РазноеБолезни фольксваген поло седан – Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Болезни фольксваген поло седан – Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Содержание

Народные болячки Volkswagen Polo Sedan

Детские болячки Volkswagen Polo V Sedan (2009 — 2015, рестайлинг 2015 — н.в).

2010 год, на Калужском заводе Volkswagen началась сборка Polo Sedan. Помню как увидел рекламу этого автомобиля за 399 000 руб (2010г). Предложение мне  показалось очень заманчивым (но было поздно, за эти деньги я купил вторую Октавию б/у — наверно к лучшему).

Автомобиль был адаптирован под российские дороги, бензин,  климат. Неплохое оснащение в базе, современный внешний вид, низкая цена, «оцинковка» (12-и летняя гарантия от сквозной коррозии) — подкупали отечественного потребителя. Низкая стоимость, достигалась за счет поставки крупных узлов в разобранном виде из Европы, сборки в нашей стране с использованием некоторых отечественных комплектующих  (оптика, отделка интерьера, резина). Polo Sedan построен на платформе Поло хэтчбека, но у него больше колесная база, он длиннее и шире своего донора, что благоприятно сказалось на внутреннем пространстве и обьеме багажника.

Фольксваген Поло Седан комплектуется одним атмосферным двигателем — 1.6 литра , разной степенью форсировки (85, 90, 105 и 110 л.с), но с одним крутящим моментом — 155 Н*м. Разгон до 100 км от 11.9 сек до 10.4 соответственно. Средний расход топлива — 6 литров на 100 км. Доступно 2е трансмиссии: механика на 5 передач и 6 ступенчатый гидромеханический автомат фирмы Aisin.

Не так давно, появился новый турбо — мотор 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, разгон до 100 км за 9 секунд, смешанный расход топлива — 5.8 литра на сотню. Комплектуется данный силовой агрегат, только 6-и ступенчатой механикой, либо «сухим» роботом DSG7.

В базовой комплектации: 2 подушки безопасности, 4 эл. стеклоподьемника, бортовой компьютер, ABS, центральный замок, дневные ходовые огни, бампера в цвет кузова, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В максимальной комплектации добавиться: климат контроль, обогрев лобового стекла / сидений и зеркал, литые диски 15-ого радиуса, центральный передний подлокотник, аудиосистема с USM/MP3/AUX, задние дисковые тормоза, хром пакет, система стабилизации ESP, бежевая тканевая обивка салона, сигнализация, складные ключи с ДУ.

Детские болезни или на что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo Sedan б/у.

БолячкиРешения

Кузов

не отщелкивает крышка багажника, растягиваются пружиныстяжка пластиковыми хомутами, установка пружин от ВАЗ
скрип дверных уплотнителей (бархоток) и стирание краски дверных проемовобклеить проемы бронепленкой, установить вкладыши на дверные петли замка
замок багажника НЕ закрывается с первого раза, была отзывная кампанияпроверить  машину у дилера во VIN — коду, даже если авто не на гарантии и кампания по замене не проводилась — дилер обязан произвести замену, если не проходит по кампании — разобрать, почистить, заменить концевик и «микрики» замка, либо купить новый

Подвеска

стучат подушки коробки, вибрация (на АКПП — реже встречается)смазать силиконом или заменить на подушку испанского производства
скрип втулок стабилизатора (особенно при минусовой температуре)  — есть сервисная кампания, но новых втулок хватает НЕ надолгопромывать и смазывать втулки силиконовой смазкой, или установить НЕ оригинал (например Febi)
стук и люфт рулевой рейки, разбивается втулка с правой стороны рейкиустановка втулки из фторопласта
машину «уводит» с прямолинейного движенияпрошивка эл. усилителя руля по бесплатной отзывной кампании

Двигатель 1.6  CFNA

стук гидрокомпенсаторовзамена масла НЕ реже 10000 км и максимальный уровень — устраняют проблему
часто разбивается подшипник помпы (течь антифриза, стук под капотом)установить помпу фирмы — SKF
прогорает выпускной коллектор, увеличивается расход топлива, сопровождается соответствующим звуком и запахом выхлопных газов в салонезаварить (временная мера) или установить «тюнинг — коллектор Stinger» с прошивкой пол Евро 2, с мая 2013 года — проблема не наблюдается
стук при прогреве двигателя, стучат поршни (можно заметить, уже на первых 10000 т. км)оф. дилер устанавливал модернизированную  поршневую группу (в течении 5 лет после приобретения или 150000 км пробега), с середине 2013 года ставится новая «поршневая»

Трансмиссия

включение 1-ой и задней передачи не с первого раза, скрип и тугая педаль сцепления — причина в пластиковом штокезамена главного цилиндра сцепления на Sachs

Тормоза

неэффективная работа АБСобновление прошивки блока и защита от перетирания жгута проводов ABS — бесплатная сервисная кампания производителя (даже если у Вас закончилась гарантия)

Салон

ржавеют, деформируются каркасы сидений, сыпется поролон под сиденьеустановка новых каркасов и обивки по бесплатной сервисной кампании
свист — вибрация вентилятора печкичистка вентилятора и смазка вала
скрип руля при вращенииснять подушку безопасности, смазать силиконовой смазкой пружины подушки

Если быть честным — я в шоке, что нашел столько болячек на простой «немецкой» машине. Нет так то просто, оказалось сделать доступную иномарку для России, и хорошенько на ней заработать. Когда появился Поло Седан, я даже не раз задумывался о его покупке, в то время VAG — мне еще нравился, репутация VW была не так запятнана, что способствовало очереди в год, при старте продаж.

Если Вас не напугало вышеизложенное, и Вы все таки решили выбрать Поло — лучше рассматривать экземпляры конца 2013 года, там уже не будет «дорогостоящих проблем», а все остальное, можно исправить с помощью баллончика силикона.

Спасибо что дочитали!

avtodilema.ru

Какие есть слабые места и болячки у Фольксваген Поло Седан

Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

поло седан

Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

 

 

По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик,

был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход…

 

 

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.

Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.

Жесткая подвеска с небольшими ходами.

Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.

Дизайн интерьера «прошлого века»

Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается,

к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

Слабое головное освещение.

 


 

Polo Sedan сделан для России или нет.

Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

 

   1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия. Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

 

   2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

 

   3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра.

Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км., являются главной претензией владельцев к концерну. По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

задиры на поршне

В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

Опора КПП

Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

опора кпп

Втулки и стойки стабилизатора

Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

Сбой в работе ЭУР

Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

Датчики АБС

Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

Блок стеклоподъемников

стеклоподъемник поло седан

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

avtoexep.ru

Слабые места и недостатки Volkswagen Polo

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение  было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2009 г.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2009 г.
  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Салон

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции.  На скорости свыше 90 км\ч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Трансмиссия

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Кузов

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Двигатель

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Тормоза

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Volkswagen Polo с пробегом — все его проблемы и решения — журнал За рулем

Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. И неудивительно — автомобиль с отличным шасси, удобным салоном и при этом относительно недорогой. А надежный ли? Судя по тысячам машин в такси и каршеринге, вполне. Однако без детских болезней не обошлось. Многие из них со временем удалось вылечить. Остались ли проблемные экземпляры на вторичном рынке и как их распознать? Ответ в материале нашего эксперта.

Двигатель

Дорестайлинговой версии Поло полагался один двигатель — 1,6-литровый атмосферник CFNA в двух вариантах форсировки (85 и 105 л.с.). И именно он стал главной проблемой Polo-седана. У многих автомобилей (обычно после 40–50 тысяч километров пробега) на непрогретом двигателе наблюдался характерный стук. Поршни двигателя имели совсем небольшие юбки и при перекладке бились о стенки цилиндров. Проблему признали и поршневую меняли по гарантии. Хотя, как ни странно, на ресурсе мотора этот недостаток не сказывался — некоторые из первых экземпляров, которые попали в такси, отмотали свыше 400 тысяч километров. В апреле 2013 года дефект поршневой устранили — из двух размерных групп оставили одну, с чуть большим диаметром.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

После обновления на Polo появился новый мотор из линейки ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. С ним особых проблем не было. Да и ресурс у него также неплохой — уже немало автомобилей, которые прошли больше 300 тысяч. С ресталийнгом на Polo появился и 1,4-литровый турбомотор в 125 л.с. из той же серии ЕА211. В отличие от двигателей TSI первого поколения, с этим мотором массовых неисправностей замечено также не было.

Роботизированная коробка DSG

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Вместе с турбомотором Polo достался и семиступенчатый робот DSG, заслуживший дурную славу частыми отказами на любом пробеге. Коробка неоднократно модернизировалась. Самое существ

www.zr.ru

Блогер «разнес» в пух и прах Volkswagen Polo Sedan

Автор рассказал, почему он был так недоволен этим автомобилем.

Блогер с канала «Ильдар Автоподбор» сделал заявление о том, что автомобиль Volkswagen Polo Sedan, по сути «Фольксвагеном не является». Это мнение он подкрепил исторической справкой, напомнив о том, что сам Volkswagen Polo изначально является по сути переименованным Audi 50. А также добавил, что настоящий европейский «Поло» 5-го поколения вышел в 2009 году и выпускается в кузове «хэтчбек», в то время как в России именем VW Polo называют автомобиль совершенно другую модель – Polo Sedan, разработанную именно для РФ и производимую на калужском заводе. «Это вообще не Фольксваген ни в чем», – охарактеризовал блогер автомобиль.

По словам автора, единственное, что объединяет Polo Sedan с европейским хэтчбеком VW Polo – это название бренда, в переводе означающее «народный автомобиль», ведь ценник у него действительно довольно доступный. Но на этом сходства заканчиваются, так как «Поло Седан» для российского рынка нарочно упростили и удешевили.

Например, блогер обратил внимание на силовые кнопки стеклоподъемников, которые стоят на Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. «На Пассате Б5 в 97-м году их уже не было», – разозлился блогер. Климат-контроля на первых «Поло Седанах» тоже не было: «Подогрев сидений был за счастье», – отметил автор. И сообщил, что самые первые экземпляры этой модели в то время показались ему «переодетой LADA Priora» или «Десяткой», которую просто продавали под немецким брендом.

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

По всей вероятности, чешский лифтбек будет хорошо продаваться в России.

Также он посетовал, что еще десять лет назад россияне очень боялись коробок DSG, отчего маркетологи-аналитики Volkswagen посовещались и поняли, что для РФ комбинация турбомотора и такой КПП не выгодна, и покупать ее не будут. Тогда покупателям предложили бензомотор с «автоматом», о которых блогер отозвался совсем нелестно. Только с 2015 года потенциальным владельцам Polo Sedan предложили выбор из разных моторов и трансмиссий. «Это не из-за нашего климата, а из-за нашего менталитета», – пожаловался блогер на непринятие публикой новых технологий.

Отдельно он «разнес» в пух и прах турбокомпрессорный мотор 1.4 Volkswagen Polo Sedan, который, возможно, когда-то и считался прорывным, но позже стал провалом: еле-еле «выхаживал» до 100 000 км и даже капитальный ремонт ему помогает слабо: «Эти моторы не ходят вообще», – заявил блогер.

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

Однако при этом автор сообщил, что, прокатившись в самом новом Volkswagen Polo Sedan, он несколько поменял мнение об этом автомобиле, поскольку производитель учел ошибки минувших лет и сделал автомобиль куда более продуманным, комфортабельным и надежным. И хотя себе бы он такой, вероятно, не взял, но для многих автомобилистов теперь «Поло Седан» – хороший автомобиль на каждый день, который не требует много вложений и времени, проведенного в гараже.

Мия Гронская

Поделиться:

www.vladtime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *