РазноеДефлекторы это что: что это такое: описание, фото, применение в вентиляции

Дефлекторы это что: что это такое: описание, фото, применение в вентиляции

Содержание

что это такое: описание, фото, применение в вентиляции

Современный загородный дом со своими герметичными окнами и дверями без качественной вентиляционной системы рискует превратиться в любой момент в парилку. Эффективная вентиляция призвана решать данную проблему. Система состоит из разнообразных приборов. В этой статье мы разберемся, что такое дефлектор, зачем он нужен, и как правильно его установить.

Содержание

  1. Принцип действия дефлектора и его устройство.

  2. Виды приборов и их назначение.

  3. Дефлектор своими руками.

  4. Монтаж.

  5. Видео.

Принцип действия дефлектора и его устройство

Дефлектор – это устройство с «колпаком», монтирующиеся на верхушку вытяжной трубы для защиты вентиляционного канала и обеспечения постоянной тяги для всей вентиляционной системы.

Что такое дефлектор фото

Сегодня можно встретить дефлекторы разной конструкции. Основные части прибора:

  1. Диффузор – это часть трубы по конструкции напоминающая усеченный конус. Именно эта часть устройства повышает воздушное давление у оголовка;

  2. Колпак, защищает трубу от попадания мелкого мусора и осадков.

  3. Внешний корпус цилиндрической формы, рассекает воздушный поток, создавая область низкого давления.

Материалом изготовления может быть медь или жесть, допускается изготовление дефлектора из котельной стали.

Виды приборов и их назначение

Дефлектор – это прибор, который может иметь разную конструкцию и различаться по назначению:

  1. С плоской насадкой. Такие дефлекторы считаются самыми простыми, их легко изготовить самостоятельно.

  2. С открывающейся насадкой. Данный тип дефлекторов рекомендуем для дымоходов, нуждающихся в частой чистке.

  3. С щипцовой насадкой. Подобный дефлектор на дымоход обеспечивает более надежную защиту вентиляционной системы от снега, ветра и дождя, рекомендуем для установки в районах с частыми снегопадами и сильным ветром.

  4. Насадка шарообразной формы. Дефлекторы отличаются интересным внешним видом, впишутся в дизайн любого современного дома, коттеджа или виллы.

Дефлектор своими руками

Прежде чем приступить сделать дефлектор на трубу своими руками необходимо знать, что прибор имеет свои параметры: высота 1,7 от диаметра вентиляционного канала, ширина 1,9 от того же внутреннего диаметра.

Важно: в качестве материала изготовления лучше выбрать медь, данный материал дорогой, но самый крепкий. Медный дефлектор на дымоход стоек к любым атмосферным явлениям и прослужит более 30 лет без необходимости ремонта.

Порядок изготовления устройства:

  1. Создание на бумаге чертежа основных деталей – колпака, корпуса, диффузора.

  2. Чертежи необходимо переложить на металл и вырезать нужные детали с помощью ножниц по металлу.

  3. Полученные части соединяются между собой заклепками или болтами. Части можно также сварить.

  4. Прежде чем установить дефлектор на трубу, необходимо его собрать «на земле». На высоте останется только закрепить части дефлектора к дымоходу.

Дефлектор для дымохода своими руками чертеж

Монтажа

Монтаж дефлектора на вентиляционную трубу несложный, но требует соблюдения определенных правил. Первым устанавливается патрубок в трубу, крепится он заклепками или болтами. Далее к патрубку фиксируются нижние кронштейны, а на них устанавливается воронка диффузора. Диффузор крепится хомутами.

Насадка устанавливается к верхней части диффузору с помощью заклепок.

Важно: рекомендуется устанавливать вентиляционный дефлектор на высоте в 1,8-2 м от уровня крыши. Такое расположение поможет улучшить тягу в вентиляционной системе.

Видео

Добавить комментарий

Дефлектор автомобиля – что это и какие они бывают?

Любой автомобилист знает, насколько неудобным бывает проветривание при боковом ветре, дожде или других неприятных погодных условиях. Ветровики, или как их еще называют, дефлекторы боковых стекол – прекрасное решение вопроса. Давайте разберемся, что же такое и как подбирать ветровики для авто.

Принцип работы дефлектора

Начнем с того, что в переводе с английского «дефлектор» – это отсекатель. То есть, дефлекторы окон на авто призваны отсечь потоки воздуха, которые заносят пыль и микрочастицы влаги в салон автомобиля. Их основная задача – обеспечение определенной аэродинамики кузова, при которой посторонние частицы загрязнений не попадают во внутреннее пространство автомобиля.

Располагается дефлектор в верхней части бокового проема и представляет собой своеобразный козырек. Благодаря тому, что он имеет переднюю отражающую стенку особой формы, ветровик не только препятствует проникновению загрязнения с верхней его стороны, но и с фронтальной его части, откуда обычно в салон автомобиля попадает пыль и грязь.

Еще один эффект, на который часто обращают внимание водитель и пассажиры – наличие дефлектора обеспечивает равномерную вентиляцию салона и пресекает появление сильных воздушных потоков. Конечно, это его побочный эффект а не основной, но часто он является основополагающим при выборе той или иной модели дефлектора.

Дефлекторы стекол – об особенностях установки

Как правило, ветровики крепятся в верхней части рамы опускаемого стекла. Существует два типа крепления – на клеевой основе и обычное, путем механического соединения. Наклейка ветровика – дело неблагодарное, так как при этом есть большая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.

Если дефлекторы на окна автомобиля не соответствуют геометрии оконного проема (что часто встречается у дешевых неоригинальных производителей), то их монтаж сопряжен с некоторыми опасностями. К примеру, при большом ветре или езде на большой скорости ветровик может сорвать с частью лакокрасочного покрытия, за счет чего будет поврежден кузов и придется раскошеливаться на дополнительные работы.

Поэтому наиболее удобный вариант с точки зрения монтажа – дефлекторы окон вставные. Для их монтажа не нужно использовать клеевые соединения, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию, такие дефлекторы крепятся исключительно с помощью механического соединения. Единственным исключением являются автомобили, в которых боковые стекла в верхней их части прилегают непосредственно к кузову – там установка ветровиков попросту невозможна. Яркий тому пример – Subaru Forester конца 2000-ых годов выпуска.

Как правильно подобрать дефлекторы боковых окон вставные?

Первое, чем стоит озаботиться при выборе дефлекторов – геометрия. Если угол изгиба не соответствует ответному углу изгиба кузова, можно забыть о долговечности. Такой ветровик несложно установить, но пластик постоянно будет находиться в напряжении и малейшее механическое воздействие может стать причиной его повреждения. Чаще всего таким грешат универсальные ветровики или те, которые подбираются вручную. Подгонка формы никогда не сулит ничего хорошего.

Еще один фактор подбора дефлектора – форма его рабочей части. Даже если посадочное место полностью повторяет изгиб кузова, угол отклонения плоскости дефлектора может вызывать дополнительное сопротивление в процессе езды, особенно – на высокой скорости.

Как результат – неплотное прилегание уплотнителей, их отслоение от кузова, повреждение лакокрасочного покрытия или поломка самого дефлектора. Поэтому немаловажно уделить внимание правильному выбору такого аксессуара.

Вкратце, все характеристики, которые нужно учитывать при выборе дефлектора, можно расположить следующим образом, по мере снижения важности:

  • Соответствие оригинальной геометрии.
  • Тип крепления.
  • Качество исполнения.
  • Геометрия крыла.
  • Качество материала.

Ответ на вопрос, — что такое дефлектор автомобиля,  прост – это дополнительный аксессуар. Но не стоит забывать, что наличие такого аксессуара ставит перед собой задачу обеспечить комфортную езду, а не сделать ваше авто уникальным или позволить выделиться из толпы. Поэтому лучше приобрести ветровик в проверенном сервисе, где его смогут установить и хоть каким-то образом гарантировать качество монтажа, чем подобрать в интернет-магазине дефлектор фото которого вам понравится больше остальных, но в эксплуатации он окажется непрактичным и ненадежным.

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон – это пластиковые накладки в виде козырьков, которые устанавливаются на передние и задние боковые окна легковых  автомобилей.

Основная функция дефлекторов боковых окон – это создание более комфортных условий для водителя и пассажиров при езде с приоткрытыми окнами в любую погоду и с любой скоростью.


Приоткрытые окна – это жизненная необходимость для курящих водителей и для автомобилей без кондиционеров или по каким-либо причинам с неработающими кондиционерами. Дым, пепел в салоне, запотевание стекол, кроме того , что приносят   неудобства пассажирам и водителю, еще и наносят ущерб безопасности движения. Чтобы избежать всего этого, нужно просто приоткрыть окна. Но при открытых окнах при движении автомобиля  появляются следующие неудобства:

  1. Во время дождя или снега вода и грязь попадают в салон, грязная вода с дворников также может попадать в салон авто.

  2. При быстрой езде поток воздуха залетает в салон, при этом создается эффект парусности, т.е. противодействие движению авто, а это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

  3. Поток воздуха, летящий в салон,  может увлечь за собой мелкие камешки, что опасно для людей в автомобиле.

 Что дает установка дефлекторов боковых окон?

  1. В первом случае в непогоду дефлекторы защищают салон авто от воды, снега и грязи, причем при любой скорости движения.

  2. Во втором случае при движении авто с большой скоростью установленный дефлектор боковых окон отклоняет поток воздуха, не давая попасть ему в салон, тем самым дефлектор защищает пассажиров и водителя от травм камешками и мелкими предметами, которые вместе с потоком воздуха могут попадать в салон. Именно по причине защиты от ветра такие аксессуары называют «Ветровиками».

  3. Установленные дефлекторы боковых окон улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, так как изменяют движение потока воздуха, не давая ему попасть в салон, тем самым устраняют эффект парусности, а это уменьшит расход топлива. Поток воздуха плавно обтекает кузов автомобиля.


  4. Дефлекторы  — это декоративный элемент, который   может украсить и подчеркнуть индивидуальность автомобиля особенно в сочетании с дефлектором капота.

Из чего изготавливают дефлекторы?

Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.

Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам  является органическое стекло, или акриловое стекло — прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.

Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.


Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.

Как крепятся дефлекторы боковых окон?

Первые дефлекторы боковых окон крепились в верхних пазах для стекол — этот способ крепления прост и надежен, но подходит только для автомобилей, в которых окна закрывают и открывают вручную. В автомобилях с автоматическим подъемником стекол любой посторонний предмет в пазах просто не даст закрыться окнам. Для современных автомобилей с автоматическими подъемниками стекол дефлекторы боковых окон приклеивают над окнами на специальный двухсторонний скотч. Установка таких дефлекторов также проста и надежна при правильном выполнении инструкции по установке.


В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы боковых окон российского и иностранного производства. Это дефлекторы фирм EGR (Австралия), АВС-Дизайн (Россия) и SIM (Россия). 

Предлагаем Вам посмотреть видео-инструкции по установке дефлекторов боковых окон



Что такое дефлектор (ветровик, мухобюойка) автомобиля на окна и капот

Владельцы автомобилей нередко корректируют внешний вид своего транспорта и заодно придают ему дополнительную защиту. В этом им помогают дефлекторы. Они предназначен для отсекания воздуха, который несет в себе загрязнение. Установка их помогает сделать машину более привлекательной и экономит денежные средства на ремонте. Также вы можете купить дефлекторы окон и капота здесь http://www.autodeflektor.ru/

Они представляют собой пластинку из пластика, которая служит в роли щита. Крепится эта пластина на определенную часть автомобиля и защищает его от потока воздуха. Воздух отражается и не наносит повреждений покрытию транспорта. Так же улучшается аэродинамика, что способствует улучшению множеству качеств автомобиля.

У дефлекторов есть свои минусы. При установке их на кузове—ухудшается обтекаемость. По этой причине немного растет расход бензина, особенно при езде на большие дистанции. По этой причине их не устанавливают на заводах и каждый владелец авто сам решает, устанавливать их или нет.

Дефлекторы устанавливаются на:

  • Капот;
  • Окна;
  • Фары;
  • Люк;
  • Заднее стекло.

Ветровики

Дефлектор окон—это элементы обвеса авто. Они сделаны из пластика, который крепится специальным способом на двери и защищает стекло. Необходимо правильно подобрать размеры, чтоб обеспечить нужную защиту водителя и пассажиров.

Преимущества дефлекторов окон:

  • Улучшают обзор водителя. Если автомобиль движется на высокой скорости(особенно под дождем), то влага часто попадает на боковые стекла и образуются разводы. Из-за этого водителю становится трудно разглядеть что-либо в окне. Ветровики это пластины, которые крепятся к двери и способствуют уменьшению загрязнения;
  • Улучшенная вентиляция в салоне транспорта. Они помогают курильщикам и дым с пеплом не будет попадать обратно в салон;
  • Защищает водителя. Помогают защитить салон от попадания снега и дождя при открытом окне. Окна не будут потеть и внутри будет нормальный уровень влаги;
  • Улучшают внешний вид транспорта. При установке всех элементов обвеса на автомобиль, внешний вид значительно улучшится и это придаст транспорту оригинальности.

Дефлекторы бывают вставные и наклеиваемые

Вставные устанавливаются всего за 5 минут. Следует это делать аккуратно, ведь сломать дефлектор очень просто. Их преимуществом является более привлекательный внешний вид и быстрая установка.

Клеящиеся ветровики можно установить самому. Большим плюсом их является огромный выбор и долговечность.

Дефлектор капота

В народе называют «мухобойка» — это защита передней части капота от повреждений и загрязнений лобового стекла. Он постоянно принимает на себя удары мелких камешков. Так же он отводит воздушный поток и в связи с этим лобовое стекло автомобиля будет чище в разы и больше не будет пятен и следов от раздавленных насекомых. Мухобойка—это накладка из акрилового стекла, используется для защиты от насекомых, камней и песка, которые присутствуют во время поездки в большом количестве. Они могут поцарапать поверхность автомобиля, чего очень не хотелось бы.

Эта небольшая накладка способствует хорошей защите от загрязнений. Так же защищает от камешков(иногда даже больших), что помогает уберечь лобовое стекло от повреждений. Применение мухобойки заметно на скорости выше 75 км/ч.

Преимущества :

  • Предотвращает аварию на дороге;
  • Улучшает внешний вид, тем самым подчеркиваем силуэт автомобиля;
  • Хорошо улучшают вентиляцию в салоне;

Минусы

  • Если её неправильно установить, то от вибраций она в дальнейшем поцарапает капот;
  • При неправильном закреплении ее может оторвать воздушным потоком;
  • Между мухобойкой и капотом зимой замерзает лед и его очень тяжело оттуда извлечь;
  • В теплое время года дефлектор забивается грязью и насекомыми.

Если она не подделана, то она должна быть без потертостей и шероховатостей. Таким образом можно определить подделку только посмотрев на нее.

Дефлектор люка

Главной его целью является изменение направления потоков воздуха. У них могут быть разные формы, но цель у них одна и та же.

Преимущества дефлекторов люка:

  • Устранение турбулентности внутри транспорта. В этой ситуации он служит барьером, который останавливает поток воздуха и позволяет попадать в салон только свежему, спокойному ветерку.
  • Делает поездку с открытым люком значительно тише.
  • Отвод грязных потоков воздуха вверх. Дефлектор способствует защите салона от попадания пыли и грязи.
  • Отличная вентиляция. Ограниченное попадание воздуха, что не дает заболеть пассажирам.
  • Можно ездить с открытым люком во время дождя. Аэродинамичная тень не дает каплям попасть внутрь салона.

Дефлекторы фар(реснички)

Они предназначены для защиты фар от камней, воды и песка. Намного проще установить этот аксессуар, чем приобрести новые фары. Главное менять реснички вовремя, чтоб они не успевали терять свои свойства.

Дефлекторы заднего стекла

Они помогают отсекать воздух с крыши транспорта. Это обеспечивает чистоту стекла даже во время сильного дождя.

Как установить автомобильные дефлекторы самостоятельно: вставные или накладные

Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием  сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:

  • Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
  • Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
  • Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.

Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

  • Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
  • Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
    • Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
    • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

Загрузка…

Дефлекторы, брызговики, рамка номера… — теперь все снять? — журнал За рулем

С 1 февраля у инспекторов появился еще один повод остановить вас и поговорить: вступил в действие (очередной) запрет на незарегистрированные изменения в конструкции автомобиля. А легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015.

Мы разобрались в самых популярных переделках, и у нас есть невеселые новости для вас.


Материалы по теме

Автопроизводители обычно подчеркивают, какие колеса можно использовать на машине. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Диапазон достаточный. Например, на Jeep Grand Cherokee можно ставить колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Ставить колеса диаметром 14 дюймов и меньше или 18 и больше нельзя, незаконно.

Бывает ли, что производитель не указывает размер колес? Например, в комментарии к предыдущему материалу на ту же тему читатель утверждает, что «Крузаки поставлялись с разными колесами и нигде нет информации о размере».

Открываем руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200. Нужная информация на странице 856 (из 893). На эту модель в зависимости от комплектации ставят диски 17×8 дюймов и шины 285/65R17 116H, диски 18х8 дюймов и шины 285/60R18 116V, диски 20х8,5 дюймов и шины 285/50R20 112V. Других вариантов нет.


2. На крыше рейлингов нет, но я установил верхний багажник. Так теперь нельзя?

Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля. Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Материалы по теме

3. На моей машине тусклая подсветка номерного знака. Поставил лампы ярче. Придется снимать?

    Если установленная подсветка белого цвета, а не синего, красного и так далее, проблем быть не должно. Но если одна из ламп не работает или подсветка не горит вовсе, эта неисправность описана в пункте 3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

    Однако в этом же Перечне есть пункт 3.4, который запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

    4. Номерной знак автомобиля закреплен в рамке. Ко мне не будет претензий?

      Зависит от типа рамки. Обратимся к ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», на основании которого и будут проверять легальность переделок. Пункт А. 1.3: «Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, иные надписи, а также изображение государственного флага государства — члена Таможенного союза».

      5. В моей машине жутко неудобные сиденья, а у меня больная спина. Собирался их заменить. Теперь нельзя?

        Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

        6. Говорят, теперь будут штрафовать даже за трещины на ветровом стекле со стороны водителя. Правда или нет?

          Так было и раньше. Но кроме штрафа за такое нарушение предусмотрено и предупреждение. Инспектору можно объяснить, что трещина появилась только что (камень или шип вылетел из-под впередиидущей машины), а на устранение неисправности у вас есть 10 дней.

          7. На моей Ниве запаска висит снаружи, на кронштейне. Это легально?

            Увы, нет. И если вы поставите перед собой задачу узаконить такую переделку, вам вряд ли удастся. В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. У Нивы (она же Lada 4х4 и Niva Legend) запаска должна быть под капотом.

            8. Использую грузопассажирскую «буханку» для перевозки грузов и демонтировал задние сиденья. Говорят, за это теперь будут штрафовать. Правда ли это?

              Необходимо изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Если в нем предусмотрен демонтаж сидений, нарушения нет, это не переоборудование, хотя тот же ГОСТ 33670–2015 (А.26.10) указывает, что сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. Очевидно, составителям ГОСТа нужно оговорить исключение из правила. И все же во избежание инцидентов вам стоит проконсультироваться в местном подразделении ГИБДД.

              9. Решил сделать чип-тюнинг и поставить на свою Subaru прямоточный выхлоп. Откладывать деньги на штрафы?

                Да. Или даже готовиться к аннулированию регистрации — если не решите зарегистрировать внесенные изменения. ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

                Что касается чип-тюнинга, прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

                Все о цокольных дефлекторах: устройство, разновидности, технология монтажа

                 

                Цокольный дефлектор – специальное приспособление, которое используется в системе естественной или принудительной вентиляции цоколя здания. Правильная работа системы вентиляции – залог чистого и свежего воздуха внутри помещения. Но в нее могут попадать мусор и пыль, которые нарушают тягу. В решении этой проблемы и помогают цокольные дефлекторы, выполняющие сразу несколько функций.

                 

                В качестве материала для изготовления цокольных дефлекторов используется ударопрочный полипропилен. Он не подвержен коррозии, обладает стойкостью к ультрафиолетовым лучам и атмосферным осадкам. Еще полипропилен экологичен и химически нейтрален, что делает его полностью безопасным для человека.

                Устройство цокольного дефлектора очень простое. В конструкции приспособления представлены:

                • Труба Г-образной формы. Ее длина легко регулируется: с помощью дополнительных элементов можно ее нарастить так же, как и отпилить лишнее.
                • Колпак, который пропускает воздух.
                • Колено. С помощью него осуществляется переход от горизонтальной части (патрубка) к вертикальной (воздуховоду). Последнюю крепят к стене кронштейнами.

                Важно: колпак дефлектора может надеваться прямо на переходное колено.

                Цокольный дефлектор после установки

                Конструкция дефлектора, которая предполагает соединение двух взаимно перпендикулярных элементов, обеспечивает изделию дополнительную жесткость. Это очень важный момент, поскольку после установки дефлектор, расположенный в области цоколя, очень просто задеть.

                Достаточная жесткость конструкции позволяет крепить ее на здании на одном кронштейне. За счет этого минимизируется количество отверстий в цоколе и утеплителе, которые выступают слабыми местами для промерзания и попадания влаги.

                Рекомендуем изучить подробнее: «Все виды утеплителей: классификация по свойствам и составу».

                Обратите внимание: в комплекте с дефлекторами часто поставляются крепления, в том числе кронштейны. Если же они отсутствуют, необходимо докупить крепеж отдельно.

                Разновидности дефлекторов

                В зависимости от размеров выделяются:

                • Цокольный дефлектор 125/135. Диаметр вертикальной части трубы составляет 110 м, горизонтальной (цокольной) – 125 мм. Обеспечивает максимальный принудительный приток – 40 дм3/с, вытяжка – 45 дм3/с.
                • Цокольный дефлектор 160/170. Диаметр и вертикальной, и горизонтальной частей трубы составляет 160 мм. Максимальный принудительный приток – 80 дм3/с, вытяжка – 90 дм3/с.
                • Цокольный дефлектор 200/210. Диаметр вертикальной и горизонтальной частей трубы составляет 200 мм. Подобную модификацию рекомендуют использовать на более крупных объектах: промышленных, коммерческих, жилых многоэтажных зданиях.

                Разновидности цокольных дефлекторов

                Второе число в маркировке дефлектора указывает на диаметр отверстия в цоколе, куда будет устанавливаться труба. Так, для дефлектора 125/135 это 135 мм, для 160/170 – 170 мм, для 200/210 – 210 мм.

                Дефлектор представлен в 6 разных цветах, что позволяет подобрать его практически под любой фасад. Это такие оттенки:

                • красный,
                • бежевый,
                • белый,
                • светло-серый,
                • серый,
                • черный.

                В каких цветах выпускаются цокольные дефлекторы

                Функции цокольного дефлектора

                В первую очередь цокольный дефлектор используют как элемент естественной или принудительной вентиляции. Его можно устанавливать не только в жилых домах, но и в банях, котельных или гаражах, если они расположены в подвальном или цокольном помещении. Основные функции дефлектора:

                • Удаление радона и влаги из цоколя.
                • Обеспечение притока свежего воздуха.
                • Защита от попадания в подвал осадков, мусора и мелких животных.
                • Подача воздуха в камины.
                • Профилактика застоя влаги в подвале.

                Применение цокольного дефлектора в принудительной вентиляции и поддуве камина

                Применение цокольного дефлектора в естественной вентиляции и системе рекуператора

                Цокольная часть здания ввиду прилегания к фундаменту подвергается интенсивным влажностным нагрузкам. В результате высок риск образования застоя влаги, что негативно сказывается на строительных конструкциях, а также на здоровье людей, находящихся в помещении.

                Из-за отсыревания появляется плесень, которая приводит к проблемам с дыханием. Споры плесени легко перемещаются по воздуху и попадают в организм человека при дыхании. Результатом могут стать аллергическая реакция и астма. Также из-за воздействия плесени высок риск развития бронхита, синусита и даже пневмонии.

                За счет образования на выходе из дефлектора зоны пониженного давления удается в разы повысить естественную тягу. В результате с целью компенсации давления воздух по трубе поднимается гораздо быстрее. Эффективность вентиляционной системы с дефлектором примерно на 20% выше.

                Цокольный дефлектор как защита от радиоактивного элемента

                Радон – это инертный газ без цвета и запаха, который, распадаясь, становится источником ионизирующего излучения. Таким образом, продукты распада радона радиоактивны, т. е. опасны для человека.

                В атмосферу радон попадает из почвы. К зонам повышенного риска относятся территории, где практически на поверхности находятся фосфорит, грейс или гранит. Если на таком участке находится здание, то радону ничего не мешает накапливаться внутри него.

                Поскольку радон в несколько раз тяжелее воздуха, он больше всего скапливается на первых этажах и в подвальных помещениях. Цокольный дефлектор обеспечивает этому газу беспрепятственный выход наружу. В результате радон не накапливается в цокольном помещении.

                Как радон проникает в дом

                Цокольный дефлектор в системе теплообменника

                Дефлектор может использоваться в качестве приточной трубы рекуператора, расположенного в подвале. Рекуператор – это теплообменник. Он предназначен для подогревания воздуха, попадающего внутрь помещения. В результате применения рекуператора удается снизить теплопотери дома.

                Принцип работы рекуператора

                Как работает естественная вентиляция

                В основе естественной вентиляции лежит принцип, по которому воздух всегда движется в область более низкого давления, а теплый – всегда стремится вверх. Для организации такого воздухообмена между улицей и помещением создают отверстия. Это могут быть окна или приточные клапаны, а в нежилых помещениях, таких как цоколь или подвал, – просто отверстия. Они служат точкой притока воздуха.

                В случае с цоколем через отверстие пропускают трубу дефлектора. Ее выходное отверстие оказывается выше точки притока. Это значит, что около отверстия давление будет ниже, чем около притока. В результате воздух будет стремиться пройти от точки притока к отверстию дефлектора. Так обеспечивается естественный воздухообмен в помещении.

                Как работает естественная вентиляция

                Обратите внимание: в зимнее время естественная вентиляция работает лучше, поскольку чем больше разница между температурой внутри помещения и на улице, тем выше тяга.

                По похожему принципу работают флюгеры, но они предназначены для установки на кровле. Для усиления тяги их располагают на дымовой трубе печи или камина.

                Рекомендуем изучить подробнее: «Зачем нужен флюгер на крышу: конструкция и разновидности изделия, советы по выбору и технология монтажа».

                Отличие от принудительной вентиляции

                Принудительную вентиляцию считают более стабильной и продуктивной. Ее главная особенность – наличие вентиляторов, которые используются для создания воздушного потока.

                Производительность этих устройств в незначительной степени зависит от погоды, чем и объясняется более высокая эффективность искусственной вентиляции. При смене температуры или давления всегда можно отрегулировать скорость вращения вентилятора, добавив или уменьшив объем прогоняемого воздуха.

                Принудительная вентиляция рекомендована для тех объектов, где предъявляются высокие требования к поддержанию нормального воздухообмена. Это касается:

                • офисов;
                • складов;
                • производственных объектов;
                • общественных мест;
                • объектов с повышенной влажностью;
                • производственных цехов, где ведется работа с вредными или взрывоопасными веществами.

                Плюсы цокольных дефлекторов:

                • Многофункциональность. Дефлектор используют как для обычной вентиляции цоколя, так и в качестве приточного элемента, например, для репаратора.
                • Стильный дизайн. Кроме выполнения своих прямых функций, дефлектор дополнительно служит украшением и отличительной чертой экстерьера.
                • Универсальность. Дефлектор можно устанавливать не только при строительстве нового дома, но и при ремонте старого.
                • Защита от снега. Приспособление препятствует попаданию снега даже при высоком снежном покрове.
                • Простота монтажа. В комплект с дефлектором входит все необходимое для установки. Ее легко произвести по принципу «сделай сам».
                • Полное исключение воздушных пробок. Это свойство обеспечивается постоянной свободной циркуляцией воздуха по трубе.
                • Возможность регулирования высоты дефлектора. За счет этого можно подстроить элемент под те или иные особенности конфигурации фасада.
                • Широкие возможность применения. Дефлекторы модификации 200/210 могут применяться даже в промышленных целях.
                • Большой диапазон эксплуатационных температур. Благодаря материалу изготовления дефлектор можно использовать при температурах от -55 до +120 °C.

                Дефлектор, установленный в цоколе

                Расчет количества цокольных дефлекторов

                При расчете количества дефлекторов необходимо соблюдать следующее правило – площадь вентиляционных отверстий в цоколе должна составлять не менее 0,4% от всей площади цокольного пространства. Для качественной вентиляции все аэраторы располагают равномерно по периметру цоколя. В нем не должно оставаться невентилируемых зон.

                В таблице приведен пример расчета количества дефлекторов. В качестве основы взят 0,5-кратный обмен воздуха.

                Объем цокольного пространства

                V (м3) = S (м2) х h (м)

                Воздушный поток, м3/ч

                Количество дефлекторов 125/135, шт.

                Количество дефлекторов 160/170, шт.

                Количество дефлекторов 200/210, шт.

                50 х 0,8 = 40

                20

                4

                2

                2

                100 х 0,8 = 80

                40

                6

                4

                2

                150 х 0,8 = 120

                60

                6

                4

                2

                200 х 0,8 = 160

                80

                8

                6

                4

                Монтаж цокольного дефлектора

                В общем виде технология установки цокольного дефлектора включает несколько этапов:

                1. Выполнить отверстие в цоколе – его нижний край должен быть не ниже 150 мм от поверхности земли, лучше выше.
                2. Установить колено аэратора в отверстие в цоколе соответствующего диаметра.
                3. Соединить горизонтальный патрубок с воздуховодом.
                4. Прикрепить вертикальную трубу к стене кронштейнами, при необходимости спилить ее до нужной высоты.
                5. Заполнить пространство между трубой и патрубком полиуретаном.
                6. Зашлифовать поверхность цокольной шпатлевкой.

                Сборка цокольного дефлектора

                Важно: чем большую высоту трубы вы оставите, тем ниже будет давление в области ее выходного отверстия и тем сильнее будет тяга.

                Для более простой установки дефлектора еще на этапе заливки или монтажа блоков фундамента необходимо заложить в него специальный патрубок соответствующей толщины. В случае применения блоков или кирпича отверстие необходимо прорезать с помощью специального оборудования – бура.

                Обратите внимание: во избежание образования конденсата и теплопотерь горизонтальную часть трубы необходимо изолировать, используя утеплитель.

                Видео: монтаж цокольного дефлектора

                Видеоролик c YouTube

                В заключение

                Цокольный дефлектор – неотъемлемый элемент нормальной вентиляции пространства цоколя или подавала. Приспособление выполняет сразу несколько функций: обеспечивает приток воздуха, защищает от попадания мусора, исключает образование плесени. Все это благоприятно сказывается на состоянии людей, находящихся в помещении.

                Цокольный дефлектор имеет очень простое устройство в виде Г-образной трубы с колпаком. Ее монтаж не вызывает затруднений – для этого необходимо лишь отверстие соответствующего диаметра в цоколе.


                Для чего нужны ветровые щитки

                Несомненно, ветровые дефлекторы придают вашему автомобилю фантастический элегантный и стильный вид. Однако они служат гораздо более практическим целям, чем просто выводят эстетику вашего автомобиля на новый уровень. Дефлекторы ветра предоставляют вам прекрасный способ наслаждаться прекрасным видом на улицу из вашего автомобиля, фактически не сталкиваясь с каким-либо физическим беспорядком. Отводя дождь и другие осадки в сторону от открытых окон, ветрозащитные решетки позволяют наслаждаться свежим воздухом даже в плохих погодных условиях.

                Как работают ветровые дефлекторы?

                Ранее мы обсуждали, как дефлекторы защиты от насекомых защищают ваш автомобиль, изменяя его аэродинамический профиль. Аналогичным образом работают ветровые дефлекторы. Эти продукты изменяют аэродинамику вашего автомобиля, вызывая сквозняк вашего автомобиля вокруг продукта и выбрасывающий дождь, снег, мокрый снег и даже грязь. Это поможет защитить ваши боковые окна от дождя, снега или грязи во время движения. В настоящее время WeatherTech предлагает ветровые дефлекторы как для боковых окон, так и для люка в крыше.

                Дефлекторы боковых окон

                от WeatherTech индивидуально подходят для конкретной марки и модели вашего автомобиля, легко и удобно устанавливаются прямо в оконный канал. Это гарантирует, что для успешной установки этих продуктов не требуется никакой внешней ленты, и придает им истинный внешний вид OEM, установленный на заводе. Оптически прозрачные дефлекторы боковых окон WeatherTech не будут негативно влиять на ваше поле зрения.

                Изготовленные вручную из лучшего 3-миллиметрового акрила, эти низкопрофильные ветровые дефлекторы снижают шум ветра во время движения.Кроме того, вы сможете наслаждаться циркуляцией воздуха в автомобиле, когда ваши окна приоткрыты в ненастную погоду. Они также творят чудеса, помогая сохранять прохладу в вашем автомобиле в жаркие летние дни. Открытые окна помогут сохранить прохладный воздух в автомобиле, не беспокоясь о неожиданных изменениях погоды.

                Ветрозащитный экран для люка на крыше WeatherTech — это элегантная и совершенная модернизация вашего автомобиля. Этот продукт, специально подобранный для вашего автомобиля, надежно удерживается на месте с помощью специальной системы крепления MagiClip.Так что он не сдвинется и не выскользнет из своего места. Уникальная прокладка AirCushion герметизирует край дефлектора, поэтому дождь не попадет в ваш автомобиль, если вы оставите люк с трещиной во время движения в плохую погоду. Конструкция прокладки AirCushion также гарантирует, что ветровой дефлектор люка крыши не повредит краску или отделку вашего автомобиля.

                Разработанный для максимальной производительности, ветровой дефлектор люка на крыше направляет поток воздуха вверх и над открытым люком во время движения.Этот аэродинамический сдвиг позволяет вам и вашим пассажирам наслаждаться солнечным светом и свежим воздухом без оглушительного шума ветра и турбулентности, которые вы обычно испытываете.

                Мы ранее обсуждали дефлекторы от камней и насекомых WeatherTech и защитные кожухи капота в отдельном посте. Если вы хотите узнать больше об этих фантастических продуктах, вы можете прочитать статью, нажав здесь!

                Что такое ветровые дефлекторы и зачем они мне нужны?

                Опубликовано в руководствах | 14 ноября 2019

                — Уменьшение ветра и шума
                — Тонировка для уменьшения бликов
                — Аэродинамический дизайн снижает сопротивление
                — Гладкий, тонкий дизайн
                — Легко устанавливается
                — Поставляется парами
                — Подходит для мойки автомобилей
                — Изготовлен из прочного акрилового стекла
                — Т.Одобрено U.V
                — Специальная установка для автомобиля

                Что такое дефлекторы ветра?

                Вождение с опущенным стеклом во время дождя или на более высоких скоростях может вызвать дискомфорт в фургоне, поскольку шум ветра и брызги влияют на вас и ваших пассажиров. Дефлекторы ветра просто отражают дождь и ветер из окон вашего фургона, делая интерьер более комфортным.

                Дефлекторы также помогают предотвратить запотевание окон фургонов во время дождя; они помогают уменьшить образование конденсата зимой, а также уменьшают попадание солнечных лучей через боковые окна.

                Как они работают?

                Они работают по принципу, согласно которому открытое окно изменяет аэродинамику транспортного средства таким образом, что в него втягивается быстро движущийся воздух. В результате усиливается поток ветра, постоянно ударяющий по водителю и пассажирам, и значительно усиливается дорожный шум.

                Дефлекторы

                помогают уменьшить эти проблемы, слегка изменяя аэродинамический контур автомобиля. Когда ветер попадает в дефлекторы, он перенаправляется на открытые окна и по бокам автомобиля, не позволяя ему проникать через окно.Хорошая вентиляция фургона снижает необходимость в использовании кондиционера, что, в свою очередь, снижает расход топлива.

                Из чего они сделаны?

                Дефлекторы

                изготовлены с высокой точностью в соответствии с высочайшими стандартами из литого акрила. Они слегка тонированы, чтобы уменьшить блики, и зависят от марки и модели фургона, предназначены для размещения в оконных проемах дверной рамы автомобиля, обеспечивая беспроблемный монтаж. Каждая модель разработана с учетом контуров вашего автомобиля.

                Как они установлены?

                Они легко устанавливаются без каких-либо механических знаний или специальных инструментов и просто вставляются в уплотнение в верхней части двери автомобиля.

                Ознакомьтесь с нашими руководствами по установке:

                У нас есть несколько советов, которые помогут с примеркой:

                — Сначала поднесите дефлектор к двери, чтобы проверить правильную форму.

                — Затем убедитесь, что вы сняли защитную пластиковую пленку (ваши дефлекторы не поцарапаны, они просто защищены при транспортировке!).

                — После установки оставьте на 48 часов, чтобы резиновый канал «принял» новую форму дефлекторов.

                Сколько они стоят?

                Наши ветровые дефлекторы продаются парами и стоят от 29,99 до 62,95 фунтов стерлингов, в зависимости от вашей марки и модели. Просмотрите наш огромный выбор ветроотражателей ЗДЕСЬ или купите DGA или Heko .

                Автомобильные дефлекторы — International Driving Authority

                Термин «дефлектор» характеризует процесс перекрытия воздушного потока, который приносит в автомобиль частицы влаги, песка и пыли.То есть дефлектор призван обеспечить определенную аэродинамику кузова, защищая салон автомобиля от посторонних загрязненных частиц. В этой статье мы разберемся, как выбрать дефлекторы боковых окон и как правильно ими пользоваться.

                От чего защищает дефлектор?

                Аэродинамика автомобиля такова, что насекомые, пыль, дождь, мелкий гравий, песок могут не только повредить стекло и лакокрасочное покрытие кузова или осесть на него, но и попасть в салон при открытых боковых окнах.Этого можно избежать, если на окнах есть дефлекторы, изменяющие траекторию набегающего воздуха. Дефлектор расположен в верхней части бокового проема. Это своего рода козырек. Благодаря тому, что он имеет переднюю отражающую стенку особой формы, дефлектор предотвращает попадание загрязнений не только с его верхней стороны, но и с его передней части, с которой пыль и грязь обычно попадают в салон автомобиля. В случае повышенной влажности и температуры кабину можно проветривать, не опасаясь попадания дождя или снежинок.Весь мусор, попадающий на пути автомобиля, отскакивает от дефлекторов или оседает на них. Таким образом, основная функция таких автомобильных гаджетов — защита. Последнее будет максимальным, если вы знаете некоторые моменты при выборе дефлекторов.

                Функционал дефлекторов в последнее время стал не только защитным, но и эстетичным — в том числе они используются как элементы тюнинга (дополнительное украшение) и рестайлинга автомобилей. Иногда с помощью дефлекторов можно изменить внешний вид автомобиля до неузнаваемости.

                Типы автомобильных дефлекторов Дефлекторы

                различаются по типу установки, внешнему виду и расположению. В зависимости от типа монтажа дефлекторы могут быть вставными (механически соединенными с верхней частью рамы боковых окон) или прикрепленными с помощью клеевой основы. Для крепления к клеевому веществу используется специальный полимер, герметик или двусторонний скотч. Однако в последнем случае лакокрасочное покрытие может быть повреждено: при сильном ветре или езде на большой скорости дефлектор может оторваться с частью красочного слоя, из-за чего кузов будет поврежден и вам придется снарядить для дополнительной работы.Вставной дефлектор крепится на основе механического соединения и не требует использования клейкой основы.

                Также есть дефлекторы на капот, фары, двери и люк. Качественные дефлекторы имеют хромированные вставки.

                Дефлекторы лобовых стекол отводят воду на крышу автомобиля, защищая боковые стекла.

                Дефлектор капота устанавливается над фарами, частично закрывая нижнюю часть капота.

                Дефлектор заднего стекла выполняет большую функцию.Стабилизирует автомобиль на высокой скорости. Также это устройство исключает попадание солнечных бликов на стоп-сигналы, расположенные в верхней части задней двери. Дефлектор заднего стекла снижает проникновение солнечных лучей в машину, предотвращает перегрев салона, делает температуру в салоне более комфортной.

                Выбор параметров при покупке дефлекторов

                Автомобильные дефлекторы бывают универсальными и оригинальными. Как правило, в наши дни чаще используются первые. При этом они недорогие, но, конечно, служат меньше, чем оригинальные, то есть недолговечны.Но независимо от степени оригинальности дефлектор должен соответствовать геометрической кривизне корпуса. Только так можно добиться долговечности работы дефлектора автомобиля. Если отрегулировать форму вручную, пластик всегда будет в напряжении и малейшее механическое воздействие может привести к его повреждению.

                Еще одним фактором выбора дефлектора является форма его рабочей части. Даже если монтажное сиденье полностью повторяет кривизну корпуса, угол отклонения плоскости дефлектора может вызвать дополнительное сопротивление при движении, особенно на высокой скорости.В результате появляется неплотный контакт уплотнителей и их отрыв от корпуса. Также есть повреждение лакокрасочного покрытия или поломка самого дефлектора. Поэтому важно обратить внимание на правильный выбор такого аксессуара.

                Неправильно выбранный дефлектор снижает прижимную силу на передней оси и одновременно поднимает задний мост, что на высокой скорости снижает устойчивость и управляемость автомобиля.

                При установке дефлектора важно убедиться, что он подходит для определенной части автомобиля и не будет вибрировать и греметь.Установить дефлектор можно самостоятельно, но лучше полагаться на специалистов автомастерской.

                Но, в любом случае, при покупке дефлектора необходимо учитывать производителя и модель автомобиля. Каждый тип автомобиля имеет свои параметры от размера до конфигурации дверей и капота. Выбранные дефлекторы должны полностью соответствовать конкретным характеристикам.

                Даже если с дефлекторами все в порядке, помните, что сесть за руль можно только при наличии водительских прав.Лучше, если последняя будет международного типа. Если у вас его нет, вы можете подать заявку на нашем сайте. Попробуйте сделать это прямо сейчас, и через несколько дней вы получите международные водительские права!

                Защита от дождя | Ветровые дефлекторы

                Любой водитель, который любит путешествовать с опущенными окнами, сталкивался со сценарием: вы едете, и внезапно начинается дождь, не ливень, а достаточно, чтобы намокнуть вам и внутренней части автомобиля.Если на вашем автомобиле или грузовике не установлена ​​защита от дождя и вы не хотите промокнуть, у вас нет другого выбора, кроме как поднять окна и включить кондиционер — прихоти погоды. Но с защитой от дождя, установленной на ваших дверях, вы можете бросить вызов погоде и оставить окна достаточно опущенными, чтобы оставаться сухими и при этом наслаждаться свежим воздухом.

                Защита от дождя

                обладает также множеством других преимуществ. Их также называют ветровыми дефлекторами, потому что они помогают направлять воздушный поток над автомобилем и уменьшают шум ветра, когда окна открыты, для тихой и комфортной езды.А в жаркий летний день дождевики позволяют оставлять окна открытыми, чтобы снизить температуру в салоне, не сообщая об этом потенциальным ворам. Предлагаемые нами защиты от дождя изготовлены из прочного акрила, поликарбоната или АБС-пластика, поэтому они будут отлично выглядеть в течение многих лет, и каждая из них точно изготовлена ​​для конкретного применения, обеспечивая идеальную подгонку.

                С защитой от дождя вождение безопаснее и приятнее. Они позволяют свежему воздуху сохранять бдительность независимо от погоды.Благодаря уменьшенному шуму ветра пассажирам автомобиля не нужно кричать, чтобы их услышали, и вы можете слышать радио, не прибегая к увеличению громкости. Возвращаться к машине, которая была закрыта и весь день греться на жарком летнем солнце, — это не пикник, но оставить окна с приоткрытыми стеклами — это всего лишь приглашение для авантюристического вора. Дождь защищает непонятные окна, оставляя открытой трещину, поэтому тепло может уйти и сделать вашу следующую поездку более комфортной. Защита от дождя также помогает уменьшить солнечные блики.

                Существуют различия в формах и профилях между брендами и даже между моделями одного и того же бренда.В нашем ассортименте представлены низкопрофильные, стандартные и более широкие стили, которые покрывают большую площадь окна, если вам нужна более надежная защита. В дополнение к их практическим преимуществам, комплект защиты от дождя просто сделает любую поездку лучше. Они доступны в вариантах отделки на ваш выбор, включая хром, дымчатый, прозрачный, черный, углеродное волокно и камуфляж. Они также являются идеальным дополнением к другим аксессуарам, таким как козырьки люка, дефлекторы от насекомых и световые кожухи, многие из которых доступны в соответствующей отделке.

                Помимо отделки и стиля, еще одним фактором, который следует учитывать при выборе, является метод установки.Решетки от дождя могут быть установлены в оконном канале или приклеены к кузову. Внутриканальные дождевики имеют тонкий фланец, который входит в верхний оконный канал двери. Большинство из них защелкиваются на месте и полагаются на натяжение, чтобы оставаться надежно закрепленным, но некоторые также используют ленту для приклеивания. Наклеивающиеся оконные козырьки прикрепляются автомобильной двухсторонней лентой 3M к дверной коробке, прямо над оконным каналом, и требуют некоторой пробной установки, чтобы убедиться, что они расположены правильно.

                Наряду с дождевыми щитками для боковых окон мы также предлагаем дефлекторы кабины для пикапов.Эти дефлекторы защищают салон от солнечных лучей, сохраняя прохладу и предотвращая выцветание салона. А если у вашего грузовика есть открывающееся заднее стекло, дефлектор позволит вам подышать свежим воздухом, не уносясь ветром. Они также могут уменьшить раздражающий свет фар при вождении ночью. Наши дефлекторы защиты кабины изготовлены из прочного авиационного акрила и имеют дымчатый оттенок. Они специально разработаны для каждого случая применения и легко крепятся с помощью клея 3M.

                Как работают дефлекторы — стоят ли они того?

                Что такое дефлектор ошибок?

                Вы слышали о дефлекторах для насекомых? Эти маленькие кусочки пластика помогают улучшить воздушный поток в передней части автомобиля.Эти дефлекторы перемещают воздух вверх и над лобовым стеклом, поэтому насекомые и другой мусор поднимаются над лобовым стеклом. Эти гаджеты кажутся полезными, но насколько они действительно эффективны в поддержании чистоты лобового стекла? Это зависит от того, какой дефлектор от насекомых вы покупаете.

                Как работают дефлекторы ошибок?

                Дефлекторы от насекомых — это тонкие пластиковые полоски, которые крепятся к переднему капюшону. Они предназначены для направления воздушного потока вокруг вашего грузовика, чтобы на лобовом стекле не было так много жуков. Они также поглощают удары обычного дорожного мусора, такого как камни, песок и гравий, поэтому не разбивают лобовое стекло.

                Насколько хорошо они работают?

                Эффективность средств защиты от ошибок или защиты от ошибок часто вызывает споры. Это потому, что не так много доказательств, подтверждающих или опровергающих их эффективность в своей работе.

                Не все дефлекторы ошибок сделаны одинаковыми; Все они имеют разную конструкцию, и эти разные конструкции направляют воздушный поток по-разному. Независимо от того, есть ли у вас GM, Ford, Toyota или какой-либо другой грузовик, вы найдете дефлектор для каждой марки в своем стиле.

                Качество дефлектора зависит не только от его формы. Угол, под которым он установлен, также скажет вам, насколько он эффективен. Если угол слишком крутой, до такой степени, что он будет стоять прямо у вас на капоте, он не сможет изменить поток воздуха вокруг вашего автомобиля в достаточной степени, чтобы изменить ситуацию. Вы столкнетесь с той же проблемой, если наклонить дефлектор слишком плоско.

                Найти хорошую конструкцию отражателя насекомых не всегда так просто, как найти хорошую форму или угол наклона. Вот шаги, которые вы, как потребитель, можете предпринять, чтобы получить качественный дефлектор для лобового стекла вашего грузовика.Хорошие экраны от насекомых формуются с использованием программного обеспечения вычислительной гидродинамики, а затем проходят испытания в аэродинамической трубе. Это длительный и дорогостоящий процесс, и при разработке качественного продукта не может быть коротких путей. Покупайте только те дефлекторы, которые, как вы знаете, прошли испытания в аэродинамической трубе.

                Авторские права на фото Стивен Вэнс

                Как это влияет на расход бензина?

                Дефлекторы ошибок могут уменьшить расход топлива, но не на сколько-нибудь значительную величину. В исследованиях Национального исследовательского совета Канады (вместе с Университетом Кларксона) было изучено, как сопротивление защитных устройств от жуков может повлиять на расход топлива вашего грузовика.Результаты показали, что дефлекторы насекомых, скорее всего, уменьшат экономию топлива на 1-3%, но это только при движении по шоссе.

                Предположим, что это наихудший сценарий, и предположим, что вы получаете снижение экономии топлива на 3%. Если подумать о возможных затратах, это означает, что вы тратите на насос меньше 100 долларов в год. Даже если это относительно незначительно, дефлекторы ошибок со временем все равно будут стоить вам денег.

                Действительно ли они защищают вас от камней и песка?

                Если он прошел испытания в аэродинамической трубе, дефлектор от насекомых не должен иметь проблем с отражением мусора.Маленькие камни и песок достаточно крошечные, чтобы их переносил воздушный поток, создаваемый дефлектором, что потенциально спасает переднее лобовое стекло от повреждений. Когда дело доходит до более крупных камней, никакой поток воздуха не сможет изменить его траекторию; гравитация побеждает каждый раз.

                Дефлекторы от насекомых могут предотвратить образование ямок на окнах, то есть повреждение песком и более мелкими камнями, но они ничего не могут сделать для защиты лобового стекла от крупных камней, которые могут вызвать трещины или сколы.

                Поскольку эти дефлекторы не могут защитить края вашего переднего капота от повреждения лакокрасочным покрытием, подумайте о том, чтобы вместо этого подобрать прозрачную защитную пленку для краски.

                Стоит ли покупать дефлектор ошибок?

                Стоит ли покупать эти дефлекторы? Только вы можете на это ответить. Принимая решение, вы должны задать себе три важных вопроса:

                Во-первых, вы часто сталкиваетесь с ошибками? Если жучки на лобовом стекле становятся серьезной проблемой, есть альтернативные решения. Вы можете подумать о модернизации дворников лобового стекла вашего грузовика или их регулярной замене. Это незначительное исправление, которое может иметь большое значение для поддержания чистоты лобового стекла.

                Во-вторых, вас устраивают дополнительные расходы? Сами по себе дефлекторы от насекомых стоят 100 долларов, и из-за потенциального сопротивления вы будете добавлять на насос еще один или два доллара при каждой заправке. Перед покупкой убедитесь, что вас устраивают дополнительные расходы.

                Наконец, тебе нравится стиль? Дефлекторы не только функциональны, они также улучшают внешний вид вашего грузовика. И если вы ищете индивидуальный стиль для своего грузовика, это отличный повод выбрать дефлектор для защиты от насекомых.

                Защитите платформу своего грузовика с помощью лучшего покрытия кузова от DualLiner. Стельки DualLiner изготовлены таким образом, чтобы точно соответствовать кузову вашего грузовика, с индивидуальными блокировочными деталями и резиновыми ковриками Zero Skid. Это означает, что ваша кровать полностью защищена от влаги, царапин и потертостей.

                Лучшие дефлекторы боковых окон (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

                Преимущества дефлекторов боковых окон

                • Снижают шум ветра. Открытие окон во время движения может привести к сильному шуму и ветру, в зависимости от того, где вы едете.Лучшие дефлекторы боковых окон снижают шум ветра. Они перенаправляют ветер на автомобиль, чтобы он не попал внутрь.
                • Противотуманные окна. Дефлекторы окон могут улучшить ваши впечатления от вождения. В холодную погоду из-за конденсации на окнах может запотевать, и вам будет плохо видно. Дефлекторы окон предотвращают это, запотевание окон. Они также помогают минимизировать образование конденсата зимой.
                • Сделайте свой автомобиль комфортнее. Оконные козырьки отражают ветер и дождь от окон вашего автомобиля.Интерьер становится более комфортным, потому что наружные элементы не проникают внутрь.

                Типы дефлекторов боковых окон

                Лента-на

                Их можно легко установить, потому что они имеют клейкую ленту. Лента закреплена внизу, там, где дефлекторы соединяются с окнами автомобиля. Эти козырьки лучше отводят дождь, так как выходят за оконный канал. Они отталкивают дождь от окон вашего автомобиля. Их главный плюс в том, что они ни в коем случае не встречаются с окнами.Но удалить их может быть сложно, потому что они могут повредить краску автомобиля. Удаляя их, делайте это медленно и используйте мягкий очиститель на основе цитрусовых, чтобы очистить остатки.

                In-Channel

                Эти дефлекторы — лучший вариант для владельцев автомобилей, которые беспокоятся о лакокрасочном покрытии своих автомобилей. Они закреплены оконными швеллерами, поэтому нет клея, о котором можно было бы беспокоиться. Они лучше выглядят и менее подвержены повреждениям по сравнению с наклеиваемыми дефлекторами. Их также легче удалить, нужно лишь приложить немного силы.Однако важно, чтобы эти дефлекторы идеально подходили к вашей машине, иначе они могут греметь, расшатываться и выпадать. А так как они находятся рядом с окнами, они могут поцарапать стекло, если оно расшатывается.

                Ведущие бренды

                Auto Ventshade (AVS)

                Компания AVS была основана в 1935 году Асой Филлипс. Он стал популярным благодаря автомобильному аксессуару Ventshade. Металлическое устройство было установлено над автомобильными окнами и защищало от непогоды и впускало свежий воздух. Позже это привело к изобретению дефлекторов Ventvisor и боковых окон.В 1998 году компания была приобретена Lund International. AVS также производит дефлекторы люка, светозащитные кожухи и защитные кожухи Aeroskin. Чтобы понять, почему эта компания остается популярной, приобретите Auto Ventshade In-Channel Ventvisor.

                Subaru

                В 1917 году в Японии была основана компания Nakajima Aircraft Company. Позже компания стала называться Subaru Corporation. Subaru — это автомобильное подразделение корпорации Subaru и один из крупнейших автопроизводителей в мире.Его автомобили имеют оппозитную компоновку двигателя. Бренд также производит запчасти и аксессуары для автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Сибуя в Токио, Япония. Если вам нужны дефлекторы окон, которые выделят вашу машину, приобретите эти дефлекторы боковых окон Subaru.

                WeatherTech

                Эта компания была основана Дэвидом МакНилом в 1989 году, и он до сих пор владеет 100 процентами компании. В то время она базировалась в Кларендон-Хиллз, штат Иллинойс. Штаб-квартира компании сейчас находится в Болингбруке, штат Иллинойс. WeatherTech заявляет, что клиенты являются ее приоритетом номер один, и предлагает ограниченную пожизненную гарантию на все свои продукты.Он стремится к качеству и имеет сертификат ISO9001. Приобретите дефлектор бокового окна WeatherTech и ощутите любовь компании к качеству.

                Дефлекторы боковых окон Цена

                • 20-50 долларов США: Некоторые из этих дефлекторов боковых окон продаются в наборах, а другие продаются по отдельности. Это могут быть внутриканальные или наклеиваемые дефлекторы.
                • 50–150 долларов: Здесь вы найдете дефлекторы окон, произведенные такими крупными брендами, как Auto Ventshade, Nissan, Ford и GM.Некоторые из них специально разработаны для конкретных моделей автомобилей.

                Основные характеристики

                Тип дефлектора

                Дефлекторы окон могут быть универсальными или изготовленными по индивидуальному заказу. Универсальные дождевики гораздо популярнее и доступны по цене. Однако они длятся недолго. Изготовленные на заказ дефлекторы служат дольше, но, как правило, они дороже. Если вы решите приобрести универсальные дефлекторы или дефлекторы, изготовленные на заказ, убедитесь, соответствуют ли они кривизне окон вашего автомобиля. Если у вас неправильные дефлекторы, возможно, вам придется продолжать регулировать их вручную, увеличивая натяжение пластика.При малейшем ударе они могут повредиться.

                Vehicle Fit

                Покупка оконных козырьков только для того, чтобы обнаружить, что они не подходят к вашим окнам, может быть очень неприятным. Некоторые оконные дефлекторы предназначены только для определенных автомобилей, поэтому перед покупкой вы должны проявить должную осмотрительность. Большинство производителей предоставляют эту информацию, и вы можете связаться с теми, кто этого не делает. От того, как будут установлены защитные ограждения от дождя, зависит, насколько хорошо они подойдут к вашему автомобилю.

                Прочность

                Поскольку дефлекторы боковых окон устанавливаются на внешней части автомобиля, они должны быть прочными и долговечными.Они будут попадать под дождь, засыпать снегом, обжигаться солнцем и попадать в дорожный мусор во время движения транспортного средства. Выбирайте оконные дефлекторы, которые достаточно прочные, чтобы противостоять погодным условиям и предотвратить повреждения, вызванные ультрафиолетовыми лучами. Они должны оставаться на месте даже после многократной мойки машины.

                Прочие соображения

                • Простота установки. Ищите оконные козырьки, которые можно установить легко и быстро. Они также должны быть долговечными. Перед установкой очистите дефлекторы и окна автомобиля и дайте им высохнуть.Затем протестируйте каждую из частей, чтобы выяснить, какая из них куда идет. Наконец, установите дефлекторы.
                • Форма дефлектора. Форма защиты от дождя определяет, к какому автомобилю она подходит и к какому окну она подходит. Лучшие дефлекторы боковых окон имеют посадочные места, повторяющие кривизну автомобильных стекол. Также проверьте угол отклонения плоскости дефлектора, потому что он может вызвать дополнительное сопротивление при движении, особенно на высоких скоростях. Это может привести к ослаблению уплотнения и отсоединению дефлектора.

                Лучшие дефлекторы боковых окон Обзоры и рекомендации 2021

                Советы

                • При мойке автомобиля будьте осторожны, чтобы не повредить или случайно не снять дефлектор бокового стекла, особенно если он закреплен с помощью липкой ленты. Используйте мягкие моющие средства, которые не ослабят ленту, и не трите вентиляционный козырек.
                • Если цвет на козырьке вашего бокового окна начинает тускнеть, подумайте об использовании средства для восстановления отделки, чтобы восстановить темный цвет пластика.Это также повысит его возможности защиты от ультрафиолетовых лучей.
                • Подумайте о том, чтобы нанять профессионала для установки дождевых дефлекторов. Установка дефлекторов под неправильным углом может вызвать у вас больше проблем, включая попадание дождевой воды в вашу машину и постоянное шипение и свист дефлекторов.

                Часто задаваемые вопросы

                В: Безопасны ли автомобильные дефлекторы боковых окон?

                A: Во время автоматической мойки дефлектор бокового стекла редко выходит наружу, но это также зависит от качества продукта.Если он сделан из жесткого акрила, то его можно мыть в машине. Не снимайте их каждый раз при мойке автомобиля, так как вы можете ослабить ленту и деформировать дефлектор.

                В: Поддерживают ли дефлекторы боковых окон чистоту стекла?

                A: Дефлектор не защищает окно от пыли и грязи, но предотвращает попадание капель дождя и снега в вашу машину. В основном он будет защищать верхнюю часть вашего окна, и поэтому вы можете в определенной степени опускать окна, когда идет дождь.Чем шире дефлектор, тем лучше он защищает.

                В: Все ли дефлекторы боковых окон универсальны?

                A: В отличие от большинства автомобильных аксессуаров, дефлекторы боковых окон предназначены для автомобилей определенного года выпуска, марки и модели. Они не предназначены для универсального использования, поскольку в автомобилях бывают разные формы и размеры дверей, и сложно найти подходящую всем.

                Последние мысли

                Нашим лучшим выбором является дефлектор бокового окна Auto Ventshade. Он предлагает качество OEM и надежно защищает вас от дождя, снега и вредных ультрафиолетовых лучей во время вождения.Он также снижает шум ветра, что способствует более расслабляющей поездке.

                Вы также можете выбрать дефлектор бокового окна Auto Ventshade Chrome Side Window Deflector, который является более дешевым вариантом.

                5 автомобильных дефлекторов, которые сделают вашу поездку бесшумной

                04 Май
                5 автомобильных ветровых дефлекторов, которые уменьшат шум ветра и сделают вашу поездку бесшумной

                Погода теплая, и скоро начнется летний сезон вождения.Вы с нетерпением ждали возможности проветрить свою душную машину и получить удовольствие от вождения с опущенными окнами. Есть только одна проблема. В тот момент, когда вы открываете окна, воздух с криком проникает внутрь, а шум заглушает все, чего вы с нетерпением ждали.

                Долгое время казалось, что у вас есть только два варианта. Во-первых, вы можете забыть всю романтическую идею вождения с опущенными окнами, закатать их и использовать кондиционер. Следующий вариант — не закрывать окна — и забыть о музыке или разговоре в любой форме, пока машина движется.

                К счастью, есть третий вариант, который дает вам лучшее из обоих миров. Держите эти окна опущенными и действительно слышите свои мысли (вместе со своей музыкой и попутчиками), установив на свой автомобиль нестандартные дефлекторы ветра. Вы будете поражены той разницей, которую они имеют. Чтобы лучше понять, что они делают и что подходит вам, взгляните на эти различные типы автомобильных ветровых дефлекторов.

                1. Канальные ветровые щитки для автомобилей

                Внутренние ветровые дефлекторы

                для автомобилей адаптированы к спецификациям вашего автомобиля.Они позволяют вам ездить с опущенными окнами, и вас не унесет ветром. Они помогают регулировать количество воздуха, попадающего в вашу машину, и устраняют порывы ветра, идущие прямо через переднее открытое окно прямо вам в лицо. Не позволяя воздуху дуть прямо в вас, ваши уши могут слышать то, что движется через более спокойный воздух в вашей машине.

                2. Внутренние ветровые щитки для грузовых автомобилей

                Внутренние ветровые дефлекторы

                для грузовых автомобилей такие же, как и для легковых автомобилей, но адаптированы под уникальные формы окон грузовых автомобилей.Дополнительным преимуществом внутриканальных дефлекторов является то, что они также защищают ваши окна от запотевания во время движения под дождем.

                3. Тонкие ветровые щитки

                Slim Wind Deflectors имеют более низкий профиль, чтобы помочь вам сохранить элегантный вид. Как и внутриканальные ветровые дефлекторы, они легко устанавливаются с помощью кожуха и имеют липкую основу, специально предназначенную для отделки автомобилей и грузовиков.

                4. Дефлекторы ошибок

                Дефлекторы

                работают с аэродинамикой вашего транспортного средства и добавляют достаточную траекторию движущемуся к вам ветру, чтобы направить насекомых вверх и над вашим транспортным средством.Они помогают справиться с шумом ветра и не дают ветровому стеклу стать неподходящим тихим местом.

                5. Ветровые щитки люка

                Ветрозащитные решетки люка крыши дают вам дополнительное удовольствие, открывая люк и наслаждаясь воздухом, струящимся через ваши волосы, не пытаясь вырвать их. Зачем покупать люк, если вам кажется, что он вам никогда не понравится? Ветровые дефлекторы помогут вам максимально использовать эту замечательную функцию, устранив ее недостатки.

                Подготовьте свой автомобиль или грузовик к вождению в теплую погоду с помощью ветрозащитных экранов, специально установленных для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *