Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford?
Правильное давление в шинах может помочь продлить жизнь Ваших шин, улучшить безопасность автомобиля и поддерживать эффективность использования топлива. Давление измеряется путём вычисления количества воздуха, который закачивается во внутреннюю оболочку покрышки, и в нашей стране принято измерять давление в технических атмосферах.
Компания Ford определяет подходящее давление в колёсах своих моделей, а Ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что давление проверяется и корректируется на регулярной основе, по крайней мере, раз в две недели — месяц. Есть три основные причины, почему поддержание правильного давления в шинах очень важно. Первая — это безопасность. Шины, которые находятся под завышенным давлением, могут перегреться, и они могут привести к плохой управляемости автомобиля на дороге. Вторая причина заключается в экономии. Большее или меньшее давление в колесе дает больше вреда, чем правильное давление и повышает расход топлива. У автомобилей с недокачанными шинами увеличивается сопротивление качению, что требует больше топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Третья причина для поддержания правильного давления в шинах — это окружающая среда. Правильные шины помогают поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это можно приравнять к снижению вредных выбросов, и это хорошо для окружающей среды.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Ford Ka | 1996-2009 | 155/70 R13 | 2,2/31 | |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/65 R13 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 165/60 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Ka | 1996-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Sport Ka | 2003-2009 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,2/32 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.2 | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 165/65 R14 | 2,5/35 | 2,0/28 |
Ford Ka 1.3 TDCi | 2008-2014 | 185/55 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 155/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3 / Van | 1995-2002 | 165/70 R13 | 1,8/26 | |
Ford Fiesta 1.25/1.31.4AT или 1.6 | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 1995-2002 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 2,0/28 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 165/70 R13 | 2,4/34 | 1,8/26 |
Ford Fiesta 1.25/1.3/1.4 MT или 1.8D | 1995-2002 | 185/55 R14 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 175/65 R14 | 2,2/31 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/50 R15 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 195/45 R16 | 2,2/31 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2002-2008 | 205/40 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,1/30 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 175/65 R14 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta Diesel | 2008-2013 | 195/50 R15 | 2,3/33 | 1,8/26 |
Ford Fiesta M Adeup | 2008-2013 | Нет данных | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 185/60 R14 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Fusion | 2002-2012 | 195/60 R15 | 2,4/34 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 175/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 185/65 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/55 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Ford Focus | 1998-2005 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 205/50 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus | 2001-2005 | 215/40 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus 2.0 ST | 2001-2005 | 215/45 R17 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Ford Focus RS | 2002-2005 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Ford Focus | 2005-2011 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (бензиновый) | 2005-2014 | 205/55 R16 (бензиновый) | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Focus (дизельный) | 2005-2014 | 205/55 R16 (дизельный) | 2,3/33 | |
Ford Focus | 2005-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Focus | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford C-Max | 2010-2014 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6/2.0D | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo V6 2.0D | 2000-2007 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Ford Mondeo | 2007-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,2/32 |
2007-2014 | 235/45 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 | |
Ford Streetka | 2003-2006 | 165/60 R14 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Streetka | 2003-2006 | 195/45 R16 | 2,0/29 | 1,8/26 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 195/60 R16C | 3,2/45 | 3,0/42 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 205/55 R16C | 3,4/48 | 3,1/44 |
Ford Galaxy | 2001-2006 | 215/55 R16 | 2,7/39 | 2,6/37 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (бензиновый) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 215/60 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Galaxy/ S-Max (дизельный) | 2006-2014 | 235/45 R18 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/60 R16 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/55 R17 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/50 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
Ford Kuga | 2008-2014 | 235/45 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 225/70 R15 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 215/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick | 2001-2004 | 235/70 R16 | 2,1/30 | 2,4/34 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 205/75 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Maverick Ranger | 2002-2006 | 235/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Ford Transit / Tourneo Connect / Range 462 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
Ford Transit / Tourneo Connect LWB / Range 959 | 2002-2013 | 195/65 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,1/44 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 4,0/57 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Van | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,7/53 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 4,3/61 |
Ford Transit Combi | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,6/51 | 4,5/64 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,7/53 | 4,3/61 |
Ford Transit | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,9/55 | 4,5/64 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,8/54 | 4,3/61 |
Ford Transit 280 LWB | 2000-2006 | 195/65 R16 | 4,0/57 | 4,5/64 |
Ford Transit Van 280 SWB / 320 S / M / LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,0/43 | 3,7/53 |
Ford Transit Van / Combi 280 / 350 LWB | 2000-2006 | 205/75 R16 | 3,3/47 | 3,9/55 |
Ford Transit Van 280 SWB | 2000-2006 | 215/75 R16 | 3,0/43 | 4,0/57 |
Ford Transit Combi 280/350 MWB &- LWB | 2000-2013 | 215/75 R16 | 3,2/46 | 4,5/64 |
Ford FWD 1400 | 2006-2012 | 195/70 R15 | 3,4/48 | 3,4/48 |
Ford Transit Twin rear wheel | 2006-2012 | 185/75 R16 | 4,6/65 | 3,4/48 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/70 R15 | 3,2/46 | 3,5/50 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2000-2006 | 195/65 R16 | 3,4/48 | 3,7/53 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 195/70 R15 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit Tourneo Bus | 2006-2014 | 185/75 R16 | 3,0/43 | 3,0/43 |
Ford Transit | 2014 -2014 | 235/65 R16 | 3,4/48 | 4,6/65 |
Указания давления автомобилей Форд носят ориентировочный характер. Пожалуйста, смотрите давление непосредственно в Вашем автомобиле, указанное производителем Ford — его рекомендуемую на Вашей машине величину можно найти в виде надписей на торце одной из передних дверей (чаще всего водительской), на крышке люка бензобака или на крышке бардачка.
howcarworks.ru
Рекомендуемое давление в шинах Ford Focus
Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности).Рекомендованное давление в шинах для вашего Ford Focus указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).
ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Форд Фокус.
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Ford Focus 04-07 / 08-11 гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
1.4 16 V (59 kW), 1.6 16 V (74 kW), 1.6 Ti-VCT (85 kW), 1.8 Ti-VCT (92 kW), 1.6 TDCi DPF (80 kW), 1.6 TDCi (66 kW), 1.8 TDCi (85 kW) | 195/65 R 15 91 V | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 3.0 |
205/55 R 16 91 V | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 3.0 | |
205/50 R 17 93 W XL | 2.5 | 2.3 | 2.7 | 3.0 | |
225/40 R 18 92 W XL | 2.5 | 2.3 | 2.7 | 3.0 | |
2.0 16 V (107 kW), 2.0 TDCi DPF (100 kW) | 205/55 R 16 91 V | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 3.0 |
205/50 R 17 93 W XL | 2.5 | 2.3 | 2.7 | 3.0 | |
225/40 R 18 92 W XL | 2.5 | 2.3 | 2.7 | 3.0 | |
2.5 Turbo ST (166 kW) | 225/40 R 18 92 W XL | 2.6 | 2.3 | 2.8 | 2.4 |
2.5 RS (224 kW) 09- | 235/35 R 19 91 Y XL | 2.5 | 2.3 | 2.7 | 2.5 |
Ford Focus 2011-… гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
1.6 (63 kW), 1.6 (77 kW) | 205/55 R 16 91 H | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
1.6 Flexifuel (88 kW), 1.6 (92 kW) | 205/55 R 16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 EcoBoost (110 kW) | 205/55 R 16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 EcoBoost (134 kW) | 215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2.0 EcoBoost ST (184 kW) 12- | 235/40 R 18 91 W | ||||
1.6 TDCi (70 kW), 1.6 TDCi (85 kW) | 215/55 R 16 93 H | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2.0 TDCi (85 kW), 2.0 TDCi (103 kW), 2.0 TDCi (120 kW) | 215/55 R 16 93 V | 2.3 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.3 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.3 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Ford Focus Coupe-Cabrio (S389) 06-11 гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
1.6 16 V (74 kW), 2.0 16 V (107 kW), 2.0 TDCi DPF (100 kW) | 205/55 R 16 91 V | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.7 |
205/50 R 17 93 W XL | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 2.7 | |
225/40 R 18 92 W XL | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.7 |
Ford Focus Turnier 05-07 / 08-11 гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
1.4 16 V (59 kW), 1.6 16 V (74 kW), 1.6 Ti-VCT (85 kW), 1.8 Ti-VCT (92 kW), 2.0 16 V (107 kW) | 195/65 R 15 91 V | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.8 |
205/55 R 16 91 V | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | |
205/50 R 17 89 W | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | |
225/40 R 18 88 W | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | |
1.6 TDCi (66 kW), 1.6 TDCi (80 kW), 1.8 TDCi (85 kW), 2.0 TDCi (100 kW) | 195/65 R 15 91 V | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.8 |
205/55 R 16 91 V | 2.3 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | |
205/50 R 17 89 W | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | |
225/40 R 18 88 W | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | |
1.6 D Econetic (80 kW) 08- | 195/65 R 15 91 V |
Ford Focus Turnier 2011-… гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
1.6 (63 kW), 1.6 (77 kW) | 205/55 R 16 91 H | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
1.6 Flexifuel (88 kW), 1.6 (92 kW) | 205/55 R 16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 EcoBoost (110 kW) | 205/55 R 16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 EcoBoost (134 kW) | 215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 TDCi (70 kW), 1.6 TDCi (85 kW) | 215/55 R 16 93 H | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2.0 TDCi (85 kW), 2.0 TDCi (103 kW), 2.0 TDCi (120 kW) | 215/55 R 16 93 V | 2.3 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
215/50 R 17 91 W | 2.3 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
235/40 R 18 91 W | 2.3 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
wikers.ru
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford? Давление в шинах форд фокус 3 седан.
Как работают датчики давления в шинах для Ford Focus 3
0:92Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.
0:716Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении спущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.
0:1718Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый. Да и удовольствие ковыряться на морозе или в дождь с какими-то приборами невелико. Тем более что есть уже целый ворох систем, умеющих проверять это самое давление.
0:25411:504
Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.
1:752Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска. Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность. Ведь колпачки можно увидеть только во время остановки. И всё равно, обойти перед поездкой автомобиль, посмотрев на цвета колпачков, намного проще, чем мерить каждый раз давление.
1:2143Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.
1:5122:1017Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.
2:1221А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.
2:1728Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля. А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима.
Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.
Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.
3:942Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
3:1272Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
3:20354:504Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечи
nashipoezda.ru
Какое давление должно быть в шинах форд фокус 2 седан
Какое давление должно быть в шинах автомобиля форд фокус и на что оно влияет – данный вопрос задают мастерам нашего автосервиса часто и мы решили в данной статье ответить на эти вопросы. Давление в шинах автомобиля, особенно небольшого, как форд фокус, должно соответствовать норме, иначе вас ждет следующее:
Если давление в шинах недостаточное:
- Повышенный износ резины за счет большего пятна контакта и сопротивлению качению При накачке 80% от рекомендуемой, износ будет на 30% больше.
- Увеличение расхода топлива. При давлении 70-80% от нормы расход увеличивается на 1-2 литра/100 км.
- Деформация корда. При длительной эксплуатации в данном режиме он может не выдержать и лопнуть.
- Автомобиль рыскает на дороге (плохо управляется, особенно на скорости и хуже тормозит).
- Опасность проворачивания шины, а в некоторых случаях, соскакивание с обода.
Если давление в шинах избыточное:
- Уменьшается пятно контакта, из-за чего увеличивается тормозной путь
- Снижается расход топлива. Сопротивление качению ниже и расход меньше на 1-2 литра/100 км.
- Увеличивается нагрузка на подвеску из-за повышенной жестокости. Что приводит её к преждевременному разрушению.
- Повышенный шум при езде
Стоит учесть, что давление в шинах у автомобиля с полной нагрузкой (4-5 пассажиров и багаж) должно быть выше, а с обычно (1-2 пассажира) – меньше. При этом передние колеса накачиваются слабее, чем задние (разница 0.3-0.4 бар).
Источник www.avt14.ru
Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин. Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²). В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Последствия неправильного давления
Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:
- К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
- К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
- К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
- К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
- К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.
Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:
- Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
- Повышенный шум при движении.
- Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
- Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.
Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).
Рекомендованные показатели
Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.
Двигатель | Размер | Масса | Полная масса | |||
Перед | Зад | Перед | Зад | Перед | Зад | |
1.4 | 195/65 – R15 | 195/65 – R15 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/55 – R16 | 205/55 – R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 | 205/55 – R17 | 205/55 – R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
225/40 – ZR18 | 225/40 – ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2 | 205/55 – R16 | 205/55 – R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/50 – R17 | 205/50 – R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
225/40 – ZR18 | 225/40 – ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.
Источник fordprof.ru
Время на чтение: 5 минут
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтаже
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Табличка норм давления от производителя
Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
Большая загруженность авто
«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Датчики контроля давления
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
Источник kolesa.guru
lubimauto.ru
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) |
Передние |
Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 |
1,9 бар |
1,7 бар |
шины 155 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 165 R 13 |
1,7 бар |
1,7 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 |
2,0 бар |
2,3 бар |
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 165 R 13 |
1,8 бар |
2,0 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,3 бар |
2,1 бар |
предельная нагрузка |
2,4 бар |
2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,4 бар |
шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 |
2,1 бар |
2,5 бар |
шины 175/70 R 13 |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: |
2,1 бар |
1,9 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров |
2,1 бар |
2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза |
2,2 бар |
2,6 бар |
– предельная нагрузка |
2,2 бар |
3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 |
2,0 бар |
2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 |
2,2 бар |
3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,5 бар |
2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
шины 185/55 R 15 |
2,7 бар |
2,9 бар |
automn.ru
Давление в шинах Форд Фокус 2 хэтчбек, о давлении в колесах Транзит и Мондео 4
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина. Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля. Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтажеК таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Важно!
Измерять давление нужно на холодных покрышках, иначе результат будет недостоверным. В разогретых шинах количество атмосфер внутри увеличивается, что влияет на правильность показаний.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Табличка норм давления от производителяДавление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер. «Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2.1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.
О давлении в автошинах «Форд Фьюжн», «Фокус» и «Куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов. Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара. Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
Большая загруженность авто«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8. Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать. Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
На заметку!
Чтобы не получить вышеперечисленные проблемы, стоит контролировать показатели давления хотя бы раз в 2 недели. И тогда получится изрядно сэкономить на новой резине и деталях для авто.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Некоторые автомобили уже с завода выпускаются со встроенной системой TPMS.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель. Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки. Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Датчики контроля давленияОбратите внимание!
При возникновении ошибки в системе ее нужно просто перезагрузить, нажав кнопку ниже руля.
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
- электронные,
- стрелочные,
- реечные.
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
kolesa.guru
Давление в шинах Форд Фокус 2
На чтение 4 мин.
Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин. Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²). В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
- Механического.
- Электронного.
- Стрелочного.
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Последствия неправильного давления
Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:
- К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
- К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
- К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
- К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
- К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.
Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:
- Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
- Повышенный шум при движении.
- Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
- Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.
Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).
Рекомендованные показатели
Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.
Двигатель | Размер | Масса | Полная масса | |||
Перед | Зад | Перед | Зад | Перед | Зад | |
1.4 | 195/65 — R15 | 195/65 — R15 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 | 205/55 — R17 | 205/55 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2 | 205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/50 — R17 | 205/50 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.
fordprof.ru