МаслоКакое масло лить в двигатель субару форестер 2 литра – Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Какое масло лить в двигатель субару форестер 2 литра – Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Содержание

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Автомобиль идеально подходит под категорию семейных кроссоверов с высокими скоростными качествами. Поэтому определение моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше нужно подходить с особой тщательностью и скрупулезностью.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

С точки зрения вязкости наилучшим маслом считается 5w30. Это масло специально создано для силовых агрегатов имеющих маркировку DOHC, которая говорит о том, что привод имеет два распредвала. Если такой автомобиль применяется в тяжелых эксплуатационных условиях нужно применять масла с высокой вязкостью (10w50, 20w50).

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно применять масла Субару 0w20. Для долива смазочного материала рекомендуется использовать масла 5w30, 5w40. При следующей замене масла нужно заливать смазочный материал с индексом 0w20.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

promotornoemaslo.ru

Subaru Forester масло для двигателей 2.0, 2.5 какое и сколько лить

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте. Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

Поколение 1 – SF (1997 — 2002)

Двигатель Subaru EJ20J 2.0 л. 125, 137, 170, 177, 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0 (до 2007), 4.5 (до 2000), 5.0 (2000-2007) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 250 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 – SG (2002 — 2008)

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л. 125, 140, 158, 177 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5, 5.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 173, 210, 230, 265 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – SH (2007 — 2013):

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и FB20 (150 л.с.) 2.0 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 173 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 4 – SJ (2012 — н.в.)

Двигатель Subaru FB20 2.0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FA20 2.0 л. 253, 280 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W20, 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем):6.3, 5.1 (FA20DIT) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 172 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com

сколько и какое нужно заливать

Subaru Forester 2 – компактный кроссовер второго поколения, выпускаемый с 2002 года. Заменил одноименную устаревшую модель 1990-ых годов. Конструкция автомобиля принципиально не изменилась, так как второй Forester по-прежнему был построен на основе «Импрезы» первого поколения. Машина получила полный привод и оппозитные двигатели, а также механическую и автоматическую КПП. В двухлитровом атмосферном исполнении двигатель «Форестера» развивал в пределах 137-140 л. с., а отдача турбированных версий составляла 220 л. с. Более топовые 2,5-литровые двигатели развивали в пределах 173-224 л. с. в зависимости от атмосферной или турбированной версии.

С 2000 года стал доступен спортивный кроссовер Subaru Forester STi с мотором 265 лошадиных сил (объем 2,5 литра), агрегатированным с механической 6-ступенчатой КПП. Также машина отличалась более жесткой спортивной подвеской. Нужно отметить, что Subaru Forester STI можно было приобрести только в Японии. В результате рестайлинга 2005 года автомобиль получил доработанный облик, однако пропорции кузова не изменились. Разработчики усовершенствовали моторную гамму. В частности, мощность 2-литрового атмосферного мотора увеличилась до 158 л. с., а 2,5-литровый ДВС стал развивать 230 «лошадей». Автомобиль второго поколения производили до 2008 года. За это время выпущено 675 тысяч экземпляров.

Сколько масла требуется для Subaru Forester 2

Ниже представлены сведения об оптимальном объеме моторного масла для Subaru Forester второго поколения.

Поколение 2 (2002-2008)

  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2005) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,0 158 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 177 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2005) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2005) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) требуемый объем масла составляет 4.2 л.

Какое масло требуется для Subaru Forester 2

Далее рассмотрим сведения о характеристиках моторного масла дляSubaru Forester второго поколения.

Поколение 2 (2002-2008)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 158 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 177 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2008) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Forester 2: Subaru, Лукойл Генезис, Idemitsu, Liqui Molly, Motul 8100 Eco-nergy.

maslohelp.ru

сколько и какое нужно заливать

Subaru Forester 3 – кроссовер японского производства, являющийся преемником одноименной модели образца 2002 года. Поступил в производство в 2008 году. Автомобиль получил совершенно новый кузов и никак не ассоциировался с более удачным предшественником. Так, машина получила сравнительно высокий кузов и другие настройки подвески. Также автомобиль лишился безрамочных дверей, а с точки зрения управляемости стал более мягким и комфортным. При этом геометрическая проходимость по-прежнему оставалась на высоком уровне. Среди заметных технических новшеств по сравнению со «вторым» Форестером отметим двухлитровый оппозитный дизельный мотор, предназначенный для европейской версии Forester 3. Надо признать, что это первый дизель в истории Subaru. На российском рынке он был недоступен из-за низкого качества топлива в нашей стране.

В РФ были актуальны только бензиновые модификации объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 172 л. с. соответственно. Самая мощная модификация для России оснащалась форсированным 2,5-литровым мотором на 230 л. с. В 2011 году моторная гамма подверглась модернизации, после чего 2,5-литровый мотор стал развивать 263 л. с. Кроссовер оснащался механической или автоматической КПП, а также полным приводом начиная с базовой комплектации. В 2013 году объявлено о завершении производства Subaru Forester 3. С 2008 по 2013 г. выпущено 850 тысяч экземпляров.

Сколько масла требуется для Subaru Forester 3

Ниже представлены объемы моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла 5,2 л.
  • Для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л. с.

Какое масло рекомендовано для Subaru Forester 3

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5w-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Forester 3: Subaru, Лукойл Генезис, Idemitsu, Liqui Molly, Motul 8100 Eco-nergy.

maslohelp.ru

сколько и какое нужно заливать

Subaru Forester 4 – компактный кроссовер, один из ближайших конкурентов Toyota RAV-4 и Mitsubishi Outlander. Представляет четвертое поколение популярного семейства Forester, известного на мировом рынке с 1990-ых годов. Автомобиль выделяется на фоне предшественника новым и более крупным кузовом. В целом, машина смотрится как тяжеловесный и внушительный внедорожник, хотя на самом деле относится к компактному сегменту SUV. В автомобиле нет ничего схожего от первых поколений Subaru Forester, которые ассоциировались с легкими и спортивными автомобилями, несмотря на принадлежность к SUV. Но несмотря на спорный дизайн и увеличенные габариты, автомобиль оказался не хуже предшественника – во всяком случае, в плане просторности, практичности и геометрической проходимости.

Автомобиль четвертого поколения выпускался в Японии с 2012 по 2017 год. В Россию поставлялись версии с бензиновыми силовыми установками объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 171 л. с. Кроме того, еще был доступен 2-литровый турбомотор мощностью 241 л. с. В базовой комплектации с мотором 2.0 л. машина оснащалась механической 6-ступенчатой КПП, а остальные варианты получили вариатор. По традиции всех моделей Subaru одноименный кроссовер был доступен с приводом 4WD начиная с базовой комплектации.

Сколько масла требуется для Subaru Forester 4

Рассмотрим требуемый объем масла для Subaru Forester четвертого поколения.

Поколение 4 (2013-2016)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2,0 241 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 5,1 л.
  • Для мотора 2,5 171 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Какое масло необходимо для Subaru Forester 4

Ниже представлены актуальные сведения о параметрах моторного масла для Subaru Forester четвертого поколения.

Поколение 4 (2013-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2013-2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 241 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 171 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2013-2016) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Forester 4: Subaru, Лукойл Генезис, Idemitsu, Liqui Molly, Motul 8100 Eco-nergy.

maslohelp.ru

Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:


Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *