Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобиль классный, этот автомобиль у меня 3 по счету, 2 предыдущих были бу а третий взял новый. ( как говорится успел запрыгнуть в последний вагон) когда узнал что Форды уходят с Российского рынка…Машинка хорошая, твердая 4 с плюсом. Единственный недостаток, который огорчает это качество сборки. Как нужно ненавидеть свою работу, что бы так собирать автомобили. Раздолбайство Российских слесарей…Хороший движок, приятный внешний вид, вместительный багажник Коробка, но и машине уже 16 лет, ну и с зади места маловато, но за то багажник вместительный Да по мелочи, из-за прожитого времени…11 комментарий
Машина замечательная,на дальние расстояния когда еду не устаю. комплектация титаниум испанская сборка. все работает отлично. запчасти бегать не надо искать полным полно.за оригинальными деталями не…35 коментариев
Машинка уже 12-й год не могу оторваться от нее вроде и по стоимости обслуживания как бмв х6 а все равно не могу- подкупает своими экономичностью расхода топлива и динамикой, машинку обслуживаю и…1
цены на запчасти адекватные.экономичен не подвел ни разу.ездил месяц на расстояния от 150км до 1500км без проблем поменял гранату пробил колесо и менял шаровые вот и все.запчасти есть лампочки менял…привет друзья, прошу вашего совета. хочу купить Форд фокус, но говорят што запчасти дорога , не стоит купить. што вы посеветуюте ? Стоит покупать? сколько должен быть макс пробег ? помогите пожайлуста…11 комментарий
Машина хороша, пока новая и до определённого пробега. До пробега в 70 с небольшим тысяч проблем не доставляла, но после (примерно к 5 году эксплуатации) она просто начала сыпаться — ломалось всё…6 коментариев
В целом, машиной доволен. За 5 лет эксплуатации, при пробеге 155 т.км, уличном хранении, ни одного жучка на кузове, в отличии от предшественника — Опель Зафира(2007) у которого на первом году…1 комментарий
Эксплуатировал Форд Фокус 2008 года выпуска, сборка Испания, комплектация Chia.2
Для своей стоимости в полне шикарный , экономичный , надёжный и удачный автомобиль. За период эксплуатации не было ни каких особых проблем. Очень жаль , что прекратили выпуск данного авто, думал о…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Ремонт автомобилей в Москве. Автосервис и запчасти
Вы ищете сервис в Москве где можно качественно отремонтировать ваш автомобиль? Ответственно заявляем, что ваш поиск завершён, потому что наши специалисты, уже готовы привести его в порядок.
Мы обладаем всеми навыками и средствами, чтобы Ваш автомобиль был в отличной форме.
Что вы получите, обратившись в наш сервис:
- Качественный ремонт
- Соблюдение сроков
- Необходимые запчасти по низким ценам
- Скидки постоянным клиентам
Гарантию на все виды работ- Консультацию по интересующим вопросам
- Внимательное отношение к вашим пожеланиям
Виды работ которые можно выполнить в нашем сервисе
ВПУСК-ВЫПУСК
ВПРЫСК-ЗАЖИГАНИЕ
ЭЛЕКТРИКА
Покупки в нашем магазине позволят Вам:
- Экономить деньги — предлагаем запчасти по лучшим ценам, прямые поставки с крупнейших складов. Скидки постоянным клиентам. Будьте уверены, Вы не переплачиваете.
- Экономить время — для записи или консультации, Вам достаточно просто позвонить, связаться с нами в WhatsApp или заполнить форму заявки на сайте.
-
Передние пружины Kia Ceed
-
-
Комплект ГРМ (1.
-
Запчасти Ford Focus II
Автозапчасти
Интернет-магазин «ОКЕЙ-АВТО» — предлагает своим клиентам большой ассортимент запчастей для иномарок как новых, так и Б/У. Возможность выбрать и купить детали на любые марки автомобилей: Audi, BMW, Chery, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
В продаже появились оригинальные б/у фары, практически на все модели.
Процесс покупки запчастей можно разделить на несколько этапов.
Определить точно какие детали нуждаются в замене. Это можно сделать самостоятельно, например, щетки стеклоочистителя стали плохо чистить, сильный износ тормозных колодок, просто настало время провести плановое ТО.
Дальше необходимо подобрать запчасти, которые точно подойдут для вашего автомобиля.
Также можно сделать самостоятельно или обратившись к работникам нашего магазина.
Следующий шаг, выбрать из возможных вариантов. Количество производителей, выпускающих деталь, или продающих под своим брендом, может быть более 50.
Обычно выбор начинается с определения какую запчасть ставить оригинальную или аналог.
Оригинальные запчасти — это запчасти которые автопроизводители выпускают самостоятельно, или заказывают у сторонних поставщиков. Это делается потому, что создавать отдельное производство для каждой детали экономически не выгодно, дешевле заказывать у фирм специализирующихся на их производстве. В пользу оригинальных запчастей, говорит постоянный контроль качества со стороны автопроизводителя, вне зависимости от того куда пойдет деталь, на конвеер или для постпродажного обслуживания в дилерские центры. Минусом оригинальных запчастей, можно считать высокую стоимость.
Запчасти от поставщиков конвеера.
Официальные поставщики автомобильных концернов предлагают свою продукцию в свободную продажу. Как правило эти детали производятся на тех же технологических линиях, что и оригинальные, и не отличаются от них абсолютно ничем, кроме стоимости: обычно они стоят дешевле.
Обычно названия и специализация этих фирм известны.
Амортизаторы и стойки: Monroe, Kayaba, Sachs, Bilshtein
Подшипники: SNR, SKF, FAG, Koyo, Iljin
Ролики: Ina, SNR, SKF, GMB
Ремни: Contitech, Gates, Dayco, Dongil
Тормозные колодки и диски: TRW, ATE, Advics, Textar, Jurid/Bendix, Brembo
Оптика: Hella, Valeo, Bosch, Stanley
Свечи зажигания: NGK, Denso, Bosch, Beru
Запчасти фирм упаковщиков
Также в продаже имеются и запасные части от фирм упаковщиков. Эти компании заказывают и закупают запчасти у производителей крупными партиями и продают их под своим брендом. Распространено мнение, что эти запчасти имеют более низкое качество, чем те запчасти которые знаменитые производители продают под своим именем. Однако это не так. Просто используя дистрибуцию других фирм, за счет партнерских программ, поизводители деталей увеличивают свой сбыт и объемы производства.
Запчасти других производителей
Выпускают их компании, которые не поставляют свою продукцию ни на сборочные конвейеры автомобильных концернов, ни в их официальные сервисные центры. В настоящее время распространены запчасти китайских, испанских, итальянских сторонних производителей, причем далеко не всегда они имеют низкое качество. Конечно же они не проходят контроль качества и сертификацию непосредственными производителями машин, однако нередко случается так, что по своим техническим и эксплуатационным параметрам они даже превосходят оригиналы.
Какие же запчасти лучше приобретать?
На самом деле дать однозначный ответ на этот вопрос достаточно сложно, можно даже сказать — практически невозможно. В принципе, тем людям, которые не имеют желания и времени вдаваться в тонкости, детали и подробности того, как именно и кем именно производятся запчасти, можно смело советовать приобретать только оригинальные.
Что касается их достаточно высокой стоимости, то автомобильные концерны объясняют ее не «наценкой за бренд», а тем, что они полностью отвечают за эту продукцию и предоставляют на нее полноценную гарантию. Кроме того, в цену оригинальных автозапчастей входят и издержки по контролю качества этих изделий.
Следует иметь в виду, что на рынке сейчас есть, конечно же, подделки под оригинальные запчасти, однако в большинстве случаев их можно довольно просто распознать. Если же приобретать детали только у солидных поставщиков (например, в нашем интернет-магазине), то можно быть практически полностью уверенным в том, что в его ассортименте контрафактных изделий попросту нет.
Что касается неоригинальных автозапчастей, то покупать их также имеет смысл. Те, которые поступают от заводских поставщиков и упаковщиков практически идентичны оригинальным. Несколько иная ситуация с деталями сторонних производителей. Выбирая их, специалисты рекомендуют ориентироваться на марку изготовителя, а также на репутацию той фирмы, которая осуществляет продажу этих запчастей.
Автосалон
СТОИМОСТЬ ДО АКЦИИ — 9965 рНОВАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАС — 5924 р
+
Слесарная Диагностика Автомобиля 0 р.
Компьютерная диагностика Автомобиля 0 р.
Проверка Развала-Схождения 0 р.
СТАРАЯ ЦЕНА:
Работы :
Замена моторного масла 500 р.
Снятие/Установка защиты днища 340 р.
Замена Воздушного Фильтра 430 р.
Замена Салонного Фильтра 430 р.
Слесарная Диагностика Автомобиля 700 р.
Компьютерная диагностика Автомобиля 850 р.
Запчасти :
Моторное масло LIQUI MOLY 5W30 – 4200 мл. 3192 р.
Масляный Фильтр 700 р.
Воздушный Фильтр 900 р.
Салонный Фильтр 1560 р.
Прокладка сливной пробки 52 р.
Расходные материалы необходимы для ТО 240 р.
Общая Стоимость : 9654 р.
НОВАЯ ЦЕНА
Работы :
Замена моторного масла 0 р.
Снятие/Установка защиты днища 340 р.
Замена Воздушного Фильтра 430 р.
Замена Салонного Фильтра 430 р.
Слесарная Диагностика Автомобиля 0 р.
Компьютерная диагностика Автомобиля 0 р.
Проверка Развала-Схождения 0 р.
Запчасти :
Моторное масло LIQUI MOLY 5W30 – 4200 мл. 3192 р.
Масляный Фильтр 410 р.
Воздушный Фильтр 530 р.
Салонный Фильтр 310 р.
Болт слива масла 42 р.
Расходные материалы необходимы для ТО 240 р.
Общая Стоимость : 5924 р.
SPOLSHY — автозапчасти из Польши в Украину
Автомобильный транспорт — средство передвижения, без которого не может обойтись самый простой обыватель в современном мире.
Автомобиль состоит из 15–20 тысяч деталей, из которых 150–300 являются наиболее важными. От владельцев автомобилей, притом любых моделей, любого года выпуска зачастую слышишь фразу: «Автомобиль — как девушка». И это утверждение имеет место. Время от времени некоторые детали, побывавшие в эксплуатации, требуют замены, соответственно затрат, иногда значительных. Каждый владелец личного автомобиля либо сервисного центра, либо автосалона сталкивается с проблемой замены той или иной запчасти автомобиля. В данном вопросе важна не спешка, а рациональный выбор. Существенными критериями выбора являются качество, оригинальность желаемой автозапчасти, приемлемая цена и оптимальный срок с доставкой до нужного города.
Allegro.pl — один из самых больших интернет- аукционов товаров и услуг в Центральной и Восточной Европе. Аукцион аллегро предлагает широкий выбор разнообразных товаров как польского так и иностранного производства. Если вы ищите качественные автозапчасти из Европы для Вашего автомобиля, к Вашим услугам одна из самых больших авторазборок на аукционе Allegro в Польше. Мы предлагаем следующий перечень товаров в различных категориях: детали кузова (крылья, капоты, двери, крышки багажника, бампера, внешние зеркала), коробки передач, детали салона (сиденья, обшивка, детали интерьера), стекла (боковые, ветровые), оптика (фары, фонари, повторители поворотов), ходовая часть/подвеска (рулевые рейки, тормозная система), литые колесные диски (оригинальные), двигатель (ДВС, бензин, дизель), электроника/электрика, автоаксессуары и многое другое.
Польша является самой большой площадкой в Европе по продаже б/у запчастей. Поэтому польские сайты автозапчастей являются самым оптимальным решением, если Вы ищите качественные запчасти по доступным ценам. Заказать запчасти из Польши Вы можете с помощью нашего сервиса. Все детали выставлены на аукционе Allegro сразу поподают в наш каталог. Каждая деталь перед отправкой тщательно проверяется и пакуется. В нашем интернет-магазине Вы найдете запчасти для таких автомобилей как: Volkswagen Passat, Ford Fusion, Nissan Rogue, Ford Focus, Jeep Cherokee, Mazda 6, Mercedes Vito, Renault Trafic, Hyundai Tucson, Chevrolet Aveo, Kia Sportage, Audi A4, Mazda 3, Honda Civic, Skoda Superb, Skoda Octavia, Toyota RAV4, Volvo XC90, Skoda Fabia, Citroen C4 и многих других.
#Спольши #Spolshy #Запчасти #Европы #ПольскиеСайтыАвтозапчастей
Ford (F) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Ford (F) :: РБК Инвестиции
Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты
30 января 2020 0,15 1,71% 22 октября 2019 0,15 1,66% 23 июля 2019 0,15 1,48% 24 апреля 2019 0,15 1,58% 31 января 2019 0,15 1,72% 23 октября 2018 0,15 1,78% 23 июля 2018 0,15 1,43% 20 апреля 2018 0,15 1,38% 28 января 2018 0,15 1,42% 19 октября 2017 0,15 1,24% 19 июля 2017 0,15 — 17 апреля 2017 0,15 — 17 января 2017 0,15 —
Обзор Ford Focusв 2021 году | Top Gear
Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании. Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (только) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся непреодолимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один был кроссовером — Qashqai.
Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.
Но уходящий автомобиль в своих основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался). Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.
Еще повод для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и в то же время легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя с механической коробкой передач.
Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не особо замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер-скользкое 0,27.
Внутри дисплеи имеют форму планшета для большей части тяжелой информационно-развлекательной системы, но обычные циферблаты опережают водителя, и это ничуть не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.
Вам не только помогают, но и подключают. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о пробках и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете. Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и так далее. И это дает wi-fi в машине.
Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизельного топлива, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия от Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгом новом тесте WLTP.О да, в базовой комплектации есть версия мощностью 85 л.с., но не наказывайте себя, а?
Более крупный бензиновый двигатель, 1,5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут закрыть один из цилиндров.
Дизель 1.5 полностью новый и сам по себе полон умных технологий экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л. С., Есть еще 2 исправленных.0-литровый дизель мощностью 150 л.с.
Автоматические версии представляют собой обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением. Они работают через поворотный контроллер в стиле Jag, чтобы сэкономить место на консоли.
Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Спереди он тот же принцип, что и раньше, но с полностью новыми деталями, с более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.
Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой.Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда у нас есть такой на Ford среднего размера после Escort. Но обнадеживающий знак: это связано с настройкой новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.
Между тем, более мощные люки оснащаются короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность езды и точность рулевого управления.Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы улучшить загрузочное пространство. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.
Упоминание об универсале показывает, что этот популярный кузов Focus представлен на старте, он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в случае с прошлым поколением, перспективы на трехдверный хэтчбек нет.
Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.
Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробнее см. Fiesta Active). Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый поддон будет использоваться и для нового Kuga.
Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.
Mercedes A-Class впечатлит ваших соседей, но это вы водите машину, а не они. Этот Focus, если вы получите лучшую заднюю подвеску, будет самым приятным приводом в массовом классе хэтчбеков.Любой семейный кроссовер оказался бы в траве. (Кстати, даже торсионная балка не уступает большинству конкурирующих люков.)
Привлекательность вождения достигается за счет баланса приятных двигателей, прекрасного рулевого управления, отличного прохождения поворотов и хорошо настроенной езды.
Но успех в хэтчбеке — это не только драйв. Остальные основания Focus тоже хорошо прикрыты.
Обзор Ford Focus Electric 2015: Ford сохраняет свой электромобиль в фокусе, снижая цену
Ford Focus Electric снова появляется в гараже CNET, на этот раз для модели 2015 года.У рынка электромобилей было два года, чтобы развиваться, и у инфраструктуры зарядки было столько же времени, чтобы расти. Как поживает сегодня этот бывший обладатель награды «Выбор редакции»? Мы зарядили его и отправились в путь, чтобы выяснить это.
Полностью электрический Focus
Под капотом находится электродвигатель мощностью 107 кВт. Эти киловатты соответствуют более привычным 143 лошадиным силам и 184 фунт-фут крутящего момента, передаваемым через односкоростную коробку передач Focus на передние колеса. Focus развивает максимальную скорость 84 миль в час и разгоняется до 60 миль в час за приличные 10.1 секунда.
Максимальная скорость и ускорение — не главное, когда вы за рулем электромобиля с аккумуляторной батареей, — запас хода. EPA считает, что Ford Focus Electric проедет в среднем 76 миль на полностью заряженной батарее. Это дает примерно 110 MPGe в городе, 99 MPGe на шоссе и 105 MPGe вместе взятые. Наши испытания, кажется, подтверждают это утверждение. Ford SmartGauge также предоставляет водителю инструменты, которые помогают максимально увеличить этот диапазон и, возможно, даже превзойти его. Мы скоро вернемся к этому.
Литий-ионный аккумулятор Focus 23 кВт · ч имеет жидкостное охлаждение и подогрев, что позволяет максимально увеличить эффективность удержания энергии и срок службы. Сумка находится под задним многоместным сиденьем и выступает за спинку сиденья в место для хранения вещей хэтчбека.
Зарядка этой батареи занимает около 3 часов.6 часов, когда вы подключены к источнику питания с быстрой зарядкой на 240 В и бортовое зарядное устройство Ford мощностью 6,6 кВт работает с максимальной нагрузкой. Если вы не можете найти быстрое зарядное устройство и вам нужно подключить его к стандартной розетке на 120 В, полная зарядка может занять до 20 часов.
Ford SmartGauge с EcoGuide — комбинацией физического, аналогового спидометра и светодиодной приборной панели с двумя дисплеями, помогающими водителю контролировать и увеличивать свой запас хода. На правом дисплее находится зеркало функциональности информационно-развлекательной системы MyFord Touch.Слева, настраиваемый дисплей, позволяет водителю управлять бюджетом диапазона.
Комбинация приборов SmartGauge предоставляет водителю информацию о запасе хода и уровне заряда аккумулятора. Антуан Гудвин / CNETФункция «Бюджет» рассчитывает запас хода Ford на основе уровня заряда батареи в начале каждой поездки. Когда вы находитесь в дороге, компьютер постоянно пересматривает диапазон в зависимости от вашей текущей техники вождения и сообщает вам, где вы находитесь выше или ниже установленного бюджета.Двигайтесь с легкой ногой и используйте больше регенерации, чем тормоза, и вы обнаружите, что у вас больший диапазон, чем планировалось. Проверьте время разгона Focus от нуля до 60, и у вас закончится запас сока раньше, чем планировалось.
SmartGauge может также отображать информацию о том, насколько эффективно вы используете систему рекуперативного торможения, и показывать отдельные графики, показывающие, насколько эффективно вы едете, торможете и ускоряетесь.
В центре приборной панели расположена информационно-развлекательная система MyFord Touch с сенсорным экраном, идентичная той, что мы видели на всех автомобилях Ford этого поколения.Интерфейс разделен на квадранты и предлагает широкий выбор цифровых и аналоговых источников звука, громкую связь по Bluetooth и обмен текстовыми сообщениями, климат-контроль и навигацию на основе SD-карты. Навигационная система теперь оснащена механизмом поиска пути EcoRoutes, который позволяет ей планировать маршруты, максимально эффективно используя запас хода аккумулятора, и имеет возможность искать и отображать значки ближайших зарядных станций для электромобилей на своей карте. Однако система, похоже, не может сказать вам, водителю, доступны ли эти зарядные станции или будут ли они доступны, когда вы доберетесь до места, и этот вопрос мы обсудим в следующем разделе.
Наконец, информационно-развлекательная система MyFord Touch оснащена встроенными функциями телематики, которые предоставляют водителю ограниченное дистанционное управление зарядкой электромобиля и его работой через приложение для смартфона. Водители могут отслеживать зарядку Focus и получать уведомления, если электромобиль отключен от сети. Дома водитель может настроить Focus таким образом, чтобы зарядка была отложена до тех пор, пока не будет снижена стоимость киловатт-часа, или запланировать включение системы климат-контроля утром, чтобы охладить или согреть кабину, прежде чем вы отключитесь от сети и нажмете. дорога.
После трех-четырехчасовой зарядки 240 В Focus Electric бесшумно проедет около 76 миль. Антуан Гудвин / CNETДавайте рассмотрим анекдотический
До сих пор мы были довольно объективны в отношении характеристик и возможностей Focus, но давайте немного поговорим о том, как прошел мой личный опыт работы с аккумуляторным электрическим хэтчбеком.
Ford Focus Electric 2015 года попал ко мне однажды утром с почти полностью заряженной батареей и датчиком SmartGauge, показывающим 70 миль запаса хода.Мне это показалось правильным, поэтому я отправился в путь, чтобы выполнить повседневные дела. Выйдя из офиса в Сан-Франциско, я пересек Бэй-Бридж и направился в Окленд. С легкой ногой и умеренным движением я неплохо справлялся с бюджетом компьютера. Импровизированный тест с 0 до 60 и дневные дела оставили у меня около 50 процентов заряда к обеду, SmartGauge показал, что я нахожусь на расстоянии 40 миль и на 2 мили меньше бюджета.
Разгон электромобиля был хорошим и крутящим; Focus — очень управляемый автомобиль, который хорошо скрывает свой вес на относительно ровных улицах Окленда, Калифорния.Когда мы ранее тестировали Focus Electric 2012 года, редактор Уэйн Каннингем обнаружил, что крутые холмы Сан-Франциско были проблемой для электродвигателя, поэтому ваше удовольствие от вождения может зависеть от местной топографии.
Гараж CNET, к сожалению, не оборудован быстрым зарядным устройством на 240 В, поэтому я решил найти общественную точку зарядки, чтобы зарядить аккумулятор Focus, прежде чем отправиться обратно на базу. Включив информационно-развлекательную систему MyFord Touch, я заметил, что поблизости есть станция быстрой зарядки, которую я выбрал в качестве пункта назначения и направился к нему.Я был разочарован, узнав, что оба места в этом месте были заняты Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Не испугавшись, я выбрал другое место — платную парковку с пятью свободными местами, но когда я добрался туда, все пять мест были заняты.
По иронии судьбы, я провел большую часть своего диапазона в поисках открытой зарядной станции, к которой можно было бы подключиться. Антуан Гудвин / CNETПосле еще нескольких попыток я немного разочаровался, поэтому запустил приложение ChargePoint на своем смартфоне и поискал все зарядные станции в Окленде и обнаружил, что почти каждая из них сообщала, что занята.К настоящему времени был конец дня, и SmartGauge показывал, что у меня осталось только около 25 процентов заряда батареи. С другой стороны, это также указывало на то, что моя поездка по Окленду со скоростью 35 миль в час в поисках зарядной станции оставила мне 6 миль меньше бюджета с 25 милями доступного диапазона.
Отмечая иронию того, что я потратил большую часть своей батареи в поисках места для подзарядки, я установил навигацию для гаража CNET, чтобы включить его в розетку на ночь. Примерно 10 миль обратно в офис проходил в основном на скоростях шоссе с умеренным движением, что затрудняло поддержание плавной крейсерской скорости и поглощало большую часть накопленного мною запаса хода.Когда я наконец припарковался и подключился к сети на вечер, SmartGauge показал, что осталось около 10 процентов заряда при 7 милях диапазона.
Сопоставимые выборки Антуана
Это не вина Focus, что я не смог найти нигде, чтобы быстро зарядить его, несмотря на то, что поблизости есть десятки станций быстрой зарядки.Тем не менее, похоже, что количество электромобилей — по крайней мере, в моем районе — значительно превосходит доступную инфраструктуру общественной зарядки. Подавляющее большинство общественных зарядных станций, с которыми я столкнулся, располагались внутри частных парковок и гаражей, поэтому я должен был платить за парковку сверх оплаты за зарядку.
Кроме того, общественные точки зарядки в этом районе принадлежат как минимум к трем разным сетям зарядки, большинство из которых не принимают кредитные карты. Таким образом, водитель электромобиля сталкивается с необходимостью иметь при себе несколько брелоков для оплаты одним касанием для Blink, eVgo и ChargePoint.Опять же, это не вина Focus и не учитывается при оценке автомобиля, но я чувствую, что потенциальные владельцы сочтут мой анекдотический опыт полезным.
Очевидно, что идеальная ситуация для владения электромобилем — это такая ситуация, когда у вас также есть гараж, где вы можете установить собственную станцию быстрой зарядки, которую вы можете надежно подключать каждую ночь. Это в значительной степени исключает жителей квартир из пула потенциальных водителей электромобилей.
Для 2015 модельного года базовая цена Focus Electric была снижена, чтобы лучше конкурировать с более новыми электрическими моделями.Антуан Гудвин / CNETЦены и стоимость владения
Ford Focus Electric 2015 года начинается с 29 170 долларов (примерно на 6000 долларов меньше, чем в прошлом году), и здесь не так много вариантов; базовая модель почти полностью загружена. Единственный важный вариант, который я смог найти, — это кожаные сиденья за 995 долларов, которыми была оснащена наша модель. Добавьте расходы по месту назначения, чтобы достичь нашей проверенной цены в 30 960 долларов США.Интересно, что на веб-сайте Ford перечислены льготы и скидки на сумму около 10 000 долларов, которые могут снизить окончательную чистую стоимость ниже 20 000 долларов.
EPA считает, что Focus Electric будет стоить среднему водителю около 600 долларов в год, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, что на 900 долларов меньше, чем стоимость заправки бензиновой базовой модели Focus.
На общественных зарядных станциях в моем районе в среднем около 0,49 доллара за кВтч, что означает, что полная зарядка обойдется мне примерно в 11 долларов и сдача (помимо стоимости парковки).Подсчитав, это примерно в 3,9 раза больше, чем предполагало EPA, и примерно на 23 процента больше, чем стоимость бензинового Focus, указанная EPA. Мораль этой истории: большую часть времени заряжайте дома в нерабочее время.
Аккумуляторно-электрический Focus недоступен в Австралии, но вы можете найти его в Великобритании примерно за 33 580 фунтов стерлингов (включая НДС). Стимулы местных органов власти для электромобилей могут потенциально снизить чистую цену примерно до 28 580 фунтов стерлингов.
Конкуренция
Ford Focus Electric находится в прямой конкуренции с такими, как Nissan Leaf, Fiat 500e и Kia Soul EV.Focus выгодно отличается от Leaf в том, что касается запаса хода, но Kia Soul EV может похвастаться лучшим запасом хода, большим пространством в салоне и, согласно моим тестам, лучшим ускорением, чем Ford. Fiat также может похвастаться лучшим запасом хода, чем Focus, но при этом он намного меньше по размеру. У Leaf and the Soul есть возможность сверхбыстрой зарядки ChaDeMo, работающей на них, которая примечательна своей способностью разряжать аккумулятор до 80-процентного заряда примерно за 30 минут.
По деньгам, я думаю, что предпочитаю Soul, но Ford все же солидный и менее дорогой выбор.
Модель | 2015 Ford Focus Electric | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Накладка | Электро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство 9 | Вт с силовым агрегатом Электрический аккумулятор, 6 кВт , 1-ступенчатая коробка передач, FWD||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива EPA | 105 MPGe в смешанном режиме, 110 MPGe в городе, 99 MPGe в городе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наблюдаемая экономия топлива | n / | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация | Стандарт, на основе SD-карты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка телефона Bluetooth | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифровые аудиоисточники, HD-радио, спутниковое радио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиосистема | Sony Premium аудио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства помощи водителю | Стандартная камера заднего вида | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая цена | 29 170 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 9022 | Ford Focus SES Coupe — цена: + 0 руб. 2008 Ford Focus SES Coupe — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении А Дизайн автомобиля — это просто смесь изгибов, складок и перегибов.Хороший дизайн вызовет эмоции, побуждающие людей купить машину. Пострадавшие просто обязаны иметь это, часто не обращая внимания на любые неисправности, которые машина может проявлять по тому, как она заставляет их чувствовать. Дизайн Ford Focus 2008 года тоже вызывает у нас эмоции. К сожалению, очень жаль. Нам, честно говоря, жаль последнюю версию Маленькая машина Форда. Мы опасаемся, что его сильные стороны останутся незамеченными из-за нескольких неудачных дизайнерских решений. Конечно, мы говорим о переработанной передней части и тех искусственных вентиляционных отверстиях на крыльях.Несправедливо судить о книге только по обложке, а в данном случае о машине — по дизайну, но плохое первое впечатление трудно преодолеть. Ford внес много улучшений в Focus в 2008 году, но заметит ли кто-нибудь? Следуйте за прыжком, чтобы узнать. Живые фотографии Авторские права © 2007 Джон Нефф / Weblogs, Inc. Начнем с внешнего вида, поскольку это первое, что замечает большинство людей, впервые видя Ford Focus 2008 года.Первоначальная реакция на это в январе прошлого года, когда автомобиль был представлен на выставке Детройтский автосалон был не очень хорош, настолько, что Форд фактически изменил дизайн, прежде чем он пошел в производство, удалив хромированную отделку и заменив прямоугольные противотуманные фары на круглые. Это был странный ход, как попытка исправить сломанную ногу с помощью пластыря на ухе. Очевидно, что наиболее вопиющими элементами дизайна этого автомобиля являются уродливая рожа и самые лишние крылья в истории автодома, но по какой-то причине их не было среди доработок перед производством. Передняя часть Focus 2008 года оснащена парой фар странной формы, которые приподнимают лицо автомобиля на внешней стороне капота. Другие автомобили, такие как BMW 5-й серии имеет фары аналогичной формы, и, хотя мы не считаем эту форму особенно привлекательной, по крайней мере, Bimmer использует каждый элемент своего корпуса для освещения дороги впереди. Присмотритесь к балкам Focus, и вы увидите, что часть, выступающая вверх вдоль вытяжки, полностью нефункциональна, не содержит световых элементов и выглядит чисто дизайнерским элементом.Они хмурят лицо машины, «злые глаза», если хотите, что полностью противоречит ее природе. Остальная часть передней части отмечена широкой прорезью воздухозаборника, расположенной под решеткой с двумя перемычками и над передним бампером, а также большим нижним воздухозаборником, окруженным новыми круглыми противотуманными фарами. На капоте есть четыре складки, которые создают своего рода купол мощности в центре, что опять же немного вводит в заблуждение, учитывая, что Ford отказался от более крупного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя в качестве опции, оставив более анемичный 140-сильный 2.0L с четырьмя цилиндрами как единственный доступный двигатель. Но подробнее об этой силовой установке позже. Мы нашли новые алюминиевые колеса с шестью спицами достаточно привлекательными в индустриальном стиле, но их близость к этим «вентиляционным отверстиям» гарантирует, что немногие это заметят. Эти «вентиляционные отверстия» — это бельмо на глазу, которое притягивает взгляды. Возможно, с расстояния 50 ярдов кто-то может подумать, что они исправны, но внимательный осмотр быстро обнаруживает, что это имитация двухэтажных вентиляционных отверстий с названием «Фокус». На перекладине из зеркального пластика красуется перекладина.Фактически, у нас было искушение оторвать один ногтем. При прочих равных, мы подозреваем, что без них новый Focus просто выглядел бы лучше. Что касается остальной части автомобиля, мы разделились по дизайну задней части, причем некоторые автоблогеры смешивают его с другими эстетическими нарушениями, а другие считают камбуз просто анонимным. Кажется, что багажник был разработан отдельным комитетом, как и остальная часть автомобиля, поскольку он имеет только одну складку, которая пересекает его плоскую поверхность и соединяет задние фонари.Тем не менее, багажник приносит очки за с использованием газовых амортизаторов, а не ограничивающих пространство петель. Те стоп-сигналы на задней панели также окружены яркой рамкой, которая опять же никак не работает. В Зеркала бокового вида окрашены в цвет кузова, а боковые стороны кузова такие же, как у модели 2008 года. Зеркала Тельца. Как и в случае с большим седаном Ford, они действительно функциональны, поскольку были разработаны и испытаны для снижения шума ветра. Оставив за собой внешность Focus, мы рискнем войти внутрь, чтобы найти полностью переработанный интерьер, в котором преобладает тусклый блеск серебристого пластика.Этот твердый пластик, простирающийся от двери к двери и вниз по центральной консоли, образует Т-образную форму на передней панели и делает все возможное, чтобы украсить интерьер. Если больше цвет обязателен, можно заказать вариант окружающего освещения, но будьте осторожны: он в основном состоит из четырех красных фонарей, разделенных между подстаканниками и нишами для ног. Верх панели приборов и другие области покрыты твердым черным пластиком; извините, здесь нет мягкого материала. Система HVAC и радиоуправление плавают в море серебряных вещей, хотя мы понимаем, что они, похоже, не позаимствованы из корзины запчастей Ford.Другие точки соприкосновения, такие как напольное переключение передач для четырехступенчатой автоматической коробки передач и дублирующие элементы управления на рулевом колесе, кажутся дорогими и обеспечивают хорошую обратную связь для пальцев. Кресла в этом купе были обтянуты дополнительной кожей за 695 долларов, которая также казалась дороже, чем то, что нужно. машина по этой цене. Передние сиденья созданы для большего комфорта, чем для удержания вас близко в поворотах, но для повседневного водителя это нормально. Между тем на задних сиденьях этого купе есть приличное пространство для ног благодаря выдвинутые спинки передних сидений, но высота над головой немного скомпрометирована две любопытные выпуклости на потолке. Большим преимуществом Ford Focus 2008 года является дополнительная система SYNC, разработанная совместно с Microsoft, которая в основном координирует подключение вашего автомобиля к ряду устройств, включая сотовые телефоны через Bluetooth и музыкальные плееры через вспомогательный или USB-вход. Мы планируем сделать видеообзор всех возможностей системы SYNC в самом ближайшем будущем, но мы окунулись в поверхностную часть этого опыта и нам нужно сообщить о некоторых вещах. Во-первых, система SYNC — это опция за 395 долларов, которую следует проверять для каждого заказанного Focus.Он предлагает этому недорогому автомобилю эконом-класса функции, которые значительно дороже. роскошные автомобили не могут быть воспроизведены, и ими довольно легко пользоваться. Мы говорим «справедливо», потому что интерфейс Focus не идеально подходит для работы со многими талантами системы SYNC. Отсутствие большого ЖК-дисплея на приборной панели, который является необязательным для других мобильных телефонов Blue Oval, означает, что навигация по меню осуществляется поверх приборной панели на небольшом текстовом экране с синим на черном фоне. Можно перемещаться между телефоном и музыкальными функциями с помощью ручки настройки и кнопки MENU, а также кнопки MEDIA на рулевом колесе. Первое, что нам удалось сделать, это подключить наш iPhone к системе SYNC через Bluetooth. Сопряжение устройств было простым, и после завершения настройки каждый раз, когда вы получаете вызов в автомобиле, он автоматически маршрутизируется через SYNC и автомобильные стереодинамики. Мы были впечатлены качеством звука, особенно тем, насколько четкими были наши голоса для тех, с кем мы разговаривали. Звонки, сделанные и полученные в Focus, кристально понятны для всех сторон. Система SYNC также может загрузить адресную книгу вашего телефона, которую затем можно просмотреть на верхнем экране.Однако из-за вышеупомянутых проблем с эргономикой мы обнаружили, что проще использовать адресную книгу в самом iPhone, чем возиться с ограниченными меню системы SYNC. Мы также были разочарованы, узнав, что прилагаемый кабель для дополнительного входа не работает с нашим iPhone. Это не вина Форда, поскольку Apple странным образом спроектировала разъем для наушников / аудиовыход iPhone, но, тем не менее, мы предполагаем, что приличное количество пользователей SYNC будет иметь iPhone. (ПРИМЕЧАНИЕ. Прочитав наш обзор, Ford сообщил нам, что iPhone легко подключается к SYNC с помощью собственного USB-кабеля, предоставленного Apple.То же самое верно и для Microsoft Zune и большинства других DAP.) Мы решили вместо этого загрузить некоторые песни из iTunes на флэш-накопитель USB, и это сработало отлично. Фактически, если ваши песни содержат правильные метаданные, вы можете получить массу удовольствия, нажав кнопку «MEDIA» на рулевом колесе и вызвав песню, исполнителя или альбом, сказав «Play — Artist — The All-American Rejects» . К сожалению, женский голос, которым вы говорите, имеет тенденцию отвечать на уровне громкости 11. Наряду с системой SYNC, мы считаем, что еще одной самой продаваемой особенностью Focus 2008 года является его новое поведение на дороге. В то время как вождение Focus предыдущего поколения было похоже на зашнуровку пары высоких кроссовок, новая машина поскользнулась на поношенных кроссовках. Это удобно, о чем свидетельствует более мягкая подвеска, которая поглощает неровности, как мотоцикл. Бьюик. Обратной стороной является некоторый дополнительный крен кузова и уязвимость перед боковым ветром на шоссе, но хорошо взвешенное рулевое управление, которое никогда не кажется чрезмерным, передает именно то, что испытывают колеса.Немного от старого Focus и быстрых рефлексов этого автомобиля остались, но преимущество было снято, чтобы создать автомобиль, который очень удобен для ежедневных поездок на работу. Отчасти этот тусклый край связан с единственным двигателем автомобиля, вышеупомянутым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он сочетается, вполне подходит, но тем, кто хочет возродить отношения с Focus, о которых они когда-то знали, следует выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач, так как у этого мотора не так много возможностей для ведущей ноги.Последний понадобится, чтобы выжать любую производительность, которую может предложить 2.0L. Однако сам двигатель стал более плавным или лучше изолирован от салона, чем раньше. Хотя он может не вдавить вас в сиденье, как GT500, он возвращает 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. EPA. Установите трансмиссию с ручным управлением, и ваш пробег по шоссе увеличится 2 мили на галлон, тоже. Хотя мы можем критиковать Focus 2008 года за его сомнительный стиль и продолжать беспокоить Ford по поводу выпуска Euro Focus, факт остается фактом: средний покупатель может не разделять нашу точку зрения.Во время движения нашего Focus SES Coupe через автомойки, наши уши были шокированы, когда сотрудники положительно отозвались о внешнем виде машины во время процесса сушки полотенца. Дело в том, что Ford удалось сделать Focus 2008 года совершенно другим автомобилем, чем тот, который он заменяет, поэтому средний потребитель не видит обновленный Focus, он видит новый Focus. Энтузиасты и знающие люди могут увидеть неудобную переднюю часть и искусственные вентиляционные отверстия на крыльях, от которых у них на глазах выступят слезы, но красота — в глазах держателя ключей.То есть те, кто потратят где-то от 14000 до 20000 долларов за Ford Focus 2008 года (наш загруженный тестер стоил 20105 долларов с расценками и расходами на доставку), найдут в своей новой машине что-то, что может понравиться, и это может включать то, как она выглядит. . Ford Focus 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и июльские предложенияФорд Фокусв настоящее время в производстве отсутствует, но можно смело выбрать подержанный.Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS. Было предложено два варианта двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности. Ford Focus ЦенаСтоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов. Ford Focus VariantsДоступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS. Силовые агрегаты Ford FocusFocus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, который развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб. См — 350 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Характеристики Ford FocusСписок функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности. Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли. Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление. Ford Focus ИнтерьерВнутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак. Ford Focus ExteriorЕсли говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенну с электроприводом, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака. Ford Focus SafetyФункции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери. 2007 Ford Focus S Обзоры, изображения и характеристики: автомобилиСильные стороны модели:Широкий выбор стилей кузова; экономия топлива; стоимость.Изменения модели:Семейство Ford Focus 2007 года получает различные опции и обновления, предназначенные для тех, кто стремится к большей индивидуальности. Доступны новые спортивные сиденья с кожаной отделкой, модернизированы звуковые системы и есть два новых спортивных пакета Street Appearance.Два новых цвета кузова, Kiwi Green Clearcoat Metallic и Aqua Blue Clearcoat Metallic, присоединяются к модельному ряду. Focus будет более существенно переработан в 2008 году.Стоимость модели:Форд говорит, что Focus предлагает больше стилей кузова, чем любой из его конкурентов. Focus может быть двухдверным хэтчбеком, четырехдверным седаном или хэтчбеком или универсалом, и каждый доступен в полном диапазоне комплектаций.Каждая модель Focus представляет собой сильную сторону с одними из самых низких цен в своем сегменте.Обзор модели:Семейство малолитражных автомобилей Ford к 2007 году выглядит немного по-другому, но Focus сохраняет свою доступность и удобство вождения. Кожаные спортивные сиденья с контрастными кожаными вставками теперь доступны либо как отдельная опция, либо как часть нового пакета обновления салона.Пакет также включает в себя двухцветное кожаное рулевое колесо, атласную отделку центральной консоли и приборной панели, а также черные накладки на пороги. Два новых пакета Street Appearance придают Focus более агрессивный тюнинговый вид. Оба имеют спойлер сзади, наряду с ярким наконечником выхлопной трубы, передней панелью в цвет кузова с противотуманными фарами и окантовкой заднего бампера в цвет кузова. В 2007 году звуковые системы Focus также были переработаны и включают в себя стандартный однодисковый MP3. -поддерживающий проигрыватель компакт-дисков на всех моделях. Опциональная система смены дисков на шесть дисков теперь включает элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Также есть аудиофильская система Sony с восьмидюймовым сабвуфером, доступная на всех, кроме базовой модели S. Модели Focus S, SE и SES оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 136 лошадиных сил (130 лошадиных сил с более чистым PZEV. версия продается в Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе, VT и ME). Модель ST повышается до версии 2.3L с мощностью 151 лошадиных сил. Модели 2.0L стандартно поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна), в то время как 2.3L ST предлагается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.Экономия топлива высока со всеми моделями Focus; Он простирается до 27 городских и 37 шоссе, с двигателем 2,0 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Focus охватывает диапазон от скромных и простых до очень хорошо оснащенных. Базовая модель S поставляется только с ручными окнами, замками и зеркалами, но включает в себя MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков и задний дворник / омыватель на хэтчбэках и фургонах. SE добавляет популярное оборудование, такое как электрические замки, окна и зеркала; бесключевой доступ; и кондиционер; в то время как SES включает легкосплавные диски, задний стабилизатор поперечной устойчивости; круиз-контроль; потолочная консоль; тахометр; и кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом.В верхней части диапазона находится спортивный ST, который, помимо более мощного двигателя, добавляет четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза, настроенную подвеску, специальную решетку радиатора и заднюю панель, хромированный наконечник для выхлопной системы с подогревом. наружные зеркала заднего вида, спортивные ковшеобразные сиденья; рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой. Каждая модель доступна как двухдверный хэтчбек, четырехдверный седан или четырехдверный хэтчбек, а универсал предлагается только в версиях SE или SES и в спортивной версии ST. доступен только в кузове седан.Подушки безопасности для защиты от бокового удара являются дополнительными для всех моделей, в то время как антиблокировочные тормоза являются дополнительными для моделей S, SE и SES. Другие топовые опции включают подогрев сидений и внутреннее светодиодное освещение.Что-то не так | AAТелефон доверия в Великобритании 24/70800 88 77 66 Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить. Сообщайте онлайн и следите за своим спасением Или скачайте наше приложениеЭто самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие. Потеряли ключи от машины?Вызов помощника по клавишам AA 0800 048 2800 пн – вс с 7 до 22 Неправильное топливо в вашей машине?Позвоните в службу помощи топливом AA 0800 072 7420 Линии открыты круглосуточно Телефон доверия для Европы 24/700 800 88 77 66 55 Или со стационарных телефонов Франции: Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании: Заявления по страхованию автомобилей0800 269 622 Линии открыты круглосуточно Заявления по страхованию жильяЧтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией. Защитная крышка для Великобритании0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17 Европейская пробойная крышка0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17 Автострахование0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17 Страхование жилья0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17 Уроки вождения 0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00 Купить крышку пробоя UK0800 085 2721 пн – пт 9–18, сб 9–17 Купить европейскую пробойную крышку0800 072 3279 пн – пт 8–18, сб 9–17 Претензии на запчасти и гараж0344 579 0042 пн – пт 9–17, сб 9–13 Смените аварийное покрытие0343 316 4444 пн – пт 8–18, сб 9–17 Купить автострахование0800 316 2456 пн – пт 9–18, сб 9–17 Заявления по страхованию автомобилей0800 269 622 Линии открыты круглосуточно Запросы политики0370 533 2211 пн – пт 9–18, сб 9–17 Купить страховку мотоцикла0344 335 2932 пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16 Существующие клиенты по страхованию фургонов0800 953 7537 пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13 Купить страхование жилья0800 197 6169 пн – пт 9–18, сб 9–17 Запросы политики0370 606 1617 пн – пт 9–18, сб 9–17 Прикрытие для экстренной помощи дома— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984 Линии открыты круглосуточно Книга уроков вожденияНовый ученик 0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00 Обучение на инструктора по вождению0800 316 0331 пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16 Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению0800 587 0086 пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16 AA Автошкола для справокОтдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте. Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года0333 220 5069 пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13 Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.0800 917 8612 пн – пт 8–20, сб 9–17 Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.0345 603 6302 пн – сб 8–20 Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.0345 600 5606 пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17 Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA0345 603 6302 пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни Утерянные и украденные кредитные карты0800 028 8997 Или, если вы находитесь за пределами 0044 800 028 8997 Линии открыты круглосуточно Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.0345 266 0124 пн – сб 8–20, вс 9–17 Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года0800 032 8180 пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера Скачать приложениеЗагрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества. Ваша личная информацияВы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию. На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас. Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий. :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX :: 2017 Ford Focus Hatchback ОбзорВведениеFocus — это всегда присутствующий и широко продаваемый небольшой семейный автомобиль Ford, созданный так, чтобы приносить как можно больше людей как можно большему количеству людей.Существует огромный выбор комплектаций и двигателей, чтобы соблазнить широкий круг покупателей, а бортовые технологии нацелены не только на родителей и детей, но и на увлеченных водителей, бабушек и дедушек, студентов и, конечно же, людей, которые просто хотят, чтобы их знали. количество.
Знаете ли вы? Блок Фокуса 1.0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost настолько компактен, что умещается на листе бумаги формата А4 Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Вердикт: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6.3 / 10)Несмотря на то, что качество материалов и долговечность Focus кажутся на шаг позади некоторых из своих конкурентов, невозможно игнорировать его сочетание популярной привлекательности, многогранной динамики и простоты использования. В некоторых комплектациях Focus выглядит отчаянно безвкусным, в то время как другие выглядят фантастически.Но каждая модель по-прежнему хорошо водит машину. Это не особенно интересно, пока вы не достигнете спецификации ST, и это настолько распространено, что независимо от того, как вы ее укажете, вы везде будете видеть автомобили, точно такие же, как ваш. Тем не менее, как семейный универсал на каждый день недели, это хороший выбор.
Нам не нравится
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Дизайн и внешний вид:★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)Базовая форма Focus не имеет особых особенностей, кроме фирменной решетки радиатора и «ястребиных» фар.Спереди модели со средними и высокими характеристиками выглядят действительно хорошо, но боковые стороны и задняя часть довольно невыразительны и их легко забыть. Таким образом, автомобиль довольно уязвим для размера и стиля колес, которые он носит, выглядя гладко и стильно на больших легкосплавных дисках с обвесом и спойлером, но жалким в нижней части диапазона. Focus настолько распространен и распространен в Великобритании, что не может выдержать ни одного изображения. Есть так много владельцев из разного происхождения, которые купили машину по разным причинам, но всем она нравится по-своему.Это Мэтт Бейкер из автомобильного мира; это все друзья, никому это не нравится, и он просто обычно хочет продолжать работу с улыбкой на лице. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Интерьер и комфорт: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)Последнее обновление Focus принесло с собой улучшенный интерьер с использованием более качественного пластика, но он все еще не может сравниться с лидерами класса по элитной атмосфере.Проблемы заключаются в том, что Ford сделал все немного неправильно во всех смыслах, что в сумме дает общий эффект, который не совсем работает. Приборная панель и центральная консоль выглядят устаревшими, особенно в более дешевых комплектациях, но в более дорогих версиях консоль и рулевое колесо набиты рядом за рядом кнопок, которые втиснуты в гораздо меньшую площадь, чем они должны занимать на самом деле. Комбинация приборов, возможно, слишком загружена, как будто она пытается подчеркнуть, насколько технически подкованный автомобиль, и все же цифровой дисплей между аналоговыми циферблатами кажется, по крайней мере, на одно поколение позади, по крайней мере, по своему внешнему виду. Практичность Одна область, которую Ford никогда не нацеливала, — это пространство для загрузки. Даже в самом большом размере, когда комплект для накачивания шин поставляется вместо запасного колеса, он меньше, чем у основных конкурентов. Выбор полноразмерного запасного колеса уменьшает объем багажника до 277 литров, что всего на 23 литра больше, чем у крошечного Suzuki Celerio. Разделенные задние сиденья действительно складываются для дополнительного пространства, а задняя дверь имеет широкий проем, который может вместить большинство вещей, которые время от времени могут понадобиться семье.Однако длина не такая большая, как кажется, так как заднее ветровое стекло имеет довольно крутой наклон. Загрузочное пространство
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Технологии и возможности подключения: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)Начните с верхней части с отделкой Titanium X, и это огромный разброс технологий.В этой комплектации Focus имеет активную систему помощи при парковке и может парковаться в отсеках и придорожных пространствах с минимальным участием водителя, если вы научитесь доверять ему и проявите терпение. Система также может вывести машину из свободного места. Подогрев сидений, задние датчики парковки и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию этого уровня, но остальная часть диапазона выглядит немного скудно оснащенной. Как ни странно, спецификация Titanium подходит только для ручного кондиционирования воздуха, как и ST-1, ST-Line, Zetec и Style.Круиз-контроль есть на обоих автомобилях Titanium, но не на других, кроме как в качестве опции. 1,6-литровые двигатели настолько устарели, что в этих автомобилях до сих пор используется гидравлическое рулевое управление. Единственным исключением из списка спецификаций, которые действительно охватывают только основы, является включение более продвинутой системы Sync 3 в модели Zetec и выше, за исключением ST-1. Это отличная установка с одним из лучших интерфейсов голосового управления на рынке, но, похоже, это произошло за счет остального оборудования. К сожалению, существует множество передовых систем безопасности, но все они ограничены списком опций. Предупреждения о слепых зонах, экстренное торможение на низкой скорости и распознавание дорожных знаков — это лишь некоторые полезные элементы, которые не входят в стандартную комплектацию. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)От наименее мощного двигателя Focus к самому большому — это большой скачок.Самый простой 1.6 имеет слабые 85 л.с., но три модели ST используют не только дизель мощностью 185 л.с., но также и бензиновый с турбонаддувом мощностью 250 л.с., что придает тройке огромную скорость и хулиганский характер. Управляемостьвсегда была одной из сильнейших сторон Focus, и у нее все еще есть легкое, но четкое рулевое управление с резким поворотом после некоторой первоначальной неопределенности на прямой. Управляемость обычных моделей не намного лучше, чем у некоторых из его конкурентов, с большим креном кузова и некоторой гибкостью шасси, когда такие автомобили, как SEAT Leon, кажутся более жесткими.Тем не менее, все же есть заметная разница в том, как Focus движется по дороге и работает со своим водителем, а не против. Дизельные двигатели привычные и очень достойные, если не сказать самые тихие, какие только можно было выбрать. 2,0-литровая версия обладает огромными мускулами и обеспечивает огромную экономию топлива, в результате чего более новый и более напряженный 1,5 выглядит немного бессмысленным. Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi 150
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Функции безопасности: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)В настоящее время текущий Focus не прошел стандартизированные процедуры краш-тестов.Но предыдущий Focus, на основе которого был разработан этот, получил максимум пять звезд в тестировании Euro NCAP с отличной защитой от ударов по всем направлениям. Прискорбно видеть, что почти все технологии активной безопасности ограничены списком опций. Камера заднего вида на топовом Titanium X кажется плохим средством обеспечения безопасности, а остальная часть диапазона должна довольствоваться набором систем стабилизации и контроля тяги, а также системой управления вектором крутящего момента, чтобы помочь сделать повороты безопаснее за счет снижения риска недостаточной поворачиваемости. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Характеристики и уровни отделки: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)Цвета Ford предлагает Focus в двух стандартных цветах; Красный гоночный и синий пиджак. Издания ST-Line Red и Black имеют свои собственные уникальные цветовые схемы, соответствующие их названиям. Существует два уровня дополнительных красок, которые называются «Премиум» и «Эксклюзив». Премиальные цвета включают Frozen White, Mid-Grey Magnetic, Shadow Black, Deep Impact Blue и Moondust Silver.Эксклюзивные оттенки включают Candy Red, Iceberg Blue и Tectonic Silver. Stealth Grey и Tangerine Scream — дорогие варианты цвета, предлагаемые только на определенных моделях ST .Учитывая, насколько автомобиль чувствителен к уровню отделки салона, выбор цвета почти не имеет значения, но Magnetic добавляет ощущение зрелости и класса, которых мягкой форме может не хватать в более светлых оттенках. Тем не менее, модели Red и Black Edition выглядят великолепно, как они есть. Уровни отделки Самый низкий уровень отделки салона — Стиль, и его следует избегать.Его 16-дюймовые стальные диски и накладки на них делают автомобиль даже дешевле, чем он есть на самом деле. Технические основы покрыты электрическими зеркалами, передними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и кондиционером. Также есть старая система синхронизации, USB-подключение и шесть динамиков. Zetec стал намного лучше: он представляет полезное ветровое стекло Ford Quickclear, систему Sync 3 с большим сенсорным экраном и голосовым управлением, несколько серебристых элементов отделки снаружи и 16-дюймовые легкосплавные диски. Переход на Titanium включает в себя автоматические дворники и фары, круиз-контроль, задние датчики парковки и автономное экстренное торможение на низкой скорости. Titanium X — это высший сорт из того, что Ford называет своими роскошными моделями, и единственный, который можно назвать плюшевым. Более крупные колеса, адаптивное освещение с ксеноновыми фарами поворотов, Active Park Assist, парковочная камера заднего вида и частичная кожаная обивка — вот основные моменты. Водитель получает базовое сиденье с электрической регулировкой и обогревом обоих передних кресел. ST-1, ST-2 и ST-3 образуют несколько отдельный поддиапазон, с некоторым перекрытием спецификаций, но также с множеством уникальных функций, таких как 18-дюймовые колеса по всем направлениям, прекрасные сиденья Recaro и интерьер, характерный для ST. отделка.Тем не менее, ST-1 обходится старой системой Sync и пропускает такие безделушки, как подогрев переднего стекла и автоматические фары. Ford обнаружил, что покупатели Focus могут быть настолько сбиты с толку всеми доступными опциями, что группировка набора комбинаций популярных функций вместе упрощает подписание пунктирной линией. В случае с ST-Line, взяв модель Zetec и добавив правильную комбинацию эстетических особенностей, вдохновленных ST внутри и снаружи, Ford представил продукт, который многие люди предпочитают обычной линейке Focus. Версии ST-Line Red и ST-Line Black Edition имеют одинаковые списки комплектов и варианты двигателей, но в разных цветах. У Black есть красная крыша и красные детали на черном кузове, в то время как более тонкий Red имеет черные детали и металлические темно-серые колеса с красной крышей. Размер и габариты С учетом зеркал Focus шире, чем кажется. Его плоские стороны означают, что зеркало очень мало перекрывает панели кузова, но складывание их помогает, если доступ к вашему гаражу затруднен.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)Официальные показатели эффективности в ЕС, полученные Focus, следует воспринимать с большой долей скепсиса.Каким бы хорошим ни был 1,0-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом, заявленные 60-65 миль на галлон невозможны в среднем при поездке на работу. Большинство владельцев сообщают о среднем значении 40-х годов. То же самое и с 1,5-литровым дизельным двигателем, показатели которого близки к официальным показателям только при длительных поездках с предельным терпением. Как правило, вычтите 15% от официального среднего значения, и это реальная цель. ОбслуживаниеFord в целом очень доступно. Технология двигателей становится все более сложной, и для моделей ST обычно применяется надбавка, но не о чем беспокоиться. Надежность и сервис Ford хорошо справляется с надежностью своих механических и электрических систем, но его внутренняя часть стареет быстрее, чем у других марок, что приводит к жалобам на дребезжание и скрип отделки. Однако обслуживание стоит дешево — примерно так же дешево, как у основных дилеров.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Цена: ★★★★ ☆☆ ☆☆☆☆ (4/10)По сравнению с такими важными конкурентами, как превосходный Volkswagen Golf, SEAT Leon и Kia Cee’d, Focus выглядит на удивление дорого. Стоимость Style Econetic начинается с 19 595 фунтов стерлингов. Благодаря стандартному дизельному двигателю и аэродинамическим изменениям для достижения максимальной экономии топлива, он на самом деле на 100 фунтов дороже, чем самый дешевый Zetec, который поставляется с 100 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель. Titanium начинается с 20 895 фунтов стерлингов, а Titanium X не начинается до 22 895 фунтов стерлингов, причем пара разделена на ST-Line, по самой низкой цене в 21 495 фунтов стерлингов. Дилерские скидки получить не сложно, и торги обязательно должны быть частью этого процесса. Некоторые онлайн-исследования помогут. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена Рекомендации
Соперники
|