по задумке японских инженеров, обеспечит плотную и комфортную отработку подвески на неровностях дорожного полотна с одной стороны, и чувствительность к приказам руля с другой.

Моторы

Вместе с современной платформой комплектом идут и новые двигатели, которые, как заявляет производитель, выделяются невероятной энергоэффективностью (кушают мало бензина и выдают много лошадиных сил). Пока что показатели расхода топлива не озвучены, а вот какие силовые агрегаты понесут Harrier вперед по дороге к восходящему солнцу – уже известно. Первым станет 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат Dynamic Force, который развивает 169 л.с. и 207 Нм. В пару к нему встает, по последней тенденции производителя, вариатор Direct Shift-CVT. Привод – передний или полный.

Второй в линейке двигателей идет гибридная установка Toyota Hybrid System II поколения на базе 2.5-литрового 176-сильного бензинового ДВС и дополнительного электромотора 118 л.с. на передней оси. В полноприводных модификациях гибридного Harrier появляется еще один небольшой мотор мощностью 53 л.с. на задней оси. Суммарная мощность системы, в зависимости от типа привода, 215 и 219 лошадиных сил. Крутящий момент на колеса передается посредством электроуправляемого вариатора CVT.

Дизайн

По части внешности новый Harrier не растерял утонченную эксклюзивность предыдущей модели, но прибавил в спортивности и атлетичности форм. Стреловидная головная оптика и агрессивный бампер сбалансированы хромированными линиями и спокойной решеткой радиатора с нотками биодизайна. Линия крыши, благодаря зауженному треугольнику заднего бокового остекления, приближена к стилю купе, а задние фонари слились в единую светодиодную линейку на всю ширину кузова.

Салон

Салон Harrier 2020 может кому-то напомнить о последнем RAV4, однако лишь какими-то общими линиями, а не в деталях. Центральную консоль, похожую на седло, венчает большой дисплей навигационной-медиасистемы T-Connect SD диагональю 12.3 дюйма. Сама передняя панель в лаконичном стиле с прострочкой и металлическими тонкими воздуховодами выглядит просто потрясающе и словно “обнимает” собой водителя и переднего пассажира – такой эффект достигается единством исполнения панели и дверных карт, которые объединены визуально в одну форму.

Toyota подчеркивает, что салон отделан экокожей с улучшенными тактильными свойствами. Панорамная крыша имеет электрохроматическое (затемняемое) остекление и электрические шторки. За максимальный комфорт в салоне отвечают инновационные звукопоглощающие и виброизоляционные материалы, а также высокоэффективные звукопоглощающие стекла.

Безопасность

Как и ожидалось, новая Toyota Harrier уже в базовой комплектации поставляется с комплексом безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя систему предупреждения столкновений, обнаруживающая пешеходов как днем, так и ночью, а велосипедистов только в светлое время суток.

Есть на борту у Harrier и другие передовые функции безопасности, такие как интеллектуальный локатор свободного пространства, связанный с тормозной системой, который помогает предотвратить наезды при движении на малой скорости на парковках, цифровое салонное зеркало с функцией переднего и заднего регистратора, а также систему Active Cornering Assist (ACA), управляющую тормозами для предотвращения недостаточной поворачиваемости.

Когда в продаже

Купить новый Toyota Harrier можно будет начиная с июня – именно тогда японские дилеры получат первые партии кроссовера.

комплектации, цены, технические характеристики и фото

1 2.0 Premium Style Noir 2019 — 2020 Передний Вариатор 1986 6,3
2 2. 0 Elegance GR Sport 2017 — 2020 Передний Вариатор 1986 None
3 2.0 Elegance 2017 — 2020 Передний Вариатор 1986 6,3
4 2. 0 Premium 2017 — 2020 Передний Вариатор 1986 6,3
5 2.0 Premium Metal and Leather Package 2017 — 2020 Передний Вариатор 1986 6,3
6 2. 0 Progress 2017 — 2020 Передний Вариатор 1986 6,3
7 2.0 Progress Metal and Leather Package 2017 — 2020 Передний Вариатор 1986 6,3
8 2. 0 Premium Style Noir 4WD 2019 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 1986 6,6
9 2.0 Elegance GR Sport 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 1986 None
10 2.0 Elegance 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 1986 6,6
11 2.0 Premium 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 1986 6,6
12 2.0 Premium Metal and Leather Package 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 1986 6,6
13 2.0 Progress 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 1986 6,8
14 2.0 Progress Metal and Leather Package 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 1986 6,8
15 2.0 Turbo Elegance 2017 — 2020 Передний AT-6 1998 7,7
16 2.0 Turbo Premium 2017 — 2020 Передний AT-6 1998 7,7
17 2.0 Turbo Premium Metal and Leather Package 2017 — 2020 Передний AT-6 1998 7,7
18 2.0 Turbo Progress 2017 — 2020 Передний AT-6 1998 7,7
19 2.0 Turbo Progress Metal and Leather Package 2017 — 2020 Передний AT-6 1998 7,7
20 2.0 Turbo Elegance GR Sport 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) AT-6 1998 None
21 2.0 Turbo Elegance 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) AT-6 1998 7,8
22 2.0 Turbo Premium 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) AT-6 1998 7,8
23 2.0 Turbo Premium Metal and Leather Package 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) AT-6 1998 7,8
24 2.0 Turbo Progress 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) AT-6 1998 7,8
25 2.0 Turbo Progress Metal and Leather Package 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) AT-6 1998 7,8
26 2.5 Hybrid E-Four Elegance 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 2493 4,7
27 2.5 Hybrid E-Four Premium 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 2493 4,7
28 2.5 Hybrid E-Four Premium Metal and Leather Package 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 2493 4,7
29 2.5 Hybrid E-Four Progress 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 2493 4,7
30 2.5 Hybrid E-Four Progress Metal and Leather Package 4WD 2017 — 2020 Полный (4WD) Вариатор 2493 4,7

комплектации и цены Автомобили новость на JcNews.ru

Модель для внутреннего рынка выйдет в продажу в середине января, а заказать ее можно будет с начала декабря. Предложат две версии – бензиновую и гибрид. Автомобиль, как утверждается, полностью переработан, в сравнении с предшественником.

Новое поколение Toyota Harrier на фотографиях показали еще в конце июля, затем более подробную серию снимков компания опубликовала в середине октября, а теперь, в преддверии премьеры на автосалоне в Токио, Toyota Motor публикует подробное техническое описание автомобиля, его комплектаций и цен.

Toyota Harrier будет доступен в Японии в бензиновой и гибридной версиях. В первом случае под капотом автомобиля окажется 2,0-литровый двигатель 3ZR-FAE, который будет сочетаться с вариатором Super CVT-i. Привод – передний или полный с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних или при необходимости стабилизации траектории движения. Мощность двигателя – 111 кВт (149 л.с.), крутящий момент – 193 Нм. Расход топлива заявлен на уровне 6,3 л/100 км в тестовом цикле JC08.

Основной же спрос, как предполагается, будет на гибридную версию, несмотря на ее более высокую стоимость. Комбинированная установка претерпела немало изменений, в сравнении с моделью прежнего поколения. В ее основе – 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FXE, который приходит на смену 3,3-литровому 2GR-FXE. Мощность – 112 кВт (150 л.с.) при 5 700 об/мин, крутящий момент – 206 Нм при 4 400 – 4 800 об/мин.

Электродвигателя два: передний имеет мощность 105 кВт (140 л.с.), крутящий момент – 270 Нм. Соответствующие показатели заднего – 50 кВт (67 л.с.) и 139 Нм.

Суммарная мощность силовой установки составляет 145 кВт (194 л.с.). Расход топлива — 4,6 л/100 км, выброс углекислого газа – 106 г/км. Все гибридные Harrier имеют систему управления полным приводом e-Four.

В оснащении компания выделяет наличие системы Panoramic View Monitor. Электроника обрабатывает изображение с 4 видеокамер, комбинируя его в «вид сверху», позволяя просматривать, в том числе, и слепые зоны. Также установлена система предупреждения о пересечении осевой линии разметки.

Есть и система предотвращения фронтальных столкновений, использующая радар, работающий в миллиметровом диапазоне. Предусмотрена установка системы автоматической блокировки педали газа, если водитель выжимает акселератор при начале движения, а пути автомобиля есть препятствие.

В Японии для бензинового Harrier предусмотрено четыре комплектации: Grand, Elegance, Premium и Premium Advanced Package. Стоимость автомобиля составит 2 720 000 – 3 789 000 иен.

Harrier Hybrid такое же количество комплектаций с теми же названиями, но сам автомобиль заметно дороже – 3 610 000 – 4 470 000 иен. Заказы начнут принимать 2 декабря, а в свободную продажу в Японии автомобиль выйдет 15 января.

Фото

Toyota Harrier 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Toyota Harrier 2020 года Фотогалерея

1/25

Фотографии Toyota Harrier 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Harrier 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-toyota-harrier-images-1814/

2/25

Изображения Toyota Harrier 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Harrier 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-toyota-harrier-images-1814 / # photos-1

3/25

Изображения Toyota Harrier 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Harrier 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-toyota-harrier-images-1814 / # photos-2

25 апреля

Изображения Toyota Harrier 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Harrier 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-toyota-harrier-images-1814 / # photos-3

5/25

Фото Toyota Harrier 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Harrier 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-toyota-harrier-images-1814 / # photos-4

6/25

Изображения Toyota Harrier 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Harrier 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-toyota-harrier-images-1814 / # photos-5

Toyota представляет новый внедорожник Harrier 2021 года со смелым дизайном и панорамным люком на крыше

Toyota сняла крышки с совершенно нового внедорожника Harrier 2021 года, предоставив более подробную информацию об автомобиле.Ожидается, что он будет запущен в июне этого года. Четвертое поколение среднеразмерного внедорожника, которое было впервые выпущено в 1997 году, получило множество обновлений в дизайне и технологиях.

Внешний вид:

Лунь 1956 cc | Дизель | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 20,52,387 * и далее

Nexon-ev Электрический | Автоматический Цена франко-выставочного зала

₹ 16,40,000 * и далее

Innova-криста 2694 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 24,46,000 * и далее

Новый Harrier имеет вид спереди, который подчеркивает его острый стиль благодаря непрерывным линиям, идущим от передней верхней решетки радиатора к фарам.Несмотря на простую конструкцию, вид сбоку предлагает динамически изменяющееся поперечное сечение кузова. Сочетание зауженной кабины купе с колесными арками, напоминающими спортивный автомобиль, простирающимися с обеих сторон кузова, придает большую жесткость виду сзади. Внедорожник также получил тонкую резкую линию задних фонарей и стоп-сигналов. Новый Toyota Harrier будет доступен в семи цветовых вариантах, включая Precious Black Pearl.

Профиль нового внедорожника Toyota Harrier

Интерьер:

Центральная консоль внутри новой Toyota Harrier создает широкое и внушительное впечатление конского седла.Панель приборов установлена ​​по краям седла. Панель приборов простирается от приборной панели до дверных обшивок с обеих сторон. Интерьер отделан синтетической кожей, а его отделка и элементы отделаны деревом в тонах из гнутого дерева.

(См. Также: На фото: Harrier 2021 следующего поколения от Toyota великолепен. Вот почему)

Панорамный люк на крыше, впервые использованный Toyota, оснащен электрическими шторами и электрохроматическими окнами.

Интерьер нового внедорожника Toyota Harrier

Трансмиссия:

С точки зрения механики, компания представит Harrier 2021 года с двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель. Внедорожник также будет использовать 2,5-литровый бензиновый гибридный двигатель, который станет вторым вариантом силового агрегата.

Характеристики:

Новый Harrier оснащен системой Toyota Safety Sense, в которой используется система безопасности перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов днем.

Он также оснащен интеллектуальным сонаром просвета с стояночным тормозом (неподвижные объекты), который помогает уменьшить и / или смягчить ущерб от столкновений во время движения на низкой скорости.

Цифровое внутреннее зеркало, впервые используемое Toyota, позволяет записывать изображения передней и задней части автомобиля во время движения.

Гибридная модель оснащена дополнительной розеткой на 100 В / 1500 Вт. Это не только позволяет использовать электрические изделия с теми же электрическими розетками, что и в доме, но также позволяет использовать автомобиль в качестве генератора энергии во время отключений электроэнергии и других аварийных ситуаций.

Он также оснащен навигационной системой T-Connect SD с 12.3-дюймовый широкоформатный сенсорный TFT-дисплей, SmartDeviceLink и другие возможности подключения смартфона, а также аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками.

В базовой конструкции нового Harrier используется платформа TNGA (GA-K). Таким образом создается очень жесткий кузов с низким центром тяжести, обеспечивающий комфорт езды и ходовые качества автомобиля с акцентом на чувствительность водителя. Платформа оснащена новейшим двигателем Dynamic Force Engine и Direct Shift-CVT.

Помимо обычных моделей внутреннего сгорания, новая Toyota Harrier также будет предлагаться с гибридными характеристиками.

2021 Toyota Harrier Next-Gen Первые фотографии и подробности просочились

В то время как у нас есть Tata Harrier на индийском рынке (запущен в январе 2019 года), Toyota продает свой среднеразмерный кроссовер с таким же названием с 1997 года. Toyota Harrier текущего поколения продается в Японии и на других азиатских рынках, таких как Сингапур и Малайзия. Тойота Харриер третьего поколения была запущена в 2013 году и будет представлена ​​в аватаре следующего поколения позже в этом году. Перед этим в Интернет просочились подробности о внедорожнике.

Toyota Harrier следующего поколения поставляется с рядом обновлений дизайна, таких как гладкая хромированная решетка радиатора, острые светодиодные фары и наклонная линия крыши. Дизайн капота во многом похож, но он выглядит немного длиннее по сравнению с Toyota Harrier текущего поколения.

Особенности, которые остались неизменными, включают дизайн решетки радиатора, вертикально расположенные светодиодные ДХО и большие 18-дюймовые легкосплавные диски. Задний профиль был обновлен с помощью полноразмерных светодиодных задних фонарей, которые проходят по всей средней части багажника.

2021 Тойота Харриер

Хотя ключевые детали Toyota Harrier следующего поколения еще не раскрыты официально, мы ожидаем, что Toyota представит новые функции, такие как электрохромный люк на крыше, который можно регулировать для управления количеством света, попадающего в кабину. Тойота Харриер нынешнего поколения оснащена двойным люком с электроприводом. Внедорожник также может получить обновленную IRVM со встроенной видеорегистратором.

2021 Harrier будет использовать Toyota New Global Architecture (TNGA), которая теперь является стандартом для большинства последних моделей в портфеле компании.TNGA включает в себя передовые структурные инновации с целью повышения привлекательности, производительности и безопасности продукта. TNGA также может помочь снизить затраты и усилия на разработку новых моделей, поскольку поддерживает различные размеры автомобилей и силовые агрегаты.

Toyota Harrier следующего поколения может быть оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива, способным развивать максимальную мощность 172 л.с. и максимальный крутящий момент 203 Нм. Этот двигатель уже используется с Toyota RAV4. Новый Harrier также может получить 2,5-литровый бензиновый гибрид, который работает на Camry.Суммарная выходная мощность при работе с двумя электродвигателями составляет 211 л.с. Текущее поколение Toyota Harrier оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, производство которого будет прекращено.

2021 Toyota Harrier, как ожидается, получит некоторые новые функции безопасности. Модель текущего поколения оснащена такими функциями безопасности, как подушки безопасности SRS, передние и задние датчики, ABS, система экстренного торможения, электронный стояночный тормоз, система предупреждения столкновений, адаптивная система дальнего света, динамический радарный круиз-контроль и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Toyota Harrier нового поколения будет впервые представлена ​​на внутреннем рынке Японии. Другие азиатские страны получат автомобиль позже. С учетом новых функций и опций двигателя повышение цен кажется вероятным.

2021 Toyota Venza — это Toyota Harrier

Toyota Venza 2021 года знаменует собой возвращение фирменной таблички кроссовера, датируемой 2009 годом. Эта оригинальная модель была основана на Toyota Camry, и она была разработана специально для Северной Америки и производилась в ней, хотя позже была экспортирована в Россию и США. Украина.Однако эта новая Venza на самом деле является потомком другого кроссовера с японского рынка под названием Toyota Harrier, история которого восходит к 1997 году.

Так получилось, что эти ранние модели Harrier у нас появились здесь, в Соединенных Штатах, но они были переименованы в RX 300 и предлагались здесь до 2003 года. RX второго поколения и Harrier были такими же автомобилями, выпущенными в 2004 году. В 2009 году Lexus RX стал его собственным уникальным автомобилем, оставив Harrier придерживаться старого дизайна до появления новой модели в 2013 году.Этот кроссовер имел уникальные двигатели, а также дизайн интерьера и экстерьера, который отличал его от Lexus. Поскольку модели расходятся, США не получили Harrier ни в виде Toyota, ни в качестве Lexus для полного поколения. Вы можете увидеть предыдущие поколения Harrier в галерее ниже.

Что касается новой модели, то американская Venza и японская Harrier в основном идентичны, за исключением брендов. Каждый из них использует платформу TNGA-K, имеет очень похожий внешний и внутренний стиль, и каждый может быть оснащен атмосферным двигателем Toyota 2.5-литровый четырехцилиндровый гибрид с полным приводом. Ключевое отличие состоит в том, что гибридная полноприводная трансмиссия — единственный вариант в Соединенных Штатах, тогда как японский Harrier может иметь гибридную трансмиссию с передним приводом или негибридный атмосферный 2,0-литровый. двигатель с передним или полным приводом. Гибрид развивает приличные 219 лошадиных сил, тогда как меньший негибридный двигатель выдает всего 169 лошадиных сил и 153 лошадиные силы. Мы не думаем, что клиенты Venza будут недовольны тем, что мы не получим малыша.

Теперь, когда Америка снова получает Harrier, нам любопытно, что Toyota и ее владельцы будут делать с ними в будущем. Известно, что владельцы старых моделей Lexus меняли значки и решетки радиатора на японские модели, поэтому мы можем увидеть некоторые американские Venzas с логотипами Harrier. Мы также собираемся посмотреть, добавит ли Toyota версию GR Sport этого Harrier, как это было с предыдущим. Возможно, такой вариант мог бы появиться и здесь как модель TRD. Хотя, основываясь на внешнем виде последнего GR Sport Harrier, показанного в галерее прошлых Harrier наверху, мы можем предпочесть TRD в стиле спортивной версии.

Видео по теме:

ГАЛЕРЕЯ: Toyota Harrier 2.0 Luxury 2021 года — RM250k

Вчера компания UMW Toyota Motor представила новый Toyota Harrier в Малайзии, а теперь мы представляем вам полную живую галерею полу-премиального внедорожника четвертого поколения. Продолжая продаваться по официальным каналам, как это было с 2018 года, он поставляется с рядом новых функций, но с менее мощным двигателем.

На этот раз предлагается только один вариант — 2.0 Люкс по цене RM 249 707 в дороге без страховки. Эта цифра, которая включает скидку в размере 50% с продаж и налога на услуги (SST), дешевле почти на 7 000 малайзийских ринггитов по сравнению с предыдущим лучшим вариантом. Как обычно, эта цена действительна до 30 июня, после чего она повышается до 259 000 малайзийских ринггитов. Включена пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Причина, по которой он дешевле, заключается в том, что в отличие от предыдущего Harrier, который был оснащен двигателем с турбонаддувом, этот новый доступен только с мельницей без наддува — в данном случае тот же M20A-FKS 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force установлен в базовом RAV4. Он развивает 173 л.с. при 6600 об / мин и 203 Нм крутящего момента с 4400 до 4900 об / мин, что несколько ниже 231 л.с. и 350 Нм предыдущей модели.

CVT с прямым переключением передач передает мощность на передние колеса, поэтому Harrier разгоняется с места до 100 км / ч за 9,7 секунды на пути к максимальной скорости 190 км / ч. Владельцы могут, по крайней мере, утешить себя тем фактом, что повышение эффективности компенсировало снижение производительности, а расход топлива составил 15 баллов.3 км на литр. Это значительный скачок по сравнению с предыдущим автомобилем с турбонаддувом, который оценивался в 13 км на литр.

Построенный на основе варианта GA-K новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), новый Harrier стал немного больше и ниже, чем раньше, что придает ему более гладкий вид, напоминающий купе. Основные особенности включают тонкие матричные светодиодные фары и закрытую верхнюю решетку, большую нижнюю решетку и задние светодиодные фонари во всю ширину. Также установлены светодиодные противотуманные фары и 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски среднего класса (19-е предлагаются в Японии).

Внутри шикарный интерьер с ромбовидной центральной консолью, напоминающей конское седло, и окаймляющей его приборной панелью, отделанной искусственной кожей. Есть также ряд новинок, в том числе электрохромная панорамная стеклянная крыша с регулируемой яркостью и цифровое зеркало заднего вида.

В то время как у нас не будет полноценного 12,3-дюймового центрального сенсорного экрана, который можно найти в Японии, наша машина, по крайней мере, получит надлежащую OEM-систему информационно-развлекательной системы Toyota — чего нельзя сказать о более дорогом GR Yaris.Это аналогичная восьмидюймовая система, предлагаемая в RAV4, с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Также установлены проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство Qi, камера заднего вида и шесть динамиков.

Другие части комплекта включают светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха Nanoe X, передние сиденья с электроприводом (12-позиционная для водителя, четырехсторонний для пассажира) с обогревом, вентиляцией и памятью на стороне водителя, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, наклоняемые задние сиденья, кожаная обивка, система телематики автомобиля, солнечная и защитная тонировка премиум-класса, передние и задние видеорегистраторы и руки- дверь багажного отделения с электроприводом.

С точки зрения безопасности Harrier поставляется с полным набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при центрировании полосы движения, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный дальний свет. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, система стабилизации и крепления для детских сидений ISOFIX.

Harrier по-прежнему использует амортизационную стойку Макферсона спереди и двойные поперечные рычаги сзади, но геометрия подвески была оптимизирована для обеспечения жесткости и баланса управляемости.Перенастроенные амортизаторы также улучшают плавность хода на низких скоростях, а повышенная звукоизоляция делает вождение более изысканным.

Варианты цвета

включают Steel Blonde Metallic, которую вы видите здесь, Slate Grey Metallic и Dark Blue Metallic. За дополнительную плату RM800 вы также можете приобрести Harrier в цвете Precious Black and White Pearl Crystal Shine.

Toyota Harrier 2.0 Premium Panoramic (A) фото изображения | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Новый Toyota Harrier 2021 года — красивый внедорожник на базе RAV4, который вы можете иметь только в Японии

Вслед за просочившимися изображениями на прошлой неделе компания Toyota опубликовала первые фотографии и подробную информацию о кроссовере Harrier четвертого поколения для Японии.

Новый Toyota Harrier, который должен прибыть в местные представительства в июне 2020 года, основан на платформе TNGA (GA-K). Это означает, что он разделяет основу с последней Toyota RAV4, а не с Lexus RX, как это было с первыми двумя поколениями. Предыдущий Harrier был связан с RAV4 четвертого поколения.

Новая архитектура обеспечивает высокую жесткость кузова с низким центром тяжести, «стремясь как к комфорту езды, так и к характеристикам вождения автомобиля с упором на чувствительность водителя.Подвеска оснащена стойками MacPherson спереди и двойным поперечным рычагом сзади, в результате чего, по словам автопроизводителя, езда «одновременно прочная и изящная».

Читайте также: Toyota Harrier Special Editions получает «голубоватый оттенок» в Японии

Переход на платформу TNGA (GA-K) также позволяет Harrier использовать новейшие двигатели Toyota Dynamic Force Engine и Direct Shift-CVT в дополнение к гибридной системе Toyota (THS II). 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force обеспечивает 171 л.с. (169 л.с.) и 207 Нм (153 фунт-фут) крутящего момента.Агрегат соединен со стандартным вариатором Direct Shift-CVT и может быть оснащен стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом.

Гибрид THS II также доступен в конфигурациях FWD и AWD. Первый сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. (176 л.с.) и электродвигатель мощностью 88 кВт (120 л.с. / 118 л.с.) на передней оси для выходной мощности системы 218 л.с. (215 л.с.). Модель AWD добавляет установленный сзади двигатель мощностью 40 кВт (54 л.с. / 53 л.с.), в результате чего общая доступная мощность составляет 222 л.с. (219 л.с.).

Оба гибридных варианта имеют бесступенчатую электрическую трансмиссию. На данный момент нет данных об экономии топлива, но Toyota заявляет о превосходных топливных характеристиках обоих силовых агрегатов Harrier.

Что касается размера, Harrier четвертого поколения претерпел лишь незначительные увеличения: 4740 мм (186,6 дюйма) в длину (+20 мм), 1855 мм (73 дюйма) в ширину (+20 мм) и 2690 мм (105,9 дюйма). ) между осями (+30 мм). Однако высота снижается с 30 мм до 1660 мм (65.3 дюйма) для более динамичного внешнего вида.

Раз уж мы затронули эту тему, дизайн явно является продолжением Harrier предыдущего поколения, но с более спортивным характером. Основные особенности включают гладкие светодиодные фары, подчеркнутые хромированным элементом, который также «поддерживает» решетку радиатора, агрессивный дизайн переднего бампера, купеобразную линию крыши и тонкие горизонтальные светодиодные задние фонари, охватывающие всю ширину автомобиля.

Внутреннее оформление напоминает новый RAV4, но далеко не идентично.Центральная консоль создает впечатление седла лошади с 12,3-дюймовым сенсорным экраном для навигационной системы T-Connect SD сверху, в то время как приборная панель выглядит более роскошной и охватывает пассажиров через дверные панели с похожим внешним видом.

Toyota заявляет, что в салоне использована искусственная кожа с осязательным покрытием, а также элементы отделки под дерево и элементы отделки из гнутого дерева. Еще одна изюминка — панорамная крыша с электрическими шторами и электрохроматическими окнами. Автопроизводитель утверждает, что интерьер нового Harrier обеспечивает больший комфорт и бесшумность благодаря использованию звукопоглощающих материалов, снижающих вибрацию, а также высокоэффективных звукопоглощающих окон.

Как и ожидалось, Harrier в стандартной комплектации поставляется с Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предупреждения столкновений, которая обнаруживает пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов днем.

Есть и другие расширенные функции безопасности, такие как интеллектуальный гидролокатор с парковочными тормозами (стационарные объекты), который помогает предотвратить столкновения во время движения на низкой скорости на парковках, или цифровое внутреннее зеркало, которое позволяет записывать изображения спереди и сзади. задняя часть автомобиля во время движения.Наконец, Harrier получил Active Cornering Assist (ACA), систему, которая контролирует тормоза, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость в поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *