D13A D13B D13C D13K, технические характеристики, модели серии
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …
Двигатели Honda D12, D13, D14 — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей
Характеристики двигателей: D12, D13, D14
D12 серии двигателей (1,2 л)
D12B1
- • Относится к:
- • 1988-1990 Honda Civic (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1193 куб.см (72,8 куб.дюйм )
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 в)
- • Сжатие: 8,6: 1
- • Мощность: 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 88 Н/м (9,0 кг/м) при 3500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB
D13 серии двигателей (1,3 л)
D13B1
- • Относится к:
- • 1988-1995 Honda Civic EG (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм )
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
- • Сжатие: 9.5: 1
- • Мощность: 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м) при 3100 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB
D13B2
- • Относится к:
- • 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
- • Сжатие: 9: 1
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м; 75 фунтов/футов3) при 3100 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- • Шестерня ГРМ: 38 зубов
- • Поршень код: PM1G
- • Головка блока Код: PM3
- • Система подачи топлива: Один электронный карбюратор PGM-CARB
- • Блок управления двигателем (ECU): P01 OBD-0
D13B4
- • Относится к:
- • 1996-2002 Honda City LXi / EXi / DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
- • Сжатие: 9,75: 1
- • Мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 6500 оборотах в минуту (City) 91 Н/м (67 кВт) при 6300 оборотах в минуту (Civic)
- • Крутящий момент: 119 Н/м (12,1 кг/м; 88 фунтов/футов3) при 4700 оборотах в минуту (City) 114 Н/м (11,6 кг/м; 84 фунтов/футов) при 4800 оборотах в минуту(Civic)
- • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
D13B7
- • Относится к:
- • 1998-2001 Honda Logo 3D / 5D
- • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 х 76,0 мм
- • Сжатие: 9.2
- • Мощность: 66 л.с. (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 11,3 кг/м (110,8 Н · м; 81,7 фунт-сила · фут) при 2500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (2 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
D13C
- • Относится к:
- • 1989-1994 Honda City CE, CE Fit, CE Cilect, CG, CR-i, CR-i Limited, CZ-i, New-Fit (японский рынок)
- • Объем двигателя: 1296 куб.см (79,1 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 73.7mm х 76,0 мм
- • Сжатие: 9.6: 1
- • Мощность: 100 л.с. (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 11,6 кг/м (113,8 Н · м; 83,9 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
D14 серии двигателей (1,4 л)
D14A1
- • Относится к:
- • 1987-1991 Honda Civic GL и 1990 CRX (европейский рынок)
- • October 1989 — 1994 Honda Concerto GL (европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.3: 1
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
88 Н/м (65 кВт; 87 л.с.) в Honda Concerto GL - • Крутящий момент: 11,4 кг/м (112 Н · м; 82фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Два Карбюратора PGM-CARB
- • Поршень код: PM2
D14A2
- • Относится к:
- • 1995-1997 Honda Civic MA8 (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.2: 1
- • Блок управления двигателем (ECU) Код: P1J
- • Мощность: 89 л.с. (66,4 кВт, 90,2 л,с) в 6100 оборотов в минуту
- • Крутящий момент: 86 фунтов/футов3 (11,9 кг / м, 117 Нм) при 5000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
- • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 7250 оборотов в минуту
D14A3
Относится к:
- • 1996-2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.1: 1
- • Код Блок управления двигателем (ECU): P3X
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 109 Н/м (11,1 кг/м; 80 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
- • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки параллельны
- • Коробка передач: S40
D14A4
Относится к:
- • 1996-1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европейский рынок)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.2: 1
- • Поршень код: P3Y
- • Величина сжатия поршня (Compression height): 29,5 мм
- • Вогнутая поверхность поршня: -5,4 куб.см
- • Блок управления двигателем (ECU) код: P3Y
- • Диаметр нижнего отверстия шатуна: 43 мм
- • Длинна шатуна (от центра до центра отверстия): 138 мм
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 124 Н/м (12,6 кг/м; 91 фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
- • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки паралельны
- • Коробка передач: S40 (или S4PA для 4AT)
- • Высота блока двигателя (Deck Height): 207 мм
В D14A3 и D14A4 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A3, которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.
D14A7
- • Относится к:
- • 1997-2000 Honda Civic 1.4i MB2 / MB8 (для рынка UK)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 112 Н/м (83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
D14A8
- • Относится к:
- • 1997-2000 Honda Civic 1.4iS MB2 / MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 120 Н/м (12,2 кг/м; 88,5 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
В D14A7 и D14A8 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A7 которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.
Кроме того, они почти идентичны D14A3 и D14A4 двигателей. Различия только в степени сжатия и некоторых установленных компонентах.
D14Z1
- • Относится к:
- • 1999-2000 Honda Civic EJ9 (1.4i, Европа)
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Поршень код: PHXG
- • Длина шатуна: 138 мм
- • Ход / штока поршня: 1,747
D14Z3
- • Относится к:
- • 1999-2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, для рынка Великобритания)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 112 Н/м (11,4 кг/м; 83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC
D14Z4
- • Относится к:
- • 1999-2001 Honda Civic MB2 (1.4is), MB8 (1.4sr) (для рынка Великобритания)
- • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
- • Сжатие: 9.0: 1
- • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 120 Н/м (89 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
D14Z6
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic 1.4 LS (европейский рынок: ЕР1, EU4, EU7)
- • Двигатель Название: D14Z6
- • Объем двигателя: 1396 куб.см
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 79 мм
- • Сжатие: 10.4: 1
- • Головка блока цилиндров: 16 клапанов, SOHC
- • Отсечка: 6400 оборотов в минуту
- • Прекращение подачи топлива: 6600 оборотов в минуту
- • Топливная система: Honda PGM-FI
- • Ход / штока поршня:?:?
- • Сток BHP Рейтинг: 90 л.с. (66 кВт) при 5600 оборотах в минуту
- • Стоковый крутящий момент: 130 Нм при 4300 оборотах в минуту
- • Номинальный расход топлива: 0,52 -> 0,65 литра пр. Метрическая Миля
- • Блок управления двигателем (ECU) код: PMA
1.4i D14A3 и D14A4 1.4is
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Технические параметры Honda Civic 6 поколения EJ9
Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами
Различие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9
Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.
Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это «чаще» праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .
Общие характеристики блока D14 двигателя
- Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
- Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
- Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм
Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.
- Компрессионная высота поршня — 29.5
- Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
- Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
- Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
- Диаметр поршня — 75 мм
- Ход поршня — 79 мм
- Высота блока D14 (d15)— 207 мм
- Середина хода — 39.5 мм
- Длина шатуна — 138 (137.7) мм
- Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
- Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
- Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
- Объем 1.4л, 1396куб.
- Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
- SOHC система, 1 распредвал.
- VTEC система — отсутствует.
- Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
- Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
- 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
- Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
- Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
- Объем каждого цилиндра 349cc
- Объем камеры сгорания 34.6cc см3(D14A4\D14A3\D14Z1\D14Z2)
- Экологический стандарт Euro II.
- Катализатор имеется.
- Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
- Поперечное расположение двигателя.
- Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
- Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
- Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25
Калькуляторы онлайн
Примечание к калькулятору
Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.
Габариты и масса: EJ9 кузов
- Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
- Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
- Пассажирских мест 5.
- Длина 4180 мм.
- Ширина 1695 мм.
- Высота 1375 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
- Расположение руля слева.
- Длина колесной базы 2620 мм.
- Колея передняя 1478 (1475) мм.
- Колея задняя 1488 (1475) мм.
- Объем багажника 225л.
- Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
- Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
- Допустимая полная масса 1540 кг.
- Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
- Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
- Установлен гидроусилитель руля (ГУР).
Полезные ссылки
Различия D14A4 и D14A3 двигателей: модификация 1.4i 1.4iS
Двигатель D14A3: инжекторный
- D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
- D14A3 Мощность 5700 об./мин.
- D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
- Максимальная скорость 165 км/ч.
- Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
- Только МКПП
Двигатель D14A4: инжекторный
- D14A4 — 90лс., 67.11 кВт.
- D14A4 Мощность 6400 об./мин.
- D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
- Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
- Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с.
- МКПП и АКПП
Ходовая часть Honda Civic
- Привод передний.
- АБС опционально.
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
- Задние тормоза барабанные. У VTI дисковые задние тормоза.
Коробка передач МКПП
Механическая коробка передач S40, 5 передач
- Главная передача— 4.058
- Реверс R — 3.153
- 1 передача — 3.250
- 2 передача — 1.782
- 3 передача — 1.172
- 4 передача — 0.909
- 5 передача — 0.702
Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4).
- Главная передача— 3.937
- Реверс R — 1.954
- 1 передача — 2.722
- 2 передача — 1.555
- 3 передача — 0.972
- 4 передача — 0.738
- 5 передача — Отсутствует
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Двигатели Хонда L13A, L13B и LDA
Характеристики двигателя Хонда L13A/L13B
Производство | Ogawa plant |
Марка двигателя | L13 |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 80 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 13.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1339 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86/5700 95/6000 98/5800 99/6000 115/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 119/2800 123/4600 157/1500 127/4800 167/2500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 100 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Jazz) — город — трасса — смешан. | 6.6 4.8 5.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Fit/Jazz Honda Brio Honda City Honda Insight |
Неисправности и ремонт двигателя Honda L13
В 2001 году был выпущен двигатель L13A, специально для автомобилей Хонда самых скромных размеров. Этот мотор заменил двигатели серий D13 и D14. Хонда L13 вошел в серию L, в которой также присутствуют 1.2-литровый L12 и 1.5-литровый L15.
Блок цилиндров этого мотора алюминиевый с тонкими гильзами. Это длинноходный мотор с коленвалом 80 мм, в то время как диаметр цилиндров всего лишь 73 мм. Его рабочий объем всего лишь 1.33 литра, что вполне нормально для небольших автомобилей.
Блок цилиндров накрывали самыми разнообразными головками: 8-клапанной SOHC i-DSI, 16-клапанной i-VTEC, 16-клапанной DOHC. Описания всех этих версий можно найти ниже, где также имеются данные по гибридным 1.33-литровым двигателям.
На L13A применена цепь ГРМ, довольно надежная, которая обычно не вызывает проблем.
Для двигателей L13A предусмотрена регулировка клапанов через каждые 45 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.
Модификации двигателя Honda L13
1. L13A i-DSI — двигатель с двойным зажиганием, по 2 свечи на каждый цилиндр и с 8 катушками зажигания. Он был разработан с целью уменьшения расхода топлива, повышения крутящего момента на низах и улучшения экологических показателей. Головка блока цилиндров SOHC 8 клапанов, степень сжатия 10.8, мощность 86 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 119 Нм при 2800 об/мин. Использовался мотор на Honda Civic 7 и 8, City, Fit и Jazz.
2. L13A i-VTEC — мотор с головкой SOHC 16 клапанов, степень сжатия 10.5, мощность 99 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 127 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Honda Fit и Civic.
3. L13B — двигатель с двухвальной головкой DOHC 16 клапанов. Степень сжатия увеличена до 13.5 и мотор работает по циклу Аткинсона. Его отдача достигла 99 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 127 Нм при 4800 об/мин.
4. LDA — мотор для Civic Hybrid 7-го поколения и Insight 2-го поколения. Это 8 клапанный одновальный L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения. Данные двигатель работает вместе с электромотором, мощность которого 13 л.с, что дает дополнительный момент на низах. Мощность двигателя LDA 98 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 157 Нм при 1500 об/мин.
5. LDA2 — двигатель для Honda Civic Hybrid 8-го поколения. Бензиновый двигатель был доработан и получил 3-х ступенчатый i-VTEC, что позволило получить 95 л.с. при 6000 об/мин. Также имеется система i-DSI и VCM, последняя может отключать все 4 цилиндра, оставляя только электромотор. Сам электромотор был улучшен, его мощность возросла до 20 л.с. В сумме это дает 115 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 167 Нм при 2500 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда L13
Мотор довольно надежен и слабых мест не имеет. Менять нужно все свечи, а не только 4-ре, как это делают. А так все стандартно: своевременное обслуживание и использование качественных рабочих жидкостей, поможет продлить ресурс и позволит ездить без проблем.
Тюнинг двигателя Honda L13A
Атмосферник
Тюнинг такого маленького мотора не имеет никакого смысла, ведь куда проще сменить автомобиль на более быстрый или купить контрактный K20A и поставить его. Можно пойти по пути описанному в этой статье, но вы всегда будете позади аналогичного L15A.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД