МаслоПежо 308 объем масла в двигателе – Замена масла Пежо 308, какое масло лить, ГУР, датчик давления, фильтр, заправочные объемы

Пежо 308 объем масла в двигателе – Замена масла Пежо 308, какое масло лить, ГУР, датчик давления, фильтр, заправочные объемы

Заправочный объем масла в двигателе пежо 308

Выбрать масло, наиболее подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, достаточно непросто. Ведь при этом необходимо знать параметры, которым должен соответствовать смазочный материал, а также особенности функционирования различных агрегатов автомашины, таких как двигатель, масляная система и т.д.

Peugeot 308

«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автолюбителей не только в нашей стране, но и по всему миру. Стремительный и динамичный дизайн этой модели отлично сочетается с отличными функциональными возможностями. При этом обеспечиваются такие характеристики как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и прочие сервисные возможности для самого водителя и его попутчиков.

Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовыми качествами, необходимо за ней правильно ухаживать, в том числе и своевременно заменять масло, используя подходящую марку.

Роль масла в жизни автомобиля

Правильность принятия решения о выборе масляной жидкости в первую очередь влияет на кинетическую энергию и мощность машины. При выборе масла для «Peugeot 308» следует, прежде всего, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного транспортного средства. Здесь надо принимать во внимание разные по своей сложности условия эксплуатации. Это особенно характерно для нашей страны, имеющей разнообразные природные зоны и резкий континентальный климат.

Благодаря использованию моторного масла должна обеспечиваться нормальная работа двигателя автомобиля при полной нагрузке с высокими оборотами на протяжении длительного периода.

Основная роль, которую выполняет масло в любом транспортном средстве, включая и Пежо 308, заключается в снижении силы трения между рабочими поверхностями скольжения, а также микрогерметизации пространства между такими элементами двигателя как поршневые кольца и цилиндр. Кроме того, именно благодаря смазке происходит дополнительное охлаждение мотора. В процессе переработки поступающего в него топлива 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и небольшой процент покидает автомашину вместе с отработанными газами.

При этом определенное количество энергии остается и осуществляет, наряду с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.

Особенности двигателя


Двигатель Peugeot 308

Автомобили «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых двигателей «Пежо» второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» («Engine of the Year»). Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день.

Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии.

При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях. Модернизация проводилось по принципу «берем лучшее и доводим остальное до совершенства»: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям.

Технологии двигателей

При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:

  • процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
  • рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
  • балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
  • для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.

Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.

Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.

Total Quartz Energy 9000 0W-30

Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.

Замена масла пежо 308 своими руками

Инструкция по замене от производителя

Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить

Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Замена масла в Пежо 308. Меняем масло Peugeot 308 своими руками

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Производитель авто, рекомендует проводить замену масла через каждые 100 тысяч километров. Однако, на практике это не совсем так. При замене по рекомендации, автоматическая коробка передач может выйти из строя уже через 55-60 тысяч километров пробега. Именно поэтому, специалисты, работающие в автосервисах, рекомендуют проводить замену для Пежо 308, уже после 30-40 тысяч километров пробега. При этом стоит учитывать, что замена необязательно должна проходить полностью. Смазку можно менять и частично, главное делать это регулярно.

Какое масло лить

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40, соответствующие классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM.

Все двигатели серии 308 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя 4,2 л. По этому лучше брать канистру на 5 литров.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Нормативный расход масла двигателем EP6

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308 Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

  1. Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км. Панель приборов Пежо 308 крупным планом в салоне

    С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

  2. Условия эксплуатации. Если машина в основном покоряет горные серпантины в жару, на маленький расход масла можно не рассчитывать. В этом случае нормой будет 600 мл на 1 тыс. км.
  3. Климатические условия. Чем жарче климат, тем больше температурная нагрузка на двигатель и больше расход. Пежо 308 двигается в горах по серпантину

    Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

  4. Режимы холостых малых оборотов. Для двигателей 308-го средние и высокие обороты более естественны, сказывается родство с БМВ. В городских тянучках, пробках и на холостых оборотах расход масла несколько увеличивается, при этом километраж на одометре практически не меняется в то время как двигатель накручивает моточасы. Это значит, что масло в таких условиях надо менять чаще.

    Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

  5. Механические причины — утечки, износ маслосъемных колец, задубевшие маслосъемные колпачки, изношенные втулки клапанов и ещё ряд причин. Двигатель Пежо 308 в масле крупным планом

    Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже. Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим. Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Моторное масло для Peugeot – какое масло заливать в двигатель и коробку?

Back to main page
  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com Back to main page
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada
      • MAN
      • Mercedes-Benz
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *