РазноеДвигатель f4r характеристики – Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель f4r характеристики – Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны).

Технические характеристики

Производство Renault Espana
Марка двигателя F4R
Годы выпуска 1993 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 82.7
Степень сжатия 9.8 (Duster — 11)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 135-138/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-195/3750
Топливо 92/95
Экологические нормы Евро 3-5
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.3
6.5
7.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300

Знакомьтесь: двигатель Рено f4r Дастер | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-08-05

Хотелось бы сегодня обсудить двигатель рено f4r дастер. Многие автомобилисты считают, что данная модель двигателя подходит для автомобиля рено дастер лучше всего. Поэтому именно сейчас мы обсудим технические характеристики этого двигателя и его преимущества.

Описание двигателя рено f4r дастер и технические характеристики

Как известно, нельзя иметь точное представление о какой-либо модели двигателя, без технических характеристик. Поэтому сейчас поговорим именно о них. Двигатель f4r для рено дастер – это бензиновый, четырехцилиндровый, рядный двигатель, который еще и имеет специальный механизм регулировки фаз впускных клапанов. Данный двигатель имеет объем в 1 998 кубических сантиметров. Двигатель f4r имеет 16 клапанов и 2 распределительных вала. Диаметр цилиндра в этой модели двигателя ровняется 82,7 миллиметра. Степень сжатия в модели f4r равна девяти.

Теперь нужно поговорить о самом главном – о мощности этого двигателя. Как известно, это для некоторых автомобилистов главный фактор, на который обращают внимание в первую очередь. Максимальная мощность этой модели равна 134 лошадиным силам. И это при частоте вращения коленчатого вала в 3 700 оборотов в минуту. В такой модели привод распределительного механизма будет иметь ременный тип. Стоит также обратить внимание на вид системы питания. Здесь это будет распределительный впрыск топлива в двигатель с электронным блоком управления.

Двигатель f4r: отзывы покупателей и полезные советы от автомобилистов

Очень важно перед покупкой данного двигателя изучить мнение автомобилистов. Многие оставляют свои советы, касательно данной модели и дают рекомендации по ее применению. Например, некоторые пользователи пишут, что в модели двигателя f4r есть фазорегулятор. И многие поговаривают, что он не такой уж долговечный. Чтобы продлить его жизнь, рекомендуют использовать качественное масло. Так как именно из-за применения дешевого масла этот фазорегулятор часто ломался. Автомобилисты говорят, что это все произошло из-за недоработки рено или же из-за конкретной модели мотора.

Вот такие нюансы могут рассказать пользователи этой модели. В общем, если не вдаваться в подробности, по мощности и по остальным характеристикам двигатель довольно таки хороший. Много есть положительных отзывов о данной модели. Мало того, что она лучше всего подходит для автомобиля рено дастер, так еще и имеет хорошую мощность. Очень важно непосредственно перед выбором двигателя почитать подобные отзывы и с точностью понять, подойдет ли вам данная модель или нет. Высказывания таких же людей на форумах всегда правдивые. А вот в магазинах таких деталей не всегда скажут всю правду и сделают акцент на каких-либо деталях.

Выводы

Теперь вы знакомы с двигателем для известной машины рено дастер. Модель двигателя f4r не зря имеет такую известность, ведь автолюбители считают его отличным агрегатом. Очень надеемся, что данная статья помогла вам ознакомиться с важными техническими данными этого двигателя и с его особенностями.

Поделитесь статьей:

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 — 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием. Помимо стандартных вариантов, существуют вариации спортивного типа, их используют на Clio Sport, имеющих мощность от 169 л.с.- 200 л.с. Отличаются они: электронной дроссельной заслонкой, другим воздушным фильтррм, стальным коленвалом (взамен чугунного), доработанной ГБЦ, выхлопом. На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и минимизации достаточно хорошо изучены. Среди наиболее распространенных неполадок F4R 2.0 такие как: неисправности фазорегулятора, выходящего из строя раз в 60-70 тыс.км. Если звук двигателя начинает напоминать рев дизеля, вполне может быт что это симптом проблем с фазорегулятором. Кроме того, подобные звуки могут говорить о иных, более значительных неприятностях, например о трещине ГБЦ, прогаре поршня, клапана), в любом случае, для решения вопроса меряется компрессия и уже исходя из этого предпринимаются дальнейшие действия. Характерна для двигателя и недолговечность катушек зажигания. О подобной неприятности водитель может догадаться тогда, когда автомобиль дергается. Также подобный симптом может говорить о неполадках датчика положения коленчатого вала, или проблемах со свечами. Нередки и засоры дроссельной заслонки, что негативно сказывается на запуске двигателя Рено F4R. Однако это не страшно, и решение лежит на поверхности, дроссельную заслонку следует просто прочистить. Бывает, что подтекает задний сальник коленвала, особенно это характерно для автомобилей, пробег у которых свыше 100 тыс. км. Такая проблема тоже решается элементарно, путем замены неисправной детали. Порой обороты движка Duster начинают плавать, обусловлено это особенностями двигателя, и ничего особенно критичного в этом нет. Еще одной спецификой движка можно назвать присутствие шумов в районе ГРМ, такая особенность также не влечет за собой никаких ужасных последствий. Ну и наконец, двигатель Duster F4R довольно таки прожорлив в отношении масла. В остальном двигатель довольно таки хорош, и водитель обеспечивший двигателю своевременный уход и диагностику, в праве рассчитывать на 250-300 тыс.км. спокойной, не омраченной поломками езды.

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО F4R 2.0 16V ДАСТЕРМЕГАН

Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2015 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с., однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Устройство двигателя Рено Дастер 2.0

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

  • Схема ГРМ Дастер 2.0
    1 Зубчатый шкив коленвала
    2 Ремень ГРМ
    3 Обводной ролик ГРМ
    4 Натяжной ролик
    5 Шкив распредвала выпускных клапанов
    6 Фазовращатель
    7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82,7 мм
  • Ход поршня — 93 мм
  • Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.