Двигатель 4d56 технические характеристики
Технические характеристики и конструкция
4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.
Mitsubishi L200 рестайлинг с мотором 4D56.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км.
На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Технические характеристики мотора 4D56:
Техническое обслуживание мотора 4D56.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kyoto engine plant |
Марка мотора | |
Объём | 2.5 литра (2477 см куб) |
Тип | Дизель |
Мощность | 74/4200 178/4000 178/4000 |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Количество цилиндров | |
Количество клапанов | |
Расход топлива | 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi L200/Triton Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.
Турбированная версия 4D56T
В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:
Изготовитель | Mitsubishi |
Марка ДВС | 4D56 |
Годы производства | 1986 – … |
Объем | 2476 см3 (2,5 л) |
Мощность | 70 кВт (95 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 2000 об/мин) |
Вес | 190 кг |
Степень сжатия | 21 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | реле, блок управления, высоковольтные провода |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой 5 опор |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | кованый стальной 5 опор |
Ход поршня | 95 мм |
Горючее | ДТ |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV |
Масло для 4D56 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л |
Помпа | Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A |
Свечи на 4D56 | MD092392 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | оригинальный Mitsubishi MD310484 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 6 посадочных отверстий без смещения |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Моменты затяжки резьб | свеча – 15 – 19 Нм маховик – 135 Нм болт сцепления – 16 – 22 Нм крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90° |
И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.
Особенности конструкции
Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:
- 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
- шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
- навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
- чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
- балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
- стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
- коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
- привод ГРМ зубчатым ремнем;
- распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
- маслофильтр с перепускным клапаном;
- система EGR рециркуляции выхлопа;
- система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
- очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.
Блок цилиндров Алюминиевый поршень ГБЦ 4D56
Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.
Плюсы и минусы
Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.
Недостатками конструкции являются:
- неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
- высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.
ТНВД для дизеля
Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:
- лопнувшая ось коромысла клапанов;
- вырванные болты крепления оси коромысел;
- поломка распредвалов;
- вырванные болты крепежа бугелей распредвала.
Впускной коллектор
Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:
- увеличение диаметра выхлопа;
- перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.
Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.
Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:
- система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
- подстраивается автоматически под стиль вождения;
- добавляет до 30% крутящего момента;
- прирост мощности наблюдается в пределах 15%.
Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.
Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56
Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.
Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.
Двигатель 4D56 и его обслуживание
Найти запчасти для двигателя 4D56
Двигатель 4D56 устанавпивается на автомобили Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200, L300 и L400 (DelicaSpace Gear), а подназванием D4B* (D4BA – атмосферный, двигатель D4BF– турбированный и D4BH– турбированный с интеркулером) выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на автомобили Hyundai Galloper, Terracan, Starex, Porter, h200.
Двигатель с верхним расположением распредвала, с ременным приводом ГРМ и ТНВД, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нём применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем.
Обслуживание двигателя 4D56
Двигатель 4D56 требует своевременного и грамотного технического обслуживания. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. Ремень с роликом нужно менять при пробеге 60 т. км, при этом следует учитывать характер движения в крупных населённых пунктах (пробки). Вместе с ремнём ГРМ необходимо менять ремень балансирных валов (с роликом), т.к. он находится рядом с ГРМ и при обрыве может попасть под него со всеми вытекающими отсюда последствиями. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не всегда «спасают» сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, в этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Использование алюминия в ГБЦ и конструктивные особенности делают этот мотор склонным к перегреву и поэтому уязвимым при динамичных ускорениях и длительной работе на высоких оборотах под нагрузкой. Соответственно необходимо внимательно следить за системой охлаждения и тепломуфтой (вискомуфтой) вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.
Одним из отличий топливных систем японских дизелей заключается в иной конструкции форсунок и магистрали обратного слива топлива. Форсунки не имеют штуцеров для присоединения резиновых шлангов обратного слива излишков топлива («обраток»), а соединены между собой единой металлической магистралью, уплотняемой алюминиевыми кольцами и крепящейся к форсункам гайками.
Контрактный двигатель 4d56t 2.5 40607
Контрактный двигатель 4d56t
Турбированный дизельный двигатель 4d56t, разработанный Mitsubishi Motors, успешно выпускается более двух десятилетий. За это время он несколько раз модифицировался, им комплектовались десятки моделей автомобилей Mitsubishi, в том числе автобусы, внедорожники и грузовики. Это не миллионник, но свободно выдерживает в отечественных условиях пробег в 300+ тысяч. Разумеется, при внимательном обслуживании, качественном дизтопливе и хорошем масле со сменой вдвое чаще, чем пишут в регламенте. И что важно – ремонтируется заметно дешевле аналогов, поэтому специалисты рекомендуют купить двигатель Митсубиси 2.5 4d56t бу.
Описание и основные характеристики
Рядный двигатель 4d56t на 4 цилиндра упакован в чугунный блок рабочим объемом 2477 «кубиков», который венчает легкосплавная алюминиевая «голова». Распредвал здесь единственный, с верхним расположением, силовой агрегат имеет 8-клапанную схему газораспределения SOHC. Двигатель обеспечивает сжатие до 21 к одному, он уравновешивается парой дополнительных валов с зубчатым ременным приводом. Основные отличия 4D56Т от «атмосферника», на базе которого он разрабатывался:
- Оснащение системой ускоренного подогрева перед запуском.
- Топливный фильтр Toyota Roki.
- ТНВД (с регулятором опережения и числа оборотов) и форсунки (стандартные или уменьшенные) Diesel Kiki.
- Наличие турбокомпрессора с интеркулером с электровентилятором.
ДВС 4d56t купить в Москве можно с различными параметрами. Мощность мотора варьируется в широком диапазоне: от 84 до 150 «лошадей», что зависит от года выпуска и автомобиля, который комплектовался силовым агрегатом. Поэтому индекс мощности 4d56t может составлять как 34, так и 60 «лошадей», что для дизеля при хорошей тяге очень неплохо.
Особенности обслуживания и неисправности
Особенными неприятностями дизель не огорчает, поэтому 4d56t купить контрактный по цене, заметно меньшей хорошего капремонта, довольно выгодно. Как и остальные моторы такого типа, он хочет своевременного обслуживания в виде замены масла и фильтров, контроля состояния ремней (ГРМ способен отходить 100 тысяч, балансирные требуют более частой замены). Двигатель не любит резкой езды, долгого повышения оборотов и перегрева. В последнем случае не исключена деформация ГБЦ.
Что касается масложора, о котором говорят на многих тематических форумах, то здесь все зависит от характера эксплуатации и конкретного мотора. Наличие турбины не означает безбашенных скоростей при нулевом расходе – совсем наоборот. Сами турбины на 4d56t в среднем живут 150 тысяч, а потом требуют замены. Если двигатель 4d56t купить из Японии или Европы в хорошем состоянии (а мы привозим именно такие), то он будет работать безотказно.
Контрактный мотор 4d56t в нашей компании доступен, предлагается после диагностики и с гарантией. Вы сможете заказать любую комплектацию, получить оперативную доставку.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
4d56t | Mitsubishi L 200 | 1990-2007 | 84-150 л.с. |
4d56t | Mitsubishi L 300 | 1987-2003 | 84-150 л.с. |
4d56t | Mitsubishi L 400 | 1995-2005 | 84-150 л.с. |
4d56t | Mitsubishi PAJERO SPORT | с 1997 | 84-150 л.с. |
4d56t | Mitsubishi PAJERO | с 1986 | 84-150 л.с. |
4d56t | Mitsubishi MONTERO | 1986-2006 | 84-150 л.с. |
Адвигатель
MITSUBISHI Двигатель 4D56 CRDi 2.5 Технические характеристики
Марка авто:TOYOTAMitsubishiHyundai KiaNissanRenaultMazdaIsuzuSSANG YOUNGGreat WallПрочие МаркиРаспродажа
Модель ДВС:4D56 4D56T 2.54D56 CRDi 2.54D68 4D68T 2.04M40 2.84M41 3.24D32 3.64D33 4.24D34 3.94D35 4.6
Категория:ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее