Масло Ford Focus III Седан 1.6 Ti 125 л.с. id7966
Масло Ford Focus III Седан 1.6 Ti 125 л.с. id7966Выпуск: 2011-наст. время
Объём двигателя (куб.см): 1596
Объем двигателя (литры): 1.6
Мощность (ЛС) (от): 125
Привод: привод на передние колеса
Код двигателя: PNDA
Мощность двигателя (ЛС) (от): 125
Кол-во клапанов: 16
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливо: бензин
Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Описание двигателя: duratec-16v ti-vct
Вид двигателя: бензиновый
Кол-во подшипников коленчатого вала: 5
Газораспределительный механизм: dohc
Двигательное управление: зубчатый ремень
Технические данные
Подбор масла и жидкостей
4,05 литра(ов) |
WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | |
WSS-M2C948-B | SAE 0W-20 |
WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | |
Альтернатива: | WSS-M2C948-B | SAE 5W-20 |
Коробка передач IB5 | 2,30 литра(ов) | |
Коробка передач MTX 75 | 1,90 литра(ов) | |
Коробка передач B6 | 1,67 литра(ов) | |
с автоматизированной коробкой переключения передач | 6,00 литра(ов) |
Коробка передач IB5 | WSD-M2C200-C | |
Коробка передач MTX 75 | WSS-M2C200-D2 | |
с автоматизированной коробкой переключения передач | WSS-M2C936-A | |
Коробка передач B6 | WSS-M2C200-D2 |
WSS-M2C204-A2 |
5,70 литра(ов) |
WSS-M97B44-D |
1,20 литра(ов) |
WSS-M6C65-A2 |
515 — 545 Грамм |
R134a |
150 cm³ |
WSH-M1C231-B |
Пожалуйста, подождите…
Ford Focus | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
|
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
|
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD
Выберите модель:
FORD C-Max I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 540+/-15 | WSH-M1C231-B | ISO 46 |
FORD Escape 2000-2007 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 900 | YH-12-C | 170 | ISO 46 |
FORD Fiesta V 2001-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Fiesta VII 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Focus I 2002-2006 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 740 | ISO 46 |
FORD Focus II 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Focus III 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 530+/-15 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
FORD Fusion 2002-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 / 850+/-15 *4 | WSH-M1C231-B | 200, 250 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
FORD Kuga I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Kuga II 2002-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 710+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Maverick 2010-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850 | WSH-M1C231-B | 266 | ISO 46 |
FORD Mondeo III 2007-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 820+/-17 / 700+/-17 *1 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Mondeo IV 2007-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 520+/-10 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Ranger II 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 475 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
FORD Ranger III 2006-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25 / 565+/-25 *1 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 740+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 575+/-15 | WSH-M1C231-B | 120 | ISO 46 |
FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 750+/-20 / 1400+/-34 *4 | WSH-M1C231-B | 280, 640 *4 | ISO 46 |
FORD Transit Connect 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 / 800+/-15 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 150, 160 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Ford Focus | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны |
0,20 |
– выпускные клапаны |
0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны |
0,25 |
– выпускные клапаны |
0,30 |
* на горячем двигателе
** на холодном двигателе
Свечи
Nippondenso |
NGK | |
Для двигателей модели 2Е |
W16EXR-U11 |
BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE |
K16R-U |
BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U |
BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е |
1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Насос гидроусилителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор А. Генератор |
1 |
11,0 – 12,5 |
2. |
5,0 – 6,5 |
3 |
7,0 – 8,5 |
4 |
11,0 – 13,0 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
1 |
11,5 – 13,5 |
2 |
8,5 – 9,5 |
3 |
6,0 – 8,0 |
Для дизельного двигателя
А. Генератор А. Генератор А. Генератор |
1 |
12,0 – 14,0 |
2 |
15,0 – 17,0 |
3 |
15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя
Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром |
2,8 |
– без фильтра |
2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром |
3,0 |
– без фильтра |
2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром |
3,7 |
– без фильтра |
3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром |
4,3 |
– без фильтра |
3,6 |
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е |
4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
4,9 |
– с кондиционером |
4,6 |
– с автоматической трансмиссией |
4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
5,4 |
– с кондиционером |
5,0 |
– с автоматической трансмиссией |
5,2 |
Для двигателей 7А-FE |
5,6 |
Для дизелей |
7,0 |
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,260 |
– на частично разряженной батарее |
1,160 |
– на полностью разряженной батарее |
1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,280 |
– на частично разряженной батарее |
1,180 |
– на полностью разряженной батарее |
1,080 |
Ток заряда
Необслуживаемые батареи |
не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд |
не более 15А |
– медленный заряд |
не более 5А |
Сцепление
Свободный ход педали (мм) |
5 – 15 |
Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Механическая КПП
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
с антиблокировочной системой |
4,5 |
без антиблокировочной системы |
5,0 |
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л |
2,6 |
Марка масла | |
– универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
Автоматическая трансмиссия
3-ступенчатая трансмиссия
Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) |
до 2,5 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал
Объем жидкости |
1,4 л |
Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
4-ступенчатая трансмиссия | |
– объем жидкости |
до 3,1 л |
– марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал заднего моста
Объем масла, л |
0,9 |
Марка масла |
масло для гипоидных передач API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90 |
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс) | |
– с задними барабанными тормозами |
55 мм |
– с задними дисковыми тормозами |
60 мм |
Свободный ход педали |
1 – 6 мм |
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс |
4 – 7 |
Марка тормозной жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса |
не более 30 мм |
Марка жидкости гидропривода |
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III |
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Предохранители типа А
1. FOG 15A | нет цепи |
2. CIG&RADIO 20 A | прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности |
3. TAIL 15 A | задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
4. IGN 10 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности |
5. ECU-B 10 A | задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
6. DEF-I/UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
7. STOP 15 A | сигналы торможения, антиблокировочная система |
8. TURN 7,5 A | указатели поворота |
9. TURN 10 A | указатели поворота, сигналы аварийной остановки |
10. ECU-IG 15 A | система пуска двигателя, антиблокировочная система |
11. SEAT HTR 20 A | подогрев сидений |
12. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
13. GAUGE 10 A | указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни |
14. WIP 20 A | очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар |
15. A/ C 15 A | система кондиционирования |
16. DOME 20 A | внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система |
17. HAZ-HORN 20 A | сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал |
18. FAN-I/ UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
19. SPARE 7,5 A | запасной |
20. SPARE 10 A | запасной |
21. SPARE 20 A | запасной |
22. HEAD (RH) 15 A | фара правая |
23. HEAD (LH) 15 A | фара левая |
24. DRL 7,5 A | дневные ходовые огни |
25. ALT-S 7,5 A | система заряда батареи |
26. EFI.-HTR 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
27. EFI 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска |
28. HEAD (RH-UPR) 10 A | дальний свет правой фары |
29. HEAD (LH-UPR) 10 A | дальний свет левой фары |
30. HEAD (RH-LWR) 10 A | ближний свет правой фары |
31. HEAD (LH-LWR) 10 A | ближний свет левой фары |
Предохранители типа В
32. POWER 30 A | электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка |
33. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
34. HEATER 40 A | система кондиционирования воздуха |
35. AM2 30 A | система пуска двигателя |
36. FAN 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
37. CDS 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) | система пуска двигателя |
GLOW 80 A (дизельные двигатели) | система пуска двигателя |
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) | система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B |
AM1 100 A (двигатели 2С) | система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS |
ALT 100A | (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE) |
40. ABS 50 A | антиблокировочная система |
Ford Focus | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Объемы указаны в литрах.
Год |
Модель |
Наименование серии |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Объем масла в трансмиссии 5-КПП |
Объем масла в двигателе (включая фильтр) |
1984–1986 |
Trooper/ |
4ZD1 |
2250 |
4,6 |
4,4 |
1984–1986 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1987 |
Trooper/ |
С223 Т |
2238 |
4,6 |
6,0 |
1987 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
4,4 |
1988 |
Trooper/ |
4JB1-Т |
2772 |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1989 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1989 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1989 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1990 |
Trooper/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Trooper/ |
V6, 2,8 л |
2800 |
3,1 |
4,5 |
1991 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1991 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1991 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1991 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1992 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1992 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1992 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1992 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1993 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1993 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1993 |
Rodeo |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1993 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1994 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1994 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1994 |
Rodeo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1994 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
1995 |
Amigo/ |
4ZD1 |
2250 |
1,6 |
4,2 |
1995 |
Amigo/ |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,2 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
4ZE1 |
2559 |
3,1 |
5,8 |
1995 |
Rodeo |
V6 |
3100 |
2,4 |
4,3 |
Год |
Модель |
АКПП |
Редуктор заднего моста |
Топливный бак |
Система охлаждения |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
9,2 |
1984–1986 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
6,0 |
1,0 |
82 |
9,2 |
1987 |
Trooper/ |
– |
1,6 |
82 |
11,4 |
1987 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1988 |
Trooper/ |
– |
1,0 |
82 |
9,2 |
1988 |
Trooper/ |
– |
– |
– |
– |
1989 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1989 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1989 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1989 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1990 |
Trooper/ |
6,0 |
1,9 |
83 |
9,2 |
1991 |
Trooper/ |
4,6 |
1,9 |
83 |
11,8 |
1991 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1991 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1991 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1992 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1992 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1992 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1993 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1993 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1993 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1994 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1994 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo/ |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1994 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
1995 |
Amigo/ |
– |
1,6 |
83 |
10,8 |
1995 |
Amigo/ |
7,3 |
1,9 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo/ Passport |
9,5 |
2,0 |
83 |
10,8 |
1995 |
Rodeo |
9,5 |
2,0 |
83 |
13,0 |
Ford Focus | Заправочные объемы автомобилей
Заправочные объемы автомобилей
Параметр |
Модель автомобиля |
||||||
E220D |
E290TD |
E300D |
E200CDI |
E220CDI |
E270CDI |
E320CDI |
|
Система смазки двигателя, включая фильтр, л |
6,5 |
7,0 |
Н.Д. |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
7,5 |
Система охлаждения, л |
9,0 |
9,5 |
Н.Д. |
10,0 |
10,6 |
10,6 |
11,2 |
Топливный бак/резерв топлива, л: |
|||||||
седан |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
универсал |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
Параметр |
Модель автомобиля |
||||||||||||
Е200 |
Е200 |
Е230 |
Е240 |
Е240 |
Е280 |
Е280 |
Е320 |
Е320 |
Е420 |
Е430 |
E50AMG |
E55AMG |
|
Начало выпуска |
06.1995-05.1996 гг. |
06.1996 г. |
06.1995-08.1997 гг. |
09.1997-05.2000 гг |
06.2000 г. |
06.1995-06.1997 гг. |
03.1997 г. |
06.1995-02.1997 гг. |
03.1997 г. |
01.1996-08.1997 гг. |
09.1997 г. |
03.1996-07.1997 гг. |
09.1997 г. |
Сиситема смазки двигателя, включая фильтр, л |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
8,0 |
8,0 |
7,0 |
8,0 |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
9,5 |
8,0 |
7,5 |
Система охлаждения, л |
8,0 (8,5*) |
8,0 (8,5*) |
8,0 (8,5*) |
9,0 |
10,5 |
8,0 |
10,5 |
8,0 |
9,0 |
11,0 |
9,0 |
11,0 |
9,0 |
Топливный бак/резерв топлива, л: |
|||||||||||||
седан |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
65/8 |
||||||
универсал |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
70/9 |
* Модели с автоматическим управлением системой кондиционирования.
Модель объём двигателя и год выпуска Форд Ford |
Марка и количество фреона R-134a в граммах — кг. |
Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH-M1C231-B, вязкость PAG 46 или PAO 68 |
B-Max 1,0 EcoBoost — 1,6TDCi 2012 — | 600 | 120 |
B-Max 1,5TDCi 2012 — | 650 | |
B-Max 1,4i — 1,6Ti 2012 — | 650 | |
C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2007 — | 600 | 200 |
C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2007 — | 740 | |
C-Max II — Grand C-Max 1,6TDCi 12.2010 — | 460 | 110 |
C-Max II — Grand C-Max 1,6SCTi — 2,0TDCi — 1,6Ti-VCT 12.2010 — | 530 | 150 |
Cougar 1998 — 03 | 725 — 755 | YN-12, 200 |
EcoSport 2013 — | 625 | 200 |
Explorer (U2) 4,0iV6 1998 — 2002 | 650 | 265 |
Fiesta 1999 — 02 | 725 — 755 | 200 |
Fiesta (JH), проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 08 | 635 — 665 | 210 |
Fiesta (JH), проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08 | 460 — 480 | 200 |
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 08 | 510 — 530 | |
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08 | 460 — 480 | |
Fiesta VI 1,25i — 1,4i — 1,6Ti 2008 — | 390 | 170 |
Fiesta VI 1,4TDCi 2008 — | 390 | 120 |
Fiesta VI 1,6TDCi 2008 — | 475 | |
Focus 1998 — 04 | 725 — 755 | 200 |
Focus II проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 11 | 740 | |
Focus II проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 11 | 600 | |
Focus III 1,6Ti-VCT 1,6SCTi — 02, 0TDCi 2011 — 14 | 530 | 150 |
Focus III 1,6TDCi 2011 — 14 | 460 | 110 |
Focus IV 1,0i EcoBoost — 1,5TDCI — 1,6TDCI 2014 — | 530 | 130 |
Focus IV 1,5i EcoBoost — 2,0TDCI 2014 — | 625 | 110 |
Focus IV 1,6TI-VCT — 2,0i + 2,3i Eco Boost — 2,0 GDI 2014 — | 600 | 150 |
Focus C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2003 — 07 | 730 — 750 | 200 |
Focus C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2003 — 07 | 590 — 610 | |
Fusion (JU) проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 10 | 635 — 665 | 210 |
Fusion (JU) проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2002 — 10 | 460 — 480 | |
Galaxy – компрессор Sanden 06.00 — 06 | 700 — 750 | 135 |
Galaxy с задним кондиционером 06.00 — 06 | 1050 — 1100 | 240 |
Galaxy 06.00 — 06 | 700 — 750 | 200 |
Galaxy с контуром сзади 06.00 — 06 | 1050 — 1100 | 240 |
Galaxy 05.2006 — | 585 — 615 | 200 |
Galaxy с дополнительным кондиционером 05.2006 — | 835 — 865 | 250 |
Ka/StreetKa 1996 — 05 | 635 — 665 | 200 |
Ka (RB) 1,3i 2005 — 09 | 650 | |
Ka 2009 — | 500 | ND8, 95 |
Kuga 2008 — | 600 | 200 |
Maverick 2001 — 06 | 850 | 265 |
Mondeo с проводкой конденсатора 3 мм (f)(g) 12.01 — 07 | 800 — 840 | 200 |
Mondeo с проводкой конденсатора 1,2 мм (f)(g) 12.01 — 07 | 685 — 715 | |
Mondeo 03.2007 — | 520 | |
Mondeo III 11.00 — 12.01 | 800 — 840 | |
Mondeo V 1,0i EcoBoost 2014 — | 530 | 145 |
Mondeo V 1,5i — 1,6i — 2,0i EcoBoost 2014 — | 570 | |
Mondeo V 2,5 Duratec 2014 — | 680 | |
Probe 1994 — 98 | 1000 — 1100 | 200 |
Puma 1997 — 03 | 730 — 750 | |
Ranger 1999 — 03 | 550 | PAG FD46XG, 180 |
Ranger 2,5TDCi — 3,0TDCi 2006 — 11.11 | 475 | |
Ranger III 11.2011 — | 650 | 150 |
S-Max 2006 — 13 | 585 — 615 | 200 |
S-Max с доп кондиционером 2006 — 13 | 835 — 865 | 250 |
Tourneo Connect 1,8i — 1,8D TDCi 2002 — 07 | 730 — 750 | 200 |
Transit 2,0Di — 2,4Di 01.00 — 05 | 720 — 760 | |
Transit 2,0Di — 2,4Di с задним кондиционером 01.00 — 05 | 1530 — 1590 | 250 |
Transit 2,3i — 2,0TDCi 2001 — 05 | 970 — 1010 | 280 |
Transit Connect — Tourneo Connect 1,0i EcoBoost 2013 — | 575 | 120 |
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost 2013 — | 675 | 130 |
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с дополнительным кондиционером 2013 — | 875 | 220 |
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec 2013 — | 675 | 130 |
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec с доп контуром 2013 — | 875 | 220 |
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI 2013 — | 575 | 150 |
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI с дополнительным кондиционером 2013 — | 800 | n.a. |
Transit Custom фургон 12.2012 — | 740 | 280 |
Transit Custom фургон с дополнительным кондиционером 12.2012 — | 1150 | нет данных |
Transit Custom автобус 12.2012 — | R1234yf 770 | 280 |
Transit Custom автобус с дополнительным кондиционером 12.2012 — | R1234yf 1080 | нет информации |
Transit — Tourneo 07.2006 — | 730 — 770 | 280 |
Transit — Tourneo с задним кондиционером 07.2006 — | 1370 — 1430 | нет информации |
Transit — Tourneo Connect фургон 1,6TDCI 2013 — | 525 | 150 |