МаслоИндикатор давления масла горит: Загорелась лампочка давления масла: ищем и устраняем причину – 403 — Доступ запрещён

Индикатор давления масла горит: Загорелась лампочка давления масла: ищем и устраняем причину – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Горит индикатор давления масла

горит индикатор давления масла

горит индикатор давления масла

 Наверное, у каждого автолюбителя хоть раз на приборной панели видели как горит индикатор давления масла лампочка, которая называется лампочкой давления масла. При этом водитель задавал себе вопрос: «Что же предпринять при загорании лампочки, сигнализирующей что система смазки неисправна?»

Обычно загорание этой лампочки происходит после запуска двигателя или на холостых оборотах. Своим загоранием она сигнализирует, что в автомобиле имеется неисправность. Если же эта лампочка никогда у вас не загоралась, то вам, конечно, повезло и не придется пока решать проблемы, предвещаемые этим сигналом.

Что же предвещает загорание красной лампочки на индикаторе давления масла?

Причин такой ситуации множество. Однако лучшим вариантом при загорании лампочки давления будет вызов эвакуатора, поскольку при дальнейшем движении в таком случае вас может постигнуть плачевный результат. Ведь такой сигнал указывает, что ваш автомобиль постигла какая-то неисправность. Искать ее лучше всего в спокойной обстановке после того, как ваш автомобиль будет отбуксирован в ближайший автосервис или гараж. Оказывается, что определить характер поломки намного сложнее, чем ее потом устранить.

Самой распространенной причиной  является наличие в поддоне низкого уровня самого масла.

Чтобы этого не случилось, необходимо периодически осуществлять собственный осмотр. При этом следует не полениться, достав щуп, определить уровень масла в автомобильном двигателе. Как правило, вся эта процедура не занимает много времени, но после нее вы сможете быть спокойными при движении. Еще у вашего автомобиля может подтекать масло из двигателя, поэтому нужно всегда внимательно присматриваться к местам его стоянки. Если на них вы заметите появление масляных пятен, то они будут своего рода сигналом, что из двигателя автомобиля что-то капает, а значит, следует устранить это неприятное явление. Обычно постепенное уменьшение уровня масла в автомобиле происходит из-за специфичной работы двигателя.

Оказывается, что двигатели у некоторых автомобилей способны еще до того, как загорится лампочка, дать знать, что масло в них уже находится на исходе. Обычно такие двигатели начинают периодически глохнуть. В подобной ситуации следует автомобилю несколько минут постоять, чтобы масло смогло стечь в поддон, а затем снова завестись. Однако следует при этом знать, что через непродолжительное время двигатель может снова заглохнуть. Поэтому в период между заменой масла его следует подлить хотя бы один разок.

При достаточном уровне масла в двигателе, и если оно нигде не подтекает, то может быть дело в датчике, отвечающем за давление масла он так и называется датчик давления масла, или в его проводке. Ведь загорание индикаторной лампочки, оповещающей о наличии неисправности, происходит тогда, когда срабатывает датчик. Если масла не хватает, то датчик естественно замыкает лампочку, а когда давление повышается до некоторого уровня, то он ее размыкает. При неисправном датчике лампочка индикатора горит постоянно.

Еще одна причина горения лампочки давления масла состоит в поломке редукционного клапана. При низком давлении масла в системе клапан закрыт, в том случае, когда он исправлен. Если же происходит зависание или заклинивание клапана, то этот факт указывает, что давление в двигателе отсутствует. Именно из-за этого и происходит горение лампочки.

Причиной падения давления масла может служить и масляный фильтр. Как правило, после того, как двигатель остановится, для упрощения его последующего пуска в его масляном фильтре должно оставаться немного масла. Если масло почти все стекает в поддон то, скорее всего, такой фильтр не является оригинальным. Помните, что замену масляных фильтров следует выполнять вместе с заменой масла.

Если все указанные выше причины проверены и устранены, а лампочка, сигнализирующая о давлении масла, продолжает гореть, то возможно что причиной низкого давления может быть неисправность масляного насоса. Прежде всего необходимо проверить сетку, отвечающую за защиту двигателя от проникновения в него различного рода частиц вместе с маслом. При заливании в двигатель некачественного продукта возможно засорение сетки, а это приводит к тому, что давление в двигателе автомобиля понижается, а, следовательно, при этом происходит загорание индикатора давления масла.

Надеемся, что все вышесказанное поможет вам в устранении неполадок в вашем автомобиле когда горит индикатор давления масла.

Загорелась лампочка давления масла (на холостых оборотах на горячую и в прочих случаях): симптомы и причины

Если на приборной панели загорелась лампочка давления масла, это явный признак неисправности, причём серьёзной. Если автовладелец проигнорирует этот сигнал, то ни к чему хорошему это не приведёт. В лучшем случае ему придётся менять масло, в худшем — двигатель заклинит так, что он не будет подлежать никакому ремонту. Поэтому каждый автолюбитель должен знать причины, приводящие к включению масляного индикатора. А ещё он должен уметь устранять их самостоятельно.

Назначение лампочки давления масла

Индикатор этот информирует водителя о том, что давление смазки в системе слишком низкое, или наоборот — очень высокое. Как правило, индикатор вспыхивает после того, как водитель включил зажигание, но двигатель запустить ещё не успел.

Индикатор давления масла на приборной панели автомобиляИндикатор давления масла на приборной панели автомобиля

Лампочка давления масла на приборной панели легкового автомобиля

В этой ситуации масляный насос ещё не работает, соответственно, давления в масляной магистрали пока нет. Но после запуска мотора запускается и маслонасос, в системе появляется давление, а лампа на приборной панели гаснет. Это описание нормальной ситуации.

А вот если индикатор продолжает гореть или мерцает после запуска двигателя — это явный признак какой-то неисправности.

Несмотря на то, что масляный насос является одним из самых надёжных узлов в автомобиле, он также выходит из строя. Провернуть замену устройства на ВАЗ 2106/2107 поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/zamena-maslyanogo-nasosa-vaz-2107.html

Действия водителя при включении масляного индикатора

Если масляный индикатор после запуска двигателя продолжает гореть или мерцает, то следует в срочном порядке выполнить действия, перечисленные ниже.

  1. Заметив горение индикатора, водитель должен немедленно остановиться и заглушить мотор.
  2. После этого водителю следует открыть капот автомобиля и с помощью контрольного щупа проверить уровень масла в картере машины. Если масла окажется недостаточно, его следует долить.
  3. Далее водитель тщательно осматривает двигатель и защиту картера на предмет масляных потёков.
  4. Если после всех вышеперечисленных действий индикатор продолжает гореть, то лучший вариант — отбуксировать машину до гаража или до станции техобслуживания и уже там разбираться с проблемой. Ездить с горящим индикатором давления масла чрезвычайно опасно для двигателя.

Подробнее о профилактике и обслуживание системы охлаждения можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya.html

Масляная лампа на панели ВАЗ 2114

Индикатор давления на панели ВАЗ 2114 располагается слева от тахометра и представляет собой изображение маслёнки, подсвеченное красным светом. Над световым индикатором располагается дополнительный стрелочный масляный индикатор.

Индикатор давления масла ВАЗ 2114Индикатор давления масла ВАЗ 2114

Масляный индикатор на приборной панели ВАЗ 2114

Лампочка давления масла на панели ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 световой индикатор располагается под спидометром, с правой стороны и тоже выглядит как светящаяся красным светом маслёнка.

Индикатор давления масла на ВАЗ 2110Индикатор давления масла на ВАЗ 2110

Масляный индикатор на приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Индикатор давления масла на классических моделях ВАЗ

На ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 лампочка совмещена со стрелочным индикатором. Располагается это устройство слева от регулятора дроссельной заслонки. Когда в масляной магистрали возникают проблемы, лампочка вспыхивает ярко-красным светом.

Индикатор давления масла на ВАЗ 2106Индикатор давления масла на ВАЗ 2106

Световой индикатор давления масла, совмещённый со стрелочным, на панели ВАЗ 2106

Горение индикатора на холостых оборотах двигателя на холодную или горячую

Индикатор давления масла может гореть, когда двигатель работает на холостых оборотах и гаснет, как только автомобиль начинает движение. В подавляющем большинстве случаев это связано с неправильной работой масляного фильтра.

Установка нового масляного фильтра на ВАЗ 2114Установка нового масляного фильтра на ВАЗ 2114

Новый масляный фильтр на ВАЗ 2114 устанавливается вручную

Решение: извлечь масляный фильтр и осмотреть его на предмет повреждений. Если их выявить не удалось, следует заменить фильтр новым. Перед заменой фильтра следует прочесть инструкцию по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с марками фильтров, рекомендуемых производителем, а также с их основными характеристиками. Подбирать новый фильтр следует с учётом этой информации. Если в продаже не удалось найти рекомендованное производителем устройство, следует обратить внимание на продукцию известных брендов с аналогичными характеристиками. Занимаясь этим, следует помнить: хороший масляный фильтр дешёвым не бывает. А экономия на этом устройстве может привести к катастрофическим последствиям для двигателя, которые не устранит ни один ремонт.

Включение лампочки на низких оборотах

В некоторых случаях лампочка горит, когда скорость вращения вала двигателя не превышает 800–1500 оборотов в минуту. Причин у этой неисправности может быть две. Либо в масляном насосе засорилась маслоприёмная сетка, либо масло в магистрали выработало свой ресурс и нуждается в замене (как вариант, масло может быть низкого качества).

Засорившаяся маслоприёмная сетка маслонасоса ВАЗ 2106Засорившаяся маслоприёмная сетка маслонасоса ВАЗ 2106

Маслоприёмная сетка маслонасоса ВАЗ 2106, полностью забитая грязью из-за некачественного масла

Решение: демонтировать масляный насос, извлечь из него маслоприёмную сетку и очистить её от накопившихся загрязнений. Очистку сетки удобно выполнять обыкновенной зубной щёткой. Во втором случае следует слить из системы максимально возможное количество масла и залить новое.

Горение масляного индикатора на высоких оборотах

Лампочка масляного индикатора может загораться и тогда, когда машина как следует разогналась и двигатель заработал на повышенных оборотах. Как правило, эту проблему создаёт вышедший из строя или неправильно функционирующий маслонасос.

Маслонасосы ВАЗ 2107Маслонасосы ВАЗ 2107

Маслонасосы, демонтированные с автомобиля ВАЗ 2107

Решение: демонтаж маслонасоса и его замена. Эта последовательность применяется только в случае явной поломки устройства. Возможен и второй вариант, когда насос просто засорился из-за некачественного масла. В этом случае его необходимо разобрать и тщательно промыть, лучше всего в керосине. Все мелкие масляные каналы в насосе следует прочистить куском тонкой стальной проволоки. Обычно этих мер бывает достаточно для того, чтобы давление масла на высоких оборотах вернулось к норме, а индикатор на приборной панели больше не включался.

Демонтаж маслонасоса ВАЗ без снятия двигателя — видео

Индикатор давления масла загорается при торможении

Иногда лампочка загорается только тогда, когда водитель нажимает на педаль тормоза, а в остальное время этот индикатор не включается. Причина этого явления заключается в резком падении общего уровня масла в системе. Обычно масло из магистрали уходит из-за утечек, которых может быть несколько.

Течь масла из-под клапанной крышки ВАЗ 2106Течь масла из-под клапанной крышки ВАЗ 2106

Небольшая утечка масла из-под крышки клапанов ВАЗ 2106

Решение: открыть капот автомобиля и произвести тщательный осмотр двигателя и прилегающих узлов. Особое внимание уделить крышке блока цилиндров. Если там или где-то поблизости есть масляные потёки, их необходимо устранить. Чаще всего для этого достаточно поменять одну или несколько подтекающих прокладок. Иногда утечку удаётся найти не сразу. И чтобы это сделать, придётся загонять автомобиль на смотровую яму и осматривать защиту картера и днище (а в некоторых случаях эту защиту придётся снять). Обычно этого бывает достаточно для выявления источника утечки. После этого остаётся лишь устранить течь, и торможение больше не будет сопровождаться включением индикатора.

Важные моменты

  • подавляющее большинство проблем с горящим индикатором возникает из-за некачественного масла. Из-за него выходят из строя маслонасосы, из-за него быстро засоряются маслоприёмные сетки. Поэтому выбирать масло водителю следует очень скрупулёзно и ни в коем случае не экономить на смазке;
  • даже дорогое масло может оказаться поддельным. И более того, чаще всего подделывают именно всемирно известные марки масла. Поэтому водитель, выбирающий масло, должен очень хорошо знать признаки, позволяющие отличить качественную смазку от подделки;
  • полная замена масла — задача непростая, потому что из моторов автомобилей семейства ВАЗ 2106–2114 полностью слить смазку практически невозможно, во всяком случае, в условиях гаража и без использования мощного компрессора. Максимум, что может сделать рядовой автолюбитель — установить машину на подъёме или поддомкратить одно из передних колёс, чтобы максимальное количество смазки переместилось к сливному отверстию. Но даже после этого в полостях и каналах мотора останется небольшое количество масла. И оно неизбежно смешается с новой смазкой, так что до следующей замены водитель будет ездить на смеси отработки и нового масла.

Ответить, почему загорелась лампа давления масла на «классике», может следующий материал: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/vaz-2107-gorit-lampochka-davleniya-masla.html

Как видим, большинство проблем с горящим индикатором вполне можно устранить своими силами. И главная трудность сводится не к тому, чтобы что-то устранить, а к тому, чтобы найти, что именно следует устранять. В этой ситуации водителю придётся действовать методом исключения, переходя от простых проверок к сложным. Первым делом измеряется уровень масла и обследуется двигатель на предмет потёков, и только потом идёт всё остальное.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправностиГорит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

Если Вы в один день вдруг столкнулись с такой проблемой, как постоянно горящая лампочка давление масла, непосредственно после пуска или на холостых оборотах, то вынужден буду вас огорчить, в вашем автомобиле 100% что-то неисправно.

Предлагаю вашему вниманию варианты возможных неисправностей.

Что же все-таки может послужить причиной загорания этой сигнальной лампочки, какая поломка могла произойти и как ее устранить — обо всем этом по порядку?

Индикатор предупреждает своего владельца о том, что в работе машины что-то поменялось, что-то пошло не так как надо в силовой установке. Это может быть первый тревожный звоночек о неисправности двигателя, или как вариант, результат некачественно выполненных ремонтных работ, а также реакция на плохое отношение к плановому ТО автомобиля. Причина не так важна, важно чтобы ее устранение было не очень болезненным, и обнаружена как можно быстрее, дабы она не стала причиной более серьезных повреждений двигателя.

Причины пониженного масляного давления.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправностиГорит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

1. Низкий уровень масла в поддоне двигателя машины, это, наверное, одна из самых распространенных причин загорания индикатора. Ежедневно эксплуатируя ТС, необходимо периодически проверять уровень масла (как этого требует инструкция), проводить осмотр силового агрегата на наличие протечки масла, быть предельно внимательным и следить за появлением масляных пятен на месте парковки вашего авто или ночной стоянки (гараж, двор, и т. д.).

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправностиГорит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

2. Применение неоригинальных фильтров. Как только вы осуществили остановку двигателя, в масляном фильтре должна остаться какая-то часть масла, которая необходима для недопущения масляного голодания двигателя при его запуске. Если масляный фильтр не является оригинальным, то возможно стекание масла в картер.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправностиГорит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

3. Неисправность проводки датчика, который отвечает за давление масла, либо самого датчика. Индикаторная лампочка, которая находится на приборной панели, получает сигнал от датчика, который в свою очередь отвечает за давление масла. Соединены они одним проводом, поэтому, если давление масла низкое — датчик замыкает лампочку на «массу». При повышении давления до определенного уровня, происходит размыкание датчика, лампа при этом гаснет, если датчик вышел из строя, лампочка не потухнет, или будет просто загораться только после перегазовки.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправностиГорит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

4. Сломан или неисправен редукционный клапан. Когда давление масла в масляной системе низкое, исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом состоянии. В случае зависания клапана или когда он заклинивает в открытом положении, система не нагнетает требуемого давления. Вот тогда и может загореться индикатор давления масла.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправностиГорит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

5. Забита сеточка масляного насоса. Для осуществления защиты мотора и масляного насоса от крупных частиц грязи, была придумана маслоприемная сетка. Если она не загрязнена, масло свободно проходит через сетку, однако если масло слишком загрязнено и плохо проходит сквозь фильтр, тогда масляная система не нагнетает нужного давления, как результат — горящая лампочка. Когда масло нормально прогревается, оно становится намного жиже и легче проходит сквозь сетку. Подтверждается этот факт при снятии масляного поддона.

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправностиГорит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

6. Вышел из строя масляный насос. Когда масляный насос не в силах обеспечить необходимое давление для нормальной смазки — индикатор загорится, поскольку давление, как и в предыдущих случаях, будет низким. После проверки давления масла, можно проверить масляный насос, правда, для этого вам придется снять масляный поддон.

Надеюсь, мои старания не будут напрасными, и кому-то послужат неплохим пособием по определению неисправности. Удачи вам, и как говорится: «Ни гвоздя вам, ни болта!»

Горит индикатор давления масла, причины поломки и возможные неисправности

3.7 (73.33%) 3 голос[а]

125 фото и видео инструкции что делать при проблемах в маслосистеме

Рано или поздно любой владелец автомобиля может внезапно увидеть, что загорелась лампочка давления масла. Любой индикатор в автомобиле довольно важен, особенно если он сигнализирует о настолько серьезной проблеме, ведь масло является важным элементом для работы двигателя.

По самому индикатору практически невозможно определить степень сложности проблемы, ведь иногда будет достаточно заменить масло, а в другом случае может перестать работать насос. Именно поэтому мы сегодня и будем говорить об этой проблеме.

Содержимое обзора:

Почему может загораться индикатор масла

Нам стоит понимать, что машина является одним из самых сложных устройств, которые вообще могут попасть в наше личное распоряжение.

Несмотря на это они еще в прошлом веке стали обыденным транспортом людей, хоть и только сейчас начали покорять новые начала.

Вероятность поломки сложного механизма зависит не только от его устройства, но и от человека, который им пользуется. Именно поэтому неисправности в производственных цехах происходят намного реже чем поломки обычных, хоть и хороших автомобилей.

Вполне вероятно, что у вас на оборотах загорается лампочка давления масла по причине неправильного обращения или ухода за автомобилем. Для этого можно залить масло ненадлежащего качества, или сделать это в неправильных количествах.

Масло является необходимым элементом для двигателя внутреннего сгорания, особенно его современных версий. Прежде всего масло требуется для смазки поршней двигателя, которые двигаются по цилиндрам.

Кроме того, масло может находиться и в камере сгорания, что только увеличивает его важность. Даже если устройство автомобиля довольно простое, то проблемы все равно могут проявиться.

С учетом того, какой транспорт преобладает у населения стран СНГ, то вполне вероятен сценарий, когда загорелась лампочка давления масла автомобиля ВАЗ.

Их на дорогах сейчас очень много, хоть и становиться меньше с каждым годом, но у них есть определенные проблемы, с которыми хорошо знакомы многие из их владельцев.

Новые и старые автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *