Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.
Двигатель и КПП
Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами.
Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.
Интерьер
Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части.
Экстерьер
По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.
Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».
Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.
Характеристики
Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.
Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.
Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Тест-драйвы
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года
Автомобили японского производителя уже давно зарекомендовали себя как надежные, долговечные и практичные. Они всегда отличаются изысканным внешним видом, радуют комфортабельностью салона и могут похвастаться техническими характеристиками. Не является исключением и Mitsubishi Pajero Sport 2019 года.
Предыдущие версии этого внедорожника были оценены по достоинству даже самыми взыскательными автолюбителями. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом и в очередной раз модернизировал авто, доведя его до совершенства.
Если вы подумываете над тем, чтобы купить Mitsubishi Pajero Sport, то можем с уверенностью вас заверить: это хороший выбор! Ну, а теперь вернемся к теме и обсудим ключевые особенности нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 модельного года.
Рестайлинговая версия внедорожника, как и его предшественники, имеет мощную лонжеронную раму из стали. Такой «каркас» обуславливает высокую прочность и надежность автомобиля. И именно по этой причине было принято решение соблюсти традиции, вновь укрепив кузовную часть подобным образом.
Нужно сказать, что любая комплектация «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 года может оснащаться дизельным двигателем с хорошими показателями мощности и экономичности. Рабочий объем в 2,4 литра, 181 «лошадка», цепной привод ГРМ и удобнейшая система MIVEC для изменения фаз газораспределения — все это получат принявшие решение купить Mitsubishi Pajero Sport!
Что касается бензинового варианта двигателя, то его объем составляет 3 литра, мощность — 209 «лошадей», имеется та же система MIVEC, присутствует один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров.
«Начинка» с улучшениями — а что насчет внешнего вида?
Экстерьер «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019 выполнен в фирменном стиле производителя. Он выглядит современно и мощно, выгодно выделяется на фоне других автомобилей и демонстрирует окружающим уверенный характер.
Оптическая система внедорожника вновь на высоте! С таким освещением достигается максимальный уровень обзорности проезжей части в темное время суток и при плохих погодных условиях. Кстати, конфигурация задних фонарей — весьма смелое решение разработчиков. Теперь они привлекают внимание и не могут не понравиться ценителям изыска.
Наиважнейшая особенность нового «Митсубиси Паджеро Спорт» 2019
Пожалуй, самой приятной особенностью Mitsubishi Pajero Sport 2019 года является трансмиссия Super Select II. Она уникальна сама по себе и представлена исключительно у автомобилей автоконцерна Mitsubishi.
Легкое подключение полного привода или межосевой блокировки вплоть до скорости движения в 100 км/ч, возможность использования по мере необходимости пониженной передачи, режимы езды для комфортного прохождения любых дорожных препятствий — все это не может не понравиться, и все это позволяет Mitsubishi Pajero Sport 2019 года стремительно завоевывать сердца все большего количества автолюбителей.
Mitsubishi Pajero Sport – выбор сильных
14 ноября 2019
Mitsubishi Pajero Sport – выбор сильных
Дилерский холдинг РОЛЬФ и лимитированная серия Mitsubishi Pajero Sport «Терминатор. Темные Судьбы» собрали в Сокольниках любителей силового экстрима. Сильнейшие атлеты России соревновались в становой тяге с необычным снарядом – автомобилем.
В рамках выставки SNPRO-EXPO в столичном КВЦ Сокольники прошел турнир по силовому экстриму – становой тяге с автомобилем лимитированной серии Mitsubishi Pajero Sport «Терминатор. Темные Судьбы». Победителем соревнований должен был стать атлет, который по поднимет установленный на специальной платформе внедорожник максимально возможное количество раз.
Первое место в упорной борьбе занял москвич Евгений Кравченко. Он поднял автомобиль весом более двух тонн 37 раз, установив рекорд России. А десятка победителей соревнований выглядит так:
- Евгений Кравченко, г. Москва.
- Владимир Булгаков, г. Курск.
- Владимир Марченко, г. Нижний Новгород.
- Валерий Остапенко, г. Междуреченск.
- Александр Ейбог, г. Мурманск.
- Юрий Кузьмин, г. Нижний Новгород.
- Евгений Комаров, г. Ярославль.
- Владимир Ширяев, г. Орел.
- Дмитрий Логунов, г. Пенза.
- Иван Шатов, г. Калининград.
- Никита Прокопьев, г. Москва.
- Антон Листопадов, г. Нижний Новгород.
Зрители также могли попробовать свои силы в становой тяге автомобиля лимитированной серии Mitsubishi Pajero Sport «Терминатор. Темные Судьбы» и получить подарочные сертификаты на тест-драйв и сертификат-дисконт на дополнительное оборудование в дилерских центрах РОЛЬФ.
Лимитированная серия Mitsubishi Pajero Sport «Терминатор. Темные Судьбы» уже доступна для покупки во всех дилерских центрах РОЛЬФ. Количество автомобилей ограничено.
Лимитированная серия Mitsubishi Pajero Sport «Терминатор. Темные Судьбы» построена на базе комплектации Instyle с дизельным двигателем объемом 2,4 л и системой полного привода Super Select II. Ее отличительными особенностями стали: логотип лимитированной серии на передних крыльях, крышке багажника и передней панели напротив переднего пассажирского сидения, а также название модели на капоте; специальные накладки под передним и задним бампером, подчеркивающие внедорожный характер; расширители колесных арок и накладки на двери в цвет кузова; хромированный наконечник на выхлопной трубе; спойлер на крышке багажника. Модель представлена только в черном цвете с эффектом металлик и эксклюзивными черными дисками 18-м диаметром, которые ранее не были доступны на российском рынке.
Мицубиси Pajero Sport 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Mitsubishi можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мицубиси с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Mitsubishi 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мицубиси близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мицубиси Pajero Sport 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Мицубиси с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мицубиси в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мицубиси в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Mitsubishi Outlander
1 050 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽Mitsubishi Pajero
1 700 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 170 000 ₽Mitsubishi ASX
839 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 83 900 ₽Mitsubishi ASX
675 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽Mitsubishi Outlander
575 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽Mitsubishi Outlander
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Mitsubishi Outlander
1 335 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 133 500 ₽Mitsubishi Pajero Sport
1 120 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 112 100 ₽Mitsubishi ASX
700 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽Mitsubishi ASX
730 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 73 100 ₽Mitsubishi Outlander
815 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽Mitsubishi Lancer
413 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 41 400 ₽Mitsubishi Galant
449 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽Mitsubishi ASX
489 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽Mitsubishi ASX
580 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽Mitsubishi Lancer
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Mitsubishi Lancer
415 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 41 600 ₽Mitsubishi Lancer
352 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 35 300 ₽Mitsubishi Lancer
535 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽Mitsubishi Outlander
885 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽Mitsubishi Outlander
695 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽Mitsubishi Lancer
490 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽Mitsubishi Outlander
823 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽Mitsubishi ASX
555 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽Mitsubishi ASX
610 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Mitsubishi Lancer
579 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽Mitsubishi ASX
621 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 62 200 ₽Mitsubishi ASX
662 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 66 300 ₽Б\У Мицубиси Паджеро Спорт С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мицубиси? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mitsubishi с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Volkswagen Polo
Автор Макарова Ю.
Дата 13 августа
Я, Макарова Ю.В., сегодня обратилась в вышеуказанный салон по поводу покупки автомобиля. Персонал салона доступно и профессионально подошёл к моей проблеме и быстро, вежливо, качественно её решил. Также понравилось бистро — кафе, вкусно перекусили, пока ждали оформление документов. Всем спасибо за работу, успехов.
Volkswagen Polo
Автор Пардаева Т.
Дата 13 октября
Оформление прошло быстро и качественно. Сотрудники все молодцы.
Range Rover
Автор Магомедгаджиев Б.
Дата 2 декабря
Я, Магомедгаджиев Борис Бекмирзаевич, оформил Range Rover в кредит, всё устроило и очень быстро. Хочу пожелать благодарных клиентов, очень хорошее обслуживание. СПАСИБО!!!
Fiat Ducato
Автор Клобукова Л.
Дата 16 февраля
Я, Клобукова Линара Родиславовна, приобрела автомобиль Fiat Ducato через салон Атлант-Моторс, мне всё понравилось, есть зона отдыха, кафе, детский уголок, по времени недолго, вообщем рекомендую.
Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2021
Новый Mitsubishi Pajero Sport – прочный рамный внедорожник, который относится к числу наиболее популярных и титулованных спорт-версий за последние 15 лет. Уникальная система полного привода, мощная подвеска, а также высокий уровень безопасности обеспечивают отличную динамику, мощность и возможность передвижения по любым дорогам. Полноприводный внедорожник отлично подойдет как для города, так и для дальних путешествий с большой семьей.
Mitsubishi Pajero Sport – новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России
Автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт является одним из самых востребованных японских автомобилей, что подтверждается успешными продажами по всей стране. Привод 4х4 Super Select II отлично отрабатывает при преодолении пересеченной местности, имеет уверенный ход на автобанах и в условиях узких городских улиц.
4 режима трансмиссии включают в себя:
- 2H – прямую передачу, задний привод;
- 4H – прямую передачу, полный привод;
- 4HLc – прямую передачу, полный привод и блокировку межосевого дифференциала;
- 4LLc – понижающую передачу, полный привод и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.
Это настоящий флагман, оснащенный независимой передней подвеской, а также задней подвеской повышенной прочности, обеспечивающей отличную устойчивость при передвижении на высокой скорости. Обновленный автомобиль в новом кузове 2021 г. Продуман детально, благодаря чему водитель и пассажиры получают максимум комфорта, что позволяет наслаждаться каждой поездкой.
Яркий и привлекающий внимание экстерьер
Новый Мицубиси Паджеро Спорт выполнен в стиле Dynamic Shield, ярко выделяется в общем потоке машин. Из особенностей можно выделить следующее:
- Удобную конфигурацию боковых подножек из алюминия;
- Интересную архитектуру светодиодных фар головного света и ходовых огней;
- Необычную форму задних фонарей;
- Оснащенность легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками;
- Отличную эргономику, а также привлекательный внешний вид за счет характерной аэродинамической формы.
Новинка 3-го поколения выполнена на основе мощной лонжеронной рамы из сплошной стали, что обеспечивает невероятную прочность и исключительную надежность вне зависимости от условий эксплуатации.
Продуманный интерьер – все для максимального удобства
Просторный салон автомобиля обеспечивает размещение всех пассажиров с максимальным комфортом. Все кресла оснащены боковыми упорами и удлиненным сиденьем, что позволяет чувствовать себя хорошо в течении многочасовой поездки.
Особая конструкция лобового стекла обеспечивает широкий обзор, что гарантирует безопасность. Элитная кожаная отделка в черном цвете подчеркивает уровень автомобиля и его высокий статус. Новый Mitsubishi Pajero Sport — автомобиль, где все элементы управления располагаются в интуитивно понятных местах, благодаря чему процесс вождения становится комфортным.
Новый уровень комфорта
Многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо дает возможность владельцу легко активировать навигационную систему, включать музыку, устанавливать беспроводное соединение со смартфоном и пользоваться прочими полезными опциями. Багажный отсек отличается вместительностью, а при раскладке задних сидений позволяет уложить больше вещей и грузов. Многофункциональная мультимедийная система поддерживает опцию Hands Free, что в несколько раз повышает безопасность при управлении автомобилем в ходе одновременного разговора по телефону.
Внедорожник для избранных
В пользу эксклюзивности авто свидетельствуют такие опции, как двухзонный климат-контроль, наличие камер кругового обзора, электронный стояночный тормоз, а также бесключевой запуск двигателя.
Данную модель выбирают уверенные в себе водители, стремящиеся к максимальному комфорту, а также требующие от автомобиля великолепной динамики и скоростных характеристик.
Высокий уровень безопасности
Новый Митсубиси Паджеро Спорт всецело отвечает самым строгим нормам безопасности. Это обуславливается наличием системы мониторинга слепых зон BSW, оснащенностью фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также наличием системы UMS по предотвращению столкновений при парковке.
Компания РОЛЬФ Юг – официальный дилер японских автомобилей Mitsubishi в Москве, в шоуруме которого в наличии полный модельный ряд транспортных средств в разных комплектациях и модификациях.
Записаться на тест-драйв можно по телефону +7 (495) 788-62-62 или оставив заявку на нашем сайте.
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.
Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Новый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона.PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.
* MONTERO SPORT в некоторых регионах.
Новый PAJERO SPORT
Обзор продукции
Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.
Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.
(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид
Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты с фарами, продолжающимися от решетки радиатора, и комбинированными лампами по углам бампера.Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.
(2) Современные и удобные новые компоненты
- Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей со смартфоном (SDA).
- Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
- MITSUBISHI Remote Control предлагает ряд функций, облегчающих доступ.Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями. Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.
(3) Качественный и удобный салон
- Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
- Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен с левой и правой сторон. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.
(4) Интегрированные характеристики автомобиля
- Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
- Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
- Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с новым дизайном переключателя на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.
* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии
.О компании MITSUBISHI MOTORS
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа MITSUBISHI выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 7-местный обзор 2019
Плюсы и минусы
Плюсы
- Большой — просторный, отличный вариант — хороший автомобиль для дальних поездок, соотношение цены и качества!
Минусы
- Плавающая подвеска, эконом, хорошо, но не отлично
С внезапным наступлением Рождества и когда наши викторианские семьи сообщили, что настала наша очередь принимать гостей, а Матриарх «не готов к поездке в Квинсленд», мы решили водить машину, чтобы наши дети (хорошо, шнауцеры) могли будь с нами.
Вместо того, чтобы проехать 3700 км на одном из наших автомобилей (Tiguan Diesel или BMW 440i), мы решили арендовать автомобиль. По цене 440 долларов за девять дней и неограниченное количество километров, почему бы и нет?
И тогда 7-местный Pajero Sport GLS вошел в нашу жизнь на 9 дней.
Изначально предполагалось получить Forester, но из-за проблем с поставкой мы получили апгрейд за те же деньги. Счет!!
Итак, к машине. Мы проехали по следующему маршруту; Брисбен, Гундивинди, Наррабри, Кунабаррабран, Даббо (на ночь), Паркс, Наррандера, Шеппартон, Маунт-Марта, Дейлсфорд, Олбери (на ночь), Гунадги, Каура, Веллингтон, Спринг-Ридж, Тамворт (еще одна ночь), Уралла, Валлангарра, а затем обратно в Брисбен.
Итак, нам пришлось испытать множество дорог B и C, особенно на участке от Олбери до Тамворта.
Автомобиль большого размера, он большой, и он хорош тем, что в него поместится столько вещей. Мы были загружены одеждой и подарками для восемнадцати человек, и мы все еще могли видеть из задних окон, а задние сиденья все еще стояли вертикально для меховщиков. Передняя кабина просторная, «кожаные» сиденья удобные, правда, муж считал, что поясничной опоры чуть больше. Все элементы управления логичны (хотя оба были от автомобилей Euro, требовалась корректировка), с бонусом круиз-контроля с радаром, делающим круиз очень легким, и он быстро «пищал», когда возникали препятствия.
Кондиционер (климат-контроль) был идеальным, и все, что требовалось, — это тонкая регулировка температуры, чтобы машина оставалась в хорошем состоянии. Дополнительный бонус в виде вентиляционных отверстий на крыше в задней части означал, что у всех нас был хороший воздух.
Не было спутниковой навигации, но в нашем распоряжении были Android Auto и Apple Car Play (и после использования обоих в этой поездке Android просто вытеснил Apple по простоте использования и приятному интерфейсу). Apple CarPlay была немного «глючной».
Возможно вам понравится
ПодробнееХранение в передней части салона также было достаточно, с местом для двух чашек Keep в центральной консоли и бутылок с водой в передней и задней дверях.
Я возвращаюсь к «It’s Big», что означает, что он управляется как танк. Несмотря на то, что управлять им достаточно легко, радиус поворота довольно большой, и для парковки требуется много места, ловкие навыки или много спины и заполнения. Помощь датчиков и камеры заднего вида были неоценимы, особенно в торговых центрах.
Дизельный двигатель готов, и после нескольких часов работы с ним мы привыкли к его крутящему моменту. За исключением тех редких случаев, когда речь шла о холме, маневры обгона на однополосных дорогах выполнялись легко.Опять же, возвращаясь к «It’s Big», высота дала ему явное преимущество при прохождении рядов транспорта.
Двигатель был на удивление тихим. Мы почти не слышали этого на крейсерской скорости (вся кабина была довольно тихой, за исключением Spotify), хотя на холостом ходу в пробке был очевиден знакомый грохот сельскохозяйственного дизеля (хотя и на небольшой громкости).
Ездить … хммм. Комфортно, да, потому что мы никогда не выходили из машины с какими-либо проблемами. Тем не менее, поездка очень «плавная», и если вы поедете через какую-нибудь значительную неровность на дороге, вы об этом узнаете.К тому же он слишком плавучий при прохождении маневров. Учитывая, что это 4WD, я думаю, что он настроен для всех типов местности. Если вы использовали его только для бега по шоссе, возможно, вы захотите вложить деньги в настройку подвески.
Экономия топлива. Когда мы взяли его, автомобиль проехал чуть более 4000 км, и в среднем мы расходуем 8,9 литра на 100 км за 3700 км, которые мы проехали. Это не ужасная территория Клугера, но не так хороша, как мы думали (и совсем не близко к числу ADR 7 для шоссе).К счастью, дизельное топливо было дешевым, и его везде было в изобилии.
Что касается дизайна автомобиля. Это чертовски большая коробка на колесах. Стильно, нет, но практично, да.
Итак, каковы мои впечатления через 9 дней и столько километров? Для гонщика на длинные дистанции вождение было действительно отличным, комфортным и просторным, с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Купил бы я такой? Что касается моего вождения в центре города, нет, но если бы у меня была большая семья или я жил бы «на западе» (вы знаете, мимо Джиндали), тогда да, это, безусловно, было бы первым в списке покупок, учитывая, что то, что мы ехали, стоило просто более 50 000 долларов США. Очень много машины за такие деньги.
Я также хотел бы порекомендовать всем вам выбраться из городских районов и провести аналогичный отпуск. Это не только освежит и отточит ваши навыки вождения, но и вы сможете увидеть некоторые замечательные части страны (которые, когда я пишу это, очень, очень, очень сухие)
Сделаю ли я это снова? Да (но, может быть, не через 9 дней), и я бы определенно поставил Pajero на первое место в списке для аренды.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Pajero
ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi
Рейтинг Кирка Маддла
8.5
Производительность
и экономия
8,5
Кабина
и Комфорт
9,0
Технологии
и возможности подключения
Обзор Mitsubishi Pajero Sport GLS 2019 — Привод
Mitsubishi Pajero Sport — одна из лучших покупок полноприводных автомобилей с оптимальным соотношением цены и качества, но как он продвигается впереди запланированного обновления на 2020 модельный год? Мы взяли версию GLS среднего класса в однодневную поездку в Куронг, чтобы выяснить это.
С момента своего первого выпуска в 2016 году на замену Challenger, Mitsubishi Pajero Sport стал одним из фаворитов в сегменте внедорожников на базе Ute, оставаясь стабильно сильным продавцом в течение последних трех лет.
Несмотря на то, что ему так и не удалось догнать самый продаваемый Isuzu MU-X, Pajero Sport на базе Triton всегда представлял собой чрезвычайно выгодную покупку с конкурентоспособными ценами и сильным списком спецификаций, включая стандартные полный привод и множество комплектов безопасности играют ему на руку.
Но с учетом того, что на 2020 модельный год запланирован большой фейслифтинг, который позволит увидеть новый внешний вид и новые технологии, представленные в линейке Pajero Sport, мы хотели взглянуть на текущую модель 2019 года, чтобы понять, стоит ли покупать ее сейчас или если бы тебе лучше подождать до нового года.
И что может быть лучше, чем испытать такую машину, как эта — и исследовать менее широко освещаемую часть Южной Австралии, сделав для вас несколько интересных фотографий — чем старая добрая однодневная поездка в Коронг, которая могла бы меня увидеть 400 км красочной сельской местности ранней весной.
Тестируемая здесь модель GLS находится в середине линейки Pajero Sport, с пятиместными GLX и семиместными вариантами Black Edition и Exceed соответственно. Только GLS доступен с выбором из пяти или семи конфигураций сидений, причем последнее — это то, с чем был указан наш тестер, поскольку он поставляется по (актуальной на момент публикации) цене в 49 490 долларов без учета опций, с новый темно-синий металлический цвет, он был закончен, и его общая сумма составила 50 180 долларов — как раз такая цифра, которую вы ожидаете.
Последний раз обновленный для 2018 модельного года, Pajero Sport получил несколько визуальных улучшений в виде стандартных 18-дюймовых колес и нового заднего спойлера по всему диапазону, а также системы предотвращения лобового столкновения (название Mitsubishi для AEB) и радиолокационного круиз-контроля. были также добавлены в качестве стандартного для всей линейки, чтобы укрепить его учетные данные по безопасности.
Еще несколько незначительных, но очень полезных дополнений также представлены в виде дополнительной набивки для колен по бокам очень высокой центральной консоли, а также домашней розетки в перчаточном ящике — это удобно для таких задач, как зарядка ноутбука.
Как и Exceed с более высокими характеристиками, GLS также имеет полностью кожаный салон с некоторыми особенно удобными передними сиденьями, оба из которых регулируются с помощью электропривода, но не имеют функции обогрева, как у тех, что в модельном ряду. Хотя им не хватало регулируемой поясничной опоры, в любом случае в нужных местах была хорошая поддержка, а это означало, что сидеть в них весь день было совсем несложной задачей.
В салоне также есть много других элементов красивой отделки, в том числе приятная набивка на подлокотниках и дверной обшивке, а также красивые перфорированные кожаные вставки на рулевом колесе.
Внутреннее пространство для двух передних рядов хорошее, с большим пространством для головы и ног, а теперь мягкие боковины на центральной консоли делают гораздо более комфортным проводить время за рулем, если вы немного длиннее в ноге как я.
Третий ряд, как и большинство трехрядных внедорожников, на самом деле предназначен только для детей, о чем свидетельствуют мои попытки и безуспешные попытки влезть туда, изучая конфигурации сидений автомобиля. Третий ряд также имеет немного неудобный двухэтапный процесс для его развертывания, включающий поднятие спинки и последующее складывание основания, а не работу со всеми как одно целое.Однако, если вы собираетесь держать его на месте все время, это не должно вас беспокоить.
Что касается интерьера, стоит отметить еще один момент: какие технологии он предлагает, что является одним из ключевых моментов, которые должны быть обновлены в связи с предстоящим фейслифтингом. Текущий 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который предлагает зеркальное отображение смартфона, но не имеет встроенной спутниковой навигации, должен быть отключен для 8,0-дюймового устройства, которое также вскоре будет установлено на Outlander, в то время как устаревшая приборная панель который не имеет цифрового спидометра, должен быть заменен полностью цифровым устройством.
Кроме того, что касается безопасности, в следующем году также будет добавлено предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя стоит отметить, что в настоящее время доступна только модель Exceed с соответствующей системой мониторинга слепых зон — что GLS здесь жестко протестировал. упускает из виду, наряду с новой системой смягчения последствий неправильного ускорения.
Под капотом всех моделей Pajero Sport — и кое-что, что будет перенесено без изменений в модернизированную модель — находится 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с тесно связанным с ним Triton, который производит 133 кВт и 430 Нм.
Как и модели Triton с более высокими характеристиками, все Pajero Sports оснащены системой Super Select II, которая позволяет использовать полный привод как на дороге, так и на бездорожье, а также только задний привод, на что я и потратил большую часть времени я ехал в Коронг, учитывая отсутствие сложной местности на относительно гладких и прямых дорогах на пути к нему.
В отличие от Triton, однако, и в отличие от большинства конкурентов, Pajero Sport предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с подрулевыми лепестками переключения передач в стандартной комплектации, а не стандартную шестиступенчатую.
В то время как его выходная мощность средняя, более короткая передача, достигаемая восьмиступенчатой коробкой передач, означает, что он может эффективно использовать эту мощность, когда дело доходит до обгона — то, что я сделал много, чтобы избежать караванов и домов на колесах, которые вы Вероятно, столкновение в этой части мира — при этом двигатель должен работать ниже 2000 об / мин при движении на высшей передаче, что у Pajero Sport особенно хорошо получается.
Между удобными сиденьями, относительно абсорбирующей подвеской и тем, насколько тихим остается дизельный двигатель — хотя он может звучать немного громко под дроссельной заслонкой — это была невероятно расслабляющая поездка по пути в Менинджи, всего в двух часах езды от Аделаиды, где Быстро перекусив в пекарне, я успел сделать несколько чистых снимков автомобиля перед озером Альберт.
Следующей остановкой было еще одно интересное место для фотографий прямо у Куронг в Маккаллум-Пойнт, прямо в конце поездки по иногда довольно грязной дороге через один из участков национального парка Кунонг, хотя этого было недостаточно. чтобы заставить Pajero Sport вспотеть. Я заблокировал центральный дифференциал и переключил его в гравийный режим, который немного улучшил сцепление с дорогой, но, по правде говоря, это было не так необходимо, и обычного 4H было бы достаточно.
Учитывая, что в этом путешествии у меня вообще не было возможности протолкнуть его по бездорожью — с настоящим намерением показать, насколько хорошо Pajero Sport в любом случае работает на открытой дороге — мне придется опираться на прошлое Опыт с этими вещами, чтобы сказать вам, что они действительно очень хороши в глуши.
Полноприводная система Super Select II — это настоящее удовольствие, а калибровка различных режимов движения для гравия, песка и грязи позволяет настроить дроссельную заслонку и ограничения тягового усилия в нужной степени. Трехрычажный ведущий задний мост с винтовой пружиной обеспечивает хорошее сочленение при попытке преодолеть соседние колеи, а также хороший дорожный просвет и углы съезда со всех сторон.
На более высоких скоростях по рыхлым гравийным дорогам он также чувствует себя хорошо посаженным благодаря тому, насколько хорошо система полного привода передает мощность на колеса. Также стоит отметить, что стандартная блокировка заднего дифференциала также имеет огромное значение и дает одно особое преимущество, когда дело доходит до бездорожья, по сравнению с лидером продаж MU-X.
Обратно в Коронг, быстрая остановка, чтобы сделать еще несколько снимков в одном из множества маленьких глиняных озер, которые вы найдете в этих местах — хотя вы найдете их больше, чем дальше на юг — это было обратно в Менинги. для еще одного укуса, чтобы поесть. В надежде на кефаль Коронг из чиппи, печальная новость заключалась в том, что рыбак в магазине уехал в отпуск.Масляная рыба была хорошей, но уже не такой. Однако если вы отправитесь туда сейчас, вы сможете получить кое-что из того, что я упустил.
Чтобы вернуться к дороге домой, я проехал по другой стороне озера Альберт, извилистой дороге через поля рапса с ограничением в 110 км / ч и множеством длинных поворотов, где Pajero Sport мог согнуть тот факт, что это один из лучших автомобилей в своем классе благодаря довольно ровному балансу на таких поворотах, что оправдывает большую часть «спортивной» части названия.
После пересечения парома в Наррунге дорога действительно начинает становиться немного неровной, что иногда подчеркивает тот факт, что некоторая приличная управляемость достигается за счет комфорта езды, но никогда до такой степени, чтобы когда-либо было неудобно. И это важная характеристика, учитывая, насколько комфортно он оставался по большей части в такой поездке, это было совсем не утомительно, несмотря на то, что он был в дороге весь день.
Очевидно, что Pajero Sport в его нынешнем виде — отличный автомобиль.Он хорошо оборудован, удобен, безопасен и, кстати, недорог, но за последние три года его существования вы, вероятно, уже знали, что это так.
Настоящий вопрос здесь в том, стоит ли вам покупать его сейчас, если вам интересно, или вам лучше подождать, пока обновление 2020 года не выйдет на берег, и лично меня это не касается.
Если бы это был я, я бы подождал, учитывая, сколько из предстоящих улучшений действительно поставят Pajero Sport впереди конкурентов — новая технология является основной, в то время как запланированный новый внешний вид, особенно сзади, является определенное улучшение по сравнению с явно неудачным стилем текущей модели.
Тем не менее, если вы заинтересованы в покупке сейчас и можете поторговаться за хорошую сделку на модели 2019 года, я бы сказал, что на нее стоит пойти, так как выгодная сделка, которую он представляет, — это то, что трудно отрицать. стоит серьезно задуматься.
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS Цена по прейскуранту: $ 49 490 | Протестировано: 50 180 долл. США
- Производительность — 7/10
- Езда и управляемость — 8/10
- Технические характеристики и функции — 7,5 / 10
- Практичность — 8.5/10
- Соотношение цена / качество — 8/10
7,8 / 10
Плюсы: Тихо и комфортно на скорости, фантастическая восьмиступенчатая коробка передач, по разумной цене
Минусы: Не хватает некоторых технологий безопасности, предназначенных для топов. -spec, без встроенной спутниковой навигации, задняя часть выглядит несколько неуклюже
В двух словах: Pajero Sport — еще одно надежное предложение от Mitsubishi с хорошим соотношением цены и качества, точно так же, как Triton, на котором он основан.
Полное раскрытие информации: Испытанный здесь автомобиль был предоставлен Mitsubishi Motors Australia на неделю с полным баком дизельного топлива.Все дополнительные расходы на топливо были оплачены автором.
Будучи автомобильным фанатиком с юных лет, Патрик в течение последних пяти лет в качестве журналиста использовал свое детство, одержимое зацикливанием на автомобильных журналах и телешоу, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в России. то время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным участником DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все)Mitsubishi Pajero Sport 2019 дебютирует в Таиланде — новый внешний вид, обновленный список комплектаций; цена от 1.299 миллионов бат
После того, как несколько дней назад его дразнили, обновленный Mitsubishi Pajero Sport наконец-то был представлен в Таиланде. Внедорожник с лестничной рамой, который производится на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде в Лаем Чабанг, не только получил обновление стиля, но и улучшил перечень оборудования.
Начиная с предыдущего, лицевая сторона Dynamic Shield модели была обновлена, чтобы соответствовать текущим Triton и Xpander. Решетка теперь оснащена тремя толстыми горизонтальными планками и обрамлена измененными двухдиапазонными фарами, которые теперь имеют трапециевидную форму со светодиодной полосой у ее основания, действующей как дневные ходовые огни.В доработке также предусматривается установка более высокого капота, который придает внедорожнику более смелый и широкий вид, что дополнительно усиливается за счет больших секций противотуманных фар под фарами.
Вы также заметите, что прочная «защитная пластина» в нижней части бампера была заменена на что-то более элегантное по внешнему виду. Это также повторяется в задней части, где длинные светодиодные задние фонари также получают более выразительную световую подпись.
Другие изменения включают добавление задней двери с электроприводом, которую можно открыть дистанционно с помощью брелока или приложения Mitsubishi Remote Control.Более изощренный метод работает в пределах диапазона Bluetooth и позволяет пользователям управлять задней дверью с помощью своего смартфона, в том числе настраивать ее на автоматическое открытие или закрытие при нахождении в непосредственной близости. Вы даже получаете уведомление и возможность заблокировать двери, если забудете это сделать, когда уходите от машины.
Кабина последнего Pajero Sport остается во многом похожей на предыдущую, с обновлениями — восьмидюймовый цифровой приборный щиток и новый восьмидюймовый информационно-развлекательный блок.Мягкий на ощупь материал отделан дверными панелями и центральной консолью, а задние пассажиры имеют доступ к розетке переменного тока в дополнение к существующим розеткам USB.
Доступное оборудование, которое можно найти на автомобилях Таиланда, включает двухзонный климат-контроль, 12,1-дюймовый широкоформатный монитор для развлечений на задних сиденьях, 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные аксессуары. Этот последний элемент включает в себя обвес, прочные удлинители бампера, боковые подножки, крылья колесных арок, щиток капота и надпись с логотипом, выхлопную трубу из нержавеющей стали и спортивные колеса, видеомагнитофон и боковые пороги, среди прочего.
Что касается функций безопасности и помощи водителю, внедорожник получил функции помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA). Это дополнение к другим элементам, таким как активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение, монитор кругового обзора, контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма, контроль устойчивости автомобиля и семь подушек безопасности.
Под капотом продолжает работать 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4N15 с мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 430 Нм.В паре с мельницей установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двух- и четырехколесным приводом (Super-Select 4WD-II).
В Таиланде новый Pajero Sport стоит от 1,299 до 1,469 миллиона бат (от 173 196 до 195 862 ринггитов) за варианты 2WD, в то время как версия 4WD продается по цене 1,599 миллиона бат (213 195 ринггитов).
2019 Mitsubishi Pajero Sport (спецификация для Таиланда)
ГАЛЕРЕЯ: Предварительный рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport в Индонезии
Mitsubishi прекратит производство Pajero и прекратит запуск новых моделей в Европе
Mitsubishi в понедельник объявила о трехлетнем плане, направленном на снижение затрат и перенаправление ресурсов в наиболее прибыльные области.
В план входит остановка завода по выпуску внедорожников Pajero в первой половине 2021 года. Завод, расположенный в Сакахоги, Япония, также отвечает за производство минивэнов Mitsubishi Delica D5 и кроссоверов Outlander. В то время как производство Delica и Outlander будет перенесено на завод в Окадзаки, Япония, ожидается, что стареющий Pajero будет снят с производства.
Pajero последний раз продавался в США в 2006 году под маркой Montero. Прочный внедорожник все еще продается в других местах, хотя даже на внутреннем рынке Mitsubishi в Японии Pajero был снят с производства в 2019 году из-за падения продаж.
Продажи Pajero за пределами Японии тоже не были такими же звездными, что неудивительно, учитывая, что текущая модель была представлена в 2006 году. Тем не менее, с момента запуска в 1982 году табличка с паспортными данными сумела увеличить продажи 3,3 миллиона во всем мире.
Mitsubishi Pajero Final Edition 2019 года выпуска
Однако еще не все потеряно. С более тесной интеграцией Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленной в мае, есть больше шансов, что будущий Pajero может быть разработан на платформе, разделяемой со следующей Nissan Armada.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.
Компания Mitsubishi намекала на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.
Трехлетний планMitsubishi, объявленный в понедельник, также включал замораживание выпуска новых моделей в Европе.Продажи текущего модельного ряда продолжатся, хотя это, вероятно, предвещает возможный выход из региона.
В будущем Mitsubishi будет уделять основное внимание Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону. Этот шаг является частью более широкой стратегии альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance, где каждый партнер по альянсу становится чемпионом в отдельных регионах. Renault станет чемпионом в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Nissan — в Северной Америке, Японии и Китае.
Обзор Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2019
Что это?Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник японской марки начального уровня, стоящий ниже стареющего флагмана Pajero и выше ориентированного на дороги Outlander в модельном ряду компании.
Впервые выпущенный в 2016 году в качестве замены Challenger, Pajero Sport основан на основе модели Triton ute и разделяет 2,4-литровый дизельный двигатель с Triton.Он также задал тон новому языку дизайна Mitsubishi, который с тех пор немного превратился в то, что можно увидеть на передней части Eclipse Cross и обновленного Triton.
Ассортимент Pajero Sport включает три уровня отделки салона — GLX, GLS и Exceed, причем первые два доступны как пятиместные, а GLS также доступен с семью сиденьями. Протестированный здесь флагман Exceed доступен только в семиместном исполнении.
Что нового?Самый последний Pajero Sport был обновлен для модели 2018 года, с небольшими изменениями во всем диапазоне, чтобы он оставался свежим.В частности, для смягчения последствий лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль стали стандартными для всего модельного ряда, что повысило уровень безопасности модели.
Внешне наш тестер Exceed получил новый задний спойлер , чтобы выделить его среди остальных моделей, в то время как варианты GLX начального уровня теперь оснащены 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.
Exceed также получил два порта USB и розетку на 12 В для второго ряда, а внутри центральной консоли была добавлена домашняя трехконтактная розетка 150 Вт / 220 В .Чтобы уберечь левое колено от ударов, боковая часть центральной консоли была добавлена мягкой набивкой.
Также стоит отметить, что ограниченный выпуск Black Edition семиместного автомобиля среднего класса GLS в настоящее время доступен для 2019 года, с только визуальными изменениями, которые включают в себя подталкивающую планку и затемненные отделку и колеса.
Что осталось прежним?За исключением этих нескольких незначительных изменений, некоторые из которых особенно заметны, все остается в основном таким же, как и Pajero Sport, входящий в 2019 год.В отделе стиля, по крайней мере, это не так уж и плохо, поскольку дальновидный и когда-то уникальный внешний вид Pajero Sport теперь помогает ему гармонировать с более широким модельным рядом Mitsubishi, поскольку все больше моделей принимают тот же внешний вид.
Однако внутри он показывает некоторые признаки своего возраста, поскольку в нем отсутствуют такие элементы, как интегрированная система спутниковой навигации или цифровой спидометр, хотя он, по крайней мере, предлагает Apple CarPlay и Android Auto на его семидюймовый информационно-развлекательный экран , чтобы компенсировать это.
Рулевое колесо выглядит несколько загроможденным, со слишком сложным набором кнопок. Набор из подрулевых лепестков переключения передач позади него — приятный штрих.
Комфорт в салоне — это сильная сторона, особенно для пассажиров на передних сиденьях. Кожаные сиденья со сборками спереди невероятно удобны, с особенно похвальной подкладкой для плеч — что определенно выделяется. Они также предлагают двухступенчатый нагрев , и если бы они предлагали регулируемую поясничную опору, я бы поставил им полную оценку.
Тем не менее, кабина может показаться немного тесноватой для тех, у кого длинная нога, хотя новая мягкая набивка сбоку на удивительно высокой центральной консоли учитывает это.
Приятным штрихом являются подлокотники с мягкой обивкой и кожаной обивкой, а также обшивка дверных карт на передней и задней дверях. Что касается задней части, то, как и следовало ожидать, здесь достаточно места для пассажиров второго ряда. Что касается сидений третьего ряда, стоит отметить, что они работают несколько неудобно: спину необходимо поднять, прежде чем можно будет опустить основание, что довольно сложно.Решение «все-в-одном», которое предлагает большинство конкурентов, было бы хорошим улучшением.
Несмотря на то, что в полу багажника есть неплохие скрытые места для хранения вещей, следует также отметить, что его можно было бы сделать с дополнительным местом для хранения в салоне, поскольку второй перчаточный ящик и лоток для вашего телефона под центральной стойкой, безусловно, будут стоящими дополнениями.
Что под капотом?Под капотом всех вариантов Pajero Sport находится 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 133 кВт и 430 Нм , что ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Isuzu MU-X.Единственная доступная трансмиссия — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с набором подрулевых лепестковых переключателей, которые выделяются в этом сегменте.
Расход топлива для семиместного Exceed заявлен на уровне 8,0 л / 100 км, и мы увидели указанную отдачу 10,4 л / 100 км на протяжении почти 500 км по равномерно перемешанному городу, сельской местности, бездорожью и энергичное вождение — немного превыше заявлений Мицубиси.
Все модели оснащены системой полного привода Mitsubishi Super Select II , которая предлагает режимы полного привода как на дороге, так и на бездорожье, выбираемые с помощью шкалы на центральной консоли, которая работает в тандеме с Off-Road Terrain Control Система для помощи при вождении по множеству сложных поверхностей.Блокировка межосевого дифференциала входит в стандартную комплектацию, в то время как модели GLS и Exceed также получают блокировку заднего дифференциала .
Каково это — водить машину?Достаточно удивительно, насколько хорошо ездит Pajero Sport, поскольку он выделяется как одна из лучших моделей в своем классе по управляемости. Несмотря на то, что он работает только с той же настройкой подвески, что и большинство конкурентов — независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя ведущая ось с винтовой подвеской — ей удается оставаться намного более плоской на поворотах, чем многие другие полноприводные автомобили с кузовом на раме.
Нельзя сказать, что нет никакого крена кузова, как и следовало ожидать от автомобиля, который весит 2,1 тонны, но то, что есть, справляется хорошо. Естественно, рулевое управление не такое быстрое, как у чего-то меньшего, но оно далеко не невосприимчивое, и система управления в целом работает.
В чем он немного страдает, так это в его ходовых качествах, поскольку недостатки на дорогах с твердым покрытием ощущаются гораздо сильнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Isuzu MU-X. Это далеко не неудобно, но он лучше справляется с большими ударами по ухабам, чем он.К счастью, он намного лучше ездит по незащищенным поверхностям, но мы коснемся этого чуть позже …
Однако доработка трансмиссии Pajero Sport заслуживает похвалы. Хотя 2,4-литровая масленка может звучать грубовато на низких оборотах, она остается довольно приглушенной в круизе, и вместе с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач работает невероятно плавно. Возможно, время от времени можно было бы обойтись чуть большей мощностью, но очевидно, что производительность не является особым приоритетом для такой машины, как эта.
Он предлагает как задний привод, так и полноприводные режимы для использования на уплотненных поверхностях, также является большим положительным моментом, так как переход на 4H на мокрой дороге имеет большое значение, когда дело доходит до сцепления и эффективного снижения мощности. .
Как там бездорожье?Благодаря продуманной системе полного привода с двойным диапазоном и другим вещам, таким как выбор местности и блокировка заднего дифференциала, Pajero Sport отлично справляется с бездорожьем и отлично справляется со всем, на что мы его взяли.
Езда по незащищенным поверхностям заслуживает особого внимания, так как по гравию она ощущается намного более плавной, чем по асфальту. Он также довольно хорошо поглощает более крупные неровности, при этом не ударяя вас по более суровой местности.
Его 218 мм дорожного просвета достаточно для большинства задач, хотя хардкорные внедорожники могут захотеть увеличить высоту подвески, поскольку мы закрепили передний буксирный крюк на одной большой неровности при движении по курсу. под гору, хотя передний бампер был конечно безопасным.
Задняя ось с винтовой подвеской также обладает хорошей подвижностью, при этом большую часть времени все четыре колеса удерживаются на земле, хотя вы определенно испытаете некоторый отрыв на более сложной местности.Казалось, что он никогда не боролся за сцепление с дорогой, он чувствовал себя уверенно, снижая мощность как в высоком, так и в низком диапазоне.
ВердиктПроизводительность и обработка
8,0 / 10
Оборудование и функции
8,0 / 10
9000 900 Восьмиступенчатая коробка и сложная система полного привода выделяются в этой ценовой категории- Нет встроенной спутниковой навигации или цифрового спидометра
- Поездка по дороге не самая приятная. помогли ему не отставать от конкурентов.
Нам нравится более красивая отделка и дополнительная набивка на центральной консоли, а также удобные порты USB на задней панели и внутренний штекер на центральной консоли. Тем не менее, мы все еще думаем, что есть возможности для улучшений, поскольку интегрированная спутниковая навигация и цифровой спидометр — это элементы, которые мы хотели бы увидеть.
Стиль вождения Pajero Sport продолжает впечатлять нас, как и его внедорожные качества. В конечном счете, это большая машина за такие деньги, даже если она не идеальна, и она заслуживает места в списке недорогих семейных грузовиков, которые могут отправиться куда угодно.
2019 Mitsubishi Pajero Sport Exceed цены и характеристикиЦена (без учета дорожных расходов): От: 54 200 долларов США При испытании: 54 200 долларов США
Гарантия: 5 100 000 км41Гарантия Служба поддержки клиентов: 1 год на обочине дороги Интервалы обслуживания: 12 месяцев / 15000 км Страна происхождения: Япония (Производство в Таиланде) Двигатель 2.4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail с турбонаддувом: 133 кВт при 3500 об / мин, 430 Нм при 2500 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Трансмиссия: Полный привод, двойной -диапазон Удельная мощность (Вт / кг): 63,2 0-100 км / ч (секунды): НЕТ Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км ): Заявлено: 8.0 / Проверено: 10,4 RON Рейтинг: Дизель Запас топлива (л): 68 Кузов: 5-дверный внедорожник, 7 мест 905 Безопасность: 5-звездочный ANCAP, 7 подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VSC, предотвращение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, ультразвуковая система снижения ускорения, функция сигнала аварийной остановки, система экстренного торможения, помощь при трогании с подъема, система контроля спуска , 360-градусная камера, ISOFIX Размеры (Д / Ш / В / ВБ): 4785/1815 / 1,805 / 2,800 Загрузочное пространство (мин. / Сред. / Макс.) (Д): 131/502/1488 Диаметр поворота между бордюрами: 11.8 Дорожный просвет: 218 Глубина преодолеваемого брода: 700 Угол въезда: 30,0 Угол съезда 415 905 905 905 Угол съезда 415 905 905 23,1 Снаряженная масса (кг): 2,105 Буксирное усилие (кг): Тормозной: 3100 / без тормозов: 750 Развлекательная техника: 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран, AM / FM / DAB +, Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto, USB, AUX, HDMI, iPod, стерео с 8 динамиками Конкуренты: Isuzu MU-X, Holden Trailblazer, Toyota Fortuner, Ford Everest, Haval H9, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota Kluger, Mazda CX-9
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2020, цены и характеристики
Что выделяется?
Mitsubishi Pajero Sport — это прочный универсал, который отлично подходит для бездорожья, но при этом удобен и прост в управлении.Существуют пятиместные и семиместные версии, обе предлагают отличную экономию топлива за счет современного дизельного двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Все они имеют автономное экстренное торможение и хорошо интегрируются со смартфонами. Компания Mitsubishi разработала Pajero Sport на базе своего автомобиля Triton ute.Что может меня подвести?
Удобно сидеть на сиденье водителя, если ты высокий. Сиденье находится ближе к полу, чем в большинстве аналогичных полноприводных автомобилей, и даже в этом случае вы можете обнаружить, что смотрите через верхнюю часть ветрового стекла.А если вы хотите расслабиться и позволить левой ноге развернуться наружу, ваше колено вскоре ударится об очень широкую центральную консоль.На семиместных версиях жалобы от больших детей из третьего ряда на то, что их головы бьют по крыше. И они могут быть правы.
Какие бывают стили кузова?
Пятидверный универсал — единственный тип кузова с пятью сиденьями (Pajero Sport GLX и GLS) или семью сиденьями (Pajero Sport GLS и Exceed).В любом Pajero Sport вы можете выбрать либо задний привод, либо постоянный полный привод, что означает, что вы можете использовать 4WD все время на любом покрытии.
В каждом спортивном автомобиле Pajero вы также можете выбрать передачу с высоким диапазоном для дорожного использования или с низким диапазоном, что позволяет с комфортом ездить по бездорожью на очень низких скоростях.
Pajero Sport классифицируется как большой внедорожник по более низкой цене.
Какие функции есть в каждом Pajero Sport?
Ввод и запуск с помощью бесконтактного ключа — который позволяет открывать двери, если ключ находится поблизости (например, в кармане или сумке). Чтобы запустить двигатель, вы нажимаете кнопку.AN 8,0-дюймовый сенсорный экран, настроенный для Apple CarPlay и Android Auto.(Если вы подключите совместимый смартфон, на сенсорном экране может отображаться упрощенная версия домашнего экрана телефона. Вы можете получать доступ к приложениям и прокладывать маршруты, совершать звонки или отправлять сообщения с сенсорного экрана.)
Подключение к телефону через Bluetooth, управляемое с рулевого управления. колесо или сенсорный экран. Акустическая система с AM / FM и цифровым радио (DAB +), а также входами для iPod и USB, также с элементами управления на рулевом колесе.
Круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости, управляемый кнопками на кожаном рулевом колесе.Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса, которая помогает водителю чувствовать себя комфортно.
Камера заднего вида, которая помогает вам видеть позади автомобиля при движении задним ходом, и задние датчики парковки, которые сообщают вам, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
Климат-контроль, поддерживающий заданную температуру в салоне, с задними вентиляционными отверстиями и настройками охлаждения.
Автономное экстренное торможение (Mitsubishi называет это предотвращением прямого столкновения). Это предупреждает вас, если вы рискуете столкнуться с препятствием (обычно это резко замедляющийся автомобиль), и предварительно заряжает тормоза, чтобы они быстрее реагировали на нажатие вами педали тормоза.Он автоматически затормозит, если авария неизбежна и вы не отреагируете. Также есть монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения.
Система управления раскачиванием прицепа, которая помогает стабилизировать автомобиль, если буксируемый прицеп раскачивается из стороны в сторону.
Электронная система контроля устойчивости, которая может помочь вернуть заносившийся автомобиль под контроль. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одной у каждого пассажира спереди, чтобы защитить верхнюю часть тела, и подушки безопасности-занавески с каждой стороны автомобиля, чтобы защитить головы тех, кто сидит рядом с окном, в том числе в третьем ряду, если они установлены.Также имеется подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.
Многорежимная система привода, из которой вы можете выбрать 2WD или 4WD для дорожного использования или высокоскоростной или низкоскоростной 4WD для внедорожного использования. Также есть настройки для различных условий бездорожья, таких как гравий, песок, грязь / снег или камни.
Электронная противобуксовочная система, которая поможет вам двигаться дальше на скользкой дороге.
Система управления троганием на подъеме, которая останавливает движение автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах, и система управления спуском на подъеме, которая автоматически ограничивает скорость автомобиля на крутых спусках.Колеса (диаметром 18 дюймов) из полированного и частично окрашенного алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные колеса, и полноразмерное запасное колесо, а не узкое место для экономии места.
Светодиодные фары и задние фонари, которые ярче обычных фар и потребляют меньше энергии, а также светодиодные дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным в пасмурные дни.
Боковые подножки, которые помогают садиться в машину и выходить из нее.На все модели Pajero Sport распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Четырехцилиндровый турбодизель — единственный двигатель в Pajero Sport. Это современный, отзывчивый и эффективный 2,4-литровый двигатель, который дебютировал в Mitsubishi Triton ute в 2015 году. В официальных тестах он потребляет всего 8,0 л / 100 км (город и страна, вместе взятые), и обычно в среднем составляет менее 10 литров / 100 км в реальных условиях. Мир.Единственная доступная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Пройдите мимо наименее дорогого Pajero Sport, пятиместного GLX, потратите больше на Pajero Sport GLS, и вы получите возможность добавить еще два места в третьем ряду.Все семь сидений отделаны кожей, а сиденья водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электропривода.GLS также имеет адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость, чтобы соответствовать скорости более медленного автомобиля впереди
GLS также имеет двухзонный климат-контроль (так что водитель и передний пассажир могут устанавливать температуру в салоне самостоятельно), дворники которые срабатывают автоматически, когда идет дождь, и фары, которые автоматически включаются, когда темнеет, и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Для лучшего звука здесь шесть динамиков, а не четыре, а также дверь багажного отделения с электроприводом и грузовая шторка, чтобы скрыть ваш багаж от посторонних глаз.
Также есть блокировка заднего дифференциала, которая помогает ехать дальше в сложных условиях бездорожья.
Снова потратьте больше на Pajero Sport Exceed, и вы получите семь мест в стандартной комплектации с добавлением экрана DVD для пассажиров второго ряда, с пультом дистанционного управления, двумя наборами наушников и еще двумя динамиками.Дисплей прибора полностью цифровой, что делает его ярче и удобнее для чтения, а также показывает текущее ограничение скорости.
8,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы отображает спутниковую навигацию, а качество музыки улучшается за счет аудиосистемы премиум-класса с восемью динамиками.
У Exceed также есть приложение для смартфона, которое позволяет удаленно управлять дверью багажника, находить машину на загруженной автостоянке, проверять уровень топлива и просматривать состояние вашего автомобиля, например, заперты ли двери или когда требуется следующее обслуживание.
Он также добавляет некоторые дополнительные функции активной безопасности, включая монитор слепых зон, который предупреждает вас о транспортных средствах, находящихся вне поля зрения, и предупреждение о движении сзади, которое предупреждает вас, если какие-либо транспортные средства приближаются с любой стороны, когда вы движетесь задним ходом. .
Спереди, сзади и по бокам расположены камеры, которые могут показать вам общий вид автомобиля с высоты птичьего полета или то, что видит каждая отдельная камера. Вы можете перемещаться между камерами с помощью кнопки на рулевом колесе.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Более оснащенный Pajero Sports немного тяжелее. Это снижает максимальный вес, который вы можете нести по закону.За все цвета, кроме белого, взимается дополнительная плата.
Насколько комфортен Паджеро Спорт?
Pajero Sport имеет современный и красиво детализированный интерьер с множеством металлических деталей, которые компенсируют темные цвета в других местах.Приборная панель и центральная консоль устроены так, чтобы водителю казалось, будто он обтекает кабину (из-за чего некоторые высокие водители могут чувствовать себя немного стесненными). В остальном сиденье удобное, а водитель может регулировать угол наклона и вылета рулевого колеса, что обычно не встречается в подобных автомобилях.На дороге Pajero Sport кажется меньше и маневреннее, чем предполагает его размер, и едет гораздо плавнее, тише и комфортнее, чем автомобиль, на котором он создан.Это благодаря тщательно переработанной подвеске, включающей в себя мягкие катушки, а не несущие листовые рессоры сзади.
Дизельный двигатель также относительно тих и хорошо реагирует, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает практически незаметные изменения.
А как насчет безопасности в Mitsubishi Pajero Sport?
Каждый Pajero Sport оснащен семью подушками безопасности, камерой заднего вида и электронным контролем устойчивости, а также другими функциями. В семиместных версиях GLS и Exceed боковые подушки безопасности выступают за третий ряд сидений, так что даже те, кто сидит на крайних задних сиденьях, получают некоторую амортизацию от боковых ударов.Все версии теперь имеют автономное экстренное торможение, которое ранее было эксклюзивом более дорогих Exceed. Под названием «Снижение риска прямого столкновения» звучит предупреждение при обнаружении потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Если водитель не предпринимает никаких действий, он автоматически тормозит, чтобы предотвратить или минимизировать удар.
У Exceed также есть функция ультразвуковой защиты от неправильного ускорения, которая представляет собой низкоскоростное автоматическое торможение при парковке или ином маневрировании на близком расстоянии.Если вы по ошибке нажмете педаль газа при приближении к препятствию впереди или сзади, автомобиль затормозит. Самый дорогой Pajero Sport также имеет систему контроля слепых зон и систему оповещения о движении сзади, которая определяет, приближается ли автомобиль с любой стороны, когда вы движетесь задним ходом.
(Чтобы просмотреть список функций безопасности на любой модели, откройте модель в раскрывающемся списке «Автомобили, охваченные этим обзором» в верхней части этой страницы и просмотрите вкладку «Функции». Функции, связанные с безопасностью, указаны красным цветом.)
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Pajero Sport пять звезд, что является максимальной оценкой безопасности.
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
Pajero Sport — универсал с полным приводом, который отлично подходит для бездорожья. Это означает, что он не очень спортивный на грунтовых дорогах, даже если он там лучше, чем некоторые другие полноприводные автомобили, разработанные на базе Utes.Подвеска Pajero Sport также мягкая, что хорошо для комфорта, но позволяет кузову легко наклоняться наружу в поворотах, если вы ведете автомобиль резко.
С другой стороны, выбираемый постоянный полный привод дает Pajero Sport преимущество на скользкой дороге по сравнению с автомобилями с неполным полным приводом, которые можно использовать только на незащищенных поверхностях.
Двигатель хорошо реагирует на низких скоростях, отчасти благодаря быстрой восьмиступенчатой автоматической коробке передач с близким передаточным числом, но ему не хватает сильной обгонной мощности на скоростях на открытой дороге. Подобные автомобили с более мощными двигателями могли бы стать лучшими буксировщиками.
Pajero Sport также оборудован и сконструирован для решения серьезных внедорожных задач.Он доставит вас дальше по бездорожью, чем любой внедорожник на базе легкового автомобиля.
Как живется на задних сиденьях?
Pajero Sport может с разумным комфортом перевозить на заднем сиденье двух взрослых и ребенка. Однако здесь для троих взрослых будет сложнее, чем в аналогичных автомобилях, таких как Ford Everest и Toyota Fortuner.Сиденья третьего ряда, если они установлены, имеют меньше места для ног и головы, чем сиденья в большинстве аналогичных автомобилей, и подходят только для детей. Маленькие взрослые или даже большие дети, скорее всего, обнаружат, что у них недостаточно места между головой и крышей, чтобы чувствовать себя комфортно.
Все Pajero Sports обеспечивают кондиционирование воздуха задним пассажирам на всех рядах сидений через специальные вентиляционные отверстия, и вы можете контролировать скорость воздушного потока. Во втором ряду также есть два порта USB и розетка на 12 В для зарядки телефонов и устройств.
Высокая посадка Pajero Sport означает, что его сиденья находятся на хорошей высоте, чтобы поднимать и вынимать маленьких детей. Сиденье второго ряда оснащено двумя креплениями ISOFIX для детских сидений и тремя точками крепления обычных удерживающих устройств.
Как это для переноски вещей?
Пятиместный Pajero Sport GLX и GLS имеет больше места для багажа, чем семиместный GLS и Exceed, а также больше, чем аналогичные автомобили, рассчитанные на семь мест.С пятью сиденьями он имеет 673-литровый багажник, длину 1275 мм и ширину 1370 мм с 1000 мм между колесными арками. Сиденье второго ряда, которое разделяется в соотношении 60:40, опускается вперед при опускании спинки, обеспечивая достаточно ровное грузовое пространство объемом до 1624 литров.
Сиденья третьего ряда в GLS и Exceed складываются в пол, но все же съедают грузовое пространство, в результате чего остается всего 502 литра и 1575 литров при сложенных сиденьях третьего и второго ряда. При использовании всех трех рядов остается всего 131 литр для хранения вещей.
Если запасное колесо установлено под автомобилем, а не в багажном отделении, это означает, что в случае спуска шины вам не придется распаковывать его, чтобы достать запасное.
Pajero Sport рассчитан на буксировку до 3100 кг, что больше, чем может буксировать большинство подобных автомобилей.
Где Mitsubishi производит Pajero Sport?
Pajero Sport производится в Таиланде.Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Возможно, сиденья третьего ряда, которые с определенным комфортом могут вместить более крупных пассажиров.Например, Ford Everest, Isuzu MU-X и Toyota Fortuner.Еще один семиместный внедорожник, который вы могли бы рассмотреть, — это Holden Trailblazer.
Если хардкорные внедорожные способности не важны для вас, вы можете рассмотреть другие семиместные внедорожники, в том числе Holden Acadia, Toyota Kluger, Mazda CX-9, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder.
Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?
Теперь все Pajero Sports имеют активную безопасность, GLS с семью сиденьями идеально подходит по цене и характеристикам.Планируется ли в ближайшее время обновить Pajero Sport?
Pajero Sport был абсолютно новым в 2016 году и был представлен как пятиместный автомобиль. Третий ряд сидений был добавлен к версиям GLS и Exceed с июля 2016 года.В апреле 2018 года Mitsubishi добавила более доступную пятиместную версию GLS средней комплектации и внедрила автоматическое торможение во всем диапазоне.
Он получил фейслифтинг для модели 2020 года, который включал обновленный дизайн передней части «Dynamic Shield», который дебютировал на Mitsubishi Triton ute.Доработки интерьера включали переработанную центральную консоль и больший 8,0-дюймовый сенсорный экран.