Фронтальный погрузчик JCB 406 колесный, технические характеристики
Новый фронтальный колёсный погрузчик JCB 406 – это сочетание компактных размеров, невероятно высокой производительности и оптимального соотношения массы и мощности. Это превосходный образец современной строительной техники. Модель оснащается двигателем мощностью 36,4 кВт, который способен развивать крутящий момент в 170 Н·м. Гидростатический привод позволит управлять машиной даже новичку. Максимальная загрузка сверх бортов составляет 2991 мм.
Погрузчик JCB 406 производится с использованием комплектующих высочайшего качества и демонстрирует традиционную безупречность сборки JCB. Повышенный уровень безопасности и удобство в эксплуатации обеспечивают легкую работу с машиной.
Фронтальный колёсный погрузчик модели 406 идеально подходит для комплектации арендуемых парков высокопроизводительной техники экономичного класса с механической регулировкой двигателя и простым управлением.
Характеристики
- • Гидростатический привод для легкого и удобного управления.
- • Механический дизельный двигатель от Kohler.
- • Мощность агрегата 36,4 кВт при крутящем моменте 170 Н·м.
- • Превосходная обзорность из кабины оператора и повышенная степень комфорта.
- • Улучшенная система многофункционального рулевого управления с выносом.
- • Универсальность в работе с разными грузами за счет многосекционного распределителя.
- • Встроенное боковое смещение, идеальное для смены навесного оборудования и работы с палетами.
- • Простота в обслуживании и безопасность в эксплуатации.
ПОДРОБНЕЕ Скрыть
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) ( каталог 2006г.) (2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044)- описание, характеристики, история.
Внутренние размеры грузового отсека, мм:Длина — 3214
Ширина — 1719
Высота — 1515
Масса, кг:
Масса снаряженного автомобиля — 2000
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 950
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на заднюю ось — 2300
Двигатели
ЗМЗ-4061. 10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированнаяПередаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлическийГлавная передача
Тип — гипоиднаяПередаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч — 115Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность, кг) — 3 (1350)**
Колесная формула — 4×2
Размеры
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины
Размер — 175R16C или 185R16CПодвеска колёс
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозные системы
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление
Тип — рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.
Ремонт и доработка ЗМЗ 406: характеристика, обслуживание, ремонт, тюнинг
406 двигатель пришёл на смену устаревшему силовому агрегат ЗМЗ 402. Это бензиновый мотор внутреннего сгорания. Выпускался мотор Заволжский моторный завод плоть до 2008 года. Поначалу силовой агрегат выпускался с целью установки на автомобили класса Газель 3302, но позже Горьковским заводом было принято решение монтировать 406 двигатель на транспортные средства Волга.
Технические характеристики и описание
Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании 406 мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили. Кроме транспортных средств Горьковского автозавода, монтировался движок 406 на УАЗ.
Первое поколение 406 двигателя имело карбюраторную систему впрыска, но с массовым приходом инжектора было принято решение усовершенствовать движок и адаптировать под распределительный впрыск.
Итак, рассмотрим, какие же имеет двигатель 406 технические характеристики:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор, позже инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. |
Мощность | 145 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Вес мотора | 185 кг (у некоторых модификаций 187 кг) |
Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.
Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:
Описание | Параметр |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 145 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.
Все автомобили комплектовались уже 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Устройство двигателя ЗМЗ 406 простое. В отличие от предшественника 402-го, на этом силовом агрегате устанавливалось два распределительных вала и 16 клапанов. Система зажигания, также была адаптирована. Ресурс мотора возрос до 250 000 км пробега, вместо 150 000 км.
Кроме стандартного мотора, также существует ряд модификаций. Модифицированный двигатель 406 и характеристики:
- ЗМЗ 4061. 10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
- ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
- ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.
Обслуживание
Схема обслуживания ЗМЗ 406 достаточно простая. Мотор, неприхотливый к расходным материалам. В силовой агрегат помещается 6 литров моторной масла, но для смены потребуется всего лишь 5-5,5 литра. Масляный фильтр подходит, как на Газель, так и на Волгу. Рекомендуемый интервал ТО составляет 15 000 км пробега. Но, для того, чтобы увеличить ресурс, рекомендуется проводить обслуживание на 12 000 км, если транспортное средство эксплуатируется на бензине, и спустя 10 тыс. км — для газа.
Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:
- 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
- 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
- 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
- 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
- 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
- 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.
При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.
В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.
Ремонт двигателя ЗМЗ 406
Ремонт двигателя Газель 3302 (Волга) рекомендуется проводить в автосервисе, но большинство автолюбителей делают этот процесс самостоятельно. Простота конструкции позволяет провести все работы, связанные с восстановлением движка 406 своими руками.
Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.
Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км. А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.
Ещё одной проблемой становятся родные заводские свечи ЗМЗ 406. Выход из ситуации простой — заменить свечи на произведённые компанией Бриск.
Капитальный ремонт мотора 406
Капиталка движка проходит в несколько этапов. Силовой агрегат подвергается разборке и диагностике неисправностей. Дальше, происходит процесс закупки запасных частей. Рассмотрим, основные позиции капитального ремонта мотора.
Диагностические операции
На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.
Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.
Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.
Расточка
Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.
Работы по ГБЦ ЗМЗ 406
Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов.
На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что качество деталей не высокое и шейки распредвалов быстро изнашиваются. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.
Сборка двигателя ЗМЗ 406
Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.
Таким образом, восстанавливается ресурс мотора на 80%. Если считать это в километровом эквиваленте, то силовой агрегат сможет прослужить 180-200 тыс. км пробега, при нормальном техническом обслуживании.
Тюнинг ЗМЗ 406
Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.
Формирование
Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.
ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора
Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.
При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.
Вывод
Ремонт и тюнинг двигателя ЗМЗ 406 можно проводить своими руками. Единственным нюансом становится расточка и хонинговка, для которых необходимо специальное оборудование. Сам мотор имеет высокие технические характеристики и необходимую мощность, поэтому пригодный для установки, как на Газель, так и на легковые транспортные средства класса Волга.
Peugeot 406 2.0 16v Performance | |||
Максимальная скорость: | 203 км / ч или 126 миль / ч | ||
11,0 с | |||
Peugeot 406 2,0 16vРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Чис. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина: | 456 см или 179,53 дюйма48 | ||
176 см или 69,29 дюйма | |||
Высота: | 140 см или 55,12 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0.30 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — размеры ободов: | 195/65 R15 | ||
Задние шины — размеры ободов: | 195/65 R15 | ||
Масса снаряженного элемента 12907 OR | 2844 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9. 6 кг / л. | ||
Задняя подвеска: | Quadra-Link, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Peugeot 406 3.0-24v Технические характеристики двигателя V6 | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | |
Код двигателя: | — | Бензин |
Топливная система: | MPI | |
Расположение двигателя: | Поперечный | |
9000 Объем двигателя 8 | 2946 см3 или 179.8 у.е.в. | |
Диаметр цилиндра x ход: | 87,0 x 82,6 мм 3,43 x 3,23 дюйма | |
Количество клапанов: | 24 Клапаны | |
Аспирация: | Н / Д | |
Степень сжатия: | 10,9 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 210 л. с. или 207 кВт при 15000 об / мин. | |
Максимальный крутящий момент: | 285 Нм или 210 фунтов.футов при 3750 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Коробка передач — Количество скоростей: | ||
0004 3.0-24v V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 10 л / 100 км 28 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7.5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономика — Город: | 14,3 л / 100 км 20 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США | |
Диапазон : | 700 км или 435 миль | |
Емкость топливного бака: | 70 л 15,4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | |
выбросы CO2: | Peugeot) |
Peugeot 406 V6 210 л.
с.Технические характеристики Peugeot 406 V6 210 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 16%
Удельная мощность ˜ 0.36 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 356,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 66%
Поперечно передний двигатель 6 цилиндров объемом 2946 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 210 л.с. (154 кВт / 207 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6800 об / мин)
Peugeot 406 V6 210 л.с. -406-v6.htm 85.249.27.242
Крутящий момент: 285 Нм (29.1 мкг / 210 фунт-фут) при 3750 об / мин (~ 152 л.с.)
Передаточные числа: 71 л.с. / л (52 кВт / л) — 97 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 205/60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (283 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (290 мм)
Размеры: 181 x 69,5 x 55,3 дюйма
Колесная база: 106,3 дюйма — Колея: Передняя 59,1 дюйма / Задняя 58,3 дюйма
Заявленный вес: 1455 кг / 3208 фунтов (DIN) 1530 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1541 кг / 3397 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7. 3 кг / л.с. = 16,4 фунта / л. : 226 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 29 600 €
Год выпуска 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, конец производства
Peugeot 406 V6 имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным поперечным расположением передней оси. с максимальным крутящим моментом 285 Нм при 3750 об / мин и максимальной выходной мощностью 210 л.с. при 6000 об / мин, передаваемой на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Peugeot 406 V6 210 PS
20 результатов получено из 4 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Le Moniteur Automobile
Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки
Максимальная реальная скорость
Заявлено 232 км / ч
2З5 км / ч
4 значения
Ускорения
400 м
1,15‚5, 0. 2,1с.
2 значения
км 29 с. заявлены
1,28‚2, 0,1,1с.
4 значения
от 0 до 100 км / ч 8,1 с. заявлено
3,7‚6, 0,2,3с.
2 значения
Гибкость
от 80 до 120 дюймов 4
5,7‚4, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,9‚6, 1,5с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 4
7,16,9, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,18‚8, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7, 0‚5, 2,9,7сек.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7, 4‚5, 2,9,7сек.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.ДВИГАТЕЛЬ | Вес | Список литературы | Комментарии |
---|---|---|---|
фунтов | |||
Альфасуд квартира-4 | 240 | (2) | |
Альфа Ромео SOHC V6 | 375 | (2) | |
AMC V8 | 540 | (в одном исчислении было 600) | |
AMC 6 | 500 | ||
Ауди 2.0 L4 | 335 | (2) | |
Audi 5 | 364 | (2) | (без турбонаддува) |
Audi 80 1300 | 230 | (2) | |
Audi 100 1500 | 240 | (2) | |
Остин серии C L6 | 562 | (2) | (’56 Остин-Хили 100-6) |
BL «B» L4 OHV | 335 | (2) | |
BL «E» L6 | 345 | (2) | («полный») |
BL «O» L4 OHC | 298 | (2) | |
БМВ M52 3. 3,3.5 Большая шестерка | 500 | (2) | |
BMW M60 Маленькая шестерка | 388 | (2) | |
BMW Slant-6 турбодизель | 430 | ||
BMW 4.5L V12 | 607 | (2) | |
BMW M105 Дизель 6 2.5L | 430 | (4) | |
Бьюик 350 | 450 | ||
Бьюик 401 | 685 | (1) | (Головка гвоздя ’59) |
Buick 430-455 V8 | 600 | (в одном исчислении было 640) | |
Buick 1963 лишний огонь V6 | 414 | (2) | |
Buick V6 | 375 | ||
Бьюик 3. 0 V6 ’85 — до | 350 | ||
Бьюик / Ровер 215 V8 | 318 | (и старые) | |
Бьюик 1961 215 V8 | 324 | (2) | |
Кадиллак V8 390 | 720 | (1) | (’59) |
Кадиллак V8 472-500 | 625 | ||
Кадиллак V-16 | 1,300 | (2) | (1931) |
Кадиллак 331 V8 | 699 | (2) | (1949) |
Chevy Corvair квартира 6 | 300 | ||
Chevy 1.8-2,0 L4 | 302 | (4) | Толкатель «J car» |
Chevy Chevette 1,6 SOHC | 300 | (4) | (также Opel) |
Chevy Vega L4 | 285 | ||
Chevy II 153 L4 | 350 | ||
Chevy L6 194-250 | 440 | ||
Chevy L6 292 | |||
Chevy L6 216/235 | 630 | (2) | |
Chevy V6-90 229, 4. 3 | 425 | ||
Chevy V6-60 2,8, 3,1 | 350 | (2) | |
Chevy малый блок V8 | 575 | (общий для двигателей 60-70-х годов) | |
Chevy малый блок V8 | 535 | (1) | (’59 Corvette 283 с квасцами.впуск) |
Chevy V8 348/409 | 620 | (1) | |
Chevy большой блок V8 | 685 | Марка IV | |
Chevy большой блок V8 | Марка В | ||
Крайслер 2.2 L4 | 216 | (6) | (без двигателя) |
Chrysler 413 клин | 640 | (1) | (’59 300-E) |
Chrysler 331 Hemi | 745 | (5) | 1955 |
Ситроен 2. 0 Дуврен 4 | 263 | ||
DeSoto 383 | 630 | (1) | (’59) |
DeSoto V8 | 675 | (5) | (276-341 CID, 50-е годы) |
Додж V8 | 645 | (5) | (241-325 CID, 50-е годы) |
Додж 361 | 625 | (1) | (’59) |
Эдсел 361 | 680 | (1) | (’59) |
Феррари 312Т | 397 | (2) | (V12 3.0L гоночный двигатель) |
Феррари «250» V12 | 382 | (2) | |
FIAT / Феррари Дино V6 | 285 | (2) | (модель 206) |
FIAT / Феррари Дино V6 | 296 | (2) | (модель 246) |
Форд Кент 1600 | |||
Ford Escort OHC 1600 | |||
Форд 1. 3-2,0 ОНК | |||
Ford 2.3 Lima / Pinto L4 | 418 | (2) | (также 2,0, 2,5) |
Ford 2.3 Lima / Pinto L4 | 450 | (2) | (турбо) |
Форд Германия Taunus V4 | 205 | (2) | (и SAAB V4) |
Форд Англия Эссекс V4 | 327 | ||
Форд Германия 2.0–2,8 V6 | 305 | ||
Форд Англия Эссекс V6 | 379 | (2) | (3 литра) |
Ford 3.8 V6-90 | 351 | (4) | (с пуском, альтернативный вариант, без сцепления) |
Форд 170-250 L6 | 385 | (кроме австралийской с алюминиевой головкой) | |
Форд 240-300 L6 | |||
Ford с плоской головкой V8 | 525 | ||
Ford с плоской головкой V8 | 569 | (1) | (53 239 CID) |
Ford Cosworth DFV | 353 | (2) | (гоночный двигатель, DOHC, 3. 0L) |
Ford SOHC модульный V8 | |||
Ford DOHC модульный V8 | |||
Ford 255 Виндзор | 468 | (4) | |
Форд 289/302 V8 | 460 | (конец 5.0 немного светлее) | |
Форд БОСС 302 | 500 | ||
Форд 351 Кливленд | 550 | (включая BOSS и австралийский 302-C) | |
Форд 351 Виндзор | 510 | ||
Ford Y блок V8 | 625 | (272-312 CID) | |
Ford FE большой блок | 650 | (332-428 CID) | |
Ford FE большой блок | 670 | (1) | (’59 352 CID) |
Форд 429/460 V8 | 640 | ||
Форд БОСС 429 | 680 | (железный блок, алюминиевые головки) | |
Исузу 1. 8 Дизель L4 | 384 | (4) | |
Isuzu 1,8 газ L4 | 311 | (4) | |
Jaguar старый дизайн 6 | |||
Jaguar новый дизайн 6 | |||
Ягуар V12 | 680 | ||
Линкольн 430 | 740 | (1) | (’59) (также Mercury 430) |
Lotus 907 (Esprit) | 275 | (3) | (в т.альт. и стартер, без сцепления) |
Мармон V-16 | 931 | (2) | (1931) |
Mercedes SOHC V8 квасцы. | 452 | (2) | |
Mercedes SOHC V8 Утюг | 540 | (2) | |
Mopar Slant Six | 475 | ||
Mopar 273-340 «A» V8 | 525 | ||
Mopar 360 «A» | 550 | ||
Mopar 361-383-400 V8 | 620 | (5) | |
Mopar 413-426W-440 V8 | 670 | (5) | |
Mopar Street Hemi | 765 | (690 голый) | |
Nissan 240-300Z 6 | |||
Nissan CA20 FWD | 269 | (4) | ремень кулачковый |
Nissan Z20 NAPS-Z 2. 0 | 346 | (4) | Кулачок задней цепи |
Старые 215 V8 | 318 | (такой же, как Buick / Rover) | |
Старые 260 V8 | |||
Olds 304 «Ракета» V8 | 671 | (2) | первый Olds V8, 1949 |
Олдс прямо 8 | 614 | (2) | Мотор 40-х годов |
Старые 330 J2 | 700 | (первое поколение V8) | |
Старые 330-400 | 560 | (5) | нижняя дека, с аксессуарами, без маховика |
Старые 350-403 V8 | ’86 — облегченная конструкция вверх | ||
Старые 394 | 725 | (1) | (’59) |
Старые 371, 394 | 760 | (5) | |
Старые 400-455 | 620 | (5) | High Deck с аксессуарами, без маховика |
Olds 262 V6 Дизель | 590 | (4) | (из бумаги GM SAE) |
Olds 260 Дизель | |||
Olds 350 Дизель | |||
Опель 2. 8-3.0 CIH L6 | 395 | (2) | |
Peugeot 204 Дизель | 272 | ||
Peugeot Douvrin 2.0 4 | 263 | (2) | |
Пежо 104 1400 | 260 | (2) | с КПП |
Пирс-Эрроу V-12 | 1,130 | (2) | (1932) |
Плимут 361 | 640 | (1) | (’59) |
Понтиак L4 | 350 | Железный герцог, Технология IV | |
Pontiac Tempest уклон 4 | 470 | ||
Понтиак SOHC 6 | 450 | ||
Понтиак 389 V8 | 650 | ||
Понтиак 389 V8 | 590 | (1) | (’59) |
Порше 4. 7 SOHC V8 | 574 | ||
Порше 901 6 | 401 | (2) | (1963) |
Рамблер 327 V8 | 600 | ||
Рамблер 327 V8 | 670 | (1) | (’59) |
Ровер 3500 V8 | 318 | (такой же, как Buick) | |
Ровер 3.0 SOHC L6 | 432 | (2) | |
Renault 2.0 4 Douvrin | 263 | (2) | |
Renault 2,8 V6 | 375 | (2) | (также DeLorean, Peugeot, Volvo) |
Renault EF-1 | 395 | (2) | (гоночная версия P-R-V V6) |
SAAB V4-60 | 206 | (2) | (также Taunus, Ford) |
SAAB наклон-4 | 290 | (2) | (также Triumph) |
Студебеккер 289 | 650 | ||
Триумф 2, 2. 2 L4 | [TR2-4] | ||
Триумф уклон-4 | 290 | (2) | (также SAAB 99) [TR7] |
Триумф 2, 2,5 л 6 | 403 | (2) | [TR6, GT6] |
Триумф Спитфайр / Геральд | |||
Триумф Олень V8 | 446 | ||
VW Flat-4 с воздушным охлаждением | 200 | ||
VW Flat-4 с водяным охлаждением | |||
VW рядный 4 | Кролик / Гольф |
Chevrolet 406 Big Block — Chevy High Performance
Просмотреть все 13 фотоМаленькие блоки большого размера теперь в моде для уличных героев Chevy. Благодаря отличному соотношению мощности к весу, наличию запасных частей и ценам, имеет смысл делать большие успехи. Если вы хотите, чтобы ваш тяжелый Chevy с редуктором 3.08 и без перегрузок двигался с большим крутящим моментом, или вы просто хотите получить удостоенное наград выгорание, больше дюймов — это правильный выбор.
Лошадиная сила — это умножитель крутящего момента, но важны полезный крутящий момент и мощность. Уличные автомобили полагаются на крутящий момент, чтобы им было весело управлять, и мы решили построить практичный уличный небольшой блок с большой полезной мощностью.В то время как большие парни играют с 434ci, 440ci и даже 454ci small-block, мы решили придерживаться классического 406. Но вместо того, чтобы зацикливаться на лошадиных силах, мы хотели сделать упор на крутящий момент. С этой целью мы сопоставили длинный ход с железной головкой Vortec, чтобы увидеть, какой крутящий момент мы можем создать с прицелом на приличную мощность.
Наш поиск направил нас прямо на классический small-block 400ci. С диаметром отверстия 4,125 дюйма и ходом поршня 3,75 дюйма у нас были все основные ингредиенты. Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать несколько телефонных звонков, найти блок 400 стандартного диаметра, забрать его на свалке и провести бюджетное восстановление.Хотя это звучало хорошо, это не было реальностью. После нескольких поездок на разные верфи мы поняли, что найти и восстановить шорт-блок 400ci непросто. К тому времени, когда мы найдем блок, заплатим за работу машины и потратим часы на его сборку, нам будет лучше с коротким блоком Coast High Performance 406ci. Что особенно круто в этом коротком блоке, так это то, что его можно заказать с выгнутыми поршнями с соотношением сжатия 9,5: 1 для небольших камер сгорания объемом 64 куб. См в головке блока цилиндров Vortec. Этот конкретный короткоблок Coast оснащен коленчатым валом серии Scat 9000, Scat 5.Шатуны с двутавровой балкой длиной 7 дюймов и набор кованых поршневых поршней, разработанных компанией Probe. Самое замечательное в этом двигателе то, что Coast High Performance предлагает собранный шорт-блок за 2358 долларов с ограниченной гарантией.
Как только мы узнали об этом, мы принесли один домой и оснастили его полной системой смазки Milodon, чтобы объединить надежность и мощность. Затем мы добавили двухкомпонентную крышку привода ГРМ TD Performance, гидравлический распредвал Lunati с плоским толкателем (спецификации см. На боковой панели) и набор ГРМ, скрепив все это прокладками Fel-Pro и болтами ARP.При сборке малого блока 406ci длинный ход шатунов коленчатого вала на 3,75 дюйма может привести к тому, что шатуны войдут в контакт с выступами распределительного вала. Чтобы избежать этой проблемы, мы заказали распределительный вал с малым основанием. Без малого базового круга шатуны могут быть очищены, но мы посчитали, что за дополнительные 20 долларов, добавленные к цене распределительного вала, было бы лучше использовать распределительный вал с малым базовым кругом. К настоящему времени наш двигатель начал выглядеть довольно круто с его крутыми коваными поршнями, свежеокрашенным блоком и глубоким масляным поддоном.
Когда нам осталось собрать только индуктор, мы добавили пару стандартных железных головок цилиндров GM Performance Parts Vortec, алюминиевый впускной коллектор Edelbrock RPM Performer Vortec Air Gap и механический вторичный карбюратор Holley производительностью 750 кубических футов в минуту. В то время как мы приложили усилия, чтобы обработать наши головы, чтобы принять гидравлический распредвал с плоскими толкателями с подъемом 0,480 дюйма, вы также можете заказать головки Vortec, предварительно обработанные с более прочными пружинами клапанов, в Scoggin-Dickey Performance Center. Независимо от того, какие головки вы выберете, они должны быть просверлены с отверстиями для пара, чтобы >> совпадать с отверстиями для пара в блоке цилиндров (см. «The 400 Drill», Feb.’03). Для этого также требуются специальные прокладки головки 400ci Fel-Pro с диаметром отверстия 4.200 дюймов и соответствующими отверстиями для пара между цилиндрами. Когда головки находятся на двигателе, для впускного коллектора требуются специальные болты и прокладки Vortec, чтобы удерживать его на месте. К этому времени мы предварительно смазали двигатель, чтобы убедиться, что в нем есть давление масла, и позвонили динамометру Эду Тейлору, чтобы он назначил время торможения на динамометрическом стенде Duttweiler.
Несколько дней спустя мы прибыли на стенд с комплектом 15/8-дюймовых разъемов Hedman, соединительными проводами, распределителем HEI от Pertronix и карбюратором HP Holley мощностью 750 кубических футов в минуту.Когда все было на месте, мы запустили 406ci и сломали гидравлический распредвал Lunati с плоскими толкателями и подъемники. После 20-минутного периода обкатки мы вошли в динамометрическую ячейку, проверили на предмет утечек, сгоревших проводов или чего-то необычного и установили общий временной интервал на 35 градусов до верхней мертвой точки. Поскольку нам предстояло запустить этот двигатель на улице, мы решили запустить динамометрический стенд при 2300 об / мин и посмотреть, как он работает. Тейлор позволил дино управлять полетом и записал информацию от 2300 до 5500 об / мин, где двигатель продемонстрировал максимальный крутящий момент 525 фунт-фут при 3500 и 428 лошадиных сил при 5000 об / мин. Такие впечатляющие цифры заставили наш динамометрический день пролететь довольно быстро. Зверь с маленькими блоками показал невероятную кривую мощности, которая больше походила на то, что производила бы толстая Крыса. При 2300 об / мин двигатель уже развивал 471 фунт-фут крутящего момента. Вы можете сказать выгорание? Мы также попробовали несколько уловок, включая увеличение времени, замену карбюраторов и добавление 1-дюймовой проставки, но ни одно из изменений не улучшило исходные цифры. Coast High Performance 406ci продемонстрировал свои лучшие показатели мощности с октановым числом 91, общим синхронизацией 35 градусов, 15/8-дюймовыми заголовками и карбюратором HP Holley мощностью 750 кубических футов в минуту.
По дороге домой от динамометрического стенда мы не могли не думать о том, каким классным оказался этот мотор. Он развивал 525 Нм крутящего момента и 428 л.с. при 5500 об / мин. Тот факт, что мы смогли сделать это менее чем за 6000 долларов, был даже лучше. Если бы мы сэкономили и использовали несколько менее дорогих деталей и были готовы пожертвовать небольшой мощностью и крутящим моментом, этот же двигатель можно было бы воспроизвести менее чем за 4500 долларов (подробности см. На сайте www.chevyhiperformance.com). Независимо от того, как вы на это смотрите, маленькие блоки большого размера предлагают выдающиеся характеристики удельной мощности, и их сложно превзойти по цене Coast High Performance.Мы назвали этот движок Impersonator, потому что он думает, что это большой блок, но по низкой цене.
Просмотреть все 13 фотографий Перед сборкой короткоблока необходимо проверить все зазоры. Все основные шейки и шейки стержней должны проверять зазор от 0,0022 до 0,0028 дюйма.Peugeot 406 Coupe: обзор, история, цены и характеристики
Если бы не несколько оставшихся выносливых производителей, концепция традиционного купе была бы мертва — по крайней мере, в Европе.
В наши дни только производители премиум-класса предлагают подходящие купе — подумайте о 4-й серии, A5, купе C-класса — в то время как несколько стойких основных брендов продолжают предлагать модели, ориентированные на производительность, такие как Toyota GT86 и Subaru BRZ, Nissan 370Z , и Ford Mustang. Однако для обычного покупателя их место заняли кроссоверы, и дороги для него менее привлекательны.
> Ford Puma — обзор, история, цены и характеристики
В 1990-е годы едва ли можно было перейти к стильным двухдверным моделям массового спроса. В произвольном порядке средний групповой тест журнала мог включать предложения Дальнего Востока в виде Toyota Celica, Honda Prelude, Mitsubishi FTO, Nissan 200SX и Hyundai Coupe, Ford Probe, а затем Cougar, Vauxhall Calibra и более позднего Astra Coupe. , Стойкие 3-серии BMW и даже купе от Rover и Volvo.
А если вам нужна итальянская красота, есть три варианта: Alfa Romeo GTV, Fiat Coupe и Peugeot 406 Coupe. Итальянский? Назовите это сотрудничеством, поскольку купе Peugeot на базе репмобильного автомобиля было написано, как и GTV, Pininfarina.
Он появился немного раньше evo , но наши предшественники, Performance Car , были с ним знакомы, и сегодня красивое купе Peugeot выходит с другой стороны кривой амортизации. Вот почему он по-прежнему остается привлекательным спустя два десятилетия.
> Обзор Ford Mustang
Peugeot 406 Coupe в деталях
Даже в сумерках середины девяностых Peugeot 405 заслуживал похвалы за ходовые качества и управляемость, поэтому 406, который прибыл в Великобританию в начале 1996 года, имел много чего жить.
Ранние обзоры показали, что соперник Mondeo и Primera попал в цель — и он часто ставился рядом с этими двумя автомобилями, в частности, по сочетанию плавности хода и управляемости, падая на голову выше других в своем классе.Качество также улучшилось, в то время как 406 предлагался с диапазоном четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей и 2,9-литровым двигателем V6 с максимальным объемом, используемым Citroen и Renault.
Это сулит ничего хорошего для 406 Coupe, появившегося в 1997 году. Хотя новое купе можно было идентифицировать как член семейства 406, оно в целом выглядело более стильно, чем его четырехдверный аналог. На самом деле это не удивительно, учитывая происхождение Pininfarina: купе 406 было разработано и построено Pininfarina в Италии, и первоначально было предложением стиля для Fiat, которое в конечном итоге совпало с собственным дизайном, созданным Крисом Бэнглом для его собственных спортивных автомобилей. -дверь Fiat Coupe.
> Обзор Peugeot 208 GTi
Peugeot изначально выбрала 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель седана 406 (со скромными 138 л.с.) и 2,9-литровый двигатель V6 «ESL» — совместно разработанный PSA и Renault, чтобы заменить древний блок PRV, который в первом варианте производил более здоровые 194 л.с. Этот двигатель был быстро объявлен лучшим в модельном ряду из-за его приятного, хотя и приглушенного звука двигателя, потому что он соответствовал характеру автомобиля, а также потому, что в нем было несколько улучшений по сравнению с 2-литровой версией, чтобы разбудить шасси.
Тюнинг купе все равно немного отличался от седана. Он использовал ту же компоновку, включающую стойки MacPherson спереди и многорычажную заднюю часть (со спиральными пружинами по всему периметру), но с более широкими гусеницами на 0,6 дюйма и 1,4 дюйма спереди и сзади и снижением дорожного просвета на полдюйма. Стильные легкосплавные диски с шестью спицами кажутся крошечными по сегодняшним меркам — они были 16 дюймов в диаметре — но подходили к форме купе и имели 215-секционные шины для надлежащего уровня сцепления с дорогой.
МоделиV6 получили рулевое управление с переменным усилителем по сравнению с их 2-литровыми аналогами, в то время как электронные двухступенчатые амортизаторы были опцией.Несмотря на то, что они не имеют такого обозначения, красивые сиденья были сделаны Recaro, а тормоза — Brembo.
> Обзор Peugeot 308 GTi
2-литровые модели получили менее благоприятные отзывы, чем V6 при запуске — четырехцилиндровый двигатель никогда не был особенно захватывающим силовым агрегатом — и позже в жизни автомобиля его заменили на 2,2-литровый бензиновый. Также предлагался 2,2-литровый турбодизель с маркой HDI, который был модным в 90-х и начале 2000-х, но сегодня казался менее привлекательным, как в свете все более строгих правил, касающихся дизелей, так и в свете простой привлекательности управления автомобилем для удовольствия, а не ежедневные поездки на работу.
И хотя сегодняшние цены растут, вы все равно получаете много за свои деньги. Еще в 1997 году базовое 2-литровое купе стоило 20 360 фунтов стерлингов, V6 — 23 900 фунтов стерлингов, а топовый V6 SE — 26 720 фунтов стерлингов. Эта последняя цифра сегодня вызвала бы удивление в 46000 фунтов стерлингов, поэтому низкие четырехзначные суммы, которые вы заплатите сегодня — и, конечно, ненадолго, — выглядят действительно заманчиво.
V6 | 2,0 | 2.2 HDI | ||||
Двигатель | 2946 куб. См, V6 | 1997 куб. См, 4-цилиндровый | 2179 куб. | 194 при 5500 | 138 при 6000 | 136 при 4000 |
Максимальный крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 197 при 4000 | 173 @ 2000 | ||||
Масса | 1458 кг | 1350 кг | 1410 кг | |||
102 л.с. / тонну | 96 л.с. / тонну | |||||
0-62 миль / ч 9000 7 | 7.9сек | 10,5сек | 10,6сек | |||
Максимальная скорость | 146 миль в час | 127 миль в час | 5 129000 | 5 129000 Performance Car, первая поездка (июнь 1997 г. ) «Как вы могли догадаться по этим показателям мощности и крутящего момента, V6 — это смелое маленькое число. Простое нажатие педали газа — это все, что требуется для того, чтобы Coupe рванул вперед даже с самых низких оборотов двигателя, а его рвение в среднем диапазоне делает его грозным, но легким в управлении автомобилем в большинстве повседневных ситуаций. «Вашему путешествию по стране в значительной степени способствует универсальное совершенство шасси. Сверхлегкий усилитель руля слегка приглушает блеск, но в остальном это идеальная картина прекрасно сбалансированного хладнокровия. Если вы остаетесь в (высоких) пределах его устойчивости к дороге, его движения изящны и чрезвычайно удовлетворяют заядлого водителя ». Performance Car, полные дорожные испытания (август 1997 г.), Джон Баркер « На трассе На открытой дороге V6 смелый и энергичный, он хорошо справляется с низкими оборотами, быстро набирает обороты на средних оборотах и уверенно выходит на красную черту. Отклик четкий при любых оборотах, и хотя он не такой мелодичный, как Alfa V6 (он не один здесь), в расширенном состоянии он привлекательно резкий и сильнее, чем вы думаете. «Тем не менее, 406 может быть еще более желанным. По очень высоким стандартам Peugeot ходовые качества и управляемость Coupe вполне обычные; его легко сбить с толку и на удивление не хватает ощущения и плавности. Возможно, дополнительное электронное демпфирование имеет значение ‘ : 19351533 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ Стандарты выбросов автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде.Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются: (1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или (2) внедорожники, используемые не для соревнований. Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать правила по выбросам, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте. ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ Chevrolet Performance предлагает запчасти, которые предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только на треке или бездорожье. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. |