МаслоМоторное масло нива шевроле – 12 лучших моторных масел для Нивы Шевроле

Моторное масло нива шевроле – 12 лучших моторных масел для Нивы Шевроле

Моторное масло для Шевроле Нива

Покупая недорогой отечественный внедорожник Шевроле Нива, владельцы зачастую экономят на обслуживании в процессе эксплуатации. Чаще всего эта тенденция приводит к тому, что используется как можно более дешевое моторное масло.

Двигатель шевроле ниваДвигатель современной Нивы технически недалеко ушел от моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2121 из семидесятых. Маркетологи завода изготовителя также стараются сэкономить на всем, и продают новые Шевроле со «штатно» залитой минералкой. Но ведь это ваш автомобиль, и наверное хочется, чтобы он прослужил подольше.

Действительно, конструкция силового агрегата позволяет заливать в него минералку. Масляные каналы достаточно широкие, допуски по зазорам гидрокомпенсаторов достаточные. Тем не менее качество смазочных материалов влияет на моторесурс и продолжительность эксплуатации до капитального ремонта. Рассмотрим варианты – какое масло будет оптимальным для Chevrolet Niva с точки зрения цена – качество.

Самые недорогие масла – безусловно, минеральные. Их получают непосредственно из сырой нефти путем банальной перегонки. Отсюда низкая стоимость производства. Современные технологии позволяют получать более или менее чистое минеральное масло, но количество примесей в нем существенно больше, чем в синтетике. Выпадающие в виде осадка добавки, засоряют масляные каналы и ухудшают циркуляцию смазки.

Шевроле Нива на то и внедорожник, чтобы значительную часть пробега наматывать за пределами дорог общего пользования. Продолжительная работа на высоких оборотах при слабом охлаждении – нормальная практика. Соответственно, двигатель функционирует при повышенных температурных нагрузках. А именно высокая температура – главный враг минералки. Присадки отделяются от основы, смазка стремительно теряет свои качества. К тому же все примеси выпадают хлопьями, и достаточно быстро забивают масляный фильтр.

Поэтому, если вопрос экономии стоит на первом месте, и в мотор заливается минералка – необходимо сократить интервал замены. Выйдет все равно дешевле, чем синтетика – но силовой агрегат проживет дольше. Такой вариант подходит в случае, если автомобиль эксплуатируется в основном на трассе, с равномерной нагрузкой.

При минусовых температурах, масла на минеральной основе более тягучие. Это затрудняет холодный пуск мотора, и требует более длительного прогрева на холостых оборотах перед началом движения.

Полусинтетическое масло является определенным компромиссом в отношении цены качества. Основа у него минеральная, а вот присадки, улучшающие характеристики – синтетические. Благодаря этому, при высоких нагрузках на двигатель, которые обеспечивает эксплуатация Шевроле Нива на бездорожье, масло в двигателе достаточно долго не теряет свойств, сохраняя ресурс агрегата.

Этот вариант достаточно экономный, но все же не обеспечивает сохранения характеристик рабочей жидкости в течение всего межсервисного срока. К достоинствам полусинтетики можно отнести хорошие моющие свойства. Также при низких температурах смазка сохраняет низкую вязкость. Если автомобиль редко выезжает на бездорожье, но при этом эксплуатируется в городских пробках, полусинтетическое моторное масло – оптимальный вариант.

Зимнее масло ниваЕсли внедорожник эксплуатируется по назначению, большую часть времени он проводит на бездорожье. При этом двигатель постоянно испытывает повышенные нагрузки, и работает в сложных температурных режимах. Для таких условий работы, наиболее приемлемый вариант – синтетическое моторное масло.

Синтетика практически не теряет своих качеств при нагреве и интенсивных нагрузках. Присадки сохраняют свойства равномерно во время всего срока эксплуатации. Стоимость масла высокая, но межсервисный интервал более длинный. К тому же износ механики двигателя будет ниже, поэтому срок эксплуатации до капитального ремонта больше.

Есть мнение владельцев Chevrolet Niva, что синтетика за счет своей текучести, выдавливается через сальники. Суждение в корне неверное. К характеристикам масла это не имеет отношения. При появлении подобных симптомов следует проверить систему вентиляции картера, проходимость сапунов и изношенность сальников. Разумеется, вязкость масла должна соответствовать температуре окружающего воздуха.

Вязкость масла подбирается согласно климату, в котором эксплуатируется Шевроле Нива. Рекомендации по выбору вязкости указаны в инструкции по эксплуатации. Название производителя не имеет значения, главное не приобрести подделку. Поэтому скорее важен добросовестный поставщик, чем именитый производитель. Каждый автолюбитель, как правило, выбирает свою марку масла, и остается ее приверженцем даже при смене автомобиля.

Автоэксперт: Андрей Перов

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле

Двигатель автомобиля – это главный компонент , за счет которого выполняется основная функция – передвижение. Поэтому, чтобы не испытывать проблем с ним необходимо постоянно поддерживать его в хорошем состоянии. Для этого очень важно следить за уровнем моторного масла. При этом следует периодически его менять, подбирая оптимальное для каждого автомобиля и условий использования.

Чтобы знать о том, какое масло добавлять в двигатель Шевроле Нива и как его менять необходимо ознакомиться с определенными правилами по проведению работ.

Современные требования по замене.

Нива относиться к современному типу автомобилей, где довольно хорошо отлажены все процессы работы. К тому же двигатель данного авто специально создавался для использования в жестких условиях, чтобы можно было выдерживать работу на высоких оборотах, разницу в температурных режимах. Поэтому не каждое масло подходит для того, чтобы можно было его залить в автомобиль. Но и обычно перед автовладельцем встает необходимость уложиться в бюджет.

При этом необходимо помнить, что для Шевроле Нива не рекомендуется использование минеральных масел. Нива Шевроле, несмотря на ее вездеходные характеристики не позволяет использовать для заливки любое масло. Минеральные продукты под воздействием высоких температур быстро выгорают и это становиться причиной снижения качества смазки, а как следствие увеличенному износу деталей. Это в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту.

Двигатель

Синтетическое масло обладает совершенно другими качествами. В него добавляются специальные присадки, за счет чего обеспечивается более качественная смазка деталей двигателя. К тому же синтетику отличает способность сохранять свои качества при низких температурах. Например, даже при -40°С автомобиль может завестись и эксплуатироваться в нормальном режиме, при условии исправного двигателя и заряженного аккумулятора.

По регламенту, замена масла в Шевроле Нива проходит каждые 10 тыс километров или раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла так же определяется уровнем интенсивности авто.

Какое использовать масло?

Чтобы выбрать масло мало обращать внимание на бренд. Необходимо подбирать согласно определенным характеристикам. На упаковке каждого автомасла присутствует буквенно-цифровой индекс, обозначающий вязкость масла и температурный диапазон, в котором оно может быть использовано.

Для двигателя Шевроле Нива используется масло 10W-40.

Теперь остается определить какой производитель из присутствующих на рынке является лучшим.

Лукойл. Продукты, созданные отечественным производителем. Довольно давно присутствует на рынке и хорошо себя зарекомендовал. Сохраняет двигатель от коррозии и обеспечивает хорошую смазку, за счет чего повышает ресурс деталей и обеспечивает низкий расход топлива. Не теряет своих качеств даже в экстремальных условиях

Роснефть Премиум. Данный продукт практически не испаряется, обладает хорошими характеристиками для использования в экстремальных условиях. Использование такого масла позволяет увеличить пробег между заменой на 2000 километров.

Моторное масло

Шелл Хеликс Ультра. На данный момент является самой популярной маркой в мире. По технологиям изготовления данного масла достаточно мало информации, поскольку являются засекреченными. Но по результатам тестов данный бренд уверенно занимает лидирующие позиции. Использование такого масла в двигателе Шевроле значительно увеличит срок службы авто.

Окончательный выбор тем не менее остается за автовладельцем.

expertniva.ru

Шевроле Нива — замена масла и масляного фильтра — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Шевроле Нива выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км.

Замену проводим, расположив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве, при неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Шевроле Нива

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Шевроле Нива

Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л…

Шевроле Нива

…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,..

Шевроле Нива

…ослабляем

www.zr.ru

Какое масло лить в шевроле ниву

MilW0rm 27-03-2014 23:31

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

asimov 27-03-2014 23:41
quote:
Originally posted by MilW0rm:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

Essc 28-03-2014 07:31

Отработку иномарок

Schnapps 28-03-2014 07:40

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

Maksim V 28-03-2014 07:46
quote:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок?

Лукойл Люкс 5W-40. Если машину «убивать» не будете мотор пройдёт на этом масле — 250 000 км . Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом .Kolominec77 28-03-2014 12:48
quote:
Originally posted by Maksim V:

Лукойл Люкс 5W-40.



+1 Которое с индексом SNMadCat 28-03-2014 12:57

Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

Norichunter 28-03-2014 13:02

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

gsnake 28-03-2014 13:06

современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина — мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

azlk77 28-03-2014 13:22
quote:
Originally posted by Norichunter:

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114…



Это вроде не совсем нива MadCat 28-03-2014 13:30
quote:
Originally posted by azlk77:

Это вроде не совсем нива

Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя

gsnake 28-03-2014 14:03

Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд — были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

Спиннингист34 28-03-2014 14:55
quote:
Originally posted by MilW0rm:

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?



Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.gsnake 28-03-2014 15:06
quote:
никакого угара


вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

Спиннингист34 28-03-2014 18:23
quote:
Originally posted by gsnake:

вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.



Так я вроде об этом и говорю.Омуль+ 28-03-2014 18:30
quote:
Originally posted by Schnapps:

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.



и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?Allrad 28-03-2014 20:04


http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили. gsnake 28-03-2014 20:34
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Так я вроде об этом и говорю.


а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс — был показательный случай — чистый эксперемент, с которым уже не поспорить — купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму — едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) — машина поехала 120кмч и гораздо тише.

gsnake 28-03-2014 20:39

только лучше заливать не «погуще или пожиже», а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

Еврей 28-03-2014 21:26

Согласно инструкции

Ищем маслице от -30 до +45

Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла — вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

Mr Hopper 28-03-2014 23:21

Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

Сорокдва 29-03-2014 12:09
quote:
Originally posted by Mr Hopper:

мягкая промывка двигателя



Чиста коммерсовский развод.
Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.Омуль+ 29-03-2014 05:22
quote:
Originally posted by Allrad:

http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей «синьке». Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

button 29-03-2014 07:54
quote:
Originally posted by MadCat:
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

gsnake 29-03-2014 09:05
quote:
Originally posted by button:

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше



обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине.

Волжское небо 29-03-2014 09:22
quote:
Originally posted by Mr Hopper:

Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.



Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.Еврей 29-03-2014 16:16

Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

Омуль+ 29-03-2014 16:19

Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

gsnake 29-03-2014 17:24

тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

STTE 30-03-2014 15:17

Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

меховой диктатор 30-03-2014 20:42

150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Сорокдва 31-03-2014 14:10
quote:
Originally posted by gsnake:

может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?



Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
Совершенно нормальное явление.Mr Hopper 31-03-2014 22:09

Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.

меховой диктатор 31-03-2014 23:34
quote:
Originally posted by Mr Hopper:

а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель



на мобил1 синте. там и мыть то нечего…Vovanko 13-04-2014 22:02

Моя кушает Лукойл 5W40.

Омуль+ 14-04-2014 16:09
quote:
Originally posted by Vovanko:
Моя кушает Лукойл 5W40.

пробег на Луке?

Vovanko 14-04-2014 22:36
quote:
Originally posted by Омуль+:

пробег на Луке?



За 50ткм.Hunt116 15-04-2014 13:56

Тоже за лукойл….

почти аноним 16-04-2014 12:34
quote:
Тоже за лукойл….

а я за хаду и равенол.Волжское небо 16-04-2014 13:40

В последнее время перешёл на ZIC, стОит на 20р дороже ТНК, а смазывающая способность лучше. Продаётся тож на каждом углу.

игоръ 2772 20-04-2014 08:55

я тоже соляркой промываю. А потом ещё литра три, вливаю с открытой нижней пробкой.. Вообще всё нафиг смывает..

mekhanik1981 07-06-2014 03:18

Что ни будь из 5w50 Мобил, Эльф , Несте,… Либо 5w40 например SHELL HELIX HX-8 . Более жидкие 5w30, 0w30 масла в двигателе шевинива использовать крайне нежелательно.

——————
В борьбе с разумом победим мы…

KazaK_23 07-06-2014 03:32

В Шеви заливаю Ликви Моли полусинтетику 10w40,само то

strateg 14-06-2014 13:18
цитата:
Изначально написано меховой диктатор:
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
Но как раз стал «гонять» по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.

Волжское небо 17-06-2014 19:02
цитата:
Originally posted by strateg:

В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.



Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.ARB Rus 17-06-2014 19:38

Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.

Волжское небо 17-06-2014 20:55

Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.

Konstantin217 17-06-2014 21:06

Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации — А3,В3 и SM/SN.

ARB Rus 17-06-2014 23:28
цитата:
Изначально написано Волжское небо:
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.

Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.

Волжское небо 18-06-2014 08:08

Ну понятно, разубеждать не буду.

mekhanik1981 20-06-2014 22:41
цитата:
Изначально написано ARB Rus:
то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.


ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* ( в вкладышах) !

guns.allzip.org

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива

Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.

Нива Шевроле на фото

Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла. Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива. Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.

Какое масло подойдёт для двигателя Шевроле Нива?

Фирма-производитель автомобиля рекомендует заливать отечественное моторное масло: Делфин-Индастри, ООО ЛЛК-Интернешнл. Упоминаются в рекомендации и компании мирового уровня: Shell, Castrol, Ravenol. Здесь у многих людей разбегаются глаза, и они просто не могут определиться, что лучше выбрать из предоставленного списка. Первым делом нужно четко установить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В центральной зоне России температура летом достигает 30 градусов тепла, а зимой морозы могут доходить до отметки 20 градусов. При таком климате лучше всего использовать синтетические смазочные жидкости.

UzautoOil масло фото

На автомобильном рынке предоставлены к выбору и минеральные масла, однако их лучшие годы остались позади. Они более доступны в ценовом эквиваленте, но рабочие характеристики такого продукта оставляют желать лучшего. При высоких температурах работы двигателя, минеральная жидкость просто выгорает, что пагубно сказывается на поршневой группе. Кроме всего прочего:

Так всё же, какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива? Это должна быть превосходно смазывающая детали двигателя жидкость. Синтетическое масло класса 5W40 отлично справляется со своими обязанностями, при этом оно не замерзает при низких температурах.

Что рекомендуют автовладельцы?

Большинство владельцев Шевроле Нива отказались от моторного масла отечественного производителя. И дело не в качестве. Дело в том, что на автомобильном рынке сегодня общее количество подделок достигает отметки 40%. Довольно легко можно нарваться на некачественный продукт, что в итоге принесёт массу хлопот. Поэтому, внимательно выбирайте место покупки. Желательно совершать покупку в специализированных сервисах, при этом проверять этикетку с датой изготовления. Очень важно чтобы смазывающая жидкость была свежей. Лучше всего покупать масло производства того месяца, в котором совершаете покупку.

Моторное масло Shell на фото

Лучшее, что рекомендуют владельцы Шевроле Нива:

  1. Продукция компании Shell уменьшает трение деталей двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы мотора. Увеличивается мощность автомобиля, снижается расход топлива. Компания получила массу положительных отзывов от автомобилистов.
  2. Смазывающие жидкости различной модификации от Castrol – превосходные защитники мотора. Масла от Castrol славятся своими защитными функциями, обладая превосходной текучестью, такие жидкости не позволяют оседать мелким частицам, отлично омывают двигатель.
  3. Моторные масла от немецкого производителя Ravenol TSI отличаются небольшой стоимостью, но при этом обладают высокими рабочими характеристиками. Но есть и один недостаток – низкий коэффициент энергосберегательных функций.

Подводя итоги, стоит сказать, что всё познаётся в сравнении. Кто-то заливает в мотор Лукойл, и чувствует себя комфортно. Кто-то покупает самый дорогой продукт и не видит разницы в отношении с более дешевыми аналогами. Но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель после нескольких лет эксплуатации с лёгкостью сможет определить, какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя своего автомобиля.

avtooverview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.