Разное2 а 405 – Башенный кран КБ-405

2 а 405 – Башенный кран КБ-405

Содержание

Башенный кран КБ-405

Башенный кран КБ-405 предназначен для производства грузоподъемных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций до 10 тонн. Кран относится к классу передвижных (на рельсовом ходу) полноповоротных (с поворотной башней) мобильных самомонтирующихся башенных кранов.

КБ-405 в настоящее время выпускает «Ржевский Краностроительный Завод».

Основные технические характеристики крана КБ-405

Наименование параметров КБ-405.1А КБ-405.1А.РК КБ-405.2А КБ-405.2А.РК
Грузоподъёмность максимальная, т 10,0 9,0 9,0 8,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 7,5 4,5 6,3 4,5
Вылет, м 13,0-25,0 15,0-30,0 13,0-25,0 15,0-30,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 18,0 15,0 18,0 15,0
Высота подъема максимальная, м 57,8-46,0 62,5-47,3 63,4-51,6 68,0-53,0
Конструктивная масса крана, т 64,4 64,9 65,4 65,9
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т 114,4 114,9 115,4 115,9

Общие характеристики:
Глубина опускания максимальная 5 м
База х Колея 6 х 6 м
Задний габарит 4,2 м
Наименьший радиус закругления рельсового пути (внутренний рельс) 10 м
Скорость подъема/опускания груза 31/48 м/мин
Скорость плавной посадки груза 4,8 м/мин
Скорость передвижения крана 20 м/мин
Время полного изменения вылета 1,2 мин
Частота вращения башни 0,72 об/мин
Угол поворота башни 1080 градусов
Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс кранового пути 26 тс

Установленная мощность 101,7 кВт
Потребляемая мощность 67 кВт

Башенный кран КБ-405 перевозится автотранспортом в собранном виде на подкатных тележках или в разобранном виде за 9 габаритных ходок и 2 не габаритных (ходовая рама + поворотная платформа и портал).

Подробности
Просмотров: 14117

xn—-8sbzfqbnedk.xn--p1ai

405А2 — ООО «Завод КДМ»

Базовое шасси

КАМАЗ-65111

Пескоразбрасывающее оборудование

Объём кузова — 6-8 куб.м

Обрабатываемая полоса — 4-10 м

Плотность распределения пескосоли — 50-500 г/кв.м

Плотность распределения чистой соли — 10-50 г/кв.м

Солесраспределяющее оборудование

Объём баков для увлажненной соли — 1,5 куб.м

Оборудование для распределения жидких реагентов

Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м

Объём металлической цистерны — 8 куб.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 2-10 м

Количество распределяющих дисков — 2 шт

Плотность распределения жидких хлоридов — 50-150 мл/кв.м

Поливомоечное оборудование

Объём пластиковых баков — 8,4 куб.м

Объём металлической цистерны — 8 куб.м

Обрабатываемая полоса при поливе — 4-18 м

Высоконапорная мойка МФ-110

Обрабатываемая полоса — 2,7/3,5-18 м

Отвал поворотный БПО-3000

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Отвал поворотный ЭД 244Н-60

Обрабатываемая полоса — 2,6-3 м

Отвал комбинированный БПО-3000К

Обрабатываемая полоса — 2,6 м

Средний (грейдерный) нож

Обрабатываемая полоса — 2,3-3 м

Обрабатываемая полоса — 2,9 м

Отвал скоростной

Обрабатываемая полоса — 2,6 м

Щетка средняя ЩС-40

Обрабатываемая полоса — 2,4 м

Щетка фронтальная

Обрабатываемая полоса — 2,5 м

Щетка задняя(аналог передней / аналог средней)

Обрабатываемая полоса — 2,4/2,5 м

Щетка для мойки барьерных ограждений с высоконапорным увлажнением ОМБ1

Диаметр щетки с мягким ворсом — 1 м

Диаметр щетки с жестким ворсом — 0,8 м

kdmsmolensk.ru

Башенный кран КБ-405 технические характеристики, масса и монтаж, схема

Башенный кран КБ-405 – это специальная техника, разработанная для механизации строительных работ на объектах различной этажности, максимальным весом до 10 тонн.

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Предназначен для работы в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Группа классификации (режима) в соответствии с ИСО 4301/1 — А4.

Кран КБ-405 выпускается в 4 исполнениях: КБ-405.1А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02,КБ-405.2А.

История и варианты модификаций

Производство строительной техники началось ещё в середине двадцатого века при СССР, когда в связи с необходимостью быстрой постройки большого количества домов, руководство страны начало вкладывать деньги в развитие вспомогательного оборудования. Созданием КБ 405 напрямую занялся Ржевский краностроительный завод, который производит краны этой серии и в современной России. В 1975 году выходит новая серия модифицированных кранов КБ 405 1 и КБ 405 2, а через несколько лет на их смену приходят модели КБ 405 1А и КБ 405 2А.

Стоит отметить, что развитие и совершенствование строительных приспособлений было очень быстрым, и буквально через девять лет в 1984 году появляется модернизированный кран новой серии КБ-407ХЛ. Производством этой модели занялся уже не РМЗ, а Ухтинский механический завод, которому были предоставлены все ранние разработки и основа крана серии 405. Но вскоре созданием кранов вновь занялся Ржевский завод, и сегодня строительное оборудование производится в городе Ржеве, где находится главный офис корпорации.

Приобрести башенный кран серии КБ 405 можно в следующих модификациях:

  1. КБ-405.1А.
  2. КБ-405.1А-01.
  3. КБ-405.1А-02.
  4. КБ-405.2А.

Технические характеристики

Технические характеристики башенного крана КБ-405

Грузовой момент135 тм
Грузоподъемность максимальная9 т
Грузоподъемность при максимальном вылете4,5 т
Высота подъема при максимальном вылете47,3 м
Высота подъема максимальная62,5 м
Количество промежуточных секций башни5
Общая масса крана113,5 т
Вылет стрелы максимальный30 м
Вылет стрелы минимальный15 м
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности15 м
Частота вращения0,72 об/мин
Колея и база6 м
Задний габарит4,2 м
Масса плит противовеса50,05 т
Скорость подъема(опускания) груза31 (46) м/мин
Скорость подъема(опускания) крюковой подвески46 м/мин
Скорость плавной посадки груза максимальной массы4,8 м/мин
Скорость передвижения крана27 м/мин
Время полного изменения вылета1,2 мин
Транспортные габариты крана27,8 х 4,02 х 4,2 м
Глубина опускания максимальная5 м
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути10 м
Установленная мощность101,7 кВт
Напряжение380 В
Частота50 Гц
Ветровой район по ГОСТ 1451-771,2,3

КБ-405 стрела

Устройство

В конструкции модели предусмотрены две ведущие ходовые тележки и две ведомые. Эти устройства характеризуются приводом на одно из колес с редуктором и электродвигателем, который расположен сбоку от рамы.

Кроме этого, имеются четыре флюгера. Это важные и необходимые элементы строения, характеризующиеся подвижным состоянием.

Флюгер выглядит как коробчатая балка с варьирующимся по высоте сечением. Он служит для соединения ходовых тележек с кольцевой рамой.

Лист, находящийся сверху, повернут к оси движения. Он собран из элементов – рабочей и транспортной проушин. Эти детали необходимы для надежной фиксации узла к кольцевой раме.

В месте опоры трапециевидные флюгеры изменяют высоту. Обычно в конструкции крана используются несколько подобных устройств, располагающихся симметрично относительно друг друга.

Кольца для опоры надежно фиксируются с помощью сварки.

КБ-405 стрела

  • для подъема объектов;
  • вывода кабины оператора;
  • варьирования расстояния от оси крана до оси груза по горизонтали;
  • кручения поворотной базы;
  • передвижения объекта.

Ходовая часть

Ходовая рама представлена листовой системой. Она неподвижна и оснащена четырьмя проушинами, размещающимися по диагоналям. Сюда надежно закрепляются флюгеры, имеющие съемную специфику.

С одной из сторон посредством втулок монтируются шкворни ходовых тележек. Поскольку они не зафиксированы, то возможно их перемещение в вертикальной плоскости.

Если необходимо застопорить этот элемент конструкции, то в предусмотренное отверстие вставляется специальный «палец».

Специфика использования флюгеров заключается в их расположении под углом 45 градусов по диагонали друг от друга и их креплении на жесткие трубчатые конструкции. В транспортном режиме эти детали строения сводятся и фиксируются либо разбираются и доставляются отдельно.

Кольцевая рама снабжена рубильником. Здесь закреплена опорно-поворотная система КБ-405 для соединения ходовой части с подвижной. На ней имеются кольца сверху и снизу, закаленные шарики в два ряда и венец зубчатого типа.

Последний характеризуется зацеплением с внутренней стороны. Здесь находится бегунковая шестерня устройства разворота.

Поворотная база выглядит как конструкция четырехугольного сечения. К ней методом сварки фиксируются балки: две сбоку и одна сзади. В конструкции имеются шпренгельные фермы. Они укреплены на боковых брусах.

Фермы сделаны из полых труб, которые фиксируются перпендикулярными связями. Их основное предназначение – укрепление портала башни. В процессе ее работы фермы принимают на себя основную нагрузку.

Электрическое оборудование размещается во фронтальной области платформы. Для этого здесь предусмотрены специальные шкафы. Портал крепится тут же на паре кронштейнов.

Позади поворотной базы во время сборки крана монтируются балластные плиты из железобетона. Их количество может достигать десяти штук.

Надежное крепление плитам обеспечивает система тяг, гаек и накладок. Также на платформе помещаются механизмы вращения и две лебедки. Одна из них обслуживает стрелу, другая – непосредственно грузы.

КБ-405 стрела

Башня

Четырехгранная башня крана имеет решетчатое строение. Она изготовлена в форме фермы. Ее устройство:

  • срединные и верхние секции;
  • элементы строения, призванные удержать конструкцию от смещения внутрь;
  • портал;
  • оголовки.

Башня изготавливается из трубных элементов, объединенных специфическими диагональными и перпендикулярными раскосами. Собирается этот узел методом наращивания снизу. Инвентарные секции монтируются к верху последовательно.

Составные части башни выглядят как решетчатые элементы, сделанные способом сварки из труб цельнотянутого вида.

Секции оформлены ступенями и ограждениями для безопасности использования. Они все имеют схожие габариты вне зависимости от расположения в составе КБ-405. При этом верхняя секция выделяется формой, так как имеет проемы для перемещения кабины оператора, укрепленной на механизмах передвижения и навешанной на четырех талрепах.

Механизм выдвижения представляет собой передвигающуюся по роликам раму с ручным приводом. Вытягивание кабины производится с использованием каната и барабана, вмонтированного в проеме посредством кронштейнов.

В конструкции башни предусмотрены оголовок и элемент строения, призванный удержать ее от смещения внутрь (распорка).

Наряду с кабиной оператора они имеют функциональное значение для всего устройства.

Решетчатая конструкция из металла по типу фермы называется оголовком. Он собран из трубчатых частей с применением сварки. Наверху этой конструкции предусмотрены блоки и чашечный анемометр.

Чтобы обеспечить к ним доступ с целью профилактики и ремонта, производитель предусмотрел демонтируемые лестницы и площадки по задней части оголовка.

Снизу сделаны проушины для навешивания оборудования. Позади оголовка имеется распорка с оттяжкой и подвеской. Они надежно закреплены для безопасности использования устройства.

Кабина оператора

Кабина оператора башенного крана принадлежит к типу выносных. Внутри имеется место для крановщика с регулируемым креслом.

Для эксплуатации машины предусмотрены командоконтроллеры. Производитель также установил некоторые приборы, обеспечивающие руководство безопасностью использования крана.

Для повышения комфорта работы кабина оснащена системой подогрева, кондиционером, сигнализацией и осветительными приборами.

КБ-405 стрела

Строение портала и люльки

Порталом башни называют конструкцию из металла, состоящую из двух ярусов и имеющую пространственную специфику.

Основными деталями для изготовления являются балки коробчатого типа и полые трубы. Все это соединяется с помощью сварки. Диагональные балки сделаны с применением особенного метода разворачивания.

Элемент конструкции создан для прохождения инвентарных частей при монтаже крана. Портал имеет верхний и нижний пояса, на которых предусмотрены отводные замки, крюки и монтажные цепи.

Специальные направляющие обеспечивают вертикальное положение. Отводные замки в количестве четырех штук позволяют надежно посадить на них эту большую конструкцию.

На раме портала в нижней части предусмотрены демонтируемые диагональные балки.

Крепление этой части устройства при монтаже крана происходит с помощью двух кронштейнов поворотной платформы. Следом за этим с использованием пары подкосов телескопической конструкции он приводится в стоячее положение.

В проем портала монтируется люлька. Она снабжена специальными роликами. Основное назначение этой конструкции заключается в сборке секций строения.

Люлька выглядит как сварная рама с особыми фигурными фланцами. Они применяются для фиксации секций. Такие крепления расположены в углах рамы.

На корпусе люльки с двух сторон расположены блоки. Из них формируется система полиспаста выдвижения башни. Для этого также используются блоки на балках портала.

Направляющие в конструкции узла предназначены для перемещения по ним люльки.

Рабочая стрела

Одна из основных частей конструкции – стрела – выглядит как решетчатая ферма с треугольным сечением. Она состоит из секций длиной от 5 до 8 м. Все они имеют телескопическую специфику строения. стрела крана КБ 405, ее особенности

Для сборки крана используются четыре секции:

  • главная,
  • промежуточная (2 шт.),
  • корневая.

Крепление происходит за счет фланцев, установленных в специальные отверстия.

Эксплуатация и несчастные случаи

Сборка башенного крана выполняется при помощи специального оборудования стрелового типа, чей вес не превышает шестнадцать тонн. Этапы монтажа КБ 405 являются стандартными, и ничем не отличаются от модели КБМ-401. Выносной пуль управления помогает существенно ускорить процесс сборки и обеспечивает дополнительную безопасность.

Важно запомнить: перед началом монтажных работ все отверстия и детали должны быть дополнительно очищены и тщательно смазаны специальным средством.

Давайте рассмотрим основные этапы монтажа:

  1. Для начала необходимо подготовить территорию площадью 50 м на 20 м.
  2. Установить подкрановые пути на расстоянии не меньше, чем 4,7 метра от ближайшего жилого дома или другого строительного участка. От линий электропередачи объект должен быть устранён минимум на тридцать метров.
  3. Далее идёт заземление и нивелирование путей.
  4. После состыковки секций и установки портала, проводятся электромонтажные работы, и только после них начинается непосредственно сама процедура монтажа.
  5. Также необходимо установить рабочую стрелу и проверить состояние канатов.

Это всего лишь несколько основных пунктов монтажа, и в действительности следует учесть ещё множество дополнительных моментов. Как проходит монтаж башенного крана на строительном участке, вы можете увидеть на фото и видео представленных ниже.

В конце следует сказать несколько слов о несчастных случаях, связанных с работой и монтажом кранов КБ 405. На сегодняшний день насчитывается около десяти громких инцидентов, когда из-за халатности рабочих и других сопутствующих факторов, происходили серьёзные аварии. Поэтому очень важно постоянно проверять состояние канатов и прочих деталей, повреждение которых может привести к серьёзным последствиям.

Монтаж башенного крана должен осуществляться с предварительной подготовкой и очень осторожно

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

404 Not Found

  • Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

    Средства и системы охранно-пожарной сигнализации

  • Средства и системы охранного телевидения

    Средства и системы охранного телевидения

  • Средства и системы контроля и управления доступом

    Средства и системы контроля и управления доступом

  • Домофоны и переговорные устройства

    Домофоны и переговорные устройства

  • Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

    Средства и системы оповещения, музыкальной трансляции

  • Источники питания

    Источники питания

  • Средства пожаротушения

    Средства пожаротушения

  • Взрывозащищенное оборудование

    Взрывозащищенное оборудование

  • Шкафы, щиты и боксы

    Шкафы, щиты и боксы

  • Сетевое оборудование

    Сетевое оборудование

  • Кабели и провода

    Кабели и провода

  • Системы диспетчерской связи и вызова персонала

    Системы диспетчерской связи и вызова персонала

  • Электрооборудование

    Электрооборудование

  • Умный дом

    Умный дом

  • Оборудование СКС

    Оборудование СКС

  • Инструменты

    Инструменты

  • Монтажные и расходные материалы

    Монтажные и расходные материалы

  • Типовые решения

    Типовые решения

  • Типовые решения

    Еще

  • Типовые решения

    Весь каталог

  • www.tinko.ru

    РКЗ КБ-405.2А.00 — Краны башенные (RKZ КБ-405.2А.00 — RZHEVBASHKRAN КБ-405.2А.00 — КБ-405.2А.00 — Кран башенный КБ-405.2А.00 — Кран башенный РКЗ КБ-405.2А.00 — РЖЕВБАШКРАН КБ-405.2А.00 — РКЗ КБ-405.2А.00)

    Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Краны башенные

    • Сравнить «Краны башенные» по параметру «Производитель»Производитель:РКЗ
    • Тип крана:-

    Эксплуатационные характеристики РКЗ КБ-405.2А.00

    • Сравнить «Краны башенные» по параметру «Грузоподъемность»Грузоподъемность:9 000,00 кг
    • Сравнить «Краны башенные» по параметру «Грузоподъемность при максимальном вылете»Грузоподъемность при максимальном вылете:6 300,00 кг
    • Сравнить «Краны башенные» по параметру «Вылет стрелы»Вылет стрелы:25 000,00 мм
    • Сравнить «Краны башенные» по параметру «Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности»Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности:18 000,00 мм
    • Вылет стрелы (горизонтальная):-
    • Вылет стрелы (наклонная):-
    • Сравнить «Краны башенные» по параметру «Высота подъема»Высота подъема:63 400,00 мм
    • Скорость подъема при минимальном вылете:13 000,00 мм
    • Высота подъема при максимальном вылете:51 600,00 мм
    • Грузовой момент:162,00 тс*м
    • Скорость подъема груза макс. массы:31,00 м/мин
    • Скорость подъема груза массой до 2,5 т:48,00 м/мин
    • Скорость плавной посадки:4,80 м/мин
    • Скорость:1,62 км/ч
    • Скорость поворота:0,72 об/мин
    • База крана:6,00 х6,00 м
    • Задний габарит:4 200,00 мм
    • Масса противовеса:50 100,00 кг
    • Эксплуатационная масса:115 000,00 кг
    • Сейсмоустойчивость:1 -6 баллов
    • Ветровой район:III



     

    Альтернативные названия
    RKZ КБ-405.2А.00
    |
    RZHEVBASHKRAN КБ-405.2А.00
    |
    КБ-405.2А.00
    |
    Кран башенный КБ-405.2А.00
    |
    Кран башенный РКЗ КБ-405.2А.00
    |
    РЖЕВБАШКРАН КБ-405.2А.00
    |
    РКЗ КБ-405.2А.00
    Поделиться

     


     

    Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
    Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
    Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

    • Увидели неточность — смело вносите свои правки.
    • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

    Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

    На правах рекламы:

    www.stroyteh.ru

    КБ-405.2А.01.00.012 (М30-6gх180.109.019) Болт ОПУ ОПУ КБ, КБМ

    Болт КБ-405.2А.01.00.012 (М30-6gх180.109.019) ОПУ башенных кранов КБ, КБМ.

    Компания ООО “Уралкрандеталь” занимается производством, реализацией запчастей для автомобильных, гусеничных кранов и другой спецтехники. Одним из направлений деятельности компании является реализация комплектующих кранов, таких как комплект болтов опорно-поворотного устройства на башенные краны. Купить болты ОПУ КБ, КБМ, узнать об их наличии или цене, вы можете любым удобным способом: оформив заявку через интернет магазин, отправив на e-mail или позвонив менеджеру (см. вкладку “контакты”).

     

    Болты КБ-405.2А.01.00.012 (М30-6gх180.109.019) (48 шт) используется при установке опорно-поворотного устройства башенных кранов серий КБ, КБМ. Болты соответствуют техническим требованиям ГОСТ 1759.0-87, ГОСТ Р ИСО 898-1-2011.

     

    Купить запчасти на  башенные краны различных модификаций и исполнений Вы можете в компании ООО “Уралкрандеталь”. Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку комплекта болтов крепления ОПУ КБ, КБМ в города Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.

    Если Вы не нашли необходимую запчасть на нашем сайте – свяжитесь с нашими менеджерами. Вас проконсультируют и подберут нужную деталь. Для более оперативной работы, держим большой ассортимент ходовых запчастей на складе в городах Челябинск, Новый Уренгой, Актобе(Республика Казахстан).

    ukd174.ru

    Дома в Санкт-Петербурге — 1-405А

          Серия 1-405/1-405А

          Кирпичный 5-этажный «сталинский» дом (конец 1950-х — 1-я пол. 1960-х.г.г.). Имеется во многих районах застройки конца 50-х годов. Высота около 19 метров — как минимум на 2 метра выше любой 5-этажной «хрущёвки». Фасады разнообразны. Наиболее часто это — не оштукатуренный дом из серого кирпича , с прослойками на фасаде между этажами из штукатурки, жёлтого цвета. Это более поздний проект 1-405А. Ранний проект 1-405 имел прослойки из красного кирпича, а также оштукатуренные первый или первые два этажа, и полностью отделанный плиткой уличный фасад. Входные узлы имеют псевдоарку. балконы расположены исключительно на четвертом этаже. Часто имеются встроенные не жилые помещения, в таких случаях часто увеличены окна первого этажа, или есть витрины, или отдельный вход в не жилые помещения. Встречаются варианты с наружными (навесными) лифтовыми шахтами. Проект 1-405А строился, в основном, в типовых конфигурациях на три или четыре секции, а также с одной или двумя угловыми секциями в виде букв «Г» или «П». Проект 1-405 имеет только одну серийную конфигурация на три секции.

     

    «1-405». Самая первая серия кирпичных домов в Ленинграде. Чаще всего штукатуренные первый или первые два этажа, и полностью отделанный плиткой уличный фасад. Входные узлы имеют псевдоарку. балконы расположены исключительно на четвертом этаже. Встречается одна типовая конфигурация в три секции..

    Серийные конфигурации:

    o      3 парадные и 00 квартир;

    o       Не серийные конфигурации

     

    «1-405А». Первый опыт создания типового проекта — серии. Имеется во многих районах застройки конца 50-х годов. Высота около 19 метров — как минимум на 2 метра выше любой 5-этажной «хрущёвки». Фасады разнообразны. Наиболее часто это — не оштукатуренный дом из серого кирпича , с прослойками на фасаде между этажами из штукатурки, жёлтого цвета. Встречаются варианты с наружными (навесными) лифтовыми шахтами. Проект 1-405А строился, в основном, в типовых конфигурациях на три или четыре секции, а также с одной или двумя угловыми секциями в виде букв «Г» или «П».

    Планировки стандартных секций

     


    Типовые проекты серии 1-405А

     

    Серийные конфигурации:

    o       1-405А-1а: 3 парадные и от 35 до 37 квартир с не жилыми помещениями на первом этаже в средней части здания;

    o       1-405А-1а: 3 парадные и от 38 до 42 квартиры с не жилыми помещениями на первом этаже в средней части здания;

    o       1-405А-1: 3 парадные и 45 квартир;

    o       1-405А: 3 парадные и 60 квартир в виде буквы Н;

    o       1-405А-2а: 4 парадные и 55 квартир с не жилыми помещениями на первом этаже в средней части здания;

    o       1-405А-2: 4 парадные и 60 квартир;

    o       1-405А-5г: 5 парадных и 68 квартир в виде буквы Г и одной угловой секцией;

    o       1-405А-5б: 5 парадных и 69 квартир в виде буквы Г и одной угловой секцией с не жилыми помещениями на первом этаже в средней части здания;

    o       1-405А-3 (3а, 3б или 4а): 5 парадных и 70 квартирв виде буквы П, двумя угловыми секциями и не жилыми помещениями на первом этаже в средней части здания;

    o       1-405А: 5 парадных и 72 квартиры в виде буквы Г и одной угловой секцией и, обычно, с расположенными вразнобой парадными;

    o       1-405А: 5 парадных и 73 квартиры в виде буквы Г и одной угловой секцией;

    o       1-405А-4: 5 парадных и 74 квартиры в виде буквы П и двумя угловыми секциями;

    o       1-405А-5а: 5 парадных и 75 квартир в виде буквы Г и одной угловой секцией;

    o       1-405А-6: 7 парадных и 100 квартир в виде буквы Г и двумя угловыми секциями;

    o       Не серийные конфигурации

    domavspb.narod.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о