РазноеДвигатель ниссан патфайндер: ++ , , Nissan Pathfinder

Двигатель ниссан патфайндер: ++ , , Nissan Pathfinder

Содержание

Двигатель Ниссан Патфайндер | Масло, проблемы, ресурс


Описание Pathfinder

Nissan Pathfinder — большой кроссовер (в прошлом рамный внедорожник) выпускающийся c 1985 года до сегодняшнего дня. Местоположение Pathfinder среди внедорожников Nissan находится посередине между Murano/Xterra и большим Patrol/Armada. Главные конкуренты Pathfinder: Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9 и другие кроссоверы схожих размеров.
На базе этого внедорожника был построен Infiniti QX60.

Большой SUV должен использовать соответствующие двигатели и на Pathfinder с этим все в порядке. На первом поколении встречались бензиновые 4-х цилиндровые 2.4 литровые KA24E и Z24i, а также V6 VG30 с 3-мя литрами объема. Что касается дизельных двигателей Pathfinder, то здесь встречаются TD272 и TD27T. Следующая версия, из бензиновых, получила только V6 VG33E и V6 VQ35DE, дизелей побольше: TD27ET, ZD30DDT и QD32ET. На Pathfinder R51 ставились бензиновые VQ40DE и большой V8 VK56DE, а также дизельные YD25DDTi и 3-х литровый V9X.

С 2012 года Pathfinder перешел в класс кроссоверов и получил более скромные и экономичные моторы: VQ35DE и 2.5 литровую четверку QR25DER с электромотором. 

Найдите свою модель Патфайндера в списке ниже и узнайте все о ее моторе. Там же имеются все технические характеристики, болезни, проблемы и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло в двигатель Ниссан Патфайндер стоит лить, ресурс его, тюнинг и другое.

Модель Nissan Pathfinder:

1 поколение, WD21 (1985 — 1995):
Nissan Pathfinder (103 л.с.) — 2.4 л.
Nissan Pathfinder (140 л.с.) — 2.4 л.
Nissan Pathfinder (140 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder (153 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder D (85 л.с.) — 2.7 л.

Nissan Pathfinder D (100 л.с.) — 2.7 л.
Nissan Pathfinder D (115 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение, R50 (1995 — 2005):
Nissan Pathfinder (170 л.с.) — 3.3 л.
Nissan Pathfinder (243 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Pathfinder D (130 л.с.) — 2.7 л.
Nissan Pathfinder D (170 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder D (150 л.с.) — 3.2 л.

<<НАЗАД

Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Pathfinder, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …

4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель контрактный Nissan Pathfinder | Ниссан Патфайндер 2004-2014, 4.0 литра, бензин, инжектор, vq40de, Артикул 4300845

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации):
Двигатель и навесное оборудование 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный
14
дня
Прочие запчасти 14 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах: 

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Одинцово

  • Балашиха

  • Белгород

  • Брянск

  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург(только предоплата)
  • Зеленоград (только предоплата)
  • Иваново
  • Ижевск (только предоплата)
  • Казань
  • Калуга
  • Керчь
  • Кострома
  • Краснодар
  • Курск
  • Липецк
  • Набережные Челны (только предоплата)
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Орёл
  • Пермь (только предоплата)
  • Псков
  • Ростов на Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Ульяновск
  • Уфа (только предоплата)
  • Чебоксары (только предоплата)
  • Челябинск (только предоплата) 
  • Ярославль

 

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний. 

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек. 

Контрактные двигатели Nissan PATHFINDER (R51) 2.5 DCI 4WD

Продажа б.у. двигателей Nissan PATHFINDER (R51) 2.5 DCI 4WD. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.

На странице:

15255075100

AT ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER NAVARA YD25 2, 5 DCI 174PS

Двигатель б.у. AT ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER NAVARA YD25 2, 5 DCI 174PS , продажа контрактного двигателя AT ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER NAVARA YD25 2, 5 DCI 174PS , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.

NISSAN NAVARA PATHFINDER !!! ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI

Мотор NISSAN NAVARA PATHFINDER !!! ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель NISSAN NAVARA PATHFINDER !!! ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.

NISSAN PATHFINDER R51 YD25DDTI 2, 5 DCI ДВИГАТЕЛЬ 174PS 2007

Купить двигатель б.у. NISSAN PATHFINDER R51 YD25DDTI 2, 5 DCI ДВИГАТЕЛЬ 174PS 2007 , продажа контрактного двигателя NISSAN PATHFINDER R51 YD25DDTI 2, 5 DCI ДВИГАТЕЛЬ 174PS 2007 , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN 2.5DCI 2.5 DCI NAVARA PATHFINDER

Мотор ДВИГАТЕЛЬ NISSAN 2.5DCI 2.5 DCI NAVARA PATHFINDER из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель ДВИГАТЕЛЬ NISSAN 2.5DCI 2.5 DCI NAVARA PATHFINDER в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA D40 PATHFINDER 2.5 DCI

Купить двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA D40 PATHFINDER 2.5 DCI , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA D40 PATHFINDER 2.5 DCI , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA, PATHFINDER 2, 5 DCI ГОД ВЫПУСКА.2006 D40

Двигатель ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA, PATHFINDER 2, 5 DCI ГОД ВЫПУСКА.2006 D40 из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.

ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER 2.5 DCI

Купить двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER 2.5 DCI , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER 2.5 DCI , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.

Моторное масло для двигателя Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1985 года. Первые поколения этой модели имели рамную конструкцию и отличную проходимость, тогда как более новые модели получили облегченный несущий кузов. Из-за этого ухудшился внедорожный потенциал, но зато улучшилась управляемость. Первое поколение Патфайндера стало базой для создания новой модели Nissan Mistral. Всего выпущено четыре поколения Pathfinder, а на российском рынке внедорожник продается с 2004 года. Машина является ближайшим конкурентом для Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Содержание статьи

Масло в двигателе Ниссан Патфайндер – когда менять

Обладатели внедорожников Ниссан Патфайндер меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Определить более точную периодичность замены можно по состоянию масла – например, если оно помутнело или стало вонять горелым, тогда потребуется срочная промывка двигателя и замена масла. Выявление подобных признаков ухудшения смазки раньше времени обычно актуально для сложных условий эксплуатации, когда автомобиль часто передвигается по бездорожью или в светофорных городских пробках, а водитель не соблюдает ПДД, резко стартует и тормозит. Все это может привести к перегреву ДВС и снизить срок годности масла.

Двигатель Ниссан Патфайндер – сколько масла

Второе поколение R50 (1995-2002)

Патфайндер R50 имел несущий кузов вместо рамы, оснащался автоматическим полным приводом, а также выделялся более солидным и современным обликом в сравнении с угловатым предшественником. В базовом исполнении машину предлагали и с задним приводом. Автомобиль получил бензиновый V6 3.3 с мощностью 170 л. с., на смену которому в 2000 году пришла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 250 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1995-2002

3.3 170 л. с. (VG33E), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Третье поколение R51 (2004-2014)

Патфайндер 3-го поколения был официально доступен на российском рынке. Автомобиль получил рамную конструкцию от пикапа Navara, а также имел независимую заднюю подвеску и полный привод с автоматической муфтой и понижающей передачей. Внедорожник предлагали с пяти- или семиместным кузовом. Патфайндер стал глобальной моделью Ниссан – его начали поставлять не только в РФ, но и Западную Европу. На отечественном рынке модель была доступна с дизелем 2.5 (174 л. с.) или бензиновым V6 4.0 мощностью 269 л. с. В 2008-м состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил доработанную внешность и улучшенный интерьер с дополнительными опциями. В моторную гамму добавили 5.6-литровый V8 с мощностью 310 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2014

4.0 269 л. с. (VQ40DE), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2005-2014
  • 2.5 174 л. с. (YD25), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 190 л. с. (YD25DDTi), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 231 л. с. (V9X), объем масла – 7,1 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Четвертое поколение R52 (2014-2017)

Патфайндер R52 является обычным среднеразмерным кроссовером с несущим кузовом. Несмотря на посредственную проходимость в сравнении с предшественником, автомобиль обладает солидным дизайном с обтекаемыми и динамичными пропорциями, а также гораздо лучше управляется. Некоторое время кроссовер выпускали в Санкт-Петербурге. Более того, Патфайндер стал первой моделью российского производства, которую выпускали с гибридной силовой установкой – это была топовая версия с 2,5-литровым ДВС, 20-сильным электромотором и вариатором. Базовую модификацию Pathfinder предлагали в России с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л. с. Все двигатели работали с вариатором. Автомобиль не продается в России после рестайлинга 2016 года.

Бензиновые двигатели 2014-2016
  • 2.5 234 л. с. (QR25DER), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Патфайндер

Оригинальное

Производитель внедорожника Nissan Pathfinder рекомендует фирменный смазочный материал Nissan 5W-30 KE900-90043-R. Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и зависит от климатических условий эксплуатации. Например, в зимнее время года можно использовать не только 5W-30, но и 0W-30 и 0W-40. Преимущественно летом подходит 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Nissan Pathfinder предпочитают проверенные моторные масла известных брендов: Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет допуск API, указанный в характеристиках продукта. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Ниже представлены оптимальные параметры подходящего масла для Pathfinder по этим критериям.

  • Второе поколение (R50): для бензиновых машин 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG, а для моделей 2004 года рекомендована тоже полусинтетика, но с допуском API-SJ. Для дизельных модификаций – API-CE и API-CH соответственно для 1996 и 2004 г.
  • Третье поколение (R51): для бензиновых моделей 2004 г. в. требуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ+EC I. Для машин 2010 г. в. подойдет полусинтетика с допуском API-SL+EC I. В дизельные двигатели заливают API-CH+EC I и API-CI-4+EC I соответственно для 2004 и 2010 г. в.
  • Четвертое поколение (R52): для бензиновых моделей 2017 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN+EC II. Для более свежих машин 2020 г. в. также походит API-SN+EC II. Для дизелей – API-SN+EC II.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Pathfinder.

  • Idemitsu 5W-30
  • Mobil 5W-30
  • Mobil Super 3000
  • Liqui Moly 5W-30.

Другие статьи:

сколько и какое нужно заливать

Nissan Pathfinder 3 (R51) – японский внедорожник среднего класса, один из конкурентов Toyota Highlander и Honda Pilot. Представляет собой третье поколение семейства Patrol, которое ведет свою родословную с 1980-ых годов. Речь идет о машине 2005 модельного года, в основе которой лежит классическая рамная конструкция. Для сравнения, одноименный предшественник не имел рамы и больше позиционировался как кроссовер. Таким образом, компания Nissan решила вернуть легендарной модели хваленую геометрическую проходимость. Более того, автомобиль получил независимую заднюю подвеску. Также в список базового оснащения входил подключаемый полный привод и понижающая передача. Более топовые версии имели семиместный салон, в то время как относительно доступный Nissan Pathfinder был рассчитан на пять человек.

После смены поколений Nissan Pathfinder 2005 года стал глобальной моделью – он пользовался спросом во многих странах мира, в том числе в Западной Европе и России. Так, на европейском и российском рынках машина была доступна с 2,5-литровым 175-сильным дизелем, агрегатированным с механической 6-ступенчатой КПП. Альтернативная КПП – пятиступенчатый «автомат, доступный за доплату. Вместо 2,5-литрового мотора можно было заказать четырехлитровый V6 мощностью 270 лошадиных сил, работающий только с АКПП. на американском рынке были доступны только версии с бензиновым мотором, однако была возможность выбрать тип привода – полный или только задний. Версия для американского рынка получила обновление в 2008 году, а европейскую машину обновили только в 2010-м. Итогом рестайлинга стало появление более мощных моторов, таких как 5,6-литровый V8 мощностью 310 л. с., доступный только для США.

Сколько масла рекомендовано для Nissan Pathfinder 3 (R51)

Рассмотрим заправочные объемы моторного масла для двигателей Nissan Pathfinder третьего поколения.

Поколение 3 (R51, 2005-2014)

  • Для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
  • Для мотора 2,5 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
  • Для мотора 3,0 231 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 7,1 л.
  • Для мотора 4,0 269 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2011) требуемый объем масла составляет 5,1 л.

Какое масло требуется для Nissan Pathfinder 3 (R51)

Далее представлена информация о параметрах моторного масла, необходимого для Nissan Pathfinder третьего поколения.

Поколение 3 (R51, 2005-2014)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 231 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2005-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,0 269 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2011) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Pathfinder 3 (R51): Idemitsu, Mobil 1, Mobil Super, Liqui Moly.

Двигатель Nissan YD25, описание и характеристики

2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.

Технические характеристики

Модификация Di с ТНВД Bosch VP44
Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Модификация DCi с Common Rail DENSO
Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность 110 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 — 18.0
Особенности intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

2022 Nissan Pathfinder Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *