РазноеЕго с4 – Чтение манги С его стороны — с её стороны 4 — 15 Воинственная девушка (4) — самые свежие переводы. Read manga online!

Его с4 – Чтение манги С его стороны — с её стороны 4 — 15 Воинственная девушка (4) — самые свежие переводы. Read manga online!

Содержание

C-4 (взрывчатое вещество) — Википедия

Подготовка заряда C-4

C-4 (си-четыре или си-фор) — разновидность пластичных взрывчатых веществ военного назначения.

Состав был разработан в 1960-х как улучшение состава, применявшегося во Второй мировой войне, состоявшего из гексогена, минерального масла и лецитина и похожего на пластичные взрывчатые вещества. C-4 входит в группу с обозначением «C», в которую также входят составы C-2 и C-3, содержащие разные количества гексогена.

Иногда утверждается[источник не указан 2468 дней], что обозначение «C» означает «композиция» (англ. composition), и название состава является аббревиатурой от Composition 4. Однако это неверно, термин composition использовался для любого стабильного взрывчатого состава, и существовали взрывчатки «Composition A» и «Composition B». Таким образом, более логично название Composition C-4

.

В состав C-4 входят:

Кроме того, в настоящее время в состав добавляется химическая метка (например, 2,3-диметил-2,3-динитробутан) для определения типа взрывчатого вещества и его происхождения. С-4 — это 91 % гексогена, 2,25 % вистанекса, 5,31 % диоктилсебацината и 1,44 % жидкой смазки.

Состав C-4 широко известен своей пластичностью. Он может заполнять щели в зданиях и конструкциях и принимать любую желаемую форму. Кроме того, C-4 известен своей надёжностью и стабильностью. Например, поджигание C-4 приводит к медленному горению (примерно такому же, как при сгорании древесины).

Паспортная чувствительность к удару — 48 см (тротил 90-100 см) для груза 2 кг. Однако эксперимент Разрушителей легенд показал, что даже падение на заряд C-4 груза массой 41 кг с расстояния 91 см и прямое попадание винтовочных пуль с разумно близкого расстояния не приводят к взрыву (см. эпизод 175 сезона 2011 года (англ.)).

Надёжным способом вызвать взрыв является применение электродетонатора или капсюля-детонатора.

Когда начинается реакция, С-4 распадается, выделяя различные газы (в основном оксиды углерода и азота). Начальная скорость расширения газов составляет 8500 метров в секунду.

Для стороннего наблюдателя взрыв происходит почти мгновенно. Тем не менее, взрыв имеет две фазы. Первоначальное расширение причиняет бо́льшую часть разрушений. Оно также создаёт область низкого давления возле центра — газы двигаются так быстро, что возле центра почти не остаётся газов. Во второй фазе газы двигаются назад в область частичного вакуума, создавая вторую волну, направленную внутрь.

Двух стандартных армейских блоков C-4 (M-112) весом в полкилограмма каждый хватает, чтобы взорвать грузовик. Взрывотехники используют обычно большее количество C-4. К примеру, чтобы разрушить стальную балку толщиной в 20 сантиметров, используют примерно 3,5 — 4,5 кг C-4.

C-4 используется для различных разрушительных задач. В основном взрывчатое вещество применяется военными для подрыва сооружений — ВВ заполняют трещины, чтобы взорвать тяжёлые стены. С-4 также широко используется в качестве оружия для поражения живой силы в бою или террористическом акте. Например, во время Войны во Вьетнаме солдаты использовали мину M18A1 «Клеймор». Эта мина состоит из блока C-4 и поражающих элементов в виде стальных шариков и роликов.

Благодаря своей стабильности и превосходному поражающему действию С-4 используется террористами и партизанами по всему миру. Малое количество C-4 может стать причиной больших разрушений, кроме того, C-4 не имеет запаха и её легко перевозить контрабандой. Несмотря на то, что основным производителем C-4 является США, где ведётся строгий контроль за оборотом, существует множество источников аналогичных С-4 взрывчатых веществ (например, Иран). Так что, учитывая относительную доступность, в настоящее время С-4 остаётся одним из главных орудий террористов.

  • Во время войны во Вьетнаме многие американские солдаты использовали небольшие количества C-4 для разогрева пайков в длительных рейдах. Хотя солдаты вполне безопасно применяли этот метод, ходило несколько историй о том, как солдаты пытались потушить C-4, затаптывая пламя, и вызывали взрыв — горение ВВ в замкнутом или полузамкнутом пространстве приводит к повышению давления, ускорению горения и приводит к взрыву с гораздо большей вероятностью, чем горение в открытом пространстве, но Разрушителям легенд (175 серия 9 сезона) не удалось подорвать С-4 ни с помощью ударов, ни с помощью термита.
  • C-4 использовался в финале турнира по профессиональному рестлингу «Король смертельной схватки» («King of the Death match») в 1995 в Японии. Победитель турнира Мик Фоли (Mick Foley) получил при этом ожоги 2-й степени.
  • В СССР этот вид ВВ нормальной мощности на основе гексогена выпускался и выпускается в РФ, как ВВ для ВС СССР/РФ под названием Пластит-4 или ПВВ-4
  • Используется силами СпН как ВВ, из которого можно приготавливать фигурные, необычные по форме и весу заряды, наряду с ЭВВ-11 Эластит
  • С-4 это производное (копированное в США) пластичное ВВ от чехословацкой (ЧССР) взрывчатки «Semtex» («Семтекс»), которая была изобретена в конце 1950-х чешским химиком Станиславом Бреберой.
  • С-4 изначально не имеет запаха. Но чтобы собаки могли обнаруживать её, применяют специальные химические маркеры. В большинстве случаев С-4 пахнет миндалём.
  • Наглядное применение и действие С-4 можно увидеть почти в любой из серий сериала «Звёздные врата» (где один из персонажей даже назвал резервный «План В» отряда «планом Си»), впрочем, как и во многих других голливудских боевиках
  • В играх на военную и околовоенную тематики: Point Blank, CrossFire, Fallout, Jungle Strike, Warfare, сериях Battlefield, Call of Duty, Counter-Strike, Grand Theft Auto, Critical-Ops, Metal Gear, XCOM 2 и пр., часто в виде брусков или пакетов с дистанционными детонаторами
  • В игре World of Warcraft существует взрывчатое вещество сефорий (seaforium) которое является явной отсылкой к C-4 (
    си-фор
    )
  • С-4 часто применяется в сериале «Остаться в живых»
  • В книге «Академия вампиров. Последняя жертва» использовали для подрыва половины королевского двора
  • С-4 встречается в сериале «Обмани меня» (2 сезон, 12 серия), сериале «Банши» и сериале «Касл»
  • У американской группы Texas in July есть песня «C-4»
  • В фильме «Умри, но не сейчас» Джеймс Бонд использует C-4, приводя в действие взрывчатку при помощи своих часов
  • В фильме «Крепкий орешек» террористы минируют и взрывают при помощи C-4 крышу здания «Накатоми Плаза»
  • В аниме «Наруто: Ураганные хроники» персонаж по имени Дейдара использует бомбу, которую назвал в честь C-4.
  • В фильме «Час пик» полицейский под прикрытием приезжает на встречу с преступником, который собирается продать ему C-4
  • В шутере Counter-Strike C-4 используется террористами для выполнения основной задачи (подрыва цели) на картах типа «de_».
  • В комиксе «Batman: The Man Who Laughs» Джокер взрывает стену в психбольницу с помощью С-4. Также Бэтмен взрывает виадук, чтобы отравленная вода не пошла в город
  • С-4 используют люди Пабло Эскобара для изготовления бомб в сериале «Narcos-2»
  • Один из финишеров бывшего рестлера WWE Джона Моррисона (ныне выступающего в Lucha Underground под именем Джонни Мундо) называется C-4
  • В компьютерной игре World of Tanks Blitz одна из профессиональных киберспортивных команд носит название [C4]
  • C-4 упоминается в песне «Ногти» группы «Кровосток»
  • C-4 — песня группы Lumen
  • C-4 упоминается в 9 серии первого сезона сериала «Каратель»
  • В дораме «Потомки солнца» капитан Ю шутит, что боится листов А4 куда больше, чем взрывчатку С-4
  • В книге «Джин Грин неприкасаемый» Гривадия Ли Горпожакса (коллективный псевдоним Горчакова, Поженяна и Аксенова) в главах, посвящённых подготовке «зелёных беретов» в форте Брэгг несколько раз упоминалась взрывчатка «Q-5», что является намеком на «C-4».
  • C-4 — песня рэпера ATL
  • В компьютерной игре ARK:survival evolved C-4 используется как оружие.

Что представляет собой взрывчатка С4? – Охранное агентство «Жетi Арлан»

C-4 в США разновидность пластичных взрывчатых веществ военного назначения. В русском языке название обычно используется в формах “си-четыре” и “си-фор”.

Этот состав был разработан в 1960-х как улучшение состава, применявшегося во 2-й мировой войне, состоявшего из гексогена, минерального масла и лецитина и похожего на пластичные взрывчатые вещества. C-4 входит в группу с обозначением C, в которую также входят составы C2 и C3, содержащие разные количества гексогена.

Иногда утверждается, что обозначение «C» означает композицию (composition), и название состава является аббревиатурой от

Composition 4. Однако это неверно, термин composition использовался для любого стабильного взрывчатого состава, и существовали взрывчатки с названиями «Composition A» и «Composition B». Таким образом, правильное название C-4 выглядит как Композиция C-4 (Composition C-4).

Состав

В состав C-4 входят:

  • гексоген (91%)
  • полимерное связующее — полиизобутилен (2.1%)
  • пластификатор — ди-(2-этилгексил)-себацинат или диоктилсебацинат (5.3%)
  • моторное масло спецификации SAE 10 (1.6%)

Кроме того, в настоящее время в состав добавляется химическая метка (например, 2,3-диметил-2,3-динитробутан) для определения типа взрывчатого вещества и его происхождения. С-4 — это 91 % гексогена, 2,25 % вистанекса, 5,31 % диоктилсебацината и 1,44 % жидкой смазки.

Свойства

Состав C-4 широко известен своей пластичностью. Он может заполнять щели в зданиях и конструкциях и принимать любую желаемую форму. Кроме того, C-4 известен своей надёжностью и стабильностью. Например, поджигание C-4 приводит к медленному сгоранию ВВ (примерно такому же как при сгорании древесины). Чувствительность к удару — 48 см (тротил 90–100 см) для груза 2 кг. Тем не менее, опыт “Разрушителей легенд” показал, что реально даже падение на заряд C4 груза массой 41 кг с расстояния 91 см и прямое попадание винтовочных пуль с разумно близкого расстояния не приводят к взрыву. Надёжным способом вызвать взрыв является применение электродетонатора или капсюля-детонатора.

Когда начинается реакция, С-4 распадается, выделяя различные газы (в основном оксиды углерода и азота). Начальная скорость расширения газов составляет 8500 метров в секунду. Для стороннего наблюдателя взрыв происходит почти мгновенно.

На самом деле взрыв имеет две фазы. Первоначальное расширение причиняет бо́льшую часть разрушений. Оно также создаёт область низкого давления возле центра — газы двигаются так быстро, что возле центра почти не остаётся газов. Во второй фазе газы двигаются назад в область частичного вакуума, создавая вторую волну, направленную внутрь.

Па́ры стандартных армейских блоков C-4 (M112), весом в полкилограмма каждый, хватает, чтобы взорвать грузовик. Взрывотехники используют обычно большее количество C-4. К примеру, чтобы разрушить стальную балку толщиной в 20 сантиметров, они используют примерно 3,5–4,5 килограмма C-4.

Применение

C-4 используется для различных разрушительных задач. В основном взрывчатое вещество применяется военными для подрыва сооружений — ВВ заполняют трещины, чтобы взорвать тяжёлые стены. С-4 также широко используется в качестве оружия для поражения живой силы в бою или террористическом акте. Например, во время Войны во Вьетнаме солдаты использовали мину M18A1 «Клеймор». Эта мина состоит из блока C-4 и поражающих элементов в виде стальных шариков и роликов.

Благодаря своей стабильности и превосходному поражающему действию, С-4 используется террористами и партизанами по всему миру. Малое количество C-4 может стать причиной больших разрушений, кроме того, C-4 не имеет запаха и её легко перевозить контрабандой. Несмотря на то, что основным производителем C-4 является США, где ведётся строгий контроль за оборотом, существует множество источников аналогичных С-4 взрывчатых веществ (например, Иран). Так что, учитывая относительную доступность, в настоящее время С-4 остаётся одним из главных орудий террористов.

Дополнительная информация:

  • Во время войны во Вьетнаме многие американские солдаты использовали небольшие количества C-4 для разогрева пайков в длительных рейдах. Хотя солдаты вполне безопасно применяли этот метод, ходило несколько историй о том, как солдаты пытались потушить C-4, затаптывая пламя, и вызывали взрыв (горение ВВ в замкнутом или полузамкнутом пространстве приводит к повышению давления, ускорению горения и приводит к взрыву с гораздо большей вероятностью, чем горение в открытом пространстве, но Разрушителям Мифов (175 серия 9 сезона) не удалось подорвать С-4 ни с помощью ударов, ни с помощью термита).
  • C-4 использовался в финале турнира по профессиональному рестлингу «Король смертельной схватки» («King of the Death match») в 1995 в Японии. Победитель турнира Мик Фоли (Mick Foley) получил при этом ожоги 2-й степени.
  • Начиная с 1990-х композицию C-4 (и другие пластичные ВВ) на русском языке стали часто называть пластид или пластид С-4. Такое название особенно часто применяется для сокрытия верной информации о составе и характеристиках взрывных устройств, применяемых для противоправных действий (в терактах). Термин «Пластиды» применяется в биологии для обозначения элементов клетки.
  • С-4 изначально не имеет запаха. Но чтобы собаки могли обнаруживать её, применяют специальные химические маркеры. В большинстве случаев С-4 пахнет миндалём.

C4 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 октября 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 октября 2017; проверки требуют 2 правки.

С4, С-4 (кир.):

  • С-4 — советская подводная лодка серии «IX-бис» времён Великой Отечественной войны.
  • С4 — советский бесшумный двуствольный пистолет.
  • Сталинец-4 (С-4) — советский самоходный зерноуборочный комбайн.
  • C-4 — нота До четвертой октавы.

C4, C-4, C-IV  (лат.):

  • C-4 — взрывчатое вещество.
  • C4 — стандартный пищевой рацион вооружённых сил США (упаковка массой 40 фунтов) образца 1950 года[1]
  • C4 (CX4) — электронная микросхема фирмы Capcom, математический сопроцессор.
  • C4 — стандартный формат бумаги (229 × 324 мм).
  • C4 — стандартный электрический разъём, ответная часть для C3 (двухпроводный поляризованный на 2,5 А).
  • C4 — 4-й шейный позвонок.
  • C4 или C-IV — разновидность аполипопротеинов.
  • C4[en] — игровой движок.
  • C4 — класс научного сотрудника по шкале окладов[de] в германских университетах, применявшейся до 2005 года.
  • C4 — биохимический процесс, один из трёх основных метаболических путей фиксации углерода.
  • c4 (c2-c4) — шахматный дебют.
  • C-4 или C4 — обозначение лодок в гребном виде спорта («4-х местное каноэ»).
  • C-4 — лёгкий крейсер ВМС Аргентины (1938—1982).
  • C4 — микстейп американского хип-хоп исполнителя K. Dot, более известного как Кендрик Ламар.
  • Chevrolet Corvette C4 — американский спортивный автомобиль (4-е поколение).
  • Citroën C4 — французский легковой автомобиль.
  • Trident C4 — американская баллистическая ракета.
  1. ↑ New Field Ration // «Military Review», January 1950. page 66

Электронная сигарета се4: инструкция и возможные проблемы

Электронная сигарета ce4, инструкция к которой будет вам сегодня представлена, поможет вам прояснить полную картину технических характеристик устройства, если по какой-то причине электронка попала к вам без технической документации.

Устройство это довольно популярное, а значит и вопросов по нему будет возникать множество. И на некоторое количество из них ответы попробуем дать уже в этой статье.

Общие сведенья

Базовая комплектация электронной сигареты eGo состоит из:

  • клиромайзеры eGo-h3, eGo-CE4 – 1-2 шт, или разновидности CE4S, X65;
  • аккумулятор, емкостью 450, 650, 900 или 1200 мАч – 1-2 шт;
  • зарядное устройство USB;
  • сетевой адаптер для сетей напряжением 220 Вольт;

Данная электронная сигарета комплектуется клиромайзером CE4, который в свое время был очень популярен. Вместимость его 1.6-2.0 мл, но как отмечают пользователи – крайне не рекомендуется заправлять его до предела. 1.6 мл – оптимальный уровень заправки.

Этот клир на практике показал отличные результаты и по низкому расходу жидкости и по вкусопередаче. Одной заправки хватает на целый день. Клиромайзеры данной модели периодически нуждаются в замене.

К явным недостаткам этого клиромайзера можно отнести:

  • невозможность разборки. Отсутствие возможности замены нагревательного элемента;
  • неприятные протечки жидкости;

Немного позже на рынке появляется модельCE4S, которая уже разбирается и имеет внутри заменяемый сердечник – нагреватель-испаритель.

Аккумулятор

Емкость батареи, которой будет укомплектовано устройство, варьируется от 450 до 2200 мАч. От этого числа напрямую будет зависеть время работы электронной сигареты между полными подзарядками. Прямопропорционально емкости батареи будет увеличиваться и ее размер. На данный момент в продаже имеются аккумуляторные батареи на 2200-3200 мАч.

Как заправлять клиромайзер

Если ты еще не знаешь, как заправлять клиромайзер…

Во всех новых комплектах электронной сигареты, для безопасной транспортировки, батарея находится в состоянии блокировки. Блокировка снимается пятикратным нажатием на кнопку питания. Если все сделано верно, то светодиодная лампочка мигнет три раза сигнализируя о снятии блокировки.

Первая зарядка аккумулятора должна проходить не менее чем 8 часов. Даже если прошло меньше времени, а вы видите зеленый цвет светодиода, который говорит о полном заряде батареи – все равно нужно дождаться до 8 часов при первой зарядке.

Чтобы продлить срок работоспособности аккумулятора, не допускайте перегрева или переохлаждения его. Также не рекомендуется держать аккумулятор в местах повышенной влажности и строго запрещается подвергать его физическим воздействиям.

После полной зарядки аккумуляторной батарей, процесс прекращается автоматически. Обычно полная зарядка будет занимать от 2 до 8 часов, в зависимости от емкости батареи, которую вы выбрали. Если при использовании электронной сигареты индикаторная лампочка начинает быстро мигать – это означает, что заряд аккумулятора подходит к концу и устройству нужна подзарядка.

Разборка и ремонт электронной сигареты

Одной из распространенных проблем данного устройства есть проблема с тем, что не подается напряжение на нагревательный элемент. Стоит отметить, что если вы отдаленно знакомы с физикой, ремонтными работами, касающимися электротехники, или попросту новичок в деле вейпинга – лучше оставить ремонт профессионалам. Самостоятельные попытки ремонта электронной сигареты или ее составных частей могут вывести устройство из строя окончательно, а в самых плохих случаях – навредить вашему здоровью.

И если вы все-таки решили взяться за ремонт самостоятельно, то опираясь на руководство по эксплуатации, вам необходимо для начала разобрать устройство. Сделать это не сложнее, чем устройства с ugo-t аккумуляторами.

Детали электронной сигареты ego ce4

Tip — мундштук, Clearomizer — клиромайзер, LED — световой индикатор, Battery — батарейка, Atomizer Head — атомайзер.

Именно t серия аккумуляторов в последнее время приобретает популярность среди устройств этого класса. Отличительной особенностью t-шек является стильный дизайн и небольшие размеры. Но тут же вылазит и отрицательная сторона t-шки – малая емкость. Ugo-t больше подойдут для устройств, которыми будут пользоваться девушки.

Для начала работы, чтобы проверить целостность спирали нам нужно присоединить щупы мультиметра на минус и плюс испариеля. Одним контактом будет корпус, вторым – центр. Тестер показывает сопротивление 3 Ома, на КЗ – 1 Ом. Это может говорить о том, что спираль цела. Такую же самую операцию мы проводим на контактах элемента питания.

Выставляем измерительный прибор на замеры постоянного напряжения, и нажимаем кнопку включения устройства. В данном случае прибор показывает отсутствие напряжения.

С помощью острого ножа нужно сначала снять пластмассовый наконечник с батареи, после такую же операцию проделать со стороны контактной группы. Делать это нужно аккуратно, так как соединение собрано очень плотно и излишними усилиями можно повредить конструкцию.

Внутри все очень просто. Если у вас не подается напряжение на нагревательный элемент, то один из двух проводов, которые отходят от элемента питания, будет попросту отпаян. 2 минуты простого ремонта и ваше устройство снова будет работоспособно.

Заключение

При попытках ремонта любых электронных приборов будьте крайне аккуратны и осторожны. Попытки ремонта могут не только вызвать окончательную поломку прибора, но и привести к травмам. Если вы хоть на секунду сомневаетесь в своих навыках и способностях – доверьте ремонт профессионалам.

Электронная сигарета ce4, инструкция к эксплуатации которой сегодня была вам представлена, прослужит вам очень долго, если придерживаться всех вышеперечисленных правил.

4C в маркетинге // Бизнес-словарь

(в маркетинге) – концепция маркетингового планирования, отправным пунктом которого является потребитель, его потребности, интересы и удобство.

История термина

Данная концепция была предложена американским профессором Робертом Ф. Лотерборном в 1990 году. В своем докладе он призвал «отправить на пенсию» принцип 4Р, заявив, что тот не соответствует современным реалиям. Маркетинговые стратегии, отправными точками которых являлись продукт, цена, место и продвижение, хорошо работали в послевоенное время, считал Лотерборн. Однако к концу ХХ века ситуация изменилась: предложение стало слишком велико (в год появлялось более 10 тыс. абсолютно новых продуктов), потенциальные покупатели перестали прислушиваться к рекламе и т.д. По мнению американского профессора, в центр всех маркетинговых стратегий было необходимо поставить не производителя с его продуктом, а потребителя с его потребностями и интересами.

 Сущность концепции

Идеей Лотерборна было перенести классические 4Р из мира продавца в мир покупателя. В итоге вместо product, price, place, promotion получились следующие элементы:

  1. Cost (цена/расходы с точки зрения потребителя). Теперь цена – это не только и не столько затраты на производство, упаковку, логистику и прочее. Цена – это необходимость для потенциального покупателя ехать на другой конец города; время на то, чтобы разобраться с инструкцией к товару и т.д.
  2. Customer needs and wants (customer value) (потребности и желания покупателей/потребительская ценность). Неважно, насколько дешев и прост продукт в производстве, как налажены каналы сбыта и прочее — продукт должен в первую очередь удовлетворять потребности покупателя. Вполне вероятно, что для этого придется приложить немало усилий – модифицировать продукт, красиво упаковывать, предоставлять дополнительные опции, но без этого вряд ли можно рассчитывать на успех.
  3. Convenience (комфорт потребителя). Прошли те времена, когда покупатель должен был сам прийти за продуктом; необходимо предусмотреть возможность простого заказа прямо из дома, оперативную доставку, осведомленную службу поддержки и т.д.
  4. Communication (коммуникация). Стандартная реклама (односторонняя и нацеленная на максимально широкую аудиторию) уже перестала работать. Поэтому необходимо выстраивать с клиентом личные доверительные отношения, выходить на прямой контакт. В идеале компания должна наладить личные отношения с потенциальным покупателем еще до того, как он стал клиентом.
Поделитесь материалом с друзьями:’

LiPo 6S аккумулятор, чем отличается от 4S, его эффективность и использование — Все о квадрокоптерах

На сегодня аккумуляторы 4S являются стандартом для гоночных квадрокоптеров на раме от 180мм до 250мм. Думаю, вы согласитесь с тем, что эта отрасль быстро развивается — развиваются мощности квадрокоптеров и чтобы дрон был сильнее и быстрее, нужен более мощный аккумулятор. Именно таким и будет следующий важный шаг — Lipo 6S аккумуляторы, то есть 6 баночные аккумуляторы.

Оригинал статьи: https://oscarliang.com

 

lipo 4s и 6s

Есть много мнений в целесообразности использования 6S на гоночных вместо традиционных 4S. Так как 6S для гоночных только начали появляться, еще нет полных данных о целесообразности использования их на гоночных дронах.

Чем отличается 6S от 4S

Аккумулятор состоит из ячеек, 4S — состоит из 4 ячеек, а 6S соответственно из 6 ячеек. Каждая ячейка имеет напряжение 4,2 вольта, значит у 4S напряжение 18,8V, а у 6S будет 25,2V.

Еще одним преимуществом будет то, что от 6S нужен меньший ток, чтобы была мощность как у 4S. Мощность рассчитывается по формуле: P = V x I, где V — это напряжение, а I — это ток. Также, с 6S будет меньше провисаний напряжения в моменты большого газа.

Низкий ток также будет более благоприятно влиять на батарею во время полетов зимой, при низких температурах. Можно также использовать более низкий рейтинг С, чтобы была такая же мощность как у 4S, поэтому есть смысл взять не слишком дорогую модель.

Как правило, аккумуляторы с большой емкостью гораздо тяжелее, чем скажем 1300mAh, а аккумуляторы с маленькой емкостью могут ограничивать максимальный ток разряда.

Если вы еще не знали, если у вас будет аккумулятор, скажем, с рейтингом 20С, а на дроне будут стоять 20 амперные регуляторы и двигатели к ним — то он просто не сможет полететь, ну взлететь-то сможет, а вот если дадите газ, то аккумулятор просто не сможет дать нужное количества тока в один момент и дрон либо упадет, либо его двигатели будут крутиться на том же уровне.

Ну так вот, 6S могут немного компенсировать рейтинг, если у вас 4S с рейтингом 70С, то для 6S можно взять немного меньше рейтинга.

Рейтинг рассчитывается так:

Максимальный ток разряда = C Рейтинг x Емкость аккумулятора

Отзывчивость 6S

После тестирования сложилось мнение, что 6S более отзывчивые, не «плавают» и очень точно реагируют на положение стика газа. На этом аккумуляторе дрон ускоряется мгновенно. Знаете почему так происходит? Потому что у шестерки более высокое напряжение, что исключает просадки напряжения как у 4S, а это в свою очередь повышает отзывчивость.

На самом деле это очень важная особенность 6S, так как в гонках очень важно быстро менять положение квадрокоптера, т.е. на сколько быстро аккумулятор сможет отдавать ток без просадок напряжения, настолько быстро регуляторы смогут менять количество оборотов двигателей. Все взаимосвязано.

Эффективность полёта на 6S

Пилоты могут считать, что на 6S квадрокоптер сможет дольше летать. На самом деле эта теория неверна, потому что емкость батареи такая же, 1300mAh, как и у 4S. Это подтвердилось и в процессе тестирования.

Чтобы дольше летать, нужно меньше жать на газ, нужно летать плавно, также ставить легкие пропеллеры. Можно поставить более емкостный аккумулятор, например, на 1500mAh, это даст примерно 1,5-2 минуты доп.времени.

Задумываться о времени полета нужно только пилотам дронов для аэросъемки, вот им показатель времени полета важен и на таком двигатели крутятся равномерно без резких ускорений и останавливаний, а для пилотов гоночных дронов важен рейтинг аккумулятора, чтобы можно было очень быстро раскрутить двигатели и его вес. Как правило, на гоночный ставят 4S 1300mAh с рейтингом 70С.

Будет ли квадрокоптер быстрее на аккумуляторе 6S?

В теории, на 6S конечно дрон будет быстрее, но с учетом того, что двигатели смогут работать на шестерке, т.е. смогут развивать большие обороты. Если для двигателей максимальные обороты будут развиваться только на 4S, то прибавления к скорости на 6S вы не увидите.

Рекорд был поставлен на дроне с аккумулятором 10S

Но не думайте, что если вы поставите 6S, то всех выиграете — гоночные трассы обычно имеют много всяких поворотов и входов (ворот) и чтобы это все пролететь, нужны отличные навыки пилота, а не только скорость.

Цикл из нескольких статей: Гонки на квадрокоптере. Обучение и советы.

Преимущество 6S еще в том, что отсутствие просадок напряжение и низкий ток дают возможность поэкспериментировать с выбором двигателей и пропеллеров, их комбинации.

Цена сборки квадрокоптера на 6S

Цена сборки квадрокоптера на аккумуляторах Lipo 6S будет довольно высока и сюда входит не только цена на аккумулятор. В цену также входят конденсаторы на платах, MOSFET, регуляторы оборотов и сами двигатели — все на порядок дороже. Именно поэтому компоненты для 4S такие популярные — они не настолько дорогие, так как здесь не нужны компоненты, выдерживающие очень большие токи (в сравнении с 4S).

Как выбрать 6S аккумулятор

Главным смыслом тут будет то, что мы должны подобрать схожий с 4S по ваттам в час (Wh). Ватты в час это количество энергии, которое хранится в аккумуляторе, ее емкость. Рассчитывается по формуле:

Wh = ёмкость x напряжение

Давайте сравним мощности. Например, у нас есть lipo 6s с емкостью 1000mAh, она будет примерно аналогична емкости аккумулятора 4s 1500mAh.

Таблица с примерным сравнением мощности аккумуляторов 4S, 5S и 6S:

4S (16.8V)5S (21.0V)6S (25.2V)Wh (mAh*V/1000)
2100 mAh1680 mAh1400 mAh35.28
1800 mAh1440 mAh1200 mAh30.24
1500 mAh1200 mAh1000 mAh25.2
1300 mAh1040 mAh867 mAh21.84
1000 mAh800 mAh667 mAh16.8

Аккумулятор 6S еще очень мало на рынке, все тесты были проведены вот на этих трех аккумуляторах:

  • Amax 6S 75C 1150mAh
  • Tattu 6S 95C 1300mAh
  • Genace 6S 45C 1050mAh

Двигатели для 6S

Есть две теории для выбора двигателей под аккумуляторы 6S:

  • Выбирать двигатели с низким KV
  • Выбирать двигатели с аналогичным KV, как для 4S

Тестов насчет этих теорий еще не проводили, в скором времени я обновлю этот пункт.

Таблица с расчетами какой двигатель выбрать для 4S, 5S, 6S аккумуляторов и их крутящий момент

Таблица для определения какой выбрать двигатель для аккумулятора 4S, 5S, 6S. В теории, можно взять двигатель с меньшим KV (в сравнении с 4S), потому что он даст сравнимый с 4S аккумулятором крутящий момент, и будет аналогичен двигателю 2500 KV.

Посмотрите таблицу ниже для понимания:

4S – KV5S – KV6S – KVRPM — крутящий момент (VxKV)
23001840153338640
24001920160040320
25002000166742000
26002080173343680
27002160180045360
28002240186747040
29002320193348720
30002400200050400
35252382235059220

Таким образом, благодаря высокому напряжению, появляется возможность эффективно использовать KV двигателя, при этом можно использовать двигатели с более низким KV, но они будут равноценны обычным двигателям для 4S, например, вы поставили на 6S двигатель с KV 1600, он будет аналогичен двигателю 2500 KV на аккумуляторе 4S.

Есть теория, что чем выше KV у двигателя, тем меньше крутящего момента он дает, но из опыта скажу, что больше влияет на это провисания напряжения на 4S, которое и не дает развивать нужную мощность двигателям.

Также, на аккумуляторе 6S можно использовать бОльшие пропеллеры с бОльшим шагом (простыми словами — у лопастей более острый угол наклона по оси). 4S же не позволял двигателям с высоким KV раскручивать такие пропеллеры из-за просадок напряжения.

Те, кто уже тестировал двигатели на 6S аккумуляторе говорят, что, например, двигатель на 2300KV на 4S, на шестерке показывает результат, будто у него 3000-3500KV! (в эквиваленте на 4S)

Что можно сказать по аккумуляторам 5S?

Такой аккумулятор отличается от 4 и 6 всего на одну банку и находится по характеристикам между ними, отсюда и выводы вы сможете сделать сами — он немного лучше 4S и немного хуже 6S, но такой аккумулятор поддерживает больше оборудования, за счет более низкого тока.

Выводы

У аккумуляторов 6S очень хорошая производительность и мне это понравилось, также время полета немного больше, нет просадок напряжения за счет количества банок (высокое напряжение), отличная отзывчивость. У этого аккумулятора определенно есть потенциал и им можно заменить 4S (учитывая и замену компонентов), думаю и цены вскоре тоже станут ниже.

 

 

 

«Ауди С4» и S4 — характеристики автомобилей популярного немецкого производителя :: SYL.ru

“Ауди С4” – что это за автомобиль? Вопрос, ответ на который знают все любители немецкого автопрома. Этот автомобиль был очень известным в своё время (с 1990 по 1994 годы), и, к слову, на него до сих пор есть определенный спрос. Правда, теперь его можно приобрести только с рук. Кстати, есть еще один автомобиль – и это Audi S4. Его частенько путают с С4. Для того чтобы разобраться в теме, стоит поговорить как про одну, так и про другую машину.

ауди с 4

Седан “девяностых”

Итак, “Ауди С4” начал выходить в свет с 1990 году. И продолжалось это вплоть до 1994. Потенциальные покупатели могли приобрести либо седан, либо универсал. Хотя, конечно, больше популярностью пользовался первый вариант.

Да, действительно “Ауди С4” не потерял своей актуальности даже в век современных технологий. Несмотря на то что известный немецкий концерн производит дорогие спорткары, презентабельные седаны и прочие машины, эта модель всё еще считается популярной и востребованной. Почему? Да просто потому что это классика. Немецкие концерны прославились своим умением делать высококачественные и красивые машины еще несколько десятилетий тому назад. Так что ездить сегодня на “взрослом” “Мерседесе”, Audi или BMW – престижно.

ауди с4 ремонт

Внешность

Итак, кузов “Ауди С4” – что о нем можно сказать? Во-первых, он оцинкован, что доводит до максимума его устойчивость к воздействию коррозии. Если уж и появляется ржавчина на кузове, то только после аварии и на колесных арках. Еще важно отметить вниманием состояние металла под внутренней обшивкой багажника и, конечно, внутреннее состояние днища и крыльев. Даже спустя десятки лет эксплуатации автомобилю “Ауди С4” ремонт не нужен. Во всяком случае, косметический. Даже в дверных проемах ржавчина не скапливается. Нужно отдать должное производителям – они действительно потрудились над созданием качественного кузова.

ауди с4 фото

Салон, характеристики и оснащение

Автомобиль “Ауди С4”, фото которого демонстрирует нам довольно презентабельную машину, является еще и достаточно красивым изнутри. Салон выполнен добротно, качественно, в классическом стиле. Там нет ничего лишнего. Много места – сзади легко поместятся три пассажира. Водительское кресло может регулироваться в разных направлениях, так что любому человеку будет комфортно сидеть за рулем. Салон бывает как велюровым, так и кожаным. Отделка – из высококачественного орехового дерева. Внутри есть всё: электростеклоподъемники, ABS, ГУР, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, функция подогрева сидений, бардачки, кармашки и многое другое, делающее процесс управления автомобилем еще более удобным и комфортным. Не удивительно, что такая “Ауди С4” отзывы получает только положительные и по сию пору считается популярной.

Существует масса различных модификаций этой модели. Мощность двигателей варьируется от 101 до 280 л. с! Все версии отличаются объемом, а также КПП. Так что выбор огромный – найдется вариант и для любителей “механики”, и для почитателей “автомата”. Как ценители быстрой, скоростной, динамичной езды, так и приверженцы умиротворенных поездок останутся довольны. Дизель, бензин – моторы самые разные, общее их количество насчитывает несколько десятков вариантов.

 ауди с4 отзывы

Современная версия

И, наконец, пару слов про такой автомобиль, как Audi S4. Спортивный автомобиль, относящийся к премиум-классу, может похвастаться двигателем V6 на 333 л. с. Этот агрегат дает возможность разогнаться до сотни всего лишь за пять секунд. Новые версии “Ауди С4” достигают максимума в 250 км/ч (и то, показатель ограничен электроникой). Расход составляет менее 10 литров на 100 км по городу. Работает двигатель в тандеме с семискоростной КПП S-tronic. За счет двойного сцепления передачи переключаются просто мгновенно.

Кроме своих мощных характеристик, автомобили нового поколения радуют презентабельным, роскошным видом и качественно отделанным салоном, который придется по душе даже самому изощренному автолюбителю. Что ж, хоть стоимость на новые Audi довольно велика (версия 3.0 AMT обойдется примерно в 3 300 000 р), они пользуются популярностью. Потому что это машины, отличающиеся высочайшим качеством сборки, великолепным управлением, долговечностью и несомненной надежностью. И то, что это правда, всемирно известный немецкий концерн доказал уже давно. Недаром сегодня Audi занимает первые строчки в рейтинге наиболее популярных и качественных автомобилей во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *