РазноеАнтигель для дизеля: Тест 8 антигелей для дизтоплива — журнал За рулем

Антигель для дизеля: Тест 8 антигелей для дизтоплива — журнал За рулем

Содержание

Антигель для дизеля — заводим дизель в мороз

Дизельные двигатели славятся своей мощностью и экономичностью – они на несколько шагов опережают бензиновые агрегаты по многим показателям, однако не все так идеально. Дизель имеет свои проблемы – главная из них связана с затрудненным пуском при температуре ниже нуля. Эта проблема постоянно усугубляется недобросовестными заправочными станциями, которые вовремя не меняют дизельное топливо на зимнее. Сегодня мы ответим сразу на несколько вопросов – что делать для борьбы с загустеванием дизельного топлива, чем полезны препараты антигель и каковы риски применения депрессорных присадок.

Дизельное топливо – каким оно может быть

Несмотря на то, что ДТ не подразделяется на бренды, как бензин, в разных местах оно далеко не одинаковое. Во-первых, топливо отличается цетановым числом – это равномерность и скорость воспламенения внутри цилиндров. Зачастую данное число находится в промежутке от 40 до 50 – чем ниже, тем дольше будет горючее воспламеняться, а вспышка будет менее равномерной.

Согласно требованиям ГОСТ 52709-2007, ДТ должно иметь цетановое число от 48 до 51, а если оно премиального качества – от 51 до 55. Дальнейшее увеличение числа бесполезно, так как горючее перестанет полностью прогорать внутри цилиндров, а значит забьет выхлопную систему.

Во-вторых, все дизельное топливо содержит разное количество серы – так оно разделяется на три вида. Первый вид содержит до 350, второй до 50, а третий до 10. Так как сера агрессивно ведет себя с металлом, то слишком большая ее концентрация приводит к появлению ржавчины. Помимо этого, ДТ бывает очень вязким или же похожим на дистиллят.

Подбираясь к теме нашей статьи, стоит отметить, что дизельное топливо может иметь разные температуры замерзания – оно отличается по сезонности. В регионах, где климат более умеренный, топливо будет отличаться от образцов из северных широт – в умеренном климате важна температура фильтруемости (от +5 до -20 градусов), когда в холодном климате ценится и температура помутнения (от -10 до -28 градусов).

Таким образом, летнее ДТ помечают буквой «Л» — оно идеально при плюсовых температурах, но застывает при -10 градусах. Межсезонные сорта отмечены буквой «Е» — застывают при температуре -15 градусов, а зимнее топливо с маркировкой «З» содержит специальные присадки, которые снижают вязкость и помогают горючему сохранять свои свойства вплоть до -30 градусов (необходимо высокое цетановое число). На словах все идеально, однако на практике все иначе – фильтруемость обычно резко ухудшается уже при -20 градусах. Исключение составляют специальные арктические сорта дизельного топлива – они отмечены буквой «А», могут использоваться при похолоданиях до -50 градусов.

Дизельный двигатель плохо заводится при морозе – почему

Как мы рассмотрели выше, температурному режиму работы дизеля отводится отнюдь не мало внимания – мороз существенно влияет на работу топливной системы внутри дизельных агрегатов. Твердые углеводороды из состава горючего мутнеют и загустевают, если температура близка к минимально допустимой, а если похолодание продолжается – кристаллы парафинов образуют сгустки, которые закупоривают топливный фильтр.

Перед полным застыванием солярка начинает напоминать густой гель. Ситуация с плохим запуском при морозах значительно усугубляется недостаточным количеством зимних сортов топлива – их производят всего 10 процентов от общего объема, а арктических сортов и того меньше – 1 процент. Учитывая то, что огромная часть нашей страны находится в зонах холодного климата, данное решение абсолютно непонятно. Помимо этого, масла в огонь проблемы подливает низкое качество солярки на заправочных станциях или их недобросовестность, когда под видом более дорогого зимнего топлива продают остатки летнего. Проблема обостряется с приходом межсезонья – появляются перепады температур, которые понижают показатели фильтруемости, а зимние сорта пока не допущены к продаже.

Депрессорные присадки для дизелей – зачем они нужны

Антигель – это специальная присадка, которая разработана для повышения характеристик топлива в условиях недостаточных температур. Присадки типа антигель позволяют понизить минимальный уровень температуры, при котором будут слипаться кристаллы парафинов из дизельного топлива.

Это стало возможным благодаря двум веществам из состава присадки – депрессору и дисперагтору. Депрессор сдерживает темпы образования парафинов, а диспергатор заставляет кристалы двигаться и распределяться по всему топливу, предотвращая их слипания. 


Конечно, никакой антигель не сделает летнее дизельное топливо зимним, однако в условиях межсезонья или при посещении сомнительных заправочных станций свое дело сделает – эффективность можно определить по нескольким показателям:

  1. Температура помутнения, при которой парафины кристаллизуются – несмотря на помутнение топлива, оно продолжает сохранять свои характеристики.
  2. Предельная температура фильтруемости – соляра значительно дольше продолжает прокачиваться сквозь фильтры.
  3. Температура застывания – ДТ дольше сохраняет свою тягучесть.

Специалисты нашей компании в лабораторных условиях сравнили эффективность присадок типа антигель – мы рассмотрели несколько популярных марок из разных ценовых сегментов, чтобы узнать, как меняются характеристики топлива от каждой из них.


Антигель – безопасно ли применять

В составе антигеля компоненты подобраны исключительно под дизельные агрегаты, однако качественная автохимия все же будет иметь отличия – к примеру, смазывающие свойства горючего. Ни для кого не секрет, что антигель может эти свойства снизить. Добавление препарата в летнее топливо не критично, так как оно имеет более ярко выраженные смазывающие свойства, также как не критично снижение вязкости для автомобилей с исправным двигателем. Однако при разговоре об автомобилях с пробегом, стоит отметить, что они более чувствительны к смазывающим свойствам горючего – поэтому качественная автохимия содержит лубриканты. Суперантигель от LAVR не только эффективно противостоит замерзанию соляры, но и повышает ее смазывающие свойства – препарат защищает двигатель от ускоренного износа. Таким образом, наш антигель можно добавлять в бак и не бояться превышения дозировки.


Частый вопрос касательно антигеля связан с его безопасностью для моторов системы Common-Rail, так как некоторые производители, например, Volvo, запрещают применять депрессорные присадки. Здесь вопрос адресован к качеству самого препарата – контрафактные составы с основой из растворителя действительно вредят топливной системе, но надежные отечественные и импортные средства таким не грешат. Состав нашего Суперантигеля LAVR включает в себя только полимерный депрессор, нафта и функциональные диспергаторы.

Суперантигель LAVR – как правильно использовать

Антигель прост в использовании, если соблюсти три основных правила:

  1. Добавлять его в топливный бак перед помутнением горючего – если по прогнозу ожидается резкое похолодание. Идеально будет залить теплый антигель прямо перед заправкой – так присадка перемешается в баке.
  2. Соблюдать дозировку – разные присадки имеют разную концентрацию действующих веществ, а значит разную дозировку в зависимости от типа транспорта.
  3. Наш препарат разработан специально для дизелей, поэтому нельзя добавлять его в бензин.

Соблюдения этих простых правил будет достаточно для быстрого и безопасного повышения низкотемпературных свойств дизеля специальным Суперантигелем от LAVR.

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly

Замерзание дизельного топлива

Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.

Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.

При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.

Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.

Как работает антигель

С наступлением холодов, каждый владелец дизельного автомобиля задается вопросом, заведётся его автомобиль? Связано это с особенностями эксплуатации двигателя на дизельном топливе.

Если владелец дизельного автомобиля хочет исключить сюрпризы, связанные с запуском в мороз, ему необходимо придерживаться определенных правил.

Правило первое: исключить попадание летнего топлива в зимний период. Это позволит значительно снизить риск замерзания дизельного топлива.

Правило второе: использовать специальные присадки (антигели).

Если в морозы в баке оказалось летнее дизельное топливо, с присадкой завести дизельный двигатель будет проще.

Почему так происходит, необходимо более пристально рассмотреть процесс замерзания дизельного топлива.

Дизельное топливо замерзает не так, как в вода: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.

Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет, двигатель не запуститься в мороз! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся.

 

Антигель действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.

Так же зимой дизельное топливо может помутнеть. На помутневшем топливе дизельный двигатель можно завести и он вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС Применение антигеля, сдвигает точку помутнения и замерзания в сторону еще более низких температур. Обеспечивая тем самым надежный запуск дизельного двигателя в мороз.

Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.

Правило третье: Применять антигель, необходимо каждый раз, при заправке. на незастывшем топливе.

Diesel Fliess-Fit K Liqui Moly — лучший!

В многочисленных независимых тестах показывает лучшую температуру застывания. А форма выпуска в концентрированной форме позволяет владельцам дизельных автомобилей сэкономить.

Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.

Правильное и своевременное применение антигеля Diesel Fliess-Fit K от компании Liqui Mol, позволяет уверенно запустить двигатель в мороз, и исключить не предвиденные расходы на эвакуатор и дорогостоящий ремонт.

Диаграмма, демонстрирующая степень снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигеля (депрессорной присадки).

Сводный тест обзор воздействия антигелей



Как использовать антигель? | Дизельные антигели

Первые морозы — главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.


Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.

 Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому…


Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.

Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.

Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и оно не может преодолевать фильтры, мутнеет, забиваются топливные магистрали, консистенция уплотняется.

Зимнее ДТ создавалось специально для работы в холодных условиях. Температура замерзания такого топлива, в зависимости от качества и производителя, может достигать -35 градусов. Однако, существуют отдельные типы дизельного топлива, созданные специально для арктических регионов. Температура замерзания такого топлива достигает -50.

Что же делать, если в баке нашего автомобиля в -15 оказалось летнее (некачественное) дизельное топливо? Как обеспечить стабильный запуск автомобиля зимой? С этим вопросом мы разберемся в сегодняшней статье.

Что используем:

Антигель для дизельного топлива(946мл)

— Предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания.

— Снижает температуру застывания топлива до -47°С.

— Обеспечивает надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах.

— Защищает топливный фильтр от закупоривания.

— Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа.

— Рекомендован для использования в топливных системах современных дизельных двигателей.

— Не содержит спирт.

— Удаляет конденсат воды из топливного бака

Работа:

Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.


Как он работает?

Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».

А если по-простому, присадка улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.

Как применять?

Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:

1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.


Примечание:

Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо. Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.

2) Заливаем антигель до заправки топлива.


Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх солярки и эффект будет очень слабым.

3) Заправляем топливо.

Если заливаем топливо на АЗС, то просто вставляем пистолет в бак. Дизель на запраках хранится в огромных цистернах под землей и всегда имеет приемлемую температуру, не позволяющую образовываться конденсату.


Если заправка происходит из канистры, которая долгое время провела на улице при отрицательных температурах, рекомендуем сначала подогреть ее в помещении у батареи, а уж потом заливать.


В завершении, пара  зимних советов «Дизелисту»

1) Стоит заправляться только на проверенных заправочных станциях крупных сетей.

2) Каждый раз убеждайтесь, что топливо зимнее, обычно на АЗС можно встретить обозначение, что оно есть в продаже.


3) В холодное время поддерживайте количество топлива в баке не менее чем 1/3 от общего объема. Таким образом, вы уменьшите вероятность выпадения парафина.

На этом все, мы надеемся, что эта зима не принесет вам неприятных сюрпризов, а только ярких впечатлений, белого снега и хорошего настроения!

Здоровья вам и вашей машине! Пока!

Добавляем Антигель правильно! | Информационный портал ХАДО

В зимнюю пору владельцам дизелей надо позаботиться о том, что залито в топливных баках их автомобилей. Ведь там может оставаться летнее топливо, а при низких температурах дизель застывает и превращается в гель.

Для радикального решения проблемы существует специальный состав – Антигель, который снижает температуру замерзания топлива.

Антигель — это комплекс депрессорных присадок для улучшения низкотемпературных характеристик дизельного топлива. Действует он следующим образом: обволакивает частицы парафина и не дает им кристаллизоваться. Компания ХАДО при производстве Антигеля использует высококачественное сырье известных мировых производителей.

Водители со стажем помнят народный способ борьбы с замерзанием солярки: чтобы дизель не застыл — в него нужно влить немного (до 10%) бензина или керосина. Это сработает, но бензин понижает температуру вспышки и вреден для ТНВД. Керосин предпочтительней, но где его так просто найти? Да и канистру керосина с собой возить не будешь.

К тому же добавка Антигеля приводит к удорожанию топлива всего лишь на 2-3%, а, например, бензина уже на 10-15% . Поэтому применение антигеля с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией, не говоря уже о потерянных нервах и времени.

Для начала водителям дизелей нужно запомнить несколько простых правил:

  • Антигель помогает только в том случае, когда топливо еще не замерзло.
  • Если топливо замерзло, выход один — отогреть машину в теплом и боксе и только после этого залить Антигель.
  • Правильным будет добавлять Антигель непосредственно перед заправкой, чтобы он хорошо перемешался.

Антигель – это состав химически активный и достаточно едкий. Не всякая пластиковая упаковка выдержит. Поэтому ХАДО выпускает Антигель в металлических жестебанках с удобной дозировкой — 1 мл на 1 л топлива. Есть упаковка 100 мл для легковых автомобилей, а также 500 и 1000 мл, что удобно для водителей большегрузных машин и другой дизельной техники.

Учтите, что в случае с Антигелем «больше» совсем не означает — «лучше», так что пропорцию надо соблюдать!

Итак, добавляя флакон 100 мл Антигеля ХАDО в 100 литров летнего топлива, мы получаем 100 литров дизеля, который не замерзнет даже при 22 градусах мороза. А если добавить его в зимнее, то и при — 47°С.

Для того, чтобы проверить действие Антигеля, мы отправились в лабораторию.

Этот прибор позволяет охладить состав до нужной температуры и проверить, что с ним произойдет.

Подготовив составы: летнее топливо, зимнее топливо, летнее топливо с Антигелем и, наконец, зимнее топливо плюс Антигель ХАDО, — приступаем к опытам.

Как и ожидалось, летнее топливо замерзло первым, уже при минус 10°С, а вот в смеси с Антигелем температура замерзания летнего топлива опустилась до минус 22°С!

Когда же мы стали морозить зимнее топливо плюс Антигель, то хлопья парафина появились только при минус 50°С! Арктика! Так что при очень низких температурах рекомендуем пользоваться Антигелем даже на зимнем топливе!

Главным отличием Антигеля ХАDО является наличие фирменной присадки — Ревитализанта. Ревитализант не только сохранит от износа плунжерную пару, но и вдвое продлит ее жизнь. Несомненным плюсом от действия Ревитализанта также является защита топливной системы в случае использования некачественного дизеля. Количества Ревитализанта в Антигеле XADO достаточно для поддержания поверхностей трения в идеальном состоянии.

Мы постарались рассказать об антигелях самое главное! Удачи на дорогах!

Антигель Hi-Gear Diesel Antigel, присадка в дизельное топливо, с кондиционером металла ER®, бутылка 444мл, арт.

Антигель HI-GEAR

«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER» содержит синтетический кондиционер металла ER (Energy Release) — легендарный «Победитель трения», получивший положительные отзывы специалистов «АвтоВАЗ», МГТУ им. Н. Э. Баумана, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТ Автопром, ОАО «Группа Автолайн», НИИ Физпроблем. Испытания показали высокую эффективность ER в составе препаратов автохимии, которые контактируют с железосодержащими поверхностями, поскольку ER существенно снижает трение и продлевает срок службы различных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Препарат снижает температуру застывания дизельного топлива. Благодаря содержанию кондиционера металла ER при регулярном применении состава значительно увеличивается срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом. Используется при температуре ниже −10 °С. Препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив, не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры. Подходит для всех типов дизельных двигателей.

Особенности

  • Предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.
  • Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.
  • Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Улучшает эффективность сгорания топлива.

Способ применения

Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

HG3423 Антигель дизельного топлива 0.444л на 220л концентрат 1:500 с ER HI-GEAR — HG3423

HG3423 Антигель дизельного топлива 0. 444л на 220л концентрат 1:500 с ER HI-GEAR — HG3423 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

49

1

Артикул: HG3423

Код для заказа: 056214

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 6 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.08.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 19 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 056214 Артикулы HG3423 Производитель HI-GEAR Ширина, м: 0. 07 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 0.483

Описание

HG3423

Суперантигель для дизтоплива (кондиционер)
Diesel Antigel with ER

— Содержит «Победитель трения» ER.
— При концентрации 1:500 обеспечивает снижение температуры застывания дизтоплива до -47°С.
— Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и ER.
— Удаляет конденсат воды из топливного бака.
— Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах, продлевает срок его службы.
— ER предотвращает «зависание» игл форсунок, значительно увеличивает срок службы плунжерных пар топливного насоса.
— Уменьшает шумность работы дизеля.
— Восстанавливает компрессию, улучшая плотность прилегания поршневых колец к стенке цилиндра.

Объем, л — 0,444

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Подбираем правильный антигель дизтоплива 31 Октября 2014

    Почти всем водителям известна неприятная особенность дизельного топлива при низких температурах, когда из жидкого состояния оно переходит в вязкое. Все дело в резком росте кристаллов парафина, превращающих жидкость в гелеобразную субстанцию.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.08.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6f5c59277b7d7803a05d3d00b541fdb5

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Присадки «антигель» и размораживатель для дизельного топлива!

Интернет-магазин автозапчастей в Ейске для иномарок в наличии и под заказ

  • Главная
  • Новости
  • Присадки «антигель» и размораживатель для дизельного топлива!
27. 11.2019 Присадки «антигель» и размораживатель для дизельного топлива!
артикул: 411040004 Точка застывания зимнего дизельного топлива при добавлении антигеля FELIX до — 57 C, а температуры фильтруемости до – 40 С. Рассчитан на 250-500 литров топлива в зависимости от выбранной температуры фильтруемости. Депрессорная присадка нового поколения, предназначенная для добавления в дизельное топливо с целью стабилизации работы двигателя в широком диапазоне климатических условий. Антигель FELIX воздействует на углеводороды парафиновой группы и растворенную в топливе воду, значительно снижая температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива.
артикул: W22795

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

  • Снижает температуру предельной фильтруемости (ТПФ) и температуру застывания дизельного топлива вплоть до -30°C . (Снижение ТПФ зависит от ТПФ и состава дизельного топлива, которое должно быть обработано)
  • Предотвращает «оседание» парафиновых кристаллов.
  • Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
  • Безопасен для катализаторов и сажевых фильтров.
артикул: AC193 Высокоэффективный состав для экстренного размораживания дизельного топлива. Предназначен для восстановления текучести топлива и ликвидации кристаллов парафина при резком понижении температуры окружающей среды. Не повреждает ТНВД, форсунки и применяется для всех видов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка».

Способ применения:
Отсоедините патрубки и демонтируйте топливный фильтр. Удалите с помощью подручных средств застывшее топливо. Добавьте в фильтр смесь содержимого упаковки с дизельным топливом в соотношении 1:1, дождитесь растворения парафинов. Установите фильтр обратно.

Добавьте размораживатель в топливный бак из расчета 1 л на 200 л топлива. Выждите 15-20 минут до восстановления текучести дизельного топлива.

В зависимости от температуры окружающей среды, вида и качества дизельного топлива эффективность средства может меняться.

В дальнейшем, во избежание застывания топлива рекомендуется использовать Антигель для дизельного топлива ASTROhim.

артикул: 1877 Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -50 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Применение: перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °C, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 

артикул: 3900 Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -50 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Применение
: перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
артикул: 1878 Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -50 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Применение: перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °C в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Когда мне использовать анти-гель? — Топливный Бык

КОГДА НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

У дизельного топлива много плюсов. Большая мощность автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно не очень хорошо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные топливные фильтры и топливопроводы. Это не только не приводит к запуску двигателей, но и может привести к дорогостоящему ремонту в случае их повреждения.

Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании — вы просто доливаете топливо в свой топливный бак. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразную присадку к дизельному топливу, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин.Обычно парафин представляет собой жидкость, растворенную в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что именно он вызывает гелеобразование топлива, а загущенное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет, и он вообще не сможет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и все вместе не решить проблему гелеобразования? Что ж, причина, по которой у нас есть восковой компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Cetane предлагает мощность и лучшую отзывчивость двигателя.Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях по цетану.

Итак, когда следует начинать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

1. При температурах ниже точки замерзания (32 ° F)
Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю. Эмпирическое правило состоит в том, что чем ниже температура, тем больше нужно добавить топливной присадки. Мы рекомендуем вам следовать инструкциям на флаконе с антигелем.

2.Быстрые перепады температуры
Если метеоролог ожидает холодного фронта, лучше добавить в препарат еще антигелеобразную добавку. Подготовка — это ключ к успеху. Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель, поэтому в случае сомнений используйте дополнительные.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелеобразную присадку всякий раз, когда вы заправляете насос зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Мы предпочитаем добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее перемешивание.

4.Когда топливо начинает гелеобразование
Как можно скорее добавьте антигелеобразную присадку. Если ваше топливо уже загустело или топливопроводы забиты, мы рекомендуем использовать экстренную присадку, которая удаляет оттепель топлива и удаляет лед с фильтров. Эти средства экстренной помощи повторно превращают топливо в жидкое состояние, чтобы оно снова стало горючим.

В качестве профилактических мер мы в Fuel Ox ™ предлагаем несколько антигелеобразных присадок. Мы рекомендуем использовать нашу холодную зарядку Fuel Ox ™, которая предотвращает гелеобразование топлива. Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу систему аварийной обработки топлива, Fuel Ox ™ Heat Bomb, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов.Как и в случае со всеми нашими продуктами, небольшое количество имеет большое значение; одна унция обрабатывает до 80 галлонов топлива. Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:

нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНИХ ЛЕЧЕНИЙ

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа

Подробнее о продукте

Доступен в: 16 унций, 32 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, бочка на 55 галлонов, сумка на 260 галлонов и большая часть


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это зимний / антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском.Когда температура падает, парафин (воск) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а вода в топливе может замерзнуть на облицовке топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже + 30F. Используйте Diesel Kleen + Cetane Boost (в серебряной бутылке) для максимальной эффективности в не зимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Diesel 911 (в красной бутылке).

Предотвращает гелеобразование топлива Защищает от обледенения топливного фильтра Повышает цетановое число для более быстрого холодного запуска Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси.

Круглогодичный график технического обслуживания

. Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

Каждый раз при пополнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

В случае зимней чрезвычайной ситуации
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем для дизельного топлива Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить остаточную воду и загрязнения.

Информация о продукте

Полные инструкции напечатаны на этикетке каждой емкости.

Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на контейнере. После того, как двигатель заработает, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (16 унций) в 20 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (32 унции) в 50 галлонов дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

При температуре выше 0 ° F., добавьте все содержимое (1 галлон) в 1000 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля добавьте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. В МАГАЗИНЕ ВЫШЕ + 10 ° F.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов


Джастин

Зимой заводится отлично и никогда не проблема.

Андре

Большинство присадок, о которых вы не знаете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen + Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, лучше пробег и лучше запускается, особенно в холодную погоду, пока я Если у вас есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 на холостом ходу так плавно когда пользуюсь! Тянет лучше, с меньшим пробегом на пикапе 30-летней давности… он доступен везде и недорого !!! Купи это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива по автопарку на 6%.Мы увидели значительное уменьшение количества сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6k до 12k.
Я включил фотографию недавнего демонтажа, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега и 12 тысяч интервалов замены масла. Все дополнительные преимущества значительно превышают дополнительные затраты в размере около 3 центов за галлон.

Дон Лихт

Б / у 02 форд 7.3 сейчас 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль за много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом.Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

переулок

Испытал несколько типов присадок, и, судя по тому, что я обнаружил, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также для наиболее полного сжигания топлива, заметного в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал 8oz помещается в каждый полный бак !!!

Дон Уиллер

Это действительно предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило мой MPG.Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделало мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, мне нужно удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать вдвое больше или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Я просто использую другой антигелевой присадки к топливу зимой, это не сделает мой MPG хуже.

Номер детали / Схема лечения

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + ФОРМУЛА CETANE BOOST — КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ 1: 400 Как правило, для однократной обработки добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

Часть # 1016-09

Упаковка 9/1 16 унций

До 40 галлонов

Часть # 1025-12

Упаковка12/1 32 унции

До 100 галлонов

Часть # 1080-06

Упаковка6/1 80 унций

До 250 галлонов


ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,000 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1128-04

Pack4 / 1 один галлон

До 1000 галлонов

Часть # 1060

Сумка на 260 галлонов

До 260000 галлонов


КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,500 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ

Часть # 1050-02

PackTwo / 2.5 галлонов

До 3750 галлонов

Часть # 1055

Бочка на 55 галлонов

До 82500 галлонов

Часть # 1260

Сумка на 260 галлонов

До 3

галлонов


рекомендуется с

рекомендуется с

Дизель 911

Средство для использования в чрезвычайных ситуациях зимой.

Формула зимнего спасения дизельного двигателя 911 восстанавливает поток дизельного топлива в двигатель, вызванный загущенным топливом или замерзшими топливными фильтрами.

Посмотреть продукт

Голос заказчика

Из Учебного центра

Из Учебного центра

О биодизеле и биодизельных смесях

По мере того, как возрастает давление, направленное на уменьшение зависимости Америки от ископаемого топлива, биодизель станет более широко использоваться в качестве смешанного компонента дизельного топлива. Некоторые штаты обязали, чтобы все дизельные топлива содержали различный процент биодизеля, а правительство США разрешило использование топлива B20 (20% биодизеля и 80% дизельного топлива) в нестратегических […]

Просмотр статьи

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетан «беспокоит круглый год».Они заявляют, что «в целом дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом, равным 45 в среднем по стране». Источник: http://www.truckandenginemanufacturers.org

Какая антигелевая добавка для дизельного топлива лучше всего подходит для вашего топливного бака?

Когда многие водители грузовиков только начинают работать, они получают комплект, который содержит некоторые предметы, которые они, возможно, не думают покупать, но которые обязательно понадобятся. Одним из таких продуктов является присадка к топливу, препятствующая гелеобразованию.Антигелевая обработка дизельного топлива помогает с эффектом гелеобразования или парафинизации топлива в топливном баке. Компоненты топлива могут кристаллизоваться или загустевать при низких температурах и вызывать засорение топливного фильтра. Одна из мер этого известна как точка закупоривания холодного топлива (CFPP), которая по существу представляет собой температуру, при которой это происходит. Замена топливных фильтров может помочь вам решить проблему на короткое время, но антигелевая присадка для дизельного топлива — лучший вариант для решения этой конкретной проблемы. Они лучше всего подходят для людей, путешествующих в холодную погоду, особенно при переходе от одной температуры к другой.

Если у вас сильное образование геля или парафина, лучше всего оставить грузовик в теплом гараже, а затем, когда топливная система нагреется, обработать топливо вдвое большим количеством продукта.

Так какая же антигелевая присадка лучше всего подходит для вашего топливного бака? Это зависит от вас и вашего автомобиля, а также от того, хотите ли вы, чтобы присадка выполняла другие задачи, например, чистку форсунок. Мы считаем эту пятерку одними из лучших на рынке:

Howes 103060 Дизельный кондиционер и анти-гель «Diesel Treat» — 64 унции.

Howes Diesel Treatment — один из лучших вариантов для экстремально холодной погоды, позволяющий снизить точку закупоривания холодного фильтра (CFPP) в линии базового топлива как минимум на 20 градусов. Лучше всего использовать его зимой, но летом он также может заменить более дешевое топливо. Он обеспечивает защиту от холода во всех дизельных и биодизельных смесях. Присадка Howes к топливу активно предотвращает гелеобразование, но также увеличивает мощность и, по мнению некоторых клиентов, может даже способствовать экономии топлива.

В этом конкретном выпуске в большинстве дизельных грузовиков используется полгаллона, но он также работает со многими другими типами топливных баков.

Power Service 1080-06 + Антифриз для добавок к дизельному топливу с повышенным цетановым числом

Добавка к дизельному топливу

Power Service хорошо работает для грузовиков и других транспортных средств с дизельными двигателями, если они не находятся в зоне ниже середины 30-х годов. Продукт снижает точку парафинирования в баке дизельного топлива до 36 градусов по Фаренгейту.Он также действует как топливная смазка, поскольку содержит лубрикатор Slickdiesel. Power Service работает на всех видах дизельного топлива, даже на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и биодизельных смесях.

Одним из противников этого бренда является то, что у него не лучшая упаковка. Многие покупатели жалуются, что бутылка не фиксируется должным образом и протекает, особенно при перепадах температуры. Если вы решите использовать этот бренд, храните его в вертикальном положении.

REV-X Distance + Winter 16oz добавка к дизельному топливу и анти-гель для повышения цетанового числа

Присадка к дизельному топливу

Rev x — это специально усиленная зимняя версия того же продукта, который многие водители грузовиков использовали в течение многих лет для предотвращения гелеобразования.Эта конкретная формула была получена с использованием результатов в реальном времени и дизельных двигателей, которые ездят по Новой Англии зимой. Distance + Winter помогает при проблемах с холодным запуском, проблемах гелеобразования топлива, плохой работе двигателя или проблемах с хранением топлива. Он рекомендуется для старых систем впрыска, а также для новых систем впрыска, помогая им работать бесперебойно. Rev x даже добавил моющее средство, чтобы топливная система оставалась чистой. Это увеличивает срок полезного использования топлива с 6 месяцев до более года.

Одна унция жидкости обработает 25 галлонов выше -10F.У покупателей очень мало жалоб на этот продукт, за исключением трудностей с открытием самой бутылки.

Lucas 10021 Обработка дизельного топлива для экстремальных холодных погодных условий

Обработка дизельного топлива Lucas обрабатывает 250 галлонов топлива на полгаллона. Это новая смесь для компании, которую многие дальнобойщики использовали на протяжении многих лет. Это одна из лучших добавок против геля для владельцев дизельного топлива, заботящихся об окружающей среде. Новая формула устранила проблемы гелеобразования топлива, будучи менее опасной для окружающей среды.Это также увеличивает расход топлива и улучшает характеристики в холодную погоду, в том числе помогает сократить время запуска.

Один покупатель даже проверил эту формулу при двадцати градусах ниже нуля, и у него все еще была жидкость! Присадка Lucas к дизельному топливу лучше всего подходит для всех типов погоды, но эта новая формула отлично подходит для цистерн, путешествующих в любую погоду.

Red Line 70802 85 Plus Добавка для дизельного топлива

Присадка к дизельному топливу

Red Line работает со всеми дизельными двигателями, чтобы обеспечить защиту от гелеобразования.Это немного отличается от других перечисленных, потому что, несмотря на то, что формула содержит мощные смазочные материалы, кондиционеры уплотнений, стабилизаторы топлива, детергенты и средства защиты от ржавчины, в ней нет подавителей дыма. Он может уменьшить курение, но не содержит этой добавки. Износ топлива будет снижен на 75%, а мощность и КПД увеличатся на 5%. Когда эта обработка не помогает остановить гелеобразование, она очищает топливные форсунки при более высоких температурах.

Как и в случае с другим продуктом, многие потребители жалуются на утечки при хранении, поэтому убедитесь, что храните их в стоячем положении и в месте, где нет сильных колебаний температуры.

Opti-Lube Winter Anti-Gel Diesel Fuel Additive: Бочка емкостью 55 галлонов

Хотя присадки Opti-Lube к дизельному топливу известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждому продукту уделяется особое внимание.

Opti-Lube Winter Anti-Gel — это многофункциональная присадка для дизельного топлива. Это означает, что он делает все понемногу с помощью антигеля, поскольку он фокусируется. Обеспечивает защиту при температуре до -40 ° F. * Лучшая присадка к дизельному топливу на рынке для использования в холодную погоду.Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.

Преимущества включают:

  • Улучшенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
  • Повышенная экономия топлива
  • Повышает цетановое число не менее чем на 3 пункта.
  • Повышенная мощность
  • Сниженные отложения
  • Сниженные выбросы
  • Предотвращает ржавчину и коррозию
  • Очищает форсунки
  • Повышенная стабильность при хранении (срок хранения дизельного топлива увеличивается более чем вдвое)
  • Улучшенные водоотделительные системы
  • Совместимость со всеми системами водоотделения

Не забывайте Winter Anti-Gel Formula — это профилактический антигель.

Профилактические антигели используются до того, как произойдет гелеобразование. Чтобы гарантировать правильное действие профилактического антигеля, необходимо помнить одно важное правило. Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже, когда добавлен превентивный антигель. Для этого есть две причины: (1) если топливо холодное и парафин начал кристаллизоваться и связываться, добавка для хладотекучести не сможет модифицировать кристаллы, чтобы минимизировать их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо плохо растворимо, что означает невозможность надлежащего перемешивания.Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая присадка смешана должным образом и что дизельное топливо не слишком холодно в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки. При правильном смешивании профилактический антигель будет выполнять свою работу, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что предотвращают их накопление и последующее образование крупных кристаллов, забивающих фильтр.

Пусть Opti-Lube защитит ваши вложения от гелеобразования в этом сезоне.

* Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.

Зимняя стандартная норма обработки (холодная погода ниже 32 ° F (0 ° C)): минимум от 1 до 512 (1/4 унции на галлон топлива или более)
— На 1 галлон используйте 1/4 унции или больше
-Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или больше
-Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или больше
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или больше
-Для 40 галлонов используйте 10 унций или больше
— Для 60 галлонов используйте 15 унций или больше

Скорость лечения Winter Premium (и ниже 0 ° F (-17.8 ° C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или более)
— На 1 галлон используйте 1/2 унции или более
-Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или больше
-Для 10 галлонов используйте 5 унций или больше
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или больше
-Для 40 галлонов используйте 20 унций или больше
— Для 60 галлонов используйте 30 унций или больше


Зимние размеры товаров:
(1) упаковка из 8 бутылок по 4 унции для обработки 64 — 128 галлонов дизельного топлива
(1) упаковка из 6 бутылок по 8 унций для обработки 96 — 192 галлонов дизельного топлива
(1) Quart обрабатывает 64–128 галлонов дизельного топлива
(1) 1 галлон для обработки 256-512 галлонов дизельного топлива
(1) ведро на 5 галлонов для обработки 1,280 — 2,560 галлонов дизельного топлива
(1) Бочка емкостью 55 галлонов перерабатывает 14 080 — 28 160 галлонов дизельного топлива

Diesel Anti-Gel | Присадка для зимнего дизельного топлива

Diesel Anti-gel

Если у вас есть дизельный грузовик и вы живете в Айове, скорее всего, вы слышали о влиянии низких температур на ваше топливо.Дизельное топливо содержит углеводороды, известные как парафиновый воск. Когда парафиновый воск в вашем топливе достигает 32 градусов, парафин начинает кристаллизоваться. Однако при 15 градусах этот воск начнет затвердевать, забивая бак и топливные фильтры. К сожалению, после того, как топливный фильтр загустеет, его невозможно спасти, его необходимо будет заменить, что в среднем будет стоить около 150 долларов. И ваш грузовик не заводится, если он загустеет, а это означает, что вы застряли на обочине дороги без тепла при температуре 15 градусов.

К счастью, есть дешевое и простое решение: анти-гель и средство для улучшения рабочих характеристик. Вы можете купить его на нашем прилавке запчастей за 8,99 доллара, что подарит вам душевное спокойствие этой зимой. Присадки снижают точку гелеобразования дизельного топлива, позволяя безопасно использовать грузовик всю зиму. А поскольку эта присадка от Ford, она специально разработана их инженерами, чтобы обеспечить ее эффективность и безопасность для вашего двигателя Ford.

На обратной стороне бутылки есть инструкции о том, сколько добавить.Если вы сомневаетесь, смешайте его сильнее, чем вы думаете, что вам нужно. Нет ничего плохого в том, чтобы добавить немного больше, чем нужно, это просто позволит вам подготовиться к более холодной погоде. Никогда не знаешь, когда проснешься при минусовой температуре.

Некоторые из вас, наверное, слышали, что на заправках есть зимние смеси дизельного топлива, и поэтому антигель не нужен. К сожалению, невозможно узнать истинную смесь дизельного топлива на каждой станции. Здесь применима старая пословица: «Лучше перестраховаться, чем сожалеть».Не рискуйте своим двигателем!

Остановитесь сегодня у нашего прилавка запчастей и купите антигелевое средство, улучшающее характеристики за 8,99 долларов. Вопросов? Наш сервисный отдел будет рад ответить на вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно вашего дизельного топлива. Позвоните нам по телефону 888-409-8153.

Использованных ресурсов:

«Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива» от Fuel & Friction

«Почему дизельное топливо гель», eHow

Diesel Anti Gel: почему вы должны его использовать!

Дизель Анти-гель

У дизельного топлива много плюсов.Больше мощности автомобиля, больше экономия топлива, но

одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо переносит холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются, но также может привести к дорогостоящему ремонту в случае их повреждения. В условиях сильного холода даже самая лучшая зимняя смесь дизельного топлива может достичь точки помутнения (мера работоспособности дизеля при низких температурах) и начать превращаться в гель.Из-за стольких различий в качестве топлива, существующих в Северной Америке, и того факта, что каждый автомобиль подвергается воздействию холода по-разному, не существует точной температуры, при которой дизельное топливо начинает гелеобразоваться.

Однако большинство видов топлива достигают точки помутнения при температуре от 20 до -18 градусов F. Чтобы дизельное топливо не загустевало (или не кристаллизовалось), вы должны использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Обязательно используйте всесезонную добавку или добавку, специально разработанную для работы в холодном климате.Антигелевые добавки просты в использовании! Все, что вам нужно сделать, это долить топливо в бак. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, поэтому вероятность его замерзания при низких температурах снижается. Антигелевые добавки также предназначены для снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.

Зачем добавлять антигель в дизельное топливо?

Причина, по которой мы должны добавлять антигелеобразователь в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин.Обычно парафин представляет собой жидкость, растворенную в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что именно он вызывает гелеобразование топлива, а загущенное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет, и он вообще не сможет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и вообще не решить проблему гелеобразования? Что ж, причина, по которой у нас есть восковой компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Cetane предлагает мощность и лучшую отзывчивость двигателя.Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях по цетану.

Итак, когда следует начинать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

При температурах ниже точки замерзания (32 ° F)
Практическое правило состоит в том, что чем ниже температура, тем больше нужно добавить топливной присадки. Мы рекомендуем вам следовать инструкциям на флаконе с антигелем.

2. Резкие перепады температуры
Если метеоролог ожидает холодного фронта, лучше заранее добавить антигелеобразную добавку.Подготовка — это ключ к успеху. Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель, поэтому в случае сомнений используйте дополнительные.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелеобразную присадку всякий раз, когда вы заправляете насос зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Мы предпочитаем добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее перемешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразование
Как можно скорее добавьте антигелеобразную присадку. Если ваше топливо уже загустело или топливопроводы забиты, мы рекомендуем использовать экстренную присадку, которая удаляет оттепель топлива и удаляет лед с фильтров.Эти средства экстренной помощи повторно превращают топливо в жидкое состояние, чтобы оно снова стало горючим.

Соблюдение этого простого трюка может защитить ваш грузовик и помочь вам избежать дорогостоящих приспособлений для технического обслуживания.

Diesel Cold Flow ™ Anti-Gel со смазывающей способностью, 30 жидких унций

Diesel Cold Flow ™ Anti-Gel со смазывающей способностью, 30 жидких унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1003834

ДОЛЯ

ОПИСАНИЕ

Высококонцентрированная формула, препятствующая гелеобразованию и улучшающая текучесть дизельного топлива в холодную погоду.Понижает температуру застывания на целых 40 F. при использовании в надлежащих соотношениях.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Для использования в дизельных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
Приложения Для использования в дизельных двигателях.
Номер позиции 1003834
Единица Описание упаковки Банка 1 кварта
Марка CRC
Общее описание Антигель премиум-класса со смазывающей способностью
Класс воспламеняемости — CPSC Легковоспламеняющиеся
Заполнение сетки 30 жидких унций
Код UPC 078254056326
Размеры устройства 9.5 В x 4,5 Вт x 2,6 дюйма в
Дело № 1003833
шт. В ящике 12
Вес корпуса 23 фунта
I 2 из 5 Код 30078254056327
Концентрат удельного веса 0.88
Удельный вес 0,88
Температура вспышки (F) 93,2 ° F
Температура вспышки (C) 34 ° С
Пластиковый сейф Нет
DOT Правильное отгрузочное наименование Легковоспламеняющиеся жидкости, N.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. (Ксилол, нафта нефтяная)
VOC% (Федеральный) 95,4
ЛОС г / л (Федеральный) 838,7
ЛОС фунт / гал. (Федеральный) 7,0
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (Consumer Product def) 94.6
ЛОС г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 829
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 6,92
Снятие (инструкции) Удалить нефтяными дистиллятами.
Запрещена продажа в Нет государственных ограничений
Коэффициент обработки Профилактическое обслуживание: 1 квартал лечения 500 галлонов, предшествующее состояние: 1 квартал лечения 125 галлонов
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *