Двигатель Ниссан Патфайндер | Масло, проблемы, ресурс
Описание Pathfinder
Nissan Pathfinder — большой кроссовер (в прошлом рамный внедорожник) выпускающийся c 1985 года до сегодняшнего дня. Местоположение Pathfinder среди внедорожников Nissan находится посередине между Murano/Xterra и большим Patrol/Armada. Главные конкуренты Pathfinder: Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9 и другие кроссоверы схожих размеров.
На базе этого внедорожника был построен Infiniti QX60.
Большой SUV должен использовать соответствующие двигатели и на Pathfinder с этим все в порядке. На первом поколении встречались бензиновые 4-х цилиндровые 2.4 литровые KA24E и Z24i, а также V6 VG30 с 3-мя литрами объема. Что касается дизельных двигателей Pathfinder, то здесь встречаются TD272 и TD27T. Следующая версия, из бензиновых, получила только V6 VG33E и V6 VQ35DE, дизелей побольше: TD27ET, ZD30DDT и QD32ET. На Pathfinder R51 ставились бензиновые VQ40DE и большой V8 VK56DE, а также дизельные YD25DDTi и 3-х литровый V9X.
Найдите свою модель Патфайндера в списке ниже и узнайте все о ее моторе. Там же имеются все технические характеристики, болезни, проблемы и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло в двигатель Ниссан Патфайндер стоит лить, ресурс его, тюнинг и другое.
Модель Nissan Pathfinder:
1 поколение, WD21 (1985 — 1995):
Nissan Pathfinder (103 л.с.) — 2.4 л.
Nissan Pathfinder (140 л.с.) — 2.4 л.
Nissan Pathfinder (140 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder (153 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder D (85 л.с.) — 2.7 л.
Nissan Pathfinder D (115 л.с.) — 2.7 л.
2 поколение, R50 (1995 — 2005):
Nissan Pathfinder (170 л.с.) — 3.3 л.
Nissan Pathfinder (243 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Pathfinder D (130 л.с.) — 2.7 л.
Nissan Pathfinder D (170 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Pathfinder D (150 л.с.) — 3.2 л.
<<НАЗАД
Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Pathfinder, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …
4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …
Двигатель контрактный Nissan Pathfinder | Ниссан Патфайндер 2004-2014, 4.0 литра, бензин, инжектор, vq40de, Артикул 4300845
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации): | |
---|---|
Двигатель и навесное оборудование | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | |
Прочие запчасти | 14 дней |
Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.
Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:
- Москва
- Санкт-Петербург
Одинцово
Балашиха
Белгород
Брянск
- Великий Новгород
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург(только предоплата)
- Зеленоград (только предоплата)
- Иваново
- Ижевск (только предоплата)
- Казань
- Калуга
- Керчь
- Кострома
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Набережные Челны (только предоплата)
- Нижний Новгород
- Новороссийск
- Орёл
- Пермь (только предоплата)
- Псков
- Ростов на Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Тверь
- Тольятти
- Тула
- Ульяновск
- Чебоксары (только предоплата)
- Челябинск (только предоплата)
- Ярославль
В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.
Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.
Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.
Способы оплаты
-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)
— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк
Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.
100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.
Контрактные двигатели Nissan PATHFINDER (R51) 2.5 DCI 4WD
Продажа б.у. двигателей Nissan PATHFINDER (R51) 2.5 DCI 4WD. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.
На странице:
AT ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER NAVARA YD25 2, 5 DCI 174PS
Двигатель б.у. AT ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER NAVARA YD25 2, 5 DCI 174PS , продажа контрактного двигателя AT ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER NAVARA YD25 2, 5 DCI 174PS , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
Мотор NISSAN NAVARA PATHFINDER !!! ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель NISSAN NAVARA PATHFINDER !!! ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
NISSAN PATHFINDER R51 YD25DDTI 2, 5 DCI ДВИГАТЕЛЬ 174PS 2007
Купить двигатель б.у. NISSAN PATHFINDER R51 YD25DDTI 2, 5 DCI ДВИГАТЕЛЬ 174PS 2007 , продажа контрактного двигателя NISSAN PATHFINDER R51 YD25DDTI 2, 5 DCI ДВИГАТЕЛЬ 174PS 2007 , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN 2.5DCI 2.5 DCI NAVARA PATHFINDER
Мотор ДВИГАТЕЛЬ NISSAN 2.5DCI 2.5 DCI NAVARA PATHFINDER из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель ДВИГАТЕЛЬ NISSAN 2.5DCI 2.5 DCI NAVARA PATHFINDER в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA D40 PATHFINDER 2.5 DCI
Купить двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA D40 PATHFINDER 2.5 DCI , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA D40 PATHFINDER 2.5 DCI , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA, PATHFINDER 2, 5 DCI ГОД ВЫПУСКА.2006 D40
Двигатель ДВИГАТЕЛЬ NISSAN NAVARA, PATHFINDER 2, 5 DCI ГОД ВЫПУСКА.2006 D40 из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER 2.5 DCI
Купить двигатель б.у. ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER 2.5 DCI , продажа контрактного двигателя ДВИГАТЕЛЬ NISSAN PATHFINDER 2.5 DCI , доставка из Европы. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России.
Моторное масло для двигателя Nissan Pathfinder
Ниссан Патфайндер – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1985 года. Первые поколения этой модели имели рамную конструкцию и отличную проходимость, тогда как более новые модели получили облегченный несущий кузов. Из-за этого ухудшился внедорожный потенциал, но зато улучшилась управляемость. Первое поколение Патфайндера стало базой для создания новой модели Nissan Mistral. Всего выпущено четыре поколения Pathfinder, а на российском рынке внедорожник продается с 2004 года. Машина является ближайшим конкурентом для Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.
Содержание статьи
Масло в двигателе Ниссан Патфайндер – когда менять
Обладатели внедорожников Ниссан Патфайндер меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Определить более точную периодичность замены можно по состоянию масла – например, если оно помутнело или стало вонять горелым, тогда потребуется срочная промывка двигателя и замена масла. Выявление подобных признаков ухудшения смазки раньше времени обычно актуально для сложных условий эксплуатации, когда автомобиль часто передвигается по бездорожью или в светофорных городских пробках, а водитель не соблюдает ПДД, резко стартует и тормозит. Все это может привести к перегреву ДВС и снизить срок годности масла.
Двигатель Ниссан Патфайндер – сколько масла
Второе поколение R50 (1995-2002)
Патфайндер R50 имел несущий кузов вместо рамы, оснащался автоматическим полным приводом, а также выделялся более солидным и современным обликом в сравнении с угловатым предшественником. В базовом исполнении машину предлагали и с задним приводом. Автомобиль получил бензиновый V6 3.3 с мощностью 170 л. с., на смену которому в 2000 году пришла 3,5-литровая «шестерка» мощностью 250 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.
Бензиновые двигатели 1995-2002
3.3 170 л. с. (VG33E), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Третье поколение R51 (2004-2014)
Патфайндер 3-го поколения был официально доступен на российском рынке. Автомобиль получил рамную конструкцию от пикапа Navara, а также имел независимую заднюю подвеску и полный привод с автоматической муфтой и понижающей передачей. Внедорожник предлагали с пяти- или семиместным кузовом. Патфайндер стал глобальной моделью Ниссан – его начали поставлять не только в РФ, но и Западную Европу. На отечественном рынке модель была доступна с дизелем 2.5 (174 л. с.) или бензиновым V6 4.0 мощностью 269 л. с. В 2008-м состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил доработанную внешность и улучшенный интерьер с дополнительными опциями. В моторную гамму добавили 5.6-литровый V8 с мощностью 310 л. с.
Бензиновые двигатели 2005-2014
4.0 269 л. с. (VQ40DE), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2005-2014
- 2.5 174 л. с. (YD25), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.5 190 л. с. (YD25DDTi), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3.0 231 л. с. (V9X), объем масла – 7,1 литра, допуск и вязкость: API-CH+EC I, CH-4+EC I, CI+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Четвертое поколение R52 (2014-2017)
Патфайндер R52 является обычным среднеразмерным кроссовером с несущим кузовом. Несмотря на посредственную проходимость в сравнении с предшественником, автомобиль обладает солидным дизайном с обтекаемыми и динамичными пропорциями, а также гораздо лучше управляется. Некоторое время кроссовер выпускали в Санкт-Петербурге. Более того, Патфайндер стал первой моделью российского производства, которую выпускали с гибридной силовой установкой – это была топовая версия с 2,5-литровым ДВС, 20-сильным электромотором и вариатором. Базовую модификацию Pathfinder предлагали в России с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л. с. Все двигатели работали с вариатором. Автомобиль не продается в России после рестайлинга 2016 года.
Бензиновые двигатели 2014-2016
- 2.5 234 л. с. (QR25DER), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Патфайндер
Оригинальное
Производитель внедорожника Nissan Pathfinder рекомендует фирменный смазочный материал Nissan 5W-30 KE900-90043-R. Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и зависит от климатических условий эксплуатации. Например, в зимнее время года можно использовать не только 5W-30, но и 0W-30 и 0W-40. Преимущественно летом подходит 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы внедорожников Nissan Pathfinder предпочитают проверенные моторные масла известных брендов: Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет допуск API, указанный в характеристиках продукта. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Ниже представлены оптимальные параметры подходящего масла для Pathfinder по этим критериям.
- Второе поколение (R50): для бензиновых машин 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG, а для моделей 2004 года рекомендована тоже полусинтетика, но с допуском API-SJ. Для дизельных модификаций – API-CE и API-CH соответственно для 1996 и 2004 г.
- Третье поколение (R51): для бензиновых моделей 2004 г. в. требуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ+EC I. Для машин 2010 г. в. подойдет полусинтетика с допуском API-SL+EC I. В дизельные двигатели заливают API-CH+EC I и API-CI-4+EC I соответственно для 2004 и 2010 г. в.
- Четвертое поколение (R52): для бензиновых моделей 2017 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN+EC II. Для более свежих машин 2020 г. в. также походит API-SN+EC II. Для дизелей – API-SN+EC II.
Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Pathfinder.
- Idemitsu 5W-30
- Mobil 5W-30
- Mobil Super 3000
- Liqui Moly 5W-30.
Другие статьи:
сколько и какое нужно заливать
Nissan Pathfinder 3 (R51) – японский внедорожник среднего класса, один из конкурентов Toyota Highlander и Honda Pilot. Представляет собой третье поколение семейства Patrol, которое ведет свою родословную с 1980-ых годов. Речь идет о машине 2005 модельного года, в основе которой лежит классическая рамная конструкция. Для сравнения, одноименный предшественник не имел рамы и больше позиционировался как кроссовер. Таким образом, компания Nissan решила вернуть легендарной модели хваленую геометрическую проходимость. Более того, автомобиль получил независимую заднюю подвеску. Также в список базового оснащения входил подключаемый полный привод и понижающая передача. Более топовые версии имели семиместный салон, в то время как относительно доступный Nissan Pathfinder был рассчитан на пять человек.
После смены поколений Nissan Pathfinder 2005 года стал глобальной моделью – он пользовался спросом во многих странах мира, в том числе в Западной Европе и России. Так, на европейском и российском рынках машина была доступна с 2,5-литровым 175-сильным дизелем, агрегатированным с механической 6-ступенчатой КПП. Альтернативная КПП – пятиступенчатый «автомат, доступный за доплату. Вместо 2,5-литрового мотора можно было заказать четырехлитровый V6 мощностью 270 лошадиных сил, работающий только с АКПП. на американском рынке были доступны только версии с бензиновым мотором, однако была возможность выбрать тип привода – полный или только задний. Версия для американского рынка получила обновление в 2008 году, а европейскую машину обновили только в 2010-м. Итогом рестайлинга стало появление более мощных моторов, таких как 5,6-литровый V8 мощностью 310 л. с., доступный только для США.
Сколько масла рекомендовано для Nissan Pathfinder 3 (R51)
Рассмотрим заправочные объемы моторного масла для двигателей Nissan Pathfinder третьего поколения.
Поколение 3 (R51, 2005-2014)
- Для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
- Для мотора 2,5 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
- Для мотора 3,0 231 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 7,1 л.
- Для мотора 4,0 269 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2011) требуемый объем масла составляет 5,1 л.
Какое масло требуется для Nissan Pathfinder 3 (R51)
Далее представлена информация о параметрах моторного масла, необходимого для Nissan Pathfinder третьего поколения.
Поколение 3 (R51, 2005-2014)
- Классификация SAE для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 190 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2005-2009) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,0 231 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2005-2009) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,0 269 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2011) – 5W-30, 10W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Pathfinder 3 (R51): Idemitsu, Mobil 1, Mobil Super, Liqui Moly.
Двигатель Nissan YD25, описание и характеристики
2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.
Технические характеристики
Модификация Di с ТНВД Bosch VP44 | |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация DCi с Common Rail DENSO | |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 110 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
2022 Nissan Pathfinder Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак и многие современные трехрядные внедорожники, Nissan Pathfinder 2022 года призван стать заменой минивэну, но с прочным внешним видом, небольшой буксировкой и проходимостью по бездорожью. С этой целью Pathfinder подвергается всестороннему редизайну на 2022 модельный год, который, как надеется Nissan , поставит его трехрядный среднеразмерный внедорожник в конкуренцию с лидерами сегмента, такими как Hyundai Palisade и Kia Telluride . , и Toyota Highlander .Двигатель V-6 соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отважиться на бездорожье, захотят установить опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, а Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательной системы, а в качестве опции доступны еще более продвинутые технологии.
Что нового в 2022 году?Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder заменяет неуклюжий дизайн модели 2020 года прочным и современным дизайном.Ожидайте увидеть новый Pathfinder в дилерских центрах Nissan летом 2021 года.
Цены и какой из них купитьХотя Nissan оснащает S и SV Pathfinder желательными функциями помощи водителю, мы бы порекомендовали пойти на большее дорогая отделка SL, если она соответствует вашему бюджету. В дополнение к SV добавлены более крупная 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система, система камеры с обзором на 360 градусов и беспроводное соединение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 2900 долларов делает Pathfinder совершенно роскошным с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, стереосистемой Bose, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой для смартфонов.Этот пакет также включает в себя все предметы, необходимые для разблокировки буксировочной способности Pathfinder весом 6000 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как Pathfinder 2022 года сохранил 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 284 л.с. от модели предыдущего поколения, он отказался от бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девяти -скоростной автомат. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до системы полного привода также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud / Rut, ориентированные на бездорожье.На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль Pathfinder SL с передним приводом разогнался до 100 км / ч за 6,7 секунды, что быстрее, чем Kia Telluride, и соответствует последней тестируемой нами полноприводной Toyota Highlander. Управление совершенно забыто и ни в коей мере не увлекательно, но поездка Pathfinder довольно плавная, а внимание Nissan к элементам шумоподавления делает кабину особенно тихой во время круиза.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Согласно EPA, наиболее эффективным Pathfinder на самом деле является тот с дополнительным полным приводом, который заработал оценки 21 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 миль на галлон вместе взятых; модель с передним приводом получила такие же городские и комбинированные рейтинги, но только по шоссе на 26 миль на галлон.Когда у нас будет возможность, мы возьмем новый Pathfinder на тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим здесь о наших результатах. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузИменно внутри Pathfinder 2022 года делает свой самый большой шаг вперед по сравнению с уходящей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается трехрядным внедорожником, но теперь покупатели могут выбрать замену стандартного многоместного сиденья второго ряда на капитанские кресла — желательная особенность семейного кроссовера.На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения вещей, в том числе большой контейнер под центральной консолью, доступный для водителя или пассажира на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как обивка из полуанилиновой кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также панорамный люк на крыше.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным и поддерживает последнюю версию программного интерфейса NissanConnect; больше 9.0-дюймовый дисплей является стандартным для моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый из них может синхронизироваться по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и навигационная система в приборной панели — все это дополнительные функции. Nissan еще не сказал, какой будет стандартная стереосистема Pathfinder — мы предполагаем, что это будет довольно простая конфигурация с шестью или восемью динамиками, но система Bose с 13 динамиками будет доступна.
Функции безопасности и помощи водителюВсе Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и автоматический дальний свет фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Nissan не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с известными длительными гарантиями Hyundai и Kia на 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Nissan Pathfinder
Тип транспортного средства: переднеприводный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 34 560 долл. США / 45 795 долл. США
Комплектация: отделка SL, 6180 долларов, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксирный пакет, капитанские кресла с подогревом второго ряда), 2900 долларов
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Hankook Dynapro HP2
255 / 50R-20 105H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 197,7 дюймов
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4481 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,7 с
1/4 мили: 15.3 секунды @ 94 миль / ч
100 миль / ч: 17,7 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,8 с
Максимальная скорость (правительство): 119 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 179 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 23/21/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan Pathfinder Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, поясничная опора с ручным управлением и ручным управлением по 4 параметрам.
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся спинка EZ Flex с раздельным сиденьем, переднее сиденье, ручное откидывание, откидывающееся вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированная скамья 50-50 из ткани 3-го ряда переднего сиденья, наклон вручную, складывание в пол вручную и 2 фиксированных подголовника
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели цвета «черный рояль», вставка дверной панели «металл / черный», вставка консоли в цвет «черный рояль» и акценты интерьера в цвете «металл / металл»
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевые сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Windows и удаленный запуск двигателя
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В
Посмотреть фотографии Nissan Pathfinder
2022 годаМайкл Симари Автомобиль и водитель
Новый Nissan Pathfinder 2022 года с более смелым стилем, улучшенной упаковкой и более красивым интерьером, а также девятиступенчатой автоматической коробкой передач вместо прежней вариаторной коробки стал гораздо более привлекательным трехрядным внедорожником среднего размера, чем предыдущая модель .
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 42 Фото1 из 42
Nissan Pathfinder был модернизирован к 2022 году, и теперь он выглядит намного привлекательнее.
2 из 42
Его колесная база такая же, как и раньше, но она длиннее, выше и шире, а внутреннее пространство значительно больше.
3 из 42
Единственный выбор двигателя — 3.5-литровый V-6 мощностью 284 лошадиных силы.
4 из 42
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).
5 из 42
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за 1900 долларов.
6 из 42
Предлагаются уровни отделки салонаS, SV, SL и Platinum. Наш тестовый автомобиль представлял собой переднеприводную модель SL.
7 из 42
Автомобиль, который вы видите здесь, был продан за 45 795 долларов с несколькими опциями.
8 из 42
Третий ряд сидений входит в стандартную комплектацию всех моделей и рассчитан на семь или восемь пассажиров.
9 из 42
Стандартное многоместное сиденье второго ряда вмещает три человека, но есть и капитанские кресла второго ряда.
10 из 42
Сиденье в третьем ряду теперь вмещает троих в поперечнике, в то время как в старом Pathfinder там умещалось только два.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Назад на верный путь
Nissan Pathfinder Полный обзорЧестно говоря, Nissan Pathfinder 2013-2020 гг. Потерял нас. Его резкий переход от крепкого, с квадратной челюстью, широкоплечого, заднеприводного бушвакера к более мягкому, мягкому, ромбовидному колесу софт-роудера на базе переднеприводного автомобиля побудил нас назвать его «Mallfinder». . » Это уничижительное слово преследует модель с тех пор.
Буксировочная способность снизилась на одну тонну, а габариты Pathfinder для бездорожья стали совсем легковыми. С другой стороны, компактная боковая трансмиссия высвободила много места для пассажиров и грузов. Снаряженная масса снизилась примерно на 400 фунтов, а экономия топлива подскочила на 30 процентов. Но наш энтузиазм по поводу Nissan упал намного больше.
Nissan Pathfinder 2022 года не возвращается к раме грузовика или двигателю V-8, и нет подъемного комплекта для восстановления показателей дорожного просвета поколения R51.Но, согласовав стиль, отказавшись от бесступенчатой трансмиссии в пользу надлежащей девятиступенчатой планетарной трансмиссии и применив десятилетние технические ноу-хау к системе полного привода, Nissan вселяет в нас осторожный оптимизм, который может восстановить этот новый R53 2022 Pathfinder. некоторое доверие к его легендарному названию.
Сдох вариатор. Да здравствует 9А!
Позвольте нам спеть одну или две осанны для этой передачи. Хотя у нас нет никаких доказательств того, что ремень, зажатый между двумя блестящими шкивами переменного диаметра (CVT) , не может надежно буксировать 6000 фунтов, мы просто по своей сути доверяем сцепленным зубьям шестерни, чтобы сделать эту работу лучше в долгосрочной перспективе.
Nissan заявляет, что новый девятиступенчатый автомат имеет на 55 процентов более широкий диапазон передаточных чисел, чем прежний вариатор Xtronic. Более короткая первая передача обеспечивает на 38 процентов больше рычага крутящего момента, действующего на колеса Nissan Pathfinder 2022 года, поэтому мы ожидаем улучшения в 0-60 раз, несмотря на то, что мощность, крутящий момент и снаряженная масса в основном сохраняются. Новая трансмиссия должна более уверенно ускорять дорожный прицеп весом 6000 фунтов, а новая система контроля раскачивания прицепа будет удерживать его в нужном направлении. (Nissan отмечает, что у большинства конкурентов буксирная способность превышает 5000-5600 фунтов.
Сохраняя общее передаточное число на высшей передаче, близкое к вариатору, и добавляя автоматическую остановку / запуск, экономия топлива Nissan Pathfinder 2022 года в основном улучшается, а модели с полным приводом набирают одну милю на галлон в городе и в смешанном режиме. Доказывая, что вы не можете оценить аэродинамику глазами, новый блочный кузов более гладкий, чем уходящий ромб; его коэффициент лобового сопротивления снижается с 0,34 до 0,32. Но более широкие шины и кузов увеличивают площадь передней части кузова, снижая экономичность на шоссе на один галлон на моделях с передним приводом и Platinum AWD.
Насколько хорошо Nissan Pathfinder 2022 года находит дорогу?
Если вы рискуете свернуть с проторенной дороги, Nissan Pathfinder 2022 года наконец-то снабжен одной из тех ручек de rigueur для настройки рельефа местности в комплекте с переключателем управления спуском с холма в центре. (У предыдущей модели была только простая блокировка полного привода.) Ее семь режимов включают стандартный, спортивный, эко, снег, песок, грязь / колею и буксировку. Как и в большинстве таких систем, каждый режим изменяет реакцию дроссельной заслонки, настройку VDC, вес рулевого управления и распределение крутящего момента на 4WD.
Но эта ручка — не самое большое улучшение для бездорожья. Механизм, который включает привод на задние колеса, также значительно улучшен. Зажим с приводом от электродвигателя теперь может упреждающе включать задний привод в разной степени, вплоть до деления 50/50. Раньше для включения задней оси требовалось активировать электромагнитную муфту, которая затем зависела от определенной степени проскальзывания передних колес для блокировки многодисковой муфты. Из-за этого первоначальное приложение было невнятным, и передние колеса рисковали забить.
Просмотреть все 101 фотоУ нас была возможность опробовать Pathfinder в новом парке Holly Oaks ORV на юго-востоке Мичигана, где компания Ford продемонстрировала модели Bronco и Bronco Sport.Мы не пытались преодолевать все те же препятствия, но на всесезонных шинах Hankook Dynapro HP2 255 / 50R20 Nissan Pathfinder 2022 года относительно легко преодолевал скользкие уклоны как в режимах «Песок», так и «Грязь / Колея», позволяя тормозам разобраться в боковых направлениях поперечное проскальзывание.
Система управления спуском с холма эффективно поддерживает скорость, с которой вы отпускаете педаль акселератора, а удобная передняя камера помогает вам видеть след при подъеме на холм, накладывая полезные линии, указывающие направление движения тела, и дугу, на которую направлены колеса следить.К сожалению, эта камера отключается, когда передние колеса разгоняются до 6,2 миль в час, и это часто случается даже на гораздо более низких скоростях автомобиля на скользкой дороге из-за пробуксовки колес.
Как насчет вырезания дорожек на тротуаре?
На асфальте расширенная гусеница и пятна контакта шин сочетаются с повышенной жесткостью по качению (на 28 процентов спереди, 14 процентов сзади), чтобы обеспечить уверенное и устойчивое управление. Ходовая часть достаточно жесткая и управляемая, и все это звучит лучше, чем есть на самом деле, благодаря добавленным звукоизоляционным материалам.Nissan утверждает, что грубый дорожный шум на скорости 30 миль в час снижается на полный децибел, а шум двигателя при резком ускорении и шум ветра / дороги на скоростях шоссе также подавляются. Тем лучше, чтобы насладиться аудиосистемой премиум-класса Bose с 13 динамиками (стандартная для Platinum или часть пакета SL Premium за 2900 долларов).
Полный комплект оборудования Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех новых моделей Pathfinder. Его можно модернизировать с помощью ProPilot Assist (адаптивный круиз, помощь в рулевом управлении, распознавание дорожных знаков) и дополнительно улучшить с помощью Navi-Link, чтобы замедлить движение на поворотах на автостраде и съездах.У нашего тестового автомобиля Platinum была целая мегила, и мы оценили его предупреждения об изменениях ограничения скорости. Нажатие «ОК» сбрасывает новый предел, но чаще мы просто вручную сбрасываем его на 10 миль в час сверх нового лимита. Мы действительно желаем, чтобы система меньше гудела и гудела. Как и многие другие Subaru, он поет всякий раз, когда появляются и исчезают маркеры полосы движения и в ответ на другие триггеры, которые мы никогда не опознали. TMI. И даже после того, как мы сняли флажок «Предупреждение» о выезде с полосы движения, рулевое колесо продолжало гудеть каждый раз, когда мы отклонялись от линии.
Просмотреть все 101 фотоКак люди и вещи вписываются в Nissan Pathfinder 2022 года?
Этот новый Pathfinder действительно покорит семьи своим вниманием к деталям перевозки пассажиров и грузов. Есть дети в автокреслах? Широко открывающиеся задние двери с ручками для разблокировки с помощью бесконтактного ключа упрощают их загрузку, а новые капитанские кресла второго ряда (доступны во всех версиях, кроме базового класса S) имеют электрическую разблокировку, которая поднимает и наклоняет все кресло вперед — даже с установленное пустое детское сиденье с отверстием шириной 10 дюймов в полу для удобного входа в третий ряд.И этот третий ряд теперь достаточно широк, чтобы вместить трех подростков, достаточно удобно, чтобы они могли сидеть там, в то время как их братья и сестры, сидящие на бустерах, занимают троны в среднем ряду.
С точки зрения груза, камбуз Nissan Pathfinder 2022 года с ковровой подкладкой теперь позволяет листовым товарам размером 4×8 футов лежать на полу с опущенными сиденьями. Когда все они подняты, остается место для шести чемоданов на колесиках или огромного холодильника на 120 литров на обратном пути. И почти 2,0 кубических фута материала умещается в легко очищаемом пластиковом контейнере под полом, который оснащен фрикционными петлями, удерживающими его в открытом состоянии.
Просмотреть все 101 фотоСпереди родители оценят огромные дверные подстаканники, место для хранения под консолью и полку со стороны пассажира, широкую и глубокую, чтобы вместить два самых больших смартфона на сегодняшний день, а третий паркуется на центральном резиновом коврике для зарядки. . Последняя предназначена для удержания телефона во время экстремальных маневров.
Сколько стоит Nissan Pathfinder 2022 года?
Модель Nissan Pathfinder FWD S 2022 года стоит от 34 560 долларов США со стандартным Safety Shield 360, Apple CarPlay и Android Auto.AWD добавляет 1900 долларов к любой комплектации. Повышение уровня SV на 2790 долларов (37 350 долларов) добавляет ProPilot Assist и точку доступа Wi-Fi. Выкиньте еще 2170 долларов на капитанские кресла пакета SV Premium, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и пакет буксировки на 6000 фунтов. За 40 740 долларов SL получает более крупный 9-дюймовый сенсорный экран, беспроводную CarPlay / Android Auto и монитор кругового обзора. Пакет за 2900 долларов добавляет все, что есть в пакете SV, плюс 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bose, задние сиденья с подогревом и зарядное устройство для беспроводных устройств.Топовая модель Platinum (47 430 долларов) добавляет все вышеперечисленное, а также 12,3-дюймовый цифровой кластер и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Стоит ли покупать Nissan Pathfinder 2022 года?
Только надлежащий сравнительный тест с существующими лидерами класса в нашем окончательном рейтинге MotorTrend — Kia Telluride, Subaru Ascent, Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander — скажет наверняка, но эта первая поездка предполагает Nissan 2022 года. Pathfinder действительно может пробиться в эту таблицу лидеров.
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Ниссан Патфайндер2022 |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 34 560–49 240 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, FWD / AWD, 7-8 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 284 л.с. / 259 фунт-футов DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4,350–4,500 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 114.2 в |
Д x Ш x В | 197,7 x 77,9 x 69,7 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,8-7,0 с ( MT est) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 20-21 / 25-27 / 22-23 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 16-169 / 125-135 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,83-0,88 фунта / милю |
В ПРОДАЖЕ | июль 2021 г. |
Какой двигатель входит в стандартную комплектацию Nissan Pathfinder 2020 года?
2020 Nissan Pathfinder Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя
По эксперту по продукту | Размещено в Nissan Pathfinder в среду, 30 сентября 2020 г., в 14:42.Какой двигатель входит в стандартную комплектацию Nissan Pathfinder 2020 года?
Большие автомобили, такие как внедорожники, должны быть оснащены мощным двигателем, чтобы обеспечить комфортное вождение.Хотите знать, какой двигатель входит в стандартную комплектацию Nissan Pathfinder 2020 года? Ниже мы собрали всю информацию и подробности, которые должны знать водители о характеристиках трансмиссии и характеристиках этого внедорожника.
Подробнее: Изучение мультимедийных функций и развлекательных систем Nissan Armada
2020 годаNissan Pathfinder 2020 года использует одну трансмиссию для всех четырех уровней отделки салона: S, SV, SL и Platinum. Этот внедорожник оснащен двигателем 3.5-литровый двигатель V6 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается производительности, этот внедорожник выдает 284 лошадиных силы и 259 Нм крутящего момента. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для всех четырех комплектаций.
Этой мощности более чем достаточно, чтобы обеспечить Pathfinder 2020 отзывчивым ускорением и плавным ходом. Характеристики этого двигателя также позволяют Pathfinder 2020 буксировать до 6000 фунтов при надлежащем оснащении.
Другие причины, по которым водители любят Nissan Pathfinder 2020 года
Nissan Pathfinder 2020 года — это внедорожник, который выбирают многие покупатели, ищущие автомобиль в этом сегменте.Одна из причин — большой ассортимент стандартных внутренних функций: подключение по USB, датчики парковки заднего хода, поддержка спутникового радио, потоковая передача звука по Bluetooth, звуковая система с шестью динамиками и информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем — все это входит в стандартную комплектацию этого внедорожника.
Заинтересованы в Nissan Pathfinder 2020 года выпуска? Покупатели внедорожников, расположенные в Дейтоне или его окрестностях, могут найти несколько моделей Nissan Pathfinder 2020 года, доступных для покупки в магазине Matt Castrucci Nissan, расположенном по адресу 3013 Mall Park Drive.Чтобы просмотреть нашу подборку моделей Pathfinder 2020 года, не выходя из собственного дома, просмотрите наш онлайн-каталог.
- Твиттер
Больше от Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована в среду, 30 сентября 2020 г., в 14:42 и подана под Nissan Pathfinder.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Технические характеристики двигателяи возможности буксировки в Nissan Pathfinder
2020 года2020 Nissan Pathfinder Performance Характеристики
Когда вы думаете о мощных транспортных средствах, способных буксировать тяжелые грузы, вы, вероятно, в первую очередь думаете о грузовиках. В то время как грузовики известны своими возможностями, внедорожники также могут выполнять свою работу. Если вы ищете внедорожник с мощностью грузовика, у нас есть для вас сильный кандидат.Вот характеристики двигателя и возможности буксировки Nissan Pathfinder 2020 года.
[Новый Nissan Pathfinder Inventory возле Бристоу, штат Вирджиния]
Сколько может буксировать Nissan Pathfinder 2020 года?
Одна вещь, которая отличает Nissan Pathfinder 2020 года от других внедорожников, — это его впечатляющие характеристики. Эта модель оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с прямым впрыском топлива, мощностью 284 лошадиных силы и крутящим моментом 259 фунт-фут. Загрузите этот трейлер или возьмите свою любимую лодку, ведь Nissan Pathfinder 2020 может буксировать до 6000 фунтов!
2020 Nissan Pathfinder Интеллектуальный полный привод
Nissan Pathfinder 2020 года не только предлагает отличную производительность, но и водители могут выбрать доступную интеллектуальную систему полного привода.С этой трансмиссией вы преодолеете скользкую и трудную дорогу, чтобы доставить себя и своих пассажиров в безопасное место. С помощью этой трансмиссии вы можете вручную выбрать режим движения, который будет использовать ваш Pathfinder. Выберите между 4WD, 2WD или автоматическим режимом в зависимости от условий движения.
Другие функции производительности также улучшат ваше восприятие. Система помощи при трогании с холма и система контроля спусков значительно упрощают передвижение по склонам. Тщательно спроектированная подвеска обеспечивает отличную управляемость и устойчивость как на дороге, так и вне ее.Наконец, дисплей Advanced Drive-Assist® отображает текущую информацию об автомобиле. Это включает в себя мощность двигателя, получаемую каждой осью в режиме 4WD, расчетное расстояние, которое вы можете преодолеть, прежде чем вам понадобится заправка бензином, и многое другое.
[ПОДРОБНЕЕ: Программа поощрения военных в Sheehy Nissan of Manassas]
Готовы ощутить всю мощь нового Nissan Pathfinder 2020 года? Свяжитесь с нами здесь, в Sheehy Nissan из Манассаса! Мы будем рады поделиться с вами более подробной информацией об этом внедорожнике.
2022 Nissan Pathfinder поет грустную песню о V6 в новом тизерном видео
Это новое видео от Nissan очень короткое, но если вы энтузиаст, который наслаждается слуховым наслаждением внутреннего сгорания, это милый клип. Это тизер Pathfinder следующего поколения, и, хотя здесь особо не на что посмотреть, сообщения Nissan в этом видео ясны. С электрификацией и распространением четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в автомобильном секторе вы по-прежнему можете иметь свой Pathfinder с двигателем V6.
Шестисекундный клип открывается безошибочным рычанием шестицилиндрового двигателя, почти наверняка 3,5-литрового V6, предлагаемого в модели текущего поколения. В настоящее время он развивает 284 лошадиных силы (212 киловатт) и крутящий момент 259 фунт-футов (351 Ньютон-метр), что неплохо, но в сегменте внедорожников среднего размера — возможно, самом конкурентном сегменте на всем автомобильном рынке — это не так. экстраординарный.
Мы не знаем, ожидается ли повышение мощности, но слухи действительно предполагают, что будет предложен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC с турбонаддувом от Altima.Эта мощность у седана составляет 248 л.с. (185 кВт), что немного ниже, чем у V6. Однако на самом деле крутящий момент на больше, чем у при 273 фунт-фут (370 Нм), что может сделать его более предпочтительным выбором для покупателей. Мы слышали, что независимо от двигателя, нелюбимый вариатор будет заменен девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Одно только это обновление может привлечь новых покупателей в дилерские центры Nissan.
Что касается стиля, ожидайте более широкую решетку V-образной формы семейства Nissan с элементами стиля, похожими на недавно обновленную Armada.Внизу Pathfinder следующего поколения делит платформу с Altima и Maxima, поэтому ожидайте, что базовые модели будут использовать передний привод с доступным полным приводом. Шпионские фотографии интерьера показывают значительные изменения по сравнению с текущим Pathfinder, не последним из которых является большой центральный сенсорный экран.