РазноеАнтифриз для лада веста – Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Антифриз для лада веста – Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Содержание

Какой антифриз залит в Лада Веста с завода?

Многие автолюбители задумываются о том, какой антифриз залит в Лада Веста с завода, только когда подходит время его менять или надо экстренно долить охлаждающую жидкость.

Это связано с тем, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще запрещено. Не рекомендуется заливать в систему воду (в т.ч. дистиллированную), даже летом, так как в охлаждающей жидкости содержатся специальные присадки, защищающие от коррозии. Кроме этого, антифриз содержит смазывающие компоненты, необходимые для водяного насоса.

Требования к антифризу Лада Веста

Антифриз для Лада Веста должен обладать следующими качествами:

— отводить тепло от цилиндров двигателя;
— не замерзать при отрицательных температурах;
— не образовывать отложений внутри системы охлаждения;
— препятствовать образованию ржавчины;
— не вызывать повреждения резиновых деталей;
— не вспениваться в процессе работы двигателя;
— обладать необходимыми смазывающими свойствами.

Как Вы могли заметить, требований к антифризу на Лада Веста не так мало, как кажется. И не так просто совместить все эти качества в одной жидкости.

Лада Веста: какой антифриз залит с завода?

С завода в автомобиль Лада Веста заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Он соответствует ТУ 2422-047-51140047-2007. Антифриз имеет красный цвет и производится ЗАО «Обнинскоргсинтез» в городе Обнинск. Продукция данного бренда выпускается в объеме 1, 3, 5, 10, 20 и 220 кг.

Лада Веста: какой антифриз залит с завода

Для заказа в интернете Вы можете использовать артикулы:

1кг — 613500

3кг — 990464
5кг — 614500
10кг — 756665
20л — 990470

А теперь несколько слов о самом антифризе. Sintec Antifreeze Lux G12 — это новейший карбоксилатный антифриз на основе водного раствора гликоля и органических присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
С 2011 года данный продукт был выбран в качестве основного для первой заправки автомобилей LADA на заводе АвтоВАЗ. Кроме этого, рекомендуется использовать Sintec Antifreeze Lux G12 во время гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей Лада.

Сколько антифриза в Лада Веста?

Полный объем системы охлаждения Лада Веста составляет примерно 6.4 литра. Для замены потребуется приобрести минимум 7 литров охлаждающей жидкости. Но, удобнее и выгоднее покупать в объеме 10 кг. Оставшийся антифриз можно при необходимости долить в систему охлаждения.

Сколько антифриза в Лада Веста?

Антифриз для Лады Веста — какой еще можно залить?

Если антифриз Sintec Antifreeze Lux G12 недоступен в Вашем регионе, а заказать через интернет нет возможности, то можно использовать также ОЖ других производителей, например:

Cool Steam Standart;
Cool Steam Premium;
ТС-Felix;
Felix Carbox;
G-Energy Antefreexe.

Также в продаже встречается оригинальные охлаждающие жидкости LADA. По своей сути это тот же красный антифриз Sintec, но упакованный под брендом Lada. Выглядят канистры вот так:

Антифриз для Лады Веста 1 кг - 88888200001082

Антифриз для Лады Веста 5 кг - 88888100005082

А для заказа можно воспользоваться артикулами: 1 кг — 88888200001082 и 5 кг — 88888100005082.

Уровень антифриза Лада Веста

Уровень антифриза Лада Веста необходимо контролировать по меткам на расширительном бачке под капотом автомобиля. Он установлен со стороны пассажира в дальнем углу подкапотного пространства автомобиля и имеет форму шара.

Уровень антифриза Лада Веста

На бачке указана минимальная и максимальная отметки, а также тип заливаемой жидкости. В нашем случае это G12. При отсутствии течей в системе охлаждения на остывшем моторе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между рисками MIN и MAX. На прогретом двигателе антифриз расширяется и может достигать максимальной отметки.

Если антифриз Лада Веста уходит и уровень постоянно падает, то нужно долить ОЖ до необходимого количества и обратиться в специализированный серсис. Заводской антифриз Лада Веста имеет специальную флуоресцентную добавку, которая светится под ультрафиолетом. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки определить место протечки ОЖ.

Замена антифриза Лада Веста своими руками

Замену антифриза необходимо производить через 90 000 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот интервал установлен заводом. Однако, исходя из реальных условий данный интервал замены ОЖ Лада Веста можно смело сократить в 1,5 — 2 раза, так как даже после этого времени ОЖ уже начинает терять свои свойства. Чтобы не дожидаться полной «смерти» антифриза, лучше заменить его чуть раньше.

Про замену антифриза мы расскажем в следующей статье, чтобы исключить из нее теорию, а сразу начать с практической части. А на этом пора завершить нашу статью и попрощаться с Вами. Спасибо за внимание и до новых встреч. Не забывайте оставлять комментарии на сайте!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

как заменить и какой рекомендуют

Антифриз для Лада Веста требуется заменять регулярно, чтобы обеспечить исправную работу системы охлаждения двигателя. При этом важно использовать качественную охлаждающую жидкость, одобренную производителем авто.

Антифриз в любую погоду высокоэффективно отводит тепло от ДВС благодаря высокой температуре кипения и устойчивости к отрицательным температурам. Состоит такая охлаждающая жидкость из воды, этиленгликоля и присадок, что защищают детали от коррозии и продлевают период эксплуатации всей системы.

бак с антифризом у весты

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать ту же охлаждающую жидкость, что заливается на данную модель на заводе, а именно Sintec Antifreeze Lux G12. Класс G12 соответствует высоким стандартам качества, благодаря чему высоко оценен производителями авто и пользуется популярностью среди автовладельцев.

Sintec Antifreeze Lux G12 изготовлен на основе этиленгликоля и карбоксилатов. Силикаты в его состав не входят, что исключает образование осадка и улучшает качество теплоотвода по сравнению с классом G11. Окрашен Sintec Antifreeze Lux G12 в красный с оранжевым оттенком. Присадки, которые добавляют в охлаждающие жидкости данного класса, не оказывают профилактического противокоррозийного действия, однако они эффективно изолируют и нейтрализуют очаги коррозии, не позволяя ей распространяться.

антифриз синтек джи12 красный

Антифриз Синтек g12

Для того чтобы добиться максимально эффективной работы системы охлаждения, следует прислушаться к рекомендациям АвтоВАЗ.

Какую охлаждающую жидкость использовать для Лада Веста

Зная, какой антифриз залит с завода на Весту, нет смысла искать что-то другое, особенно для нового автомобиля. Sintec Antifreeze Lux G12 протестирован и одобрен АвтоВАЗ, он отменно сочетается с Lada Vesta и с новыми моторами проявил себя наилучшим образом. В пользу этого антифриза говорит и репутация продукции Sintec в целом.

Если все же заменять охлаждающую жидкость на другую, следует выбирать из класса G12, поскольку для Весты он подходит лучше прочих.

Можно ли смешивать антифриз

Соединять антифриз класса G12 с охлаждающими жидкостями других классов категорически запрещено. Причина в том, что химическая реакция между компонентами может не только ухудшить качество антифриза, но и привести к появлению осадка. В результате может потребоваться серьезный ремонт, поскольку осадок способен вывести из строя всю систему охлаждения и двигатель.

Не стоит экспериментировать и с антифризом одного класса, но от разных производителей. В таком случае риск серьезных повреждений ниже, но он есть.

Сколько антифриза в охлаждающей системе Лада Веста

Необходимый уровень охлаждающей жидкости для Весты – 7,8 л. Производя замену, важно залить именно такой объем.

Покупать антифриз для замены лучше с запасом – 9-10 литров. Во время процедуры неизбежны небольшие потери, и стоит перестраховаться на случай неприятных неожиданностей. К тому же покупка большой тары выгоднее.

Когда менять антифриз

Производить замену ОЖ класса G12 надо не реже одного раза в 5 лет либо каждые 90 тыс. км. пробега. Нужно учитывать, что срок службы антифриза зависит и от того, как проводилась замена. Если систему не промыли, прежде чем залить новый антифриз, период эксплуатации составит только 3 года.

Если вопреки рекомендациям ВАЗ используется не Sintec Antifreeze Lux G12, а другой продукт, замена охлаждающей жидкости на Лада Веста может проводиться с другой периодичностью. Срок эксплуатации G13, G12+ и G12++ также может достигать 5 лет, но не больше, а вот тосол и антифриз G11 служат до 2 лет.

Как слить антифриз с Лады Веста

Для работ по замене антифриза потребуется смотровая яма либо эстакада. Если их нет, можно управиться и с домкратом, но в таком случае важно проявить осторожность и позаботиться о своей безопасности.

Для процедуры нужно подготовить:

  • перчатки;
  • широкую емкость для слива объемом 8-10 л;
  • ветошь;
  • плоскогубцы;
  • воронку;
  • проволоку;
  • ключи 10 и 13 мм;
  • новый антифриз.

Важно, чтобы автомобиль полностью остыл перед заменой, иначе не избежать ожогов горячим паром, антифризом либо элементами системы. Также следует максимально расчистить место работы, причем желательно производить замену в чистом помещении, чтобы в процессе в систему охлаждения не попал мусор.

Алгоритм действий:

  1. В первую очередь требуется подготовиться автомобиль: снять крышку расширительного бака, чтобы убрать избыточное давление, и снять защиту ДВС, если она есть. Последнее необходимо, чтобы получить доступ к сливным отверстиям. Обычно такая защита крепится с помощью 13 болтов.крышка бака от антифриза
  2. Поставить емкость для слива ОЖ под патрубок слева от радиатора. Поскольку эту емкость потребуется переставлять, лучше подыскать что-нибудь устойчивое из железа либо другого прочного материала.
  3. Надо ослабить хомут, используя плоскогубцы, оттянуть его и снять шланг. Чтобы жидкость лилась, не расплескиваясь, можно непосредственно перед сливом закрутить крышку обратно, а снять полностью уже в конце, чтобы стекли остатки антифриза. Без крышки процедура займет меньше времени.хомут у радиатора весты
  4. Когда жидкость полностью стечет, нужно надеть шланг обратно и вернуть хомут.
  5. Далее ОЖ сливается с блока цилиндров. Чтобы сделать это, нужно обязательно снять стартер, в ином случае его зальет охлаждающей жидкостью. При этом важно не забыть снять клемму с аккумуляторной батареи, прежде чем браться за стартер. Сделав это, нужно выкрутить 3 болта, что крепят стартер к картеру, после сместить стартер в сторону и закрепить в таком положении, подвязав проволокой.болты крепления стартера
  6. Необходимо поставить емкость для слива под пробкой, расположенной на блоке цилиндров, и снять ее помощью ключа на 13 мм. Таким образом будет слита вся охлаждающая жидкость.болт для слива антифриза в блоке цилиндров
  7. Закрутить пробку обратно. Благодаря конической резьбе в месте посадки здесь не потребуется дополнительное уплотнение. Момент затяжки должен быть равен 25-30 Нм.

Для того чтобы точно слить антифриз полностью, можно на 2 минуты запустить двигатель и включить печку на максимум, после чего слить остатки.

Куда заливать

Свежий антифриз надо заливать в расширительный бак, пока тот не будет заполнен. Лить следует аккуратной тонкой струей, чтобы не возникли воздушные пробки. Когда система охлаждения заполнится ОЖ, нужно закрепить стартер, надеть клемму обратно на АКБ и завести двигатель.заливка антифриза в расширительный бачок

Пока ДВС работает, нужно по очереди попережимать все шланги в системе. Это надо повторить несколько раз. Пережимание шлангов необходимо для того, чтобы система охлаждения заполнилась жидкостью равномерно, а весь воздух вышел. В процессе уровень антифриза будет постепенно падать, потому за ним необходимо следить и своевременно доливать ОЖ.

Когда уровень будет держаться на нужной отметке, надо закрутить пробку и продолжить тестирование. Так, патрубок во время работы силового агрегата должен постепенно нагреться и стать горячим. Последнее свидетельствует о том, что система охлаждения работает исправно, термостат открыт и ОЖ идет по большому кругу.

Надо подождать, пока заработает вентилятор, и для надежности проверить температуру всех шлангов системы. Если они горячие, значит, воздушных пробок нет и система работает должным образом. Нужно заглушить двигатель, дождаться, что он остынет, проверить уровень ОЖ и долить антифриза, если уровень упал. Замена завершена.

Таким образом, если знать, как поменять антифриз на Весте, сделать это самостоятельно достаточно просто. Однако необходимо проводить процедуру внимательно и помнить, что охлаждающие жидкости крайне токсичны, потому нужно соблюдать осторожность.

1ladavesta.ru

Лайфхак: антифриз Лада Веста — 7 шагов замены, сроки эксплуатации

В жизни автолюбителя приходит тот час, когда начинает волновать вопрос о том, какой же антифриз залит в его автомобиле? В данном случае будет рассматриваться антифриз на ВАЗ Лада Веста.
Sintec antifreeze lux G12, знакомое название для владельца ВАЗ. Этот антифриз залит в Лада Веста с завода. Сразу же отметим, что антифриз для Лада Веста имеет популярный клаcс G12 (ТУ 2422-047-51140047). Это положительный момент, так как система охлаждения от этого только выигрывает. Охлаждающая жидкость которая заливается на заводе, имеет пакет присадок который эффективно противостоит коррозии и намного продлевает срок службы системы охлаждения в целом. По книжке, менять охлаждающую жидкость системы охлаждения Лада Веста, требуется через каждые 90 000 км. пробега, или не позже 5 лет езды. Вопроса замены антифриза бояться не стоит — срок службы достойный. Цвет он имеет красно-оранжевый. В своем составе не содержит силикатов. Основа, это этиленгликоль и карбоксилатные вещества. Хотя есть и минус данного антифриза, он начинает действовать лишь, когда уже проявился очаг коррозии. Хотя такая его особенность не дает появляться слою, который защищает систему изнутри. Это исключает осыпание данного слоя в результате эксплуатации. Итог: увеличение срока эксплуатации, улучшенная теплоотдача. Читайте статью до конца и получите много ответов по теме охлаждающей жидкости.

охлаждающая жидкость для Весты

Какой антифриз заливать

В ходе эксплуатации автолюбители могут сами выбирать, что лучше заливать. Но в случае с Лада Веста, владелец авто должен помнить, что охлаждающая жидкость его автомобиля класса G12. Смешивать антифриз G12 и другие классы жидкости – недопустимо! Так как можно получить огромные проблемы с системой охлаждения.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Потому не надо изобретать велосипед, что рекомендует АвтоВАЗ, то и заливать. В данном случае с завода залит – Sintec antifreeze lux G12. Красный антифриз создан для нового не обкатанного двигателя и для новой машины — выбор производителем автомобиля был сделан в его пользу. Про синтек g12 можно сказать только позитивно, так как он справляется со своей задачей и имеет положительную репутацию.

Можно ли смешивать антифриз

Сам не раз задавался вопросом, а можно допустим к G12 добавить G11!? Ответ простой – нет. Скажу больше, даже G12 разных производителей лить не рекомендую. У каждой торговой марки состав разный: разные компоненты, присадки. А это может создать много проблем. Вступив в реакцию, могут получиться хлопья (как пример), которые выведут со строя систему. Результат — автовладелец попадет на ремонт.

Сколько антифриза в охлаждающей системе Лада Веста

При замене нужно помнить, сколько жидкости в охлаждающей системе Лада Веста, а именно — 7,8 литра жидкости. И при случае замены купить 10 литров, которых хватит для процедуры. Во-первых, надо не забывать, о маленьких потерях при замене. Во-вторых, удобно и дешевле покупать тару по 5 или 10 кг.

Когда менять антифриз

Через 90000 км пробега, или через 5 лет, когда приходит время менять жидкость, не потребуется особых знаний и инструмента, ведь дело не слишком сложное. На Лада Веста все сделано довольно просто. Потому смело можно менять самостоятельно.
Самостоятельную замену на Lada Vesta можно делать как на эстакаде, так и на яме гаража. Если проявить смекалку, то можно полазить с домкратом и подставками под машину. Условия и возможности у всех разные. Но в этом случае не забываем про технику безопасности!

Как слить антифриз с Лады Веста

Менять жидкость предпочтительно на остывшей машине. Потому если мотор автомобиля еще горячий, не спешите. Подождите, пока остынет, так как очень легко обжечься, можно травмироваться. Это очень опасно! Потому выполнение на холодную машину принимать не как совет, а как правило. Ведь обжечься можно антифризом и горячими узлами авто.

  1. Перед заменой и когда машина остыла необходимо открутить крышку расширительного бачка. Это сбросит избыток давления в системе охлаждения.
  2. Если на автомобиле установлена защита двигателя, ее необходимо снять, чтобы добраться до сливных отверстий. Штатная защита двигателя закреплена тринадцатью болтами. Они выкручиваются накидным на 10.
  3. По левую сторону радиатора патрубок, под него ставим емкость, в которую будем сливать охлаждающую жидкость. Лучше заранее побеспокоиться, подобрать посудину оптимальных размеров и с упругого материала. До выполнения работ, желательно минимально загромоздить место вокруг себя. Тару со слитой жидкостью надо передвигать и поднимать, а потому лучше работать с прочной (жесткой) тарой. Чтобы тосол не лился во всю силу, можно закрутить крышку на бачке. Кто не испытывает дискомфорта, крышку можно оставить открытой. Так процесс ускорится.
  4. Далее нам необходимы плоскогубцы. Ослабляем хомут на патрубке, тянем его в сторону, чтобы без препятствий и с легкостью снять шланг. Шланг снимаем, и жидкость успешно стекает в емкость. Если крышку на бачке закрутили перед сливанием, то когда основная масса стечет, нужно снять пробку с расширительного бачка обратно, чтобы жидкость полностью стекла. После этого, одеваем шланг на патрубок и ставим хомут.
  5. Следующим шагом идет слив тосола из блока цилиндров. Для данного этапа необходимо снять стартер. Если этого не сделать, антифриз зальет его. Перед работами с электрикой в автомобиле обязательно сбрасываем клемму с АКБ. Далее, ключом на 10, выкручиваем три болта, какими стартер прикручен к картеру сцепления. Крепим стартер, способом подвязывания проволокой и отводим в сторону, чтобы не мешал нам.
  6. Выкручиваем пробку, которая находится на блоке цилиндров. Необходим ключик размером 13. Так жидкость будет максимально слита с системы автомобиля.
  7. Пробку закручиваем на свое место. Место посадки с конической резьбой, потому никаких прокладок и колечек нам не понадобится докупать. Момент затяжки по букварю 25-30 Нм.

Куда заливать

Пробку затянули, теперь заливаем в систему, пока расширительный бачок не заполнится. Рекомендую заливать тонкой струей, чтобы избежать воздушной пробки. Не забываем про стартер, ставим на место.
Заполнили систему антифризом, одеваем клемму на место, заводим авто. Во время работы силового агрегата начинаем сжимать все шланги по несколько раз. Такой подход обеспечит хорошее заполнение системы и выход воздуха.
Следим за уровнем жидкости, так как он может постепенно падать. Все зависит от равномерности наполнения системы при заливке жидкости и выхода воздуха. Заливаем до установленного уровня. Не забиваем закрутить пробку. Изначально при холодном моторе нижний патрубок первые минуты после запуска будет холодным, но по мере прогревания мотора начнет теплеть, станет горячим – это значит, что система полностью заработала, жидкость пошла по большому кругу — открылся термостат. Ждем включение вентилятора. После еще раз проверили все патрубки, чтобы были горячими. Лучше лишний раз убедиться, что вся система заполнена, пробки отсутствуют. Глушим мотор.

Когда двигатель остынет, проверяем контрольный раз уровень жидкости, при необходимости доливаем до необходимого уровня. На этом все, система охлаждения успешно обслужена.

vestaz.ru

Какой антифриз залит с завода на автомобилях Лада Веста, замена антифриза

Антифриз, он же охлаждающая жидкость, выполняет важную функцию отвода лишнего тепла от двигателя, кроме того, с помощью него в салон автомобиля попадает теплый воздух при включении печки. На автомобилях семейства Лада Веста расширительный бачок антифриза установлен с левой стороны моторного отсека, имеет форму шара и выполнен из белого полупрозрачного пластика.

Завод предписывает замену антифриза один раз в 3 года или спустя 90 тысяч километров дороги, в зависимости от того, что наступит ранее. В большинстве случаев необходимость замены зависит от манеры езды водителя, а также от населенного пункта, в котором вы проживаете. Например при передвижении в городских пробках пробег лада веста не будет стремительно увеличиваться, а ресурс антифриза будет расходоваться в несколько раз быстрее чем при обычной езде. 

Какой антифриз заливают на заводе LADA в автомобили семейства лада веста

Ключевым антифризом на АвтоВАЗе был выбран Sintec Antifreeze Lux G12, который используется не только на лада веста, но и на остальных моделях производителя. Данный продут производится в российском городе Обнинск, имеет красный оттенок и рабочую температуру до минус 40 градусов, что весьма предусмотрительно, учитывая, что морозы ниже 30 градусов в России не редкость.

Этот же антифриз можно встретить в другой упаковке с брендом Lada, на самом деле эта та же самая охлаждающая жидкость, но в другой упаковке.
Учитывайте, что использование лада веста при недостаточном количестве антифриза (ниже отметки максимум) не допускается и может повлечь серьезные проблемы с двигателем. В случаях когда количество охлаждающей жидкости уменьшилось, заменять его полностью необязательно, достаточно будет докупить такой же антифриз в небольшом количестве и добавить до необходимых значений. При доливании антифриза также следите, чтобы его объем не превысил максимальное значение. Дело в том, что при нагревании любая жидкость расширяется, поэтому ей требуется свободное пространство.


Какой объем охлаждающей жидкости в лада веста

При полноценной замене антифриза, со сливанием старого для лада веста потребуется примерно 6,4 литра. Это значение одинаково для всех моделей семейства и может варьироваться в небольших пределах. Покупать антифриз стоит с небольшим запасом, в этом случае, при испарении охлаждающей жидкости у вас будет возможность оперативно долить ее до необходимых значений. Заливают ОЖ непосредственно через расширительный бачок (см. фотографию выше), сливая при этом старый антифриз.

Как слить антифриз своими руками с лада веста

Существует несколько методов по самостоятельному сливанию антифриза:
  1. При помощи технологических отверстий
  2. С использованием компрессора
  3. Сливание антифриза с радиатора и дальнейшая промывка двигателя водой
Сливать ОЖ только с радиатора и промывать систему водой не лучшее решение. Дело в том, что в системе охлаждения останется вода, которая впоследствии смешается с антифризом и он потеряет свои важные качества. Надежным способом считается слив антифриза, используя технологические отверстия лада веста, его мы и рассмотрим.

Для проведения работ понадобится смотровая яма, так как практически вся процедура происходит под автомобилем. 
Первым делом скидываем клемму с аккумулятора и сливаем антифриз из охлаждающей системы лада веста, для этого разжимаем хомут на ее шланге и отводим шланг в сторону. Перед началом работ обязательно приготовьте емкость, в которую будете собирать отработанную ОЖ, которая польется из шланга сразу после его отсоединения. Теперь сливаем ОЖ оставшуюся в двигателе.
Делается это при помощи сливной пробки, которая находится за стартером лада веста (см. фотографию выше). Откручиваем стартер автомобиля (удерживается тремя болтами), после чего выкручиваем болтовидную сливную пробку. Не стойте прямо напротив пробки, так как напор из этого отверстия будет хоть и недолгий, но достаточно сильный. При желании можете промыть систему дистиллированной водой, для этого залейте ее в расширительный бачок и пропустите через охлаждающую систему, не забывайте полностью слить воду по завершению работ.

lada-vesta.info

Замена антифриза Лада Веста — какой, сколько и когда?

В прошлой статье мы рассказывали о том, какой антифриз залит с завода Лада Веста, а сегодня расскажем как его поменять. Замена антифриза Лада Веста должна выполняться по регламенту через 90 000 км пробега или через 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Мы рекомендуем делать замену раньше, так как к 90 тыс. км присадки в антифризе практически полностью теряют свои свойства и толку от них уже нет. Лучше всего сократить интервал замены в 2 раза и делать замену через 45 тыс. км пробега.

Что потребуется для замены антифриза Лада Веста?

Для выполнения всей процедуры нам понадобится минимальный набор инструментов, в который входят:

1. Пассатижи.
2. Вороток с головкой Е10.
3. Емкость для старого антифриза объемом около 10 литров.
4. Вороток с головкой на 13″.
5. Новая охлаждающая жидкость в объеме не менее 7 литров.

Ход работы по замене охлаждающей жидкости на Лада Веста

Внимание! Антифриз Лада Веста необходимо менять только на остывшем моторе!

Для удобства выполнения работы лучше всего воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если на автомобиле установлена защита двигателя, то перед заменой антифриза ее необходимо демонтировать.

Если антифриз не менялся продолжительное время, то систему охлаждения необходимо дополнительно промыть специальными промывками с дистиллированной водой.

1. Первым делом необходимо сбросить давление в системе. Для этого просто открываем крышку расширительного бачка.

2. После этого спускаемся под автомобиль и находим нижний патрубок радиатора. сжимаем хомут пассатижами и стягиваем его на патрубок.

Замена антифриза Лада Веста

3. Подставив емкость для ОЖ, аккуратно стягиваем патрубок и сливаем антифриз с радиатора. После того, как антифриз перестал сливаться, одеваем патрубок на место и устанавливаем хомут.

Замена антифриза Лада Веста

4. Теперь необходимо слить антифриз с блока ДВС. Сливная пробка блока расположена за стартером. чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать стартер. Откручиваем три болта головкой Е10 и отводим стартер в сторону.

Замена антифриза Лада Веста

5. Ключом на 13″ отворачиваем сливную пробку и сливаем антифриз с блока. После этого заворачиваем пробку на место и устанавливаем стартер. Сливная пробка не требует дополнительной герметизации.

Замена антифриза Лада Веста

6. Последним этапом замены антифриза Лада Веста является заливка новой жидкости. Удобнее всего использовать воронку, но если ее нет под рукой, то можно воспользоваться простой ПЭТ бутылкой, обрезав у ней дно. Заливаем в систему необходимый объем антифриза через заливную горловину расширительного бачка.

7. После этого необходимо закрыть пробку и завести двигатель. Когда двигатель прогреется — проверяем уровень. Если все в норме, то на этом завершаем замену. при необходимости доливаем антифриз в систему охлаждения.

Замена антифриза Лада Веста видео

Для того, чтобы наглядно показать, как меняется антифриз в системе охлаждения Лада Веста, мы решили добавить в статью тематическое видео, которое вы можете посмотреть ниже:

После того, как вы заменили ОЖ Лада Веста, не забудьте сразу проверить фильтр салона и при необходимости его заменить. После проделанной работы отопитель должен порадовать Вас своей работой.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Замена антифриза Лада Веста — какой, сколько и когда?

В прошлой статье мы рассказывали о том, какой антифриз залит с завода Лада Веста, а сегодня расскажем как его поменять. Замена антифриза Лада Веста должна выполняться по регламенту через 90 000 км пробега или через 3 года в зависимости от того, что наступит раньше. Мы рекомендуем делать замену раньше, так как к 90 тыс. км присадки в антифризе практически полностью теряют свои свойства и толку от них уже нет. Лучше всего сократить интервал замены в 2 раза и делать замену через 45 тыс. км пробега.

Что потребуется для замены антифриза Лада Веста?

Для выполнения всей процедуры нам понадобится минимальный набор инструментов, в который входят:

1. Пассатижи.
2. Вороток с головкой Е10.
3. Емкость для старого антифриза объемом около 10 литров.
4. Вороток с головкой на 13″.
5. Новая охлаждающая жидкость в объеме не менее 7 литров.

Ход работы по замене охлаждающей жидкости на Лада Веста

Внимание! Антифриз Лада Веста необходимо менять только на остывшем моторе!

Для удобства выполнения работы лучше всего воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если на автомобиле установлена защита двигателя, то перед заменой антифриза ее необходимо демонтировать.

Если антифриз не менялся продолжительное время, то систему охлаждения необходимо дополнительно промыть специальными промывками с дистиллированной водой.

1. Первым делом необходимо сбросить давление в системе. Для этого просто открываем крышку расширительного бачка.

2. После этого спускаемся под автомобиль и находим нижний патрубок радиатора. сжимаем хомут пассатижами и стягиваем его на патрубок.

Замена антифриза Лада Веста

3. Подставив емкость для ОЖ, аккуратно стягиваем патрубок и сливаем антифриз с радиатора. После того, как антифриз перестал сливаться, одеваем патрубок на место и устанавливаем хомут.

Замена антифриза Лада Веста

4. Теперь необходимо слить антифриз с блока ДВС. Сливная пробка блока расположена за стартером. чтобы до нее добраться, необходимо демонтировать стартер. Откручиваем три болта головкой Е10 и отводим стартер в сторону.

Замена антифриза Лада Веста

5. Ключом на 13″ отворачиваем сливную пробку и сливаем антифриз с блока. После этого заворачиваем пробку на место и устанавливаем стартер. Сливная пробка не требует дополнительной герметизации.

Замена антифриза Лада Веста

6. Последним этапом замены антифриза Лада Веста является заливка новой жидкости. Удобнее всего использовать воронку, но если ее нет под рукой, то можно воспользоваться простой ПЭТ бутылкой, обрезав у ней дно. Заливаем в систему необходимый объем антифриза через заливную горловину расширительного бачка.

7. После этого необходимо закрыть пробку и завести двигатель. Когда двигатель прогреется — проверяем уровень. Если все в норме, то на этом завершаем замену. при необходимости доливаем антифриз в систему охлаждения.

Замена антифриза Лада Веста видео

Для того, чтобы наглядно показать, как меняется антифриз в системе охлаждения Лада Веста, мы решили добавить в статью тематическое видео, которое вы можете посмотреть ниже:

После того, как вы заменили ОЖ Лада Веста, не забудьте сразу проверить фильтр салона и при необходимости его заменить. После проделанной работы отопитель должен порадовать Вас своей работой.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Течь ОЖ на Лада Веста или уходит антифриз из расширительного бачка: причины

Вестовская книжка гласит: «В процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости может понижаться». Подробного описания нормы расхода нет, но доливка антифриза предусмотрена при проведении ТО. Итого заправки бачка с интервалом менее 15 000 км можно считать отклонением от кондиции. Ясно дело, что при выходе системы из герметичного состояния периодичность восполнения объема тосола переходит с тысяч на сотни, а это уже никуда не годится.

Почему уходит ОЖ или слабые места системы охлаждения: общий случай

лада веста уходит антифриз из расширительного бачка

 


Испарение воды – совершенно уместное явление и приводит к тому, что на Лада Веста уходит антифриз из расширительного бачка естественным образом. Ничего особенного: Antifreeze любой марки – это смесь воды и этиленгликоля. Первая, приближаясь к точке кипения, постепенно превращается в пар.

Коротко об устройстве

Главный элемент в системе – крышка расширительной емкости. В отличие от номенклатуры подходящих для Lada Vesta Cross колес, она имеет специфическую конструкцию. Корпус пробки оборудован двумя клапанами: выпускным и впускным. Первый служит для сброса лишнего воздуха и пара по достижении ими предельного давления в бачке, второй – запускает воздушную смесь из атмосферы при остывании двигателя.

К сведению. Избыточное давление в системе отодвигает точку кипения от атмосферных 105-110°C до 115-125°C. Принцип наглядно демонстрирует чайник с водой, который в горах вскипает уже при 75°C, а вблизи моря – при 100°C.

понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста
Расширительный бачок – начальный компонент. Помимо него полно других составных частей:

  • Термостат.
  • Рубашка охлаждения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Два радиатора: для печки и для двигателя.
  • Вентилятор охлаждения теплообменника силовой установки.
  • Помпа.

Циркуляция ОЖ невозможна без увязывания элементов в единый контур. К слову, он не один: есть большой, а есть и малый, из которого исключен радиатор мотора. Переключением между путями потока жидкости ведает термостат.

Где может течь

Резиновые патрубки – единственное средство связи между компонентами системы охлаждения. Каждый стык трубки с металлическим или пластмассовым штуцером под действием циклов «нагрев-охлаждение» со временем дает течь. Подтекание такого рода благоприятно: легко обнаружить + нет вреда двигателю.

 


Снаружи

Наличие на защите мотора или площадке под автомобилем лужи с легким маслянистым оттенком – явное подтверждение понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста, явления безопасного не во всех отношениях:

  • Радиатор мотора. Треснувшая пластиковая боковина, следы естественной коррозии, механическое повреждение рабочей части – теплообменник потеет по факту появления любого из этих дефектов. Ремонт практикуется все реже, а порой и невозможен.
  • Бракованная помпа: дефектный корпус или нарушение целостности уплотнения подшипника. Течь в этом узле опасна – в случае клина ремень ГРМ рвется без оглядки. Встреча поршней с клапанами неизбежна как на ВАЗ 21129, так и на ВАЗ 21179. Вердикт единый – замена немедленно.
  • Трещина в корпусе термостата. Узел под замену.
  • Расширительный бачок. Еле заметная трещина при расширении детали на горячую дает ощутимую течь. Заключение – установить новый компонент.
  • Пробка бачка. Постоянная связь с атмосферой при неисправности одного из клапанов или неплотной затяжке приводит к вскипанию ОЖ и выплескиванию жидкости наружу. Только замена.

антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста

В салоне

Влажный коврик в сухую погоду – повод заглянуть под центральную консоль. При повреждении радиатора отопителя ОЖ капает на ковролин. Косвенные признаки:

  • Маслянистый налет с внутренней стороны лобового стекла.
  • Потеющие окна, когда за бортом сухо.
  • Запах антифриза в салоне.
В камеру сгорания

Треснувшая головка блока цилиндров, плохая затяжка крепящих ее болтов или пробитая прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ приводят к попаданию антифриза в камеру сгорания. Факт такой опасной неисправности фиксируется по симптомам:

  • Белый густой выхлоп даже в теплую погоду.
  • Внезапно повысившийся уровень масла в картере двигателя (смазка с пузырьками тосола).
  • Антифриз пахнет выхлопными газами + бурлит на холодную в расширительном бачке.

Обнаружив утечку ОЖ внутрь двигателя, дальнейшую его работу рекомендуется прекратить и заняться устранением причин, иначе произойдет клин поршней. Первое, что необходимо сделать – подтянуть болты в соответствии со схемой, соблюдая момент затяжки. Не поможет – проводить более сложные манипуляции.

 

Постоянно уходит антифриз из расширительного бачка на новой Лада Веста: куда смотреть и что делать

Свежие автомобили – основа группы риска. Если обращений к ОД по поводу устранения стука гидрокомпенсаторов на Lada Vesta свежего исполнения практически нет, то жалоб на течь после первых 3 000-10 000 км – масса. Дилеры за работу берутся неохотно, да и качество страдает. Несмотря на новое состояние, медлить с выяснением причин и устранением подтеков не рекомендуется – течь порой опасна.

Из числа крупных неприятностей встречается лишь одна – дефектная помпа. Чаще всего антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста, уплотнение подшипника подводит реже. Во всех случаях замену по гарантии одобряют.

Мелкие досады связаны с бракованными патрубками или недостаточной затяжкой крепящих их хомутов. Слабые точки – соединение шланга с нижним штуцером расширительного бачка и вся группа контактных элементов в районе термостата. Устранить такую течь не сложнее, чем закрыть радиатор на Lada Vesta – подтянуть все проблемные места на горячую, а в районе бака установить дополнительный хомут (антифриз из системы можно не сливать).
уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста
Брак или повреждение шланга, как правило, фиксируется в месте установки хомута. Ездить можно, но с устранением лучше не затягивать – риск вскипания ОЖ в рабочем режиме повышается. Решение проблемы осложнено наличием антифриза в патрубке, который придется сливать при замене резиновой трубки. Впрочем, не исключен и ремонт последней:

  1. Демонтировать хомут.
  2. Обрезать дефектный участок канцелярским ножом.
  3. Установить новый хомут.

 

К сведению. Механики рекомендуют сразу менять штатные хомуты на более качественные (к примеру, Norma).

Остальные компоненты изготовлены достойно. Претензий к радиаторам, расширительному бачку и его пробке, целостности термостата не зафиксировано. Трещин в ГБЦ также никто не находил. «Голова» прижата добротно, подтягивать болты не приходится.
 уходит антифриз из расширительного бачка авто лада веста

К сведению. Система охлаждения Весты с завода заправлена антифризом Sintec LUX G12. Состав карбоксилатный и служит порядка 5 лет. Заливать на добавку ОЖ марки, отличной от указанной, АВТОВАЗ запрещает. Теория же допускает смешивание «охлаждайки» с аналогами, идентичными по природе применяемых ингибиторов коррозии: по VAG-овской маркировке карбоксилатные жидкости – это G12, G12+. Метка MAX на расширительном бачке – это шов соединения двух полусфер.

Резюме

Бракованная помпа, незатянутые хомуты, поврежденные патрубки – по этим причинам уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста с пробегом до 10 000 км. С подтекающим насосом ОЖ ездить не рекомендуется – клин чреват обрывом ГРМ как 129, так и на 179 моторе.

Опасен и бесследный уход жидкости – в камеру сгорания. На свежих автомобилях не встречается, а на годовалых вполне может быть. Радиаторы, бачок, крышка, ГБЦ, термостат в первое время не текут. Исключение – попавший в теплообменник двигателя камень, тут уж не уберечь.
 

autostadt.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *