Nexia n150 это рестайлинг первой версии нексии, рассмотрим ближе!
Автомобиль Daewoo Nexia n150 в обновленном варианте появился в 2008 году, главное преимущество – надежный двигатель, способный обеспечить работу всех систем агрегата.
По праву, надежность этого автомобиля и простота эксплуатации проверена временем.
Двигатель
Покупателям Nexia представлен несколько вариантов двигателя. Первый вариант – 8-клапанный мотор объемом 1,5 литров или же второй, который считается более современным вариантом – 16-клапанный мотор. Каждый из них изготовлен согласно нормам Euro 3, прытью они не отличаются. Оба агрегата расходуют масло с расчетом 300 г на каждую тысячу км. Нормы технического обслуживания изменились, с применением новых технологий посещение мастера осуществляется не так часто. Однако, это необходимо делать, если вы не хотите утратить гарантию, а также предотвратить последствия возможной поломки, которая еще себя не проявила. Оба представленных двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой.
Салон
Увеличить пространство салона удается за счет малейших его деталей. Многие водители предыдущей модели жаловались на устаревший дизайн интерьера, поэтому производители долго медлить не стали и внесли свои изменения.
Панель выполнена из высококачественных материалов, она модернизирована для комфорта водителя. Повышен уровень безопасности и показатели эргономичности. При этом салон размещает 5 пассажиров и багаж. Отделение для ваших вещей осталось весьма вместительным – 530 литров. Панель же получила округлые форм, консоль развернули к водителю, а вставка из серебреного цвета позволила скрыть принадлежность седана к бюджетным автомобилям. Рослому человеку может быть не так уж комфортно за рулем, ведь диапазон регулировок до сих пор ограничен.
Машина укомплектована новым рулевым колесом, которое предполагает установку подушки безопасности. Даже на версии без гидроусилителя чувствуется, что новое рулевое колесо придало маневренность, что окупает стоимость седана сполна. Все сидения оббиты тканью. Обшивка дверей осуществлена хорошим звукоизолирующим материалом.
Вид сбокуВнешний вид: дизайн
Внешним изменениям подвергся передний бампер, где установлены противотуманные фары, изменена форма воздухозаборника. Такое изменение позволяет двигателю быстрее остывать и придает некую особенность внешнему виду авто. Его динамика подчеркивается накладками на фары ромбовидного типа. Поскольку форма бампера была изменена, изменениям подвергся и передний ударопоглатитель.
Задний бампер тоже подвергся ряду изменений – смена контура бампера и профиль комбинированных ламп. Номерной знак размещается не снизу, а просто на крышке багажника. Установлен ударопоглотитель. Изменения этой части больше всего оспаривается водителями, насколько оно целесообразно, кто-то даже подчеркивает, что весьма похоже на подражание европейским производителям авто.
ЭкстерьерНа дизайнерском конкурсе машина вряд ли получит выигрышное место, но ее внешний вид значительно усовершенствован в сравнении с предыдущей моделью.
Оптика
Свет ближних фарПередние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый создан для ближнего света, второй же для отражения дальнего света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары у этой модели без рифленых рассеивателей. В качестве материал для линз фар использовался прочный поликарбонат, прозрачность от него же, обработанный специальным покрытием, это позволяет увеличить защиту от внешних повреждений. С установкой пяти ламп добавлен третий стоп сигнал.
Прочие новшества
Водительское местоЕсли говорить о степени комфорта, то подобного плана авто такого же класса не найти. Смена дизайна, усиление мотора и отделка салона – это еще не все сюрпризы от производителей такого авто как daewoo nexia n150. К ним стоит отнести: управление замками, как дверей, так и топливного бака, мощный кондиционер, электростеклоподъемники, а также для полноценного комфорта стерео система с 4-мя динамиками. Машина обеспечена двухъярусной автомагнитолой, которая стала основным отличием модели. Вот только все эти новшества можно увидеть и опробовать в топовой версии авто. Не обошли стороной изменения колес, которые выразились в 14-дюймовых дисках. Версия с применением последних технологических новшеств обойдется дороже базовой.
Секреты производства
Стоит отметить, что все компоненты для автомобиля производятся на заводе Uz-Daewoo – и пластмасса, и диски для колес, и компоненты топливной системы. Единственное, что поступает из-за границы – двигатель, подвеска, КПП. Планы у завода грандиозные, стоит ждать большего выпуска продукции. Жаль, что пока разработчиками не учтены новые новшества времени – автоматическая коробка, АБС, подушки безопасности. Просто это действовало на удорожание, а Nexia ценится за ее стоимость, вот и приходится водителям мириться с устаревшими стандартами. При этом производитель предоставляет трехлетнюю гарантию на свой продукт. При этом каждый имеет право самостоятельно укомплектовать свою Nexia, сделав современный тюнинг салона, оптики и прочих составляющих, необходимо только запастись терпением и средствами.
Как показывает практика автомобиль Nexia, производства Daewoo создавался на все случаи жизни – для работы, отдыха, поездок на дачу и в отпуск. Только такой автомобиль сможет стать верным спутником в дороге.
ravon2.ru
Параметр | Двигатель A15SMS | Двигатель F16D3 |
Тип кузова | Седан | |
Схема компоновки | Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса | |
Количество мест | 5 | |
Число дверей | 4 | |
Снаряженная масса, кг | 969 | 1025 |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1404 | 1460 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
не оборудованного тормозами | 430 | 400 |
оборудованного тормозами | 860 | 860 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 175 |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | |
Объем багажника, л | 5,3 | |
Дорожный просвет, мм | 160 | |
Двигатель | ||
Параметр | Двигатель A15SMS | Двигатель F16D3 |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,5/81,5 | 79/81,5 |
Рабочий объем, см3 | 1498 | 1598 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 58,9 (80) | 80 (108) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 | 5600 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 123 | 153 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин1 | 3200 | 4000 |
Система зажигания | Электронная | |
Зазор между электродами свечи, мм | 0,7-0,8 | 1,0-1,1 |
Тип системы питания | Распределенный (фазированный) впрыск топлива | |
Трансмиссия | ||
Параметр | Двигатель A15SMS | Двигатель F16D3 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |
Коробка передач | Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
Число передач переднего хода | 5 | |
Передаточные числа коробки передач: | ||
I передача | 3,818 | 3,818 |
II передача | 2,158 | 2,158 |
III передача | 1,478 | 1,478 |
IV передача | 1,129 | 1,121 |
V передача | 0,886 | 0,886 |
задний ход | 3,333 | 3,333 |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 3,722 | 3,55 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подшипники передних ступиц | Шариковые, радиально-упорные, двухрядные | |
Углы установки передних колес: | ||
продольный на клон оси поворота колеса | 1°45’±1° | |
угол развала колеса | -25’±45′ | |
схождение колес | 0°±10′(0±1 мм) | |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения | |
Углы установки задних колес: | ||
развал колеса | от -2°10′ до -1°10′ | |
схождение колес | от -10′ до 40′ (от -1 до 4 мм) | |
Подшипники задних ступиц | Конические, роликовые | |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные | |
Размер обода колеса | 5,5 JX14 | |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные | |
Размер шин | 185/60R14 | |
Электрооборудование | ||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч | 55 | |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 85 | |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором | |
Мощность стартера, кВт | 0,8 |
carpod.ru
Кузов Дэу Нексия N150
Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электродуговой сваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.
Съемные элементы кузова Nexia:
1 — передний бампер; 2 — облицовка радиатора; 3 — капот; 4 — переднее крыло; 5 — наружное зеркало заднего вида; 6 — передняя дверь; 7 — задняя дверь; 8 — крышка багажника; 9 — задний бампер.
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные стекла — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Некоторые модификации автомобилей комплектуются электростеклоподъемниками. Спереди и сзади автомобиля установлены энергопоглощающие бамперы с декоративными накладками. К съемным элементам кузова относятся двери, крышка багажника, капот, передние крылья, облицовка радиатора, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Верхнюю часть радиатора закрывает облицовка радиатора. Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной подушкой и спинкой.
Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее место — только поясным ремнем. Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. На панели приборов расположены комбинация приборов, часы, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, выключатели и переключатели, вещевой ящик. Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции, а часть дополнительно системой кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
Информация предназначена для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
carpod.ru