Ford S-Max (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.
В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.
Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.
«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.
«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».
Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.
Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.
Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:
- В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
- Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
- Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.
«Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.
- «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.
Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс
Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.
размеры
Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
Titulinis | Truckstyling.lt
Titulinis | Truckstyling.ltСвяжитесь с нами!
Сделайте вашу поездку
более комфортной
Если ваше рабочее место — кабина грузовика, а длительное путешествие является неотъемлемой частью вашей работы, важна каждая деталь — детали окружающей среды создают и ваше настроение, и настроение для работы.
О нас
UAB «Fitmenta» — новое название компании, но наш бизнес идет уже второе десятилетие. Столики для грузовых автомобилей мы начали производить в 1999 году, а с 2006 года производим коврики. За это время мы накопили солидный опыт, поэтому производим продукцию высочайшего качества и можем удовлетворить самых требовательных клиентов. На протяжении многих лет мы поставляем нашу продукцию на рынки стран Балтии, партнерам в Германии, Дании, Нидерландах, Италии, Финляндии, Швеции и Бельгии.
Ассортимент по маркам
Mes naudojame slapukus savo svetainėje, kad suteiktume jums tinkamiausią patirtį prisimindami jūsų pageidavimus ir pakartotinius apsilankymus. Spustelėdami „Sutinku“ sutinkate naudoti VISUS slapukus.
Manage consent
Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max
- Ford further enhances S-MAX and Galaxy models with more distinctive exterior design and alloy wheel options. Luxurious new high specification Galaxy Vignale revealed
- S-MAX and Galaxy offer 18-way adjustable seats tested and recommended by doctors and therapists as helping alleviate back pain. Massage function multi-contour seats also offered
- Introduction of FordPass Connect on-board modem technology enables connectivity for up to 10 devices and new Local Hazard Information functionality
- S-MAX and Galaxy recently enhanced to offer fuel-efficient 2.0-litre EcoBlue engine with up to 240 PS, eight-speed automatic transmission, and Adaptive Cruise Control with Stop & Go
COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.
S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.
New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).
FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.
“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.
Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.
Exclusive styling
Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:
- Salerno leather-wrapped instrument panel and centre console with Metal Grey stitching
- Aluminium interior appliques and aluminium-finish pedals
- Heated steering wheel
- Driver and front passenger heated and cooled, 10-way-adjustable, 11 bladder, multi-contour seats with massage function – as delivered for S-MAX Vignale customers
Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:
- Bright chrome upper grille and foglamp surrounds for Galaxy and S-MAX models in Trend and Titanium specification
- A unique honeycomb upper grille with a black surround, and black foglamp surrounds for Ford Performance-inspired S-MAX ST‑Line models
- Unique “flying V” signature upper grille with a satin chrome surround, and satin chrome foglamp surrounds for upscale S-MAX Vignale and Galaxy Vignale models
New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.
Greater comfort on the move
New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.
To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.
S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace. A Power Raise function is also available for Galaxy third row seats.
FordPass Connect for enhanced connectivity
In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.
New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.
Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.
Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.
Effortless performance and convenience
Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity.*
The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.
Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.
Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.
The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.
# # #
Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*
Ford Galaxy |
|
|
| Fuel consumption | ||
Diesel engines | Power | Transmission | CO2 | Urban | Extra | Combined |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Six-speed manual, front-wheel drive | 132 | 6.0 | 4.5 | 5.0 |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 138 | 6.1 | 4.8 | 5.3 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 134 | 5.9 | 4.6 | 5.1 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive | 156 | 6.9 | 5.4 | 6.0 |
2.0-litre EcoBlue | 240 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 156 | 7.2 | 5.3 | 6.0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ford S-MAX |
|
|
| Fuel consumption | ||
Diesel engines | Power | Transmission | CO2 | Urban | Extra | Combined |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Six-speed manual, front-wheel drive | 130 | 5.9 | 4.4 | 4.9 |
2.0-litre EcoBlue | 150 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 138 | 6.1 | 4.7 | 5.2 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 134 | 5.9 | 4.6 | 5.1 |
2.0-litre EcoBlue | 190 | Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive | 151 | 6.8 | 5.2 | 5.7 |
2.0-litre EcoBlue | 240 | Eight-speed automatic, front-wheel drive | 152 | 7.1 | 5.2 | 5.9 |
Размеры колес, шин и дисков Ford C-MAX 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Ford C-MAX 2019 1.0 EcoBoost 100
Поколение: II Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: M2DA, SFDA, I3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Ford C-MAX 2019 1.0 EcoBoost 125
Поколение: II Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: B7DA, M1DA, M1DD, I3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Ford C-MAX 2019 1.5 EcoBoost 150
Поколение: II Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: M8DB, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Ford C-MAX 2019 1.5TDCi 120
Поколение: II Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 118 hp | 88 kW | 120 PS
Двигатель: XWDA, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Ford C-MAX 2019 1.5TDCi 95
Поколение: II Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 94 hp | 70 kW | 95 PS
Двигатель: XXDA, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Ford C-MAX 2019 2.0TDCi 150
Поколение: II Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: T7DB, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
Ford C-MAX 2019 2.0TDCi 170
Поколение: II Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: T8DE, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
Размеры колес, шин и дисков Ford C-MAX других годов выпуска
На бис: Ford ещё раз обновил приговорённые к отставке Galaxy и S-Max
Осенью прошлого года среднеразмерные вэны Ford Galaxy и S-Max пережили последнее в своей истории техническое обновление, а теперь – косметическое. Преемников у этих моделей не будет.
Ещё в прошлом году стало известно о том, что нынешнее поколение минивэнов Ford Galaxy и S-Max станет последним, но американская компания тем не менее решилась на обновление этих малопопулярных моделей. В первом полугодии 2019-го Galaxy и S-Max нашли на пару в Европе только 19 339 покупателей, в то время как пара Seat Alhambra и Volkswagen Sharan – 23 683. Ещё к условным конкурентам можно отнести Renault Espace: производитель позиционирует его как кроссовер, но продажам это не помогает – реализовано лишь 5928 единиц. В целом сегмент среднеразмерных MPV уже давно считается в Европе депрессивным, а потому неудивительно, что производители из него бегут. В случае с Фордом сокращение минивэнов обусловлено ещё и антикризисной европейской стратегией, требующей прореживания модельного ряда и закрытия нескольких заводов.
Прошлой осенью Galaxy и S-Max обзавелись более экологически чистым мочевинным 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue (доступен в вариантах на 150, 190 и 240 л.с.), а на смену 6-ступенчатому «роботу» PowerShift с двумя сцеплениями пришла 8-ступенчатая гидромеханическая АКП. Любопытно, что селектор режимов «автомата» теперь выполнен в виде шайбы – решение, от которого другие производители (в частности Jaguar Land Rover) уже отказались. Вдобавок в рамках прошлогоднего обновления Galaxy/S-Max получили свежую фирменную мультимедийную систему Ford SYNC 3 с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
На этой неделе Ford представил косметические и комплектационные обновки для Galaxy и S-Max. У минивэнов теперь иное оформление передка с более крупной фальшрадиаторной решёткой и сложносочинённый бампер с фигурными загогулинами под уменьшившимися в размерах противотуманками. Для заказа доступны несколько новых вариантов дизайна колёсных дисков, а в интерьере слегка облагорожены отделочные материалы.
Роскошная версия Vignale отныне доступна не только для S-Max, но и для Galaxy, а для комплектаций Trend и Titanium предусмотрены новые передние ортопедические кресла с 18 электрорегулировками. Мультимедийная система обзавелась надстройкой FordPass Connect, позволяющей раздавать Wi-Fi сразу на десять устройств, делать дистанционную диагностику автомобиля и предупреждать водителя об опасностях на дороге, которые находятся за пределами поля зрения электронных ассистентов.
Рестайлинговые Ford Galaxy и S-Max уже доступны для заказа в Европе. В России эти машины официально предлагались до 2015 года включительно, после чего их поставки были прекращены из-за кризиса. В этом году Ford принял решение полностью покинуть легковой сегмент нашего рынка, а потому доживающие свой век Galaxy и S-Max у нас точно не появятся.
Шины и диски на Ford Grand C-MAX 2019 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
Найти Обзор Ford S-MAX| Auto Express
Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.
Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.
Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.
• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки
Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.
Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В целом, S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX.Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.
Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит задуматься, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.
Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Линия оснащена бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода AWD, предлагаемой на некоторых моделях.
Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.
Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем у любого внедорожника, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника. Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Ford S-MAX MPV, посетите наш сайт-партнер по продаже автомобилей.co.uk
Обзор Ford S-MAX 2019 — ключи от машины
ВведениеFord стал одним из ведущих брендов, которые выбирают семьи, поскольку многие из его более крупных моделей предлагают большую практичность и комфорт в стильной упаковке.
Но с тех пор, как все большую популярность приобретают внедорожники, минивэны становятся все менее и менее популярными. Однако Ford по-прежнему предлагает покупателям на выбор три.
С C-MAX и Galaxy, подставками для книг, в S-MAX в элегантной форме и более спортивной конструкции предусмотрено место для семи человек.
Но может ли S-Max стать достойным конкурентом на рынке семейных автомобилей? Садимся за руль, чтобы узнать…
ПроизводительностьFord предлагает S-MAX с четырьмя вариантами двигателей — одним бензиновым и тремя дизельными. 1,5-литровый бензиновый EcoBoost — это вариант начального уровня, он развивает 163 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как 2,0-литровый дизель EcoBlue является базовым агрегатом для трех других вариантов.
Предлагаемые в вариантах 148, 188 и 237 л.с., все они могут быть соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач — в то время как агрегаты на 148 и 188 л.с. предлагаются с передним или полным приводом. Все агрегаты обеспечивают более чем достаточную тягу при ускорении, и даже когда автомобиль загружен людьми или грузом, S-MAX не борется.
Ходовая часть и управлениеДля того, чтобы S-MAX оставался приятным для жизни, Ford придал минивэну сбалансированную езду, способную выдерживать неровности на всех поверхностях, кроме самых неровных, и устойчиво при движении по автостраде.Однако из-за размера и веса автомобиля крен кузова присутствует, когда вы резко поворачиваете в поворот.
Нельзя отрицать, что S-MAX — большая машина, и она определенно чувствует себя на дороге, поскольку ширина автомобиля делает поездку по узким дорогам немного неудобной. Но Ford позаботился о том, чтобы ездить на S-MAX доставляло удовольствие, предоставив ему легкое рулевое управление, которое помогает ему чувствовать себя меньше, чем он есть на самом деле, и в то же время очень точным, что позволяет легко разместить автомобиль на дороге.
Посмотреть доступные предложения S-MAX Интерьер и оборудованиеВ салоне семь сидячих мест — хотя, если вы решите использовать задние сиденья, у пассажиров не будет так много места, а пространство для багажника невероятно ограничено, поскольку места для хранения достаточно только для пары сумок.Но со сложенными в пол крайними задними сиденьями пространство багажника довольно велико — и если вам нужен полный диапазон места для хранения вещей, сложив средние сиденья вниз, вы откроете область объемом 2000 литров. Пол багажника также довольно низкий, поэтому загружать и вынимать вещи не составит большого труда.
Предлагаемый в четырех уровнях отделки салона — Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale — S-MAX поставляется с приличным уровнем оборудования по сравнению с базовой спецификацией, с такими функциями, как 17-дюймовые легкосплавные диски, круглые датчики парковки, двойные зона кондиционирования воздуха, информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, спортивные сиденья, запуск без ключа и обогрев лобового стекла Quickclear.
Выбрав Titanium, вы получите светодиодные дневные ходовые огни, хромированные детали, систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и круиз-контроль с ограничителем скорости — в то время как спортивный вариант ST-Line предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, подогрев передних сидений и т. Д. спортивный обвес и рулевое колесо из перфорированной кожи.
СтоимостьНачиная с 28 395 фунтов стерлингов, S-Max предлагает качественный пакет, который может быть убедительной альтернативой внедорожникам с такими же возможностями — особенно с местом для семи пассажиров.Хотя другой семиместный автомобиль Ford, Galaxy, предлагает немного больше места для пассажиров, он стоит на 1600 фунтов стерлингов дороже и действительно стоит дополнительных затрат только в том случае, если вам абсолютно необходима дополнительная комната.
Как и следовало ожидать, дизельные двигатели обеспечивают лучшие показатели выбросов и расхода топлива: двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. предлагает 132 г / км CO2 и до 53,3 миль на галлон — в то время как остальная часть дизельного диапазона может приближаться к 50 миль на галлон. Бензиновый вариант EcoBoost является самым неэффективным в этом диапазоне, выделяя 169 г / км CO2 и возвращаясь до 38.7 миль на галлон.
ПриговорПривычки автомобильного рынка Великобритании сильно изменились за последнее десятилетие, и в последние годы на внедорожники приходится большая часть продаж традиционных покупателей MPV. Но Ford S-Max доказывает, что MPV все еще есть место на дороге благодаря удобной упаковке, практичному интерьеру и эффективным дизельным двигателям. Время от времени он может показывать свой вес, особенно на поворотах, но он сохраняет хорошее поведение во время круиза и очень удобен на всех поверхностях, кроме самых суровых.
Ford S-Max Hybrid дебютирует как электрифицированный семиместный автомобиль
Ford S-Max — комфортабельный минивэн с доступными пяти- и семиместными конфигурациями, который компания продает в Европе. Модель была обновлена в октябре 2019 года и теперь получает важное дополнение к линейке двигателей в виде гибридной трансмиссии. S-Max Hybrid — первая в истории модельного ряда электрифицированная модель, которая уже выглядит многообещающей.
Под капотом стильного MPV установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, поддерживаемый небольшим электродвигателем, литий-ионным аккумулятором емкостью 1,1 кВтч и трансмиссией с разделением мощности последнего поколения. В результате максимальная мощность составляет 190 лошадиных сил (142 киловатта), а средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров или 36,7 миль на галлон. Соответствующие выбросы CO2 составляют 146–147 граммов на километр по европейскому стандарту WLTP.
15 Фото
Учитывая размер S-Max, разгон 0-62 мили в час (0-100 километров в час) разгоняется за 9.8 секунд не должны быть сюрпризом. Возможно, это не самый быстрый автомобиль на дороге, но Ford обещает «плавное линейное ускорение», которое дополняет «изначально спортивный характер S-max».
«От спортивного вождения автомобиля до сидений, которые складываются одним нажатием кнопки — инновации, которые идеально вписываются в семейную жизнь, всегда были важной составляющей привлекательности S-Max. Это делает эффективную и усовершенствованную новую гибридную трансмиссию естественным дополнением к модельному ряду », — говорит Форд.
Минивэн Galaxy, более практичный брат S-Max, также получит такую же электрифицированную трансмиссию. Он немного медленнее при разгоне в автономном режиме, но предлагает еще больше грузового пространства как в пятиместной, так и в семиместной компоновке. Даже если все семь сидений будут на своих местах, вы можете использовать 300 литров (10,59 кубических футов) грузового объема. Сложив второй и третий ряд сидений, вы получите в свое распоряжение гигантский багажник объемом 2339 литров (82,6 кубических фута).
ОбзорFord S-MAX 2021 г. | Top Gear
Помните MPV? Раньше они были в ярости, прежде чем мама и папа решили, что им действительно нужно возить своих детей, якобы более сексуальный, но менее практичный псевдо-внедорожник.
Неуклонный рост популярности кроссоверов за последнее десятилетие или около того заставил многих производителей полностью отказаться от минивэнов, предпочитая вместо этого оформлять свои семиместные семейные автомобили как внедорожники. Но некоторые по-прежнему цепляются за них, продаются в сравнительно небольших количествах и предлагают своим владельцам такую практичность и универсальность, с которой кроссовер не мог надеяться сравниться.
Объявление — Продолжение страницы
Например, Ford S-Max. Когда он был запущен в 2006 году, S-Max стал чем-то вроде откровения.Тесно связанный с более крупной Galaxy, это был MPV, в котором не было неловко быть замеченным, и он действительно очень хорошо ездил. Как и положено Ford. Вы даже можете получить его с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. от современного хот-хэтча Focus ST.
ТАК НАСЧЕТ СЕГОДНЯ S-MAX?
S-Max второго поколения, выпущенный в 2015 году и до сих пор тесно связанный с Galaxy, уже не тот автомобиль, которым был когда-то. Но он остается отличным минивэном с массивным, универсальным интерьером и динамичностью больше, чем вы думаете.
КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?
Боюсь, больше никаких двигателей для хот-хэтч. Из трех доступных двигателей в 2021 году два будут дизельными — оба объемом 2,0 литра, один мощностью 148 л.с., а другой — 187 л.с. Меньший дизель поставляется с передним приводом и либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как более мощный двигатель получает опцию полного привода и восьмиступенчатой коробки передач в стандартной комплектации. Третий вариант и самое последнее дополнение к линейке — это S-Max Hybrid.
Не подключаемый гибрид, как Kuga, а «полный» гибрид или «FHEV», больше похожий на так называемый «самозарядный» гибрид Toyota или Lexus.Проще говоря, вы не можете заряжать S-Max Hybrid от сети, и он не имеет значимого электрического диапазона, но все же может ездить на электронном питании на короткие расстояния. Крошечный аккумулятор постоянно заряжается (от 2,5-литрового бензинового двигателя и рекуперативного торможения) и разряжается, когда вы едете, а компьютеры автомобиля решают, как лучше всего использовать бензин и электроэнергию для максимальной эффективности. Это работает — больше на вкладке «Вождение».
Объявление — Продолжение страницы
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?
Массив.Здесь есть места для семи человек, и все это стекло делает его легким и воздушным. Самые задние сиденья предназначены только для детей, но они складываются в пол, и их очень просто установить и сложить. Я считаю, что там достаточно места, чтобы разместить три полноразмерных детских сиденья в среднем ряду — попробуйте это у дилера, прежде чем покупать — где все три сиденья сдвигаются и откидываются индивидуально. Единственная реальная проблема здесь — это дизайн — это поколение S-Max существует с 2015 года, поэтому, конечно, его салон и информационно-развлекательная система будут немного устаревшими.С другой стороны, вы получаете настоящие кнопки для всех основных элементов управления, потому что это предшествовало увлечению индустрии сенсорным экраном. Подробнее на вкладке «Интерьер».
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.5 FHEV 190 ST-Line 5dr CVT
£ 38 375
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, посмотрите на S-Max. Не гламур, но приятен в управлении и чрезвычайно практичен »
Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, стоит присмотреться к S-Max.Какими бы хорошими ни были кроссоверы и внедорожники в наши дни, они все еще не могут сравниться с универсальностью более традиционного MPV. S-Max исключительно просторный, практичный и удобный, и ездит лучше, чем это необходимо для MPV. Конечно, он существует уже несколько лет и чувствует себя в некоторых областях своим возрастом, но скептикам по поводу сенсорных экранов может понравиться его сравнительно простая, но очень легкая для понимания панель управления и информационно-развлекательная система. Гибрид особенно усовершенствован и превосходит заявленные Фордом показатели экономии.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Ford | |||
Модель | S-MAX | |||
Поколение | S-MAX II | |||
Модификация (двигатель) | 2.0 EcoBlue (190 л.с.) S&S | |||
9016 года выпуска | ||||
Окончание производства | 2019 год | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | MPV | |||
Сиденья | 5 | 5 | Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.0-6,2 л / 100 км
39,2 — 37,94 миль на галлон США 47,08 — 45,56 миль на галлон в Великобритании 16,67 — 16,13 км / л | |||
Расход топлива в городе | 4,5-4,7 л / 100 км
52,27 — 50,05 US mpg 62,77 — 60,1 UK mpg 22,22 — 21,28 км / л | |||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,0-5,6 л / 100 км
47,04 — 42 миль на галлон в США 56,5 — 50,44 миль на галлон в Великобритании 20 — 17,86 км / л | |||
CO 2 Выбросы | 132-145 г / км | |||
Тип топлива | Дизель | |||
9.5 с | ||||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,5 с | |||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 секунд | |||
Максимальная скорость | 211 км / ч 131,11 миль / ч | |||
Стандарт выбросов | Euro 6 d-TEMP | |||
Отношение массы к мощности | 9,1 кг / л. | 190 л.с. @ 3500 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 95,1 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000-3000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000-3000 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов | |||
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | |||
Степень сжатия | 17 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Дизель Commonrail | |||
Всасывание двигателя | нагнетательDOHC | |||
Системы двигателя | Система Start & Stop Сажевый фильтр | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1726 кг 3805.18 фунтов. | |||
Макс. вес | 2535 кг 5588,72 фунтов. | |||
Макс.нагрузка | 809 кг 1783,54 фунта. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 700 л 24,72 куб. футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 2200 л 77,69 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4796 мм 188,82 дюйма | |||
Ширина | 1916 мм 75,43 дюйма | |||
Высота | 1953 мм 76,89 дюйма | |||
Колесная база | 2849 мм 112,17 дюйма | |||
Колея передняя | 1606 мм 63.23 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1606 мм 63,23 дюйма | |||
Высота дорожного просвета | 128-150 мм 5,04 — 5,91 дюйма | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 месяцев 39,37 фута | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Передний привод | |||
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором | |||
Задняя подвеска | ||||
Задняя подвеска пружина | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Диск | |||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | |||
Размер шин | 235/55 R17; 235/50 R18; 245/45 R19 | |||
Размер колесных дисков | 7.5J x 17; 7,5J x 18; 8J x 19 | |||
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line 2019 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford S-Max ST-Line
— цена: + 0 руб.Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line — это 5-дверный автомобиль с кузовом хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 237 л.с. (240 л.с. / 177 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 500 Н · м (369 фунт · фут / 51 кгм) при 2000 об. / Мин.Мощность передается на колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1951 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 220 км / ч (137 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 7,1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км в городском / загородном / комбинированном режиме Euro6d, а выбросы углекислого газа — 154,0 г / км. .
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line 2019
Советы по автострахованию Ford
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Форд S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line, 2019
г.в. ЕС краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4796 мм |
Насколько тяжелый? | 1951 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 240 л.с. /237 л.с. /177 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 500 Нм /369 фут.фунт /51 кгм @ 2000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,6 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании Euro6d |
Какие выбросы углекислого газа ? | 154,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2849 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1606 мм | 63,2 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1606 мм | 63,2 дюймов | |
Длина | 4796 мм | 188,8 дюймов | |
Ширина | 1916 мм | 75.4 дюймов | |
Высота | 1655 мм | 65,2 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1951 кг | 4301 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 куб. См (121.742 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 240 л.с. (237 л.с. ) (177 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 118.8 л.с. / литр 1,95 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 500 Нм (369 фут-фунт ) (51 кгм ) при 2000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 250,63 Нм / литр 3,03 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 3149.5 кПа (456,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 498,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | два турбокомпрессора | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 8.6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 123,16 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 90,58 кВт / тонна (1000 кг ) 0.09 кВт / кг 121,48 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,04 кг / кВт 18,44 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro6d | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 7.1 / 5,2 / 5,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 14,1 / 19,2 / 16,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 39,8 / 54,3 /47,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 33,1 / 45,2 / 39,9 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 154,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 18 | ||
Шина передняя | 235/50 18 | ||
Шины задние | 235/50 18 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 619146 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2019 Ford S-Max 2.0 EcoBlue Bi-Turbo ST-Line добавлен 2019-12-03. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Ford S-Max Facelift (2019): ST-Line / Innenraum
. Вся информация о Ford S-Max фон Свен Кёттер 21.06.2021 Ford S-Max Facelift (2019)Nach dem Facelift 2019 после Anfang 2021 как гибридная версия Ford S-Max. >> Mehr zum Thema Neuheiten
Фото: Ford Ford S-Max Facelift (2019)Das Facelift fiel optisch sehr dezent aus und beschränkt sich auf neue Schürzen und einen größeren Kühlergrill.
Фото: Ford Ford S-Max Facelift (2019)Der Innenraum profitiert von neuen Sitzen und einem verbesserten Infotainment.
Фото: Ford Ford S-Max и Galaxy Facelift (2019)Die gleichen Änderungen betreffen auch das Schwestermodell Galaxy.
Фото: FordDas Ford S-Max Facelift (2019) fiel unspektakulär aus, da es bereits ein Jahr zuvor neue Motoren gegeben hatte. Следующая гибридная версия 2021 года. Wir zeigen den überarbeiteten Innenraum und geben Informationen zur trustbten ST-Line.
Wer das Ford S-Max Facelift (2019) получил как Auslaufmodell betrachtet hat, wird nun eines Besseren belehrt: Seit Februar 2021 ist die Hybrid-Version des Vans ab 42.100 евро (Стенд: февраль 2021 г.) bestellbar. Ein 2,5-Liter-Vierzylinder-Benzinmotor, der nach dem Atkinson-Prinzip arbeitet, bekommt einen 27 kW starken E-Motor zur Seite gestellt. Die Systemleistung gibt Ford mit 190 PS an. Ein in Eigenregie entwickeltes stufenloses Automatikgetriebe übernimmt die Kraftübertragung. Die wassergekühlte Lithium-Ionen-Batterie sitzt crashsicher im Unterboden und soll das maximale Ladevolumen von bis zu 2020 Litern nicht beeinträchtigen. Auch der Hybrid-S-Max wird als Fünf- und Siebensitzer angeboten und wird den klassischen Motorisierungen zur Seite gestellt, die im Februar 2021 zwei Dieselaggregate umfassen.Günstigstes Modell ist der 2,0 Liter große and 150 PS starke Selbstzünder, der mit Trend-Ausstattung bei 37,600 евро (Стенд: февраль 2021 г.), начальная цена евро. Wer das Ford S-Max Facelift (2019) mit Allradantrieb ausrüsten möchte, muss zum 190 PS starken Selbstzünder greifen. Верные и умопомрачительные ювелирные изделия ST-Line за 6000 евро с возможностью демонстрации Trend-Modell. Mehr zum Thema: Der Ford S-Max im Fahrbericht
Neuheiten
Ford Mondeo Facelift (2019): Motor & Ausstattung Mondeo-Facelift überzeugt im Crashtest
Der Ford Mustang Mach-E im Video:
ST-Line, Innenraum & Hybrid для Ford S-Max Facelift (2019)
Das Ford S-Max Facelift (2019) setzt auf eine verstärkte Differenzierung der einzelnen Ausst .Optisch und preislich stechen die sportliche ST-Line und die luxuriöse Vignale-Ausstattung heraus. Während die ST-Line verstärkt auf schwarze Elemente setzt, hebt sich der S-Max Vignale mit reichlich Chrom-Zierrat von den übrigen Ausstattungen ab. Die ST-Line ist mit jeder Motorisierung kombinierbar, wer einen S-Max Vignale Favorisiert, muss zum Hybrid или dem stärkeren Diesel greifen. Im Rahmen des Facelifts wurde der Umfang des Infotainmentsystems um das «FordPass Connect» -Modem erweitert. Es erlaubt die erweitere Smartphone-Anbindung über die dazugehörige App und die Aktivierung eines Fahrzeug-Hotspots für bis zu zehn Mobilgeräte.Новый, 18-ти местный вариант с лифтом Ford S-Max Facelift (2019) в Innenraum ab.
Электроавто
Ford Mustang Mach-E (2020): GT, Preis и Innen Weltrekord für Mustang Mach-E
Теги: .