Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)
Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.
Эксплуатационные показатели мотора 2E
Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.
Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.
Технические характеристики двигателя
Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.
Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:
- Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
- Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
- Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
- ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
- Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.
Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.
Обслуживание двигателя Volkswagen 2E
В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.
Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.
Неисправности моторов VW 2E
Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.
Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.
Тюнинг двигателя VW 2E
Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.
Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.
Модели автотранспорта с мотором 2E
Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.
Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.
Характеристики силовой установки VW 2E
Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 2E |
Годы выпуска | 1991 — 1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82,5 |
Степень сжатия | 10,4 |
Объем двигателя, куб.см | 1,984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 |
Топливо | бензин |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | 110+ |
Расход топлива, л/100 км | 6,5 — 8,5 |
Компрессия | >7.5 |
Масло в двигатель | 10W-40 |
5W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 4,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 5,5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Расход малса, мл/100км | 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | 300 |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | VW CORRADO |
VW GOLF III | |
VW PASSAT B3 | |
VW PASSAT B4 | |
VW VENTO |
Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель Volkswagen 2E
Двигатель Passat b3 2E это рядный четырех цилиндровый, 8 клапанный инжекторный двигатель который имеет объем 2,0 литра и мощность 115 л.с. Первую сотню Passat b3 в среднем завершает за менее чем за 11,5 сек при этом крутящий момент составляет 170 Н/м, а максимальная скорость Volkswagen составляет более 190 км/ч.В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.
Достоинства 2Е
Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.
Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.
Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л.с).
Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.
Недостатки
Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс.км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.
Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :
1) Износ маслосъемных колпачков
2) Изношенная прокладка ГБЦ
И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.
Тюнинг
1) Первый способ увеличения мощности достаточно простой и не потребует больших денежных затрат. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 5-7 л.с.
2) Второй способ увеличения мощности двигателя 2е это установка 16 клапанной ГБЦ от двигателя 9А. В таком случае совместо с чип-тюнингом можно добиться весьма не плохой прибавки в мощности вплоть до 145-150 л.с.
Характеристики Volkswagen 2Е
Годы выпуска: | 1989-1996 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов: | 2 |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | |
Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
Степень сжатия: | 10 |
Объем двигателя куб.см: | 1984 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 115/5400 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 166/3200 |
Рекомендуемое топливо: | 92 |
Экологический стандарт: | Евро 2 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b3 на механической коробке): | Город: 10,9 Смешанный: 8,8 Трасса: 7,6 |
При замене лить: | 4 литра 5W-30 |
Ресурс двигателя: | 400 тыс.км |
Устанавливался на автомобили: | Volkswagen Golf 3 Volkswagen Passat b3 Volkswagen Passat b4 Volkswagen Vento 1 Volkswagen Corrado 1 Seat Ibiza 2 Seat Cordoba 1 Seat Toledo 1 |
Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е
Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.
Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Неисправности двигателя
К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.
Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже 95.
В России довольно сложно найти топливо, которое бы отвечало всем стандартам качества, а Пассат Б3 с данным двигателем оказался весьма нежен и восприимчив к некачественному топливу. И, как следствие, возникает преждевременное забитие масляного фильтра, увеличения топливного расхода и недостаточно эффективная работа системы питания.Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.
Двигатель 2e 2.0
Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?
Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3
Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км. и более.
Главное – менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.
К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3
- RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
- EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.
2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3
- RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
- ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
- ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
- 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать – тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.
Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .
3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3
- PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
- PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
- 2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.
4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3
- KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
- 9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический – установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3
- PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
- ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.
Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.
6. Дизельные двигатели:
- SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
- RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
- AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
- 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель
Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения – пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.
Двигатель 2Е для Volkswagen T3 в сборе с гбо | Festima.Ru
Mкпп Vоlkswаgen Crаftеr 2.5 TDI 2012 (б/у) Марка: Volkswаgen Модeль: Сrаfter Год: 2012 Двигатeль: 2.5 Tdi Hoмep и производитeль: HVW9062606800 Volkswаgеn Mapкирoвкa: 711680 Рaботаем по cиcтемe Тrаid-in Доставка пo oбласти до адpесa от 500 pублей Быстpaя достaвка пo вceй Poсcии Всe MКПП прошли предпродажную проверку Артикул товара №406 МКПП подходит: Меrсеdеs-Веnz Viаnо 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Vitо 3 поколение 2014 — н.в. (W447) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Vitо 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 2 поколение 2006 — н.в. (W906) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 3 поколение 2018 — н.в. (W907, W910) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Vоlkswаgеn Сrаftеr 1 поколение 2006 — 2016 (2Е, 2F) двигатель СЕВА (2.5 Д), СЕВВ (2.5 Д), СЕСА (2.5 Д), СЕСВ (2.5 Д), ВJJ (2.5 Д), ВJК (2.5 Д), ВJL (2.5 Д), ВJМ (2.5 Д) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Виано, Вито, Спринтер; Фольксваген, VW Крафтер; В наличии имеются контрактные коробки переключения передач для данной модели авто, а также на любые авто зарубежного производства. На любую приобретенную у нас МКПП мы предоставим Вам гарантию. Также в нашем сервисе произведем ремонт Вашей МКПП в кротчайшие сроки Применяются: ВМW/БМВ Х1/Х1,Х3/Х3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36, Е34 ,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,Ф15,F16 Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,СLS,СLА,Е,G,GL,GLА,GLС,GLЕ,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,ГЛА,ГЛЦ,ГЛЕ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито,190,200,203,204,210,211,212,220,221,250,350,638 Ауди/Аudi А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Вольво/Vоlvо S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Тойота/Тоyоtа/Таета Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Vitz/Витц Опель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Ниссан/Nissаn/Нисан Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра Хендай/Нyundаi/Хёндай Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон КИА/КIА/КИЯ Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра, Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/Соул Рено/RеnаultLоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс Митсубиси/Мitsubishi/Митсубиши Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВ Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt/Шевролет Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти/ Лачети,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Мазда/Маzdа 3,6,СХ-5,СХ-7,СХ-9,МРV Дэу/Dаеwоо/Деу Gеntrа/Джентра Nехiа/Нексия, Маtiz/Матиз Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4 Сhеry/чери Аmulеt/амулет,Воnus/бонус,СrоssЕаstаr/КроссЕстар,Fоrа/фора,IndiS/Индис,Кimо/кимо,М11/м11,QQ6/куку6,Swееt/свит,Тiggо/тиго/тигго,Vеry 5/Вэри Gееly/Джили Еmgrаnd 7 ЕС7 ЕС8 GТ Х7/Эмгранд 7 ЕС7 ЕС8 ГТ Х7, МК Сrоss/ МК Кросс Lifаn/Лифан Х50/Х50,Х60/Х60,Вrееz/Бриз, Smily/Смайли,Sоlаnо —
Автозапчасти
сколько и какое нужно заливать
Volkswagen Passat B3 – автомобиль среднего класса, поступивший в продажу в 1988 году. В основе модели – абсолютно новая платформа, если сравнивать с одноименными предшественниками. Более того, автомобиль имел поперченое расположеное двигателя, а гамма кузовных модификаций состояла из седана и универсала. Машину выпускали только в Германии. Моторная гамма включала в себя бензиновые силовые установки объемом 1.6 и 2,0 литра, с отдачей в пределах 70-135 лошадиных сил. Отдельно компания Volkswagen выпускала «заряженную» версию VR6 с 2,8-литровым двигателем (174 л. с.). Кроме того, в продаже были и относительно экономичные версии, которые пользовались спросом у таксистов – это дизельные модификации объемом 1.9 и 1,6 литра.
Автомобиль имел весьма привлекательную стоимость по меркам среднего ценового диапазона, и успешно конкурировал с Toyota Camry, Opel Vectra и Opel Omega. Помимо переднеприводных машин, выпускались и версии с полным приводом. Volkswagen Passat B3 до сих пор востребован на поддержанном рынке в России, хотя в нашей стране эта модель официально не была представлена (в период продаж). За все время производства собрано порядка 1 млн 600 тысяч «Пассатов», многие из которых завезли в Россию в 1990-ых годах.
Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Passat B3
Год выпуска – 1993-1997
- Масло в мотор 1.6 EZ – 4 л.
- Масло в мотор 1.6 TD – 4,5 л.
- Масло в мотор 1.8 – 4 л.
- Масло в мотор 1.9 TD – 4,3 л.
- Масло в мотор 2.0 – 3.5-4.0 л.
- Масло в мотор 2.8 VR6 – 5,7 л.
Какое моторное масло необходимо для Volkswagen Passat B3
Год выпуска – 1993-1997
- Масло в мотор 1.6 EZ – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
- Масло в мотор 1.6 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
- Масло в мотор 1.8 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
- Масло в мотор 1.9 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
- Масло в мотор 2.0 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
- Масло в мотор 2.8 VR6 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.
Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое «бум-бум» на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:
- Двигатель 2-х литровый 8-клапанный 2Е 116л.с. + 5МКПП + передний привод.
- Автоматический кондиционер.
- ГУР.
- ABS.
- Электрозеркала.
- Музыка
- ЦЗ + сигнализация с автозапуском.
- Тонировка.
- Литые диски.
- Фаркоп.
- Микролифт водительского сиденья.
- Багажник на крышу.
- Защитная сетка салона.
- Противотуманные фары
- Салон велюр.
- Навигационная система GPS.
- Система предупреждения о лазерном и радиолокационном облучении.
- Другие допы.
Теперь как все это работает и едет.
Подвеска для больших ям не приспособлена. Жесткая. Зато на трассе, даже с плохим асфальтом, красота. Липнет к дороге на скорости и идет довольно мягко и так уверенно — по-бычьи, прямо. Повороты машина не любит. Руль можно отпускать. Он сам четко держит прямую. И чем больше скорость, тем лучше. Динамика разгона почему-то зависит оттого, сколько бензина залито в 72-литровый бензобак. Почему-то наибольшая отдача происходит когда бак почти пустой. Когда полный, тоже хорошо, но похуже. Ну а когда бензина примерно половина бака, кажется, что разгоняется как Жигули. Почему это — не пойму. Зато когда бенза в баке мало и автомобиль легкий, 2-х литровый движок тянет ого-го. В спинку вжимает хорошо так, приятно. Только дай ему, и он уже рвет. По паспорту разгон до сотни должен быть за 11,3с.
К дисковым вентилируемым тормозам претензий нет. Однако с наступлением зимы выяснилось, что ABS не работает, а лампа сигнализации неисправности была перегоревшая. Пока заменил только лампу. В ABS полезу ближе к зиме. По скорости предельно разгонял до 205км/ч по спидометру — дорога стелется, но обычно езжу не более 170км/ч и только на идеальной трассе, летом, в хорошую ясную погоду. В дождь, по плохому покрытию и т.п. не более 100-110 км/ч. Расход на данной скорости около 6л/100км 95-го. В сравнении с двигателем 1.8RP (мой предыдущий В3) расход топлива не больше. Разве что при включенном климате.
Кондиционер сам по себе офигенный. Гарантия, что не простудишься, а охлаждает хорошо, но вот косяк — недавно он опять сломался (сальник). Буду делать. Вообще с кондиционером в данной машине я промучился больше, чем со всей остальной машиной вместе взятой. Видимо от недостатка знаний по нему. ГУР позволяет крутить руль одним пальчиком, хотя и гудит. Электрика работает без нареканий. За все время поменял одну лампочку стопа и пару салонных (были сгоревшие еще до меня). КПП работает четко. Радио играет. Радар-детектор пищит, когда надо. Тетенька в GPS-навигаторе говорит, куда нужно повернуть. Ночью салон залит красивой зеленой подсветкой. Подсвечиваются и приборы, и кнопки, и крутилки, и пепельницы, в т.ч. и у задних пассажиров. Красиво. Красные циферки автомагнитофона здорово смотрятся.
Что по надёжности.
Кузов как новый, за исключением пары маленьких сверчков. Как-нибудь подкрашу. За время владения неисправностей, не позволивших продолжить движение, не было. Самое неприятное было — закис рабочий цилиндр сцепления, пришлось продолжить путь до дома на 2-й передаче. Менял сайлент-блок передней подвески (один). Сейчас на подходе остальные три. Звенит глушитель — нужно будет поменять как-нибудь (изнутри не слышно). Буду решать вопрос с кондеем и ABS. Благо тут приобрел кой-какую недвижимость — мой Фолькс теперь не «дворовый бомж», а ночует под крышей. Так что ремонтировать самому есть где. Менял ступичные подшипники и закисшие задние тормозные суппорта. Что еще… Ну масло, промывка форсунок и т.п. — это не в счет. Ааааа. Менял сцепление. Операция, я вам скажу. Ни в одной машине сцепление не меняется так сложно, как в В3-м Пассате с двигателем 2Е. Задний тормозной диск бьет — тоже думаю поменять. Рейка чуть люфтит. Заводится полпинка в любой мороз. Бензин жрет тоже любой.
На данный момент все суммарные затраты, т.е. цена автомобиля + страховки/техосмотры/стоянки/мойки + залитые бензины/масла + все запчасти/ремонты, не превысили стоимость новой модели ВАЗ-2114 в автосалоне. Постепенно ремонта становится все меньше и меньше, по мере того как авто приводится в порядок. Желания менять автомобиль нет. Да и деньги тратить нет желания. Сам по себе он становится все дороже и дороже вслед за повышением цен на новые авто. Хотя если на халяву, то я его бы поменял, конечно, на какой-нибудь новый В6/7.
Всем удачи в жизни и на дорогах.
Обзор Volkswagen e-Golf 2019, цены и характеристики
Обзор
При всей бодрости и большей части практичности обычного Golf, VW e-Golf 2019 года является электромобилем Volkswagen и предлагает полностью электрический двигатель в красивой маленькой упаковке. Электродвигатель выдает 134 лошадиные силы и потребляет энергию от аккумуляторной батареи емкостью 35,8 кВтч. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 125 миль — приличное число, если не учитывать, что Chevrolet Bolt EV, Tesla Model 3 и Hyundai Kona Electric предлагают вдвое больший запас хода по аналогичным ценам.Однако внешний вид, который не сразу идентифицирует его как электромобиль, может сделать его привлекательным для водителей-интровертов, чего нельзя сказать о Bolt или дурацкой Toyota Prius Prime. Большой багажник и кабина e-Golf делают его идеально подходящим для четырех взрослых, которые могут легко ездить с комфортом намного дольше, чем может прослужить аккумулятор e-Golf. Все эти факторы делают Volkswagen e-Golf 2019 года лучшим электромобилем в компактном классе и удостоены награды 10Best за 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Volkswagen лишь незначительно повысил цену на e-Golf 2019 года, но внес изменения в стандартные характеристики автомобиля, которые делают это повышение оправданным. Базовая модель SE теперь стандартно поставляется с быстрой зарядкой постоянного тока и может быть опциональной с новым пакетом помощи водителю, который добавляет набор функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Высококлассная модель SEL Premium теперь стандартно поставляется с этими полезными функциями помощи водителю.
Цены и какой купить
Мы бы остановились на базовой модели SE, поскольку дополнительные функции, которые поставляются с SEL Premium, не оправдывают повышения цены. SE стандартно поставляется с 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, частично регулируемыми передними сиденьями и автоматическим климат-контролем с двумя зонами. Все модели e-Golf по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, который не учитывается в приведенных выше ценах.
Трансмиссия, зарядка и производительность
Нравится: Быстрое ускорение в городских условиях, стандартная быстрая зарядка постоянного тока, спортивное шасси.
Не любит: Недостаточный запас хода, другие соперники быстрее и так же весело водить.
e-Golf может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт. Для полной зарядки требуется примерно 26 часов при стандартном домашнем токе 120 вольт, но менее шести часов при напряжении 240 вольт.Быстрая зарядка постоянным током является стандартной функцией как в комплектациях SE, так и в SEL Premium. Эта система позволяет e-Golf достичь 80-процентной зарядки всего за один час на станции быстрой зарядки постоянного тока. Примерно шестичасовое время зарядки приемлемо, но мы с радостью обменяем более длительное время зарядки на больший диапазон. Электронный гольф кажется быстрым, но в наших тестах он показал время разгона от нуля до 100 км / ч за 8,5 секунды, что на две секунды медленнее, чем у Bolt EV.
В семейство Golf уже давно входят одни из самых компетентных и веселых участников компактного класса, и e-Golf не отклоняется ни на дюйм от этого пути.Он маневренный и отзывчивый, с легким, точным рулевым управлением и предсказуемой реакцией на действия водителя.
Driving Range и реальный MPGe
Как и большинство электромобилей, e-Golf очень эффективен в абсолютном смысле, обещая более 110 MPGe при ежедневном вождении. Для большинства (или, возможно, даже для всех) покупателей электромобилей общий запас хода так же или даже важнее, чем эффективность. Способный проехать 125 миль на одной зарядке, e-Golf далеко отстает от Bolt EV (общий диапазон 238 миль), Kona Electric (общий диапазон 258 миль) и Model 3 Mid Range (общий диапазон 264 миль). ).
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Деловой интерьер с красивой отделкой, элегантный информационно-развлекательный дисплей, практичный кузов хэтчбек.
Не любит: Недостаточно различий между двумя комплектациями, медленное время отклика от информационно-развлекательной системы.
При наличии всего двух уровней отделки салона и нескольких доступных пакетов опций нет большой разницы в материалах интерьера между электрогольфами SE и SEL Premium.Сиденья из искусственной кожи, зеркало заднего вида с самозатемнением и внешнее освещение — вот некоторые из единственных функций, которые входят в верхнюю отделку, но не в базовую. В e-Golf используется регулировка сиденья с частичным электроприводом в обоих уровнях отделки салона, поэтому водитель и передний пассажир могут использовать переключатель для регулировки угла наклона, но должны использовать ручное управление для изменения высоты сиденья или его продольного положения.
e-Golf SE оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем; Модели SEL Premium имеют увеличенный размер 9.3-дюймовый блок. Система проста в использовании, элегантно выглядит и имеет навигацию в SEL Premium. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (третье и менее распространенное решение для потоковой передачи по телефону) являются стандартными, как и звуковая система с восемью динамиками.
У e-Golf такое же грузовое пространство, как и у его газового аналога. Это также один из самых легких грузовиков в этом наборе, даже по сравнению с более крупными (но менее квадратными) автомобилями, такими как Chevy Volt и Toyota Prius.Мы вмещаем пять ручных чемоданов в 23 кубических фута пространства за задним сиденьем e-Golf во время использования и 16 ручных чемоданов со сложенным задним сиденьем.
Функции безопасности и помощи водителю
e-Golf не подвергался краш-тестам, но это не редкость для автомобилей с малыми объемами продаж. Электронный гольф может поставляться с впечатляющим набором функций помощи водителю, но это оборудование доступно как часть точно названного пакета помощи водителю на модели SE и является стандартной для уровня отделки салона SEL Premium.Все чаще по крайней мере некоторые технологии помощи водителю включаются в стандартное оборудование; Prius Prime и Hyundai Ioniq стандартно поставляются с технологией безопасности, которая в e-Golf будет стоить дополнительно. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие e-Golf в значительной степени ничем не примечательно и отражает многие другие легковые автомобили.Единственным исключением является то, что он включает в себя восемь лет или 100 000 миль работы от аккумулятора в знак уважения к электрической трансмиссии этого автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
История Volkswagen Golf
Что-то другое — но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первой модельной серией Volkswagen, основанной на модульном поперечном комплекте (MQB).Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно смещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое« впечатление кабины задом наперед ». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина находится очень далеко. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах.”
Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес уменьшен на 100 килограммов, а расход топлива — до 23 процентов ниже, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf представило новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте и принесло еще больше вспомогательных систем класса люкс в класс компактных автомобилей. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация автомобилей компактного класса в 2014 году: полностью электрический e-Golf 2 на тот момент уже имел запас хода около 190 километров.Вскоре после этого был выпущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, ее общее производство превысило 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Этикетка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,8 — 12,9; Выбросы CO₂ смешанные, г / км: 0; класс эффективности: A +
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) — (NEDC) Расход топлива, л / 100 км: в смешанном цикле 2.1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г / км: 47 — 43; Класс эффективности: A +
Volkswagen Golf 3 2.0 GTI Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | 2E (92-94) / ADY (94-95) / AGG (95-97) |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система : | MPI — Bosch Digifant ML5.9 (92-94) / Siemens Simos (94-97) |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121 cu-in |
Диаметр x ход поршня: | 82,5 x 92,8 мм 3,23 x 3,62 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Н / Д | |
Степень сжатия: | 10.0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 166 Нм при 122 фунт-фут 3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 8,1 л / 100 км 35 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономичный — Открытая дорога: | 6,3 л / 100 км 45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,2 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США |
Диапазон: | 679 км или 422 мили |
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 200 г / км (Volkswagen) |
Двигатель и трансмиссия VW — восстановленные двигатели и трансмиссии Volkswagen премиум-класса для вашего VW
У вас есть Страсть ко всему Volkswagen? Ваш Volkswagen устает? Тогда купите своему ребенку один из восстановленных двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением от GEX International и почувствуйте огонь. С 1973 года мы производим тысячи двигателей Volkswagen в год и на сегодняшний день являемся лидером отрасли.Наши производственные площади площадью 22000 квадратных футов позволяют нам иметь достаточно места для установки наилучшего оборудования, уже настроенного для выполнения каждой операции обработки. Это обеспечивает большую стабильность размера.
GEX International всегда поддерживала рейтинг A + от Better Business Bureau. Наше долголетие говорит само за себя. Произведено и продано более 100 000 двигателей, и у нас есть множество довольных клиентов. Ваши многочисленные рекомендации помогли нам построить этот бизнес. Пожалуйста, посетите наши страницы «Отзывы клиентов» и «Автомобили клиентов», чтобы узнать о некоторых из них и их опыте работы с нашим продуктом.Если вы приобрели один из наших двигателей или трансмиссий, мы были бы признательны, если бы вы нашли время и сами отправили отзыв для клиентов. Для некоторых восстановление двигателей VW — это бизнес, в GEX это наша страсть.
GEX International предлагает широкий выбор стандартных и восстановленных двигателей и трансмиссий Volkswagen с высокими эксплуатационными характеристиками для песочных дорог, багги, уличных удилищ, трайков и повседневных водителей. Наша цель — ваше удовлетворение нашим продуктом. Позвоните нам, и профессионалы GEX потратят все время, чтобы помочь вам решить, какие модификации двигателя VW подходят для вашего приложения.Не поддавайтесь поражению из-за того, что продавец слишком занят или более заинтересован в своих комиссионных, чем в вашем проекте. Это ваши деньги, которые вы тратите, и вы заслуживаете полного и удовлетворительного ответа на все свои вопросы.
Имейте в виду, что Восстановленные двигатели Volkswagen не являются товаром и не все созданы равными. Например, наш популярный высокопроизводительный двигатель 1835 куб.см включает в себя множество обновлений, которые были бы лишними при покупке у поставщика, который продает только стандартный двигатель с более крупными поршнями и называет его 1835 годом.Одним из этих обновлений является наша гарантия на 12 месяцев или 12 000 миль, даже на двигатели с высокими характеристиками. Мы не знаем никого, кто имел бы такую гарантию на двигатель, превышающий стандартный. Мы не самые дешевые, но мы САМЫЕ ЛУЧШИЕ. Если вам нужен восстановленный Volkswagen Motors ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА, то вы попали в нужное место.
GEX, как крупнейший в стране производитель двигателей премиум-класса для автомобилей с двигателями Volkswagen, стремится предоставлять только самое лучшее. С этой целью мы приветствуем ваш вклад через эту среду.Если у вас есть какие-либо предложения или запросы о том, как мы можем улучшить наши двигатели, наши услуги или наш веб-сайт, позвоните или напишите нам напрямую.
Почему покупать у GEX ?? Технические характеристики масел Volkswagen
— Oilpecifications.org
Volkswagen представил собственные спецификации в середине 90-х. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящей продукции для всех автомобилей, производимых группой VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!
Технические характеристики моторного масла Volkswagen
- Фольксваген 500.00
- Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- VW 501.01
- Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- Фольксваген 502.00
- Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для эксплуатации в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или двигателей, упомянутых в других спецификациях.
- Фольксваген 503.00
- Масло для бензиновых двигателей с увеличенным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
- VW 503.01
- Эта спецификация специально предназначена для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с различными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
- Фольксваген 504.00
- Спецификация VW 504 00 заменяет VW 503 00 и VW 503.01 спецификации. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
- Фольксваген 505.00
- Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Приведены вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% макс. потери от испарения и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потеря испарения.
- Фольксваген 505.01
- Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и турбодизельных двигателей V8 Commonrail.Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
- Фольксваген 506.00
- Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования в двигателях с одинарным инжекторным насосом. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
- VW 506.01
- Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (насос-форсунка или двигателей «PD»), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца).О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
- Фольксваген 507.00
- Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 г., с увеличенными интервалами обслуживания, насосов с форсунками, а также двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленного DPF (дизельных сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
- VW 508.00 / 509.00
- Эта комбинация спецификаций (508.00 для бензина, 509,00 для дизельного топлива) требуется масло с вязкостью 0W20, экономичное топливо с долговечными присадками. Эти спецификации НЕ обратно совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2,0 TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт VW / Audi.
Volkswagen Gear Oil Технические характеристики
- VW G 009317
- Масло трансмиссионное для механических и автоматических 6-ти ступенчатых коробок передач.
- VW G 052145 A2
- Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
- VW G 052 162 A2
- Специальная ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
- VW G 052 171 Трансмиссионное масло вязкости
- SAE 70W75.
- VW G 052 171 A2
- Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателя.
- VW G 052175
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
- VW G 052 178
- Масло трансмиссионное с вязкостью SAE 75W.
- VW G 052180 A2
- Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
- VW G 052 182 (VW TL 521 82)
- Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач DSG с двойным сцеплением.
- VW G 052 190 A2
- Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
- VW G 052 726
- Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- VW G 052798 Трансмиссионное масло вязкости
- SAE 70W75.
- VW G 052911
- Спецификация Audi для трансмиссий с продольным расположением двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
- VW G 052 990
- Специальная ATF для автоматических трансмиссий с дифференциалами.
- Фольксваген Г 055 005
- Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- Фольксваген Г 055145
- Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
- VW G 055162
- Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- VW G 055175 A2
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.
Загрузите нашу шпаргалку для печати BMW, Fiat, Ford и т. Д., всего за 0,95 доллара США.
Какие автомобили Volkswagen имеют двигатели с турбонаддувом?
Какие автомобили Volkswagen имеют двигатели с турбонаддувом?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Возможности, Технологии в понедельник, 16 сентября 2019 г., в 14:46Volkswagen модели с турбонаддувом
Помимо действительно крутого названия, двигатель с турбонаддувом — отличный способ получить дополнительную мощность в двигателе при одновременном повышении эффективности.Volkswagen уже давно известен тем, что применяет в своих автомобилях отличную технологию с турбонаддувом. Какие автомобили Volkswagen оснащены двигателем с турбонаддувом?
Посмотрите наш новый Volkswagen с турбонаддувом!
С 2014 года почти все автомобили Volkswagen в стандартной комплектации оснащаются двигателем с турбонаддувом. До этого времени считалось, что турбонаддув был рискованной технологией, поскольку мог быть очень ненадежным. Однако с течением времени появилась и технология с турбонаддувом, и внезапно двигатель с турбонаддувом стал таким же надежным, как и стандартный двигатель.
Руководство по сокращению с турбонаддувом
TSI: Стратифицированный впрыск с турбонаддувом
TDI: с турбонаддувом и прямым впрыском
Как только Volkswagen осознал, что технология с турбонаддувом улучшилась до такой степени, что надежность перестала быть проблемой, они отбросили все предыдущие оговорки и быстро оснастили почти все свои модели стандартными двигателями с турбонаддувом. Это стало большим подарком для продукции Volkswagen и большим преимуществом для потребителей.
Какое будущее у двигателей Volkswagen с турбонаддувом?
По мере того, как Volkswagen переходит на полностью электрическую линейку, двигатели с турбонаддувом могут начать исчезать в пользу электрических силовых установок. В конце концов, вы не увидите двигатель с турбонаддувом в электромобиле, таком как Volkswagen e-Golf 2019 года.
Каковы преимущества двигателя с турбонаддувом?
Полный пост: https://www.hallcars.com/blog/why-choose-the-volkswagen-turbocharged-engine/
У двигателейс турбонаддувом много преимуществ.Они не только повышают производительность, но и лучше используют энергию, вырабатываемую автомобильным топливом. За счет рециркуляции выхлопных газов для увеличения мощности двигатели с турбонаддувом расходуют меньше драгоценной энергии.
Это не только приводит к увеличению мощности во время поворотных моментов, таких как обгон, но также увеличивает топливную экономичность. Поскольку двигатель с турбонаддувом получает доступ к своей повышенной мощности только тогда, когда он действительно в этом нуждается, он избавляет от ненужного сжигания топлива.
Проверьте свои знания: Прочитав, как бы вы ответили на вопрос «Какой Volkswagen Jetta имеет турбонаддув?» Щелкните здесь, чтобы узнать, правильно ли вы поняли!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 16 сентября 2019 г., в 14:46, в разделах «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Функции», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Гоночный автомобиль Volkswagen Golf Pikes Peak с двумя двигателями
Несмотря на то, что международное восхождение на холм на Пайкс-Пик отложено на 2020 год, оно, тем не менее, принесло немало невероятных участников. Например, Кен Блок построил для гонки 2017 года автомобиль Mustang 1965 года с полным приводом мощностью 1400 л.с. Здесь также участвовал оригинальный Audi Quattro, а в 2019 году Bentley Continental GT установил новый рекорд серийного автомобиля.Обе компании, что интересно, принадлежат Volkswagen, который также участвовал в гонках на Пайкс-Пик. А задолго до рекордного электрического гоночного автомобиля ID.R появился двухмоторный Volkswagen Golf.
История двухмоторного Volkswagen Golf Фольксваген Гольф Mk2 1983 года | VolkswagenКогда в 1983 году дебютировал Volkswagen Golf 2-го поколения, сообщает Petrolicious , немецкий автопроизводитель хотел поразить американских покупателей возможностями хэтчбека.Для этого компания VW решила принять участие в программе Golf в международном восхождении на холм Пайкс-Пик. А поскольку правила гонки на Пайкс-Пик были более жесткими, чем в ралли, инженеры и дизайнеры могли экспериментировать с некоторыми необычными идеями.
Far from the average Golf 😉 https://t.co/2o6T80aiRE
— Petrolicious (@Petrolicious) April 16, 2020
Таким образом, в 1985 году Volkswagen появился на Пайкс-Пик с автомобилем Golf с двумя 1,8-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Один приводил в движение передние колеса, а другой приводил в движение задние колеса. Однако даже с добавленной мощностью, как сообщает Road & Track , двигатели все еще не справлялись с подъемом.С увеличением высоты поступает меньше кислорода, а это означает, что безнаддувные двигатели вырабатывают меньше мощности. Тем не менее, двухмоторный Volkswagen Golf смог занять 3 место.
VW повторил попытку в следующем году, предоставив Golf 2 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что дало хэтчбеку примерно 500 л.с. Но из-за проблем с электрикой машина на самом деле закончила подъем медленнее, чем в 1985 году, заняв 4 -е место. Итак, в гонке 1987 года Volkswagen решил выложиться на полную.
1987 Двухмоторный Volkswagen Golf II | VolkswagenКак и Lancia с Delta S4, двухмоторный Volkswagen Golf 1987 года был Golf только по названию. Под корпусом из стекловолокна и кевлара весом 2249 фунтов находится нестандартное шасси с пространственной рамой, подвеска в стиле Formula 3 и 2 трансмиссии, соединенные с одним рычагом переключения передач, сообщает Motor1 . Его приводили в действие два 1,8-литровых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом и мощностью около 650 л.с., сообщает The Drive .
Как дела на гонках?
К сожалению, машина 1987 года оказалась не очень удачной.Примерно в мили от конца 156-го поворота и 12,4-мильного подъема произошла поломка шаровой опоры подвески. После этого VW фактически сдал машину на хранение. К тому моменту машина 1986 года уже была продана частному коллекционеру.
Volkswagen ID.R на Пайкс-Пике 2018 | VolkswagenЗатем, в 2018 году, компания решила отреставрировать автомобиль 1987 года в честь электрического автомобиля ID.R, который должен был участвовать в гонке Pikes Peak того года. Процесс потребовал воссоздания множества нестандартных деталей, а также совершенно новой системы охлаждения.Кроме того, двухмоторный Volkswagen Golf пришлось немного подстроить, как для увеличения срока службы, так и для того, чтобы двигатели не боролись друг с другом.
Автомобиль 1987 года официально не участвовал в гонках на Пайкс-Пик. Тем не менее, он появился на GP Ice Race, ралли Эйфель на тему Пайкс-Пик. Фестиваль, и на других классических мероприятиях.
Но, пока Volkswagen не взял свой двухмоторный Golf racing, что не помешало предприимчивым тюнерам создавать свои собственные версии.И один из них тоже участвовал в соревнованиях на Пайкс-Пик, хотя и не в восхождении на холм.
Другой двухмоторный Volkswagen Golf сборки
В то время как Гольф 1987 года выпуска имел 650 л.с., владелец одного Гольфа Mk3 решил пойти еще дальше. Как сообщает The Drive , на дрэг-рейсинге Pikes Peak Airstrip Attack 2018 был представлен Mk3 Golf, оснащенный двумя двигателями Volkswagen V6 с турбонаддувом, которые в сумме выдавали около 1600 л.с. А соответствие безумной выходной мощности автомобиля — вот насколько безумно сложной была конструкция.