РазноеФорд фокус 3 где: Ford Focus (Форд Фокус)

Форд фокус 3 где: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Белый (FROZEN WHITE)

Черный (SHADOW BLACK)

Серый (MAGNETIC)

Красный (RED CANDY)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Серый (MAGNETIC)

Бежевый (TECTONIC SILVER)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Черный (SHADOW BLACK)

Белый (FROZEN WHITE)

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2015

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4
5
6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75
90
105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
«
Ford — помощь на дорогах
«
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек    
     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
 
       
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Визуальная проверка клемм аккумулятора**          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)      
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***                  
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***              
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах  
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ                  
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

Статьи :: Рестайлизация Форд Фокус 3

В наше время, когда стоимость новых машин кажется неоправданно высокой, на покупку нового автомобиля решаются не многие. При этом свой старый автомобиль уже приелся и хочется каких то изменений.
Для владельцев Форд Фокус 3 с 2011 по 2015 год выпуска есть отличное решение, как получить свой автомобиль со свежим дизайном и за небольшие деньги. С выходом на рынок обновленного Форд Фокус 3 Рестайлинг, появилась возможность обновить внешность дорестайлинговой модели на свежее и, по мнению большинства, более симпатичное лицо. А с выходом заряженных и спортивных версий ST и RS, можно получить ещё больше удовольствия от внешности своего автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим лишь внешний вид автомобиля, но у вас так же есть возможность замены и внутреннего убранства, которое может принести не только свежие черты в интерьере, но и новые функции в плане удобства и комфорта. Например:
— замена руля на руль с обогревом и круиз контролем
— замена центральной консоли на консоль с выдвижным подлокотником и со шторкой в подстаканниках
— новый более современный блок климат-контроля.
— магнитола SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto

Возвращаясь к теме внешнего вида автомобиля, стоит отметить, что вариант рестайлизации очень актуален для аварийных машин. Допустим, у вас случился удар в переднюю часть автомобиля и покупка рестайлинг комплекта, по сути, обойдется в те же деньги, что и дорестайлинг, а удовольствия больше. А в случае не аварийной машины, вы сможете продать на авито свои старые запчасти, что в свою очередь удешевит переход на рестайлинг.

Для перехода передней части автомобиля на рестайлинг Форд Фокус 3 потребуется замена:
— переднего бампера
— фар
— капота

Передние бампера бывают трёх видов:
— заводской Фокус 3 Рестайлинг (простой и лаконичный бампер)
— ST (спортивная стремительность)
— RS (дерзкий и брутальный бампер)

Фары:
— оригинал (с хром маской или черные; галоген или адаптивный поворотный ксенон)
— фары китайского производства (на любой вкус и цвет)

С капотом все понятно, рассматривать этот вопрос не будем.

После установки новых передних бамперов, стоит поменять и боковые пороги на ST/RS. Так как новые пороги красятся в цвет автомобиля — ваш авто сразу будет смотреться ниже и спортивнее, при этом его клиренс останется прежним. Многие недооценивают установку порогов в плане тюнинга, считая, что можно сэкономить и просто покрасить родные пороги в цвет автомобиля, но сам дизайн родных порогов очень прост в отличии от ST/RS, которые подчёркивают линии кузова. Ещё стоит отметить, что родные пороги имеют матовую структуру пластика, что принесет дополнительные трудности и траты при их покраске в цвет авто. Если вы поставите рядом авто с родными крашеными порогами и с порогами ST/RS, вы без сомнений выберете последние.

И, наконец, задняя часть авто. Здесь уже идёт разделение на кузов автомобиля:
— хэтчбек
— седан
— универсал

На всех кузовах не имеет смысла менять заднюю часть автомобиля на рестайлинг, так как бампера у седана и универсала одинаковы, а хэтчбек отличается лишь немного, но сложности по установке не малые. Поэтому здесь лучше сразу посмотреть в сторону тюнинга.

В наших рекомендациях будут бампера исключительно самого наилучшего качества, которые не требуют подгонки и доработки.

В случае с кузовом хэтчбек, оптимальнее всего поставить бампер в стиле Фокуса RS. Он отлично выглядит и имеет прекрасное качество. Это самый оптимальный по цене и качеству вариант. Есть варианты дешевле и дороже, но это уже будут не бампера, а обвесы для заводского бампера, например оригинальный задний обвес ST (дорестайлинг) и оригинальный задний обвес Zetec S. Здесь так же стоит не забывать про выхлопную систему, например, если вы выбрали задний обвес ST, то он имеет отверстие под выхлоп по центру и, соответственно, вам придется переделывать выхлоп на центр, а это дополнительные расходы, и, как правило, не малые.

В случае с кузовом седан, самый оптимальный вариант по цене и качеству — это взять обвес ST LINE.

В случае с кузовом универсал — все довольно таки не дёшево, так как оптимальные варианты — это только оригинал — обвес ST (под центральных выхлоп) или обвес Zetec S. Китайские друзья не предлагают нам никаких задних обвесов для универсала, так как такого кузова нет в Поднебесной.

Ну и в дополнении к новым бамперам и обвесам, можно закончить новую внешность вашего авто красивым спойлером. Здесь мы рассмотрим только кузов хэтчбек.

Предлагаем рассмотреть три самых популярных спойлера для кузова хэтчбек Форд Фокус 3:
— спойлер Zetec S, он же ST LINE (подойдёт для лаконичного авто)
— спойлер ST (подойдёт для спортивного авто)
— спойлер RS (подойдёт для брутального авто)

Аренда и прокат Ford Focus 3 MT в Москве. Взять авто напрокат без залога в Bestprokat

  1. Аренда авто
  2. Автопарк Бестпрокат
  3. Аренда и прокат автомобиля эконом класса в Москве

Особенности сервиса автопроката «Бестпрокат»

  • Широкий автопарк: BMW, Audi, Kia, Hyundai, Mercedes, Skoda, Ford, Lexus и др. с минимальными пробегами
  • Без залога и ограничений по километрам.
  • Срок аренды – от суток до 12 месяцев;
  • Богатая комплектация аксессуарами и оборудованием, включая детское сидение, навигатор.
  • Оперативное устранение технических неисправностей;
  • Вежливый персонал и помощь в выборе.

Позвоните по телефону 8 (916) 530-07-27, и наш менеджер подробно проконсультирует вас по всем вопросам.

Стоимость аренды без залога, без ограничений по пробегу
1-2 дня 2 500
3-7 дней 2 425
8-13 дней 2 375
14-30 дней 2 250
30 дней 2 000
  • Мощность: 125 л. с.
  • Двигатель: бензин, турбонаддув
  • Объем: 1600 см³
  • Топливо: АИ-95
  • МКПП (6 передач)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • ABC
  • EBD

Ford Focus 3 MT

Американский Focus – любимец россиян. Форд Фокус 3 седан 1.6 л. на механике в прокат в Москве без залога и ограничений на пробег. Третье поколение знаменитой марки в аренду на сайте Bestprokat.ru. Машина 2012-го года выпуска. Максимальная скорость — 195 км/час. Подвеска у автомобиля одна из лучших в своем классе. Тип передней и задней подвесок: независимые, пружинные.

  • Экстерьер автомобиля.
    Цвет кузова — коричневый. Красивый фирменный дизайн. 16-ти дюймовые диски. Отличная аэродинамика. Низкое сопротивление.

  • Интерьер авто.
    В наличии бортовой компьютер, информационно-развлекательная система с 5-дюймовым экраном, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла. Хорошая шумоизоляция.

  • Безопасность.
    Системы ABC с EBD, электроусилитель рулевого управления, электрозеркала, центральный замок.

Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них — Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.

Внешний вид

Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
— Длина – 4534 мм;
— Ширина – 1823 мм;
— Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто — 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника — 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.

Салон

Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.

Технические характеристики


На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.

Резюме

Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.


Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.

Взгляд на 3 модели Ford Focus 2018 года

Думаете о Ford Focus для вашей новой машины? Если да, то в 2018 году у вас будет множество вариантов на выбор. Focus поставляется в 10 отдельных комплектациях, обеспечивающих каждому водителю необходимую настройку. Выбор между этими моделями может быть непростым, поэтому используйте это руководство, чтобы облегчить ваше решение.

ю

В качестве базовой модели Focus S по-прежнему остается надежным и мощным автомобилем. Он поставляется с 15-дюймовыми колесами из серебристой стали в сочетании с AdvanceTrac с электронной системой контроля устойчивости, чтобы вы были в безопасности на дороге.USB-порты для интеллектуальной зарядки, расположенные в центральном кластере, обеспечивают ваш телефон и GPS-навигатор энергией, необходимой для зарядки, помогая экономить заряд аккумулятора вашего автомобиля.

SE (Седан и Хэтч)

Шагом вперед от S является SE, который выпускается как в вариантах седана, так и в вариантах хэтчбека. В любом случае вам понравится 2,0-литровый двигатель I-4 с прямым впрыском в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift. Четырехлучевые галогенные фары будут освещать дорогу перед вами, а радиопакет SiriusXM предоставит вам более 150 музыкальных каналов, которые вы сможете прослушать в следующей поездке.

SEL (седан и хэтч)

Отделка SEL также доступна в вариантах седана и хэтчбека. Обе версии вмещают пять человек и оснащены двухзонным электронным автоматическим контролем температуры, аудиосистемой Sony с 10 динамиками и 17-дюймовыми черными колесами из обработанного алюминия. Вы также получите выгоду от развлекательной системы Sync 3, которая использует возможности Apple CarPlay и Android Auto для улучшения вашей езды.

Титан (Седан и Хэтч)

Выберите кузов седан или хэтчбек с отделкой Titanium.В этой отделке салона вы заметите ряд внешних улучшений, таких как задний спойлер и противотуманные фары с хромированной рамкой. Внутри рулевое колесо с подогревом и двухзонный электронный автоматический контроль температуры сохранят уют в любую погоду. Воспользуйтесь доступными функциями безопасности, такими как активная помощь при парковке и система информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестке.

СТ

Если вы хотите повысить производительность, рассмотрите вариант ST-триммер. Этот привлекательный автомобиль обладает мощными 252 лошадиными силами и крутящим моментом 270 фунт-фут благодаря 2.0-литровый двигатель I-4 EcoBoost. Внутри спортивный дисплей продолжается обтянутыми кожей сиденьями Recaro с логотипом ST, кожаным рулевым колесом с плоским дном, накладками на пороги и алюминиевыми педалями.

RS

Модель RS будет выпущена ограниченным тиражом в 2018 году. Он имеет несколько уникальных особенностей, в том числе черный спойлер, черные колпачки зеркал, центральные колпачки колес RS и акценты из углеродного волокна в салоне. Он поставляется с более крупным двигателем, чем другие модели, упаковывая 2. 3-литровый вариант EcoBoost, который выдает 350 лошадиных сил. Вам понравятся такие передовые функции, как рулевое колесо с подогревом, зеркала с подогревом и сиденья с подогревом, отделанные кожей.

Focus 2018 также выпускается с электрической моделью, которая может дать вам 118 миль на галлон в городе и 96 миль на галлон на шоссе с электрическим двигателем. Это отличный выбор для тех, кто заинтересован в сокращении выбросов углекислого газа. Чтобы получить дополнительную информацию обо всех этих моделях и пройти тест-драйв, посетите Power Ford сегодня.

Изображение предоставлено Flickr RL GNZLZ, используется согласно CC BY

Опубликовано в Дилер Ford в Альбукерке | Нет комментариев »

’10 –’18 Схема предохранителей Ford Focus 3

No. А Защищенные компоненты
7 40 Антиблокировочная тормозная система, электронная программа стабилизации.
8 30 Электронная программа стабилизации
9 30 Европа:
’10 -’14: Заднее стекло с обогревом
США: Заднее стекло с обогревом
40 Европа:
’14 -’18: Блок предохранителей в багажном отделении
10 40 Вентилятор отопителя
11 30 Европа:
’10 -’14: Модуль качества напряжения
’14 -’18: Модуль Start-Stop
США:
’14 -’18: Модуль Start-Stop
12 30 Реле модуля управления трансмиссией, реле рециркуляции выхлопных газов
13 30 Реле стартера
14 40 Европа: Обогрев лобового стекла (правая сторона)
25 США: Задний электрический стеклоподъемник (без блока управления дверьми)
15 25 1. 0L EcoBoost: Вентилятор охлаждения
США: Модуль управления коробкой передач
Европа:
’14 -’18: Модуль управления коробкой передач
16 40 Европа: Обогрев лобового стекла (левая сторона)
20 USA:
’18: Датчик контроля заряда батареи
17 20 Европа: Дополнительный отопитель
18 20 Стеклоочистители
19 5 Антиблокировочная тормозная система, электронный модуль программы стабилизации
20 15 Рупор
21 5 Выключатель стоп-сигналов
22 15 Система контроля аккумуляторной батареи
5 USA:
’18: Модуль управления системой помощи при парковке
23 5 Катушки реле, модуль переключателя управления освещением
24 20 Европа:
’10 -’14: Розетка сзади
5 USA:
’16 -’18: Правый обогреваемый элемент лобового стекла
25 10 США: Наружные зеркала заднего вида
Европа:
’10 -’14: Наружные зеркала заднего вида
26 15 Блок управления коробкой передач
25 Европа:
’14 -’18: Блок управления коробкой передач — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
20 1. 0L EcoBoost: Модуль управления коробкой передач
27 15 Муфта кондиционера
28 5 США:
’10 -’14: Питание реле массового расхода воздуха
’18: Камера заднего вида
Европа:
’10 -’14: Передний радар
10 Европа:
’14 -’18: Камера заднего вида, система предупреждения о столкновении
29 20 Европа: Омыватель фар
10 USA:
’14 -’18: Стоп-старт для камеры заднего вида, информационная система слепых зон
30 5 Блок управления двигателем
31 15 Европа:
’10 -’14: Вентилятор интеркулера (1. 6L Duratorq TDCi)
5 USA:
’18: Задержка для аксессуаров
32 10 Клапан системы рециркуляции ОГ, клапаны управления завихрением, датчик HEGO (управление двигателем), реле модуля охлаждающего вентилятора
33 10 Катушки зажигания
15 Модуль управления трансмиссией, катушки зажигания, датчик общего массового расхода воздуха (2.0 GDI)
34 10 Европа: Форсунки
США:
’14 -’17: Водяной насос, регулируемые клапаны, клапан продувки адсорбера
’18: Насос охлаждающей жидкости, клапан продувки адсорбера для улавливания паров топлива, клапан привода звукового симпозиума, перепускной клапан турбокомпрессора, перепускной клапан регулирующий клапан, компрессор кондиционера, масляный насос, регулирующий лопастной гидравлический клапан турбокомпрессора, регулируемый впускной клапан, компрессор переменного рабочего объема с внешним управлением
35 5 USA:
’10 -’14: Активная решетка жалюзи
15 Европа:
’10 -’14: Подогреватель дизельного фильтра, активные жалюзи решетки
10 USA:
’14 -’18: Датчик положения коленчатого вала, универсальный датчик кислорода в выхлопных газах с подогревом, клапан продувки адсорбера
15 Европа:
’14 -’18: Датчик наличия воды в топливе, модуль управления трансмиссией, катушки зажигания
36 10 ’10 -’14: Модуль управления трансмиссией
5 ’14 -’18: Активная решетка радиатора
37 5 Европа:
’10 -’14: ABS
15 USA:
’14 -’18: Дневные ходовые огни, блок управления фарами
20 Европа:
’14 -’18: Дополнительный блок питания на приборной панели
38 15 Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
39 5 Блок управления фарами
15 США:
’16 -’18: Подогрев сиденья водителя
40 5 Электронный усилитель рулевого управления
41 20 Блок управления кузовом
42 15 США: Электродвигатель очистителя заднего стекла
Европа:
’10 -’14: Электродвигатель очистителя заднего стекла
43 15 Регулировка положения фар, блок адаптивного переднего освещения
44 5 Европа: радар переднего обзора (FLR), модуль переднего зондирования, модуль адаптивного круиз-контроля
45 10 Европа: форсунки омывателя с подогревом
15 USA:
’16 -’18: Пассажирское сиденье с подогревом
46 25 Европа:
’10 -’14: Электрические стеклоподъемники (передние)
’14 -’18: Вентилятор охлаждения
США: Электрические стеклоподъемники (передние)
47 7. 5 Европа:
’10 -’14: Наружные зеркала с подогревом
США: Наружные зеркала с подогревом
48 15 Европа: Испаритель сажевого фильтра
5 USA:
’10 -’13: Наружное зеркало с электроприводом (без блока управления дверьми)
Реле
R1 Вентилятор интеркулера
R2 Гудок
R3 Европа: Испаритель сажевого фильтра
США:
’14 -’18: Реле обогрева ветрового стекла
R4
R5 Задний дворник
R6 Европа: Вентилятор охлаждения
R7 Европа: лобовое стекло с подогревом
США:
’18: Задержка для аксессуаров
R8 Европа: Вентилятор охлаждения
США:
’14 -’18: Задержка вспомогательного оборудования
R9 Европа: Омыватель фар
R10 Европа: Вентилятор охлаждения
США: Стартер
R11 Муфта кондиционера
R12 Вентилятор охлаждения
R13 Электродвигатель вентилятора
R14 Блок управления двигателем
R15 Европа: Стартер
США: Размораживание заднего стекла
R16 Зажигание

Обзор бывшего в употреблении Ford Focus — 2011-2018

Среди дизельных вариантов 1. 5 105 Econetic замечательно экономичен, в то время как 118-сильный 1.5 имеет большую мощность и немного более эффективен, чем более дешевый, старый дизель 1.6; Между тем, 2.0 TDCi 150 является удовлетворительно быстрым исполнителем и предлагает хорошее сочетание скорости и экономичности.

Также была пара высокопроизводительных моделей ST, которые предлагались с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 182 л.с. или бензиновым двигателем 2,0 с турбонаддувом мощностью 247 л.с., оба соединены с механической коробкой передач, а также супер-спортивным и заслуживающим одобрения полноприводным двигателем. 345 л.с. 2.3-литровая версия RS, которая была запущена в 2016 году.

Уровни отделки салона были столь же щедрыми. С момента запуска Focus был доступен в комплектациях Edge, Zetec, Titanium и Titanium X высшего качества. На различных более поздних этапах были добавлены модели Studio, Econetic (экономичная модель, эквивалентная Bluemotion Volkswagen), Style и Zetec S, а также электрическая модель. Почти каждый Focus оснащен кондиционером, легкосплавными дисками, портом USB и Bluetooth, а самая популярная отделка — Zetec, предлагающая DAB-радио и обогрев лобового стекла.

Рулевое управление — это особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет уровень точности и отклика, столь часто отсутствующий у ее конкурентов. Он хорошо держится и управляется аккуратно, с большим удовольствием, даже если он не такой захватывающий, как оригинальный Focus казался в свое время. Более того, в то время как поездка не так удобна, как у последнего Volkswagen Golf, он не так уж и далек, поскольку он удобен и уравновешен на городских ухабах и ухабах.

Внутри место для водителя отличное, хотя из-за толстых стоек видимость может быть проблемой.Качество салона приемлемое, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов все же чувствуют себя более дорогими. Пространство впереди хорошее, но оно немного ограничено на задних сиденьях: большой центральный туннель лишает задних пассажиров некоторого пространства для ног; в целом основные конкуренты Focus кажутся более просторными. То же самое и с ботинком, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем сейчас предлагают большинство конкурентов.

2000 Ford Focus 3-dr ZX3 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company.Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позже он учредил фирму 16 июня 1903 года. Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, которая была последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш.Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии.Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей привело к сокращению масштабов деятельности компании и увольнению многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году ушли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

Предпочитая возвратиться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Ford Focus 3-го поколения. 2011-2018 — б / у, опыты, проблемы

Форд Фокус 3-го поколения.
  • Модель: Ford Focus 3-го поколения.
  • Год выпуска: 2011 — 2018
  • Реставрация: 2014.
  • Производитель: Ford
  • Предшественник: Ford Focus 2-го поколения.
  • Преемник: Ford Focus 4. gen.
  • Класс: нижний средний класс
  • Конкуренты: Vw Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Citroen C4, Hiundai i30, Kia Ceed, Mazda 3 Модели: хэтчбек (3 и 5 vr), универсал, седан
  • Объем багажника: хэтчбек 363 л, универсал 490 л, седан 475 л
  • Euro NCAP: ★★★★★ (2012)
Ford Focus 3.ген.

Ford Focus 3-го поколения. — Двигатели

Популярный Ford Focus 3. gen. бензиновые двигатели:

  • 1.0 EcoBoost (100, 125, 140 л.с.)
  • 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.)
  • 1.6 Ti-VCT (85, 105 л.с., 125 л.с.)
  • 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.)

Популярные дизельные двигатели Ford Focus 3-го поколения. :

  • 1.5 TDCi (95, 105, 120 л.с.)
  • 1.6 TDCi (95, 105, 115 л.с.)
  • 2.0 TDCi (115, 140, 150, 163 л.с.)

Спортивные версии:

  • Ford Focus ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.)
  • Ford Focus RS 2.3 EcoBoost (350 л.с.)
  • Ford Focus ST 2.0 TDCi (185 л.с.)

Ford Focus 3.gen. использовали широкий спектр приводов, но заказчики ограничили свой выбор несколькими. Также сложно достать 2-литровый дизель, потому что он был дорогим. Меньшие дизельные двигатели 1.6 TDCi, диапазон мощности которых начинается от 95 л.с., от 105 до 115 л.с. в верхней части, определенно более популярны. Оба дизельных двигателя создавались совместно с группой PSA и если не совсем идентичны тем, что устанавливались на Citroen i Peugeot.

Для бензиновых двигателей предложение начинается с 1.6 Duratec мощностью 105 или 125 л.с. и альтернативой ему в виде литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом мощностью 100 или 125 л.с. Самым динамичным из предложенных Focus была — не считая варианта ST — версия 1.6 EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. Под капотом Focus ST находится 2.0 Двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с.

Форд Фокус 1,6 Duratec

Для людей, которые покупают автомобиль с пробегом более 200 000 км, рекомендуется бензиновый двигатель Duratec Duratec 1.6. Это безопасный выбор. Двигатель можно отремонтировать дешево, и нет никаких опасений по поводу техники, которую может не выполнить обычная мастерская. Дизайн, разработанный в сотрудничестве с Yamaha, имеет изменяемую синхронизацию Ti-VCT, но эта система не вызывает никаких проблем. В безнаддувной версии прямой впрыск не применялся.Стоит помнить, что нужно проверять зазор клапанов и менять ремень ГРМ каждые 160 000 км, вместе с ремнем ГРМ менять еще и водяной насос. Возможная их неисправность — газ (проявляется нестабильной работой двигателя). Иногда можно почистить дроссельную заслонку, а если это не помогает, необходимо ее заменить.

Преемник

Duratec — EcoBoost. Двигатель такого же объема, но турбонаддув и непосредственный впрыск полностью изменили облик двигателя.Двигатель EcoBoost не только динамичен, но и экономичен. В 182-сильной версии Focus становится автомобилем класса GT, конечно, среди компактных. Однако версия на 150 лошадиных сил очень удобна и обладает хорошей маневренностью. Выдает 270 Нм при 1600 об / мин.

Наименее распространенным является двигатель Focus 2.0 Ecoboost, встроенный в версию ST. Цепь используется в качестве привода для повышения надежности. У этого двигателя есть проблемы: сбои механизма управления открытием клапанов, также есть проблемы с электромагнитным клапаном турбины и самой турбиной. При всех вышеперечисленных проблемах загорается сигнальная лампа «Check Engine», и становится заметна потеря мощности.

Будьте осторожны с двигателем 1.0 EcoBoost. Он очень надежен и в принципе не вызывает никаких проблем, кроме спорадических отказов датчиков или проблем с программным обеспечением управления двигателем. Когда пробег превышает 200 000 км, приходится считаться с потенциальными проблемами, которые просто являются результатом износа двигателя. Иногда возникает проблема с утечкой охлаждающей жидкости из патрубка бачка охлаждающей жидкости.Тот, кто проигнорировал эту неисправность, мог впоследствии иметь проблему с выгоранием двигателя. Кроме того, у 1,0-литрового двигателя есть проблемы с утечками масла. Интересное техническое решение этих «двигателей» — приводной ремень работает в масляной ванне. Каждые 60 км производитель рекомендует заменять свечи зажигания. Кстати, Focus с 1,0-литровым мотором на 100 л.с. честно слабоват. Особенно это чувствуется при езде с полным багажником или кондиционером.

Выбирая между бензиновым, атмосферным и турбонаддувным двигателями, следует прежде всего следить за историей модели.Мы рекомендуем Duratec для автомобилей без истории обслуживания и с большим пробегом. С EcoBooscia лучше всего иметь полную историю обслуживания и пробег не более 140-160 тыс. Км. Не забудьте заменить масло EcoBoosts на масло, рекомендованное производителем.

Что касается дизеля, то, конечно, лучше всего 2-х литровый, в любом варианте. Двигатель безупречный и без особых проблем должен работать тихо на протяжении 300 000 км. Фильтр DPF обычно вызывает проблемы.Проще купить 1.6 TDCI. В его случае мы не рекомендуем 95-сильную версию, которая не обеспечивает адекватной для машины динамики. Если только вы не планируете ездить тихо и в основном по городу.

Остальные 105- и 115-сильные версии подходят для повседневной езды и имеют низкий расход топлива, но производительности от них не стоит. Они отлично справляются как на дороге (отличная маневренность), так и в городе, но, к сожалению, борются с засорением фильтров DPF. Вы можете попробовать регенерацию и попытаться найти замену. Форд Фокус 3-го поколения. не любит модифицировать электронику и даже быть законным. Топливный фильтр может вызвать проблемы, особенно зимой. Форд Фокус 3-го поколения. с дизелем 1.6 он легко превышает 200000 км в обязательном порядке.

Ford Focus 3-го поколения. — Проблемы и неисправности

Код 1.0 для бензиновых двигателей EcoBoost, преждевременных отказов турбокомпрессора можно избежать с помощью надлежащего охлаждения после движения с повышенной нагрузкой.

С дизелями 1.6 TDCi некоторые владельцы жалуются на отказ двигателя при разгоне. Причина чаще всего кроется в закрытом или поврежденном клапане системы рециркуляции ОГ.

Некоторые владельцы сообщают о проблемах с электроникой, управляющей двигателем. Проблемы видны как внезапное отключение питания, отсутствие реакции, сигнальные огни, проблемы с повторным запуском автомобиля, проблемы исчезают.

Иногда может произойти отказ радио или электрического стеклоподъемника. В старых автомобилях элементы интерьера обычно сильно шумят.

Шасси выдерживает 100000 км пробега. Затем нужно заменить стабилизаторы, а иногда и плечи, особенно спину. Совет — подходить к проблеме комплексно, заменять плечи попарно и проверять геометрию лестницы после каждого такого ремонта.

Ford Focus 3.gen Коррозия. искать надо прежде всего по ходовой части. Однако ее уровень не относится к тому, что может вызывать беспокойство.

Увеличено количество отказов плавающего маховика и сцепления во всех версиях двигателей.Проблема в отчетливой дрожи и металлическом дребезжании на холостых оборотах, при разгоне и движении на малых оборотах. После замены комплекта обновите компьютерное программное обеспечение двигателя для моделей с дизельным двигателем, тем самым снизив нагрузку на элементы привода автомобиля.

Проблемы с протечкой гидравлического цилиндра сцепления приводят к смазке лезвия и, следовательно, к проскальзыванию сцепления.

В автоматических коробках передач Powershift возникают отказы сцепления, поэтому остерегайтесь вибраций.

В более старых версиях больше владельцев жалуются на некачественные элементы интерьера и сборку элементов (плохо закреплены, скрипят).

У разных версий двигателя есть проблемы с системой Start & Stop, поэтому проблема чаще всего в неисправном датчике.

С мультимедийной системой часто встречаются проблемы с распознаванием флешки по USB.


Форд Фокус 3. ген. 1.6 TDCi — тест б / у

Ford Focus цена — обзор б / у автомобиля


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помогать единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

3 различных варианта установки: какие автокресла подходят для Ford Focus?

Ford Focus — один из самых популярных небольших автомобилей, доступных в настоящее время в Соединенных Штатах, он конкурирует с такими предложениями, как Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Soul, Toyota Corolla, Toyota Prius и Scion xB среди семей, заинтересованных в меньшем, но высоком качестве. автомобили для жизни в городских и загородных условиях.

Текущее поколение Ford Focus доступно в вариантах седана и хэтчбека, что делает его конкурентоспособной моделью для семей с большими потребностями в хранении, чем те, которые обычно доступны в автомобилях малого размера, за исключением Soul, Prius и xB. , которые по умолчанию идут с хэтчбеками. Я одолжил одно на этих выходных, чтобы посмотреть, как он справится с установкой трех автомобильных сидений в Ford Focus. Мои результаты ниже.

Однако, прежде чем рассматривать результаты, неплохо вспомнить, что мы ищем, когда речь идет об использовании автокресел в транспортных средствах.Вы знаете основы передового опыта в области безопасности автокресел: как можно длиннее заднее сиденье (в идеале до 4!), А затем как можно дольше вперед (в идеале до 8!), А затем усилитель до тех пор, пока не сядет обычный ремень. ваш ребенок (что обычно бывает между 10 и 12 годами). Хранение детей в более безопасных удерживающих устройствах в течение более длительного времени снижает их шансы получить травму или смерть в автокатастрофе.

Тем не менее, чтобы использовать эту информацию, первым делом необходимо выяснить, какие автокресла являются, а какие не собираются озадачивать, в Ford Focus, и именно здесь на помощь приходит приведенное ниже руководство.Это не полное руководство, и я обязательно добавлю к нему больше в будущем, но на данный момент оно дает вам хорошее представление о типах автокресел, которые подходят и вряд ли подходят для вашего Ford Focus. особенно если это модель текущего поколения. Хорошей новостью является то, что вы определенно можете установить детские сиденья, трансформируемые сиденья, комбинированные сиденья и бустерные сиденья в Ford Focus и даже установить 3 из них без особых проблем.

Здесь вы можете получить доступ к полному 3 путеводителю по каждому автомобилю и к полному списку рекомендуемых мест здесь.3 изображения автокресел любезно предоставлены Википедией.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Ford Focus

Гарантировано 3 для всех установок:

Clek Fllo (x3).

Клек Фунф (x3).

Chicco KeyFit 30 (x3).

Клек Обр (x3).

Diono Radian RXT (x3).

Diono Radian R120 (x3).

Diono Radian R100 (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Graco Contender (x3).

Комби Коккоро (x3).

Cybex Aton 2, Diono Radian / RXT, Diono Radian / RXT.

Graco Snugride 30, Diono Radian / RXT, Diono Radian / RXT.


Советы и уловки:

Это поколение Ford Focus имеет длину 179 дюймов, ширину 72 дюйма в версии седан и 172 дюйма в версии хэтчбек, что делает его очень похожим на Ford Escape текущего поколения. его 3 по возможностям. Вы захотите сделать установку ремня безопасности в первую очередь, чтобы у вас было больше места, чем то, что было бы доступно при установке LATCH.Подгонка Snugride / Radian / Radian будет более плотной, чем подгонка Aton 2 / Radian / Radian, но оба должны работать.

2008, 2009, 2010, 2011 Ford Focus

Гарантировано 3 для всех установок:

Clek Fllo (x3).

Клек Фунф (x3).

Diono Radian / RXT (x3).

Graco Size4Me 65 (x3).

Graco Contender (x3).

Советы и хитрости:

Это второе поколение Ford Focus имеет длину 175 дюймов и ширину 68 дюймов, что на 4 дюйма уже, чем Focus третьего поколения.С практической точки зрения это означает, что у вас будет гораздо меньше места для жизнеспособных 3 в разных установках, чем в нынешнем поколении, хотя определенно все еще возможно получить там несколько мест, проявив терпение и разумно используя ремни безопасности.

Если вы найдете информацию о безопасности автомобиля, рекомендуемых автокреслах и обзоры автокресел в этом блоге о автокреслах полезными, вы можете делать покупки по этой ссылке Amazon для любых покупок, связанных с автокреслами или не . Канадцы могут делать покупки по этой ссылке для покупок в Канаде.

Ford Focus MK3 скрытое меню

Focus, Ford, MK3 (2010-) —
Скрытое меню

Ford Focus MK3 позволяет выполнять различные диагностические тесты: проверку иглы, сегменты ЖК-дисплея, индикаторы, звуковые сигналы. Вы можете читать коды ошибок DTC и просматривать данные двигателя в реальном времени, такие как скорость, обороты, напряжение аккумулятора, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и расход топлива. Доступ к скрытому сервисному меню комбинации приборов полезен при диагностике неисправностей в вашем автомобиле без доступа к расширенным инструментам или сканерам OBD2.

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.

Ford Focus MK3 скрытое меню — процедура

  1. Нажмите и удерживайте кнопку ОК на рулевом колесе.
  2. Включите зажигание. Вы также можете завести машину.
  3. Дождитесь сообщения TEST на дисплее путевого компьютера и отпустите кнопку.
  4. Используйте стрелки для перемещения по меню.
  5. Для выхода выключите зажигание.

Ford Focus MK3 скрытое меню — описание

  1. Калибр
  2. Тест ЖК-дисплея
  3. Тест светодиодных индикаторов
  4. Тест звонка
  5. ECOmode — статус функции оценки экономии
  6. HW — версия оборудования
  7. Приложение
  8. — версия программного обеспечения
  9. NVM EEPROM — версия энергонезависимой памяти
  10. Производство
  11. DTC — диагностические коды неисправностей
  12. Датчик скорости — скорость автомобиля в км / ч и миль / ч
  13. Тахометр — частота вращения двигателя
  14. Одометр
  15. Fuel% — необработанные данные о любви к топливу в HEX
  16. Расход топлива
  17. Engine temp — температура охлаждающей жидкости
  18. Аккумулятор — напряжение
  19. Расст.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.