Chevrolet Epica масло для двигателей какое и сколько лить
В 2006 году компания Шевроле пополнила свой модельный ряд седаном бизнес-класса Epica. Автомобиль продолжил тенденцию, заданную ее предшественницей Эванда, и продержалась на рынке 6 лет. Основой при разработке новинки послужила платформа Epsilon от GM. Ранее на той же платформе были построены Опель Сигнум и Вектра. Седан продавался на разных рынках под разными названиями, а в 2012 году его сменила новая глобальная модель – Chevrolet Malibu.
Под капотом Эпики работали как бензиновые, так и дизельные моторы, хотя моторная гамма и была довольно бедной. Все двигатели – 6-цилиндровые с поперечным размещением цилиндров. Объем бензиновых установок составлял 2.0 и 2.5 литра с мощностью 143 и 165 л.с. Более заряженная версия предлагалась исключительно с 5- или 6-диапазонной автоматической трансмиссией, в то время как 2-литровый агрегат работал еще и на механике с 5 передачами. Что касается дизельной модификации, то с 2007 года она включала только агрегат 2.0d со 148 л.с. в активе, однако на отечественный рынок такая Epica не поставлялась. Ключевой особенностью движков стала их довольно редкостная поперечная конструкция и довольно неплохая тяга. Появление в 2009 году 6-ступенчантого автомата позитивно сказалось на и так довольно демократичном расходе бензина: от 8.2 до 9.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость автомобиля – 190-209 км/час в зависимости от мощности и установленной трансмиссии. Информация о том, какое масло и в каком количестве нужно заливать в двигатели – дальше в статье.
В 2008 и 2010 году седан прошел небольшие обновления, которые почти не затронули его внешний облик – производитель модернизировал заднюю оптику и панель приборов. Эпика стала отличной альтернативой более дорогим моделям с теми же техническими данными благодаря привлекательному ценнику и «начинке». Тем не менее, так и остался всего лишь побочным детищем General Motors, хотя и пользуется сегодня довольно большой популярностью на вторичном рынке как доступное авто в своем классе.
Поколение I (2006-2010)
Двигатель 2.0DOHC
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,4 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
сколько и какое нужно заливать
Chevrolet Epica – некогда самый дорогой и флагманский автомобиль компании Chevrolet, представленный в единственном кузове седан. Модель поступила на конвейер в 2004 году. Название Epica было актуально только машин, поставляемых в Канаду, Китай и рабские страны. Кроме того, в Южной Корее модель получила обозначение Daewoo Magnus. В 2006 году автомобиль получил глобальные изменения в плане дизайна и конструкции. По сути, это было второе поколение Chevrolet Epica. Совершенно новый автомобиль оснащался передним приводом и мощными бензиновыми двигателями. К его ближайшим аналогам можно отнести Hyundai Sonata NF и Kia Magentis 2005. Модель образца 2006 года пришла на замену устаревшим машинам Daewoo Magnus и Chevrolet Evanda. Название Epica было актуально для России, Европы и Китая, в то время как в Австралию машину поставляли под названием Holden Epipca. В Исландии автомобиль получил обозначение Chevrolet Tosca, а в Корее – Daewoo Tosca.
В России «Эпику» собирали в Калининграде. Еще автомобиль выпускали в Казахстане и Узбекистане, но в этих странах машина предназначалась для внутреннего рынка. Одноименный седан в базовой комплектации имел под капотом 2-литровый 143-сильный мотор, а топовая версия получила 156-сильный ДВС объемом 2,5 литра. Базовая версия получила пятиступенчатую МКПП, а топовая комплектация – пятиступенчатый «автомат». В 2007 году появилась модификация с дизелем 2.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. На российском рынке машина с дизелем не продавалась. В 2008 году компания Chevrolet выпустила обновленную версию «Эпики» с минимальными изменениями в экстерьере и интерьере, однако на смену старой АКПП-5 пришел более быстрый шестиступенчатый «автомат». «Эпика» второго поколения выпускалась до 2012 года, после чего началось производство более перспективного седана Chevrolet Malibu, который в Россию не поставляли.
Сколько моторного масла нужно для Chevrolet Epica
Год выпуска – 2006-2010
- Масло в двигатель 2.0 – 4.0 л.
- Масло в двигатель 2.5 – 6,5 л.
Какое моторное масло подходит для Chevrolet Epica
Год выпуска – 2006-2010
- Масло в двигатель 2.0 – Motul, Mobil 1, Total Ineo ECS
- Масло в двигатель 2.5 – Motul, Mobil 1, Total Ineo ECS
Замена масла Chevrolet Epica своими руками
Замена масла Chevrolet Epica своими рукамиChevrolet Epica — седан средних размеров производимый в 2006 — 2012 годах. Модель комплектовалась на выбор двумя шестицилиндровыми двигателями 2.0 и 2.5 литров. Дизельных агрегатов на модель не предоставлялось. Epica была призвана заменить свою предшественницу — Evanda, хотя в техническом сравнении они идентичны.
Обслуживание автомобиля это обязательное мероприятие которое должно выполняться через каждые 15 000 км пробега. Это расстояние можно (и даже нужно) уменьшить до 8-10 тысяч км при тяжелых нагрузках на двигатель. Это может быть постоянная городская езда (пробки, светофоры на каждом углу и пр.), плохое дорожное полотно (либо вовсе отсутствующий асфальт), экстремально-высокие температуры либо наоборот низкие (крайний сервер и др.).
Какое масло лить и сколько?
Таблица расположенная ниже поможет определиться с выбором вязкости и фирмы моторного масла. Рекомендуем для средней географической полосы присматриваться к универсальным (всесезонным) вязкостям.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2006 |
| SL | CI | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | ||||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Покупать придется канистру (либо бутылками, как будит выгодней по деньгам так и делайте) на 7 литров масла. В двигатель влезет сразу чуть больше шести, и около 0,5 литры останется на ежедневный мониторинг и доливку уровня.
В двигатель мощностью 2.0 D/2.5D потребуется 6.4 л.
2.0 DSL — 6,2 л.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Видео ролик на русском языке поможет разобраться в нюансах возникших в процессе замены моторного масла на Шевроле Эпика. Рекомендуем к просмотру.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Эпика 2.0, 2.5
Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, являющийся приемником модели Эванда образца 2004 г. Представляет собой четырехдверный седан, один из конкурентов Хендай Соната NF и Киа Маджентис 2005 года. Продажи Эпики начались в 2006 г. В России продавали модель калининградской сборки. Эпику выпускали с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л, имевшими мощность 143-156 л. с. Коробки передач – «механика» или «автомат». С 2007 г. в некоторых странах (кроме РФ) появилась новая версия «Эпики» с двухлитровым дизелем мощностью 148 л. с. В 2008 году автомобиль был модернизирован. После обновления стал доступен шестиступенчатый «автомат» (вместо АКПП-5). В 2012 г. производство Эпики завершилось, затем на конвейер поступил глобальный седан Шевроле Малибу.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шевроле Эпика каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность появления следующих технических проблем:
- Отработанное масло не имеет полезных и защитных свойств, что приводит к ухудшению антикоррозионной защиты двигателя, появлению звуков, стуков и других посторонних шумов
- Увеличивается потребление топлива, масло хуже отводит тепло, что является причиной перегрева деталей, которые нуждаются в более качественной смазке. Критически опасная температура может вызвать процесс расплавления компонентов ДВС
- Происходит накапливание продуктов износа в каналах двигателя, что является причиной капитального ремонта ДВС.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-30
- Альтернативное – Motul, Mobil 1, Total
Сколько моторного масла необходимо для Шевроле Эпика
Год выпуска – 2005-2012
- Масло в двигатель 2.0 – 4 л
- Масло в двигатель 2.5 – 6,5 л
Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Эпика 2.0, 2.5
Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, сменивший в 2006 году устаревшую модель Эванда 2004 года. Представляет собой четырехдверный седан категории D. Конкурировал с Хендай Соната NF и Киа Маджентис 2005 года. В России продавали седан калининградского производства. Оттуда машину поставляли с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л, с мощностью 143 и 156 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2007 году в некоторых странах появилась экономичная версия Эпики с двухлитровым дизелем мощностью 148 л. с. В Россию ее не поставляли. В 2008 году состоялся рестайлинг. Обновленный седан получил доработанный дизайн и новый шестиступенчатый «автомат» (вместо АКПП-5). В 2012 г. продажи Эпики были прекращены.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шевроле Эпика каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность появления следующих технических проблем:
- Отработанное масло не имеет полезных и защитных свойств, что приводит к ухудшению антикоррозионной защиты двигателя, появлению звуков, стуков и других посторонних шумов
- Увеличивается потребление топлива, масло хуже отводит тепло, что является причиной перегрева деталей, которые нуждаются в более качественной смазке. Критически опасная температура может вызвать процесс расплавления компонентов ДВС
- Происходит накапливание продуктов износа в каналах двигателя, что является причиной капитального ремонта ДВС.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Эпика
- Оригинальное – 5W-30
- Альтернативное – Motul, Mobil 1, Total.
Объем масла в двигателе Chevrolet Epica? Сколько заливать
Chevrolet Epica – автомобиль D-класса, который представляет собой среднеразмерный седан, один из самых доступных среди представителей D-сегмента. Напомним, что этот класс возглавляют Toyota Camry, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, с которыми может конкурировать Chevrolet Epica, согласно техническим и габаритным параметрам. Однако есть еще ближайшие конкуренты – Kia Magentis, Hyundai Sonata NF и другие более доступные представители D-класса. На фоне этих машин Chevrolet Epica находится среди лидеров, согласно результатам тест-драйвов.
Производство модели началось в 2006 году и продолжалось до 2012 года. За шесть лет седан получил несколько обновлений, затронувших улучшение внешности и элементов оснащения. Автомобиль для корейского и других рынков выпускали на предприятии General Motors, а для российского – в Калининграде.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Chevrolet Epica
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2008, 2009, 2010 | 2.0 | 6.4 |
Моторная гамма Chevrolet Epica состояла исключительно из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 143 и 156 л. с. соответственно. В базовом оснащении доступна механическая КПП, а самые топовые версии получили «автомат». Кроме того, в максимальной комплектации был доступен климат-контроль (начиная с исполнения LT).
По меркам середины 2000-ых Chevrolet Epica имела достойный уровень оснащения, как у большинства конкурентов D-класса того времени. В базовой версии были кондиционер, АБС, литые 15-дюймовые диски, маршрутный компьютер, датчик солнечного света, передние и задние «противотуманки», электроподогрев зоны лобового стекла, подогрев и авторегулировка передних сидений, а также подогрев задних сидений.