РазноеДиагностика дизельных форсунок common rail: Ремонт форсунок Common Rail: диагностика и устранение неполадок – 403 — Доступ запрещён

Диагностика дизельных форсунок common rail: Ремонт форсунок Common Rail: диагностика и устранение неполадок – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Коммон Рейл (Common Rail) Бош, Сименс

Автомобили с дизельным двигателем давно завоевали всеобщее признание, и их доля в общем количестве транспортных средств продолжает постепенно расти. Дизельные двигатели мощные и экономичные, а также отличаются достаточно высокой надежностью в эксплуатации.

Для того, чтобы продлить жизнь этого агрегата, необходимо относиться к нему с должным вниманием, а поможет в этом своевременная диагностика дизельных форсунок Common Rail и других узлов, которая позволит выявить и устранить неисправности на стадии их возникновения, не дожидаясь пока они приведут к более серьезным поломкам.

Диагностика форсунок Коммон Рейл: когда требуется

Common Rail – топливная система, которая является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день. Причина её популярности в том, что она позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с другими системами, увеличив мощность двигателя почти на 40%. Естественно, что особую роль в таких показателях играют параметры впрыска топлива, поэтому состоянию форсунок уделяется особое внимание при любой диагностике системы.

Для работы с этой топливной системой используются современные компьютерные стенды, которые позволяют специалистам автосервиса проводить данные работы без демонтажа элементов, а также предоставлять автовладельцам детальный отчет с подробным описанием имеющихся проблем. Это является серьезным преимуществом по сравнению с использованием механических деталей, которые требуется демонтировать для выполнения первичной диагностики, что существенно удлиняет процесс.

Форсунки осуществляют впрыск топлива, обеспечивая процесс его нормального сгорания. Любые неисправности ведут к увеличению расхода топлива, что существенно повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Важно помнить, что именно на форсунки в процессе работы топливной системы приходится максимальная нагрузка.

Ремонт форсунок Бош Common Rail: типичные неисправности

Наиболее уязвимыми компонентам, которые могут выйти из строя в процессе работы данного

 агрегата, являются:

  • распылители;
  • корпус;
  • проставка;
  • грибок.

Список возможных неполадок в работе достаточно обширен. К их числу относят:

  1. Отсутствие герметичности между корпусом распылителя, форсунки и проставкой.
  2. Падение давления при открывании распылителя более чем на 10% от нормативных показателей.
  3. Неравномерность впрыска и распыления топлива.
  4. Наличие налета на внутренней поверхности корпуса — специалисты называют данное явление закоксовыванием. В форсунке он препятствует выполнению данной деталью своих функций, так как существенно уменьшает приток топлива.
  5. Наличие нагара на топливных отверстиях распылителя.

Форсунки являются узлом, на который может приходиться достаточно серьезная нагрузка. Это связано и с функционалом детали, и с условиями их работы

.

Следующие факторы оказывают влияние на срок службы форсунки:

  • естественный износ;
  • коррозия;
  • некачественные фильтры или несвоевременная замена этих расходников;
  • низкое качество топлива, которое в нашей стране наблюдается практически повсеместно.

Всё это говорит о том, что не стоит пренебрегать регулярной диагностикой, ведь в противном случае форсунки придется менять, а это обойдется существенно дороже, чем восстановление их работоспособности.

Ремонт дизельных форсунок Коммон Рейл: как заметить неполадки

Естественно, что без диагностики определить, в чем именно заключается причина некорректной работы топливной системы, не представляется возможным. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание

:

  • двигатель сильнее шумит при работе, звук становится нетипичным;
  • он излишне дымит, а дым часто приобретает черный цвет;
  • мощность двигателя падает, что особенно чувствуется на груженном авто и при движении в подъём;
  • наблюдаются проблемы с запуском двигателя, его далеко не всегда удаётся запустить с первого раза;
  • повышается расход топлива, и это является самым дорогостоящим итогом отсрочивания визита в автосервис.

В большинстве подобных проблем виноваты именно форсунки, которые постепенно приводят к возникновению неполадок и в других элементах топливной системы.

Ремонт форсунок Сименс и других марок: как выполняется в автосервисе

После снятия показаний диагностического стенда специалист определяет, подлежат ли форсунки восстановлению или требуют замены.

Восстановление детали может включать в себя следующие операции:

  • демонтаж и разбор корпуса;
  • чистка узлов элемента по отдельности;
  • замена иглы и распылителя;
  • замена шайбы, которая находится между пружиной и распылителем;
  • ремонт пружин форсунки;
  • замена распылителя.

Если эти операции будут неэффективны, осуществляется полная замена форсунок.

Восстановлению данных узлов в сервисе предшествует проведение серии специальных тестов. Так, специалист анализирует уровень подвижности иглы в распылителе, определяет давление открытия форсунки и контролирует форму факела распыляемого топлива. Для выполнения данных манипуляций на демонтированной форсунке также используются различные компьютерные стенды, что обеспечивает надлежащую оперативность и точность выполнения работ. По окончании ремонта проводится повторная проверка восстановленных деталей (т.е. повторная диагностика форсунок Common Rail) для определения уровня соответствия нормам.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Комон Рейл (Common Rail). Низкая цена

С развитием автомобильной техники в целом и двигателей внутреннего сгорания в частности, появляется все больше электронных систем, улучшающих характеристики двигателя и повышающих комфорт водителя при эксплуатации транспортного средства. Одна из наиболее распространенных среди таких систем является система Common Rail. Предпосылки к внедрению данной системы наблюдались еще в середине двадцатого века, однако активно применять ее начали лишь в конце прошлого столетия.

Данная система отвечает за впрыскивание

топлива, однако наиболее значимым ее отличием от классического механического впрыскивания является электронное управление инжекторами двигателя, иначе говоря форсунками. Стоит отметить, что в обычных бензиновых двигателях инжекторы работают при давлении от двух до пяти атмосфер, в то время как при использовании Common Rail данный показатель равняется примерно 500 атмосферам, и может достигать тысячи. Инжекторы описываемой нами системы обеспечивает впрыскивание топлива в определенном количестве, необходимом ДВС в тот или иной момент времени.

Использование системы позволяет значительно экономить на расходе топлива, кроме этого выхлопные газы избавляются от значительного количества вредных веществ, и понижается шум работающего двигателя.

Устройство системы Common Rail

Можно описать основные элементы, из которых состоит система. К ним относятся:

  1. Многочисленные датчики, отвечающие за регулирование интенсивности подачи топлива, время подачи. Они определяют положение педали газа, коленчатого вала, а также фазы газораспределения и температуру.
  2. ЭБУ (электронный блок управления).
  3. Электрический насос, который обеспечивает перенаправление в ТНВД определенное количество топлива.
  4. Топливный аккумулятор и фильтр, а также насос высокого давления.
  5. Электронные инжекторы/форсунки.

Система Common Rail представляет собой многоуровневую, но точно сбалансированную систему, которая имеет множество преимуществ, в том числе она способствует увеличению мощностей дизельного двигателя. На основании тех данных, которые система получает от датчиков, размещенных в различных местах устройства ДВС, она высчитывает необходимое давление в топливной рампе, и в связи с этим меняет режим работы топливного насоса высокого давления, интенсивность впрыскивания топлива и время осуществления впрыскивания. Затем дизельные форсунки Common Rail обеспечивают подачу необходимого уровня топлива в определенное время.

Как видно, Common Rail – незаменимая и в то же время технически сложная система, обеспечение стабильной работы которой зависит от соответствующего ее использования и своевременного обслуживания.

Диагностика системы должна проводиться регулярно – как минимум, один раз в полгода – во избежание возникновения поломки и необходимости замены всей системы.

Форсунка дизельная Комон Рейл

требует к себе особого внимания, поскольку наиболее часто в дизельных двигателях из строя выходят именно форсунки, а конкретнее — управляющие клапаны (другими словами, мультипликаторы). В связи с этим особое внимание специалисты уделяют диагностики именно этой части форсунок ДВС на дизельном топливе. Проводить диагностику необходимо исключительно в специализированных автосервисах, где мастера проведут процедуру на особых стендах, позволяющих определить наличие неисправности максимально точно и оперативно.

Характерные признаки неисправностей

Часто инжекторы выходят из строя ввиду естественного износа, использования некачественного топлива и большого загрязнения ДВС, в частности сажей и гарью.

Существует ряд признаков того, что в работе двигателя имеются неполадки и зачастую они связаны с неисправностями в области работы форсунок.

Необходимо особое внимание обратить на такие признаки некорректной работы, как:

  • густой черный дым из выхлопной трубы;
  • неправильная работа двигателя, его затрудненный запуск и падение мощности, а также перегрев;
  • повышение уровня расходуемого горючего.

Это довольно распространенные признаки наличия проблем, однако они далеко не всегда вызваны какими-либо неисправностями форсунок, поскольку помимо них большому риску выхода из строя подвергаются редуктор давления, топливный насос и прочие части системы.

Для того чтобы наверняка выявить неисправность и причину ее возникновения, следует посетить специальный автомобильный сервис, где по итогам диагностики специалисты смогут сказать, требуется ли на Comon Rail ремонт форсунок.

Диагностика форсунок дизеля Common Rail

Регулярное проведение диагностики

форсунок и всей системы, отвечающей за впрыскивание топлива в двигатель, в целом гарантирует продление срока службы на много тысяч километров. Не пренебрегая данными мероприятиями, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе на замене или ремонте двигателя.

В зависимости от конкретных типов инжекторов, неисправность в их работе исправляется либо ремонтом, либо полной заменой отдельных частей, в некоторых случаях помогает промывка в ультразвуковом аппарате.

Также достаточно полезным будет время от времени осуществлять прочистку форсунок, однако делать это самостоятельно крайне затруднительно, поскольку форсунки составляют единое целое с прочими узлами системы и неосторожное вмешательство может нарушить нормальное функционирование всего ДВС в целом. Во избежание подобных случаев, мастера всегда используют специальное оборудование, позволяющие манипулировать блоком управления. Также используется компьютерный стенд, анализирующий параметры работы форсунок и сравнивающий данные показатели с нормальными. В

случае выявления проблем специалисты проведут замену, ремонт форсунок Common или, при необходимости, «коррекцию форсунок», которая заключается в приведении всех параметров, за которые отвечают инжекторы, к норме.

Описанные выше мероприятия проводятся на специальном стенде и со специальными инструментами, которые имеются только в профильном дизель-центре, поскольку использование таких стендов и инструментов допускается при наличии у мастеров необходимой квалификации и опыта.

В нашем автомобильном сервисе имеется все необходимо оборудование для проведения ремонтных и диагностических работ, а наши мастера обладают высоким уровнем профессионализма и компетенции. Обращаясь в наш автосервис, Вы получаете высокое качество обслуживания и демократичный уровень цен.

Обратитесь один раз, и ремонт форсунок Комон Рейл, цена которого тревожит своей неизвестностью, больше не будет для Вас проблемой!

Ремонт неисправностей дизельных форсунок Common rail.

Работа дизельного двигателя напрямую зависит от состояния распылителей. Если они дают сбои в работе, то потребуется ремонт форсунок Common rail. Про их неисправность свидетельствуют следующие факты:

  • плохо запускается ДВС;
  • увеличился шум при работе двигателя;
  • сильно уменьшилась мощность мотора;
  • возросло количество потребляемого топлива;
  • появилась неровность в работе ДВС;
  • повысилось содержание дыма в выхлопе;
  • возникли пропуски при воспламенении, проявляющиеся хлопками из глушителя.

Не стоит пренебрегать описанными тревожными сигналами, т. к. форсунки common rail являются важным звеном топливной системы. Их повреждения отрицательно скажутся на техническом состоянии мотора. Однако не всегда описанные признаки являются следствием неисправности форсунок.

Сбои могут возникнуть из-за неполадок насоса высокого давления, регулятора давления топлива и других датчиков.

Диагностика точно установит неисправную запчасть.

Причин дефектов форсунок коммон рейл может быть несколько:

  1. Засорение, вызванное наличием воды, бензина, низкосортных присадок в низкокачественном топливе.
  2. Естественное изнашивание, которое наступает примерно после 150 тыс. км пробега.

Диагностика форсунок

Для проверки можно использовать специальный диагностический компьютер, который измеряет параметры давления и коррекцию форсунок. 2 способ — определить величину перелива. 3 метод — снять распылители, осмотреть их или проверить на стенде. Бывают случаи, когда инжектор невозможно достать из-за того, что он прикипел.

Проверка на стенде

Перед проверкой на стенде потребуется чистка дизельных форсунок, желательно с применением ультразвуковой ванны. Диагностика состоит из нескольких этапов:

  1. Внешний осмотр. Нужно осмотреть форсунку на наличие механических повреждений, обратить внимание на края отверстия распылителя, которые должны быть острыми.
  2. Проверка иглы распылителя. Прибор для тестирования форсунок коммон рейл представляет собой поршневой насос. К нему присоединены патрубок и манометр, измеряющий давление при впрыскивании. При диагностике дизельное топливо иногда заменяют специальным маслом. Стенд предназначен для проверки подвижности иглы распылителя. Если она работает нормально, то распыление сопровождается резким звенящим звуком. Но встречаются случаи, когда звук отсутствует у исправной, но уже эксплуатировавшейся форсунки.
  3. Форма распыления топлива. Для этого создается давление. Оно на 2 МПа меньше, чем давление при открытии иглы. Это делается для того, чтобы проверить целостность оболочки форсунки common rail. При нормальном функционировании на носике инжектора не должно появляться больше 1 капли на протяжении 10 секунд, и она не должна упасть.
  4. Проверка давления открытия форсунок. Пределы, в которых отклонение от нормы считается нормальным, указываются производителем.
  5. Проверка распылителя. Это осуществляется с помощью специального тестового корпуса, в который устанавливается диагностируемая запчасть. И по форме распыления топлива судят о состоянии распылителя.

Устранения неисправностей

Действия, необходимые для ремонта форсунок common rail, определяются причиной неисправности. Необходимо перечислить основные:

  1. Чистка. Т. к. часто сбои в работе происходят из-за сора, попавшего вместе с соляркой. Это вызывает заклинивание иглы, изменение формы распыления топлива, которое впрыскивается. В результате увеличивается расход топлива, и снижается мощность двигателя. Засоренный инжектор может стать причиной того, что вылетевшая из него струя прожжет поршень. В данном случае ремонт форсунки сводится к чистке. Запчасть разбирается и чистится с помощью скребков и щеточек своими руками, или на стенде ультразвуком, специальной жидкостью.
  2. Замена комплекта, включающего распылитель и иглу. Эти меры используются для ремонта распылителя, который вышел из строя.
  3. Замена промежуточной шайбы. Она находится между пружиной и распылителем. В результате износа на шайбе образуется перекос, она несвоевременно срабатывает, не может поднять иглу на необходимую высоту. Промежуточная шайба продается отдельно. С помощью каталога можно подобрать нужную деталь.
  4. Добавление шайб для регулировки. Применяется в случае, когда пружина потеряла жесткость и просела.
  5. Замена корпуса форсунки. Он может повредиться вследствие большого пробега или коррозии, в таком случае его невозможно отремонтировать и придется заменить.
  6. Замена механически поврежденного штуцера. Это может являться результатом неаккуратного монтажа.

Восстановление вышедшей из строя форсунки может устранить неисправность. Во избежание неполадок инжектора коммон рейл необходимо использовать качественное топливо.

Это поможет защитить свой автомобиль от неисправностей в топливной системе.

Похожие статьи

 

Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл

Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл

КОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ

Звоните с 8.00 до 20.00

Диагностика форсунок Common Rail

У Вас возникли проблемы с дизельными форсунками системы Common Rail?

Возможно, Вы определили проблему сами, или, обратившись к специалистам, Вам сказали что одна или несколько форсунок «льёт в обратку», а может быть дело и не в форсунках. Как быть? У нас Вы получите исчерпывающий ответ о состоянии Ваших форсунок, подтвержденный распечаткой диагностической карты.

Мы настоятельно рекомендуем диагностировать форсунки не по одной а комплектом, в этом случае Вы увидите полную картину работы системы впрыска вашего двигателя.

Мы диагностируем форсунки Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens, на современном европейском стенде CR-JET-4E, оснащённом высокоточной электронной системой измерения.

Диагностика легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi

Диагностика грузовой форсунки Bosch

Диагностика пьезофорсунки Bosch

от 400 р/шт

от 450 р/шт

от 500 р/шт

Если мы ремонтируем Вашу Common Rail форсунку, то ранее произведенная диагностика — бесплатна.
Мы готовы приступить к ремонту дизельной форсунки сразу после ее диагностики.

Мы точно определим, какие запчасти требуют замены, а какие менять не следует, и сообщим возможные причины выхода их из строя.  Вы можете сами рассмотреть в микроскоп дефекты деталей подлежащих замене.

Все изношенные запчасти мы отдаем заказчику вместе с отремонтированной форсункой.

Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать Вашу форсунку в кротчайшие сроки, этому способствует склад запчастей, и собственная служба доставки. Не используем китайские запчасти, только оригинал!

Ремонт форсунки производится по технологии, с использованием специального инструмента. После ремонта каждая форсунка комплектуется диагностическим листом параметров. После ремонта форсунки предоставляем на неё гарантию — 3 месяца.

Ремонт легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi + кодирование

Ремонт грузовой форсунки Bosch

Ремонт пьезофорсунки Bosch (возможен не всегда)

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 2500 р/шт

от 3000 р/шт

от 2500 р/шт

Коррекция кода форсунок Common Rail

После произведенного ремонта форсунки Common Rail, ее параметры хотя и попадают в поле допуска, но все равно отличаются от эталона.

Для сохранения эталонных параметров при впрыске топлива, к каждой форсунке должен быть применен индивидуальный подход. Именно для этого производители форсунок и применяют их кодирование. В коде зашифрована информация о параметрах работы форсунки на разных режимах.

После того, как форсунка пройдет положительную диагностику ей будет присвоен свой уникальный код, который в дальнейшем должен быть занесен в блок управления двигателя Вашего автомобиля. Только после этого можно гарантировать стабильно ровную работу двигателя на любых оборотах и при любых нагрузках.

У каждого производителя форсунок применяется свой код коррекции: у Bosch это IMA, Delphi — C2I и C3I, Denso – QR code. Наш стенд позволяет генерировать и присваивать коды коррекции форсункам Common Rail. Присвоение кода коррекции входит в стоимость ремонта.

Кодирование форсунки Bosch, Denso, Delphi (без ремонта)

Диагностика насосов Common Rail является необходимым условием для исключения или предупреждения выхода из строя всей топливной системы.

Можно отремонтировать форсунки, но причиной выхода их из строя зачастую является сам ТНВД «гонящий стружку». Достаточно часто мы сталкиваемся с насосами, в которых один или несколько плунжеров не создают нужного давления, или вышел из строя регулятор.

Определить большинство неисправностей возможно только на профессиональном стенде, который находится в нашем распоряжении.

Диагностика легкового ТНВД на стенде

Диагностика грузового ТНВД на стенде

Диагностика грузового ТНВД на стенде с подачей масла

от 3500 р

от 3500 р

от 4000 р

Ремонту насосов Common Rail предшествует тщательная диагностика, визуальный контроль каждого элемента под микроскопом.

Осмотру подлежат приводные валы, сальники, плунжера, подкачка и т.д.  

Разборка и сборка производится с использованием специального инструмента с соблюдением рекомендованных моментов затяжек.

После сборки насос устанавливается на испытательный стенд и проходит проверку на разных режимах согласно «тест-плана».

На руки вы получаете насос, параметры которого соответствуют заводским.

Капремонт легкового ТНВД с проверкой на стенде

Капремонт грузового ТНВД с проверкой на стенде

Капремонт грузового ТНВД стенд + подача масла

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 6000 р

от 9000 р

от 9500 р

Диагностика форсунки CR (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)

Диагностика пьезо — форсунки CR (Bosch, Siemens)

Ремонт форсунки Common Rail (Delphi)

Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Denso, Siemens)

Коррекция (присвоение) кода форсунки

от 300 р/шт

от 400 р/шт

от 2000 р/шт

от 2500 р/шт

1000 р/шт

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Благодарим за оставленную заявку. Мастер свяжется с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Благодарим Вас за обращение! Мастер позвонит Вам в кротчайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Принцип работы форсунки Common Rail

Принцип работы форсунки Common Rail можно рассмотреть на данной картинке.

А. На форсунку подается топливо под давлением, но форсунка закрыта.

В. На форсунку подается топливо, срабатывает электромагнит и форсунка открывается.

С. Электромагнит отключается, форсунка закрывается.

На рисунке A, мы видим, что дизельное топливо под давлением через подводящий штуцер заходит в форсунку и разделяется внутри инжектора на два потока. Один идет на распылитель (5,6), а второй в камеру управления (4) через небольшое калиброванное отверстие.

Получается, что за счет давления, создаваемого в камере управления (сверху) шток мультипликатора удерживает иглу распылителя в закрытом состоянии.   

Но не забываем, о том, что на иглу распылителя (5)(снизу) также действует давление. На рисунке B на электромагнит (1) подается напряжение и клапанный узел (2) с запирающим шариком (3) стремятся переместиться вверх, тем самым открывая герметичную камеру управления (4)

За счет разности давлений (внизу есть, вверху нет) происходит перемещение штока мультипликатора и игла распылителя (5) поднимается. Происходит впрыск топлива в камеру сгорания через сопла.  При этом небольшая порция топлива из управляющей камеры (4) уходит из форсунки в «обратку». На рисунке С на электромагните напряжение уже отсутствует и пружина возвращает запирающий клапан в исходное положение. Камера (4) становиться герметична, в нее подается топливо и возрастает давление на шток мультипликатора, который, перемещаясь вниз, давит на иглу распылителя и она закрывает сопла. Впрыск прекращен.

Принцип работы Common Rail достаточно прост, но современная дизельная форсунка это очень точное изделие, каждый элемент которого изготовлен из высокотехнологичных материалов, откалиброван и собран с соблюдением микронных зазоров и моментов затяжки.

Причины выхода из строя форсунок Common Rail

Главной причиной преждевременного выхода из строя форсунок Common Rail — является низкокачественное топливо, присутствие в нем грязи и воды.

Т.к. детали форсунок имеют микронную точность, то даже применение фильтра с пропускной способностью частиц выше чем у оригинального может стать причиной преждевременного выхода их из строя.

Мы настоятельно рекомендуем заправляться на проверенных заправках и не экономить на фильтрах.

О Компании

г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория  ОАО «Канат»

График с 8:00 до 17:00 (пн-пт)

Телефон: +7 (925) 600-75-05

Телефон: +7 (496) 612-36-75

Email: [email protected]
Мы в соц. сетях
О Компании

г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория  ОАО «Канат»

Работаем с 8:00 до 17:00 (пн-пт)

Телефон: +7 (925) 600-75-05

Телефон: +7 (496) 612-36-75

Email: [email protected]
Мы в соц. сетях
Мы на картах
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *