Standard | Business | Executive | ||||
Двигатель | ||||||
Hybrid Synergy Drive 1.8L (136 л.с.) Multi Drive
Hybrid Synergy Drive® (HSD) — самая современная в мире полногибридная система. Сочетание бензинового двигателя 1,8 л VVT-i и двух электромоторов обеспечивает низкий расход топлива, низкий уровень выбросов CO2 и удовольствие от быстрого, спокойного вождения. |
||||||
Экстерьер | ||||||
16-дюймовые легкосплавные колесные диски
16-дюймовые легкосплавные колесные диски |
||||||
17-дюймовые легкосплавные колесные диски
17-дюймовые легкосплавные колесные диски |
||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | ||||||
Запасное колесо (докатка) | ||||||
Ремонтный комплект для шин с компрессором
Ремонтный комплект для шин с компрессором |
||||||
Внешние ручки дверей в цвет кузова | ||||||
Панорамная стекляная крыша Skyview
Панорамная стекляная крыша Skyview |
||||||
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота
|
||||||
Боковое водительское зеркало с широкоугольным сектором | ||||||
Галогенные фары ближнего и дальнего света | ||||||
Светодиодные фары ближнего света (LED) с автокорректором | ||||||
Светодиодные задние фонари
Светодиодные задние фонари |
||||||
Омыватели фар | ||||||
Противотуманные фары передние
Противотуманные фары передние |
||||||
Противотуманная фара задняя | ||||||
Светодиодные дневные ходовые огни (DRL)
Светодиодные дневные ходовые огни (DRL) |
||||||
Датчик света
Датчик света |
||||||
Датчик дождя
|
||||||
Камера заднего вида
Камера заднего вида |
||||||
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA) |
||||||
Атермальные стекла с защитой от ультрафиолетового излучения | ||||||
Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием |
||||||
Тонированные задние стекла
Тонированные задние стекла |
||||||
Передние/задние брызговики
Передние/задние брызговики |
||||||
Система ускоренного прогрева двигателя от выхлопных газов (EHR) | ||||||
Пакет для стран с холодным климатом Cold Area Package (055I)
Электрический подогреватель воздуха, поступающего в салон, когда ДВС еще не прогрелся |
||||||
Задний стеклоочиститель с омывателем | ||||||
EV Mode (режим электромобиль)
EV Mode (режим электромобиль) |
||||||
Режим ECO/PWR
Режим ECO/PWR |
||||||
Интерьер | ||||||
6,1″ цветной LCD-дисплей сенсорным экраном на центральной консоли | ||||||
7″ цветной LCD-дисплей сенсорным экраном на центральной консоли | ||||||
Навигационная система «Toyota Touch Pro» на русском языке с жестким диском
|
||||||
Коммуникационная система Bluetooth Handsfree | ||||||
Автоматический климат-контроль | ||||||
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету | ||||||
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer) |
||||||
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой |
||||||
Отделка сидений и интерьера, ткань | ||||||
Отделка сидений и интерьера, кожа | ||||||
Отделка сидений интерьера, алькантара | ||||||
Шторка в багажном отделении | ||||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Start System (для двери водителя)
Вместо обычного ключа в интеллектуальной системе Smart Entry & Start используется передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием кнопки. Для запуска или остановки двигателя достаточно нажать кнопку Start/Stop. Нужно лишь иметь при себе ключ Smart Entry, в кармане или сумочке. |
||||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Start System (передние двери и багажник)
Вместо обычного ключа в интеллектуальной системе Smart Entry & Start используется передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием кнопки. Для запуска или остановки двигателя достаточно нажать кнопку Start/Stop. Нужно лишь иметь при себе ключ Smart Entry, в кармане или сумочке. |
||||||
Бесключевой запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
Бесключевой запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки) | ||||||
Круиз-контроль
Круиз-контроль облегчает путь, поддерживая заданную вами скорость за счет использования акселератора и регулировки открытия дросселя. |
||||||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
||||||
Травмобезопасные электрические стеклоподъёмники с функцией AUTO | ||||||
Подогрев передних сидений
Подогрев передних сидений |
||||||
Семиместный салон | ||||||
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом | ||||||
Проекция (скорость, расход топлива) на лобовое стекло HUD (Head Up Display)
Эта система проецирует ключевую информацию на лобовое стекло, прямо перед вами, в том числе данные о скорости движения и сведения навигационной системы. Дорога постоянно остается в поле вашего зрения. |
||||||
Проекция (скорость, расход топлива и навигация) на лобовое стекло HUD (Head Up Display)
|
||||||
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков | ||||||
Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков |
||||||
Bluetooth Audio | ||||||
Сабвуфер JBL
Сабвуфер JBL |
||||||
AUX-/USB-разъемы с возможностью управления iPod | ||||||
Предупреждение о низкой наружней температуре на дисплее | ||||||
Коврики салона | ||||||
Подлокотник | ||||||
Розетка 12V | ||||||
Безопасность | ||||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||||
Активные подголовники передних сидений
Сиденья с защитой от «удара кнута» (WIL). При столкновении на низких скоростях, особенно при ударе сзади, такие сиденья и подголовники смягчают резкие движения головы и спины. Это снижает риск травм типа «удара кнута». |
||||||
Шторки безопасности для все рядов сидений
Подушки вспомогательной системы безопасности (SRS) — 7 подушек. В этой модели установлено семь подушек безопасности: подушка безопасности у коленей водителя, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для передних сидений и подушки-шторки SRS, защищающие одновременно пассажиров на переднем и задних сиденьях. |
||||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||||
Иммобилайзер | ||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||
Усилитель экстренного торможения (BAS)
ВА включается в случае экстренного торможения, обеспечивая дополнительное тормозное давление. Это позволяет ABS работать на полную мощность. |
||||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. EBD дополняет действие системы, оптимизируя распределение тормозного усилия между колесами для балансировки нагрузок. Эти системы помогают сохранить управляемость при резком торможении. |
||||||
Система световой индикации экстренного торможения (EBS)
При экстренном торможении EBS включает мигание стоп-сигналов для предупреждения следующих за вами автомобилей. |
||||||
Противобуксовочная система (TRC)
При резком ускорении, когда приводные колеса теряют сцепление и начинают прокручиваться, TRC восстановит тягу, автоматически снизив мощность двигателя и регулируя тормозное усилие. |
||||||
Система курсовой стабилизации VSC+
VSC+ поддерживает стабильность автомобиля и предотвращает его скольжение на крутых поворотах или на скользкой дороге. При обнаружении скольжения система включает тормоз на каждом отдельном колесе и регулирует мощность двигателя. Она также корректирует рулевое управление для восстановления курса. |
||||||
Система помощи на подъёме Hill Start Assist (HAC)
HAC обеспечивает плавный старт при подъеме на крутые склоны, оставляя тормоза включенными примерно на 2 секунды, после того как вы отпустили педаль тормоза. Это не дает автомобилю откатиться назад. Эта система включается с помощью более сильного нажатия на педаль тормоза, пока ручка КПП находится в положении передачи переднего хода. |
||||||
Передний парктроник
Передний парктроник |
||||||
Задний парктроник
Задний парктроник |
||||||
Активный круиз-контроль (ACC)
ACC поддерживает минимальное заданное расстояние до едущего впереди автомобиля. Если этот расстояние сокращается, ACC уменьшает скорость вашего автомобиля, либо даже включает торможение и стоп-сигналы. По мере увеличения расстояния ACC постепенно увеличит скорость до вашей предпочтительной крейсерской скорости. |
||||||
Система предупреждений столкновений PCS (Pre Crash Safety)
С помощью радара PCS предотвращает возможные столкновения с другими транспортными средствами или препятствиями и задействует ряд функций безопасности. Включаются звуковые и визуальные предупреждения, активируется усилитель тормоза (ВА), автоматически натягиваются ремни безопасности, а также срабатывает автоматический тормоз, если водитель сам не нажал на педаль тормоза. Это помогает уменьшить силу удара, травмы и повреждения в случае столкновения. |
||||||
Подсветка в противосолнечном козырьке водителя и пассажира | ||||||
Сигнализация VSS Toyota (Vehicle Security System)
Сигнализация VSS Toyota (Vehicle Security System) |
||||||
Сигнализация DEFA
Сигнализация DEFA |
||||||
Подогрев двигателя, салона DEFA WarmUp
Подогрев двигателя, салона DEFA WarmUp |
||||||
Крепление для детского сидения ISOFIX
Сиденья оборудованы специальными точками крепления, в том числе якорным ремнем, не позволяющим сиденью опрокинуться вперед. Эти точки крепления обеспечивают безопасность и удобство крепления детских сидений ISOFIX (их также можно приобрести у местного представителя Toyota). |
prius20.ru
Приус 40 Кузов Фото, Toyota Prius 4 Поколения
Удачный японский гибрид – Тойота Приус. Тойота приус гибрид технические характеристики
технические характеристики, отзывы владельцев, недостатки, расход топлива на 100 км
Тойота Приус плотно обосновалась на рынке гибридных машин. Более того, если кто-либо употребляет слово гибрид, то на ум сразу же приходит этот автомобиль. Конечно же, технические характеристики оставляют желать лучшего.
Prius toyota 40 кузов
Вы сможете экономить топливо, но быстро «погонять» не получится, о чем и говорят многочисленные отзывы владельцев. У автомобиля есть некоторые несущественные недостатки, которые изменялись от поколения к поколению, но чрезмерно маленький расход топлива оставался неизменным, что и сделало эту машину популярной.
Человечество все больше заботится об экологии окружающей среды и производит машины, которые выбрасывают в воздух минимальное количество вредных веществ. Преследуя эти цели стали появляться электромобили и гибриды. На последних нужно заострить внимание.
Изначально, как говорилось выше, автомобили с двумя двигателями стали новым витком к сбережению экологии, но время шло и производители заметили, что покупатели, особенно на российском рынке, больше смотрят на количество лошадиных сил под капотом. Такой менталитет стал причиной того, что увеличение количества двигателей преследовало лишь цель увеличения мощности машины.
В этой статье будет рассмотрен наиболее популярный представитель гибридных машин Тойота Приус. Автомобиль получил заслуженную популярность благодаря продуманному интерьеру, различным модификациям, выпускающимся уже на протяжении 12 лет. Стоит отметить, что Приус обладает интересной историей, речь о которой пойдет далее.
Экономный расход топлива
История производства великого автомобиля
Первая модель гибридного хэтчбека Тойота Приус была выпущена в 90-х годах. Его появление стало полной неожиданностью для современной общественности, ведь в ту пору, были популярны совсем другие веяния моды, но тем не менее, неброская внешность не смогла ухудшить положение Приуса на рынке, а благодаря тиражу в 3.5 миллиона единиц, владельцами автомобиля стали как простые люди, так и разнообразные политические, кино- и спортивные деятели.
По прохождению лет, Приус становился лишь популярнее. Множество модификаций, выходящих регулярно, сделали свое дело и на сегодняшний день автомобиль стал самым узнаваемым среди гибридных представителей машин. За время существования модели, выходило три поколения, каждое из которых, существенное отличалось от предыдущих.
И вот, в 2015 году, Toyota проводит специальное мероприятие, посвященному демонстрации еще одного, принципиально нового поколения, ставшего началом новой эпохи. Подобный шаг концерна послужил толчком к огромному вниманию всего мира к этой выставке. Ведь новый автомобиль получил не только выделяющуюся внешность, но и улучшенные технические характеристики.
Суть гибридных машин
Прежде чем обозревать автомобиль, нужно разобраться в том, что же такое гибридные автомобили и в чем их суть. Идея создания гибридов берет свое начало из Японии, инженеры которой додумались устанавливать два двигателя в машины. Один – обыкновенный ДВС, а второй – электрически агрегат. Автомобиль запускается благодаря усилию двигателя внутреннего сгорания, а после накопления энергетической энергии за счет движения, задействуется второй двигатель и управление машиной переходит на него. Такая технология существенно экономит топливо и позволяет избегать пагубного воздействия на окружающую среду. Но в Приусе задействована система, позволяющая использовать оба двигателя одновременно, что и увеличивает общее количество лошадиных сил, о чем говорилось выше.
Итак:
- бензиновый двигатель позволяет разгоняться и стартовать;
- электрический двигатель поддерживает равномерное движение на невысоких скоростях, благодаря которому экономится топливо;
- также они могут работать вместе и результатом будет максимальная скорость.
Внимание! Тойота Приус изначально задумывалась как машина, заботящаяся об окружающей среде. Хоть взгляды производителей и устремились в сторону повышения производительности, от первоначальных целей никто отходить не собирается.
Низкий уровень вредных выхлопов
Экстерьер. А были ли изменения?
Изначально, создатели автомобиля не ставили перед собой цель сделать Приус самой красивой машины. Для них гораздо важнее было обеспечить максимальную практичность и экономность при использовании авто конечным потребителем. Но несмотря на это, каждое новое поколение отличалось от прошлого чем-то другим. Например, в четвертом, авторы сделали уклон на некоторую футуристичность машины и благодаря этому, она начала приковывать взгляды окружающий.
Конечно же, была изменена задняя часть автомобиля, которая стала настолько узнаваемой и интересной, что не вызовет вопросов разве, что у человека, который повидал все на свете. Ведь она похожа на какую-то часть космического корабля. Подобный внешний вид был всегда присущ для этого автомобиля, ведь несмотря на все изменения, происходившие с машиной, именно корма всегда оставалась узнаваемой.
Передняя часть стала отличаться T-образной оптикой, аккуратно помещенной на капот, в окружении стильных полос и фальшрадиаторной решетки. Прекрасно вписался в экстерьер и воздухозаборник вместе с массивным бампером, добавляющим машине некоторую агрессивность.
Профиль машины остался прежним, но новинка стала сидеть немного ниже, в самых лучших традициях спортивных автомобилях. Ниспадающая линия крыши все также присутствует в облике Приуса, а, пожалуй, самое главное изменение, коснулось ветрового стекла, настолько заваленного, что это вызывает некоторые вопросы, но сделано это для того, чтобы аэродинамика модели была максимально улучшена.
Интерьер. По-настоящему эффектное оформление.
Наиболее серьезно была переработана приборная панель, ставшая еще более информативной. В центр был помещен достаточно большой дисплей, размеров которого хватает для одновременного вывода всей нужной информации о состоянии автомобиля. Также возле него находится кнопка запуска автомобиля и рычаг для переключения скоростей. Характерная особенность последнего заключается в том, что он расположен на вертикальной поверхности и именно отличие от привычного месторасположения вызывает некоторые вопросы.
Приятным бонусом для водителя стал трехспицевый руль на котором располагаются все необходимые элементы управления мультимедийной, технической и бортовой частью автомобиля. А также немного поднятое водительское сидение, благодаря которому обеспечивается увеличенный обзор.
Внимание! Эргономичность отделки водительского места хоть и вызывает некоторые вопросы, но в целом, она выполнена очень добротно. Чего нельзя сказать об отделке интерьера, выполненного из дешевых, неприятных на ощупь материалов.
Интерьер создает впечатление, что создатели учли все недочеты предыдущих поколений и существенно взялись за их исправление. Благодаря такому подходу, получился идеальный салон, легко вмещающий в себя 5 человек. Каждый пассажир, севший в автомобиль, почувствует себя в наивысшем комфорте благодаря индивидуальной регулировки кресел.
В целом, несмотря на мелкие недочеты в виде некачественный материалов отделки, можно сказать, что автомобиль легко причисляется к высокому классу.
Приборная панель Toyota Prius
Гибридная система – экономия на лицо
Уже говорилось неоднократно, что автомобиль оборудован гибридной системой двигателей. Если более подробно остановиться на последнем поколении, то оно поставляется с бензиновым двигателем мощностью 98 л/с и электрическим с мощностью 72 л/с. В паре со ступенчатым вариатором такая система позволяет разгоняться до 180 км/ч, а разгон до 100 занимает около 10 секунд.
Если же говорить об экономии топлива, то в этом плане японцы существенно продвинулись вперед, ведь потратив 3 л топлива можно проехать 100 км. При таком раскладе можно проехать более 1000 км лишь на одной заправке бака. Но автомобиль предусматривает несколько режимов работы.
- EV – электромобиль. Плавный разгон, максимальная скорость 33 км/ч, а проехать так можно не более 2 километров. Этот режим используется в тех случаях, когда топливо на исходе и нужно немного проехать до заправки.
- ECO – экономичный режим, когда автоматика сама занимается переключением двигателей для достижения наименьшего расхода топлива. Подходит для размеренных и долгих поездок.
- PWR – агрессивный режим, подходит в те моменты, когда вам не интересен расход топлива и забота об экологии. Автомобиль суммирует мощность двух двигателей и позволяет двигаться с максимально возможной скоростью.
Автомобиль чрезвычайно безопасен, комфортен и экономичен, что делает его наилучшим вариантом машины для семьи. Конечно же, кому-то он может прийтись не по душе, но именно Приус является наилучшим вариантом, сумевшим объединить экономию и мощность.
Тест-драйв автомобиля Toyota Prius: видео
Технические характеристики Toyota Prius 2017-2018 / Тойота Приус гибрид 40
Ниже представлены основные технические характеристики новой Toyota Prius 4 / Тойота Приус 2017-2018 в новом кузове XW50 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4540 / 1760 / 1490 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 136 |
Объем багажника, л | 502 |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 142 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 3,1 |
— трасса | 2,9 |
— смешанный | 3,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Тойота Приус гибрид – расход топлива и характеристики авто
Смена поколений современных авто происходит достаточно быстро. Сегодня покупатели могут встречать новый Тойота Приус – гибрид с невероятными техническими характеристиками. Благодаря своим интересным технических данным, машина занимает первые места по продажам в своем классе в мире.
Американцы, которые уважают исключительно мощные и объемистые агрегаты, облюбовали Toyota Prius и сделали его одним из наиболее успешных гибридных автомобилей на континенте.
Внешность нового поколения Тойоты Приус в гибридной версии
Первое поколение выглядело достаточно странно. Японцы имели цель создания заметной и необычной машины, потому неудивительно, что Приус получи столь выделяющуюся внешность. Внешность новой генерации Prius была разработана японцами на основе старого поколения, но с некоторыми заметными дополнениями к визуальному облику кузова:
загрузка…
- абсолютно другая и более современная оптика с хорошими характеристиками;
- несколько более продолговатый, но округлый и достаточно мягкий кузов;
- приближение к современным хэтчбекам или универсалам по конструкции;
- конкретные изменения в салоне – более привычная консоль для водителя;
- удобная планировка пространства, высокое качество материалов;
- неизменно отличная эргономика водительского места и пассажирских сидений.
В разных комплектациях салон Тойоты Приус гибридного типа выглядит совершенно по-разному. Чем дороже вы купите автомобиль, тем больше интересных дополнений можно будет найти в его интерьере. Технологии, которые японцы интегрировали в свой автомобиль, вполне адекватные и современные.
Технические характеристики Toyota Prius – главные особенности
Учитывая предназначение в виде народного автомобиля, популярного транспорта с малым расходом, японцы не могли интегрировать в Приус слишком мощную технику. Речь идет не об имиджевом гибриде, а о том автомобиле, который будет выполнять практичные задачи. именно поэтому Тойота Приус выполняет достаточно простые технические задачи, обладая такой техникой:
- бензиновый двигатель довольно простой и старый – 1.8 VVT-I с потенциалом 99 лошадиных сил;
- электродвигатель дополняет работу силового агрегата и добавляет фактически половину мощности;
- трансмиссия в любой комплектации Приуса представлена в виде бесступенчатого вариатора;
- расход топлива в городском цикле у гибрида не превышает 3.9 литра на сто километров;
- также Тойота располагает массой электронных систем, позволяющих экономить топливо в поездке;
- подвеска нацелена на неспешную и достаточно комфортную мягкую поездку.
Если вы решили купить Toyota Prius, лучше вам забыть о том, что на машине можно ездить слишком быстро. Автомобиль предназначен для неспешной поездки, иначе расход топлива вырастает до запредельных высот. При активной поездке и динамичном разгоне электродвигатель отключается, что вызывает нескромные цифры в расходе топлива.
Цены и комплектации Тойоты Приус в Украине
Покупателю на выбор представлено три комплектации: Sol, Sol+ и Premium. По технической части отличий в данных версиях не так много, а вот по ощущениям эксплуатации разница огромная. Базовая комплектация SOL с ее достаточно скромным набором технология будет стоить покупателю 28 000 долларов.
Наиболее дорогая версия Тойоты Приус в Украине обойдется в еще более нескромные 33 тысячи долларов. Правда, дополнений, за которые стоит переплачивать целых 5 000, мы в машине не нашли.
Что еще почитать об автомобилях?
Toyota Prius hybrid хэтчбек технические характеристики
Технические характеристики Toyota Prius 1.8i VVT-i хэтчбек
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Приус гибрид хэтчбек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10,4 c
Расход топлива на 100км по городу: 3,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 3,7 л
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Код двигателя: 2ZR-FXE
Расположение: Спереди, поперечно
Тип: бензиновый, четырехтактный, работающий по циклу Аткинсона
Объем двигателя: 1798 см3
Мощность: 99 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 142/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Передний электродвигатель тип: синхронный электродвигатель переменного тока, с постоянными магнитами
Передний электродвигатель максимальная мощность: 60 кВт
Передний электродвигатель максимальный крутящий момент: 207 Н•м
Передний электродвигатель максимальное напряжение питания: 650 В
Аккумулятор гибридной системы: тип никель-металл-гидридный (Ni-MH)
Аккумулятор гибридной системы: номинальное напряжение 201,6 В
Аккумулятор гибридной системы: количество пластин 28
Аккумулятор гибридной системы: номинальная ёмкость 6,5 А?ч
Суммарная мощность гибридной системы: 136 л. с.
Суммарная мощность гибридной системы: 100 кВт
Toyota Yaris Hybrid 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Prius
Toyota Prius 2016 – сегодня, поколение IV
Toyota Prius четвертого поколения дебютировала на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда.
6 главных вопросов о новой Тойоте Приус
У автомобиля причудливые вытянутые фары головного освещения, с линзованной оптикой. Вдобавок к экстравагантной светотехнике стоит добавить необычное оформление передка. Вместо решетки радиатора у автомобиля небольшая вытянутая щель над которой красуется крупный хромированный логотип производителя. Внизу, по бокам переднего бампера, находятся вертикальные секция противотуманных фар, расположившихся в небольших углублениях. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно необычно.
Размеры Toyota Prius
Toyota Prius- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4540 мм, ширина 1760 мм, высота 1490 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 136 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры при парковке.
Багажник Toyota Prius может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 502 литра свободного пространства. Это приличный показатель. Автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя, но и в дальней поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа сохранит свою практичность.
Двигатель и трансмиссия Toyota Prius
Toyota Prius обладает гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии и передним приводом. Электромотор способен выдавать 72 лошадиные силы и комплектуется батареей никель-гидридных аккумуляторов, на полном заряде которых можно проехать до 50 километров.
Двигателем Toyota Prius является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, развивает 92 лошадиные силы при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, чья сухая масса составляет 1450 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Гибридные автомобили славятся своими низкими показателями по вредным выбросам и потрясающей экономичностью. Расход топлива Toyota Prius составит всего лишь 3,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 2,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Toyota Prius обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, круиз-контролем, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Toyota Prius идет в ногу со временем. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство комфорта, выверенной эргономики и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Prius прослужит вам многие километры и порадует своим маленьким расходом топлива.
Видео
Технические характеристики Toyota Prius поколения IV
- ширина1 760мм
- длина4 540мм
- высота1 490мм
- клиренс136мм
- мест5
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 CVT (98 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 2,9 / 3,1 | 10,6 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Prius?
Посмотреть отзывы о Toyota Prius
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2368
Все поколения Toyota Prius
Toyota Prius 2017-2018: цена, фото
Предыдущее поколение данного хэтчбека получило немало продаж особенно в нашей стране. Из-за этого производитель решил выпустить новое поколение Toyota Prius 2017-2018, которое было показано публике в этом же году на автосалоне в Лас-Вегасе.
Прошлые поколения были проданы в размере 3-х миллионов экземпляров, поэтому терять такую аудиторию производитель не настроен. Модели настроенные на Европейский рынок будут продемонстрированы на автосалоне во Франкфурте.
Теперь начнем обсуждение всего автомобиля, так как изменений он получил немало.
Экстерьер
Внешний вид изменился достаточно серьезно, но при этом есть намеки на предыдущую версию. То есть модель останется узнаваемой среди других автолюбителей, но теперь она будет выглядеть более современно.
Морда получила новый капот, с интересными рельефностями посередине. Здесь применена стильная узкая оптика с линзой внутри, фары действительно необычные среди остальных авто. На бампере присутствует очень маленькая радиаторная решетка и также слегка необычные противотуманные фары.
Боковая часть авто имеет слегка раздутые и при этом чуть-чуть скошенные арки. Стильная выштамповочная линия находится в нижней части кузова. Также интересно оформлены аэродинамические линии в верхней части кузова. В остальном с этой стороны все достаточно просто, ах да, еще красиво выглядит антенна на крыше в форме плавника. У авто в стоке 15-е диски, но при желании можно установить 17-е.
Задняя часть Тойота Приус 2017 поменялась кардинально, необычная высокая оптика, которая залезает на стойки огромного спойлера. Сам спойлер имеет повторитель сигнала стоп. Небольшой бампер автомобиля обладает большой пластиковой защитой.
Размеры хэтчбека также были изменены:
- длина – 4540 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 130 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 1.8 л | 98 л.с. | 142 H*m | 10,6 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению производитель не предлагает большую линейку моторов, а предоставляет только один двигатель. В общем, здесь установлен гибридный ДВС, который представляет собой электродвигатель и бензиновый мотор объемом 1,8 литра. Суммарно их мощность составляет 98 лошадиных сил, а крутящий момент равен 142-м H*m.
Этот агрегат разгоняет хэтчбек до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. Что всегда являлось плюсом этого мотора – расход топлива в городе. Так вот, в городе будет уходить 3 литра бензина, по трассе примерно столько же.
Данный двигатель работает в паре с вариаторной коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось, предлагается также и полноприводная версия. Здесь установлена полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
Салон Toyota Prius 2017-2018
Также кардинально был изменен интерьер автомобиля, теперь он выглядит более современно и слегка необычно. В качестве обшивки здесь применена кожа, спереди установлены неплохие сиденья с небольшой боковой поддержкой. Свободного места спереди более-менее достаточно, а вот сзади его не так много. Сзади находится диван для 3-х человек, но пространства там действительно мало.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля, который регулируется как по высоте, так и по вылету, при этом он обшит кожей и имеет несколько кнопок для управления мультимедийной системой. Теперь из необычного, панель приборов переехала на панель торпедо и находится посередине.
Итак, на приборке находятся электронные данные спидометра и тахометра Тойоты Приус 2017, также уровня топлива и много еще всего полезного о состоянии автомобиля. Также достаточно интересно оформлена центральная консоль, взгляните на фото и убедитесь в этом. На ней находится небольшой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, вокруг него присутствует множество кнопок. Привлекает внимание само цветовое оформление всего этого.
Гибридная Тойота Приус фото, цена, технические характеристики Toyota Prius гибрид
Ниже нас встречает также слегка необычный блок управления климат-контролем. Селектор коробки передач находится на центральной консоли, он маленький и выглядит это действительно непривычно. Там же расположены кнопки управления режимами езды.
Тоннель из-за этого практически ничего не имеет. Багажник порадует людей, которые приобретают это авто в качестве семейного. Объем багажного отделения равен 501-му литру, но если вам необходимо больше, то вы можете сложить задние сиденья и получить 1633 литра.
Цена
Пока неизвестно сколько будет комплектаций и что будет находиться в базовой версии. Минимальная стоимость автомобиля составит 25 000 долларов. Пока данная модель не продается в нашей стране, но вскоре она должна появиться. Известно, что в оснащении автомобиля будет следующее:
- доступ без ключа;
- система навигации;
- полный электропакет;
- камера заднего вида;
- задний парктроник;
- 7 подушек безопасности;
- множество помощников для безопасности.
Задумавшись о покупке этого авто, не стоит сомневаться в правильности своего выбора. Достаточно высокая стоимость авто окупится весьма быстро, ведь он отличается высокой экономичностью с точки зрения расхода топлива. В условиях езды по городу Toyota Prius 2017-2018 покажет себя наилучшим образом. Но не стоит забывать, что подвеска достаточно жесткая и не предназначена для езды по внедорожью.
Видео
Поделитесь с друзьями!
Комплектации Toyota Prius V в 40-м кузове (ZVW40)
Обзор Toyota Prius Plus 2013
Популярный японский автомобиль Приус от Тойота выпускается и в 7-местной версии «Prius+», подразумевающей известные качества экономичности и лёгкой управляемости хэтчбека, но со значительной прибавкой полезного пространства внутри компактного минивэна.
Плюс в названии автомобиля означает прибавку 13,5 сантиметров длины, трёх ширины и 8 с половиной см высоты. Колёсная база тоже прибавила 8 сантиметров, что и позволяет комфортно разместиться в автомобиле водителю и шести пассажирам.
Три ряда сидений и большой багажник
Задний, третий ряд из двух сидений легко сложить в случае необходимости увеличить багажный отсек, а если понадобится перевезти больше, можно сложить и второй ряд из трёх сидений, что позволит разместить груза объёмом до 1750 литров. При поездке семи человек объём для багажа составляет 232, а в случае путешествия пяти человек место под груз увеличивается до 784 литров.
Экономичный гибридный привод
В движение универсальный автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового двигателя внутреннего сгорания с циклом Аткинсона и электрического мотора-генератора. Мощность первого составляет 98 л/с с крутящим моментом 142 Нм, а второго 80 лошадиных сил со свойственным электромоторам пиковым крутящим моментом до 207 Нм.
Эффективность привода Hybrid Synergy Drive можно оценить по заявленному производителем среднему расходу топлива в 4,1 литра на 100 километров, в чём заслуга и хороших аэродинамических показателей с коэффициентом лобового сопротивления 0,28.
Лёгкий высоковольтный аккумулятор
Литий-ионная батарея питающая компактный, расположенный в корпусе коробки передач электродвигатель разместилась между передними сидениями в подлокотнике, а общий вес и габариты силового аккумулятора значительно снижены по сравнению с предшествующей версией никель-металлогидридной батареи.
Три режима управления
В поездке водителю лёгкого компактвэна доступно для выбора три режима, каждый из которых отличается своими настройками бесступенчатой трансмиссии и сочетания работы электромотора с ДВС. В режиме ЭКО автомобиль максимальное время использует электротягу, на сколько возможно не прибегая к помощи горючего топлива, а также информирует водителя о режимах, позволяя подобрать самый экономичный стиль вождения.
Цена
Стоимость автомобиля на рынке Германии начинается от 29 900 евро для первой из трёх комплектации. За 31 800 евро покупатель получает в дополнение информационно-развлекательную систему, проецируемый на лобовое стекло экран, затемненные окна, а за 36 400 к перечисленному прибавляются панорамная крыша, навигационная система, умный помощник парковки и светодиодные фары.
Автоматически поддерживающий расстояние до впереди идущего транспорта круиз-контроль потребует дополнительных вложений, так как не предусмотрен стандартно ни на одной из версий.
Видео Toyota Prius Plus
Технические характеристики Toyota Prius Plus (2013)
- Тип кузова: Минивэн ;
- Двигатель: 1,8-литровый ДВС и электромотор ;
- Мощность двигателя: 98+80 л/с ;
- Крутящий момент: 142+207 Нм ;
- Максимальная скорость: 165 км/ч ;
- Средний расход топлива: От 4,1 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,3 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: Вариатор ;
- Длина: 4615 мм ;
- Ширина: 1775 мм ;
- Высота: 1575 мм ;
- Колесная база: 2780 мм ;
- Колёса: 16/17-дюймовые ;
Цена Toyota Prius Plus
- Цена: 29 тысяч 900 евро*
*Точную стоимость Toyota Prius Plus узнавайте у ближайших дилеров Тойота.
Ещё автомобили Toyota
Поколения Toyota Prius
Статьи по теме:
- ТОЙОТА ОТЗЫВАЕТ РАВ 4
Toyota отзывает 139 тысяч автомобилей RAV4 из-за технических неполадокКрупнейшая и всем хорошо известная компания Toyota…
- ТОЙОТА СИЕННА 2011
Toyota Sienna Limited Premium AWD 2017 video review. Новый минивэн Тойота Сиенна 296 ЛС двигатель…
- ТОЙОТА ПРИУС 10
СтатьиНачались продажи Toyota Prius PHVОпубликовано: 01.10.2018《ENG-Sub》プリウスTRD仕様 峠アタック!! 峠最強伝説【Best MOTORing】2016Стартовали продажи одного из самых долгожданных автомобилей…
myavtoreviews.ru
характеристики и цена, фото и обзор
В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).
«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.
В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?
Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.
Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.
В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.
Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.
Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.
Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.
Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.
Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.
Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.
Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).
auto.ironhorse.ru