РазноеЧем отличается рено сандеро от сандеро степвей: Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

Чем отличается рено сандеро от сандеро степвей: Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

Содержание

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей Сити — двигатель, клиренс, расход

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН No 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектацию, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация в данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, и не является официальной офертой.

Двигатель 1,6, 82 л.с. 1,6 л, 113 л.с. 1,6 л, 102 л.с.
Коробка передач / трансмиссия МКП5 МКП5 АКП4
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1598
Размер цилиндра х ход поршня (мм) 79,5 х 80, 5 78 х 83, 44 79,5 х 80, 5
Число цилиндров / клапанов 4 / 8 4 / 16 4 / 16
Степень сжатия 9,5 10,7
9,8
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 152 / 4000 145 / 3750
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро‐5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
5
4
Передаточные числа
I 3,727 3,727 2,727
II 2,048 2,048 1,499
III 1,393 1,393 1
IV 1,029 1,029 0,710
V 0,756 0,756
Задний ход 3,545 3,545 2,457
Передаточное число главной передачи 4,5 4,357 3,65
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электро-гидравлический Гидравлический
Диаметр разворота (м) 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 205/55 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Стандарт
Передние тормоза: диски (мм) 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 160 172 165
Время разгона 0–100 км/ч (с) 13,8 11,1 12
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/1001
В городском цикле (л/100 км)
9,8
8,9 10,8
В загородном цикле (л/100 км) 6,1 5,7 6,7
В смешанном цикле (л/100 км) 7,4 6,9 8,4
Выброс СО2, г/км 172 158 193
Объем топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Масса порожнего ТС (без водителя) 1074 1090 1149
Нагрузка на переднюю ось 810 809 871
Нагрузка на заднюю ось 730 738 731
Полная масса транспортного средства 1540 1547 1602
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1100 1100 1100
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 580 610
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 4083
Ширина без / с боковыми зеркалами 1757 / 1994
Высота 1624
Колесная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 320
Дорожный просвет 195

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 2 4
Максимальная мощность, кВт 62 53
Максимальная мощность, л. с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 124 145
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9. 5 9.8 10.7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 83
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway.

Как кроссоверы, только дешевле?
Седан Renault Logan и хетчбэк Sandero давно завоевали признание российских автолюбителей: их надежность и адекватная цена перекрывали все недостатки. Ко двору пришлась и версия Sandero Stepway, «номинированная», с учетом особенностей дизайна и увеличенного дорожного просвета, как кроссовер. В общем, российская почва оказалась весьма благодатной для дальнейшего развития идеологии Stepway. И вот что из этого вышло.

Станислав Шустицкий

Renault Logan Stepway Цена: от 662 990 р. В продаже: с 2018 г.

Renault Sandero Stepway Цена: от 709 990 р. В продаже: с 2018 г.

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Нет, речь в случае с Sandero Stepway не о перманентном увеличении дорожного просвета, а о повышенном внимании к модели со стороны потребителей. В 2011 году, когда на российском рынке стартовали продажи этой версии, объемы ее продаж в модельном ряду Sandero составляли скромные 16%. Но уже через год эта доля выросла более чем в два раза, а в прошлом году составила 83%. Всего же за этот период было реализовано более 150 000 автомобилей. Столь высокий интерес просто обязан был спровоцировать обновление модели. Что и произошло в октябре прошлого года. В экстерьере изменения коснулись фальшрешетки радиатора и декора бамперов, фары были дополнены светодиодными ходовыми огнями, а лючок бензобака теперь не отпирается, как прежде, ключом, а открывается из салона. В салоне также есть обновления — это и новое, более удобное рулевое колесо (но рулевая колонка как не имела, так и не имеет регулировки по вылету), и центральная консоль с дополнительной 12‑вольтовой розеткой.

Базовая комплектация Life теперь дополнена кондиционером и аудиосистемой, а в комплектации Drive присутствует новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7‑дюймовым дисплеем, встроенной навигацией и поддержкой функционала Android Auto и Apple CarPlay; есть также обогрев лобового стекла. Что касается силовых агрегатов, то и для комплектации Life, и для «топовой» Drive по-прежнему есть три варианта: 1,6‑литровые бензиновые двигатели мощностью 82, 113 и 102 л. с. Первые два предлагаются в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач, а 102‑сильный мотор — с 4‑ступенчатой АКП. По цене самая «легкая» и по мотору, и по комплектации версия обновленного Sandero Stepway обойдется в 709 990 р., а за самый дорогой вариант — в комплектации Drive с мотором в 102 л. с. и АКП — придется заплатить 861 990 р.

БРАТ ПО КРОВИ

Небольшие изменения, о которых говорилось выше, конечно же, пошли на пользу Sandero Stepway, но на презентации линейки Stepway настоящим ньюсмейкером был другой представитель семейства Renault — кросс-седан Logan Stepway. Дорожный просвет нового члена семейства теперь составляет 195 мм, и он приобрел все фамильные черты новой концепции Stepway. Это и пластиковые элементы защиты кузова «по периметру», и расширители арок, и симпатичные 16‑дюймовые колесные диски, и легкие изменения в интерьере, включая стильный руль и новую мультимедийную систему. С учетом российских условий, Logan Stepway, как и Sandero Stepway, сообразно комплектации оснащены системой дистанционного запуска двигателя. Маркетологи Renault представили любопытную табличку, иллюстрирующую выгоду от приобретения версии Logan Stepway. Если принять во внимание комплектацию Life обычного Logan, то такие вещи, как краска «металлик», противотуманки, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев передних сидений и аудиосистема, здесь предлагаются опционально. В этой же комплектации у Logan Stepway все перечисленное уже присутствует, да плюс еще и все те прелести, которые получил Logan став «Степвэем». И если стоимость самого дешевого Logan Stepway составляет 662 990 р. , то «не Stepway» с грузом дополнительного оборудования обойдется уже в 666 950 р. Вот такая арифметика. Но при всей выгоде предложения удивило, к примеру, то, что ни в комплектации Life, ни в комплектации Drive в «базе» нет ESP. Кстати, в тех же комплектациях Sandero Stepway система стабилизации тоже отсутствует. Logan Stepway в комплектации Life предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий, что и Sandero Stepway, а вот в версии Drive доступны только двигатели мощностью 102 и 113 л. с. с автоматом и «механикой» соответственно. При этом самая оснащенная версия Logan Stepway стоит 822 990 р.

А ТЕПЕРЬ И CITY

Но самыми интересными представителями семейства Stepway лично мне показались Sandero и Logan в версии City. Покорила не внешность, хотя ряд элементов декора подчеркивают принадлежность автомобилей именно к этой версии. Куда важнее оказалось внутреннее содержание. И Sandero, и Logan оснащаются 113‑сильным ниссановским двигателем в паре с вариатором CVT X-Tronic, произведенным японской компанией Jatco. Стартовая цена Logan Stepway City составляет 787 990 р., а Sandero Stepway City — 814 990 р. Это для весьма неплохой комплектации Life, где, кстати, присутствуют и ESP, и противооткатная система HAS. В комплектации Drive автомобили стоят соответственно 857 990 и 896 990 р. Помимо декоративных элементов, в более богатой комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNav 4.0, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Это не считая таких приятных мелочей, как обогрев лобового стекла, подсветка перчаточного ящика или задние электрические стеклоподъемники. В общем, удачное соотношение цены, качества и оснащения для моделей Renault этого сегмента было соблюдено и на этот раз. На презентации внимание присутствующих акцентировалось на том, что автомобили в версии City в большей степени ориентированы на (цитирую) «любителей комфортных поездок по городу». С этим заявлением я рискну не согласиться. И вот почему.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА

Тест автомобилей семейства Stepway проходил в Черногории. Страна небогатая, и автопарк здесь такой же. А вот дороги идеально подходят для всесторонних испытаний: автомагистрали с вполне приличным покрытием, узкие горные серпантины, где в это время можно встретить и снег, и лед, гравийные дороги… Нужно отметить, что на тесте были представлены автомобили, оснащенные двигателями в 102 и 113 л. с. с соответствующими вариантами трансмиссий. Что касается улиц Тивата или Будвы, то особых вопросов к тому, как едут автомобили, не было. Скорее можно было оценить эргономику, которая не является сильной стороной этих автомобилей, но и особых проблем не доставляет. Куда больше информации дали горные дороги. Что касается подвески, то, естественно, наибольший интерес вызвал Logan Stepway. 16‑дюймовые колеса, увеличенный дорожный просвет… Не повредила ли работа с пружинами и амортизаторами поистине легендарной энергоемкости подвески Logan? Опасения оказались напрасными: подвеска Logan по-прежнему на высоте (теперь и в прямом смысле). С Sandero та же история, но здесь нужно принять во внимание более короткую, в сравнении с Logan, колесную базу этого автомобиля, что сказывается на комфорте при движении по неровной дороге. Теперь об альянсе двигателей и коробок передач. Вариант 113‑сильного мотора с механической КП проверен временем и вполне достоин уважения. Правда, передачи здесь достаточно длинные, и в режиме динамичной езды мотор приходится основательно раскручивать. Зато динамику автомобиля всегда можно контролировать. Если же вы по жизни никуда не торопитесь и стараетесь перемещаться «со скоростью потока», то можно рассмотреть и вариант с 102‑сильным мотором и 4‑ступенчатым автоматом. Да, разгон будет неспешным, что в результате не лучшим образом повлияет и на топливную экономичность. Но кто-то, выбирая автомобиль с двумя педалями, во главу угла ставит комфорт. И если говорить об удобстве в управлении автомобилем, то я отдал бы предпочтение версиям City, снабженным вариатором. CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику, при этом расход топлива соизмерим с показателями автомобилей с механической КП. Настройка вариатора такова, что он быстро откликается на действия с акселератором, а при активных разгонах алгоритм работы CVT позволяет имитировать работу классической АКП со ступенчатым переключением передач. В общем, одни плюсы: и экономичность, и комфортное бесступенчатое переключение передач, и постоянный контроль над тягой.

Появление в Черногории семейства Stepway не осталось незамеченным. Рано утром на парковке отеля возле нашего Logan Stepway City собралась толпа зевак. Оказалось, что это местные таксисты. Из вежливости они поцокали языком по поводу высоты дорожного просвета, а вот просторный салон и внушительные 510 литров багажника сразу оценили. После этого примерились к посадке за рулем, обсудили цену… И лишь затем поинтересовались линейкой моторов. Только один и бензиновый? Интерес к новинке сразу угас: здесь предпочитают автомобили с агрегатами, работающими на более дешевом дизельном топливе. Что же касается России, то я уверен, что семейство Stepway — во многом благодаря широкому выбору моделей и модификаций — «обречено на успех». И пробный камень в виде первого Renault Sandero Stepway это подтверждает.

 

Технические характеристики Renault Logan Stepway City

Габариты 4368х1761х1571 мм
База 2634 мм
Снаряженная масса 1154 кг
Полная масса 1611 кг
Клиренс 178 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр. , 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 170 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,7 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Lada Vesta Cross, Lada Xray

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Габариты 4083х1757х1624 мм
База 2589 мм
Снаряженная масса 1149 кг
Полная масса 1602 кг
Клиренс 195 мм
Объем багажника 320 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр. , 1598 см3, 102/5750 л. с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 4-ступ., привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,4 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Lada Vesta Cross, Lada Xray
  • Версии Stepway получились интересными, особенно для модели Logan. И возможности для выбора расширились.
  • Есть определенные претензии к эргономике, но это решается привыканием. А вот «начальный» 82-сильный двигатель, скорее всего, будет слабоват.

 

 

Вердикт

Появление в семействе Stepway новых персонажей явно порадует покупателей. особенно это относится к модели Logan — высокий седан отлично подойдет к нашим условиям. Да и цены специалистам Renault удалось удержать на приемлемом уровне. Кроме того, есть выбор и по цене, и по комплектации.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Renault SANDERO Stepway в Премьер Авто

Привлекательный экстерьер


Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway 2021 номинально относится к классу хетчбэков, его внедорожные возможности вызывают неподдельное восхищение. В экстерьере автомобиля на это недвусмысленно указывают:

  • Широкие расширители колесных арок;
  • Высокая посадка кузова – клиренс составляет 195 мм;
  • Пластиковая защита по всему периметру кузова;
  • 16-дюймовый диаметр колесных дисков.
  • Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

 

Удобный и технологичный салон


Рено Сандеро Степвей в новом кузове поразит ваше воображение! Кажущийся на вид компактным, он невероятно просторный внутри. Все благодаря тому, что инженеры концерна производителя смогли максимально оптимизировать оснащение салона.


Опция климат-контроля обеспечит заданную температуру в салоне – будь то поездка по раскаленному асфальту летней Москвы или зимнее путешествие на север России – всем членам вашего экипажа будет комфортно в любую погоду.

  • Хранение и органайзинг


Потрясающие возможности и тотальный комфорт! Больше не нужно ничего держать в руках, терять мелочи в глубоких карманах, просить помощи у пассажиров переднего ряда: в новом Рено предусмотрена эффективная система салонного органайзинга. Ниши для больших и маленьких предметов, удобный очечник, вместительный перчаточный ящик, и весьма достойные показатели объема багажника.

  • Возможность индивидуальной настройки


Рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте. Это значит, что с любым ростом и комплекцией вам будет удобно управлять автомобилем.

  • Сложение сидений


Возможность складывать сидения в пропорции 40/60 обеспечит достаточно места для транспортировки сложных грузов, если возникнет такая необходимость.

  • Фирменное оформление


Принадлежность к линейке Stepway прослеживается в оформлении салона обивкой со стильной контрастной отстрочкой. 

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии автомобильной индустрии
Рено Сандеро Степвей 2021 современный и оснащенный всеми необходимыми опциями автомобиль. В нем предусмотрены:

  • Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 с поддержкой Android Auto® и CarPlay®;
  • Дистанционное управление люком бачка бензобака;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4. 0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:

НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений

Функции доступные в Android Auto:

НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений

Адаптированный для России 


Решение купить хетчбэк от Renault у дилеров приобретает все большую популярность в нашей стране. В любом климатическом поясе нашей страны Рено Сандеро Степвей демонстрирует эффективность и безотказность работы. Производителем предусмотрены следующие опции:

  • Размораживание лобового стекла – быстро и безопасно, без использования скребка и долгого ожидания;
  • Дистанционный запуск двигателя – нажмите кнопку ключа из окна своего дома, и автомобиль будет готовиться к поездке, пока вы допиваете утренний кофе или собираете малышей в школу;
  • Уверенный запуск двигателя в любом температурном режиме. 

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

 

 

Заказать RENAULT SANDERO Stepway в Премьер Авто!


Сделать заказ и получить консультацию о Renault SANDERO Stepway и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.

Обзор

Dacia Sandero Stepway (2021)

За восемь лет продажи в Великобритании Dacia Sandero сумела сделать себе имя.

Впервые приземлившись на наших берегах в 2013 году в облике второго поколения, румынский супермини сразу же завоевал право претендовать на звание «самого дешевого нового автомобиля в Британии». Цены на стандартную модель Access начинались с 5995 фунтов стерлингов, за которые вы получали автомобиль с четырьмя колесами, двигателем и многим другим.Отсутствие стандартного оборудования было настолько сильным, что даже самый консервативно настроенный спартанец чувствовал бы себя за рулем как дома.

Конечно, несмотря на бешеную цену, не так много людей выбрали «Особую экономию». Варианты с более высокими характеристиками предлагали немного больше удобств для животных (а именно кондиционер и стереосистему), но по-прежнему имели интригующе низкую цену. Формула оказалась хитом, и благодаря ассортименту, подкрепленному аналогичными предложениями по сниженным ценам в виде внедорожников Duster и Logan MCV, Dacia продала свой 100-тысячный автомобиль в Великобритании всего через три года после открытия магазина.

Перенесемся в 2021 год, и только в Великобритании бренд, принадлежащий Renault, продал 108000 автомобилей Sanderos. Это образец хлеба румынской фирмы, который внес большой вклад в ее способность ежегодно менять более 500 000 автомобилей в Европе до пандемии.

Технические характеристики

Испытываемая модель: Sandero Stepway TCe 90 Prestige

Цена: 13 895 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 14 605 фунтов стерлингов

Двигатель: 3-цилиндровый рядный, 999 см3, с турбонаддувом, бензин

Коробка передач: Шестиступенчатая МКПП

Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод

Испытанная модель

Sandero Stepway TCe 90 Prestige

Посмотреть все спецификации и конкурентов

Двигатель

3-цилиндровый рядный, 999 куб. См, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

Шестиступенчатая МКПП

Схема трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Теперь Sandero вернулся в третьем поколении.Возможно, это все еще самый дешевый новый автомобиль в продаже в Великобритании (сейчас цены начинаются от 7995 фунтов стерлингов), но, как мы продолжим исследовать, на этот раз Dacia приложила еще больше усилий, когда дело доходит до поддержки оборудования, и прямая желательность, при этом пытаясь удержать расходы для клиента на таком уровне, который заставил бы их думать о нем, а не о подержанной машине. По этому канату сложно идти. Посмотрим, как у него дела.

Обзор Dacia Sandero Stepway | heycar

Возьмите один из самых дешевых автомобилей в Европе.Немного поднять дорожный просвет. Добавьте бронежилет. Дайте ему причудливое имя. Что у тебя? Dacia Sandero Stepway.

Если стандартный Dacia Sandero кажется вам слишком скучным или вам нравится тратить больше на то, что по сути одно и то же, Stepway для вас. Нам, как и десяткам тысяч других европейцев, это очень нравится. Мы думаем, что вы тоже.

Назвать его кроссоверной версией Dacia Sandero немного сложно, но Stepway действительно выглядит намного лучше, чем автомобиль, на котором он основан.Поразительно, что подвеска, поднятая на 40 мм, передние и задние защитные пластины, черная защита кузова и пара поперечин на крыше могут улучшить внешний вид автомобиля.

Внутри внешний вид Stepway менее впечатляющий, но можно добавить немного гламура с помощью одного из дополнительных уровней отделки салона или аксессуаров. У вас всегда будет впечатление, что вы ведете дешевую машину, но Stepway чувствует себя более особенным, чем Sandero.

Так в чем же загвоздка? Что ж, Sandero Stepway основан на старой архитектуре Renault, которая показывала свой возраст, когда автомобиль был запущен в 2013 году.Спустя семь лет Stepway начинает казаться устаревшим, как комедийная программа 1970-х годов. К тому же это совсем не интересно — ездить на автобусе, пожалуй, веселее.

Однако на этом отрицательные моменты заканчиваются, потому что Dacia Sandero Stepway — очень привлекательный автомобиль. Повышенный дорожный просвет повышает уровень комфорта, поэтому он хорошо подходит для проезда по дорогам, которые могли быть использованы для высадки на Луну. Не придумайте, как далеко уехать по бездорожью — это кроссовер исключительно для бездорожья.

Кроме того, он невероятно просторен, предлагая больше места, чем большинство небольших хэтчбеков, несмотря на то, что он стоит столько же, сколько городской автомобиль среднего класса. Здесь достаточно места для четырех взрослых — пятерых одновременно, — плюс большой ботинок для всего снаряжения, которое вы купили на сэкономленные деньги.

Добавьте к этому ряд эффективных двигателей, в том числе двухтопливную версию, и вы получите машину, которую не только дешево купить, но и будет одной из самых доступных в эксплуатации.

Если вы можете жить с банальным салоном, сомнительным качеством интерьера и тусклыми впечатлениями от вождения, Dacia Sandero Stepway, пожалуй, лучший пятидверный хэтчбек, который вы можете купить.Оставьте свои предубеждения за дверью и попробуйте. Это может быть ваша самая выгодная покупка автомобиля. Это действительно так хорошо.

Если вы ищете стандартный хэтчбек, вам нужен наш обзор Dacia Sandero (2013-).

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

С момента своего появления на рынке Dacia Sandero занял важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании. Последняя модель Sandero Stepway с высокой посадкой основывается на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также добавленную дозу стиля.

Цена действительно является главным аргументом в пользу Sandero. Этот пятиместный хэтчбек в модном стиле внедорожника стоит примерно от 11 500 фунтов стерлингов, и даже модель Prestige с топовой линейкой моделей стоит намного меньше 15 000 фунтов стерлингов. Для сравнения: Ford Fiesta Active стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar имеет стартовую цену более 23 000 фунтов стерлингов.

Топ-10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2021

В старой модели было легко определить некоторые меры по сокращению затрат с первого взгляда, но на этот раз их лучше скрыть.Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и накладкой в ​​виде защитных пластин под бамперами. Модульные дуги на крыше также имеют изящную конструкцию, превращаясь в багажник для тяжелых или громоздких предметов, которые не поместятся в багажнике объемом 328 литров.

Sandero базируется на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый маленький автомобиль — и это наиболее очевидно внутри. Например, ручки управления климат-контролем идентичны, и в целом материалы в Stepway значительно улучшились по качеству.Мы бы рекомендовали пропустить Essential trim и сразу перейти к Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать современные возможности подключения.

Оба варианта двигателей представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя с маркировкой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel. Более дешевая версия подойдет большинству водителей и вернет около 50 миль на галлон. Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком для сжиженного нефтяного газа в дополнение к бензиновому.Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом покупка сжиженного нефтяного газа обходится значительно дешевле.

Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность. Тот факт, что теперь существует меньше компромиссов в таких ключевых областях, как оборудование для обеспечения безопасности, только усиливает его желательность и должен способствовать расширению привлекательности Dacia.

Возможность работы на сжиженном газе может принести значительную экономию.

Учитывая, что цена Sandero Stepway настолько низка, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе.Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной. Доступны всего две версии — стандартная TCe 90 и двухтопливная версия TCe 100.

Первый будет лучшим выбором для большинства водителей, стоит немного дешевле и дает очень разумные 50,4 миль на галлон, при этом выделяя 127 г / км CO2 для среднего диапазона натуральной выгоды. С установленной автоматической коробкой передач экономичность снижается до 45,6 миль на галлон, а выбросы поднимаются до 139 г / км.

Так что же такое двухтопливная версия? При цене около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным широко распространенным брендом в Великобритании, который подходит как для газового баллона, так и для бензобака, с возможностью переключения между двумя видами топлива.

Преимущество заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости покупки, хотя есть несколько предостережений. Топливная эффективность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не каждая АЗС продает его — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный нефтяной газ в вашем районе, прежде чем полагаться на него.Эта версия может возвращать до 48,7 миль на галлон с выбросами около 131 г / км.

Страховые группы охватывают от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до группы 15 для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогостоящим для большинства водителей. Ежегодный налог на транспорт стоит стандартной ставки ЖНВЛ.

Достойная управляемость и бодрый двигатель, но Stepway — не мощный автомобиль

Sandero Stepway не для энтузиастов, но он отлично и без суеты выполняет такие задачи, как семейные поездки по городу и случайное движение по автомагистралям. .В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с увеличением дорожного просвета на 39 мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превратит его в внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его изнанку при движении по бордюрам или по изрезанным колеями сельскохозяйственным дорогам.

Даже с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстр: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,9 секунды, а максимальная — 109 миль / ч.Это не тот автомобиль, на котором можно кататься, но он достаточно быстр, чтобы легко не отставать от пробок.

TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 107 миль / ч.

Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 примерно за 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным из этого диапазона: за 14,2 секунды он разгоняется до 100 км / ч.

В дороге двигатель остается эффективным исполнителем, который не кажется таким медленным, как его официальные эталонные показатели. Он предлагает максимальную тяговую мощность около 2000 об / мин, помогая ему набирать скорость в разумном темпе, а также утонченный и расслабляющий на скоростях автострады. Несмотря на то, что коробка вариатора не особо продвинута и медленно реагирует, она соответствует расслабленному характеру Sandero Stepway.

Непринужденной динамике движения помогает настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов.Это помогает сделать его комфортным большую часть времени; только более крупные неровности и шишки проникают внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому автомобиль довольно сильно кренится в крутых поворотах.

Dacia преобразила интерьер;

Интерьер может стать областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшую цену автомобиля.Лучшие версии имеют мягкий на ощупь материал и стильную отделку, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в отделках Comfort даже есть восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также изящные штрихи, такие как держатель для смартфона на приборной панели, в комплекте с USB-зарядным устройством рядом с ним, поэтому вам не нужно тянуть провода через лицевую панель.

Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige. Автомобиль начального уровня получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и держатель для смартфона.Учитывая, насколько он доступен, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получил мягкую внутреннюю отделку, доступ без ключа, модульные дуги на крыше и камеру заднего вида. В модельном ряду Prestige есть легкосплавные диски с алмазной огранкой, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.

Приличный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway универсальным автомобилем.

Dacia, как и Skoda в Volkswagen Group, является доступным и практичным родственным брендом Renault.Мало того, что у него увеличенный дорожный просвет, Stepway также получил преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным поперечинам на крыше, которые входят в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крыше, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости использовать аксессуары.

Внутри тоже достаточно места: двое взрослых сидели сзади во время нашего тест-драйва, и оба отмечали, насколько комфортно это было.Водителю достаточно места для сидения, и обзор также неплох, чему, несомненно, немного способствует более высокий клиренс. Объем багажного отделения составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, имеется довольно высокая кромка багажника, через которую можно поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного нефтяного газа спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.

Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования безопасности, но этот автомобиль более современный.

Хотя модели Dacia всегда ориентировались на доступность, в некоторых моделях это происходило за счет комплекта безопасности.К счастью, переход к более продвинутой новой основе дал Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.

Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, и система электронного вызова автоматически сообщит аварийным службам о местонахождении автомобиля. Отделка салона Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что позволяет более безопасно менять полосу движения на автомагистрали или маневрировать в населенных пунктах.

Когда новый Sandero Stepway был протестирован Euro NCAP, он получил две ничтожные звезды. Такой низкий рейтинг был связан с его базовой автономной системой экстренного торможения, состоящей только из радара, в которой отсутствует система обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при удержании полосы движения. Согласно Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает респектабельную защиту в случае аварии и заслужил бы четырехзвездочный рейтинг, если бы не недостаток технологий.

Пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них являются новыми.Тем не менее, его бензиновые двигатели очень распространены в других моделях Renault, и они должны оказаться дешевыми в обслуживании и надежными. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не продлилась, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют гарантию на пять или более лет.

Dacia Sandero Stepway (2021) отзыв

► От 10 995 фунтов стерлингов
Дорого по сравнению с обычным Sandero
Небольшие зазоры между панелями, отличное качество краски

Dacia Sandero Stepway выходит на рынок Великобритании, чтобы присоединиться к Duster в качестве недорогого семейного автомобиля, предлагающего все прелести нового двигателя по той же цене, что и подержанный автомобиль от основного производителя.

Он может выглядеть как последний Stepway, но этот новый и насыщенный технологиями — поверьте нам.

Stepway и его родственный автомобиль Sandero базируются на той же платформе CMF-B, что и нынешний Renault Clio, с множеством общих внутренних технологий, а также приводятся в действие тем же превосходным трехцилиндровым силовым агрегатом TCe. В Stepway он предлагается всего в двух формах — бензиновый мощностью 89 л.с. и двухтопливный бензин / сжиженный газ мощностью 98 л.с.

Как и прежде, Stepway — это версия Sandero, слегка напоминающая внедорожник.Считайте это Rover Streetwise для нашего времени. Дорожный просвет увеличен на 40 мм, вы получаете боковую обшивку и дуги на крыше — все для более высокого качества по сравнению с ванильным аналогом.

Это рецепт, который работает в наши дни — Stepway превосходит по продажам Sandero 6: 4.

С чем борется Sandero Stepway?

Нельзя избежать того факта, что Stepway дороже по сравнению с Sandero. Начального уровня является модель Essential, которая стоит 10 995 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 7995 фунтами стерлингов за гораздо более урезанный Sandero Access и 9170 фунтами стерлингов за эквивалентный Sandero Essential TCe 90.Но все равно дешево, если рассматривать его как альтернативу любому другому кроссоверу.

Если вы здесь, то уже пришли к выводу, что у него не так много конкурентов по деньгам. Ориентируясь только на цену, вы смотрите на небольшие автомобили начального уровня, такие как Citroën C3, Skoda Fabia или недооцененный Suzuki Ignis, или, чтобы немного больше относиться к внедорожникам, попробуйте подержанный образец гораздо более дорогого Ford Fiesta. Активный или снятый с производства Hyundai i20 Active.

Если вам нравятся кроссоверы и у вас ограниченный бюджет, возможно, MG ZS или SsangYong Tivoli по выгодной цене — другие автомобили в вашем списке.Но Stepway сокращает все вышеперечисленное в денежном выражении — он действительно уникален по цене и указан для ваших денег.

Каково это водить машину?

Stepway производит отличное первое впечатление. Он впечатляет своим современным стилем, массивной стойкой, плотными зазорами между панелями и отличным качеством окраски. Простые в использовании элементы управления и вместительный интерьер, а также (в нашей модели средней комплектации) очень удобная информационно-развлекательная система также являются настоящими положительными моментами. Дни мириться с нестандартной сборкой и технологиями в автомобиле начального уровня давно прошли.

Stepway ездит так хорошо, как вы и надеетесь. В форме 100 TCe Bi-Fuel (LPG) мощностью 99 л.с. он никогда не звучит и не кажется слишком резким, независимо от того, как сильно вы его водите. Но это круизер — расслабьтесь и расслабьтесь, шум двигателя уступает место фоновому гудению, и он действительно очень хорошо преодолевает расстояния. Сочетание респектабельного среднего тягового усилия и удобной подвески делает этот автомобиль очень расслабляющим при мягком вождении.

Но он не идеален. На трассе нужно много работать, особенно если она загружена.И это может быть громко. Вам действительно нужно заняться коробкой передач, если вы хотите добиться быстрого прогресса, такова нехватка среднего крутящего момента. Он также довольно пиковый — мощность поступает скачками, а не плавно, что говорит о том, что для его контроля над повышением требуется немного больше изящества.

Он определенно настроен на комфорт, а не на скорость. Основная проблема в том, что Stepway любит катиться в поворотах. А для тех, кто любит блеск маленькой машины, это немного разочаровывает. Не поймите нас неправильно — хорошо иметь машину, которая плавно едет по неровным дорогам, и этот уклон в сторону комфорта идеально подходит для машины.

Как там внутри?

Stepway чувствует себя больше Renault, чем Dacia, что неплохо. Уровень техники и оборудования днем ​​и ночью лучше предыдущего, и следует приветствовать широкое использование более качественных пластиков и материалов отделки.

Есть небольшие детали, которые действительно имеют значение, например, тканевые вставки на приборной панели. Рулевое колесо, элементы управления обогревом и другие сенсорные элементы теперь намного удобнее в использовании, а общая атмосфера улучшается за счет использования контрастной оранжевой строчки на сиденьях.Мелкие штрихи, но они действительно поднимают интерьер.

Уровни снаряжения также были повышены. Все модели оснащены регулируемым по высоте водительским сиденьем и подлокотником, регулируемой рулевой колонкой, открытой центральной консолью и кондиционером с ручным управлением. Переднее и заднее пространство впечатляет для автомобиля такого размера — и цены — в то время как багажное пространство не выглядело бы неуместным в обычном классе Ford Focus / Volkswagen.

LPG, говорите?

Мы делаем. Мы ездим на модели, оснащенной сжиженным нефтяным газом, которая в мире Dacia является очень дешевой альтернативой более традиционным гибридным моделям с низким уровнем выбросов.Таким образом, вы получаете гораздо более низкие показатели выбросов CO2 в г / км на сжиженном нефтяном газе, без больших затрат, которые будут переложены на клиента. Если вы живете рядом с заправочной станцией, это не проблема.

Дополнительным преимуществом является то, что с обоими полными баками это дает вам дальность действия 800 миль. В эпоху, когда все больше доминируют электромобили, это освежает. Это также аккуратная двухтопливная конверсия: показания сжиженного нефтяного газа интегрированы в основной дисплей, а заправочная горловина разделяет пространство под той же крышкой, что и его бензиновый аналог.

TCe 100, работающий на сжиженном газе, работает очень хорошо, со встроенным баком и элементами управления, которые не влияют на общую практичность автомобиля (кроме потери запасного колеса).О том, что он работает на топливе за полцены, можно многое сказать. Биотопливо добавляет 400 фунтов стерлингов к цене стандартного Stepway, и если вы водите с большим пробегом, вы скоро увидите, что это окупается.

Вердикт

Нам очень нравится Sandero Stepway. Да, он дороже стандартного хэтчбека Sandero, но все же честный, симпатичный и удобный семейный автомобиль. Двигатель готов, он дает хорошие характеристики, крутится, как настоящая французская машина старой школы, и дает отличную экономию топлива.Пока вы не проводите весь день на автомагистрали, это очень приличный руль.

Большой вопрос, купим ли мы что-нибудь подержанное у основного бренда.

Ответ должен быть утвердительным, если для вас очень важна покупка нового и оплата наличными — современные технологии, интерьер хорошо собран, и он должен прослужить долгие годы, не разрушаясь. Другой вопрос, возьмем ли мы его за хэтчбек Sandero …

Dacia Sandero Stepway хэтчбек обзор

Шумиха вокруг Dacia была феноменальной в Великобритании, накапливая до и с момента ее запуска в начале 2013 года.Объявленный как самый дешевый автомобиль в Великобритании, он сделал именно это, с супермини Sandero по цене от 5 995 фунтов стерлингов.

Он также является короной самого дешевого внедорожника с прилично выглядящим Duster, который стоит 8 995 фунтов стерлингов.

Также предлагается Sandero Stepway по цене от 8 395 фунтов стерлингов. Он сочетает в себе соотношение цены и качества и низкие эксплуатационные расходы Sandero с прочностью внедорожника. По сути, единственная разница — это дополнительная облицовка, хромированная дуга крыши и высота 40 мм, потому что, несмотря на внешний вид кроссовера, он предлагается только с двухколесным приводом.

Мы протестировали 1,5-литровый дизель мощностью 88 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 11,8 секунды. Также предлагается 0,9-литровый бензиновый агрегат, который немного быстрее — 11,1 секунды, но дизель имеет самый универсальный смысл.

Этот дизель аналогичен дизелю Clio материнской компании Renault, но не имеет такой же отделки или изоляции.

То же самое относится и к рычагу переключения передач, который может выглядеть почти идентичным в обоих автомобилях, но не дает такой гладкости в Dacia, как Renault, что заметно лучше при переключении передач.

Но, в целом, характеристики идеально подходят этому автомобилю без излишеств, выполняя работу, для которой он был разработан, — доставляя вас из пункта А в пункт Б с разумной скоростью и комфортом.

Это больше всего подходит для езды по городу и местности, похода в супермаркет и выполнения поручений, а не для длительных и быстрых поездок, где терпимый шум, комфорт и производительность быстро станут гораздо более очевидными и менее приемлемыми.

Крен кузова достаточно большой, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить машину из поворотов, невелики.

Sandero Stepway — одна из тех машин, которые делают именно то, что написано на жестяной коробке — у нее определенно нет плавности хода и управляемости, как у многих других автомобилей, но, в то же время, это неплохая маленькая машинка. Утонченность также не является сильной стороной; дизельный двигатель может быть шумным. Крен кузова достаточный, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить машину из поворотов, невелики.Его квадратная вертикальность также делает парковку в ограниченном пространстве обочиной с удовольствием, в то время как топовая отделка Laureate включает в себя задние датчики парковки.

Sandero Stepway была одной из немногих моделей, которые дебютировали на рынке Великобритании в тот же день, когда бренд Dacia был официально запущен в этой стране.

Sandero Stepway предлагает два уровня отделки салона — Ambiance и Laureate.Интерьер автомобиля спартанский, но кого это волнует, когда у вас есть такого рода ценностное предложение? Превосходная отделка Laureate не лишена некоторых предметов роскоши. Примеры включают круиз-контроль, тонированные стекла, 16-дюймовые колеса и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, включая спутниковую навигацию. Сиденья спереди и сзади кажутся очень просторными, а по всему салону разбросано множество ниш, ни других просторных мест для хранения вещей. Объем багажника в стандартной комплектации составляет 320 литров, что по комфорту превосходит другие автомобили типа мини-внедорожник.Fiat Panda и Nissan Juke предлагают всего 225 литров и 251 литр соответственно.

Если принять во внимание разумную прейскурантную цену и затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением.

Между бензиновыми и дизельными двигателями нет большой разницы, но именно дизель более эффективен для Sandero Stepway.Если принять во внимание разумную прейскурантную цену и затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением. Показатели экономики улучшились в середине 2015 года, когда и дизельный, и бензиновый двигатели были модернизированы после вступления в силу законодательства ЕС-6 о выбросах. Один из конкретных конкурентов, Fiat Panda с 1,3-литровым двигателем Multijet в комплектации Lounge, на 1000 фунтов дороже при почти эквивалентных показателях 72,4 миль на галлон и 103 г / км. Кроме того, Nissan Juke аналогичного размера с высокотехнологичной отделкой Tekna предлагает 70 баллов.6 миль на галлон и 104 г / км.

Dacia определила недостающую нишу на рынке Великобритании и заработала на этом своим модельным рядом автомобилей. Sandero Stepway тонко отличается от Sandero, но разумно нацелен на растущую популярность кроссоверов своим коротким стилем кузова. Хотя за рулем Stepway нет ничего примечательного, действительно впечатляет, насколько доступна эта машина. Просторная кабина и багажник, которые практичнее, чем у любого из основных конкурентов Stepway, а также экономичные двигатели являются впечатляющими качествами.Любой, кто рассматривает этот автомобиль, не должен ставить управляемость и характеристики на первое место в списке приоритетов. Напротив, эта утилитарная и неинтересная модель на самом деле порадует многих владельцев.

Мы едем на Dacia Sandero — самом дешевом новом автомобиле в Британии

Соотношение цены и качества — это порядок дня, поскольку экономные семьи осторожно возвращаются на рынок новых автомобилей после открытия автосалонов.

Подобно тому, как некоторые хитрые покупатели могут обменять Waitrose и M&S на прелести Aldi и Lidl, автомобилисты с ограниченным бюджетом обнаруживают, что вам не нужно тратить деньги, чтобы получить приличный набор новых колес.

Так как насчет чего-нибудь, построенного в Северной Африке румынским автопроизводителем, принадлежащим французской Renault?

Соотношение цена / качество: новый Dacia Sandero официально является самым дешевым новым автомобилем на рынке Великобритании по цене всего от 7 995 фунтов стерлингов

Новый Dacia Sandero, на котором я только что ездил вместе с его более спортивным братом Sandero Stepway, — это официально самый дешевый новый автомобиль на рынке Великобритании по цене от 7 995 фунтов стерлингов.

Это половина цены Ford Fiesta, что делает его конкурентоспособным даже по цене многих подержанных автомобилей.Но есть большая разница между дешевым и хорошим соотношением цены и качества, поэтому Sandero недавно был назван What Car? журнала для потребителей 2021 года, а также получил титул лучшего малолитражного автомобиля, что пополнило длинный список похвальных отзывов. Его брат Dacia Duster был назван лучшим семейным внедорожником.

Но, неожиданно ударив по Dacia и What Car?, Официальные данные по безопасности после краш-тестов, опубликованные в среду, оценили внедорожник Dacia Sandero и Sandero Stepway всего в две звезды из пяти возможных.

Глава Euro NCAP сказал, что ограниченная автономная система экстренного торможения автомобиля «разочаровывает», поскольку в ней используются камеры, которые сканируют только другие автомобили, а не пешеходов и велосипедистов.

Однако организация также заявила: «Защита от столкновений — респектабельная, с характеристиками, которые сделали бы автомобиль четырехзвездочным, если бы не ее недостатки в других местах».

Рэй Мэсси ездил на новом Dacia Sandero и его более спортивном собрате Sandero Stepway

Рэй Мэсси водил Dacia Sandero Stepway Prestige с двигателем с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 мощностью 90 л. — Logan — в 2004 году, за ним последовал первый Sandero в 2008 году.

Внедорожник Dacia Duster, построенный в Миовени, Румыния, также приобрел культ среди людей, которые любят настраивать свои автомобили. Даже Папа Франциск впечатлен тем, что ему подарили модифицированную Dacia в качестве одного из его официальных «Папомобилей».

Подходит для Папы: Папа Франциск имеет модифицированную Dacia в качестве одного из своих официальных «Popemobiles»

Но возвращение к основам не означает игнорирование веселья. Новая модель Sandero водит без суеты, как раньше — просто. А основы — от шасси до двигателя и электрики — взяты из нового отмеченного наградами Renault Clio.

Есть рулевое колесо, рычаг переключения передач и удобная приборная панель. Внутренняя отделка, хотя и не роскошная, сделана красиво, с мягкой на ощупь отделкой и тканями.У него также более крупный багажник, больше места для ног и множество отсеков для хранения вещей.

За 7 995 фунтов стерлингов базовая комплектация Sandero в Access предлагает базовую комплектацию. Здесь нет сенсорной спутниковой навигации или радио, но в вашем смартфоне есть подставка для слота, которая может это обеспечить.

Дополнительный комплект неуклонно растет на всех уровнях отделки салона: Essential от 8 995 фунтов стерлингов и Comfort от 11 595 фунтов стерлингов, в котором есть спутниковая навигатор.

За рулем: Мэсси говорит, что новая модель Sandero без проблем управляется, как раньше — просто

Более похожий на внедорожник Sandero Stepway — на который приходится около 60% продаж в Великобритании — ездит с увеличенным на 174 мм дорожным просветом и имеет универсальные модульные дуги на крыше, которые можно превратить в багажник, способный выдержать до 80 кг комплекта.

Начиная с 11 495 фунтов стерлингов, в нем отсутствует базовая комплектация Access, но добавлен модельный ряд Prestige от 13 895 фунтов стерлингов.

Есть выбор из трех двигателей. SCe 65 представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный только на Sandero. Более мощный TCe 90 представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Для сокращения выбросов и повышения топливной эффективности существует также двухтопливный бензиновый и сжиженный газ (LPG) TCe 100 с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая при необходимости автоматически переключается между бензобаком и бензобаком.

Я водил Dacia Sandero Stepway Prestige в привлекательном оттенке Desert Orange, оснащенный обедненным 1,0-литровым трехцилиндровым 90-сильным бензиновым двигателем TCe 90 с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это может быть расслабленное вождение, с ускорением от состояния покоя до 62 миль в час за величественные 12 секунд до максимальной скорости 107 миль в час, но он все еще ощущается достаточно энергичным и в среднем составляет скромные 50.4 мили на галлон с выбросами CO2 127 г / км. Цена в исходном состоянии составляла 14 604 фунтов стерлингов, включая краску «металлик» (560 фунтов стерлингов).

Эксперты по ценам на автомобили в CAP-HPI заявили, что Sandero и Sandero Stepway обладают «лучшей в своем классе» остаточной стоимостью и прогнозируют, что они сохранят 53% своей стоимости через три года и 30 000 миль.

Какой автомобиль? Редактор Стивен Хантингфорд сказал о Dacia Sandero, победившей в номинации «Автомобиль года»: «После невероятно тяжелого года и с учетом перспективы трудных экономических времен Sandero на данный момент является идеальным новым автомобилем.Он вызовет улыбку у любого покупателя, а его цена такая, что понравится любому ».

Издание, однако, разочаровано оценкой безопасности Sandero на краш-тестах в две звезды, хотя ожидалось, что он получит три.

На все новые Dacia распространяется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которая может быть увеличена за счет расширенной гарантии «Душевное спокойствие», предлагающей до шести лет и 100 000 миль покрытия.

Клиенты также могут подписаться на трех- и четырехлетние планы обслуживания стоимостью от 9 фунтов стерлингов.99 в месяц.

БЫСТРЫЙ ТРАСС БЕКХЭМА СТАНОВИТСЯ ПОСОЛОМ

Дэвид Бекхэм только что стал «глобальным послом» итальянской компании Maserati, производящей роскошные спортивные и туристические автомобили.

В рамках презентации бывший футбольный капитан сборной Англии снимается в коротком рекламном ролике, развлекаясь и — безопасно — делая вид, будто сжигающий резину «бублик» на внедорожнике Maserati Levante Trofeo стоимостью 125 000 фунтов стерлингов.

Лучший нападающий: Дэвид Бекхэм говорит, что сейчас для него захватывающее время начать сотрудничество с Maserati

Зверь приводится в движение мощным 580 л.с. 3.8-литровый двигатель V8 может разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды до максимальной скорости 188 миль / ч.

Maserati сообщает: «В фильме посланник Maserati управляет самым мощным внедорожником марки — Levante Trofeo. На нем Бекхэм совершает дерзкий поступок за рулем Maserati просто из чистого удовольствия делать неожиданное ».

Бекхэм говорит: «Для меня захватывающее время начать сотрудничество с Maserati; культовый итальянский бренд, который разделяет мою признательность за самые лучшие инновации и дизайн.«

Maserati тоже кажется довольным:« Дэвид Бекхэм — идеальный партнер для сопровождения Maserati на следующем этапе его путешествия ».

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Взгляд на новый Renault Sandero Stepway — по цене

Renault South Africa анонсировала новые подробности своего Sandero Stepway Plus, который должен заменить его нынешнюю флагманскую модель — Stepway Dynamique.

«Новый Renault Sandero Stepway Plus предлагает привлекательную ДНК модели Sandero, а также многое другое — еще более улучшенный внешний вид внедорожника и еще более выгодное соотношение цены и качества», — говорится в заявлении Renault в понедельник (21 мая).

«Экстерьер Stepway Plus отличается индивидуальным дизайном и значками со специальными двухцветными 16-дюймовыми колпачками с гибкими колесами, а также представлен в двух эксклюзивных новых цветах кузова: Dune Beige и Cosmos Blue.

«Эта ограниченная серия предлагает тот же уровень расширенных стандартных функций, что и уходящая отделка Dynamique, а именно: боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, а также задний парковочный ассистент.

«Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию (уникальны для этого сегмента автомобилей), а кожаные сиденья являются опцией», — говорится в сообщении.

Как и другие модели Sandero, Stepway Plus в стандартной комплектации поставляется с трехцилиндровым бензиновым двигателем Turbo объемом 900 куб. См, мощностью 66 кВт. Бензиновая турбо-силовая установка с максимальной мощностью 66 кВт при 5250 об / мин обеспечивает максимальный крутящий момент 135 Нм при 2500 об / мин, из которых 90% доступно при 1650 об / мин.

Двигатель также относительно не потребляет бензин, его оценка составляет 5 баллов.2 литра на 100 км использования.

Стоимость

Как и другие Sanderos, новый Stepway Plus поставляется с 5-летней гарантией Renault / 150 000 км и стандартным планом обслуживания на 2 года / 30 000 км. Услуги предоставляются с интервалом в 15 000 км.

Новые цены на все модели Sandero указаны ниже:

  • Sandero Expression 66 кВт с турбонаддувом — 171 900 рандов (включая НДС)
  • Renault Stepway Expression 66 кВт с турбонаддувом — 186 900 рандов (включая НДС)
  • Новый Renault Stepway Plus 66 кВт с турбонаддувом — 206 900 рэнд (вкл.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *