РазноеФорум ниссан террано 2019 – Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями. | Страница 172 | Клуб Ниссан Террано

Форум ниссан террано 2019 – Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями. | Страница 172 | Клуб Ниссан Террано

Содержание

Ждем первых владельцев нового Terrano! | Страница 50 | Клуб Ниссан Террано

Что-то только сейчас дочитал эту тему до конца, пардоньте, что ворошу прошлое и спустя два года влезаю в Ваш диалог.
Genrix сказал(а): ↑

Так на температуру завязаны некие функции, тены подогрева от 7 г срабатывают, с кондеем что то там связано

Нажмите, чтобы раскрыть…

И это логично, поскольку зачем греть и без того теплый воздух, забираемый снаружи, если например за бортом +15-20С.
Grip сказал(а): ↑

не, они связаны с тем-рой ОЖ.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Наверное, Вы хотели сказать: «они связаны ЕЩЕ с тем-рой ОЖ»
Странно, думаю, вроде про связь с забортной включения ТЭНов обсуждали(лось). Например (цитата от 2014 г.):
Grip сказал(а): ↑

Вроде говорят, что этот ТЭН работает только при забортной тем-ре ниже +8.

Нажмите, чтобы раскрыть…

И тут я подумал, что Александра все-таки взломали. …. или он забыл…. . Это мне очень близко, ибо сам такой

Связь включения тена с забортной температурой точно есть. Только до +8С тен включается (щелчки реле и подымает обороты). Здесь явно работает логическое И. Если Т за бортом ниже +8С (читай — холодно), а Тожд меньше +70С (измерено), тогда включаем ТЭНы. Если одно из условий не выполнено не включаем или отключаем.

Grip сказал(а): ↑

а кондер вообще по тем-ре окружающего воздуха не работает напрямую.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Кстати, по кондею тоже соглашусь с Геннадием. Нашего руководства под рукой нет, помниться мне про +5С минимальная забортная, когда он еще включается. Но у Дастера тоже об этом написано:

Наверное, таки взломали… Но обсуждения на том и завершились, типа все согласны. Или я торможу? Прям ребус.

 

Radist.Черный Террано элеганс,1.6 , 2WD, 5МКПП, 2019. | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано

Страница 3 из 4 < Назад 1 2 3 4 Вперёд >
  1. taba4ok Старожил

    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Docc55rus сказал(а): ↑

    Она в красном налёте.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Железосодержащая присадка в бензине, повышающая октановое число и оседает она не только на свечах. Илья, стоит подумать о замене «бензоколонки».
    Docc55rus сказал(а): ↑

    Так что вы угадали — чистая и белая

    Нажмите, чтобы раскрыть…

     

    Docc55rus и Antosheffskiy нравится это.
  2. Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus
    Авторитет

    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    taba4ok сказал(а): ↑

    стоит подумать о замене «бензоколонки».

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Красный налёт оставляет G-Drive, думаю достаточно отказаться только от него.

     

    taba4ok и Antosheffskiy нравится это.
  4. Grip •• Модератор •• Команда форума

    Docc55rus сказал(а): ↑

    Красный налёт оставляет G-Drive, думаю достаточно отказаться только от него.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    не, «кирпичный» налёт был от 95-го задолго до появления даже АЗС Газпром и G-бензина (какое интересное и многозначительное сокращение получилось…)

     

    Клубные рамки, карты и наклейки в разделе «Символика клуба»
    Вещи с символикой клуба тут
  5. Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Grip сказал(а): ↑

    G-бензина (какое интересное и многозначительное сокращение получилось…)

    Нажмите, чтобы раскрыть…


    Grip сказал(а): ↑

    не, «кирпичный» налёт был от 95-го задолго до появления даже АЗС Газпром и G-бензина

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вопрос не в наличии присадок в топливе, а в их концентрации. Качество нашего топлива не самое лучшее, надо же как-то его «улучшать», вот и добавляют — Газпром своё, Лукойл своё. Так вот в G-Drive присадок в разы больше, вот и вылазят они налётом даже на не больших пробегах.

     

  6. Radist Активист клуба

    Сообщения:
    67
    Адрес:
    г. Курган
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Был Ниссан Тиида, сейчас Террано 2019 элеганс , 1.6 2 WD МКПП черный

Nissan Terrano vs Duster | Страница 25 | Клуб Ниссан Террано

Георгий Батурин сказал(а): ↑

Да там у них вообще ценовая политика напрочь отбитая у Рено. Когда осенью 2018 выбирал авто, то смотрел цены и Дастер тоже. Смотрю, вроде разница большая в цене. А когда добавил недостающих опций в Дастер, то разница составила менее 30тыс. А на терранчика мне еще и скидку в 40тыс сделали. В общем, все так хитро у них сделано…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Александр67 сказал(а): ↑

…..аналогично…..только был сентябрь 2017 года и скидку мне сделали 140 тыс!!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Тоже брал в сентябре 2017г. После скидки 150тр за трейд-ин на комплектацию Элеганс
+ 30 тр
скидка на все авто 2107 г.= 180тр получилась стоимость авто около 1050т.р. Столько же стоил Дастер с близким к моему набору допов типа ESP, антикор и прочего. Только там набор допов заказать было нельзя или трудно, предлагали выбрать из готовых наборов. Был конкретный вариант с 2-мя подушками (у меня их 4). Плюс беспроцентный кредит 0% у Ниссан, если оплачиваешь 50% авто.

Т.е. у Новосибирских ОД Ниссана и Рено в 2017г. на авто 4ВД, 2л, Акпп, Элеганс разница в цене очень близких начинок была в пределах всего 10т.р., точнее не смог посчитать.

Я писал уже в этой теме об этом на стр.20
http://terrano-club.ru/threads/nissan-terrano-vs-duster.636/page-20#post-168197

В 2019г. в начале лета брал знакомый машину практически в моей комплектации:

4ВД, 2л, Акпп и остановился на Дастере, ибо он стоил на 100тр. дешевле. Тут еще сильно зависит еще во сколько конкретный салон твою старую машину в трейд-ин оценит.
Каждый раз в зависимости от места покупки, набора скидок, кредитных условий надо конкретно оценивать что выгодней.

Вот в начальных и достаточно пустых комплектациях у Дастера похоже получается выигрыш в цене заведомо, поскольку у Ниссана с нижних комплектаций много чего включено сразу и аналога просто нет.

 

Внедорожник??? | Страница 7 | Клуб Ниссан Террано

Страница 7 из 7 < Назад 1 2 3 4 5 6 7
  1. АнКо Местный

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Docc55rus сказал(а): ↑

    То есть, грубо говоря «вычисляется» колесо (или колёса), потерявшее сцепление с поверхностью, оно и притормаживается с передачей момента на нормально стоящее. Таким образом а/м стабилизируется на траектории. Этот же принцип используется как имитация межколёсных блокировок на слабых грунтах.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    О нижнем(большом красном квадрате):не знаю,как на Террано,но на некоторых авто работает отвратительно-авто не может выехать с диагонального завеса..Возможно зависит от прошивки..

     

  2. Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    АнКо сказал(а): ↑

    не знаю,как на Террано

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вам понравится

     

    taba4ok нравится это.
  4. Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    АнКо сказал(а): ↑

    но на некоторых авто работает отвратительно-авто не может выехать с диагонального завеса

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    У нас одноклубник недавно блогерам доверил своего Террано, вполне себе наглядное видео http://terrano-club.ru/threads/unbr…ija-sovmestnoj-zhizni.2878/page-6#post-200704

     

    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  5. ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.871
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Docc55rus сказал(а): ↑

    Только вот если придётся резко обгонять (объезжать) например по снежной каше или гололёду, она (ЕСП) как начнёт «заботиться» всеми своими возможностями… лучше бы не пришлось.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Я в том году на Алтае так, в горку поднимался, не то чтоб прям очень крутая, но в щебенке вся в мелкой и назад скатываться ой как не близко. И на пол пути понял что машина уже просто остановится сейчас. Благо на ходу ESP отключается точно так же быстро, и машинка поехала дальше спокойно. А так то страшненько даже стало, задом если бы понесло при попытке съехать там релаьно лететь далеко.

     

  6. za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (28тыс.км на 08.01.20)
    Docc55rus сказал(а): ↑

    Так и есть, только про колодки там вряд ли думали, основная задача повысить живучесть трансмиссии. Меньше мощность, меньше ударные нагрузки на трансмиссию, меньше скорость — по логике больше безопасность. Только вот если придётся резко обгонять (объезжать) например по снежной каше или гололёду, она (ЕСП) как начнёт «заботиться» всеми своими возможностями…

Terrano после X-Trail | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано

Страница 2 из 3 < Назад 1 2 3 Вперёд >
  1. Hermes сказал(а): ↑

    Из недостатков — грязные брюки. Читал до покупки, но столкнувшись на практике — понял что вылезать — это проблема. Выступающий порожек, с одной стороны защитит двери от чужой двери, с другой не даст нормально выйти. Рост 170 — приходится садится на самый край сидения и сильно выкидывать ногу вперёд. Как кто-то метко подметил — за два года пользования этим авто, научился садится на шпагат.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Я при покупке решил эту проблему раз и навсегда — заказал установку порогов. Теперь не только мне с ростом 185 легко выходить,. но и жене с ростом менее 160. Кроме того с порогов и чистить крышу от снега легче, и груз к багажнику привязывать.

     

    perlinganit и Владимир26 нравится это.
  2. Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit Старожил

    Сообщения:
    687
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    OnefRom сказал(а): ↑

    сознательный выбор для для Краснодара и Юга

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вам однозначно дизельный кроссовер нужен экономичный и клиренс норм. Сразу вариантов масса отметается дизельн ый Дастер у нас тока полный привод ,хотя в той же Румынии передний привод и автомат и название Дачия , Кашкая я с со счетов бы не сбрасывал он классом выше Террано/Дастера во всем кроме проходимости и реального объема багажника . Я как бывший владелец дизельного Кашкая+2 могу сказать ,что дизель топлива на трассе потреблял 4,5 л/100 км в городе не более 7-7,5 л/100 км , а крутящего момента в легкую хватало обгонять фуры на трассе даже с прицепом .

     

  4. CoolMask Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    Николай А. сказал(а): ↑

    Я при покупке решил эту проблему раз и навсегда — заказал установку порогов. Теперь не только мне с ростом 185 легко выходить,. но и жене с ростом менее 160. Кроме того с порогов и чистить крышу от снега легче, и груз к багажнику привязывать.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Правда? Любые неродные пороги выступают еще сильнее базовых. А при вашем росте надо ж в три погибели согнуться, чтобы сесть/выйти в/из террано, вставая на пороги. Ну, по крайней мере, я так себе представляю, думаю, даже мне, с моими 180 см, будет крайне неудобно это сделать. Или я не прав?

     

    Андрей Кошкин нравится это.
  5. Я обычно сажусь и выхожу без порогов (нога сразу на землю), но при этом брюки остаются чистыми. Может быть дело в длине ног. Но если очень грязные пороги, что случается при поездке на дачу, то выхожу через порог. Проблем не испытываю.

     

    ааа370 нравится это.
  6. ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    2.292
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Тоже не испытываю проблем с выходом из машины. Рост около 180 см. Привык ещё с Рекстона друга так выходить. Штаны всегда чистые.

     

  7. ааа370 сказал(а): ↑

    Рост около 180 см.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Тоже 180 , но я за день 25 раз туда-сюда !

     

  8. Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.815
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    K S V Perm (Сергей) сказал(а): ↑

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Наверно опыта маловато… , надо больше тренироваться!

     

    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. perlinganit Старожил

    Сообщения:
    687
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    OnefRom так сказать топикстартер этой темы сделал вброс и исчез на … уй ему ваши советы.

     

    Ингвар53 нравится это.
  10. Docc55rus сказал(а): ↑
    Наверно опыта маловато… , надо больше тренироваться!

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну да, 2 крайних года 25х250х2=12500 посадок , просто они (ноги) наверное устали !

     

Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями. | Страница 172 | Клуб Ниссан Террано

  1. андр Авторитет

    Сообщения:
    3.064
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    LordZ77 сказал(а): ↑
    вот серьезно, Андрюх, тебя реально заботит эстетика одеяла под капотом??? во-первых: у нас не такие морозы, что б реально оно было нужно… во-вторых: пока ты спишь все равно все остынет… тупо поменяй АКБ и спи спокойно

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Я подумаю, над твоим предложением! А какой тогда хороший???

     

  2. Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit Старожил

    Сообщения:
    687
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    Любой АКБ при -40 ёмкость потеряет.Тока по старинке домой заносить , но у нас он на 70А*ч тяжёлый зараза. Выход один автозапуск и вот тут одеяло в помощь

     

  4. Eremita Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    perlinganit сказал(а): ↑

    Любой АКБ при -40 ёмкость потеряет.Тока по старинке домой заносить , но у нас он на 70А*ч тяжёлый зараза. Выход один автозапуск и вот тут одеяло в помощь

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    А как на счет картонки? Я в этом году собираюсь как минимум нижнюю часть закрыть. А то на трассе, при -35 и ниже, педаль сцепления дубеет.

     

    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Eremita сказал(а): ↑

    А как на счет картонки? Я в этом году собираюсь как минимум нижнюю часть закрыть. А то на трассе, при -35 и ниже, педаль сцепления дубеет.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Картонки на радиаторы помогают маленько. Ну закрыв низ, в прямом смысле низ моторного отсека, от дороги врядли намного лучше станет со сцеплением, а вот снега-льда, да ещё с реагентом с дороги, там наморозишь и сольдом поотрываешь чго-нибуть.
    Первое средство от замерзания сцепления — свежая, качественная жидкость. Можно ещё и спиртиком разбавить, но это уже северянам.

     

    Алексей МТ нравится это.
  6. Eremita Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Вопрос знатокам. На сколько минут ставите автопрогрев? На предыдущих авто, на которых стояли сигналки с автозапуском, стояло по 20 минут. В таком режиме аккумуляторы жили по 2 года. На третью зиму приходилось ставить новый. В общем как и на авто с вебасто — тоже 2 года и замена. Считаю, что за 20 минут аккумулятор просто не успевает зарядиться. Ему же ещё согреться надо, перед тем, как он начнёт заряд принимать. На текущем авто есть возможность поставить время работы двигателя 30 минут. Я этим воспользовался и поставил 30 минут. Как думаете, для аккумулятора это лучше будет, чем 20 минут или всё равно не поможет?

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *