РазноеФилдер 2019: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Филдер 2019: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Corolla Fielder 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Corolla Fielder E160 Restyling

Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G)

Поколение: E160 Restyling
Двигатель: 1NZ-FXE, I4, Гибрид
Мощность: 73 л.с. (54 кВт)
Комплектации: G, EX

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/60 R15 84H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET454×10054.12.5 / 2. 4
185/55 R16 83V
Заводской комплект
5.5Jx16 ET454×10054.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.4 МПа.


Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G)

Поколение: E160 Restyling
Двигатель: 2NR-FKE, I4, Бензин
Мощность: 109 л. с. (80 кВт)
Комплектации: G, X, EX

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R15 84H
Заводской комплект
5Jx15 ET394×10054.12.3
185/55 R16 83V
Заводской комплект
5.5Jx16 ET454×10054.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx15 ET39 в сборе с шинами 175/65 R15 84H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G)

Поколение: E160 Restyling
Двигатель: 1NZ-FE, I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)
Комплектации: G, X, EX

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54. 1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R15 84H
Заводской комплект
5Jx15 ET394×10054.12.3
185/60 R15 84H
Тюнинг
5.5Jx15 ET454×10054.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx15 ET39 в сборе с шинами 175/65 R15 84H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G)

Поколение: E160 Restyling
Двигатель: 1NZ-FE, I4, Бензин
Мощность: 103 л.с. (76 кВт)
Комплектации: G, X, EX

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R15 84H
Заводской комплект
5Jx15 ET394×10054.12. 2
185/60 R15 84H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET454×10054.12.2 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx15 ET39 в сборе с шинами 175/65 R15 84H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.8 VVT-i (DBA-ZRE162G)

Поколение: E160 Restyling
Двигатель: 2ZR-FAE, I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)
Комплектации: S

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/60 R15 84H
Заводской комплект
5.5Jx15 ET454×10054.12.3
185/55 R16 83V
Заводской комплект
5.5Jx16 ET454×10054.12. 3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.8 VVT-i (DBA-ZRE162G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84H:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Corolla Fielder 2019.

Шины
Диаметр15″–16″
Ширина (мм)175–185
Профиль (%)55–65
Самый маленький размер175/65 R15
Самый большой размер185/55 R16

Колёсные диски
Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)5–5.5
Вылет (мм)39–45
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Corolla Fielder 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.

к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Размеры колес, шин и дисков Toyota Corolla Fielder 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Toyota Corolla Fielder 2019 1.5 (DAA-NKE165G)

Поколение: E160 Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 72 hp | 54 kW | 73 PS
Двигатель: 1NZ-FXE, I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
185/60R15 5. 5Jx15 ET454×100 2.5 / 2.4 (36 / 35)
185/55R16 5.5Jx16 ET454×100 2.3 (33)

Toyota Corolla Fielder 2019 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G)

Поколение: E160 Restyling [2017 ..

2020]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: 2NR-FKE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R15 5Jx15 ET394×100 2.3 (33)
185/55R16 5.
5Jx16 ET45
4×100 2.3 (33)

Toyota Corolla Fielder 2019 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G)

Поколение: E160 Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: 1NZ-FE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба:

M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R15 5Jx15 ET394×100 2.
3 (33)
185/60R15 5.5Jx15 ET454×100 2.3 (33)

Toyota Corolla Fielder 2019 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G)

Поколение: E160 Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS
Двигатель: 1NZ-FE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 . . 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R15 5Jx15 ET394×100 2.2 (32)
185/60R15 5.5Jx15 ET454×100 2. 2 / 2.3 (32 / 33)

Toyota Corolla Fielder 2019 1.8 VVT-i (DBA-ZRE162G)

Поколение: E160 Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: 2ZR-FAE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
185/60R15 5. 5Jx15 ET454×100 2.3 (33)
185/55R16 5.5Jx16 ET454×100 2.3 (33)

Размеры колес, шин и дисков Toyota Corolla Fielder других годов выпуска

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 2015 года ( XI (E160, E170) Рестайлинг ): Fielder 1.

5 CVT (103 л.с.) 4WD
Приветствую Всех автолюбителей!!!
Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом  как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км. Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все!!! Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.  После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону: В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см.  глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше.  Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.  Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает.!!! Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет.  Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов.  Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя,  Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты. Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате. Для примера по ровному участку без ускорений с двумя пассажирами при 100 км/ч- 2 тыс оборотов, 120 км/ч - 2500 об, при 130 км/ч - 3 тыс оборотов на тахометре. Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. наверно обороты поменьше. Кстати режим ЭКО, который высвечивается на табло, гаснет при скорости более 120 км/ч, даже если едешь с горы и на давишь газ. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см.  Сейчас стоит зимняя почти новая  резина 195/65*15, после установки проставок клиренс посреди кузова между дорогой и лонжероном 24 см. На Суксиде в том же месте 21 см. так-же с проставками и резиной 195/65*14. Очень порадовал свет, после Суксида тут просто прожектор! На Суксиде был расход по трассе в спокойном режиме (до 120 км/ч)- 6,5 л.(примерно по отметки в баке) На Филдере аналогично 7,8 л. (по показаниям на панеле среднего расхода),  Жаль нет снега чтобы проверить полный привод.Думаэ все впереди. Да, еще поставил сигнализацию Пандора. (обычную без наворотов) Заводится при минус 20 с брелка за один оборот. На Суксиде заводилось с трех-четырех оборотов. Думаю тут не только износ двигателя играет роль. Даже когда на Суксиде был пробег 70 тыс он заводился дольше.Даже при минус 28 с квартиры во дворе всегда заводился. Вот вроде и все что могу сказать за месяц эксплуатации. Машиной очень доволен. Надеюсь кому то окажется полезной данная информация.  Всем пока, если есть вопросы пишите.

ДТП в Якутске. Три наезда на пешеходов и один — на ребенка-велосипедиста — ЯСИА

Водитель 1993 г.р., управляя автомобилем «Тойота Королла Филдер», 16 августа около 15 часов дня на регулируемом перекрестке улиц Лермонтова и Кирова, двигаясь со стороны Парка культуры и отдыха с правым поворотом на улицу Лермонтова в сторону улицы Октябрьская, совершил наезд на пешехода — девушку 2001 г.р., которая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу, на разрешающий сигнал светофора, сообщает ЯСИА Госавтоинспекция Якутска.

В результате происшествия  девушка-пешеход получила различные ушибы, по результатам медицинского обследования ей назначено амбулаторное лечение.

Еще один наезд был зарегистрирован через 2 часа примерно в 17 часов, где водитель 1991 г.р., управляя автомобилем «Форд Фокус», выезжая с прилегающей территории с левым поворотом, возле дома №5 по улице Губина, совершил наезд на пешеходов — женщину 1988 г. р. и мальчика 2016 г.р., которые переходили проезжую часть улицы Губина в неустановленном для этого месте (вне зоны действия пешеходного перехода).

В результате наезда  женщина получила ушибы, назначено амбулаторное лечение, ребенок,  к счастью, травм не получил.

В тот же день, 16 августа, примерно в 19 часов вечера водитель 1988 г.р., управляя автомобилем «Тойота Лэнд Крузер 200», двигаясь внутри дворовой территории дома №12 по улице Пушкина, задним ходом совершил наезд на пешехода – девушку 1996 г.р., которая следовала слева направо по отношению движения транспортного средства.

В результате наезда девушка получила увечья, по результатам медицинского обследования ей назначено амбулаторное лечение.

Вчера, 17 августа, около 15 часов дня при проведении медицинской сверки был выявлен факт обращения в медучреждение несовершеннолетнего 2014 г.р.

Предварительно установлено, что мальчик получил травмы в результате ДТП, где неустановленный водитель, управляя неустановленным транспортным средством, при движении задним ходом внутри дворовой территории дома №97 по ул. Лермонтова, совершил наезд на велосипедиста.

В результате ДТП мальчик получил серьезные телесные повреждения,  госпитализирован в травматологическое отделение.

Практически во всех дорожно-транспортных происшествиях  водители пояснили, что просто не заметили пешеходов, а в одном наезде и вовсе водитель оставил место ДТП, участником которого он является.

Из-за торопливости и невнимательности многие жители нашего города переходят дорогу не там, где  это необходимо и разрешено, а там где вздумается, где удобнее или где привычнее. И взрослые люди, нарушающие Правила дорожного движения, совсем не задумываются о том, что на них смотрят дети, которые потом могут повторить эту ошибку, цена которой очень высока – жизнь и здоровье детей.

Всем водителям еще раз хотелось бы напомнить, что безопасная скорость – это залог безопасности на проезжей части. Умеренная скорость позволит вам вовремя среагировать на создавшуюся дорожную ситуацию и остановить свое транспортное средство, если это вам понадобится.

Продажа подержанного Toyota Corolla Fielder 2019

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Corolla Fielder 2019 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Toyota Corolla Fielder 2019 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Toyota Corolla Fielder 2019 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Toyota Corolla Fielder 2019 тоже разумная по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите Toyota Corolla Fielder 2019 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Кем должен быть правый полевой игрок Чикаго Уайт Сокс в 2020 году?

Хотя 2019 год не был впечатляющим для Чикаго Уайт Сокс, им удалось оправдать свои скромные ожидания и улучшить свой прошлогодний рекорд.Тем не менее, с командой, которая хочет бороться в 2020 году, у них есть много дыр, которые нужно заполнить, и то, где им нужна самая важная помощь, вероятно, правильное поле.

Команда правых полевых игроков Чикаго Уайт Сокс 2019 была абсолютно ужасной до такой степени, что они исторически плохи. Это не имеет особого значения, если в этом году команда завершит 20,5 игр плей-офф, поскольку ни один правильный полевой игрок не сможет сократить этот разрыв. Тем не менее, Уайт Сокс нуждаются в резком обновлении позиции, чтобы укрепить свои шансы на то, чтобы стать претендентами в 2020 году.

Многие полагают, что «Уайт Сокс» не нужны нападающие, и настоящая проблема заключается в подаче. Хотя стартовая ротация действительно нуждается в обновлении, факт в том, что нападение было гораздо более серьезной проблемой в этом году, поскольку Уайт Сокс занимает 14-е место в Американской лиге по количеству набранных очков. Для сравнения, они занимают 10-е место в AL ERA, что немного более респектабельно. «Уайт Сокс» больше всего на свете нужно улучшить свой состав, и у правого поля больше всего возможностей для улучшения. После ухода Хосе Абреу получение правильного полевого игрока должно стать главным приоритетом.

Какое лучшее решение проблемы Sox? Все просто, обменяйте на Майка Траута и переместите Луиса Роберта на правое поле. Как бы круто это ни было, мы знаем, что этого не произойдет. Однако есть и другие потенциальные варианты, которые более реалистичны, чем они могут быть нацелены на эту позицию.

Вот список правых, имеющих связи с Уайт Сокс в настоящем и прошлом, а также их WAR 2019:

Майк Траут (8. 1)

Муки Беттс (6.2)

Дж. Д. Мартинес (3.3)

Брайс Харпер (3,1)

Николас Кастелланос (2,5)

Ависейл Гарсия (1,6)

Адам Итон (1,6)

Лери Гарсия (1,6)

Ясил Кордель (1,1)

— Райан Кордель (Райан) 0,5)

Дэниел Палка (-1,5)

В этом списке представлено множество различных вариантов, которые Уайт Сокс мог бы иметь или использовать для своего правого полевого игрока в будущем, но буквально почти все было бы лучше, чем дать Райану Корделлу. большую часть времени или открытие сезона с Даниэля Палки.

Очевидный вывод состоит в том, что Уайт Сокс, вероятно, должен был подписать Брайса Харпера, но, с другой стороны, он как бы превращается в Адама Данна, так что, возможно, в долгосрочной перспективе было бы плохо отдать ему все эти годы (что является единственный способ, которым они могли его заполучить). Муки Беттс идеально подошел бы, но Уайт Сокс, вероятно, не отказался бы от необходимых перспектив и не дал бы ему продления контракта, которое окупило бы сделку.

White Sox должны иметь вариант, который, по крайней мере, выше среднего, а Кастелланос и Мартинес кажутся лучшими, особенно с учетом того, что Харпер выбывает из игры.Это правда, что ДжейДи Мартинес очень плох в защите, но нападение стоит компромисса, особенно с учетом того, что он, вероятно, разделил время между правым полем и назначенным нападающим. Конечно, он действительно похож на тот тип игрока, который перейдет в Уайт Сокс и начнет снижаться, но факт в том, что он был надежным нападающим, как и любой другой, и Уайт Сокс определенно нуждаются в хороших нападающих.

В любом случае «Сокс» должны держаться подальше от Ясиэля Пуига, который, вероятно, является самым переоцененным игроком в бейсболе и ужасным примером клуба для молодых игроков.Пуч — последнее, что им нужно. Леури Гарсия доказал, что может быть надежным четвертым аутфилдером, но его бита не играет в правильном поле. «Уайт Сокс» понадобится новый правый полевой игрок, и, возможно, они выберут одного из вышеперечисленных вариантов, хотя их опыт работы с бесплатными агентами не дает многообещающих результатов.

Если они не смогут получить в обмен на Муки Беттса, то лучшим выбором Уайт Сокс для правого поля будут ДжейДи Мартинес и Николас Кастелланос, оба бывших слаггера Тигра, которые могут помочь Уайт Сокс отомстить своим бывшим соперникам в дивизионе и побороться за место в плей-офф.Это если только Крис Брайант не является вариантом. Это имеет шанс произойти с вероятностью 1/1000.

Ясиль Пуиг вошел в топ-10 правых полевых игроков сезона 2019 года по версии журнала MLB Network’s The Shredder

MLB Network представила 10 своих лучших полевых игроков в сезоне 2019 года, а бывший аутфилдер Los Angeles Dodgers Ясиэль Пуч занял 7-е место в списке The Shredder и 10-е место в списках аналитиков Брайана Кенни и Клиффа Флойда.

Пуиг проводит один из своих лучших атакующих сезонов в составе «Доджерс», нанося удары.267 / .327 / .494 с 23 хоум-ранами и 63 ИКР в 125 играх. Он делал все это, одновременно играя в защиту калибра «Золотая перчатка».

Однако, так как до окончания его контракта остался всего один год, Доджеры не обязательно рассматривали Пуига в своих планах на будущее. Из-за этого Пуч недавно был продан «Цинциннати Редс» вместе с Мэттом Кемпом, Алексом Вудом и Кайлом Фармером на Гомера Бейли и перспективных игроков Джетера Даунса и Джозию Грея.

Также в список The Shredder был включен Аарон Джадж из New York Yankees, который неожиданно заработал No.1 место над действующим MVP Американской лиги Муки Беттс из Бостон Ред Сокс.

MVP Национальной лиги Кристиан Елич из Milwaukee Brewers последовал за ними, а свободный агент Брайс Харпер не сильно отставал на пятом месте.

Харпер плохо начал сезон 2018 года, но сумел финишировать уверенно и в итоге набрал 0,249 / 0,393 / 0,496 с 34 хоумранами и 100 ИКР в 159 играх.

26-летний парень теперь свободный агент и был на радаре Доджерсов, хотя они, как полагают, не готовы предложить ему 10-летний контракт, который он и агент Скотт Борас ищут.

Кто будет играть правильное поле для Доджерс в день открытия, все еще остается загадкой, хотя среди кандидатов Харпер, главный проспект Алекс Вердуго, свободный агент А. Дж. Поллок, а также несколько других кандидатов на торговлю и в свободные агенты.

Если «Доджерс» подпишет Поллока, с которым они связаны, то он и Коди Беллинджер будут играть в центре и на правом поле или наоборот.

Рейтинг The Shredder Brian Kenny Cliff Floyd
1 Аарон Джадж (NYY) Муки Беттс (BOS) Mookie Betts (BOS)
2 Муки Беттс (BOS) Аарон Джадж (NYY) Christian Yelich (MIL)
3 Кристиан Елич (MIL) Брайс Харпер (FA) Аарон Джадж (NYY)
4 Митч Ханигер (SEA) Christian Yelich (MIL) Mitch Haniger (SEA)
5 Брайс Харпер (FA) Митч Ханигер (SEA) Брайс Харпер (FA)
6 Brandon Nimmo (NYM) Eloy Jimenez (CHW) Stephen Piscotty (OAK)
7 Ясиэль Пуч (CIN) Брэндон Ниммо (NYM) Ник Кастелланос (DET)
8 Эндрю Маккатчен (PHI) Грегори Поланко (PIT) Ник Маркакис (FA)
9 Ник Кастелланос (DET) Эндрю Маккатчен (PHI) Эндрю Маккатчен (PHI)
10 Стивен Пискотти (OAK) Ясиэль Пуч (CIN) Ясил Пуч (CIN)

Diamondbacks укрепили список из 25 человек на вернисаж на 2019 год

Правый полевой игрок «Аризона Даймондбэкс» Дэвид Перальта подстегивает своих товарищей по команде перед весенним бейсбольным матчем против «Скалистых гор Колорадо» в Скоттсдейле, штат Аризона. , Суббота, 23 февраля 2019 г. (AP Photo / Chris Carlson)

(AP Photo / Chris Carlson)

Аризона Даймондбэкс разместили питающего Т.Дж. МакФарланд и аутфилдер Стивен Соуза-младший в списках травмированных в четверг, последние шаги к тому, чтобы зафиксировать список из 25 человек в день открытия.

Эти действия означают, что Аризона сохранила отбивающего Кристиана Уокера в качестве запасного варианта, сохранила трех ловцов и призвала инфилдера Ильдемаро Варгаса занять последнее место в составе, освобожденное Соуза, который в понедельник получил травму колена в конце сезона.

Макфарланд войдет в список 10-дневных травмированных после того, как травма плеча помешала его весенней подготовке. Аризона также поместила Соузу в список 10-дневных травм, несмотря на его серьезную травму. По сути, это должно заставить полевого игрока Кетеля Марте заработать немного игрового времени в дальней зоне после того, как он провел весенние тренировки, работая центральным полевым игроком.

Сильвино Брачо и Тайцзюань Уокер, оба перенесшие операцию Томми Джона, находятся в 60-дневном списке травмированных.

Тринадцать игроков из прошлогоднего состава вернисажей вернулись на позиции D-back, не считая тех, кто был в списке травмированных.

Аризона открывает сезон 2019 года в четверг в 13:10 по московскому времени. на 98.7 FM Спортивная станция Аризоны в Лос-Анджелесе, чтобы встретиться с Доджерсами.

Вот список игроков, входящих в список из 25 человек для D-backs, чтобы начать год. Подробную информацию о прошлом каждого игрока можно найти в слайд-шоу выше.

Стартовые кувшины

RHP Zack Greinke (ace)
RHP Robbie Ray
RHP Zack Godley
RHP Luke Weaver
RHP Merrill Kelly

Загон для быков

RHP Matt Andriese
RHP Archie Bradley (настройка)
RHP Andrew Chafin
RHP Yoshihisa Hirano (настройка)
RHP Greg Holland (ближе)
RHP Мэтт Кох
RHP Йоан Лопес

Ловцы

Алекс Авила
Карсон Келли
Джон Райан Мерфи

Инфилдерс

Ник Ахмед
Эдуардо Эскобар
Уилмер Флорес
Джейк Лэмб
Кристиан Уокер
Ильдемаро Варгас

Аутфилдеры

Джаррод Дайсон
Адам Джонс
Дэвид Перальта
Кетель Марте

Подписаться на @AZSports

т.Филдер Валоне — Мемориальный музей Холокоста США

2019-2020 гг. Джудит Б. и Бертон П. Резник Приглашенный научный сотрудник по изучению антисемитизма

«Прелюдия к массовым убийствам: антиеврейское ритуальное насилие в Германии, Австрии, Польше и Литве, 1933-1941 гг.»

Профессиональная подготовка

Доктор Т. Филдер Валоне имеет докторскую степень по истории Университета Индианы. Д-р Валоне опубликовал и публично выступил по широкому кругу тем, включая немецкое меньшинство в западной Польше во время Второй мировой войны, рабский труд евреев на балтийском побережье, пулевой Холокост в Восточной Европе и ритуалы унижения в сельской Литве.Он опубликовал ряд статей и глав в книгах на различных форумах, в том числе Исследования Холокоста и геноцида (2014), За пределами обычных людей: Кристофер Р. Браунинг и историография Холокоста (2019) и Сотрудничество в Восточной Европе во время всемирного Вторая война и Холокост (2019) и другие. Его исследования были поддержаны Фулбрайтом, Программой стипендий Сола Кагана и другими учреждениями.

Исследования стипендий

Доктор.Валоне был награжден стипендиатом Джудит Б. и Бертона П. Резника 2019-2020 по изучению антисемитизма в Центре перспективных исследований Холокоста Джека, Джозефа и Мортона Манделя за его исследовательский проект «Прелюдия к массовому убийству: антиеврейские настроения». Ритуальное насилие в Германии, Австрии, Польше и Литве, 1933-1941 гг. » Опираясь на ресурсы музея, включая малоиспользуемые свидетельства очевидцев-евреев, д-р Валоне поднимает вопросы об общине и принадлежности, лидерстве и приверженности, и особенно о сохранении архаичных форм религиозных предрассудков — сожжения бород и Пайо или уничтожение свитков Торы и насильственное крещение — среди совершенно современной системы массовых убийств.

Срок проживания: с 1 октября 2019 г. по 31 мая 2020 г.

Оценка нападающего, полевого игрока, бейсраннера и товарища по команде Брайса Харпера в середине 2019 года

Оценка нападающего, полевого игрока, бейсраннера и товарища по команде Брайса Харпера в середине 2019 года первоначально появилась на nbcsportsphiladelphia.com

Из 81 игры в книгах — 3.8 процентов пути через его контракт Филлис. И можно много сказать о тех первых 81 игре, из которых Харпер начал 78 и сыграл всего 81.

Всего хоумранов

В большинстве случаев неизбежно то, с чего начинается разговор, особенно в 2019 году, когда в этом году мы увидим почти на 1200 хоумранов больше, чем в любом другом.

Харпер попал в 438-футовую бомбу в левый центр в победе с выходом в четверг над Мец, единственной пробежке, которая была забита до девятого иннинга. Это был его 14-й.

Харпер прибыл в среднюю точку, поразив 0,246 / 0,363 / 0,465 с 14 Хомерами и 55 ИКР.

У 60 игроков больше хоумранов.Ошеломляющее число. Безумие смотреть на таблицы лидеров в наши дни и видеть таких парней, как Кетель Марте с 20 хоум-ранами, Эдуардо Эскобар и Дерек Дитрих с 18-ю. Хорхе Солер идет по пути к установлению рекорда хоум-рана для членов королевской семьи. Кажется, что все стремятся к огромной силе, будь то парни с грубой силой, такие как Солер и Франмил Рейес, или игроки, которые раньше были нападающими с высокой степенью контакта с посредственной популярностью.

Таким образом, 14 Харпер на удивление мало. Он приближается к тому, чтобы ударить 28. Погода будет продолжать нагреваться, и по мере повышения влажности мяч вылетает из парка Citizens Bank.Вы действительно можете это увидеть за последние две недели. Неудивительно, если Харпер наберет от 20 до 25 хомеров за последнюю 81 игру. В прошлом сезоне он был намного лучше во втором тайме, чем в первом. На протяжении всей его карьеры он был более равномерным.

Мы все видим жестокие взломы, которые использует Харпер. В его замахе больше движения, чем вы обычно видите у нападающих его уровня, но это то, что привело его к этому моменту. Он не испытал достаточно неудач, чтобы исправить то, что им делает.

Филлис еще не видели лучшего из Харпера на тарелке, они видели около 75 процентов этого.

История продолжается

Сильная защита

Харпер изо дня в день в этом сезоне был сильным защитником. Ранее в этом сезоне у него было пять ударов в скольжении или прыжках в воду в четырех играх. Он выбросил пять бегунов после того, как зарегистрировал всего одну передачу в полевых условиях в сезоне назад.

Харпер серьезно относится к своей защите. Он редко выбирал плохие маршруты и был более рассудителен, чем когда-либо, выбрасывая правильную базу, что иногда было проблемой в Вашингтоне.

Полевая защита Филлис лучше с ним. Если вам важны показатели защиты, то в этом сезоне он получил нейтральную или положительную оценку после ужасной оценки в 2018 году.

Мячи в стену

«Я никогда не видел, чтобы суперзвезда играла так усердно, — сказал Гейб Каплер. решительно, когда его спросили, что он думает о первой половине Харпера. «Я никогда не видел, чтобы суперзвезда каждый день давал столько, сколько он дает».

Вы не найдете поклонника или близкого наблюдателя этой команды, который не согласен с этим.Харпер движется к вершине карьеры в парном разряде из-за того, сколько раз он брал дополнительную базу в потенциальном одиночном разряде. Он не колебался, оставив ноги в поле. Он получил награду за попадание. Он агрессивно шел первым на третье и вторым — домой.

Отчасти это была чрезмерная агрессивность. В этом сезоне Харпер 10 раз пытался забить со второго на сингле, и четыре раза его вылетали. Один раз его выгоняли, когда он переходил с первого на третье в одиночном разряде, и дважды пытался растянуть одиночные игры в парные.

Семь аутов по базам — это слишком много. Совершенно очевидно, что Харпер пытался спровоцировать безжизненное нападение — некоторые из этих аутов произошли во время недавнего промаха из семи игр.

Прогулки и вычеркивания

В этой категории Харпер немного разочаровал. В этом сезоне он нанес 98 поражений, и в таком темпе он будет в 37 раз сильнее, чем когда-либо. Бывают игры, подобные игре в среду, когда он семь раз качнулся и промахнулся и не ввел мяч в игру в пяти матчах.

Он также не ходил так много, как обычно. С 2015 по 18 год он совершал в среднем 123 прогулки за 162 игры. В настоящее время он набирает 106 очков. Именно поэтому его процент на базе на 25 пунктов ниже, чем показатель 0,388 за карьеру, с которым он вошел в сезон.

В этом сезоне Харпер время от времени расширял зону, попадая в ловушку из-за разбивающегося мяча. Он замахнулся и промахнулся во многих высоких фастболах. Его подход не изменился. Он по-прежнему очень отборный нападающий, у которого будет еще много игр с несколькими прогулками.

Его личность

Я предлагаю отчет из первых рук. Харпер — очень сдержанный парень. Он не ведет себя как самый важный человек в комнате. Он не ходит с выпяченной грудью. Он общается, он веселится с мальчиками, он играет в свои видеоигры после обеда перед BP, он смотрит в глаза больше, чем большинство.

Он не любит сильно открываться, когда камера находится в его лице после игры, но он почти всегда сидит у своего шкафчика, готовый ответить на вопросы, когда открывается клуб, хорошая или плохая игра.За кадром он немного более откровенен. Он показал признаки уязвимости и человечности, которые не присущи каждому звездному атлету, с которым вы встречаетесь.

«Это не только на поле, но и в здании клуба», — сказал Каплер. «Он самоотвержен. Очевидно, что хочет выступить, но все время заботится о своих товарищах по команде. Я его самый большой поклонник. Его товарищи по команде также являются его большими поклонниками».

Щелкните здесь, чтобы загрузить приложение MyTeams от NBC Sports! Получите исчерпывающий обзор своих команд и легко транслируйте игры Flyers, Sixers и Phillies на своем устройстве.

Подробнее о Phillies

Toyota Corolla Axio / Corolla Fielder (2012

Макет
Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод

Двигатель
1,3 л 1NR-FE I4
1,5 л 1NZ-FE I4
1,5 л 1NZ-FXE I4 (гибрид)
1,8 л 2ZR-FE I4

Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП
Вариатор автомат

Размеры
Колесная база
2600 мм (102.4 дюйма)
Длина
4360 мм (171,7 дюйма) (2012–2014)
4400 мм (173,2 дюйма) (2015 – настоящее время)
Ширина
1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота
1460–1 465 мм (57,5–57,7 дюйма)
1485 мм (58,5 дюйма) (4WD)
1475–1 500 мм (58,1–59,1 дюйма) (Филдер)
Снаряженная масса
1 050–1 200 кг (2315–2 646 фунтов)
1,105–1,135 кг (2,436–2,502 фунта) (Fielder)

Марка, модель (код) Рабочий объем, тип (код) Мощность, крутящий момент Трансмиссия
1.8S (ZRE162; только Fielder) 1797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 (2ZR-FE) 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин, 173 Нм (128 lbft) при 4000 об / мин Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​спортивной секвентальной коробкой передач и спортивным режимом CVT
Гибрид (NKE165) 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FXE) 74 л.с. (54 кВт) при 4800 об / мин, 111 Н · м (82 фунт-фут) при 3600-4400 об / мин E-CVT
LUXEL (NZE161) 1,496 куб. См (91.3 у.е. дюйма) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об / мин, 136 Нм (100 lbft) при 4800 об / мин Super CVT-я
1,5 г / х (NZE161) 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об / мин, 138 Нм (102 фунт-фут) при 4400 об / мин Super CVT-i / 5-ступенчатая МКПП
1,3X (NRE160; только Axio) 1329 куб. См (81,1 куб. Дюйма) I4 (1NR-FE) 95 л.с. (70 кВт) при 6000 об / мин, 121 Нм (89 lbft) при 4000 об / мин Super CVT-я

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *