лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.
Технические характеристики
Производство | Lonsdale plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 1986-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 |
Ход поршня, мм | 76 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 8 (Turbo) / 8.9 (SOHC 12V) / 9 (SOHC 24V) / 10 (SOHC 12V/DOHC 24V) / 11 (GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 2972 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 141-162/5000-5500 (SOHC 12V) / 170-185/5000-5500 (SOHC 24V) / 197-225/5500-6000 (DOHC 24V) / 215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI) / 280-324/6000 (DOHC 24V Turbo) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 232-250/3600-4000 (SOHC 12V) / 255-265/4500 (SOHC 24V) / 265-278/4500 (DOHC 24V) / 299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI) / 415-427/2500 (DOHC 24V Turbo) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~200 (12V) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 17.0 11.0 13.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 400+ |
wikers.ru
Mitsubishi 3000 GT (Z16A) | 06.1992 | 08.1999 |
Mitsubishi COLT пикап | 08.2001 | 11.2005 |
Mitsubishi DEBONAIR (S1_A) | 09.1989 | 08.1992 |
Mitsubishi DIAMANTE седан (F2_A, F1_A) | 10.1995 | 07.1996 |
Mitsubishi DIAMANTE седан (F2_A, F1_A) | 10.1992 | 07.1996 |
Mitsubishi DIAMANTE седан (F4_A, F3_A) | 10.2001 | 08.2004 |
Mitsubishi DIAMANTE седан (F4_A, F3_A) | 10.2001 | 08.2004 |
Mitsubishi DIAMANTE седан (F4_A, F3_A) | 06.1999 | 09.2002 |
Mitsubishi ECLIPSE III (D5_A) | 05.1999 | 03.2005 |
Mitsubishi ECLIPSE III (D5_A) | 05.1999 | 03.2005 |
Mitsubishi ECLIPSE кабрио (D5_A) | 05.1999 | 03.2005 |
Mitsubishi ECLIPSE кабрио (D5_A) | 05.1999 | 03.2005 |
Mitsubishi GTO купе (Z1_A) | 05.1996 | 08.2000 |
Mitsubishi GTO купе (Z1_A) | 06.1992 | 04.1996 |
Mitsubishi GTO купе (Z1_A) | 06.1989 | 04.1996 |
Mitsubishi L 200 (K7_T, K6_T) | 08.2001 | 11.2005 |
Mitsubishi L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 10.2000 | 05.2003 |
Mitsubishi L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | 06.1994 | 05.2003 |
Mitsubishi L 300 фургон (P0_W, P1_W) | 10.2000 | 05.2003 |
Mitsubishi L 300 фургон (P0_W, P1_W) | 06.1994 | 05.2003 |
Mitsubishi MAGNA седан (TS) | 02.1994 | 04.1996 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TF) | 06.1998 | 03.1999 |
Mitsubishi MAGNA универсал (TH) | 06.1999 | 08.2000 |
Mitsubishi MONTERO Вездеход открытый (V2_W, V4_W) | 06.1994 | 04.2000 |
Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W) | 08.2003 | н/а |
Mitsubishi PAJERO III (V7_W, V6_W) | 01.1999 | 12.2006 |
Mitsubishi PAJERO SPORT (K90) | 03.2003 | н/а |
Mitsubishi PAJERO SPORT VAN (K90) | 12.1999 | 01.2008 |
Mitsubishi SIGMA (F2_A, F1_A) | 12.1990 | 07.1996 |
Mitsubishi SPACE WAGON (N9_, N8_) | 05.2000 | 05.2003 |
Mitsubishi SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 05.2000 | 05.2003 |
Mitsubishi VERADA седан (KJ) | 08.2000 | 05.2003 |
Mitsubishi VERADA седан (KR) | 10.1992 | 02.1994 |
Mitsubishi VERADA универсал (KE) | 10.1996 | 06.1997 |
Mitsubishi VERADA универсал (KS) | 10.1995 | 09.1996 |
www.dvigateli.ru
6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Митсубиси 6G75
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.8 10 (GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 3828 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 235-265/5250-5750 218/5000(GDI) (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 329-339/2750-4000 339/3750 (GDI) (см. описание) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~200 (12V) |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан. | 17.7 11.2 13.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.9 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse 4 Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi 380 Mitsubishi Endeavor |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.
Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.
Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.
В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75
Чип-тюнинг
Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru