РазноеДвигатель фольксваген 2 е: 2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Двигатель фольксваген 2 е: 2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Содержание

Двигатель Volkswagen 2E VW (2 л)

Мощный бензиновый мотор, имеющий небольшой расход топлива востребован независимо от модели автомобиля. С выходом двигателя 2E компании Volkswagen удалось добиться значительных результатов в создании высокотехнологичных моторов. Такая силовая установка имеет отличные технические характеристики и легко преодолевает отметку пробега в 300 тыс. км. Огромный запас хода и предсказуемая динамика движения сделали такой двигатель популярным, и его можно даже сегодня увидеть в некоторых автомобилях Volkswagen.

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Технические характеристики двигателя

Точно рассчитанные параметры силовой установки только добавили успеха в продаже автомобилей. Двигатель 2E VW имеет рядную четырёхцилиндровую конструкцию и оснащен 8 клапанами. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в 115 л. с. Такая динамика движения востребована для любой машины, и этот силовой агрегат устанавливался на различные модели Volkswagen.

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии:

  • Впускной коллектор – обладает стандартной конфигурацией. При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий;
  • Система охлаждения – имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет 90-100 градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь;
  • Система смазки – имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км, а сама процедура замены масла в движке 2E не вызывает сложностей;
  • ГРМ – имеет надёжную конструкцию, а её особенности и расположение даже при разрыве ремня исключают ситуацию, в которой гнёт клапана. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений;
  • Зажигание – требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в 200-300 тыс. км остаётся не только в исправном состоянии, но и сохраняет более 50% ресурса. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.

Обслуживание двигателя Volkswagen 2E

В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. км пробега, то дорожные реалии могут внести коррективы в такой график. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через 6-8 тыс. км, тем более что в такой необходимости легко убедиться с помощью щупа. Масло для двигателя 2E подходит 10W-40, но и марка 5W-40 не вызовет серьёзных проблем.

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателя2E
Годы выпуска1991 — 1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92,8
Диаметр цилиндра, мм82,5
Степень сжатия10,4
Объем двигателя, куб.см1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км6,5 — 8,5
Компрессия>7.5
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км500
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода300
 — на практике300+
Тюнинг
 — потенциал+
 — без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Volkswagen 2E

Двигатель Passat b3 2E это рядный четырех цилиндровый, 8 клапанный инжекторный двигатель который имеет объем 2,0 литра и мощность 115 л.с. Первую сотню Passat b3 в среднем завершает за менее чем за 11,5 сек при этом крутящий момент составляет 170 Н/м, а максимальная скорость Volkswagen составляет более 190 км/ч.В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.

Достоинства 2Е

Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.

Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.

Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л.с).

Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.

Недостатки

Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс.км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.

Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :

1) Износ маслосъемных колпачков

2) Изношенная прокладка ГБЦ

И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.

Тюнинг

1) Первый способ увеличения мощности достаточно простой и не потребует больших денежных затрат. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 5-7 л.с.

2) Второй способ увеличения мощности двигателя 2е это установка 16 клапанной ГБЦ от двигателя 9А. В таком случае совместо с чип-тюнингом можно добиться весьма не плохой прибавки в мощности вплоть до 145-150 л.с.

Характеристики Volkswagen 2Е
Годы выпуска:1989-1996
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов:2
Материал блока цилиндров:чугун
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:
92,8 мм
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Степень сжатия:10
Объем двигателя куб.см:1984
Мощность двигателя л.с./об.мин:115/5400
Крутящий момент Нм/об.мин:166/3200
Рекомендуемое топливо:92
Экологический стандарт:Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b3 на механической коробке):Город: 10,9

Смешанный: 8,8

Трасса: 7,6

При замене лить:4 литра 5W-30
Ресурс двигателя:400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:Volkswagen Golf 3

Volkswagen Passat b3

Volkswagen Passat b4

Volkswagen Vento 1

Volkswagen Corrado 1

Seat Ibiza 2

Seat Cordoba 1

Seat Toledo 1

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения

. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

 

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже 95.

В России довольно сложно найти топливо, которое бы отвечало всем стандартам качества, а Пассат Б3 с данным  двигателем оказался весьма нежен и восприимчив к некачественному топливу. И, как следствие, возникает преждевременное забитие масляного фильтра, увеличения топливного расхода и недостаточно эффективная работа системы питания.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят  300-400 тыс. км. и более.

Главное – менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя,  подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло  до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на   Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать – тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3.  Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4.  16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический – установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64  л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения – пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

Двигатель 2Е для Volkswagen T3 в сборе с гбо | Festima.Ru

Mкпп Vоlkswаgen Crаftеr 2.5 TDI 2012 (б/у) Марка: Volkswаgen Модeль: Сrаfter Год: 2012 Двигатeль: 2.5 Tdi Hoмep и производитeль: HVW9062606800 Volkswаgеn Mapкирoвкa: 711680 Рaботаем по cиcтемe Тrаid-in Доставка пo oбласти до адpесa от 500 pублей Быстpaя достaвка пo вceй Poсcии Всe MКПП прошли предпродажную проверку Артикул товара №406 МКПП подходит: Меrсеdеs-Веnz Viаnо 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Vitо 3 поколение 2014 — н.в. (W447) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Vitо 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 2 поколение 2006 — н.в. (W906) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 3 поколение 2018 — н.в. (W907, W910) двигатель ОМ651 (2.1 Д) Vоlkswаgеn Сrаftеr 1 поколение 2006 — 2016 (2Е, 2F) двигатель СЕВА (2.5 Д), СЕВВ (2.5 Д), СЕСА (2.5 Д), СЕСВ (2.5 Д), ВJJ (2.5 Д), ВJК (2.5 Д), ВJL (2.5 Д), ВJМ (2.5 Д) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Виано, Вито, Спринтер; Фольксваген, VW Крафтер; В наличии имеются контрактные коробки переключения передач для данной модели авто, а также на любые авто зарубежного производства. На любую приобретенную у нас МКПП мы предоставим Вам гарантию. Также в нашем сервисе произведем ремонт Вашей МКПП в кротчайшие сроки Применяются: ВМW/БМВ Х1/Х1,Х3/Х3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36, Е34 ,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,Ф15,F16 Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,СLS,СLА,Е,G,GL,GLА,GLС,GLЕ,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,ГЛА,ГЛЦ,ГЛЕ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито,190,200,203,204,210,211,212,220,221,250,350,638 Ауди/Аudi А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Вольво/Vоlvо S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Тойота/Тоyоtа/Таета Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Vitz/Витц Опель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Ниссан/Nissаn/Нисан Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра Хендай/Нyundаi/Хёндай Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон КИА/КIА/КИЯ Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра, Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/Соул Рено/RеnаultLоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс Митсубиси/Мitsubishi/Митсубиши Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВ Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt/Шевролет Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти/ Лачети,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Мазда/Маzdа 3,6,СХ-5,СХ-7,СХ-9,МРV Дэу/Dаеwоо/Деу Gеntrа/Джентра Nехiа/Нексия, Маtiz/Матиз Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4 Сhеry/чери Аmulеt/амулет,Воnus/бонус,СrоssЕаstаr/КроссЕстар,Fоrа/фора,IndiS/Индис,Кimо/кимо,М11/м11,QQ6/куку6,Swееt/свит,Тiggо/тиго/тигго,Vеry 5/Вэри Gееly/Джили Еmgrаnd 7 ЕС7 ЕС8 GТ Х7/Эмгранд 7 ЕС7 ЕС8 ГТ Х7, МК Сrоss/ МК Кросс Lifаn/Лифан Х50/Х50,Х60/Х60,Вrееz/Бриз, Smily/Смайли,Sоlаnо —

Автозапчасти

сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Passat B3 – автомобиль среднего класса, поступивший в продажу в 1988 году. В основе модели – абсолютно новая платформа, если сравнивать с одноименными предшественниками. Более того, автомобиль имел поперченое расположеное двигателя, а гамма кузовных модификаций состояла из седана и универсала. Машину выпускали только в Германии. Моторная гамма включала в себя бензиновые силовые установки объемом 1.6 и 2,0 литра, с отдачей в пределах 70-135 лошадиных сил. Отдельно компания Volkswagen выпускала «заряженную» версию VR6 с 2,8-литровым двигателем (174 л. с.). Кроме того, в продаже были и относительно экономичные версии, которые пользовались спросом у таксистов – это дизельные модификации объемом 1.9 и 1,6 литра.

Автомобиль имел весьма привлекательную стоимость по меркам среднего ценового диапазона, и успешно конкурировал с Toyota Camry, Opel Vectra и Opel Omega. Помимо переднеприводных машин, выпускались и версии с полным приводом. Volkswagen Passat B3 до сих пор востребован на поддержанном рынке в России, хотя в нашей стране эта модель официально не была представлена (в период продаж). За все время производства собрано порядка 1 млн 600 тысяч «Пассатов», многие из которых завезли в Россию в 1990-ых годах.

Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Passat B3

Год выпуска – 1993-1997

  • Масло в мотор 1.6 EZ – 4 л.
  • Масло в мотор 1.6 TD – 4,5 л.
  • Масло в мотор 1.8 – 4 л.
  • Масло в мотор 1.9 TD – 4,3 л.
  • Масло в мотор 2.0 – 3.5-4.0 л.
  • Масло в мотор 2.8 VR6 – 5,7 л.

Какое моторное масло необходимо для Volkswagen Passat B3

Год выпуска – 1993-1997

  • Масло в мотор 1.6 EZ – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.6 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.8 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 1.9 TD – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40
  • Масло в мотор 2.8 VR6 – Кастрол 10W-40, Лукойл Super 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz 7000 10W-40, G-Energy Expert L10W-40, 5W-40

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Прошел год, как я владею данным автомобилем. За это время накатал около 20000км. Чем дольше я на нем езжу, тем все больше и больше он мне нравится. Привык, видимо. Ну, к хорошему быстро привыкаешь. И вот что я могу сказать про эту машину на данный момент.

Внешний вид, дизайн безупречен. Пофиг, что 21-й век. Стильней и пропорциональней машину еще нужно поискать. По комфорту и убранству внутри как минимум не уступает современным авто до 400-500 штук. Места очень много. Сидеть удобно и передним, и задним. На кочках пластик молчит. Ни скрипов, ни жучков нет. Только характерное, глухое, пассатовско-немецкое «бум-бум» на резких кочках. Багажник здоровый. Комплектация довольно богатая:

  • Двигатель 2-х литровый 8-клапанный 2Е 116л.с. + 5МКПП + передний привод.
  • Автоматический кондиционер.
  • ГУР.
  • ABS.
  • Электрозеркала.
  • Музыка
  • ЦЗ + сигнализация с автозапуском.
  • Тонировка.
  • Литые диски.
  • Фаркоп.
  • Микролифт водительского сиденья.
  • Багажник на крышу.
  • Защитная сетка салона.
  • Противотуманные фары
  • Салон велюр.
  • Навигационная система GPS.
  • Система предупреждения о лазерном и радиолокационном облучении.
  • Другие допы.

Теперь как все это работает и едет.

Подвеска для больших ям не приспособлена. Жесткая. Зато на трассе, даже с плохим асфальтом, красота. Липнет к дороге на скорости и идет довольно мягко и так уверенно — по-бычьи, прямо. Повороты машина не любит. Руль можно отпускать. Он сам четко держит прямую. И чем больше скорость, тем лучше. Динамика разгона почему-то зависит оттого, сколько бензина залито в 72-литровый бензобак. Почему-то наибольшая отдача происходит когда бак почти пустой. Когда полный, тоже хорошо, но похуже. Ну а когда бензина примерно половина бака, кажется, что разгоняется как Жигули. Почему это — не пойму. Зато когда бенза в баке мало и автомобиль легкий, 2-х литровый движок тянет ого-го. В спинку вжимает хорошо так, приятно. Только дай ему, и он уже рвет. По паспорту разгон до сотни должен быть за 11,3с.

К дисковым вентилируемым тормозам претензий нет. Однако с наступлением зимы выяснилось, что ABS не работает, а лампа сигнализации неисправности была перегоревшая. Пока заменил только лампу. В ABS полезу ближе к зиме. По скорости предельно разгонял до 205км/ч по спидометру — дорога стелется, но обычно езжу не более 170км/ч и только на идеальной трассе, летом, в хорошую ясную погоду. В дождь, по плохому покрытию и т.п. не более 100-110 км/ч. Расход на данной скорости около 6л/100км 95-го. В сравнении с двигателем 1.8RP (мой предыдущий В3) расход топлива не больше. Разве что при включенном климате.

Кондиционер сам по себе офигенный. Гарантия, что не простудишься, а охлаждает хорошо, но вот косяк — недавно он опять сломался (сальник). Буду делать. Вообще с кондиционером в данной машине я промучился больше, чем со всей остальной машиной вместе взятой. Видимо от недостатка знаний по нему. ГУР позволяет крутить руль одним пальчиком, хотя и гудит. Электрика работает без нареканий. За все время поменял одну лампочку стопа и пару салонных (были сгоревшие еще до меня). КПП работает четко. Радио играет. Радар-детектор пищит, когда надо. Тетенька в GPS-навигаторе говорит, куда нужно повернуть. Ночью салон залит красивой зеленой подсветкой. Подсвечиваются и приборы, и кнопки, и крутилки, и пепельницы, в т.ч. и у задних пассажиров. Красиво. Красные циферки автомагнитофона здорово смотрятся.

Что по надёжности.

Кузов как новый, за исключением пары маленьких сверчков. Как-нибудь подкрашу. За время владения неисправностей, не позволивших продолжить движение, не было. Самое неприятное было — закис рабочий цилиндр сцепления, пришлось продолжить путь до дома на 2-й передаче. Менял сайлент-блок передней подвески (один). Сейчас на подходе остальные три. Звенит глушитель — нужно будет поменять как-нибудь (изнутри не слышно). Буду решать вопрос с кондеем и ABS. Благо тут приобрел кой-какую недвижимость — мой Фолькс теперь не «дворовый бомж», а ночует под крышей. Так что ремонтировать самому есть где. Менял ступичные подшипники и закисшие задние тормозные суппорта. Что еще… Ну масло, промывка форсунок и т.п. —  это не в счет. Ааааа. Менял сцепление. Операция, я вам скажу. Ни в одной машине сцепление не меняется так сложно, как в В3-м Пассате с двигателем 2Е. Задний тормозной диск бьет — тоже думаю поменять. Рейка чуть люфтит. Заводится полпинка в любой мороз. Бензин жрет тоже любой.

На данный момент все суммарные затраты, т.е. цена автомобиля + страховки/техосмотры/стоянки/мойки + залитые бензины/масла + все запчасти/ремонты, не превысили стоимость новой модели ВАЗ-2114 в автосалоне. Постепенно ремонта становится все меньше и меньше, по мере того как авто приводится в порядок. Желания менять автомобиль нет. Да и деньги тратить нет желания. Сам по себе он становится все дороже и дороже вслед за повышением цен на новые авто. Хотя если на халяву, то я его бы поменял, конечно, на какой-нибудь новый В6/7.

Всем удачи в жизни и на дорогах.

Обзор Volkswagen e-Golf 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *