Двигатель Ford EcoSport устройство, характеристики
Двигатель Ford EcoSport в России это 4 цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра, либо более мощный 2-ух литровый агрегат. На других рынках кроссовер предлагается с продвинутым трехцилиндровым турбодвигателем “Экобуст” рабочим объемом всего 1 литр, или дизелем объемом 1,5 литра.
Ни турбомотора, ни дизеля в России не будет. Хотя эти моторы гораздо более экономичные, чем те что представлены в нашей стране сейчас. Первый бензиновый мотор российского Ford EcoSport объемом 1,6 литра снабжен системой Ti-VCT, устанавливаемый поперечно. В системе питания применяется электронный распределенный впрыск топлива. Впускная система и клапанный механизм имеют независимую систему изменения фаз газораспределения. Подробные характеристики двигателя далее.
Двигатель Форд Экоспорт 1,6 Duratec Ti-VCT
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 81,6 мм
- Мощность л.с. – 122 при 5800 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 90 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11,0
- Максимальная скорость – н/д
- Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,1 литра (5МКПП), 9,2 (6АКПП PowerShift)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра (5МКПП), 6,9 (6АКПП PowerShift)
- Расход топлива по трассе – 5,2 литра (5МКПП), 5,6 (6АКПП PowerShift)
Подробные характеристики двигателя Форд Экоспорт
Двигатель Форд Экоспорт 2,0 Duratec HE PFI
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87,5 мм
- Ход поршня – 83,1 мм
- Мощность л.с. – 140 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 103 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 186 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,8
- Максимальная скорость – н/д
- Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
- Расход топлива по городу – 11,4 литра (6МКПП)
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра (6МКПП)
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра (6МКПП)
Сразу отметим, что двухлитровый бензиновый двигатель предлагается только в сочетании полного привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. А вот двигатель объемом 1,6 литра имеют кроссоверы Экобуст только с передним приводом. При этом на выбор уже две коробки передач, это механическая с 5 ступенями и 6-ступенчатый роботизированный автомат с двойным сцеплением из серии PowerShif.
Ford EcoSport стали оснащать российскими двигателями
В Набережных Челнах на заводе Ford Sollers автомобили Ford EcoSport начали оснащать двигателями российского производства, выпускаемыми на новом заводе в Елабуге.
EcoSport production
Модель Ford EcoSport стала второй в линейке моделей компании Ford, которая оснащается двигателем 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., который выпускается в России. До этого моторы российского производства получил Ford Fiesta (1,6 л, мощностью 85, 105 и 120 л.с.).
В перспективе атмосферными бензиновыми двигателями 1,6 л Duratec будут оснащаться в общей сложности три модели Ford российского производства — Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек, субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и новый Ford Focus.
Моторы испытывали на динамометрических стендах завода в Великобритании, а оснащенные ими автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования, а также тесты на испытательном треке завода в Набережных Челнах.
EcoSport_Russian Engines
Завод про производству двигателей СП Ford Sollers имеет площадь 42 600 кв. м и расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», рядом с одним из российских заводов Ford Sollers. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Предприятие рассчитано на выпуск до 200 тыс. моторов в год, но на первом этапе будет производиться 105 тыс. двигателей. 30% автомобилей Форд, выпущенных в нашей стране, оснастят российскими двигателями.
Сейчас Ford Sollers выпускает в России семь моделей: Фокус и Мондео во Всеволожске, Фиесту и Экоспорт в Набережных Челнах, а также Кугу, Эксплорер и Транзит в Елабуге.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Тест-драйв Ford EcoSport 2014 года. Мал, да удал
Тест переднеприводного городского кроссовера Ford EcoSport с мотором 1,6 литра поначалу не задался. Прилетел из командировки, и сразу же в пресс-парк за машиной, которую еще не успели переобуть к зиме. А на следующий день снегопад. Да такой, что дороги в лед, а дворы в снежной каше. Прокатился разок-другой, плюнул, да и поставил машину на прикол, до оттепели, когда можно было бы отогнать ее обратно в пресс-парк и поменять резину.
Но знаете что, пока ездил на летней резине, приятно удивился тому, как этот малыш борется за живучесть в сложных условиях. Да, поставишь на пригорке, и он на тормозах сползает по нему вниз. Да, не заехать и не выехать с парковки во дворах – колеса беспомощно крутятся, после чего электроника валит обороты. И даже если ее отключить, то это все равно, что мертвому припарка. Но зато наслушался я ABS вдоволь, насладился работой ESP. Молодцом держался маленький EcoSport на дороге в экстремальных условиях, борясь за свою жизнь и жизнь пассажира всеми доступными электронными системами.
Дело заладилось, когда я забирал его уже на зимней шипованной резине. Вот когда удалось насладиться машинкой сполна. Двигатель 1,6 литра мощностью 122 л.с. ему очень идет. Едет бутуз с рюкзачком в виде запаски на задней двери с этим мотором и ладной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift очень задорно. Напористость двигателя ощущается и при старте с места, и на трассе. А уж в городе, с такими характеристиками, и вовсе красота. К тому же габариты автомобиля небольшие, управляемость, как говориться, что надо – остро и точно – в общем юркий, озорной малыш, который так и зыркает своими высоко посажеными глазками-фарами кому бы еще утереть нос в потоке.
Впрочем, говоря о Ford EcoSport уменьшительно-ласкательно «малыш», я, конечно же, лукавлю. Да, снаружи он кажется таковым. Но его внутренний мир огромен. И дело здесь не только в опциональной составляющей, куда, в зависимости от комплектации, могут входить датчики дождя, света, бесключевой доступ, салон обитый кожей, круиз-контроль, датчики парковки, аудиосистема, обогрев стекла, кресел и зеркал заднего вида или куча подушек безопасности, включая подушку для коленей. Дело во вместительности салона, в первую очередь для пассажиров.
Да, места здесь предостаточно. Когда подходишь к кроссоверу, даже не верится, что он способен с комфортом усадить, как минимум, четверых взрослых, рослых человек. И если с передней частью салона все более-менее понятно – она априори удобна у большинства автомобилей на свете. То о галерке ЭкоСпорт хочется поговорить отдельно.
Задний ряд кроссовера имеет хороший запас межкресельного пространства. А угол наклона спинок дивана можно отрегулировать, что повышает комфортабельность посадки пассажиров и увеличивает продолжительность поездки без остановки на разминку. Да, здесь нет удобного подлокотника. Но зато есть ниши в дверях под бутылки с водой. По бокам от подушек сидений расположились небольшие кармашки. И на центральном тоннеле имеется вместительная ниша с подстаканниками. Чем не альтернатива?
Багажник у ЭкоСпорт небольшой – 333 литра, которые можно увеличить, сложив спинки и откинув кресла до 1 238 литров. Да, это меньше, чем у Hyundai Creta с ее 402 литрами, Renault Kaptur с 387 литрами и Renault Duster с завидными 475 литрами. Но, если подумать логически, много ли вы возите с собой габаритных вещей? Я вот вожу много: коляска, санки, плюшки… Конечно же, не одновременно, но тем не менее, коляска в этот багажник помещается и остается еще место для пакетов из супермаркета. Детский снегокат помещался сюда вместе с небольшой «плюшкой». И снова в оставшиеся щели можно было подпихнуть пару рюкзаков или сумок. А значит и незачем комплексовать из-за цифр. В реальности, вы столько не возите. Да, спорить не буду. Большой багажник, вне всяких сомнений, большой плюс. Но и 333 литра – это не так уж и мало. А мало, так можно снять полку и забить багажный отсек до потолка. В общем, EcoSport и здесь весьма гибок.
К тому же, я готов жертвовать багажником, ради комфортной езды. И EcoSport ее предоставляет. Подвеска упругая, но в меру. Стыки, осунувшиеся колодезные люки, брусчатка, трамвайные рельсы – Ford EcoSport создан для передвижения по городу — подвеска отрабатывает неотъемлемую часть рельефа городских дорог очень хорошо. А случись быть зиме снежной, как нынешней, то и здесь он не пасует. С полным приводом, конечно же, было бы легче. Но это за городом. А здесь, в столице, мне сполна хватало переднего. И, главное, у этого малыша большой дорожный просвет, что ценишь, когда в очередной раз штурмуешь не чищенную от сугробов обочину.
Не так давно, в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе, был представлен обновленный вариант субкомпактного кроссовера. EcoSport 2017 модельного года новую головную оптику, видоизмененную радиаторную решетку и новый передний бампер. Интерьер «малыша» преобразился до неузнаваемости, да это удел богах комплектаций, но все же. Центральная консоль была полностью переосмыслена, наконец-то Ford отказался от этой груды кнопок, оставив лишь современный мультимедийный комплекс с огромным сенсорным экраном. Вот только, к сожалению, данная версия EcoSport в России не появится, пока.
Ford EcoSport 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford EcoSport
Все поколения Ford EcoSport
Созданный на базе автомобиля Ford Fusion, новый Ford EcoSport впервые был создан в Бразилии с учетом продажи на территории Латинской Америки. Когда в конце 2011 г. он разошелся тиражом 700 000 экземпляров, было решено начать производство 2 поколения машин. И в том же году на автосалоне в Нью-Дели мир увидел новый Ford EcoSport. Линейка двигателей различается в зависимости от завода-производителя. Произведенные в Бразилии автомобили имеют двигатели бензиновые 1,6 и 2 л, а также дизельным 1,5 л. Модели, собранные в Таиланде, Индии и Китае оснащены двигателями EcoBoost 1л., Duratec 1,5 л. и Duratorg 1,5 л. Начиная с 2013 г. стал выпускаться обновленный кроссовер, и сегодня европейским и российским автолюбителям доступны несколько модификаций: 5 базовых комплектаций с двигателями от 1,6 до 2 л. В России новый Ford EcoSport был представлен в августе прошлого года, после которого было решено в Набережных Челнах создать условия для выпуска адаптированной к российским дорогам модели. Все российские автолюбители могут испытать созданный кроссовер.
Интерьеры салонов функциональных кроссоверов не оставят равнодушным никого: мультимедийная система с возможностью голосового управления, Bluetooth, 7 подушек безопасности, обогрев лобового стекла. Кроме того, оснащение системой доступа без ключей. Бортовой компьютер выдает всю информацию о пробеге, скорости движения, температуре воздуха, расходе топлива и запасе при текущей скорости движения. Жесткие пружины и амортизаторы выполнены с учетом отечественных дорог. Довольно внушительное багажное отделение позволит перемещать все необходимое в дороге. Продуманная до мелочей форма кузова обеспечивает низкое сопротивление, благодаря чему расход топлива – экономичный. Все в Ford EcoSport создано для того, чтобы на российских дорогах, городских и загородных, вы получали удовольствие.
Технические характеристики Ford EcoSport поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- ???
- длина
- ???
- высота
- ???
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (122 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с | 190 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с | 190 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с | 190 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с | 190 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 12,5 с | 190 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,2 | 12,5 с | 190 км/ч |
2.0 MT (140 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Полный | 6,5 / 11,4 | 12,5 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Ford EcoSport?
Посмотреть отзывы о Ford EcoSport