РазноеЭрикс 350 – Lexus RX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭрИкс.

Эрикс 350 – Lexus RX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭрИкс.

Lexus RX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭрИкс.

Lexus RX описание, характеристики и подробная информация

Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.

Все поколения Lexus RX

Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.

 


Lexus RX

Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)

 

 

 


Lexus RX

Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)

Начало выпуска — 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.

 

 


Lexus RX

Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг

 

 

 


Lexus RX

Lexus RX 2009 – 2012 III

 

 

 


Lexus RX

Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг

 

 

 


Lexus RX

Lexus RX 2003 – 2006 II

 

 

 


Lexus RX

Lexus RX 1997 – 2003 I

 

 

 

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

 

clublexus.net

Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

Что касается марок допоборудования

— сигнализация Пандора 5000

— антирадар Вистлер

— видеорегистратор Супра

В процессе первых километров пробега была обнаружена недостаточная шумоизоляция, впоследствии у дилера были проведены работы по дополнительной шумке, однако до сих пор отлавливаем единичных сверчков. Еще заказан и установлен передний бампер от комплектации f-sport.

***

Вот и пробежал авто первую десятку тысяч… произошло это правда еще в прошлом году, но собраться и написать удалось только сейчас. Итак, что произошло с автомобилем за этот период.

После проведения тотальной шумоизоляции автомобиля так и не удалось полностью избавиться от сверчков, в живых их осталось пару штук- в районе блока управления стеклоподъемниками на водительской двери и в районе центральной стойки по правой стороне.

Если с блоком стеклоподъемников еще есть шанс устранить дребезг, то вопрос со вторым насекомым в авто пока решению не поддается, даже теоретически… Дело вот в чем, во-первых, сверчок проявляется не постоянно, а при определенном сочетании внешней температуры и влажности, детальное изучение места расположения норы этого бага привело к выводу, что скрип идет от резинки уплотнителя двери о кузов… Пока даже примерно как глобально устранить его не представляю… Временное устранение приносила обработка уплотнителя силиконом после мойки, однако сейчас немного потеплело, и, несмотря на обработку, скрип появился опять… Короче, буду думать, если есть что предложить конструктивного — как говорится, «велком»!

Что еще было сделано — для пользы дела была проведена замена тормозных дисков передних на продукцию фирмы DBA серии gold, штатные диски не позволяли прогнозируемо замедляться при активное вождении, тормоза плыли, перегревались, не совсем уж до отказа, но проблема имела место быть. После проведенной замены обратная связь улучшалась, прогнозируемость торможения повысилась, стабильность торможения стала удовлетворительной. Рассматривалась идея полной замены тормозной системы на улучшенную — впереди установка шести поршневых суппортов, сзади четырехпоршневых и, естественно, составные тормозные диски, однако примерка на автомобиль показала, что установка оных без значительной доработки не получится, что остановилось — так это необходимость установки проставок на ступицы, которые позволят колесному диску не задевать за суппорта, и размер этих проставок был более допустимого разбега вылета дисков, а это, в свою очередь, приведет к изменению геометрии подвески, что не есть гут. Что примечательно, эта система в пределах допуска была установлена на автомобиль младшего брата Toyota Highlander 2012 года… А говорят, что машины одинаковые…

Раз уж заговорили об одинаковости машин, то сделаю небольшое отступление для сравнения этих двух автомобилей. Внешний вид — на любителя, кому-то нравится более брутальный дизайн хайлендера, кому-то динамичный дизайн лексуса. Плюсы экстерьера лексуса — наличие ДХО, ксеноновые фары головного света. Плюсы хайлендера — внешний вид серьезнее, выполнен в стиле маленького двухсотого кукурузера. Внутри отличий побольше — и не все в пользу лексуса. Итак, что есть в хае, чего нет в лексусе: есть третий ряд сидений в багажнике, понятно что места там для детей, и то на короткие дистанции, но все же. В хайлендере трехзонный климатконтроль(!), в лексусе двухзонный… В хайлендере места на втором ряду больше, чем в лексусе. В хайлендере есть очечник(!)… может это несущественно, но, как говорится, что есть… В хайлендере большее количество управляющих кнопок, в лексусе некоторые функции управляются через меню системы — что запостилось больше всего: включение кондиционера выведено на отдельную кнопку, включение-выключение режима раздельного климатконтроля, включение передних парктроников, включение функции подогрева лобового стекла в зоне щеток. Что еще положительного в хайлендере — так это возможность замены головного устройства на более продвинутое в плане функциональности… В лексусе заменить не получится, возможно только дополнить, но это уже совершенно другая специфика, и изучая вопрос аккуратного решения пока не видел. И самое парадоксальное — даже без проведения доп работ салон хая не поет…

Может сложиться вопрос — зачем был приобретен лексус? В лексе есть некоторые моменты, которые не доступны в хае… Активная вентиляция сидений, значительно большие регулировки передних сидений (в моей комплектации регулируется и длина подушки не только водительского, но и пассажирского сидения, последнее еще и по высоте регулируется), электрорегулировка положения рулевой колонки, память трех положений водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки, память трех положений пассажирского сидения, система комфортной посадки в авто — при выключении зажигания рулевая колонка поднимается наверх и убирается в панель, а водительское сидение отъезжает назад. Наличие камеры заднего вида с динамической разметкой — приятная штука как оказалось… Также приятно и удобно пользоваться камерой, расположенной в правом боковом зеркале, прелесть ее понял на тесной парковке. В лексе еще установлены поворотники в корпусах зеркал, это конечно на любителя, но мне нравится — на предыдущих авто менял корпуса зеркал для подобного результата. Зеркала, кстати, складываются электрически, есть даже автоматический режим. Еще в лексе есть авторежим стеклоподъемников всех стекол, в хае же авторежим предусмотрен только для водительской двери. Кстати и кнопки стеклоподъемников, не имеющие авторежима — не подсвечиваются при включении габаритов. Кстати, режим работы стеклоподъемников в лексе очень интересен — при приближении к крайним положениям открытия и закрытия скорость уменьшается — типа аристократичная плавность.

В лексе еще есть несколько фенек, которые делают эксплуатацию его приятней: проекционный дисплей на лобовик, на который выводится информация о скорости, подсказки активированной навигации, режимы работы коробки, а также некоторая информация мультимедийной системы. Есть датчик дождя и света, в хае только датчик света. Кроме этого есть подогрев рулевого колеса — штука очень приятная в холодное время года…

Еще эксплуатационные различия лекса и хая заключается, как это неудивительно, в плавности хода — хай значительно плавнее на ходу, но плата за это — увеличенные крены при маневрировании… лекс движется «упруже», крены в поворотах меньше, поведение спортивнее при рулежке… По заявлениям производителя подвеска рестайлингового лекса дорабатывалась на северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг…

Пока вот такие ощущения от владения авто…

В дальнейшем буду держать в курсе о процессе эксплуатации и параллельном сравнении двух автомобилей, надеюсь кому- то эта информация поможет сделать выбор.

avtomarket.ru

Рыкс . Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2008

Проездил я на таком агрегате 4 года. Что могу сказать: в общем машина неплохая за свои неплохие деньги.

Выбирать ни из чего не выбирал, когда покупал, был пример перед глазами. Шеф ездил на таком, ну и я решил от него не отставать. Хотя в те же деньги мог бы мерс взять длиннобазный, s-класса, но я послушал совета шефа. Взял машину в максималке, V6 3,5 литра, 277 л.с., с белой кожей, люком и камерой заднего вида. Материалы отделки качественные, салон просторный и уютный, сиденья комфортные и удобные, в которых сидеть одно удовольствие, багажник средних размеров, сиденья откидываются, пол делается ровным. Внутри всегда понимаешь, за что заплачены деньги, ты сидишь в роскоши, в комфорте, в салоне ничего не раздражает, единственное цвет дерева мог бы быть чуть потемнее, о скрипах и сверчках говорить нечего, их не было никогда. Машина при умеренной езде в городе потребляла что-то около 18 литров, к двигателю никаких вопросов не возникало, едет машина, и едет мощно, отточенное управление этому очень способствовало. Запуск с кнопки, большой дисплей с навигацией, управление джойстиком. Коробка автомат, 6-ступка, никаких нареканий никогда не вызывала. Места сзади не сказать, чтобы много, но достаточно. В подголовниках сенсорные экраны, с пультами, даже играть на них можно было, да баловство это всё, экраны всё равно мелковаты, а вот беспроводные наушники всем нравились. На дороге машина вызывала безусловное уважение. Никогда по внедорожью на нём не ездил, да и не для того эта машина создавалась. Дизайн японский, огромные зеркала, большие колеса 19 радиуса.

Машина не вызывала никогда негатива, была послушной, не ломалась, ездил, можно сказать, от ТО до ТО. Я скорее был наездником, а не автолюбителем, но машину свою ценил, но если что и ломалось, то мне чинили по гарантии, а что именно ломалось, я не вникал. Пневмоподвеска давала реальный комфорт передвижения, хотя на машине шефа через месяц после покупки моей машины, пневмоэлементы навернулись, поменяли ему по гарантии, естественно.

Итог такой: автомобиль оставил за собой исключительно положительные эмоции.

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *