РазноеДавление в шинах газель 3302 таблица – ГАЗ, технические характеристики, давление в шинах, цена новая, Бизнес, таблица, рулевой механизм, отзывы владельцев, объем бака, расход топлива на 100 км, электросхема, блок предохранителей, габаритные размеры, руководство по эксплуатации, 405 двигатель, размеры, бортовая

Давление в шинах газель 3302 таблица – ГАЗ, технические характеристики, давление в шинах, цена новая, Бизнес, таблица, рулевой механизм, отзывы владельцев, объем бака, расход топлива на 100 км, электросхема, блок предохранителей, габаритные размеры, руководство по эксплуатации, 405 двигатель, размеры, бортовая

Содержание

Какое давление в передних шинах газели

Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?

Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.

Обзор моделей

Большинство водителей зачастую выбирают отечественный автомобиль марки Газель, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров.

Среди малолитражных прототипов, которые часто встречаются, можно выделить:

  • Бортовая Газель 3302;
  • Грузопассажирская Газель 2705;
  • Микроавтобус Газель 2217 « Соболь»;
  • Газель Некст – это более современная модель, представленная в виде бортовой машины или маршрутного такси.

Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?

Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.

Последствия при недостаточно накачанных колесах:

  • Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
  • Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
  • Большой издаваемый шум от шин;
  • Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.

Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:

  • Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
  • Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
  • Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.

Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.

Требования, предъявляемые производителем

Завод-изготовитель, в соответствии с условиями эксплуатации, советует доводить давление в шинах Газель 3302 до 2,9-3,0 атмосфер. Такая же норма установлена и для предшествующих марок Газели. Но на самом деле это не является окончательным значением. Все потому что давление в шинах пустой маршрутки и фургона с полной загрузкой, должны различаться. Поэтому, была разработана таблица с указаниями: какое должно быть давление в шинах Газель. В ней учли: загруженность автомобиля и вид применяемых шин согласно марке авто.

Для моделей Газелей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, требуются давления в шинах повыше, поскольку они обладают большим по массе снаряжением. В автомобиле марки Соболь задействуют шины, предназначенные для более комфортабельных поездок. Как следствие давление в шинах Газель-бизнес чуть занижено, ведь это придает дополнительный комфорт при езде, и не приводит к опасности для покрышек в процессе эксплуатации.

Газель Некст стала следующей моделью после бизнес-класса. Она обладает более комфортабельной и безопасной кабиной с усилителем руля гидравлического типа. Давление в шинах Газель Некст значительно отлична от заданных величин у предшественников.

Согласно документам, давление в передних колесах должно быть в пределах 3,6-3,8, а в задних 3,7-3,9 атмосфер.

Давление в колесах, согласно наблюдениям

Огромное количество водителей, которые каждый день используют Газель, путем ежедневных наблюдений определились, каждый для себя, с подходящим давлением в колесах. Которое приемлемо и по сроку службы покрышек, и по расходу топлива.

Так какое давление в шинах на Газели должно соответствовать комфортной езде и минимизации затрат? Выбор давления обусловлен множеством факторов: дорога, погода, масса перевозимого груза и т.д. Владельцы Газелей 3302 и 2705 остановились на отметке 3,5 атмосферы.

Это достаточно для необходимой жесткости и уверенной поездки, как при полной загрузке, так и с пустым салоном. В придачу к этому должно быть идеальное состояние колесных дисков и хорошее состояние покрышек. Ведь даже новенькая шина способна сбрасывать давление до 0,4 атмосферы каждый месяц.

Учитывая состояния дорого и загруженность пассажирских Газелей, водители выбрали оптимальное давление и качают колёса до 3,0-3,2 атмосфер.

Причин, которые могут повлиять на выбор приемлемого давления в колесах, очень много. Они определяются эксплуатационными характеристиками и особенностями самой резины.

На боковой части наносится маркировка, указывающая:

  • Максимально допустимый уровень давления в шине;
  • Допустимый вес, который может выдерживать резина при определенной скорости;
  • Допустимая загрузка автомобиля.

Все колеса должны быть с одинаковым давлением. Допускается погрешность в 0,7 атмосфер меж осей и не более 0,3 атмосферы на колесах одной оси. Проводить проверку давления в шинах рекомендуется каждые две недели.

Ответы (1)

По рекомендациям производителя колеса Газели следует накачивать до 3,0 атмосфер/бар. На практике же, владельцы, точнее некоторые, накачивают до 3,5 .

Если накачивать до 3,5, то бывает, что колеса становятся более жесткими, чем с 3.0 .

В целом можно попробовать оба варианты. Сначала поездить на 3,5, а затем немного сдуть и посмотреть как это скажется на комфорте, управляемости. Но лучше все-таки придерживаться рекомендациям производителя.

Не стоит качать их до 4,0 , это очень жестко.

«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей.

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о следующих нюансах:

    Пониженное давление в колёсах снижает уровень тряски во время езды, придаёт движению плавности, снижает длину тормозного пути и обеспечивает точность торможения. Однако снижается управляемость машиной, любые выемки по бокам от колёс сильно ощущаются, а сами колёса изнашиваются гораздо быстрее. Если вы ведёте ГАЗ-2217 «Соболь» с пассажирами по ровной дороге, это положительно повлияет на уровень их комфорта при движении, однако плохо скажется на ваших колёсах.

Вездеход на базе «Газели» на шине низкого давления 1300×700-24″

  • Увеличенное давление даст возможность ехать быстрее по ровной трассе, но автомобилем станет сложно управлять. Любые ухабы и выбоины будут ощущаться, амортизационные свойства и торможение станут хуже. Такой метод не рекомендуется водителям сильно нагруженных машин ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Пассажирам ГАЗ-2217 «Соболь» будет дискомфортно на большой скорости из-за тряски. Расход топлива таким образом можно уменьшить, однако возрастет вероятность аварийной ситуации.
  • Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»

    Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.

    Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.

    Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

    • степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
    • тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.

    К чему приводит эсплуатация шин при недостаточном давлении

    Оптимальное давление вы можете определить по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.

    Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

    Что ещё следует знать

    Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.

    На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.

    Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.

    Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.

    Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.

    Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.

    Заключение

    Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.

    Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.

    dtp-avarii.ru

    Давление В Шинах Газель

    Какое должно быть давление в шинах «Газели»

    Январь 5th, 2014 Kolesnikov

    Давление в шинах автомобиля «Газель», каким оно должно быть? Пожалуй, этим вопросом задавался каждый, кому приходилось водить эту машину. Казалось бы, что тут такого важного, ну будет автомобиль немного жестким на кочках или будет небольшой дискомфорт при вождении. Да, это не страшно для некоторых моделей, но только не для «Газели». Если давление в ее шинах будет не соответствовать положенному, вы наберетесь немало проблем. Во-первых – «резина» быстро износится, она будет стираться практически на глазах. Во-вторых, автомобиль будет намного больше потреблять горючего, что конечно ударит по карману.

    Недокаченные шины «Газели» влекут достаточно тяжелое управление, а покрышки будут стираться сразу с двух сторон. Вот в случае их перекачки, водитель буквально будет чувствовать малейшую неровность на дороге, к тому же быстро сотрется протектор.

    Итак,какое давление в шинах «Газели» должно быть. В руководстве по эксплуатации и обслуживанию этого автомобиля вы увидите значение 2,9 атмосфер, которое должно быть во всех четырех колесах. Однако не стоит этому верить, как показывает практика, это не совсем так. Чтобы определить правильное давление, нужно отталкиваться от многих факторов, таких как:

    • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, то есть находится он постоянно под грузом или же нет.

    • Марка резины, как правило, на боку шины производители указывают какое максимальное давление она способна выдержать, соответственно выходить за эти рамки не стоит.

    Опросы на соответствующих форумах показали, что большая часть водителей «Газели» ездят на шинах с давлением 3,4-3,5 атмосфер, немного меньше людей предпочитают 3 атмосферы и третье место занимает показатель в 4 атмосферы.

    Стоит также отметить, что говорят опытные водители. Итак, если «Газель» постоянно эксплуатируется груженной, шины лучше качать до показателя 3,5-4 атмосферы, для полупустой или пустой хватит 3-3,5 атмосфер. По их мнению, именно такие значения способствуют меньшему износу шин и хорошему накату.

    Как часто нужно проверять давление в шинах «Газели». Делать это нужно не реже 1 раза в 2 недели, используя при этом манометр. Стоит отметить, что давление способно уменьшаться примерно на 0,4 атмосферы каждый месяц. Замерять его нужно только на холодных шинах, то есть непосредственно перед ездой, так как из-за нагрева шин во время движения, манометр может показать на 20% больше.

    Оптимальное давление в шинах «ГАЗель»

    Для многих автомобилистов самой большой «головной болью» является быстрый износ шин. Особенно это касается владельцев тех машин, которые практически не простаивают, а работают круглый год. Поэтому хочется рассказать более подробно о том, в чем именно заключается проблема и как ее решить.

    Самые распространенные проблемы с шинами на ГАЗели – это стирание протектора (съедание). Происходит это по причине не поддержания оптимального давления в шинах ГАЗель. Поэтому стоит внимательно следить за тем, чтобы шины на ГАЗели были накачаны в соответствии с условиями эксплуатации (скорость, нагрузка, поверхность дорог и т.д.). Если давление в шине не будет соответствовать определенным нормам, то это может привести не только к быстрому износу колес, но и к значительному увеличению расхода топлива. Оптимальное давление в шинах ГАЗель зависит не только от эксплуатационных условий, но и от качества резины. Но в среднем оно должно составлять 4 атмосферы. В некоторых случаях требуются индивидуальные подб

    gazel-time.com

    Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем Cummins

    4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и мод., ГАЗ-2705 и мод. Общие данные



    Модель автомобиля ГАЗ
    3302 33023 33027 330273 2705 27057 330202 330232
    Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
    Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
    Масса снаряженного автомобиля, кг 1960 2075 2130 2260 2140
    (22701)
    2305
    (2435)
    2120 2180
    Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
     — переднюю 1320 1380 1440 1500 1365 (13351) 1500 (15001) 1410 1465
     — заднюю 2180 2120 2060 2000 2135 (21651) 2000
    (20001)
    2090 2035
    База, мм 2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500
    Габаритные размеры, мм:
     — длина 5540 5540 5540 5540 5475 5475 6619 6283
     — ширина 2066 2066 2066 2066 2075 2075 2066 2066
     — высота 2120 2274 2210 2364 2200 2300 2120 2274
     — высота по тенту 2570 2570 2660 2660 2570 2570
    Колея — передних колес, мм 1700 1700 1720 1720 1700 1720 1700 1700
    Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560   1560   1560   1560   1560  
    Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170   170   190   190   170   190   170   170  
    Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5   5,5   7,5   7,5   5,5   7,5   6,7   6,7  
    Контрольный3) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
     — 60 км/ч 8,5 8,5 9,8 9,8 8,5 9,8 8,5 8,5
     — 80 км/ч 10,3 10,3 11,3 11,3 10,3 10,3 10,3 10,3
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120   120   120   120   120   120   120   120  
    Углы свеса (с нагрузкой),°                
     — передний 22 22 27 27 22 29 22 22
     — задний 24 24 27 27 17 17 17 23
    Тип автомобиля 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 26 30 26 26
    Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 725 825 1000 1000

    1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
    2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
    3) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

    4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные


    Модель автомобиля 3221 32212 32213 32217 322173 322132 322133
    Тип автомобиля 4×2 4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×2
    Полная масса1), кг 3135 3390 3445 3320 3630 3350 3495
    Масса снаряженного автомобиля, кг 2445 2420 2400 2620 2580 2380 2450
    Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:              
     — переднюю 1190 1290 1310 1300 1415 1275 1330
     — заднюю 1945 2100 2135 2020 2215 2075 2165
    База, мм 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
    Габаритные размеры, мм:
     — длина 5475 5475 5475 5475 5475 5475 5475
     — ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
     — высота 2200 2200 2200 2300 2300 2200 2600
    Колея — передних колес 1700 1700 1700 1720 1720 1700 1700
    Колея — задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 190 190 170 170
    Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 5,5
    Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
     — 60 км/ч 8,5 8,5 8,5 9,8 9,8 8,5 8,5
     — 80 км/ч 10,3 10,3 10,3 11,3 11,3 10,3 10,3
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120 120 120 120 120 120 120

    Углы свеса (с нагрузкой), °:

     — передний 22 22 22 28 28 22 22
     — задний 17 17 17 19 19 17 17
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26 26 30 30 26 26

    1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
    2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

    4.3 Двигатель



    Модель
    ISF2.8s3129T
    Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
    Рабочий объем цилиндров, л 2,781
    Степень сжатия 16,5
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н×м (кгс×м) 297 (30,3)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
    Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
    Частота вращения коленчатого пала в режиме холостого хода, об/мин:
     — минимальная (nmin.xx) 750±50
     — повышенная (nпов.xx) 3600
    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

    4.4. Трансмиссия



    Сцепление
    Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
    Коробка передач Механическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах
    Передаточные числа:
    1 передача — 3,786
    2 передача- 2,188
    3 передача — 1,304
    4 передача -1,0
    5 передача — 0,794
    Задний ход — 3,28
    Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи:
    высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
    Карданная передача   Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
    Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
    Передний мост автомобилей типа 4×4:
    главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
    дифференциал Конический, шестеренчатый
    поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
    Задний мост:
    главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
    дифференциал Конический, шестеренчатый

    4.5. Ходовая часть



    Колеса
    Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3
    Шины Пневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4)
    Подвеска:
     — передняя Две продольные, полуэллиптические рессоры
     — задняя   Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
    Амортизаторы Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия

    4.6. Рулевое управление



    Рулевой механизм с ГУР
    Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
    Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
    Передаточное число рулевого механизма 16,6 (в среднем положении)
    19,6 (в крайнем положении)
    Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

    4.7. Тормозное управление



    Рабочая тормозная система
    Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
    Тормозные механизмы:
     — передних колес Дисковые
     — задних колес Барабанные
    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

    4.8. Электрооборудование



    Тип электрооборудования
    Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
    Номинальное напряжение, В 12
    Генератор 5262499
    Стартер 5264447
    Дополнительное реле стартера 711.3747–02
    Блок управления двигателем 5258888/BV90004
    Погружной топливный модуль 7Д5.883.049
    Датчик температуры охлаждающей жидкости 235.3828000
    Аккумуляторная батарея 6CT-74NR
    Фары:
     — правая 0301215 202 или 1512.3775000
     — левая 0301215 201 или 1502.3775000
    Задние фонари:
     — для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
     — для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
    Стеклоочиститель 60.5205010–20
    Комплект звуковых сигналов 20.3721–01Г/201.3721–01Г

    4.9. Кузов



    Кузов
    Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
    Кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. Двух- или трехместная
    Кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. Трех- или семиместная
    Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
     — длина (3140/20002)
     — ширина 1830
     — высота 1500
    объем грузового салона фур-
    гона, м3
    (9/62)

    1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
    2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.

    4.10. Кабина и платформа



    Кабина
    ГАЗ-3302, ГАЗ-33023,
    ГАЗ-330202 ГАЗ-330232
    Металлическая, двухдверная, трехместная Металлическая, двухдверная, шестиместная
    Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
    Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
     — длина (3089/41391) (2339/30892)
     — ширина 1978 1978
     — высота 400 400

    4.11. Основные данные для регулировок и контроля



    Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С
    82–95
    Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 750+50
    Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
    Ход штока рабочего цилиндра сцепления, замеренный по концу вилки сцепления, мм 21,5–23,5
    Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
     — для колодок передних дисковых тормозов 3,0
     — для накладок задних барабанных тормозов 1,0
    Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно
    ГОСТ Р 51709–2001
    Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % 16  
    Углы установки — передних колес:
    развал3) 0°30′-1°
     — поперечный наклон шкворня
     — продольный наклон шкворня 3°28’±30′
     — схождение колес, мм 0–3
    Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
    ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705
     — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
     — задних колес 290+10 (3,0+0,1)
    ГАЗ-330202, ГАЗ-330232
     — передних колес 350+10 (3,6+0,1)
     — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
    ГАЗ-3221
     — передних колес 290+10 (3,0+0,1)
     — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
    ГАЗ-32212
     — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
     — задних колес 270+10 (2,8+0,1)
    ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133
     — передних колес 330+10 (3,4+0,1)
     — задних колес 290+10 (3,0+0,1)
    ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, ГАЗ-27057, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173
     — передних колес 240+10 (2,5+0,1)
     — задних колес 240+10 (2,5+0,1)

    1) Для ГАЗ-330202.
    2) Для ГАЗ-330232.
    3) Параметр обеспечен конструкцией передней оси, регулировке не подлежит.

    Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.

    gazavtomir.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о