РазноеAkom аккумуляторы: Аккумуляторные батареи АКОМ — купить у производителя – Аккумуляторные батареи АКОМ — купить у производителя

Akom аккумуляторы: Аккумуляторные батареи АКОМ — купить у производителя – Аккумуляторные батареи АКОМ — купить у производителя

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

Одним из самых надежных и популярных российских аккумуляторов является Аком. Относительно новая компания на рынке быстро завоевала потребителей своим широким ассортиментным рядом, стабильностью работы и доступной ценой. Выпускаются модели разных стандартов как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

О производителе Аком

Компания «Аком» была создана в 2001 году. Основой для нее послужил уже существовавший до этого завод «Энерготехмаш» в г. Жигулевск. В создании предприятия приняла участие зарубежная компания Tudor, популярная во многих странах мира.

Несколькими годами позже «Аком» вступил в сотрудничество с «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». На сегодняшний день предприятие занимается производством множества разновидностей современных аккумуляторов форматов L2, L3 и L5, разной емкостью и полярностью по кальциевой технологии.

Конвейерная линия

Где используются аккумуляторы Аком

К этой торговой марке относятся разнообразные батареи для легковых и грузовых транспортных средств как европейских, так и азиатских стандартов. Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.

Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.

Expanded Metal Technology Ca/Ca Expanded Metal Technology Ca/Ca

Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.

Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.

Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.

Аком

В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.

Аком Аком
АкомЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Европейские автомобили55460242х175х19014,8
55520242х175х17515,5
60520242х175х19015,5
60590242х175х17515,8
62540242х175х19016
65580242х175х19016,5
74700277x175x17518,5
75700277x175x19518,5
90780353x175x19023,5
90870353x175x17523
100850353x175x19024,5
Азиатские автомобили40330187х127х2259,8
50420238x129x22512,7
65520232x173x22516,1
75600260x173x225
18,3
100700305х173х22521,9
Грузовые автомобили140950513x189x21540
1901200513x189x21550

Аком EFB

Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.

Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.

Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.

Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.

akom efb Akom EFB
Аком EFBЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Автомобили
с системой
Start-Stop
55530242x175x19016,2
60560242x175x19016,6
62580242x175x19016,6
65650242x175x19018,1
75720275x175x19019,8
90820353x175x19024,3
100930353x175x19025

Аком Reactor

Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.

Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.

Reactor Аком Reactor
Аком ReactorЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Легковые автомобили55550242x175x19015
62620242x175x19016,8
75750278x175x19020
1001000353x175x19026

Аком Ultimatum

Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.

Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.

Аком Ultimatum Аком Ultimatum
Аком UltimatumЕмкостьПусковой токГабаритыВес
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах60550242x175x19016,8
70640278x175x19019,3
95850353x175x19025

Аком Bravo

Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.

Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.

Аком Bravo Аком Bravo
Аком BravoЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Легковые автомобили55430242х175х19014,3
60480242х175х19015
74650278х175х19018,2
90760353х175х19022
Грузовые автомобили140890511x183x23938
1901100524x239x22346

Обслуживание аккумуляторов Аком

Аккумуляторные батареи Аком считаются необслуживаемые, но это не совсем так. Благодаря кальциевой технологии и особой конструкции крышки электролит значительно медленнее испаряется и выкипает, но все же его уровень может снизиться.

Для удобства владельцев на верхней крышки аккумулятора расположили индикатор, который должен подсказывать в каком состоянии находится батарея и что нужно делать.

  1. Зеленый. Значит все в порядке.
  2. Черный. Батарея разряжена и ее надо зарядить.
  3. Белый. В аккумуляторе мало электролита и нужно долить воды.

Помимо этого владельцу остается только время от времени протирать батарею от грязи и влаги, зачищать клеммы от окислений и стараться более бережно относиться к устройству.

Важно! Если у Вашей модели крышки к банкам скрыты за панелью, то аккумулятор полностью необслужиываемый и в него долить воду не получится.

asia Аком Asia

Как заряжать аккумуляторы Аком

Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.

Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.

Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.

Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.

Индикатор

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска выбита на верхней части крышки. В этой маркировке – 6 цифр и одна буква. Расшифровывать ее можно таким образом: первые две цифры означают месяц, затем следует год выпуска, тоже из двух знаков, а третья означает день изготовления, буква – шифр смены.

Например, на корпусе аккумулятора нанесена маркировка 01 14 02 Т. Расшифровывается она так: дата выпуска 02 января 2014 г.

У Вас был или есть аккумулятор Аком? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Сергей
Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

Михаил
Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

Никита
У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

О производителе АКОМ

АО «АКОМ» — основное предприятие в группе компаний, что накладывает особую ответственность за темпы выпуска и качество продукции. Осуществляя производство АКБ, мы «заряжаем» не только автопром, но и позиционируем себя как уникальный производственный комплекс. 

На АО «АКОМ» изначально была взята самая высокая планка в сфере организации производства, производственной дисциплины, эффективности управления и бережливого использования ресурсов. Каждые три года предприятие проходит внешнюю аудиторскую проверку системы менеджмента качества и экологии производства, подтверждая системный подход, взаимодействие между службами и мотивацию каждого из сотрудников. Сегодня «АКОМ» ассоциируется с высокотехнологичным производством, обладающим потенциалом дальнейшей модернизации и многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции.

Коллектив АО «АКОМ» — это команда высококвалифицированных специалистов, проходящих непрерывное обучение, приверженных духу предприятия и нацеленных на внедрение самых передовых технологий. 

Предприятие состоит из 3 производственных корпусов, здания административно-бытового назначения, складских помещений, общая площадь которых составляет 19 786 кв.м.

Менеджеры компании представляют собой мощный производственно-интелектуальный потенциал, способный решать самые сложные задачи современного высокотехнологичного производства.

Продукция АКОМ — Десять причин выбрать аккумуляторы АКОМ

Десять причин выбрать аккумуляторы АКОМ

АКОМ

Во времена дефицита всего и вся, проблемы выбора не существовало. Добыл нужную вещь – и радуешься. Сейчас все наоборот: в магазинах изобилие товара, предложение явно идет впереди спроса. Что выбрать потребителю из этого безумного разнообразия? Как не потратить деньги впустую?

Вот, например, автомобильные аккумуляторы! Вещь не самая дешевая, но очень важная (с плохим аккумулятором – не езда). Приобретается надолго, а уж сколько их сегодня предлагают… Как выбрать и не ошибиться? Лучший товар – от крупного, надежного, известного производителя. А кто в России самый крупный производитель аккумуляторных батарей? Давайте разбираться.

  1. АКОМ – крупнейший производитель аккумуляторных батарей в России. Предприятие, с 2001 года выпустило и реализовало более 20 млн. аккумуляторов! Возможно ли это сегодня, на переполненном рынке? Конечно возможно, но… при условии высокого качества и разумной ценовой политики. Однажды купив доступный и надежный товар, потребитель вернется к нему снова и другим посоветует. Это ли не лучшая реклама?!
  2. АКОМ – поставщик крупнейших отечественных автопроизводителей. Аккумуляторы АКОМ можно увидеть под капотом автомобилей производства: АвтоВАЗ, Рено и Ниссан Россия, Форд , УАЗ, МАЗ, Джи-Эм АвтоВАЗ и других. Как известно, мировые автопроизводители подбирают комплектующие для своих автомобилей особо тщательно. Никто не хочет испортить имидж своего товара низким качеством деталей. Поставка своих аккумуляторов на сборочный конвейер автозавода – серьезный экзамен, который АКОМ сдавал не единожды. А значит, простому автолюбителю бояться нечего, качество АКОМ выше всяких похвал.
  3. АКОМ – лидер российского аккумуляторного рынка. Сегодня более 40% аккумуляторных батарей, поступающих на комплектацию новых автомобилей, производит АКОМ. Каждый четвертый аккумулятор установленный на автомобилях в России — АКОМ. По итогам 2018 года доля компании на розничном рынке превышает 15%, а по объемам производства более 32% и продолжает стремительно расти каждый год. В планах предприятия – рост розничной доли и выход на новые зарубежные рынки. И не куда-нибудь, а в Европу!
  4. АКОМ – это широкая линейка аккумуляторов. Причем, не только для легковых автомобилей, но и для коммерческого транспорта, грузовиков, как легких, так и тяжелых, автобусов и специальной техники. Под маркой АКОМ представлены батареи емкостью от 55 до 190 Ач с прямой и обратной полярностью. АКОМ, АКОМ+EFB, АКОМ ASIA, АКОМ LB, ULTIMATUM AGM, Reactor, Bravo, Русбат, Русбат+, Жигулевский Аккумулятор – все это марки завода АКОМ. Таким образом, в линейке АКОМ можно найти аккумулятор практически для любого транспортного средства.
  5. АКОМ – это линейка аккумуляторов, изготовленных по современной кальциевой технологии. В отличие от сурьмянистых батарей, такие имеют больший срок службы и лучше переносят высокие нагрузки. И цена их при этом остается низкой. Гарантия на аккумуляторы АКОМ – до 4 лет. Кстати, «кальций» — не вершина производственных возможностей. Предприятие выпускает и аккумуляторы по самой современной EFB и AGM – технологии. В ближайших планах выпуск аккумуляторов с технологией GEL. Но это другая история.
  6. АКОМ использует проверенные и надежные зарубежные технологии. Тем, кто считает, что за рубежом все делают лучше, сообщаем, что АКОМ успешно сотрудничал с производителем известных батарей Varta и Bosch. Технологии производства аккумуляторных батарей на заводе АКОМ используются самые современные, в том числе и зарубежные.
  7. АКОМ – это полный цикл производства батарей. В структуру «Группы компаний АКОМ» входят металлургическое производство «АКОМ ИНВЕСТ», разработкой инновационных технологий занимается «Аккумулятор Инноваций», аккумуляторное производство осуществляет завод «АКОМ», а «Торговый дом АКОМ», осуществляет продажи продукции АКОМ и обеспечивает маркетинговую поддержку.
  8. АКОМ – это сертифицированное производство. Управление качеством – сложная наука. Не будем утомлять читателей номерами и стандартами. Скажем только, что все необходимые международные сертификаты качества предприятие имеет, в том числе, и высшие оценки качества от мировых автопроизводителей. Многоступенчатая системы контроля качества и ее сертификации – полностью исключает брак. Некондиционный товар удаляется с производственной линии автоматически. К тому же, за годы работы АКОМ получил высшие награды и премии в области качества, а также возглавляет рейтинги аккумуляторных батарей в России.
  9. АКОМ – это тотальный контроль качества. Чтобы бороться с браком, его нужно выявлять. Поэтому каждая батарея АКОМ за цикл своего производства проходит 46 проверок на 7-ми постах по 280 показателям. Тут и герметичность корпуса, и отсутствие короткого замыкания и качество сварки пластин и соответствии заявленным параметрам на этикетке и многое – многое другое. Также, в распоряжении АКОМ своя, не имеющая аналогов в России, лаборатория, которая проводит различного уровня тестирования выпускаемой продукции и исследования других марок аккумуляторов.
  10. АКОМ удобно покупать. Ведь это не только производственное подразделение, но и торговая компания. Дилерская сеть АКОМ насчитывает более 60 партнеров в различных городах России, странах СНГ, а также в ближнем зарубежье. А это значит, что получить квалифицированную консультацию и приобрести аккумулятор завода «АКОМ» можно практически во всех городах России. А в случаи необходимости, обратиться за качественным сервисом.

Итак, АКОМ – крупнейший российский производитель аккумуляторных батарей. Имеет производство полного цикла и даже собственное производство по переработке свинца. Поставляет батареи на конвейеры крупнейших российских автомобильных заводов, контролирует качество выпускаемых аккумуляторов на соответствие европейским стандартам. Выпускает аккумуляторы с применением современных технологий и оценкой качества, наконец, к вашим услугам – крупнейшая сбытовая сеть, охватывающая все регионы России и страны СНГ.

У вас еще есть сомнения, какой аккумулятор выбрать? АКОМ – пожалуй, лучший выбор для Вашего авто!
АКОМ – создан заводить!

Вопрос-ответ

Сергей, 08.03.2017
Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта,что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной


Александр, 27.01.2017
Доброго времени суток! Приобрел АКБ АКОМ «ULTIMATUM»  60 Ач. А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени. Заранее спасибо за ответ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Александр, благодарим Вас за обращение.
Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами. Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный — батарею необходимо дозарядить.
Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.
Напряжение в 12,8-12,9В означает, что батарея заряжена на 100%, для Вашего удобства таблица степени заряженности находится во вложении к данному письму. Также степень заряженности можно определить по плотности электролита при помощи ареометра.
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Вы можете найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте нашей компании по адресу: http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
Обратите внимание на то, что зарядное устройство должно быть способно выдавать напряжение в 16,2В.


Михаил, 23.12.2016
АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а,
напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство «АКОМ»
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.
Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).
Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В.
«Кипение» электролита (выделение пузырьков газа) — естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению.  Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.


Максим, 20.12.2016
Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать
отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор. Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет. Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже  давно зарекомендовали себя хорошим качеством.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production.

Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.

АКОМ — высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля.

Исходя из того, что вся продукция АО «АКОМ» полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса,   она априори не может быть дешевой.

Рекомендуем ознакомиться с презентационным фильмом о Группе Компаний АКОМ.


Ильназ, 18.11.2016
Подскажите, пожалуйста, по какой технологии (Ca/Ca и т.д.) изготовлен аккумулятор, устанавливаемый на автомобили LADA Vesta 2016 года? На моей есть лишь обозначения «6CT-62VL Евро», изготовлен 4 апреля 2016 года сменой «С».

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно нормативной документации, батарея 6СТ-62VL Евро по конструкторско-технологическому исполнению относится к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливается по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), одним из преимуществ которой является сокращение потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), батарея оснащена заливными отверстиями с пробками.


Алексей, 16.11.2016
Здравствуйте замечательная компания АКОМ! Скажите пожалуйста какие модели аккумуляторов являются обслуживаемыми а какие не обслуживаемые? Для меня это важно знать т.к. я их продаю. Не могу данной корректной информации найти в источнике. Заранее спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно нормативной документации, батареи легковой группы с ёмкостью от 40Ач до 100Ач, произведённые на аккумуляторном производстве АО «АКОМ», по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливаются по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), оснащаются крышкой особой конструкции с лабиринтной системой газоотвода для сокращения потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), все производственные линейки АКБ оснащены заливными отверстиями с пробками. Тяжелая группа батарей с ёмкостью от 140Ач до 225Ач по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей малым (L) расходом воды и так же являются обслуживаемыми. Вышеперечисленные батареи относятся к свинцово-кислотным аккумуляторам с жидким электролитом, понятие обслуживания заключается в контроле расхода воды из электролита и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Величина расхода воды зависит от применяемой технологии и особенностей конструкции. Любая батарея с жидким электролитом является обслуживаемой.
Так называемые необслуживаемые батареи — это батареи не имеющие свободного электролита. Электролит в таких батареях находится во связанном состоянии. Одной из технологий производства таких батарей является технология GEL (Gelled Electrolite) с гелеобразным электролитом. Так же на рынке представлены батареи AGM (Absorptive Glass Mat ), в которых такой элемент конструкции, как сепаратор изготовлен из стекловолокна. При использовании такого материала нет нужды превращать электролит в гель, весь электролит впитывается стекловолоконным сепаратором, и надежно в нем удерживается. Обе технологии подразумевают наличие герметизированной конструкции моноблока без доступа во внутрь. Необслуживаемые — означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду.


Евгений, 15.10.2016
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!


Алексей, 24.09.2016
Доброго времени суток! У меня стоит АКБ 90 А/ч машина работает на ДТ специалисты замеряли пусковой ток и говорят, что он низкий, пробывал заряжал АКБ, плотность во всех банках 1,25  в связи с этим вопрос есть ли возможность поднять пусковой ток? За ранее спасибо с Уважением Алексей

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, благодарим Вас за обращение.
В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 «БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ»‘ и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются:
1)    Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней;
2)    Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки;
3)    Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах;
4)    Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С;
5)    Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix.n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени.
Также предусмотрено проведение трех циклов испытаний на номинальную или резервную емкость и ток холодной прокрутки. Результаты испытаний считаются положительными, если они достигнуты хотя бы на одном из трех циклов.
Любые иные методы испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей (в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю.


Алексей, 27.08.2016
Добрый день. Может ли «высохнуть» аккумулятор в летний период (до +35) с учетом эксплуатации в выходные (будни авто стоит на стоянке)?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, благодарим Вас за обращение.
Выкипание воды из электролита и, как следствие, снижение его уровня происходит под влиянием нескольких факторов, главными из которых являются применяемая технология изготовления АКБ, условия эксплуатации и температура.
В любом случае, батарея, не находящаяся в эксплуатации, «выкипеть» не может.


Виктор, 23.07.2016
Добрый день, в марте 2016 купил Ниву Шевроле, стоит ваш штатный аккумулятор. При проверке: напряжение-12.50, плотность-1.21. Что делать?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Виктор, благодарим Вас за обращение.
В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена Вами в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель авто (ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ») в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.
Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.
Претензии к АКБ не удовлетворяются в случае если плотность электролита ниже 1,2г/см3 во всех банках одновременно (не гарантийный случай).
Причина низкой плотности — низкая степень заряженности, батарею необходимо зарядить.


Евгений Павлович, 30.06.2016
Здравствуйте. Аккумулятор «кальций-кальций» означает, что свинцовые пластины покрыты слоем кальция, или состоят из сплава вышеназванных металлов? А аргентум-кальций — это что, положительные пластины посеребрённые или….?? Что-то не понятно; ответе, пожалуйста, если знаете.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений Павлович, благодарим Вас за обращение.
Технология Ca/Ca предусматривает изготовление электродов (положительных и отрицательных) из свинцового сплава, легированного кальцием для достижения определённых задач, а именно: снижение расхода воды, снижение времени саморазряда, увеличения электрических характеристик и пр.
Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии.


Сергей, 13.03.2016
Здравствуйте! Допускается ли использование аккумулятора Аком Reactor Са-Са 62 Ач в дежурном режиме, т.е. аккумулятор постоянно находится под напряжением 13.6В. Я использую такой режим в случае длительного простоя автомобиля а гараже, скажем 3..4 недели или вообще всю зиму. Какие есть рекомендации по этому поводу? Возможно ли использование Са-Са аккумулятора в источниках бесперебойного питания?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Хранить батарею под постоянным напряжением в 13,6В не имеет никакого смысла. Достаточно зарядить её до 100% степени заряженности и оставить на хранение, периодически (раз в 2 месяца) проверяя степень заряженности и заряжать при необходимости.
Для работы в ИБП стартерные аккумуляторные батареи не подходят, т.к. их основная задача — кратковременная отдача высокой мощности, для ИБП необходимы тяговые батареи, работа которых заключается в длительном режиме разряда.


Михаил, 11.01.2016
Лада Калина Хэтчбек 1,6 8кл 2012г. штатный аккумулятор на 55а/ч. возможна ли замена на Akom Reactor 55а/ч 550а/ч. Какие еще возможны замены, без ущерба генератора.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Михаил, благодарим Вас за обращение.
Замена штатной АКБ 6СТ-55VL АКОМ Стандарт на батарею 6СТ-55VL REACTOR возможна без негативного влияния на штатное оборудование автомобиля. В случае, если Вы оснащали автомобиль дополнительным электрооборудованием, рекомендуем батарею 6СТ-65VL АКОМ, либо 6СТ-62VL REACTOR. Нагрузка на генератор не зависит от повышения ёмкости АКБ, следите за напряжением заряда, которое должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,5В.


Антон, 28.12.2015
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя — и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27 -1.28

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки  и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.


Булат, 19.12.2015
Добрый день.
На Ладе Приоре стоит штатный акк. АКОМ 55 VL, однако он стал плохо держать заряд (4 года эксплуатации), поэтому планирую поменять на новый и хочу приобрести АКОМ Браво 60 VL.   Допускается ли подобная замена? Не будет ли новый аккумулятор ездить недозаряженным?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Булат, благодарим Вас за обращение.
В качестве замены штатной аккумуляторной батареи, рекомендуем Вам АКБ АКОМ 55Ач, либо 60Ач.
Но в случае, даже если Вы приобретёте АКБ BRAVO 60Ач, такого явления как недозаряд возникать не будет, при условии исправности системы заряда АКБ и отсутствии высоких токов утечки (свыше 30-50мА).


Константин, 25.11.2015
Добрый день,аккумулятор аком 65ач ca/ca.В первой и в посл. банке плотность электролита 1.25 и выше не поднимается!В остальных банках во 2,3,4,5 плотность 1.27!Заряжал током 1а и напряж 15в. 24часа. плотность в крайних банках не поднялась выше 1.25!Подскажите как выравнять плотность и поможет ли зарядка 16вольтовым оборудованием?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Константин, благодарим Вас за обращение.
Если батарея не подвергалась глубокому разряду, не перезаряжалась или долго не эксплуатировалась в недозаряженном состоянии (о чем можно судить по оплыванию активной массы и цвете электролита) и все банки кипят при заряде, то все должно быть нормально.  Если есть отличие в уровне электролита, то в показаниях плотности может быть разница. Если есть возможность, конечно необходимо применить ЗУ, которое способно выдавать 16В. Для батарей, изготовленных по кальциевой технологии это идеальный вариант. Продолжайте заряд с напряжением в 16В, плотность должна выровняться.


Рамиль, 14.10.2015
Разрешается ли путем смешивания электролита в разных банках, выравнивать плотность в банках?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Рамиль, необходимо уточнить какой именно электролит Вы используете и в каких целях, нельзя заливать электролит при потере уровня из-за выкипания воды, в этом случае доливается только дистиллированная вода.
Также не рекомендуем использовать электролит сторонних производителей, т.к. его компоненты (присадки) отличаются.


Игорь, 20.08.2015
Что за аккумулятор Аком ставят на конвейере на Ладу Ларгус?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Игорь, благодарим Вас за обращение.
Автомобили Ларгус оснащались АКБ 6СТ-70VL (70Ач, 720А, формат L3, обратная полярность) в период с мая 2014г по январь 2015г. С января 2015г по сегодняшний день данный автомобиль оснащается батареей 6СТ-64VL (64Ач, 620А, формат L2, обратная полярность). Продукция произведена на аккумуляторном производстве ЗАО «АКОМ» (г.Жигулёвск).


Сергей, 14.06.2015
Какой завод выпускает аккумуляторы марки Аком?

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте, Сергей. Производством АКБ «Аком» занимается ЗАО «АКОМ» г. Жигулевск


Петр, 12.05.2015
Добрый день!
Купил авто вместе с  Вашим АКБ  в 2008 г.
и…. вот спустя сколько времени он только начал плохо держать заряд.
Желаю Вам  процветания и так же держать МАРКУ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Пётр, благодарим Вас за тёплые слова в наш адрес.
Залогом безотказной работы аккумуляторной батареи является грамотная эксплуатация.
Надеемся, что и в будущем Вы отдадите предпочтение продукции ЗАО «АКОМ».


О производителе АКОМ

АО «АКОМ» — основное предприятие в группе компаний, что накладывает особую ответственность за темпы выпуска и качество продукции. Осуществляя производство АКБ, мы «заряжаем» не только автопром, но и позиционируем себя как уникальный производственный комплекс. 

На АО «АКОМ» изначально была взята самая высокая планка в сфере организации производства, производственной дисциплины, эффективности управления и бережливого использования ресурсов. Каждые три года предприятие проходит внешнюю аудиторскую проверку системы менеджмента качества и экологии производства, подтверждая системный подход, взаимодействие между службами и мотивацию каждого из сотрудников. Сегодня «АКОМ» ассоциируется с высокотехнологичным производством, обладающим потенциалом дальнейшей модернизации и многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции.

Коллектив АО «АКОМ» — это команда высококвалифицированных специалистов, проходящих непрерывное обучение, приверженных духу предприятия и нацеленных на внедрение самых передовых технологий. 

Предприятие состоит из 3 производственных корпусов, здания административно-бытового назначения, складских помещений, общая площадь которых составляет 19 786 кв.м.

Менеджеры компании представляют собой мощный производственно-интелектуальный потенциал, способный решать самые сложные задачи современного высокотехнологичного производства.

Продукция АКОМ — Аккумулятор «АКОМ+EFB»

Аккумулятор «АКОМ+EFB» — выбор российского автовладельца

Большинство автовладельцев представляют аккумулятор в виде черного ящика, выдающего необходимое для запуска двигателя электричество.

О том, как устроен черный ящик, обычно не задумываются. И только когда приходит пора выбирать новый аккумулятор, возникает вопрос, какими достоинствами обладает то или иное изделие. И вот здесь хорошо бы знать, что у него внутри. Разберем достоинства аккумулятора с технологией EFB от лидера аккумуляторного производства в России — АКОМ.

Батарея АКОМ+EFB отличается высокой надежностью и соответствует мировым стандартам качества. Благодаря улучшенной конструкции сепаратора и пластин, ресурс новинки увеличен в два раза в сравнении с обычным стартерным аккумулятором. Она обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и коррозийным процессам, имеет расширенную четырехлетнюю гарантию . И что особо важно для зимы — в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся всё более популярными среди российских автомобилистов. Что это за технология и чем она так хороша?

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с долгими простоями в пробках, когда двигатель длительное время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При пуске холодного двигателя она сильно разряжается, а генератор, при работающем на холостых оборотах двигателе, не может обеспечить полноценного заряда, особенно при одновременном включении нескольких мощных потребителей электроэнергии. К тому же, способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурах. В итоге — хронический недозаряд, проблемы с холодным запуском мотора и, как итог — сокращение срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации нужен аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы. Но широкого распространения они не получили – потребителей отпугивала высокая цена.

Появление в России батарей, изготовленных по технологии EFB, позволило решить эту проблему. Их цена не намного выше стоимости обычных аккумуляторов, а характеристики близки к изделиям с AGM технологией. Аккумулятор, произведенный по технологии EFB , отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный «пакет» — сепаратор, который защищает пластины от сульфатации и последующего «осыпания». В результате батарея с улучшенной технологией EFB устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит. Срок службы таких батарей вдвое больше, чем у обычных.

Сегодня аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Рекомендуются они и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме, а значит практически для всех автомобилистов, ведь именно в городе аккумулятор испытывает сильные нагрузки с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда.

Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB отлично подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными мощными потребителями электроэнергии: предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, и мощными акустическими системами.

Сформулируем основные преимущества аккумуляторов с технологией EFB перед обычными стартерными батареями:

  • устойчивость к циклическим нагрузкам и двойной ресурс — выдерживает более 240 циклов «заряд-разряд» — в два раза больше, чем обычная стартерная АКБ;
  • повышенные пусковые токи в сравнении с обычными кальциевыми аккумуляторами;
  • легко переносит глубокий разряд;
  • повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах;
  • минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.
  • Работает в любых климатических условиях;
  • увеличенный до 4-х лет гарантийный период.

В сентябре этого года аккумуляторы с технологией EFB от АКОМ станут еще качественнее, мощнее и надежнее благодаря применению технологии PUNCH. Чем же так приглянулась данная технология АКОМ и что она дает потребителю аккумуляторов?
Пластины батареи АКОМ+EFB теперь штампуют. Штамповка дает более однородную структуру материала без пустот, характерных для литья, и оптимальную форму пластины, чего не добиться при просечке-растяжке. Наконец, штамповка позволяет использовать более качественные сплавы, применение которых было невозможно при других способах изготовления. В итоге пластины получаются более прочными, долговечными, обеспечивают меньшее внутреннее сопротивление и, значит, более высокий пусковой ток, а также возможность запускать двигатель при разряде батареи и работать в более жестких климатических условиях. В реальной эксплуатации батарея АКОМ+EFB с технологией PUNCH имеет увеличенный срок службы и способность восстанавливаться до номинальных показателей в поставарийных ситуациях при отказе генератора и работе системы зажигания двигателя и бортовых систем только от АКБ.

Выбор батареи АКОМ+EFB со всеми ее достоинствами позволит на многие годы забыть о ее существовании на вашем автомобиле – АКОМ+EFB будет исправно работать в любых условиях и не потребует к себе внимания. Хотите надежную батарею с высокими пусковыми токами?! Выбор очевиден – АКОМ+EFB.

Производитель аккумуляторов «АКОМ»

АО «АКОМ» — основное предприятие в группе компаний, что накладывает особую ответственность за темпы выпуска и качество продукции.

Осуществляя производство АКБ, мы «заряжаем» не только автопром, но и позиционируем себя как уникальный производственный комплекс.

На АО «АКОМ» изначально была взята самая высокая планка в сфере организации производства, производственной дисциплины, эффективности управления и бережливого использования ресурсов. Каждые три года предприятие проходит внешнюю аудиторскую проверку системы менеджмента качества и экологии производства, подтверждая системный подход, взаимодействие между службами и мотивацию каждого из сотрудников.

Сегодня «АКОМ» ассоциируется с высокотехнологичным производством, обладающим потенциалом дальнейшей модернизации и многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции.

Лаборатория АкомКоллектив АО «АКОМ» — это команда высококвалифицированных специалистов, проходящих непрерывное обучение, приверженных духу предприятия и нацеленных на внедрение самых передовых технологий. Предприятие состоит из 3 производственных корпусов, здания административно-бытового назначения, складских помещений, общая площадь которых составляет 19 786 кв.м. Менеджеры компании представляют собой мощный производственно-интелектуальный потенциал, способный решать самые сложные задачи современного высокотехнологичного производства.

Комплектуемые автомобили аккумуляторами АКОМ (поставки на завод)

Kalina, Granta, Priora, Largus,Niva 4×4, Datsun, X-Ray, Chevrolet-Niva, Granta, Vesta, Renault Captur, Renault Duster,Nissan Terrano, Renault Fluence, Ford Focus, Ford Mondeo,EcoSport, Fiesta, Kuga, Lada, Mitsubishi Fuso Canter

Производство оснащено современным зарубежным оборудованием с использованием передовой технологии «Кальций-Кальций». Ее особенностью является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций.

Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается. Такая пластина прочнее, чем традиционная, менее склонна к осыпанию и коррозии. Данная технология позволяет полностью автоматизировать процесс получения пластин, а так же исключить использование сурьмы в сплавах – наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу при производстве аккумуляторной батареи. 

Технология «Кальций-Кальций», единственная из всех существующих, позволяет создавать для массового потребителя аккумуляторную батарею, способную обеспечивать работоспособность современного автомобиля, укомплектованного большим количеством энергопотребителей. 

Преимущества кальциевых батарей: 

  • лучшая удельная емкость; 
  • более эффективный прием зарядного тока; 
  • сохранение стартовых показателей в течение 18 месяцев с момента производства;
  • стабильный уровень электролита; минимальный объем технического обслуживания

Дилерская сеть компании «АКОМ» включает более 60 крупнейших партнеров во всех регионах России, а также в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *