РазноеFit honda sport: Китайская Honda Fit стала «спортивной» с прежним мотором — ДРАЙВ

Fit honda sport: Китайская Honda Fit стала «спортивной» с прежним мотором — ДРАЙВ

Содержание

2018 Honda Fit Sport Review

Honda Fit получает мягкий повтор и новую спортивную отделку, которую мы ездили на этой неделе.

На этой неделе мы запустили новую Honda Fit Sport, чтобы увидеть, как она складывается.

Что нового в 2018 году

Honda Fit предлагает обновленный стиль и новую модель 5-дверного Sport среднего уровня.

Возможности и опции

2018 Honda Fit Sport (17 500 долларов США) поставляется с камерой заднего вида, дистанционным управлением, рулевым колесом с наклоном и телескопированием и регулировкой высоты сиденья водителя.

Спортивная отделка «Новый для 2018» добавляет некоторые «спортивные» стилистические мотивы, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач.

Интерьер

Шаг в 2018 Honda Fit Sport показывает кабину, которая чувствует себя больше, чем субкомпакт.

Fit все еще маленький автомобиль, но есть удивительное количество комнаты спереди и сзади.

В спину мы снова были удивлены, насколько доступны задние пассажиры для ног, хотя запас высоты будет ограниченным на 6 футов.

Характеристики топлива и топлива

2018 Honda Fit Sport оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, мощностью 130 л.с. и 114 фунт-фут.

Динамика движения

Мы заметили две вещи о Fit Sport после того, как мы начали.

Honda Fit Sport проворна вокруг плотных кривых горы, оставаясь относительно ровной, когда мы быстро их берем, и, как правило, весело ездить.

Шестиступенчатая механическая коробка передач представляет собой плавную коробку передач для тех, кто любит ездить.

Где Honda Fit светит в узких городских улицах и парковочных местах.

Вывод

2018 Honda Fit Sport – очень способный субкомпакт, предлагающий утилиту хэтчбека, спортивную динамику вождения, умную упаковку, отличную заднюю пассажирскую и грузовую способность, хорошую внешность и экономичность.

Денис Флирль инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность во множестве ролей.

Мы доверяем Edmunds.com, чтобы дать нам лучшее, актуальное и истинное ценообразование на то, что люди действительно платят за свои автомобили.

2018 Honda Fit Orange Fury Gallery

2018 Honda Fit Crystal Black Pearl Gallery

Официальный сайт Honda Fit 2018.

Фотографии: Honda North America (показаны другие уровни отделки салона).

попытка напомнить о прошлом Автомобили статья на JcNews.ru

Одна из самых массовых моделей в линейке Honda в версии Sport образца 2018 года не претендует на звание истинного спортсмена, но пытается стать ближе к тем Honda прошлых лет, которые полюбили во всем мире за сочетание отточенной управляемости и заводного характера.

Если смотреть на нынешний Fit Sport не только как на конкретный компактный авто 2018 модельного года, а оценить его в ретроспективе, то обнаружится несколько примечательных моментов. Ни для кого не секрет, что почти с каждым новым поколением почти все модели растут в габаритах, становятся тяжелее и получают более сложное оснащение. Если отследить результаты этой тенденции на временном промежутке в пару десятков лет, то нетрудно заметить, что в линейке большинства автопроизводителей одна модель за это время фактически сменила другую, если не в официальном позиционировании, то фактически, исходя из габаритов.

Honda – не исключение, и здесь характерным будет пример с Civic, образца 90-х гг. Нынешний Civic разросся практически до размеров тогдашнего Accord, приобретя, но и подрастеряв многое. Fit, первое поколение которого появилось в 2001, поначалу никоим образом не претендовал на спортивность, хотя и обладал многими «хондовскими» чертами характера. Третье поколение Fit появилось в 2013, в прошлом году оно получило рестайлинг. Не оценивая базовые варианты, а обратив внимание на Sport (в американской версии), можно отметить, что этот авто постепенно стал нацеливаться на ту же аудиторию, которая в прошлом выбирала Civic.

Речь здесь не только о габаритах и стоимости: набор фирменных черт характера становится определяющим в версии Fit Sport.

Не стоит впадать в заблуждение: нынешних Fit Sport это совсем не тот шустрый Civic из конца 90-х. Стала проще передняя подвеска – на смену сложной конструкции, дававшей прежнему Civic яркую управляемость, пришли стойки Макферсон. Сзади – полузависимая конструкция с балкой. Рулевое управление с электроусилителем – не самая сильная сторона Civic Sport. Несмотря на все попытки доработать ЭУР в ходе рестайлинга, «искусственность» руля никуда не делась, и, пожалуй, в нынешнем поколении коренным образом ситуацию уже не изменить. Несмотря на это, руль в Civic Sport все же намного живее и понятнее, чем у многих одноклассников с аналогичным позиционированием, а излишняя легкость не сильно мешает на серпантине.

6-ступенчатая «механика» — единственный доступный для Fit Sport тип КПП, но этого, пожалуй, достаточно. Переключения четкие и понятные, но тем более странным покажется то, что субъективные ощущения от управления старым Civic с тяговой КПП, а не с современной тросовой, в целом не в пользу новинки.

Педаль сцепления очень легкая, ей не всегда хватает информативности, но все равно довольно быстро удается  выйти на интуитивный режим.

Двигатель заслуживает отдельной оценки. 1,5-литровый L15B i-VTEC семейства Earth Dreams по характеру несколько отличается от исходной модели с тем же индексом. Earth Dreams – сложнее и дороже. Впрыск стал непосредственным, а не многоточечным, доработана система управления фазами газораспределения, а уровень подъема впускных клапанов постоянно варьируется. Необходимость соответствия новым экологическим стандартам ведет к изменению настроек, а они неизбежно сказываются на общем характере (а также возможности тюнинга, но пока речь не о нем). Итог – поведение двигателя иное, оно не хуже и, пожалуй, не лучше, чем у прежних вариантов 1,5-литрового двигателя, оно просто несколько другое. Кроме того, 130 л.с. мощности при 6 600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4 600 об/мин явно недостаточно, чтобы претендовать на звание спортивного авто.

Чтобы поддерживать желаемую динамику, обороты придется держать высокими: в этом нет, по сути, ничего плохого, тем более, что Honda всегда любили обороты.. Минус в том, что в режиме обычных ежедневных поездок Fit Sport – вялый и медленный авто. Не сильно поможет исправить ситуацию наличие «механики» и резковатый руль: заводной характер не проявляется сам по себе, как у прежних Honda, его нужно постоянно искать и искать.

Разумеется, не все так негативно, ведь Fit Sport не претендует на звание горячего хэтчбека, а в рамках своего современного позиционирования выступает неплохо. Кроме, того, стоит учитывать еще один момент: безопасность. Современный Fit заметно тяжелее самого себя в предыдущих поколениях, не говоря уже о Civic, 4-5 поколений. Даже в спортивной версии Fit весит 1 143 кг, но по уровню безопасности, как активной, так и пассивной, ярким Hоnda из прошлого до нового Fit намного дальше, чем ему до них в яркости характера.

Экономичность, возможно, не самый важный параметр для настоящего спорткара, но в случае с Civic Sport ситуация иная. Расход в городском цикле на уровне 7,1 л/100 км и 5,7 л/100 км в загородном – показатель весьма достойный, учитывая потенциал авто. Разумеется, при спортивной манере езды расход будет другим, и каким именно – зависит от водителя.

Стоит ли нынешний Fit Sport внимания, особенно на фоне и более доступных версий Fit? Вопрос неоднозначный, ведь многое зависит от уровня ожиданий, который имеет покупатель, выбирая спортивный вариант. Если он преследует цель получить заводной «хондовский» характер прошлого – разочарование будет, если не полным, то уж точно заметным. Если же нужен просто чуть более «живой» Fit, с улучшенной отделкой, аэродинамическими внешними элементами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, то Fit Sport вполне подойдет. При этом автомобиль сохранит универсальность семейного бюджетного транспортного средства. Отдельная тема – тюнинг. Да, Honda предлагает фирменные компоненты для доработки подвески линейки HFP, но что касается более глубокой доработки, то здесь автопроизводитель пока не готов к серьезным, как, например, с нынешним Civic, шагам.

Как бы то ни было, наличие версии Sport в линейке Fit – большой плюс, ведь на фоне тотального наступления кроссоверов подобные варианты появляются все реже.  

Honda Fit Sport: маленький снаружи, но просторный внутри — АвтоТема

Покупатели имеют выбор между 15 или 16-дюймовыми колесами

На двери багажника установлен аккуратный спойлер

В салоне доступна навигационная система, а на руле – кнопки управления коробкой передач Передние сиденья оснащены развитой боковой поддержкой

Сложенные сиденья образуют практически ровную грузовую площадку

Просторное заднее сиденье легко трансформируется

Просторное заднее сиденье легко трансформируется

На рынке США дебютировал обновленный хетчбэк Honda Fit Sport. Он появится в салонах дилеров к концу года. Представители компании делают большие ставки на компактную машину, благодаря хорошему оснащению и продуманному дизайну салона.

Honda Fit относится к той категории автомобилей, о которых говорят: «Маленький снаружи, но просторный внутри». В новой версии предусмотрена фирменная система трансформации сидений Magic Seat, с помощью которой одним движением руки можно сложить задние сиденья. При этом передние сиденья не придется отодвигать вперед, даже если они были установлены в максимально дальнем положении, а также нет необходимости снимать подголовники. Спинка образует с багажником ровную площадку, а, сложив лишь часть сиденья, покупатель может создать необходимый грузопассажирский вариант.
В базовой комплектации Honda Fit Sport предусмотрена спутниковая навигационная система с 6,5-дюймовым цветным дисплеем и аудиовход для проигрывателя iPod и других носителей информации.

По словам вице-президента американского отделения Honda, главной задачей при создании было сделать компактный автомобиль с оснащением, характерным для более дорогих машин. Покупая Fit, клиенты не идут на компромисс, а выбирают самостоятельно.

Под капотом Fit 1,5-литровый двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VTEC и агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для версии Sport предлагается и 5-ступенчатый «автомат» с установленными на руле кнопками смены передач. Двигатель обеспечивает хороший баланс динамики и экономичности, а покупатель также может выбирать 15 или 16-дюймовые колесные диски.

Среди оборудования, направленного на обеспечение безопасности, можно встретить систему стабилизации VSA, фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые занавески безопасности. Все посадочные места оборудованы трехточечными ремнями.

Honda Fit II (2007 — 2014) Хэтчбек Fit 1.5 Sport, 5-дверная версия, бензин, автомат, 1497 см3 — 117 л.с., 1168 кг

Азиатские тигры — Kia Ceed против Mazda 3

Volkswagen T-Roc Convertible — так гонит новый вариант внедорожника

Suzuki Vitara — суперзаряженный гибрид

Практичный и экономичный — идеальный авто для семьи! Какой комбо купить за 30 тысяч zł?

Plug-in Hybrid Ford Kuga 2. 5 — до 57 км по току

Audi e-tron Sportback — самый красивый электрический внедорожник

Hyundai Kona Electric — плюсы и минусы электрического кроссовера

Компакты с успешными игроками бензина около 15 000 PLN

BMW M8 Gran Coupé — так ездит спортивный лимузин

Volvo XC40 T4 — городской внедорожник на шведском языке

2018 Honda Fit Sport будет поддерживать Apple CarPlay

Honda давно сотрудничает с Apple, когда речь идет о поддержке автомобильной системы CarPlay, и теперь производитель автомобилей только что утвердил еще одно дополнение к линейке.

Как сообщает 9to5Mac , 2018 Honda Fit Sport будет официально поддерживать Apple CarPlay благодаря 7-дюймовому встроенному дисплею с сенсорным экраном. До этого в линейке Honda Fit был представлен сенсорный экран в приборной панели, но до сих пор он не поддерживал Apple CarPlay (или Android Auto, если на то пошло) в автомобилях, предшествующих этой модели.

Чтобы пользоваться преимуществами CarPlay, вам, как обычно, нужно заполучить особую комплектацию:

«В 2018 году Fit предлагаются комплектации LX, EX и EX-L, а также новая спортивная комплектация, что-то среднее между LX и EX, каждая из которых прекрасно оснащена. […]

Fit Sport относится к комплектации LX с эксклюзивной внутренней отделкой с черной вышитой тканью и оранжевой строчкой, кожаным рулем и ручкой переключения передач, а также подрулевыми переключателями скоростей на моделях автомобилей с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Кроме того, у модель Sport есть премиальные функции, которые можно найти в комплектациях EX, включая 7-дюймовый сенсорный экран с аудиоинтерфейсом Honda с поддержкой Apple CarPlay™ и Android Auto™ и аудиосистему с шестью динамиками и мощностью 180 Вт».

Также стоит отметить, что, несмотря на то, что беспроводная система CarPlay формально поддерживается, Honda Fit Sport 2018 ее не поддерживает. В связи с этим вам придется подключить iPhone через кабель Lightning, чтобы CarPlay заработала.

Последней моделью Honda с поддержкой CarPlay, была 2017 Clarity EV Sedan, о которой было объявлено ранее в этом месяце. Вы можете найти список перечисленных производителем автомобилей, поддерживающих CarPlay на официальном сайте Apple.

Вы пробовали CarPlay?

[9to5Mac ; Apple ]

Оцените пост

[всего: 0 рейтинг: 0]

Смотрите похожее

CarPlay

Honda Fit клиренс и дорожный просвет различных поколений

Содержание страницы

Honda Fit – семейный автомобиль класса компактвэн, разработанный в 2001 году. Машина представляет собой хэтчбек с высоким кузовом – это его главное отличие от обычных моделей с двухобъемным кузовом (хэтчбеков типа Honda Civic). В то же время, модель обладает стильным европейским дизайном, и совершенно не ассоциируется с медленными и неповоротливыми семейными авто. Длина Honda Fit составляет в среднем 4,2-4,3 метра. В целом, габариты автомобиля практически не менялись с выходом следующего поколения.

Honda Fit – конкурент другим компактвэнам, к которым также можно отнести Ford B-Max, Mazda 2, Hyundai i20 и другие хэтчбеки. Заметим, что последние две модели существенно уступают «Фиту» в практичности и вместительности. На российском рынке Honda Fit известен как Honda Jazz.

С 2013 года выпускается Honda Fit третьего поколения. Машина получила дизайнерскую концепцию в стиле Civic последнего поколения. Fit 2013 модельного года – первая машина в этом семействе, которая оснащена полностью электрическим мотором.

В базовой комплектации автомобиль третьего поколения оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 100 л. с. Также можно заказать версию с 1,5-литровым 130-сильным ДВС. И наконец, доступны гибридная 110-сильная модификация, а также полноценная электрическая версия мощностью 124 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 145 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Иркутск. Зачем покупать большой и прожорливый авто, когда есть Honda Fit. У меня машина 2017 года, полноценная пятиместная машина, да еще и с просторным багажником. Комфортный автомобиль с дорожным просветом 150 мм. В нем много полезных и современных опций, в том числе есть сенсорный мультимедиа-дисплей и сиденья с подогревом. Также присутствует климат-контроль и автоматический парковщик. Кстати, парковаться удобно и безопасно даже возле высоких бордюров. В данном случае меня выручает не только парковщик и большие зеркала заднего вида, но и относительно высокие кузовные свесы. К тому же, в этом немалая заслуга клиренсу в 150 мм. Автомобилем удобно управлять и маневрировать, у него короткая колесная база и небольшие размеры.
  • Никита, Новосибирск. Хонда Фит хорошо подготовлен к суровым климатическим и дорожным условиям, как у нас в регионе. У меня Фит 2016 года, с 1,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Автомобиль для неспешной и комфортной езды. У него отличная шумоизоляция. Для быстрого прохождения поворотов или крейсерской езды этот автомобиль совершенно непригоден. Но в то же время, Фит ведет себя стабильно и безопасно на любых дорогах. Например, за городом на высокой скорости не надо подруливать, так как компактвэн превосходно держит заданную траекторию, его не раскачивает и не заносит. Теперь понятно, почему японцы не стали повышать дорожный просвет больше 150 мм – чтобы меньше было кренов в поворотах, а также чтобы была приемлемая плавность хода.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Езжу на Honda Fit с 2005 года. Добротный городской автомобиль. Машина хоть и устарела, но отлично подходит для отечественных дорог. У хэтчбека не такая жесткая подвеска, как в более новых поколениях, но зато больше крены в поворотах. И все равно компактвэн устойчив на трассе, почти не раскачивается, его не заносит в поворотах. И что самое главное, не смотря на клиренс всего 150 мм, автомобиль Хорошо подготовлен к проселочным дорогам – ведь у него минимальные кузовные свесы спереди и сзади, что значительно увеличивает углы въезда и выезда. Поэтому машина хорошо себя зарекомендовала в поездках на дачу, а также на рыбалку, охоту, на пикник и т. д.

Видео – обзор

2020 Honda Fit Обзор, цены и характеристики

Обзор

Honda Fit 2020 года вполне может быть одним из тех волшебных автомобилей-клоунов, что с его, казалось бы, невозможной способностью вместить гораздо больше вещей, чем предполагает его небольшой размер. У субкомпактного хэтчбека Honda больше места для пассажиров, чем может показаться большинству людей, а его складывающееся в нескольких направлениях заднее сиденье — ключ к его феноменальной универсальности. Хотя этому поколению Fit не хватает удовольствия от вождения, как у его предшественников, он по-прежнему имеет очень экономичный двигатель и плавную езду.Конечно, шумный двигатель хэтчбека и некоторые не впечатляющие материалы отделки обуславливают его выгодную цену. Тем не менее Fit 2020 остается одним из самых практичных и универсальных небольших автомобилей на рынке.

Что нового в 2020 году?

На 2020 год Honda не вносит существенных изменений в модельный ряд Fit. Хотя компания представила совершенно новую модель на автосалоне в Токио в 2019 году, нам сказали, что она не будет продаваться в США и что здесь производство Fit будет полностью прекращено.

Цены и какой из них купить

Большинство покупателей Fit ищут доступный способ добраться из точки А в точку Б, но им также нужны более желательные функции, чем предлагает базовая модель Fit. Это включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также более яркий внешний вид. В этом свете мы бы рекомендовали перейти на все еще доступный уровень отделки салона Sport. Хотя механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию — а мы большие поклонники этой дополнительной возможности, — мы считаем, что дополнительная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) стоит дополнительных денег, потому что она обеспечивает еще более высокие показатели экономии топлива.Аналогичным образом, выбор вариатора открывает доступ к пакету Honda Sensing, который добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Единственное решение о трансмиссии, которое должны сделать покупатели Fit, — это выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором, хотя мощность в лошадиных силах снижается до 128 для моделей с вариатором. Однако на более высоких оборотах двигатель гудит. Механическая коробка передач обеспечивает больший контроль для получения максимальной мощности от двигателя; CVT лишает двигатель жизни и не приносит такого удовольствия от вождения.Особо выделяется только качество езды Fit. Автомобиль почти податлив при движении по большинству неровностей дороги, особенно когда он оснащен шинами большего размера базовой версии LX. Однако то, что едет хорошо, не всегда хорошо управляется, а мягкая подвеска Fit делает его динамически безупречным. Крены кузова по-прежнему достаточно велики, а рулевое управление не дает ощущения дороги — при этом оно не так точно, как в предыдущем поколении Fit. Назовите это компетентным, а не забавным.

Honda

Экономия топлива и реальная MPG

Модель LX с CVT управляет исключительной оценкой шоссе на 40 миль на галлон от EPA; все другие Пригонки оценивают шоссе на 36 миль на галлон.Только приспособления с механической коробкой передач не могут преодолеть отметку в 30 миль на галлон в городе от EPA. Мы протестировали Fit с ручным управлением, который EPA оценивает как наименее эффективный, но, тем не менее, мы зафиксировали впечатляющие 41 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.

Интерьер, комфорт и груз

Чисто оформленный и собранный из качественных материалов интерьер Fit является одним из лучших в своем сегменте. Фактор его простора и интерьера — приятное место.По большинству размеров салон Fit — самый большой в классе малолитражек. В частности, его заднее сиденье удивительно просторно и имеет значительно больше места для ног, чем у любого прямого конкурента; он почти соответствует таковому у некоторых полноразмерных седанов. Модель заработала свою репутацию благодаря спинке Magic Seat сзади. Эта раздельная скамья может складываться плоско, образуя непрерывную поверхность от заднего бампера сразу за передними сиденьями, или может перевернуть нижнюю подушку вверх и в вертикальное положение, позволяя загружать высокие и широкие предметы через боковые двери и устанавливать поперек задние пространства для ног.Результат — непревзойденная конфигурируемость, которая подкрепляется внушительным внутренним пространством и объемами груза. При сложенных задних сиденьях в салоне Fit помещается 20 ручных чемоданов.

Honda

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Fit 2020 года стандартно поставляется с аудио и телефоном по Bluetooth, как минимум с одним портом USB и дублированными элементами управления звуком на рулевом колесе. 7,0-дюймовый сенсорный экран, который есть на каждом Fit, кроме базовой комплектации LX, добавляет возможности Apple CarPlay и Android Auto и два дополнительных динамика для звуковой системы (всего шесть).В знак нашего времени для смартфонов Honda фактически удалила дополнительный аудиовход Fit, оставив только USB.

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 2020 Fit получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не была названа лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Малолитражка Honda также предлагает множество дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Honda предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию, но компания не выполняет ее. конкуренты, которые имеют лучшее покрытие трансмиссии и предлагают бесплатное обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2018 Honda Fit Manual Test | Отзыв

      Принимая во внимание наше высокое уважение к первым двум поколениям Honda Fit — и как мы были расстроены тем, что управлять автомобилем третьего поколения было не так весело, — мы очень хотели попробовать эту обновленную спортивную модель 2018 года, которая подходит для над базой LX и под обрезками EX и EX-L.Обозначение Sport заставляет нас с любовью вспоминать привлекательную динамику шасси, благодаря которой первые два поколения этого хэтчбека размером с пинту попали в наши списки 10 лучших автомобилей, чего не удалось достичь в итерации после 2015 года. К сожалению, значок Sport обозначает то, что по сути является пакетом внешнего вида, включающим агрессивно выглядящие бамперы, оранжевые акценты, глянцевые черные 16-дюймовые колеса, хромированный наконечник выхлопной трубы и накладки на пороги.

      Нельзя сказать, что Fit Sport не имеет модификаций, улучшающих характеристики.Это так, но они разделяются с остальной частью модельного ряда: все Fits 2018 имеют более жесткую конструкцию благодаря дополнительным распоркам, а Honda изменила рулевое управление и подвеску, чтобы придать им более спортивный характер. Двигатель остается безнаддувным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 130 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как это было в нашем тестовом автомобиле. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия стоит 800 долларов дополнительно; его выбор снижает отдачу до 128 лошадей.

      Ни Fast, ни Furious

      Неудивительно, что характеристики Fit 2018 на нашем тестовом треке лишь незначительно отличались от последней модели с механической коробкой передач, которую мы тестировали. За 8,2 секунды его разгон от нуля до 60 миль в час был на 0,2 секунды медленнее, чем у предыдущего автомобиля, его тормозной путь с 70 миль в час до нуля в 179 футов был на один фут длиннее, и он тянул 0,81 г вокруг троллейбуса, превосходя его. модель 2015 года всего на 0,02 г. Управляемость Honda впечатляет, а Fit можно бросить в большинство поворотов с большей уверенностью, чем раньше.В то время как рулевое управление легкое и кажется мягким по центру, оно обеспечивает следы обратной связи и немного увеличивает вес при повороте руля.

      Ход ручного переключателя Fit достаточно короткий, но сам рычаг установлен слишком низко для удобства использования, и его движения не такие четкие, как в предыдущих версиях Fits. Точка захвата педали сцепления также никогда не бывает очевидной, что затрудняет плавное вождение автомобиля. Возможно, нам следует изменить наш девиз, чтобы он читался так: «Сохраните хорошие руководства по ».

      В 2018 году инженеры Honda применили больше звукопоглощающих материалов по всему автомобилю и добавили более толстые стекла на лобовое и передние боковые окна, заявив, что шум в салоне снизился.Наше оборудование для тестирования звука зарегистрировало 71 децибел при скорости 70 миль в час, что на два больше, чем у последней тестируемой нами модели с ручным переключением передач, и на два ниже, чем у нашего долгосрочного тестового автомобиля 2015 года. Тем не менее, при движении на скоростях по шоссе двигатель вращается на высоких 3500 об / мин, вызывая раздражение во всем салоне, которое может утомлять в длительных поездках.

      Несмотря на относительно высокие крейсерские обороты, этот тестовый автомобиль показал поразительные 41 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на шоссе на 5 миль на галлон.Fit эффективен даже с нашими тяжелыми ногами на педалях, обеспечивая общий результат 27 миль на галлон. Представьте, что он мог бы сделать с более высокой шестой передачей.

      Такой простой, такой просторный

      Скромный, но прочный салон в Fit Sport украшен сиденьями из черной ткани с оранжевой строчкой, а его простые органы управления и инструменты просты и интуитивно понятны. Людям ростом более шести футов может быть тесно, так как ход сиденья сокращен, но пассажирам на задних сиденьях предоставляется больше места для ног, чем у конкурентов, таких как Ford Fiesta и Kia Rio.

      Претензии Fit к славе по-прежнему поражают своей практичностью. Заднее сиденье, которое Honda называет «волшебным сиденьем», можно легко перенастроить для перевозки громоздких предметов, а нижняя часть сиденья откидывается, чтобы разделить грузовое пространство, или опускаться, чтобы создать совершенно плоский пол с очень низкой нагрузкой. В нашем тестировании Fit обеспечивал место для 20 ручных чемоданов со сложенным задним сиденьем в горизонтальном положении; у Fiesta и Rio было всего по 14 штук.

      Цена на Sport на 1310 долларов выше базовой модели LX, но цена на него составляет 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (по сравнению с 5,0 в базовой комплектации) с Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттная стереосистема с шестью динамиками, второй порт USB, противотуманные фары и вышеупомянутые элементы внешнего стиля. Помимо усилий по обновлению шасси и снижению шума, это обновление в середине цикла также включает в себя высоко оцененное возвращение фактической ручки регулировки громкости для аудиосистемы, заменяющую суетливый ползунок с емкостным сенсорным управлением, который так раздражал нас во время долгих 40000 миль. срок испытания.

      Помимо официальных аксессуаров вторичного рынка, таких как всепогодные коврики, грузовые сетки и пара колесных опций, Fit Sport за 18 375 долларов с механической коробкой передач представляет собой монотипный автомобиль.Это упрощает процесс заказа: просто выберите один из восьми цветов кузова.

      Яркая индивидуальность Fit не была полностью восстановлена ​​последними изменениями, а новая спортивная отделка лишь добавляет третий уровень оснащения к предложениям с механической коробкой передач. Не обращайте внимания на то, что вы получаете лучшую производительность, и Fit останется вместительным, гибким, практичным и экономичным выбором среди малолитражных автомобилей.

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

      ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 18 375 долларов (базовая цена: 17 065 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 91 куб. дюйм, 1498 куб. см
      Мощность: 130 л.с. при 6600 об / мин
      Крутящий момент: 114 фунт-фут при 4600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99.6 дюймов
      Длина: 161,8 дюймов
      Ширина: 67,0 дюймов Высота: 60,0 дюймов
      Пассажирский объем: 96 куб. Футов
      Грузовой объем: 17 куб. Футов
      Снаряженная масса: 2551 фунт

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 8,2 с
      От нуля до 100 миль в час: 24,3 секунды
      От нуля до 110 миль / ч: 35,3 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,5 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,4 с
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
      -Миля стоя: 16,4 сек @ 85 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 118 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
      Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г

      * с блокировкой стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемые: 27 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      41 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 430 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 31/29/36 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обновленный 2018 Honda Fit Driven!

      Оригинальная Honda Fit была вундеркиндом, когда ворвалась на автомобильную сцену США в качестве модели 2007 года. Обладая яркой индивидуальностью, спортивным шасси и потрясающей компактностью, он сразу же приступил к очаровательной кампании, которая побеждала в сравнительном тесте за сравнительным тестом, а также получала трофей Car и Driver 10Best Cars в течение семи лет подряд, что в значительной степени соответствовало его требованиям. второе поколение.Увы, последний Fit был хорош, если не совсем великолепен, красивее, чем когда-либо, но ему явно не хватало рвения, динамической изысканности и удобства своих предшественников. Наш долгий 40 000-мильный Fit 2015 не получил недостатка в жалобах, касающихся его неумолимого шума на скоростях шоссе, его крошечного бензобака, суетливой информационно-развлекательной системы, в которой не было ручки регулировки громкости, и меньшего удовольствия по сравнению с его предшественниками. Теперь тщательное усовершенствование в середине цикла на 2018 год дает этому Fit третьего поколения второй шанс произвести первое впечатление.

      Наша первая поездка на Fit 2018 была проведена в Honda Performance Development в Калифорнии, центре исследований и разработок и технической поддержки многочисленных гоночных программ компании (включая гоночную серию SCCA B-Spec, которую Honda возглавила еще в 2010 году с гонкой Fit race машина). Здесь также были разработаны изящные новые шасси HPD и детали интерьера — аксессуары, которые стали частью некоторых тестовых автомобилей, на которых мы ездили.

      СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Fixing Fit

      В 2018 году Honda стремилась отточить шасси Fit, чтобы подавить раскачивание, снизить уровень шума, повысить линейность рулевого управления и повысить общее ощущение маневренности.Honda добавила структурные распорки вокруг и под кузовом, заменила подшипник рулевой шестерни в виде раковины на твердый и установила перенастроенные амортизаторы. Он также использовал более толстые акустические материалы внутри дверей, колесных арок и стоек, а новые слои звукоизолирующих материалов покрывают приборную панель и пол. Чтобы уменьшить шум ветра, новый Fit получил звукоизолирующее лобовое стекло и более толстые передние четверть стекла. Примечательно, что, несмотря на эти усовершенствования, по словам Хонды, вес, по сути, является чем-то средним между новым и старым автомобилями.

      Без предварительного обновления Fit под рукой для сравнения трудно измерить степень, в которой Honda достигла своих амбиций. Тем не менее, мы можем сказать, что Fit EX-L 2018, на котором мы ездили, чувствовал себя сосредоточенным и уверенным, когда мы мчались по катящейся двухполосной трассе долины Санта-Кларита. Когда мы загоняли Fit в крутые повороты, его корпус оставался спокойным, а всесезонные шины Firestone FR740 185 / 55R-16 обычно оставались приклеенными к асфальту, прежде чем плавно сойти с предсказуемой недостаточной поворачиваемостью на пределе.К сожалению, в результате обновлений появилось немного дополнительных ощущений от рулевого управления, но Fit проследил нашу намеченную линию с предельной точностью. При этом он ехал гибко и хладнокровно, больше походив на седан Civic, чем на короткий хэтчбек.

      Нам не потребовались какие-либо измерительные приборы, чтобы считать дополнительную изоляцию кабины успешной. В то время как тишина несколько проясняет блеяние двигателя 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя — все еще не наш любимый звук, особенно когда он стонет при работе с дополнительной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), — более низкая общая громкость больше не мешает водителям увеличивать обороты. вплоть до его красной черты 6800 об / мин.Это действительно хорошо, учитывая, что нужно достичь 6600 об / мин, прежде чем проявятся все 128 или 130 лошадиных сил трансмиссии (в зависимости от трансмиссии).

      СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Удовлетворение двух наших главных жалоб — это новая 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система Display Audio, которая входит в стандартную комплектацию моделей Sport, EX и EX-L. Наконец, он предлагает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, и, что еще лучше, регулятор громкости вернулся. Хотя с Fit 2018 не все ошибки исправлены — передним сиденьям по-прежнему не хватает боковой поддержки, и Honda не смогла вырезать место для топливного бака большего размера — есть много способов компенсировать такие проблемы.Наряду со сложным на вид приборной панелью, есть фирменное заднее сиденье Magic с разделением 60/40, которое позволяет откинуть нижнюю подушку вверх, чтобы нести более высокие предметы, или опустить спинку сиденья, увеличивая героически низкий и плоский грузовой пол Fit. Еще одним важным событием для сегмента является доступность систем помощи водителю Honda Sensing, которые включают не только предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, но также предотвращение выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.

      Также среди обновлений — возвращение модели Fit Sport. Не волнуйтесь, так как это на самом деле не более спортивный, это Fit LX, который имеет собственный уникальный передний спойлер и задний диффузор (оба с оранжевыми вставками), боковые накладки на пороги, черные 16-дюймовые колеса и хромированный выхлоп. кончик. Интерьер Sport украшен оранжевой строчкой на обтянутом кожей рулевом колесе и ручке переключения передач, а также модернизированной аудиосистемой, установленной в EX и новее. Как и Fit LX, Sport предлагает в качестве опции комплект вспомогательных средств для водителя Honda Sensing; В комплектациях EX и EX-L они входят в стандартную комплектацию.

      The Fit with Kit

      Любопытно посмотреть, какой нереализованный потенциал HPD может реализовать с помощью набора аксессуаров на болтах, мы запрыгнули в Fit Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным сопротивлением HPD, включая 0,4 -дюймовый комплект занижения, боковые юбки, черные 16-дюймовые колеса с двумя окрашенными в красный цвет спицами и более толстый задний спойлер, консольно отделенный от спины. Алюминиевые педали HPD, красные коврики и красивая титановая ручка переключения передач добавили визуального изящества кабине Fit Sport, которая и без того впечатляла с его «заштрихованной» обивкой и оранжевой контрастной строчкой.Нам сообщили, что аналогичный пакет будет предлагаться и для неспортивных костюмов.

      СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

      Неудивительно, что усовершенствования HPD привели к более плоской управляемости и ощущению большего бокового сцепления — мы хотели бы провести эту версию через наш режим тестирования — а приятное ощущение ручки переключения передач заставило нас сделать ненужные переключения передач, чтобы мы могли манипулировать ею. . Теперь, когда мы знаем, как выглядит Fit 2018 в таком наряде, мы не можем представить себе другой вариант.Фактически, с немного большей мощностью это могло бы сделать милую модель ореола. Подходит Си, кто-нибудь?

      Honda отказалась сообщить нам, сколько будут стоить ее комплекты аксессуаров на данный момент. Но мы знаем, что цены на стикеры Fit 2018 на 100-160 долларов выше, чем в прошлом году, в зависимости от комплектации: базовые модели LX начинаются с 17 065 долларов, спортивные модели — от 18 375 долларов, а модели EX стоят 19 035 долларов — все с механической коробкой передач. Еще 800 долларов можно будет оснастить любой из них автоматической коробкой передач CVT, а вспомогательные средства для водителя Honda Sensing обойдутся клиентам LX и Sport еще в 1000 долларов.Как уже упоминалось, Honda Sensing включена в Fit EX (даже с рычагом переключения передач), а также в модель EX-L за 21 395 долларов, последняя предлагается только с вариатором.

      Даже немного унылый Fit прошлого года нам было легко порекомендовать семье и друзьям, ищущим реальную полезность по невысокой цене, а обновления этого года делают это проще. Достаточно ли хороша новая машина, чтобы заслужить такую ​​же похвалу, как и первые два Fits? Чтобы выяснить это, нам нужно потратить на это больше времени.

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

      БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: LX, 17 065 долларов США;
      Спорт — 18 375 долл. США;
      EX, 19 035 долл. США;
      EX-L, 21 395 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 91 куб. Дюйм, 1498 куб. См
      Мощность: 128 или 130 л.с. при 6600 об / мин
      Крутящий момент: 113 или 114 фунт-фут при 4600 об / мин

      ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99.6 дюймов
      Длина: 161,4-161,8 дюймов
      Ширина: 67,0 дюймов Высота: 60,0 дюймов
      Пассажирский объем: 94-96 куб. Футов
      Грузовой объем: 17 куб. Футов
      Снаряженная масса ( C / D est): 2550-2650 фунтов

      PERFORMANCE ( C / D EST):
      От нуля до 60 миль в час: 7,7-9,1 с
      От нуля до 100 миль в час: 22,7-25,6 с
      -Миля стоя: 16,8-17,1 сек
      Максимальная скорость: 120 миль / ч

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      EPA комбинированный / город / шоссе: 31-36 / 29-33 / 36-40 миль на галлон


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2019 Honda Fit Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *