МаслоМасло для форд фиеста – Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Масло для форд фиеста – Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Содержание

Ford Fiesta масло для двигателей какое и сколько лить

Дебют небольшого автомобиля В-класса Форд Фиеста состоялся в далеком 1976 году, а сегодня модель представлена уже в седьмом поколении. Производитель комплектовал свое детище широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов разной емкости и мощности. Историю Фиесты условно делят на 2 этапа: субкомпактный автомобиль Fiesta I до 2002 года и Fiesta II, стартующая после четвертой генерации (1995-2001). И если до 2002 года подкапотное пространство машины занимали бензиновые двигатели с объемами 1.0, 1.1, 1.25, 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельные 1.3 и 1.8 литра, то с выходом поколения V Форд немного изменил спектр силовых установок. Модель 2002 года кардинально отличалась от всех предыдущих поколений. Несмотря на то, что движки частично позаимствованы у Fiesta IV, их переименовали на Duratec, а сама линейка пополнилась несколькими новыми. Информацию о том, какое масло в них лить и сколько, можно найти ниже. Пятая Фиеста получила новый дизайн, что было продиктовано выходом модели Focus.

В 2008 году на Женевском автосалоне публике было представлено 6-е поколение Фиесты, отличающееся футуристичным и одновременно агрессивным внешним обликом. На российском рынке автомобиль предлагался с 85, 105 и 120-сильными бензиновыми движками, работающими в паре с 6-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой механикой. Базовой стала комплектация с мотором 1.6 литра на 85 л.с. На такой версии водитель мог разогнаться до первой сотни за 13 секунд. На самой заряженной модификации это было уже 10.7 секунды и максимальный разгон до 188 км/час. Фиеста VI была снята с конвейера после презентации в 2016 году седьмой генерации модели. Оно почти не отличалось от предыдущего, кроме увеличенных габаритов. В 2017 году был анонсирован выпуск автомобиля с 200-сильным агрегатом на 1.5 литра (Fiesta ST).

Поколения 4-6 (с 1995)

Двигатель G6A 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости):
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели SNJA / SNJB / SNJA/SNJB Duratec 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Zetec-SE 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели DHG / DHF / DHE / DHD / DHC / DHB / DHA 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель SNJA/SNJBDuratec 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Zetec-SE 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель HCS 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели FXJA / F6JD / (RTJA/SPJA/RTJB/SPJCDuratec) / SPJC / SPJA 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Zetec-SE 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель HHJD 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,85 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель FYJA 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели Zetec / SE 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель EnduraDE 1.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Duratec-HE 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фиеста 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 2.0

Форд Фиеста – европейский компактный автомобиль В-класса, является конкурентом моделям Фольксваген Поло, Мазда 2 и Опель Корса. Основные модификации – трех- и пятидверный хэтчбеки, но еще есть четырехдверный седан. Первое поколение Фиеста появилось в продаже в 1976 году, с тех пор машина стала популярной на европейском рынке. Последнее, седьмое поколение Фиесты производится с 2017 года. Новая модель выполнена в современном дизайнерском стиле Форд, который актуален для всех остальных автомобилей компании. Двигатели – бензиновые и дизельные, объемом 1.2-1.6 литра. Самая мощная версия – «заряженная» ST с 1.5-литровым 200-сильным турбомотором.

Регламент замены масла в двигателе у Форд Фиеста

Периодичность замены масла в двигателе у Форд Фиеста – 10-12 тыс. км или один раз в год. В случае несвоевременной замены могут наступить необратимые последствия:

  • проворот вкладышей, засорение масляного канала, большая нагрузка на шатунные вкладыши
  • повреждение ротора, накапливание отработанного масла, износ вала подшипников и турбокомпрессора, появление на них глубоких царапин
  • разрушение подшипников, резкое повышение температуры отдельных компонентов ДВС и последующее их расплавление
  • утечка газа в камере сгорания

Признаки старого масла и необходимость его замены:

  • Двигатель работает громко. Вероятно, масло утратило свои смазывающие способности, что привело к сильному трению деталей двигателя, повышению шумов и вибраций. В критических случаях можно услышать «металлические» звуки, свидетельствующие о низком уровне масла или вовсе его отсутствии.
  • Резкий запах выхлопных газов, появление серого или черного дыма из выхлопной трубы. Проявление данных проблем связано с наличием в ДВС старого масла, которое будет издавать запах горелого. При нормальной эксплуатации, особенно при минусовой температуре воздуха, удастся избежать не только запаха горелого, но и появления черного дыма из выхлопной системы.
  • Скопление микрочастиц и засорение масляного фильтра. Все это приводит к тому, что масло не может свободно проходить по каналам, из-за чего двигатель не сможет поддерживать постоянную скорость. Это будет заметно при интенсивном разгоне. В таком случае понадобится срочная замена масла или фильтра.

Какое моторное масло требуется для Форд Фиеста

  • Оригинальное – Ford Formula F 5W-30
  • Альтернативное – Ford Formula F 5W-30, Bardahl XTS 5W-30, Idemitsu 5W-30, Mobil Super 3000 5W-30, Castrol Magnatec A5 5W-30, Лукойл Генезис Armortech 5W-30

Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Fiesta

Ford Fiesta – отличный городской автомобиль. Первые модели воспринимались, как женские. Позже ситуация изменилась. Сегодня все чаще за его рулем сидят мужчины. И это не удивительно. Авто отличается превосходной маневренностью, удобной эксплуатацией и небольшим расходом топлива.

Последнее поколение свет увидело в 2017 году. Авто эволюционировало и стало отвечать передовым тенденциям развития. Это интеллектуальное, безопасное и приятное во всех аспектах транспортное средство.

масло и сколько жидкости заливать в Форд Фиеста

Какие заправочные объемы и марки ГСМ положены для Ford Fiesta

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 45 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателей

(включая масляный фильтр)

Duratec 1,3 л 4,35 Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40)
Duratec 1,4 л 3,8
Duratec 1,6 л 4,25ё
Duratec-HE 2,0 л 4,3
Система охлаждения 1,2 S 5,2 Motorcraft Super Plus Antifreeze 2000 WSS-M97B44-D
1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)

1,4 D/1.5S

5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W. При низких температурах SAE 75W
Тормозная система 0,5 Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
 Гидропривод выключения сцепления  Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
 Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,09  Смазка WWS-M1C259-A1
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,1  Смазка WWS-M1C259-A1
Бачок омывателя ветрового стекла 2,5  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

В каком количестве и что заливать в Форд Фиеста

Система смазки двигателя

Периодичность замены масла – 10 тысяч км. Об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации. Если Ford Fiesta новое, то замена жидкости проводиться, когда оно полностью обкатано — при пробеге 2,5 тысячи км. Во время процедуры устанавливается новый фильтр. Применяется полусинтетическая или синтетическая смазка 5W30. Выбирать необходимо исходя из типа двигателя.

Система охлаждения

Замена антифриза проводится нечасто в Форд Фиеста. Достаточно залить новую жидкость один раз в два года, но не позже 60 тысяч км. Она ядовита, поэтому с ней необходимо работать осторожно. Если попала на кожу, то незамедлительно смыть мыльной водой. Применяется карбоксилатный класс антифриза G12+, цвет красный.

Коробка передач

Трансмиссионное масло меняется при пробеге 60 тысяч км. Но каждые 20 тысяч км проводится проверка его состояния и количества. При необходимости доливается.

Тормозная система

Тормозная смазка эксплуатируется относительно долго. Ее замену достаточно проводить один раз в два года. В основном применяются смазки российских производителей «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или аналогичные, но зарубежные. Главное, чтобы основа не была нефтяной, а уровень качества DOT–3.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

масло и сколько жидкости заливать в Форд Фиеста Загрузка…

464

Объем масел и жидкостей ГСМ для Форда Фиеста

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор транспортных средств. Несмотря на это есть машины, которые уверенно лидируют по продажам на протяжении многих лет. Одним из самых востребованных в странах ЕС является Форд Фиеста. Современный, выразительный, отлично сочетает в себе инновационные технологии и высокий уровень безопасности. Это авто адаптировано к российским дорогам и климатическим условиям.

Принцип обслуживания Ford Fiesta схож с любой другой машиной. Главное в этом процессе своевременно менять расходные материалы. Именно от них зависит срок службы агрегатов и систем авто.

Завод изготовитель рекомендует выбирать в КПП, двигатель и другие узлы Ford Fiesta оригинальные жидкости. Подделки опасны для деталей и негативно сказываются на их ресурсе. Ремонт или приобретение новой потребует немалых финансовых затрат.

Срок замены масла для двигателя установлен производителем и составляет для бензиновых моторов 15 тысяч км, для дизельных 10 тысяч км. При этом обязательно проводится чистка фильтра. Данный интервал может быть сокращен в случае жестких условий эксплуатации. Замена масла потребуется уже через 10-12 тысяч. В основном заливают синтетику 5W-30 или полу синтетику 10W-40.

Важно отметить, что для каждого узла используется определенный вид жидкости. Это обусловлено их конструктивными и функциональными особенностями. Наша таблица поможет разобраться, какое и сколько масла использовать для конкретного агрегата.

Рекомендуемые марки жидкостей и объемы ГСМ Форда Фиеста

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Форд Фиеста

 

Место заправки/смазки
Объем заправки, л

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 45 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр) Duratec 1,3 л 4,35 Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40)
Duratec 1,4 л 3,8
Duratec 1,6 л 4,25ё
Duratec-HE 2,0 л 4,3
Система охлаждения 1,2 S 5,2 Motorcraft Super Plus Antifreeze 2000 WSS-M97B44-D
1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)

1,4 D/1.5S

5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)

1,2S 2,1 SAE75W-85
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W. При низких температурах SAE 75W
Тормозная система 0,5 Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
 Гидропривод выключения сцепления  Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
 Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,09  Смазка WWS-M1C259-A1
 Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,1  Смазка WWS-M1C259-A1
 Бачок омывателя ветрового стекла 2,5  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Ford Fiesta | Моторное масло

Моторное масло уменьшает трение между поверхностями скольжения, что уменьшает износ поршней с поршневыми кольцами и цилиндров, подшипников и деталей клапанного механизма.

Моторное масло также используется для микрогерметизации между поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров, так как между этими деталями всегда имеется зазор в несколько микрон. Благодаря дополнительному уплотняющему воздействию масла возникающее в результате сгорания высокое давление газов передается без потерь на днище поршня и превращается в кинетическую энергию. Таким образом, достигается оптимальная мощность двигателя.

Еще одной функцией моторного масла является дополнительное охлаждение двигателя. При сгорании топлива только четверть выделившейся энергии может использоваться для движения вперед, часть энергии покидает двигатель с отработавшими газами, оставшаяся часть тепловой энергии должна отводиться охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Так, например, поршень может охлаждаться только моторным маслом. С одной стороны, тепло от поршней передается через поршневые кольца и уплотняющее масло рабочим поверхностям цилиндров, потом охлаждающей жидкости. А с другой стороны, распыленное в картере масло непосредственно охлаждает поршни. Соответственно, каждый подшипник коленчатого вала, распределительного вала и т.д. охлаждается потоком масла, проходящего через него. Аккумулированное моторным маслом тепло передается через стенки масляного поддона обтекающему его потоку воздуха.

Всесезонные масла

Современные масла являются рафинированными из нефти смазочными продуктами. Но, прежде чем рафинированный из нефти смазочный продукт превратится в моторное масло, производители масел добавляют в него специальные присадки, которые в конце процесса производства составляют до 20% рецептуры масла.

Присадки защищают масло от окисления и препятствуют образованию пены при высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя. Одними из самых важных присадок являются присадки, улучшающие индекс вязкости, представляющие собой длинномолекулярные цепочки, которые при нагревании разбухают и при охлаждении снова сжимаются. Эти присадки действуют так, что масло подстраивается под температурный режим работы двигателя и перекрывает сразу несколько классов вязкости. Эти присадки имеют также негативное свойство: при высоких температурах они теряют большую часть своих свойств. Кроме того, вода, топливо и остатки продуктов сгорания устанавливают предел срока жизни моторного масла. Минеральное масло недостаточно долго противостоит господствующим в двигателе давлениям и температурам. Поэтому регулярные замены масла не роскошь, от которой можно отказаться, а необходимый стандарт, обеспечивающий нормальную и длительную работу вашего двигателя.

Синтетические масла

Синтетические масла считаются самыми дорогими, так как они частично состоят из искусственных химических соединений углерода, водорода и кислорода. При этом выбираются только те молекулы, которые могут оптимально выполнять требуемые задачи по обеспечению смазки. На практике это означает, что эти масла стареют гораздо медленнее по сравнению с минеральными маслами. Они также медленнее испаряются и обладают высокой долговременной стабильностью, значит, длительным сохранением своего первоначального высшего класса вязкости.

Приобретение  моторного масла

Для двигателя вашего автомобиля Fiesta подойдет обычное всесезонное масло. Важно только, чтобы масло соответствовало всем существующим нормам. В сомнительном случае выясните интересующую вас информацию у продавца, не обращая особого внимания на мощную рекламную кампанию производителя масел. О применяемости масла свидетельствует только спецификация масла, правильный класс вязкости и текст, напечатанный на упаковке.


Рис. 5.2. Диапазон использования моторных масел различной вязкости в бензиновых двигателях в зависимости от температуры наружного воздуха



Компания Ford рекомендует моторные масла SAE 5W-30 (для дизельного двигателя SAE 10W-40), которые соответствуют спецификации АСЕА А1-96, В-96 или спецификации Ford WSS-M2C912-A1 (для дизельного двигателя АСЕА А3-96, В3-96) (рис. 5.2, 5.3). Если вы желаете использовать другое масло, оно должно соответствовать для бензиновых двигателей качеству API SH (для дизельных двигателей CC MC G5, PD2, API SH). Масла с обозначением API SC, SD, SE или SF могут даже нарушить нормальную работу вашего двигателя. Если масло соответствует приведенным критериям, сорта масел разных производителей можно смешивать между собой. Вы только должны учитывать, что специальные качества предыдущих рецептур могут со временем ухудшаться. Каждый сорт масла отличается особой рецептурой присадок, действие которых при смешивании с другими маслами может ухудшиться. По этой причине не приносит пользы также смешивание минерального и синтетического масел.

Рис. 5.3. Диапазон использования моторных масел различной вязкости в дизельных двигателях в зависимости от температуры наружного воздуха



ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Основные понятия. Системы классификации масел

Вязкость.

Это величина для определения текучести масла. Зимой моторное масло должно быть настолько жидким, чтобы после пуска холодного двигателя оно сразу же попало ко всем местам смазки. Напротив, летом необходимо использовать густое масло, чтобы не разрывалась масляная пленка при высоких температурах.

SAE (Society of Automotive Engineers).

Текучесть масла указывается классом вязкости. Соответствующие классы установлены американским институтом Общества автомобильных инженеров (SAE), например, SAE 5W-30. Чем меньше первое число, тем легче течет масло при низких температурах (W – зима). Масло 0W течет при температуре –30 °С, при 5W этот показатель увеличивается до –25 °С, при 15 W — до –15 °С. Чем выше вторая цифра, тем лучше масло противостоит высоким температурам.

АСЕА (Association des Constructeurs Europйen dґAutomobiles).

Введенная в 1996 году европейская норма для масла, которая заменила норму ССМС. Для бензиновых двигателей имеются группы А1 (не содержащие спирт-ректификат), А2 (с незначительным содержанием спирта-ректификата) и А3 (энергосберегающее масло). Для дизельных двигателей масла подразделяются на группы В1, В2 и В3.

ССМС (Comittйe des Constructeurs dґAutomobiles du Marchй Commun).

Спецификация состоит из букв «G» (бензиновый) и «PD» (дизельный) и цифры. Чем выше цифра, тем лучше качество масла.

API (American Petroleum Institute).

Спецификация состоит из буквы «S» (бензиновый двигатель) или «С» (дизельный двигатель), а также последующей буквы. Чем дальше расположена в алфавите буква, тем лучше качество масла.

По этой причине вы не должны смешивать чистые дизельные масла с маслами для бензиновых двигателей, в самом худшем случае вы спровоцируете серьезное повреждение своего двигателя.

Бензиновые двигатели автомобиля Fiesta не требуют использования дорогого синтетического масла. Компания Ford рекомендует использовать в наших широтах масло класса вязкости SAE 5W-30 (см. рис. 5.2).

Расход масла

Если двигатель вашего автомобиля Fiesta находится в отличном техническом состоянии, в промежутках предписанных интервалов замены масла вы должны доливать незначительное количество масла (0,25–0,5 л), при этом не исключение и дизельный двигатель. Это правило действительно для всех двигателей только в том случае, если вы постоянно производите замену масла и ваш двигатель не перегружен чрезмерно резким, спортивным стилем езды. Любой двигатель расходует немного масла. Часть моторного масла сгорает в процессе работы двигателя, что является нормальным явлением. Негерметичные места в двигателе, поврежденные прокладки газораспределительного механизма, изношенные маслосъемные кольца, слишком большие зазоры между поршнями и рабочими поверхностями цилиндров или слишком большой зазор между направляющими и стержнями клапанов резко увеличивают нормальный расход масла.

Шлейф отработавших  газов синего цвета —  показатель износа

По шлейфу отработавших газов синего цвета вы можете непосредственно определить одну из многих неисправностей двигателя. Даже когда уровень масла остается неизменным, это не свидетельствует о нормальном состоянии двигателя: излишки топлива и конденсированная вода разбавляют масло, что приводит к ухудшению его смазывающих свойств. Это явление наблюдается, прежде всего, зимой и при поездках на короткие расстояния — двигатель редко достигает своей рабочей температуры, и влага не успевает испариться из масла. В этом случае необходимо менять масло через более короткие интервалы: через 6000 км пробега или один раз в полгода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *