РазноеФорд фокус 3 с пробегом: Купить Ford Focus с пробегом: продажа автомобилей Форд Фокус б/у в Казани

Форд фокус 3 с пробегом: Купить Ford Focus с пробегом: продажа автомобилей Форд Фокус б/у в Казани

Содержание

Регламент технического обслуживания

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.

е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

техническое обслуживание (регламент, стоимость) качественное в Санкт-Петербурге

Как любой сложный механизм, автомобиль требует ухода и контроля технического состояния, поэтому регулярное обслуживание его узлов на протяжении всего срока эксплуатации является залогом бесперебойной и длительной работы машины.

Где обслуживать Ford Focus 3

Техническое обслуживание автомобиля можно, хоть и с большой долей условности, разделить на два временных этапа: гарантийное и постгарантийное. Условность такого разделения заключается в том, что содержание мероприятий ТО и до, и после истечения гарантийного срока практически не меняется, а вот условия обслуживания и обязательства, которые при этом несет производитель машины и автосервис, где та обслуживается, уже существенно разнятся.

Все производители, и компания Форд не является исключением, настаивают, чтобы их машины на протяжении всего гарантийного срока обслуживались исключительно на фирменных либо лицензированных СТО.

В противном случае производитель снимает с себя все обязательства по бесплатному ремонту неисправностей автомобиля, возникших по причине заводского брака его комплектующих или в процессе сборки или ремонта. Это и понятно: нести ответственность за работу чужих специалистов никто не намерен.

Обслуживание Форд Фокус 3: стоимость

И все бы ничего, да только стоимости плановых ТО, произведенных в фирменных сервисах Форд и многопрофильных, существенно разнятся – фирменное обслуживание автомобиля, как правило, раза в полтора дороже. И это при том, что состав и качество выполнения всех работ одинаковы (разумеется, если мы говорим об автосервисе, работающем не один год и дорожащим своей репутацией). На Форд Фокус 3 стоимость обслуживания на разных СТО может существенно разниться.

Поэтому перед владельцем нового автомобиля всегда встает дилемма: где проходить плановое ТО: там, где дешевле, или там, где сохраняется гарантия. Владельцам же автомобилей с более-менее серьезным пробегом, каковым является Форд Фокус 3, самому молодому из которых на сегодняшний день исполнилось уже, как минимум, пять лет, решить этот вопрос значительно проще.

При прочих равных – конечно, там, где дешевле. Тем более, что все серьезные автосервисы дают гарантию, и на все выполняемые ими работы, и на запчасти, которые при этом используются (в том случае, если запчасти были приобретены у них же).

Техническое обслуживание Форд Фокус 3: регламент

Техническое обслуживание Форд Фокус 3 начинается с полной компьютерной диагностики машины. Это раньше, чтобы определить техническое состояние машины и степень износа ее узлов и механизмов, мастеру приходилось разбирать авто чуть ли не по винтикам. Сегодня состояние автомобиля контролируется компьютером.

Итак, автомобиль устанавливается на подъемник и на него устанавливается множество самых разнообразных датчиков. Мастер тестирует все системы и механизмы машины, датчики фиксируют их работу и отправляют полученные ими данные на компьютер.

Заметки на полях: Практически все современные автомобили имеют в своей конструкции так называемый электронный блок управления (ЭБУ), которые сам отслеживает состояние основных узлов и рабочих систем машины. При появлении той или иной неисправности ЭБУ включает на приборной панели тревожную лампочку. Но и сам ЭБУ, равно как и его датчики, могут оказаться неисправны – поэтому в процессе общей диагностики первым делом проверяется работоспособность именно электроники Форд Фокус. Затем осуществляется тестирование остальных систем – двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и прочих.

По результатам диагностики составляется подробная диагностическая карта автомобиля, в которой прописывается состояние практически каждого узла машины. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а электронная его версия остается в памяти компьютера автосервиса – как медицинская карточка пациента в поликлинике. По результатам каждого последующего посещения сервиса в диагностическую карту вносятся соответствующие изменения и дополнения.

Форд Фокус 3: техническое обслуживание

Что касается содержания каждого из плановых ТО, то порядок всех профилактических работ буквально пошагово расписан в пользовательском руководстве.

Из него можно узнать, как и когда следует производить замену всех расходников. Но в этом вопросе все, к сожалению, не так гладко, как на бумаге.

Во-первых, скорость износа комплектующих автомобиля зависит от множества факторов, предусмотреть которые производитель просто не в состоянии. Во-вторых, с возрастом машины и его комплектующие чаще нуждаются в ремонте или даже замене. Да и диагностику приходится проходить все чаще. Неслучайно прохождение ежегодного техосмотра в ГИБДД предусмотрено лишь для машин в возрасте.

Ответ на многие вопросы дает именно диагностическая карта. Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3 подчиняется именно этому документу: опытный мастер, внимательно изучив его, посоветует, когда следует произвести следующее ТО и какие работы оно будет в себя включать.

Это, в первую очередь, касается графика замены расходных материалов: моторного масла, масла в КПП, охлаждающей жидкости, тормозных колодок и дисков, а также всех фильтров автомобиля.

Техобслуживание Форд Фокус 3: регулярность

Но, к сожалению, не всегда все происходит по плану. Так, например, никакая диагностика не в состоянии предсказать, когда машине потребуется антикоррозийная обработка кузова. Конечно, современные методы компьютерной диагностики позволяют определить состояние лакокрасочного покрытия, но появление очагов ржавчины под ним происходит всегда внезапно. Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение этого процесса и его замедление также входит в понятие технического обслуживания машины.

Большинство поломок автомобиля можно предотвратить. Это касается и поломок двигателя, и неисправностей различных элементов трансмиссии. Регулярная смазка подвижных соединений деталей, своевременная замена сальников и элементов, находящихся на грани выработки своего ресурса – залог безаварийной эксплуатации машины.

Для большинства узлов ресурс определяет производитель. Так, считается, что срок службы тормозных колодок в среднем составляет около полусотни тысяч километров пробега. Однако, эта величина зависит и от стиля управления машиной, и от типа и качества самих колодок. То же самое можно сказать и об остальных узлах автомобиля. Поэтому более или менее точно рассчитать план ТО можно лишь на относительно небольшой срок.

Если автомобиль долгое время обслуживается в одном автосервисе и его диагностическая карта имеет большую историю, то опытный мастер, зная и особенности конкретной машины, и стиль вождения ее владельца, может с большой степенью точности расписать мероприятия ТО и на больший срок.

Заметки на полях: В этом, кстати, состоит одно из основных преимуществ постоянного обслуживания машины в одном сервисе. Помимо скидок, которые большинство станций техобслуживания предоставляют постоянным клиентам, машина получает и постоянного мастера, который становится для нее своего рода лечащим врачом, знающим и характер своего подопечного, и основные его «болячки».

Конечно, регулярные профилактические ТО не спасут машину от ДТП, но от внезапных поломок большинства деталей и механизмов, связанных с выработкой ими своего ресурса, эти процедуры уберегут. А, стало быть, сэкономят вам и время, и нервы, и деньги.


Замена комплекта сцепления

Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической или автоматической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Система сцепление с механической КПП состоит из ведомого диска сцепления, нажимного диска сцепления (корзина), выжимного подшипника. Помимо перечисленных выше элементов в систему сцепления входит привод сцепления, как правило гидравлический, в который входит главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, в современных автомобилях рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником. Средним ресурсом основных деталей сцепления считается 120-150 тысяч километров пробега. Одной из чаще всего встречающейся неисправностью является износ ведомого диска сцепления, причиной выхода из строя которого является естественный (эксплуатационный) износ либо преждевременный износ в следствии неправильной эксплуатации. Причиной выхода из строя элементов привода сцепления, чаще всего является не своевременная замена жидкости в приводе сцепления. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем

Специально для владельцев автомобилей Ford Focus, Ford FUSION, Ford FIESTA, Ford MONDEO – предлагаем заменить комплект сцепления по акции. Только у нас самая выгодная цена.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены сцепленияЦена по акции замены сцепления*
Ford Focus 2 — 1.6L TiVCT МКПП39 000.0017000.00
Ford Focus 2 — 1,8 L МКПП33 600.0019000.00
Ford Focus 3 — PSH57 700.0038138.00
Ford Focus 3 — 2.0 L — МКПП37000.0025000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП20000. 0016000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП24000.0019000.00
Ford MONDEO 1,6 L МКПП30500.0019000.00
Ford MONDEO 2,0 L МКПП36000.0023500.00
Ford MONDEO PSH277000.00228000.00

 

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены ГЦСЦена по акции замены ГЦС*
Ford Focus 2 — 1.6 – 1.8 L16500.0012300.00
Ford Focus 3 — 1.6 -2.0 L16500.0012300.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП10000.008200.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП10000.008200.00
Ford MONDEO 1,6 — 2,0 L30500.0023000.00
Ford Transit11500.009200.00

Замена комплекта сцепления = работы + запчасти*.

Акция действует до 31 декабря 2019 г.

Записаться и узнать все подробности Вы можете по тел.: (861) 212-80-12 или по электронной записи на ТО

Ford Focus 3 1.6, 2.0 технические характеристики и отзывы владельцев Форд Фокус 3 2018

Машина 2011 года выпуска, 2 литра бензин с автоматической коробкой передач. Покупал новой в салоне, впечатления достаточно противоречивые. Вроде как машина достаточно удобная и комфортная, но поломки начались ещё во время гарантийного срока эксплуатации. Дилер, у которого я покупал машину, отнёсся крайне негативно к моей попытке бесплатного ремонта по гарантии. Постоянно пытались доказать, что это не гарантийные случаи, прямо говорили, что ездить надо было аккуратнее и так далее. Поэтому при покупке новой машины читайте отзывы о дилерском салоне, если не хотите, чтобы каждый ремонт превращался в эпопею. А так проехал на машине около 30 000 км, и продал через 4 года. То, что случались поломки при таком маленьком пробеге, отношу к недостаткам российской сборки. А так машина комфортная, современный салон, места хватает. Не продавал бы, но было слишком много поломок ещё во время гарантии. 

Универсал 2012 года выпуска, двигатель 1,6 на автомате. Машина действительно большая, прямо на удивление. Побаивался российской сборки, но выбирать было особо не из чего, поэтому пришлось брать. Удивлён, что предыдущий пользователь негативно отзывается про надёжность машины. Первые поломки начались после 100 000 км пробега. Багажник в универсале огромный, около 400 литров. Машина будет отличным помощником для семьи, только гонять на ней не стоит. Автомат не любит нагрузок, да и мотору работа на высоких оборотах совсем не полезна. За 6 лет эксплуатации отметил несколько минусов. Клиренс автомобиля слишком низкий, по деревенским дорогам ездить плохо, особенно с полной загрузкой. Уплотнители между проёмами передних дверей и полостью крыльев могут провалиться, лучше зафиксировать их на клеевой состав. Уплотнитель лобового стекла тоже может вылезать, особенно часто это проявляется на солнце. Можно попытать засунуть их назад самостоятельно, с помощью железной тонкой линейки, но действовать надо предельно аккуратно.

Машина 2012 года выпуска, двигатель 2 литра бензин, коробка робот. Комплектация Тренд Спорт, поэтому некоторые достоинства моего автомобиля могут иметь место только в этой модификации. Шумоизоляция отличная, даже на высоких скоростях в салоне тихо. Слышал, что в более простых комплектациях шумка будет хуже. Не могу сказать, правда, это или нет, не проверял. Подвеска у автомобиля сверх надёжная, после пробега в 150 000 км ничего не сломалось. При этом я не торможу на каждой ямке и не переползаю через спящих полицейских. Рулевое управление выше всяческих похвал, машина мгновенно реагирует на повороты руля. Возможно, что это сделано только на модификации Тренд Спорт, не знаю. Родная система мультимедиа очень достойная, не на пять, конечно, но на твёрдую четвёрку. Расход бензина радует – не больше 9 литров в городе. Тормоза отличные, первое время не мог никак привыкнуть к их резкости. 

Эксплуатировал данную машину 3 года, купил не в салоне, а годовалую машину с пробегом в 25 000 км, была ещё на гарантии. Машина совершенно не поразила, некачественная и ломучая. Лакокрасочное покрытие плохое, малейший удар камешком приводит к сколам. Да что там говорить, даже от насекомых спереди сколы появляются! 

Лобовое стекло очень плохое, успел поменять его уже 2 раза. Рулевая рейка три раза менялась по гарантии, мной лично два раза. Стоит защита днища, которая постоянно цепляется за все значительные неровности на дорогах. Кузовные зазоры кривые, есть с чем сравнивать, вторая машина Ауди А6 в кузове С5. Бампера тонкие, боюсь даже представить, что будет с ними даже при слабом столкновении. Кажется, что дырку можно пробить даже слабым пинком. Топливная система засорилась после пробега в 130 000 км, пришлось чистить полностью всю топливную систему, даже бак снимали.  Ремонтироваться приходится только на хороших СТО, иначе криворукие мастера могут так починить, что переделка обойдётся в несколько раз дороже.

Машина 2012 года выпуска, 2 литра на автомате. Действительно, новые машины форд сталь делать плохо. Не сравнить с теми, что было в 1990-х годах. Через некоторое время после покупки нового автомобиля в салоне, обратил внимание на какие-то посторонние звуки. Был уверен, что это гремит рулевая рейка, наслушался негативных отзывов про это на форуме владельцев Форд Фокус-3. Поехал на фирменное СТО, они сказали, что это такая конструктивная особенность автоматической коробки передач, она так шумит при скорости от 20 до 40 км/ч. Имеются датчики дождя, вот только работают они некорректно. На снег вообще не реагируют. Ответ дилерского СТО сразил наповал, они мне сказали, что антидождь это не антиснег, что вы хотите. До этого был Форд Фокус-1, сравниваю с ним, сзади места так и не прибавилось. Зато на высоких скоростях в новой машине чувствуется, что она держит дорогу.  

Форд Фокус-3 1,6 бензин, комплектация Тренд Спорт, установлен дополнительно зимний пакет. Тут до меня писали про отличную управляемость Тренд Спорт, подписываюсь под каждым словом! Действительно, машина слушается руля как спортивное купе. Правда двигатель 1,6 не даёт быстро разогнаться, хорошо хоть коробка передач механическая. До этого была Тойота Авенсис 2008 года, у Форда однозначно посадка водительская более удобная. Работа сцепления вообще не напрягает, оно мягкое. В той же Тойоте было намного всё печальнее. При скорости 150 км/ч в салоне тихо, шумоизолящия отличная. Мотор уверено едет 140-160 км/ч, не завывает при этом, как было у Авенсиса. Клиренс слишком низкий, но так как я привык к японскому автопрому, то всё нормально. Уже давно вошло в привычку тормозить перед любыми значительными неровностями. А вот сверчки в салоне, особенно зимой, напрягают. Стоит температуре упасть ниже -10 градусов, и всё начинает скрипеть.

Вот всегда было интересно, для чего заказывать спортивную модификацию в сочетании со слабым мотором? 1,6 бензин точно не для гонок, знаю по своему Фокусу. У меня машина тоже на механике, но в комплектации Титаниум. Согласен с предыдущим владельцем, управляемость и контроль над машиной идеальный, независимо от скорости. Тормоза мощные и резкие, переключаются передачи легко и непринуждённо. Шумка может и не идеальная, но по сравнению с Форд Фокус-2 (у меня был и такой) мне нравится однозначно. Если ехать пол трассе до 100 км/ч, то никаких посторонних звуков не слышно. В комплектации Титаниум множество дополнительных фишек, например зеркало заднего вида с автозатемнением. Я себе сразу заказал магнитолу Сони и парковочный радар.

Купил машину в 2013 году в салоне. Фокус 2012 года выпуска, 2 литра бензин в комплектации Тренд. Привык к прожорливости двухлитрового мотора ещё на Фокусе первого поколения. Новый двигатель поразил своей экономичностью, компьютер показывает 8 литров по городу. Помнится мне, что первый Фокус 13 литров жрал спокойно. Понравилась управление и маневренность машины, видно, что конструкторы постарались на славу. Совершенно не согласен с ломучестью данной модели, просто есть такая категория людей, которые новые машины на гарантии реально убивают. О том, что нужно проходить обкатку, они даже не думают, летают на высоких оборотах, на ямах не снижают скорость, думают, что им всё починят по гарантии. Зато после того, как гарантия кончится, машина начинает сыпаться, и тогда эти «ездюки» кричат на форумах, что машина плохая и ненадёжная. 

Гбц 1.6 на Форд Фокус 3 Б/У (пробег 30 т. км.) | Festima.Ru

Ремкомплект cиcтемы грм Маzdа Сx-7 L3VDТ (нoвый) Мaрка: Mаzdа Мoдeль: CX-7 Двигaтeль: L3VDТ Номep и пpоизводитeль: KM06 Zuikо Kpоcс-номера: KM07CХ7, KМ07, КМ06, ОEL30512201, TКМA133, SCН0412SV174LЕ, SСН0409SV60, ТСК68, SСH0409SV66LE, ОЕL32114151, L30512201, L32114151, SCН0412SV174, ТK0061, 77В0082FК, 77B0080К, 49713, 77B0082K, НС810011КIT, MGR4002, F475R78, L3К912201АКТЕ, 1124373ТЕ, МЕ192230А, L3К912201АТЕ, КDК301, 05FКSDН138, W117801, ЕСN0412, 05FКSDН138LЕ, КМ05, 92ТМRН2015174М, ТКМА160, МGR5001, А020227, L3К912201, ТК0078, 2СНА333RА, 900561, RU9123L, 1SСС303RА, L3К912201А Новые ремкомплект системы грм производство Япония. Ремкомплекты системы грм высочайшего качества. Так же в наличие есть набор прокладок двигателя ,распредвалы, клапана, болты ГБЦ, головки блока цилиндра, поршни., уточняйте по телефонам. В комплект входят: цепь газораспределения (ГРМ), натяжитель, балансир, башмак, успокоитель, шестерня распредвала, шестерни коленвала. (Комплектность конкретного набора ГРМ, утоняйте у менеджеров) Артикул товара №1072 Ремкомплект Системы ГРМ подходит: Маzdа Аtеnzа 1 поколение 2002 — 2007 GG (GG3Р) двигатель L3VDТ (2.3 Б) Маzdа Ахеlа 1 поколение 2003 — 2009 ВК (ВК3Р) двигатель L3VDТ (2.3 Б) Маzdа СХ-7 1 поколение 2006 — 2012 ЕR (ЕR3Р) двигатель L3VDТ (2.3 Б) Маzdа Маzdа3 1 поколение 2003 — 2009 ВК (ВК) двигатель L3VЕ (2.3 Б), LF17 (2.0 Б), RF7J (2.0 Д), Y601 (1.6 Д), Z6 (1.6 Б), ZJVЕ (1.3 Б) Маzdа Тributе 1 поколение 2000 — 2007 ЕР (ЕР3, ЕРЕ, ЕРF) двигатель L3DЕ (2.3 Б), L3VЕ (2.3 Б), АJ (3.0 Б), YF (2.0 Б) Мазда Атенза, Аксела, Аксэла, ЦХ-7, ЦХ7, ЦХ 7, СХ7, СХ-7, СХ 7, СХ7, СХ 7, Мазда3, Мазда 3, Маzdа 3, Трибьют, Трибут, Трибуте; ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ! ******************************************************************** МЫ НАХОДИМСЯ: г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения 28А (2 секция) ******************************************************************** ОТПРАВКА по всей России и СНГ транспортными компаниями ******************************************************************* ГАРАНТИЯ 14 дней с момента получения товара в вашем городе! ******************************************************************

Автозапчасти

Маршрутный компьютер Форд Фокус 3

Маршрутный компьютер представляет собой микропроцессорное устройство, которое предоставляет водителю информацию, имеющую отношение к управлению автомобилем. Например, сведения о расстоянии, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, средней скорости движения, среднем и текущем расходе топлива, а также времени в пути.

Информация выводится на дисплей в комбинации приборов, когда ключ зажигания находится в положении «I» или «II». Одновременно на дисплее отображается температура наружного воздуха. Все сохраненные значения обнуляются при отсоединении аккумуляторной батареи.

Маршрутным компьютером управляют с помощью пяти кнопок, расположенных
 

Клавиши управления маршрутным компьютером Форд Фокус 3: 1 — клавиша перехода вверх; 2 — клавиша выбора пункта; 3 — клавиша подтверждения выбора; 4 — клавиша перехода вниз; 5 — клавиша выхода


на рулевом колесе слева . Для входа в главное меню нажмите клавишу 3 подтверждения выбора. Используя клавишу 1 перехода вверх и 4 перехода вниз, вы можете перейти от одного пункта меню к другому. Выбор пункта меню подтвердите нажатием клавиши 3. Для входа в подпункты меню используйте клавишу 2 выбора пункта, для выхода из подпунктов — клавишу 5 выхода. Для возврата в главное меню в любое время нажмите и удерживайте кнопку 5.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:

—    запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;

—    мгновенный расход топлива;

—    средний расход топлива;

—    средняя скорость автомобиля;

—    температура наружного воздуха;

—    меню настроек. В данном пункте можно выполнить следующие настройки:

обнуление значения среднего расхода топлива, средней скорости и суточного пробега;

параметры вывода информационных сообщений о состоянии автомобиля;

рулевое управление — установка режимов рулевого управления;

настройка отображения времени;

настройка звуковых сигналов бортового компьютера и языкового меню сообщений.

По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

Замена батарейки CR2032 в ключе Ford Focus 3

В зависимости от года выпуска, Focus 3 комплектовался выкидным, либо чип ключом без выкидной части. Установленные с завода батарейки в этих ключах служат достаточно долго, однако приходит время их менять. О том как разобрать ключ на Форд Фокус 3 и заменить батарейку, читайте в инструкции ниже.

Как определить необходимость замены батарейки

Если штатный ключ перестал с первого раза открывать двери, или же открывает только с близкого расстояния, вполне вероятно, что «садиться» батарейка, которую необходимо заменить.

Еще один индикатор выходит на панель приборов при включении зажигания и выглядит вот так:

При виде такого индикатора на панели приборов, можно смело покупать батарею CR2032 и приступать к замене.

О том, как заменить батарейки в ключах Шевроле Круз, а так же Шкоды Октавии A7, можно прочитать в наших статьях по ссылкам.

Какую батарейку CR2032 выбрать

Чтобы реже разбирать ключ для замены батареек, советую выбирать более качественные и дорогие батарейки, нежели недорогие, срок службы которых составляет несколько месяцев.

  • Duracell CR2032 от 200 руб
  • GP CR2032 от 45 руб
  • Kodak cr2032 от 90 руб
  • Samsung CR2032 от 40 руб
  • Supra CR 2032 от 20 руб
  • Energizer CR2032 от 90 руб
  • Sony CR2032 от 40 руб
  • VARTA CR2032 от 120 руб

Как разобрать чип ключ Focus 3

Итак, нажимаем на кнопки по бокам корпуса, как показано на фото

Далее как сняли верхнюю часть, видим внутри металлический ключ

Аккуратно поддеваем тонкой отверткой корпус ключа и разъединяем его.

Вытаскиваем старую батарейку и аналогично устанавливаем новую. Производим сборку в обратной последовательности. Проверяем работоспособность ключа.

Как разобрать выкидной ключ

Поддеваем тонким жалом верхний логотип ключа, который держится на 4 защелках.

Далее вытаскиваем тонким предметом батарейку и производим ее замену на новую.

При замене батарейки советую так же полностью разобрать ключ и почистить его от пыли. Ключ не совсем герметичен. В процессе его использования, пыль попадает внутрь, на плату и кнопки, в результате чего ключ может барахлить.

После замене батарейки так же как и в первом варианте проверяем их работоспособность. При очередном запуске двигателя, сообщение на панели приборов о необходимости замены батарейки должно исчезнуть.

Газ Пробег 2016 Ford Focus

Ford Focus Electric 2016 года Автомат (A1)
Электричество

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 105

комбинированный

город / шоссе

32 кВтч / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 3 цил, 1.0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 34

комбинированный

город / шоссе

2,9 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 4 цил., 2.0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 4 цил., 2.0 л, Автомат (AM-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3,3 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 4 цил., 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3,4 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD 2016 года 3 цил, 1.0 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3,1 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD FFV 2016 года 4 цил., 2.0 л, Автомат (AM6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3,2 галлона / 100 миль

E85

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD FFV 2016 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

E85

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Ford Focus FWD FFV 2016 года 4 цил., 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3,4 галлона / 100 миль

E85

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Ford Focus RS 2016 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Ford Focus ST FWD 2016 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Краткая поездка 1,0-литрового трехцилиндрового седана

Ford Focus EcoBoost 2015 года может стать самым европейским автомобилем, который Ford продает в США.

Это весело, но не быстро. Он хорошо управляется и имеет небольшой двигатель, который требует энергичного использования механической коробки передач, чтобы не отставать от движения.

Все это означает, что очень немногие покупатели из США когда-либо обратят внимание на это, поскольку сейчас менее одного из 10 автомобилей продается с механической коробкой передач.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ford Focus 2015 — полный обзор

И это обидно, потому что, как только вы научитесь водить его, компактный седан Focus с маленьким 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — это весело — и, вероятно, довольно экономично.

Мы надеемся в ближайшее время провести более продолжительный тест на машине, так как наша короткая поездка ограничилась получасом по живописным дорогам государственного парка Беар-Маунтин в Нью-Йорке.

Первые впечатления таковы, что маленькой турбо-тройке приходится работать тяжелее в более тяжелом Focus, чем в малолитражке Fiesta, которую мы тестировали год назад.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Этот автомобиль, рассчитанный EPA на комбинированные 37 миль на галлон, дал нам почти 42 мили на галлон в нашем обычном тестовом цикле, состоящем из двух третей шоссе, одной трети при езде по городу и пригороду.

Focus 2015 года с опцией EcoBoost рассчитан на 33 мили на галлон вместе (29 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон по шоссе), что на 2 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего Focus со стандартным 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

Но он не такой высокий, как Focus SFE, специальная высокоэффективная модель трехцилиндрового Focus, которая рассчитана на 35 миль на галлон вместе (30 миль на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе).

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: 2014 Ford Fiesta EcoBoost: тест пробега на бензине возвращает 40 миль на галлон (июнь 2014)

Проехав несколько миль по холмистым извилистым дорогам нью-йоркского района Шаванганк, мы не смогли получить никакой полезной информации об эффективности использования топлива.

Но мы остались с горсткой впечатлений от вождения, которые заставили нас желать проводить больше времени с трехцилиндровым Focus.

Когда садишься в машину, все относительно просто: тканевый салон полностью черный, в корзине консоли отсутствует сдвижная крышка, которая могла бы выдвинуть ее достаточно для правого локтя водителя, она по-прежнему начинается с обычного ключа, и нет автоматического подъема. окно водителя.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Из-за руля мы заметили, что:

  • Функция старт-стоп работает хорошо, если не ненавязчиво, но вибрации мало, и маленький двигатель быстро перезапускается
  • Чтобы идти в ногу с движением, необходимо перспективное планирование и значительный объем смены
  • Ниже 3000 об / мин мощность небольшая, и снижение ускорения ниже этой скорости приводит к мучительно медленному ускорению
  • Focus EcoBoost будет терять скорость на высоких передачах даже при небольших обновлениях, требуя понижающей передачи
  • Для проезда по шоссе требуется понижающая передача с шестой передачи на третью — гудение двигателя до 5000 об / мин и более
  • Двигатель, тем не менее, хочет набрать обороты, и это делает автомобиль спортивным, если вы хотите так вести себя.
  • Превосходное сцепление с дорогой и управляемость делают Focus уверенным, плавным и уверенным на извилистых дорогах.

Если вы планируете использовать EcoBoost Focus в пробках, вам лучше быть готовым к частому переключению передач.

То есть нужно быть готовым водить машину как европеец.

БОЛЬШЕ: 2015 Ford Focus EcoBoost с тремя цилиндрами: только механическая коробка передач (май 2014 г.)

Однако нас беспокоит цена этого Focus с самым большим пробегом.

Базовый уровень Focus SE начинается примерно с 18 500 долларов, но трехцилиндровый пакет EcoBoost на Focus 2015 стоит дополнительно 1495 долларов. (Он также включает в себя некоторые аэродинамические надстройки кузова, в том числе задний спойлер, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.)

У нашего автомобиля также был пакет для холодной погоды за 695 долларов, состоящий из сидений с подогревом, рулевого колеса и зеркал, а также всепогодных ковриков и системы обратного зондирования за 255 долларов.

2015 Ford Focus SE EcoBoost, Парк штата Медвежья гора, Нью-Йорк, май 2015 г.

Добавьте к этому обязательную плату за пункт назначения и доставку в размере 825 долларов, и вы получите в общей сложности 22 075 долларов.

Мы подозреваем, что немногие люди будут платить дополнительно 1500 долларов за двигатель меньшего размера, который увеличивает мощность с 31 миль на галлон в сочетании до 33 или 35 миль на галлон вместе взятых.

Это может означать, что EcoBoost Focus будет ограничен теми немногими покупателями, которые любят «грести самостоятельно».

_________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Ford Focus MPG — Фактический MPG от 6774 владельцев Ford Focus

6774 Ford Focus обеспечили 135,9 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Focus, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Ford Focuss на продажу поблизости
  • 2021
  • 23,1 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 6 Заправок
  • 1408 пройденных миль
  • Просмотреть все 2021 Ford Focuss
  • 2020
  • 41.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 2 машины
  • 19 Заправок
  • Прослежено 8453 миль
  • Просмотреть все 2020 Ford Focuss
  • 2019
  • 33,0 В среднем
  • MPG
  • 21 Автомобиль
  • 733 Заправки
  • 247 863 миль
  • Просмотреть все 2019 Ford Focuss
  • 2018
  • 26.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 152 Транспортные средства
  • 10,406 Заправки
  • 2 692 849 миль
  • Просмотреть все 2018 Ford Focuss
  • 2017
  • 25,5 В среднем
  • MPG
  • 330 Автомобили
  • 22,399 Заправки
  • 5,752,212 пройденных миль
  • Посмотреть все 2017 Ford Focuss
  • 2016
  • 26.0 В среднем
  • MPG
  • 391 Транспортные средства
  • 28806 Заправки
  • 7,413,792 пройденных миль
  • Просмотреть все 2016 Ford Focuss
  • 2015
  • 29,9 В среднем
  • MPG
  • 312 Транспортные средства
  • 25674 Заправки
  • 7 376 816 пройденных миль
  • Просмотреть все 2015 Ford Focuss
  • 2014
  • 28.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 710 Автомобили
  • 65870 Заправки
  • 18 007 130 миль
  • Просмотреть все 2014 Ford Focuss
  • 2013
  • 28,1 В среднем
  • MPG
  • 884 Транспортные средства
  • 74198 Заправки
  • 20 313 990 миль
  • Просмотреть все 2013 Ford Focuss
  • 2012
  • 31.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 977 Транспортные средства
  • 78,995 Заправки
  • 24 408 609 миль
  • Просмотреть все 2012 Ford Focuss
  • 2011
  • 29,6 В среднем
  • MPG
  • 177 Автомобили
  • 12832 Заправки
  • 3 787 758 миль
  • Просмотреть все 2011 Ford Focuss
  • 2010
  • 28.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 213 Транспортные средства
  • 15 282 Заправки
  • 4,580,660 миль
  • Просмотреть все 2010 Ford Focuss
  • 2009
  • 29,4 В среднем
  • MPG
  • 201 Транспортные средства
  • 14 664 Заправки
  • 4392654 пройденных миль
  • Просмотреть все 2009 Ford Focuss
  • 2008
  • 29.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 221 Транспортные средства
  • 16854 Заправки
  • 4 752 250 миль
  • Посмотреть все 2008 Ford Focuss
  • 2007
  • 27,7 В среднем
  • MPG
  • 343 Транспортные средства
  • 19 934 Заправки
  • Отслежено 5 437 996 миль
  • Просмотреть все 2007 Ford Focuss
  • 2006
  • 26.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 259 Автомобили
  • 15 168 Заправки
  • 4073174 пройденных миль
  • Просмотреть все 2006 Ford Focuss
  • 2005
  • 27,3 В среднем
  • MPG
  • 329 Транспортные средства
  • 21,958 Заправки
  • 6028076 миль
  • Просмотреть все 2005 Ford Focuss
  • 2004
  • 26.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 236 Транспортные средства
  • 11866 Заправки
  • 3 180 390 миль
  • Просмотреть все 2004 Ford Focuss
  • 2003
  • 26,3 В среднем
  • MPG
  • 304 Транспортные средства
  • 18491 Заправки
  • 4827832 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Ford Focuss
  • 2002
  • 26.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 272 Транспортные средства
  • 13 515 Заправок
  • 3,573,016 пройденных миль
  • Просмотреть все 2002 Ford Focuss
  • 2001
  • 26,7 В среднем
  • MPG
  • 227 Автомобили
  • 10939 Заправки
  • 2 811 015 пройденных миль
  • Просмотреть все 2001 Ford Focuss
  • 2000
  • 27.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 170 Транспортные средства
  • 7,096 Заправок
  • 1 912 614 миль
  • Просмотреть все 2000 Ford Focuss
  • 1999
  • 30,2 В среднем
  • MPG
  • 33 Машины
  • 954 Заправки
  • 311706 миль
  • Просмотреть все 1999 Ford Focuss
  • 1998
  • 27.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 9 автомобилей
  • 142 Заправки
  • 42 084 миль
  • Просмотреть все 1998 Ford Focuss

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

2018 Ford Focus Расход топлива и максимальный запас хода

Если вы из тех водителей, которые готовы к долгим поездкам на автомобиле и не должны часто останавливаться за бензином, у нас есть для вас седан прямо здесь, на нашей стоянке.Ford Focus долгое время был основным продуктом на рынке компактных автомобилей, оставив немало поклонников благодаря своим звездным инновациям как под капотом, так и во всем салоне. Сегодня мы рассмотрим первый вариант, поэтому присоединяйтесь к нашей команде Sherwood Ford, чтобы проверить расход топлива и максимальный запас хода Ford Focus 2018 года!

2018 Ford Focus Варианты двигателей и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, выпускается ли ваша желаемая модель Focus в форме седана или хэтчбека, вы получите на выбор три доступных двигателя, каждый из которых может обеспечить свой собственный звездный уровень производительности при такой цене.Комплектация нижнего уровня предлагает либо 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost®, либо 2,0-литровый двигатель Inline 4, способный обеспечить до 123 и 160 лошадиных сил соответственно.



Для тех, кто ищет еще больше адреналина, модель Focus RS заслуживает второго взгляда; Его 2,3-литровый двигатель Inline 4 с турбонаддувом может выдавать до 350 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы с удовольствием доставить вас из пункта А в пункт Б.

Форд Фокус 2018 топливная экономичность и запас хода на одном баке

Чтобы точно представить экономию топлива Focus, мы рассмотрим его модель SE Sedan; с включенной механической коробкой передач вы можете рассчитывать на оценку эффективности всего 7.84 л / 100 км по городу и 5,88 л / 100 км по трассе! В сочетании с 47-литровым баком это означает, что вы можете проехать до 798 километров, прежде чем вам придется остановиться. Это было бы похоже на поездку из нашего офиса в Реджайну, Саскачеван, без необходимости останавливаться, чтобы заправиться!


Узнайте больше о отмеченном наградами двигателе Ford EcoBoost объемом 1,0 л!


Тест-драйв Ford Focus 2018 в Эдмонтоне, AB

В Focus 2018 есть что полюбить, и если вы хотите увидеть больше его функций и возможностей, свяжитесь с нашим отделом продаж прямо здесь, в Sherwood Ford.Мы всегда более чем рады провести вас внутрь для тест-драйва и помочь вам разработать выгодную для бюджета сделку по финансированию, если это необходимо. Загляните к нам сегодня!

Как далеко уходит Ford Focus на одном баке бензина?

Если вы выбрали такой компактный автомобиль, как Ford Focus, можно с уверенностью сказать, что вы ищете что-то с большим расходом бензина. Несмотря на то, что модели Ford предлагают конкурентное преимущество перед многими другими благодаря технологии EcoBoost даже в более крупных моделях, нет никаких сомнений в том, что небольшой автомобиль будет иметь больший расход топлива на галлон при прочих равных условиях.Теперь, если вы действительно рассчитываете цифры, чтобы попытаться определить, что вы сэкономите, переключившись на фокус, вам может быть интересно, как далеко Focus может продвинуться с топливным баком. Здесь приходит на ум поговорка «ваш пробег может отличаться» из-за различных факторов, но мы можем дать вам хорошее приблизительное представление, с которого вы можете начать.

Оценка экономии топлива Ford Focus 2016 года

Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды для Ford Focus 2016 года, вы смотрите на городскую норму миль на галлон 30 миль на галлон и впечатляющие 42 мили на галлон на шоссе.Таким образом, комбинированный рейтинг, основанный на примерно 55% расписании движения по шоссе и 45% по городу (опять же, ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных потребностей и привычек вождения), составляет 35 миль на галлон.

См. Нашу инвентаризацию в фокусе Запланировать тест-драйв

По данным веб-сайта EPA, Focus с его 12,4-галлонным баком может доставить вас на расстояние 434 миль на баке . Это означает, что если вы совершаете поездку туда и обратно на тридцать миль за один день, вы можете останавливаться у заправки не реже, чем каждые несколько недель.Конечно, существует слишком много переменных, чтобы гарантировать такое число, но эта возможность сама по себе освежает многих, кто привык останавливаться несколько раз в неделю из-за низких показателей экономии топлива в вялых старых автомобилях.

Хотите узнать, сколько топлива (и затрат на топливо) вы можете сэкономить, перейдя с нынешней поездки на новый Ford Focus или любую другую модель, которая есть сейчас в наличии? Попробуйте наш удобный калькулятор стоимости топлива и позвольте нам сделать вычисления!

Топ-3 самых экономичных бензиновых моделей Ford | Джонсон-Сити TN

Помимо гибридных и полностью электрических автомобилей, самыми экономичными моделями Ford 2017 года являются Fiesta, Focus и Fusion.Все они экономичны, но имеют свои уникальные характеристики, как показано ниже.

Оптимальная топливная эффективность

Если вы хотите сэкономить время и деньги на бензоколонке, то вы попали в нужное место.

2017 Ford Fiesta
  • МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 27/35/30 (город / шоссе / комбинированный) *
  • Емкость топливного бака: 12,4 галлона.
  • Тип двигателя: 1.6L 16-клапанный Ti-VCT I-4
  • Доступен 1.0L EcoBoost ® Двигатель I-3
Просмотр инвентаря
2017 Форд Фокус
  • MPG: 26/38/31 (город / шоссе / комбинированный) *
  • Емкость топливного бака: 12.4 галлона.
  • Тип двигателя: 2,0 л Ti-VCT I-4 Flex Fuel Capable
  • Доступен 1.0L EcoBoost ® с автоматическим запуском и остановкой двигателя
Просмотр инвентаря
2017 Форд Фьюжн
  • MPG (FWD): 21/32/25 (город / шоссе / комбинированный) *
  • Емкость топливного бака: 16,5 (FWD) / 18 (AWD)
  • Тип двигателя: 2,5 л Duratec ® Двигатель I-4
  • Доступен EcoBoost ® с технологией Auto Start-Stop
Просмотр инвентаря

Доступная технология экономии топлива Ford

У этих трех автомобилей так много общего, в том числе возможности для повышения топливной экономичности.Предлагаемая Ford, эта технология доступна в различных моделях.

EcoBoost
® :

Эта технология использует обычный двигатель и, сочетая турбонаддув и непосредственный впрыск, дает больше мощности без потери производительности с отличной чувствительностью к крутящему моменту на низких частотах. Этот двигатель работает эффективнее, а не усерднее.

Гибрид:

Плавное переключение между газом и электричеством или их комбинация делает гибрид отличным выбором для тех, кто не хочет хлопот, связанных с подключением к сети автомобиля.Комбинация торможения и газового двигателя помогает заряжать аккумулятор автомобиля.

Подключаемый модуль гибридного типа:

Включать или нет; это твой выбор. Тем не менее, чтобы получить максимальную эффективность при более коротких поездках, подключите сетевой шнур на 120 В или альтернативу домашней зарядке на 240 В, что сделает поездку более эффективной.

Полностью электрический:

Никогда больше не хотите заправляться или менять масло? Выберите полностью электромобиль, работающий от перезаряжаемой батареи. Эта технология позволяет управлять автомобилем без выбросов CO2.

Если вы посмотрите на разнообразие экономичных автомобилей в модельном ряду Ford, становится очевидным, что Ford стремится отличаться топливной экономичностью. Благодаря инновационным технологиям от EcoBoost ® до All-Electric, Ford дает вам возможность выбрать, какой уровень эффективности лучше всего подходит для вашего образа жизни. Эти автомобили позволяют вам тратить меньше на бензоколонку и больше на приключения. Максимально используйте мили на галлон с Johnson City Ford.

Если вы знаете, насколько эффективно работает ваш нынешний автомобиль, приезжайте в Johnson City Ford, расположенный по адресу: 207 Princeton Road Johnson City, Tn 37601, или позвоните нам сегодня.Мы будем рады помочь вам найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

* На основе оценок EPA за 2017 год. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Продажа б / у Ford Focus 3 двери

Ford, Focus2010 (60) !!!! БЕЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ !!!! БЕЗ НДС !!!! 1.6 ZETEC AUTO AIR CON ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА 3-дверные

Финансовые возможности 61 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.6L
  • 46,3 км миль
  • Бензин
  • Авто
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2010 (10) 2,5 RS 3dr

Доступные финансы 332 фунта стерлингов

* Типичный пример
  • 2,5 л
  • 149,94 млн. Бензин
  • МКПП
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2009 (09) 2,5 SIV ST-2 3dr

Финансы доступны £ 164 pm

* Типичный пример
  • 2.5L
  • 57.2kMiles
  • Petrol
  • Manual
  • Body StyleHatchback

Ford, Focus2010 (60) 2.5 SIV ST-3 3dr

Финансовые возможности £ 102 pm

* Типичный пример
  • 2.5L 126kMiles 9039
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2006 (06) 2.5 SIV ST-2 3dr

  • 2.5L
  • 138 км
  • Бензин
  • Механическая
  • МКПП Ford , Focus2010 (60) RS LUX 1 3-дверный

    Финансовые возможности 884 фунтов стерлингов в вечер

    * Типичный пример
    • 2.5L
    • 5,8 км
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2010 (10) 2,5 RS 3dr

    • 2,5 л
    • 65 км 2.0 Zetec 3dr

      • 2L
      • 76,2 км миль
      • Бензин
      • Руководство
      • Кузов Хэтчбек

      Ford, Focus2010 (60) 2,5 RS 3dr

      Финансирование доступно £ 569 pm 9003 90 * Типичный пример L

    • 60 км миль
    • Бензин
    • Руководство
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2007 (07) 2,5 ST-3 3d 225 л.5L

  • 101,1 км
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus (10) 2.0 TDCi Zetec S 3dr

  • 2L
  • 79,2 км

Ford, Focus2009 (09) 2,5 SIV ST-3 3dr

Финансирование £ 153 pm

* Типичный пример
  • 2,5 л
  • 114,9 кмМили
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек
  • 08

  • Ford , Focus2003 (53) RS MK1 3-дверный

    Финансовые возможности 982 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 2L
    • 3.7kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    Ford, Focus2010 ST-3 3-дверный

    • 2,5 л
    • 96,5 км
    • 96,5 км Focus2002 ELLE Limited Edition One Owner FSH 3-дверный

      Финансы доступны £ 61 pm

      * Типичный пример
      • 1.6L
      • 13.7kMiles
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus (10) 2.5 SIV ST-2 3dr

      Финансы доступны £ 163 pm

      * Типичный пример
      • 2.5L
      • 65kMiles
      • Бензин
      • Руководство
      • Кузов Хэтчбек

      Ford, Focus2010 (59) ZETEC Auto 3-дверный

      • 1.6L
      • 96kMiles
      • Бензин
      • Авто
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus RS 3-дверный

      Финансовые возможности 628 фунтов стерлингов

      * Типичный пример
      • 2.5L
      • 56kMiles
      • Petrol
      • Manual
      • Body StyleHatchback

      Ford, Focus2009 (59) RS LUX2 3-дверный

      Финансовые возможности £ 845 pm

      * Типичный пример
      • 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *