МаслПочему свернулось масло в двигателе: В двигателе закоксовалось (свернулось) масло

Почему свернулось масло в двигателе: В двигателе закоксовалось (свернулось) масло

Содержание

Загустело масло в двигателе или смазка изменила свои свойства: причины и последствия

Как известно, от качества моторного масла и сохранения заявленных свойств, а также от уровня смазки напрямую зависит срок службы двигателя. По этой причине рекомендуется периодически проверять уровень и состояние смазочной жидкости.

При этом во время очередной проверки в некоторых случаях можно обнаружить, что масло разжижено и капает со щупа, сильно почернело, стало вязким и больше похоже на солидол, в масле заметна пена и т.д.

Естественно, в такой ситуации важно знать, почему масло изменило цвет и свою структуру, а также к каким последствиям может привести дальнейшая эксплуатация двигателя на такой смазке. Давайте остановимся на этих вопросах более подробно.

Содержание статьи

Масло в двигателе стало черным

Начнем с цвета смазочной жидкости. Как правило, в норме любое моторное масло должно темнеть, а ближе к окончанию срока службы может и вовсе стать черным.

При этом потемнение свежей смазки происходит достаточно быстро (чрез 200-300 км. пробега). Прежде всего, необходимо учитывать, что смазка кроме защитных также имеет моющие свойства. Это значит, что различные отложения, продукты сгорания топлива, сажа и т.п. накапливаются в смазочном материале.

Более того, на скорость почернения оказывает влияние степень загрязненности самого ДВС, его состояние,  а также индивидуальные особенности эксплуатации ТС. Например, если мотор работает в тяжелых условиях, имеются проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах, тогда горючее оставляет много сажи и других частиц, которые полностью не сгорели. Указанные загрязнения накапливаются в смазке, ухудшая ее свойства и изменяя цвет масла.

Обычно быстрее всех темнеет и стареет минеральная и полусинтетическая основа, дольше в нормальном состоянии остается синтетика и гидрокрекинг. При этом важно понимать, что потемнение масла является нормой.

Обратите внимание, если смазка не темнеет и не изменяет цвет после нескольких тысяч км. пробега, тогда это указывает на низкое качество масла или откровенную подделку. На практике светлое моторное масло с пробегом около 1.5-2 тыс. км. говорит о том, что моющие свойства отсутствуют, нет способности удерживать в себе отложения и сажу, то есть загрязнения продолжают накапливаться в системе смазки и не улавливаются самим маслом.

Получается, если масло чернеет, это еще не повод для его немедленной замены. Менять такую смазку можно немного раньше положенного срока, с учетом рекомендуемого интервала замены или с поправкой на индивидуальные особенности эксплуатации. В последнем случае предполагаются сильные нагрузки на ДВС и сокращение планового интервала замен на 30-50%.

Итак, что касается причин потемнения, с учетом вышесказанного становится понятно, на почернение смазки вызывает:

  • топливо низкого качества;
  • нарушение процессов сгорания рабочей смеси;
  • качество масла, дешевая базовая основа;
  • низкое содержание моющих присадок;

Что касается скорости потемнения, интенсивность изменения цвета обусловлена качеством масла, состоянием самого двигателя, а также интервалами замены смазочной жидкости. Еще следует добавить, что свежая смазка может почернеть и по причине того, что из двигателя при замене старое масло полностью слить не удается. В результате происходит смешивание остатков, которые изменяют цвет недавно залитой смазки.

Масло в двигателе загустело

Разобравшись с почернением, перейдем к тому, по какой причине водитель может обнаружить солидол в двигателе. Прежде всего, моторные масла сегодня всесезонные, имеют так называемую высоко и  низкотемпературную вязкость (например, 5W30, 10W40 и т.д.).

Это значит, что смазка того или иного типа предполагает эксплуатацию в определенном температурном диапазоне. При этом если высокотемпературная вязкость не так заметна для водителя, с похолоданием явные проблемы могут возникнуть именно по причине  того, что масла на морозе густеют.

Другими словами, при низких температурах жидкость теряет свою текучесть и в отдельных случаях становится похожей на солидол. Добавим, что обычно так сильно загустеть может минеральное масло или дешевая полусинтетика, а еще контрафактная подделка.

В остальных случаях масло в холода может хуже прокачиваться по системе смазки в первые секунды после запуска, однако далее ситуация нормализуется. Так или иначе, смазку следует подбирать с учетом особенностей эксплуатации и погодных условий. Это поможет минимизировать износ ДВС во время холодных пусков. Как правило, лучшие результаты демонстрирует качественная синтетика и гидрокрекинговые масла.

Однако нужно учитывать, что увеличение вязкости может происходить как в зависимости от температуры, так и по другим причинам. Причем такая ситуация намного более опасна и нужно разобраться, почему масло в двигателе как солидол.

Начнем с самого простого. В двух словах, любое масло со временем имеет свойство «срабатываться». При этом если использовать смазку долго (значительно увеличив рекомендуемый интервал замены), тогда сработавшееся масло полностью теряет свои свойства, накапливает в себе огромное количество загрязнений и превращается из текучей жидкости в гелеобразную субстанцию.

При этом никакого разжижения не происходит даже после прогрева двигателя. Результат — сильнейший износ всех деталей силового агрегата, появление шумов, затем стуков и, в отдельных случаях, заклинивание мотора. К таким последствиям часто приводит замена масла по пробегу, а не по моточасам.

На практике водитель может менять смазку каждые 15 тыс. км., как и прописано в мануале. Однако с учетом того, что машина часто и долго стоит в пробках, агрегат часами работает на холостом ходу и т.п., пробег может укладываться в заданные рамки, но по моточасам такое масло сработалось уже очень давно. В результате в ДВС вместо текучей жидкости образовалась субстанция, похожая на солидол.

Еще одной причиной таких опасных изменений моторного масла является перегрев двигателя и полимеризация. Простыми словами, происходит склеивание компонентов, то есть смазка «сворачивается»  от высокого нагрева.

Также добавим, в некоторых случаях попадание тосола или антифриза в систему смазки, а также скопление конденсата в картере также приводит к тому, что смазка теряет свои  свойства, в масле образуется эмульсия и оно сворачивается.

Параллельно отметим, что некоторые автолюбители практикуют смешивание разных масел, а еще использование вязкостных присадок, чтобы якобы улучшить базовые свойства масла и избежать его разжижения. Отмечены случаи, когда такие эксперименты делали моторное масло слишком густым со всеми вытекающими последствиями.

Масло в двигателе слишком жидкое

Излишнее разжижение моторного масла также часто может происходить в результате старения самой смазки или перегревов двигателя. Так или иначе, происходит распад «вязкостных» компонентов на мельчайшие частицы.

Еще масло может стать слишком жидким по причине попадания в картер излишком топлива из камеры сгорания. В этом случае может также происходить повышение уровня масла в двигателе.

Во всех случаях жидкое масло приводит к тому, что давление в системе смазки падает, масляная пленка становится слишком тонкой и защита трущихся поверхностей значительно ухудшается, металлические детали от трения быстро изнашиваются.

Еще добавим, что использование промывок для двигателя с последующим неполноценным сливом способно изменить вязкость недавно залитой свежей смазки в сторону разжижения. Если использовались промывочные масла или агрессивные промывки-пятиминутки, желательно не нагружать двигатель и сократить интервал последующей замены смазки на 30-50%.

Масло в двигателе пенится

Еще одной частой проблемой, с которой может столкнуться автолюбитель, является вспенивание моторного масла в двигателе. Как правило, самой простой причиной может являться перелив, то есть превышение рекомендуемого уровня.

Также появление пены и эмульсии происходит в том случае, если жидкость из системы охлаждения смешивается с моторным маслом. Еще смазка пенится, если имело место смешивание смазочных жидкостей, отличающихся по свойствам и пакетам присадок. Под воздействием температуры происходит вспенивание.

Часто в рамках городской эксплуатации зимой двигатель не успевает прогреться до рабочих температур за короткую поездку.

В результате в поддоне собирается конденсат. То же самое происходит, если машина редко эксплуатируется. В любом случае, конденсат смешивается с маслом, после чего появляется пена.

Подведем итоги

Как видно, грамотная эксплуатация автомобиля предполагает постоянный контроль уровня и состояния всех технических жидкостей. При этом моторное масло является первым в списке, так как нарушения работы системы смазки приводят к быстрому возникновению серьезных и дорогостоящих поломок ДВС.

По этой причине любые изменения консистенции масла, снижение или, наоборот, повышение уровня смазки, наличие эмульсии, пены, сгустков, излишнее загрязнение или отсутствие потемнения с пробегом является поводом для беспокойства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем промыть двигатель от эмульсии. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и способах промывки двигателя в том случае, если в масле обнаружена пена, эмульсия и другие загрязнения смазки.

Напоследок отметим, что в двигателе нужно использовать масла, рекомендованные самим производителем ДВС, своевременно менять смазку и фильтры, а также корректировать интервалы замены с учетом индивидуальных условий эксплуатации и общего состояния силового агрегата.

Читайте также

Какой срок годности моторного масла в канистре, бутылке, двигателе. Сколько может стоять открытое и закрытое масло

Срок годности моторного масла требуется знать лишь в двух случаях — у вас остались остатки с прошлой замены либо попалась в руки канистра двух-трех летней давности. Так как это не продукт питания и выбирая при покупке дата производства не столь важна, то производители четко не указывают сколько оно может хранится, но срок годности оно все же имеет. Интересно какое моторное масло от какого производителя может долго хранится и что с ним происходит когда он истек — читайте статью.

Содержание:

Сколько храниться моторное масло

Моторное масло RIXX 5W-40 в фирменной канистре

Каждый производитель индивидуально указывает, на протяжении какого срока может использоваться его продукция. При этом разница в сроке хранения масел для 4-тактных автомобильных и 2-тактных двигателей мототехники, может быть незначительна.

Срок годности синтетического и полусинтетического моторного масла, например марок RIXX, Mobil 1, Castrol, Motul, Liqui Moly, GM и Лукойл в закрытой канистре в среднем составляет 5 лет с дня розлива. Такие типы масел не сильно окисляются при контакте с воздухом, поэтому и храниться могут дольше. Исключением являются масла Shell — 4 года, и ELF — они могут храниться не более 3 лет. Посмотреть срок годности у этих масел можно на тыльной стороне канистры внизу под этикеткой (маркировка наносится непосредственно на тару).

Если речь идет о минеральных маслах, то в этом случае срок составляет не более 3 лет. При хранении свыше этого срока химический состав минерального масла постепенно разрушается, присадки теряют свои свойства. Именно поэтому минералку чаще хранят меньше двух лет.

Но, выбор моторных масел по способности храниться никто не делает, важны лишь непосредственно рекомендации по применению от производителя авто. Срок годности моторных масел требуется вычислять если не хотите попасть на подделку либо не испортить остатками с прошлой замены. Так как случаев, когда на полке застаивается продукт настолько, что его нельзя использовать почти не бывает.

Как узнать срок годности

Узнать срок годности моторного масла любого типа и любого производителя можно посмотрев на обратную сторону канистры на дату его разлива. Зная сколько хранятся такие масла приплюсуйте от 3 до 5 лет. Однако есть и ряд нюансов, которые значительно могут повлиять на конечную дату его использования. Пригодность сокращается от условий хранения, тары в которой оно залито и возможности контакта с внешней средой (касается вскрытой тары и залитого в двигатель).

Даты розлива масла на обратной стороне канистры масла Лукойл

Отечественные марки зачастую могут обозначать дату производства и розлива масла в тару непосредственно на дне канистры или на крышке. А вот зарубежные бренды могут указывать даты непривычным для всех образом, некоторые “шифруют” ее в серийном номере. В качестве примера:

  • ESSO (США) — у данного бренда год выпуска обозначен цифрой после первой буквы. В серийном номере h5C2584 цифра 4, которая стоит после “h” обозначает 2014 год производства.
  • Idemitsu (Япония) — обозначает год изготовления первой цифрой, а месяц розлива — второй цифрой. Причем месяцы с января по сентябрь указаны цифрами от 1 до 9, а остальные маркируются латинскими буквами (октябрь — X, ноябрь — Y, декабрь — Z). Соответственно, в серийном номере “7ZA2059B7KJ” можно прочитать, что масло изготовлено в декабре 2017 года.

Срок годности может сокращаться в 1,5-2 раза, если не соблюдены основные условия хранения.

Сколько может стоять во вскрытой таре

Открытое масло можно хранить не больше года, Shell, к примеру, рекомендует хранить масло не более 6 месяцев

ГОСТ 10541-78 и 1510-84 четко устанавливают, есть ли срок годности у моторного масла, которое было открыто. Согласно этим правилам, моторное масло в закрытой канистре либо бочке может храниться максимум 3 года со дня вскрытия тары. На протяжении этого времени масло может нормально храниться и использоваться. Однако если это масло рассчитано на дизельный двигатель, то не больше 2-х лет можно держать во вскрытой таре. Состав постепенно начинает окисляться из-за контакта с воздухом и светом. А так как масло для дизеля имеет больше присадок, то и теряет свои свойства быстрее.

Лучше всего хранится масло в железных канистрах фирменного производства. Оно защищено от солнца. Также допустимо ставить на хранение масло в пластмассовых канистрах и железных бочках. Однако в больших емкостях, после вскрытия оказывается много воздуха, поэтому желательно чтобы бочки были полными. А вот в пластиковых бутылках вообще не рекомендуется хранить масло, потому что в такую тару проникает свет и взаимодействует с соединением, меняя его структуру в худшую сторону.

Когда автомобиль простоял полгода или год без эксплуатации, тогда масло в двигателе еще быстрее утратит срок годности. Находясь с различными загрязнениями и имея контакт с атмосферой вступит в реакцию скорее всего. В таком случае по любому рекомендуется менять на свежее. Ведь не зря производитель рекомендует менять масло в двигателе или по пробегу или раз в год!

Что происходит после истечения срока

Автовладельцы отдают предпочтение синтетической, гидрокрекинговой, или полусинтетической смазке. Когда у масла истек срок годности происходит ряд процессов, которые изменяют его структуру:

  • После истечения срока годности масла, присадки теряют свои характеристики и распадаются.
  • Повышается показатели сульфатной зольности. Норма — 1,5-2%, а после истечения срока годности она увеличивается. Это может привести к высокотемпературным отложениям, выходу из строя масляного фильтра, несвоевременному воспламенению смеси и к прогорания выпускных клапанов.
  • Вязкость становится нестабильной. Так как присадки начинают разрушаться, то масло может как как загустеть, так и стать более жидким.

Если канистра пролежала довольно долго, то у состава может измениться температура застывания, кинематическая вязкость и даже удельный вес.

Можно ли использовать старое

Большинство автомобилистов также, как и продавцов в автомагазинах, не рекомендует заливать старое масло. Аргументируется такое решение снижением эффективности как противоизносных присадок, так и увеличением зольности. Но если это масло качественное, а времени истекшего срока прошло немного, то прежде чем утилизировать можно его протестировать. В случае успешности прохождения пробы, вы без проблем еще можете его залить в двигатель.

Срок годности это всего лишь период на протяжении которого производитель гарантирует соответствие всем нормам.

Выпавший осадок в масле, в следствии нарушения правил хранения

Проверьте, не выпал ли осадок на дне канистры, нормальная ли текстура у соединения (чтобы не было никаких помутнений, пузырьков) и не изменился ли цвет. Сервисные инженеры утверждают, что если в результате такого простого теста вы поймете, что масло еще в порядке, не потемнело, его можно без сомнений доливать. Но, для полной замены лучше уже не использовать.

Есть случаи успешного использования моторного масла которому было 6,5 лет и даже 10-летней давности. Перед заливкой такое масло не имело осадка, было абсолютно одинаковое с новым, как на цвет, так и запах. А эксперимент с шариком в колбе показал, что и по вязкости ничего не изменилось. Но так бывает лишь в случае использования качественного продукта и соблюдении рекомендаций его хранения.

Как правильно хранить

Все моторные масла относятся к легковоспламеняющимся и гигроскопичным составам. Это означает, что существует вероятность их воспламенения при температуре окружающей среды выше +60 градусов, и могут набирать влагу из помещения где они находятся. Следовательно при хранении необходимо четко соблюдать как температурный режим, так и влажность.

Чтобы на протяжении всего срока годности открытое моторное масло не теряло своих свойств, придерживайтесь таких правил хранения:

Хранение моторного масла в закрытой таре

  • Смазка должна находиться в закрытой таре. Таким образом состав практически не будет контактировать с воздухом и окисляться.
  • Температура окружающей среды, где хранится канистра с маслом, должна быть в пределах от +18 до +40 градусов. Идеальными условиями считается хранение в отапливаемом помещении при постоянной температуре +22 градуса.
  • На канистру не должны попадать прямые солнечные лучи.
  • В помещении должен быть невысокий уровень влажности.

В условиях низких температур зимой, следует знать, можно ли хранить моторное масло на морозе. Поэтому на этот счет тоже есть пара советов:

  • Избегайте резких перепадов температуры. При наступлении морозов тару нужно перенести в отапливаемое помещение, чтобы в масле не изменялась структура и не расслаивался комплекс присадок.
  • Если жидкость все же постояла на холоде, то перед заливкой тщательно встряхните канистру/бутылку, чтобы состав перемешался и не было никакого осадка.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько можно хранить масло в открытой канистре?

    Моторное масло, по правилам, может храниться в открытой канистре до 3 лет. Но на практике, производители рекомендуют его хранить около 1 год. За это время оно точно не окислится и не теряет свои характеристики.

  • Как узнать срок годности моторного масла?

    Какой срок годности у моторного масла можно посмотреть на обратной стороне канистры (банке), в которой оно продавалось. Сзади на этикетке внизу есть указание даты розлива в тару — к этому числу прибавьте 3-5 лет в зависимости от типа производства и гарантий самого производителя. В некоторых случаях на таре указывают время разлива, и конечную дату гарантийного срока использования.

  • Как долго можно хранить моторное масло?

    Срок годности моторных масел синтетика и полусинтетика не более 5 лет. Минеральное масло можно хранить до 3 лет. При этом важно соблюдать основные правила хранения — никаких солнечных лучей, температуры ниже +18 и выше +40 градусов и никакой повышенной влажности.

  • Что будет если залить с истекшим сроком годности масло в двигатель?

    Есть утверждения, что когда истекает срок годности, в масле возрастает процент зольности сульфатной и распадаются присадки. Однако в ходе многих экспериментов было доказано, что просроченная на 1,5 и даже на 5 лет смазка, может смешиваться с новым маслом и отлично функционировать в двигателе. Но прежде чем использовать обязательно проверьте наличие осадка, возможность изменения цвета, запаха, вязкости. Основная опасность использования моторного масла с истекшим сроком годности — повышенный угар и подверженность к коррозии.

  • Как хранить моторное масло зимой?

    Не допускайте переохлаждения масла, переложите тару в гараж или другое отапливаемое помещение. Если смазывающий состав находился на морозе, то перед тем как залить, хорошенько встряхните его — так масло равномерно перемещается и не будет осадка. Оптимальная температура хранения (в зимний период включительно) — от +18 до +40 градусов. Не ставьте канистры и фляги на солнце и избегайте повышенной влажности.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

О том, как и почему моторное масло убивает мотор…

Страшных фото, на которых разобранные моторы с толстым слоем темного налета, похожим на гудрон, в Интернете полно. Некоторые ужасаются, кто-то строит предположение относительно того, как такое могло случиться, а кто-то лично с этим столкнулся.

Сегодня хочу рассказать о том, почему это происходит с маслом и заодно предостеречь каждого из вас от возникновения подобной неприятности.

Покупая масло в магазине, моторное или трансмиссионное, никто из нас не знает из чего на самом деле состоит вязкое маслянистое содержимое канистры. Вряд ли кто-то проверяет дату производства или какие-то признаки подлинности продукции, уповая на то, что фальсификат купит кто-то другой, но не вы. А на состояние самого содержимого большинство вообще не смотрит, разве что при замене и то уже тогда, когда масло заливается в мотор. Это, в принципе, и неудивительно, так как канистры почти всегда непрозрачные, да и горловина запечатана.

Спустя какое-то время после заливки масла начинаются проблемы, загорается лампочка давления масла, мотор начинает как-то странно работать. Если вовремя не обнаружить первые симптомы беды, ее последствия могут быть необратимыми. Так некоторые автовладельцы попадают на капремонт при том, что соблюдали регламент замены и правила эксплуатации двигателя.

Рекомендую: Как заменить масло в двигателе Ford Kuga дизель? Есть ответ!

При «вскрытии» пациента, я имею ввиду мотора, оказывается, что масло превратилось в черную или грязно-коричневую субстанцию, которая загустела до состояния шпатлевки для декоративных работ. Вся эта гадость полностью покрыла собой все детали и поверхности силового агрегата, в результате чего его дальнейшая работа стала невозможной. При попытке слить масло ничего не происходит, сливную пробку откручивают, а оттуда ничего не вытекает. Весь прикол в том, что вытекать нечему, масло стало густым и залепило все кругом, его толстый слой прочно приклеился к стенкам мотора и картера, поэтому стекать, по сути, нечему.

Но почему это произошло и, что могло стать причиной возникновения таких проблем с маслом?

Как оказалось, выяснить причину загустения моторного масла не так-то просто, поскольку воспроизвести подобное явление в гаражных условиях невозможно. Заказывать экспертизу — дорого и долго. На самом деле ответ на данный вопрос уже найден, неравнодушными людьми были проделаны опыты, в ходе которых выяснились причины, по которым масло свернулось.

  1. Итак, первая причина — присадки в масло. Заливая чудо-присадку, после которой полуживой мотор заработает как новый — не всегда правильно. Зачастую присадки не более чем выкачка денег, и не тестировалась на совместимость с некоторыми моторными маслами. В результате при нагревании может происходить реакция, после которой с маслом происходит что-то странное. Оно пенится, пригорает, густеет или просто становится жидким как вода, предугадать поведение химических веществ сложно.

  1. Вторая причина, по которой масло густеет и образует толстый налет — перегрев моторного масла. Масло, как и любое вещество имеет критическую отметку, после которой его свойства могут кардинально меняться. Если масло не соответствует требованиям двигателя или имеет низкое качество, то при высоких нагрузках и высоких температурных режимах масло может окисляться и загустевать. В его составе могу образоваться новые соединения, которые ведут к повышению вязкости и отложению гудроноподобных отложений.

  1. Причина третья — осадок в масле. Как выяснилось, причиной образования страшного черного налета очень часто является именно осадок, который представляет собой катализатор, который добавляется в состав масла при его производстве. Отмечу, что некоторые производители допускают наличие незначительного осадка на дне канистры, однако в больших количествах такой осадок способен просто-таки уничтожить силовой агрегат. При высоких температурах катализатор приводит к интенсивному окислению масла, в результате которого оно становится очень вязким и отлагается толстым слоем на стенках мотора.

Как этого избежать?

  1. Прежде всего покупаем масло только у сертифицированных продавцов. Найти таковых несложно, заходим на оф. сайт производителя масла, которому доверяем и смотрим авторизированные точки продажи. Ищем ближайший подходящий вариант и покупаем.
  2. Регулярно следим за состоянием масла в системе. Регулярно проверяем уровень, особенно те, кто любит ездить быстро или подвергает мотор большим нагрузкам. Само масло меняем вовремя, а также раз в 1-2 недели проверяем состояние самого масла. Нет, оно не должно быть кристально чистым, особенно если у вас дизель. Наоборот, чистое масло может говорить о том, что само масло «не работает», масло должно мыть и впитывать продукты сгорания, предотвращая загрязнение деталей двигателя. Проверить масло можно простым способом, который известен многим. Достаточно нанести каплю масла на белую салфетку и подождать 5 минут. Масло, которое «работает» растечется, образуя круги разных оттенков. Масло, которое следует заменить, а также то, которое уже загустевает, будет оставаться на месте, находясь в форме капли. Такое масло необходимо немедленно заменить вместе с фильтрами.
  3. Следите за температурой двигателя и не перегревайте его. В жару в пробках мотор плохо охлаждается, именно в такие моменты масло больше всего подвержено перегреву. Старайтесь избегать пробок, а также движения в подобных условиях. После такой поездки проверьте масло, возможно оно уже успело перегреться, своевременное обнаружение «распада» масла позволит избежать усложнений и отделаться лишь преждевременной заменой.
  4. Покупайте масло сами, а перед его заменой проверяйте нет ли на дне осадка. Поверьте, если даже вы не сможете заменить масло в магазине на новое, и вам придется снова потратиться — это лучше и выгоднее, нежели попасть на капремонт двигателя или полную его замену.

Ил в вашем двигателе — как его предотвратить

Ил в двигателе звучит так же плохо, как и выглядит. Если сравнить двигатель с сердцем, можно представить, что ил похож на забитые артерии. Как и ваше тело, снаружи все может казаться прекрасным, но внутри все постепенно портится и забивается. Не позволяйте этому случиться с вашим двигателем. Вот что вызывает образование отложений в двигателе и как это предотвратить.

Моторное масло — это кровь вашего автомобиля. Достаточный запас чистого моторного масла жизненно важен для долговечности вашего автомобиля для смазки и очистки двигателя.Это позволяет движущимся частям работать плавно, а также помогает поддерживать оптимальную температуру вашего автомобиля.

Что такое осадок?

Нефтяной шлам — это густое темное масло, нагар и грязь, обычно образующиеся большими комками. Нормальное, полезное масло не должно быть слишком темным и иметь некоторую густоту в жидком состоянии. При частом использовании моторное масло будет накапливать такие загрязнения, как грязь, нагар, топливо и другой мусор. Со временем он начинает разрушаться и окисляться из-за сильного нагрева двигателя внутреннего сгорания.Густое моторное масло вскоре начнет забивать масляные каналы в вашем двигателе. В дополнение к разрушительному эффекту сохранения тепла и повышения температуры вашего двигателя, отстой будет покрывать шестерни и другие жизненно важные движущиеся части, заставляя их работать больше. Дополнительное напряжение будет вызывать повреждение при каждом такте двигателя, часто к тому времени, когда это замечено, уже слишком поздно.

Как узнать, есть ли у меня осадок?

Ваш автомобиль — это интеллектуальная машина, которая оснащена множеством сложных функций, управляемых компьютером автомобиля.Компьютер обменивается данными с датчиками, которые помогут определить, когда что-то не так. Первое сообщение, которое вы получите из автомобиля, будет поступать от бортовой системы предупреждения на приборной панели. Загорится индикатор проверки двигателя или индикатор масла. Если при сливе масла в масляном поддоне обнаруживается отстой, это свидетельствует об очень высоком уровне отстоя в вашем двигателе.

Как предотвратить образование нефтешламов?

Регулярное плановое обслуживание — лучший шанс продлить срок службы вашего автомобиля, точка.Обязательны частая замена масла и периодическая промывка двигателя. Промывка двигателя может помочь разрыхлить отложения и растворить шлам, возвращая вашему автомобилю состояние, как новое. Не менее важны частые проверки уровня масла. Проверьте уровень и при необходимости долейте. Обратитесь к руководству по эксплуатации или поговорите с доверенным техническим специалистом для получения рекомендаций по плановому техническому обслуживанию для вашего конкретного автомобиля. Пренебрежение заменой масла и другим техническим обслуживанием двигателя вашего автомобиля может стать основным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания, вызывая серьезные повреждения двигателя, требующие замены.

Техническое обслуживание является ключевым моментом — от предотвращения образования отложений в двигателе до неисправностей двигателя. Отказ от простого обслуживания, особенно с рекомендуемой заменой масла, может привести к аннулированию гарантии. Совет профессионала: будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля — всегда просите показать записи о техническом обслуживании перед продажей. Замена масла должна производиться регулярно. В противном случае есть вероятность, что отстой мог быть проблемой когда-то. Даже если после покупки будет проведено надлежащее обслуживание, может быть уже слишком поздно.Двигатель может иметь достаточно повреждений, чтобы вызвать вечное образование осадка.

Правильное обслуживание в автомобильном сервисном центре, таком как Sun Devil Auto, является ключом к долговечности автомобиля. В суровом климате Аризоны необходимо частое техническое обслуживание. От регулярной замены масла до планового технического обслуживания, такого как промывка, ремни, шланги и другие жизненно важные услуги, позволят вашему автомобилю оставаться в пути на многие километры. Вложение небольшой суммы денег в ремонт вашего автомобиля поможет предотвратить крупный и дорогостоящий ремонт в будущем.Когда вы знаете, что ваш автомобиль надлежащим образом обслуживается Sun Devil Auto, вы будете водить уверенно, зная, что ваш автомобиль пригоден для езды в жарких и пыльных условиях, которые являются уникальными для штата Гранд-Каньон. Позвоните или остановитесь в любом из наших офисов Sun Devil Auto , чтобы поговорить с нашими знающими и дружелюбными консультантами по обслуживанию, чтобы обсудить график технического обслуживания вашего автомобиля. Не позволяйте нефтешлам остановить вас, остановите нефтешлам до того, как он начнется!

Что такое масляный шлам и как он повреждает мою машину?

Масляный осадок — результат окисления и / или загрязнения моторного масла.Он превращается в густой гель, который прилипает к деталям двигателя, что блокирует или затрудняет поток масла через двигатель. Важно поддерживать этот полный поток, чтобы предотвратить дополнительную нагрузку на радиатор и всю систему охлаждения двигателя. Если поток масла ослабевает, вы заметите снижение давления масла и топливной экономичности. Регулярная замена масла может помочь вам избежать повреждения двигателя и других дорогостоящих деталей, таких как приводные ремни ГРМ и регуляторы холостого хода.

Как образуется осадок двигателя?

Поскольку моторное масло нестабильно, оно окисляется под воздействием кислорода и высоких температур.Окисление может происходить быстро, если масло продолжает выдерживаться при экстремальных температурах в течение длительного периода времени. Молекулы моторного масла разрушаются во время окисления и соединяются с грязью, топливом, металлическими частицами, водой, газами и охлаждающей жидкостью. Эта смесь превращается в липкий осадок. Этот осадок накапливает тепло, а не выделяет его, что затрудняет работу радиатора и системы охлаждения.

Причины образования осадка

Моторное масло Шлам сначала появляется на верхней части двигателя, а также на клапанной крышке и внутри масляного поддона. Затем он может заблокировать сифон на масляной сетке и предотвратить циркуляцию масла в двигателе. Накопление может произойти, когда автомобиль постоянно находится в плотном движении. Могут способствовать длительные периоды вождения с частыми остановками, и даже частые поездки на короткие расстояния могут вызвать образование отложений.

Как избежать накопления шлама в двигателе

Когда заводите машину, следите за приборной панелью. Загорается ли индикатор « проверьте двигатель » или «замена масла»? Оба могут означать, что масло необходимо заменить.К дополнительным профилактическим мерам относятся:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто менять моторное масло и придерживаться графика его замены. Обязательно попросите механика проверить и при необходимости очистить от масляных отложений.
  • По возможности избегайте плотных пробок. Выбирайте разные маршруты по загруженным улицам.
  • Часто проверяйте приборную панель, чтобы убедиться, что двигатель не перегревается.

Следите за знаками

Регулярно меняя масло и очищая от отложений, вы можете поддерживать работу двигателя автомобиля.Ваш автомобиль пытается сказать вам, что что-то не так, и вы можете услышать, что он говорит, следя за приборами и индикаторами приборной панели и прислушиваясь к любым необычным звукам.

Как предотвратить образование отложений моторного масла

Замена масла — одна из важнейших задач обслуживания автомобиля. Новое, неиспользованное моторное или моторное масло представляет собой прозрачную, легко текучую жидкость, сочетающую базовый компонент и набор присадок. Эти присадки могут удерживать частицы сажи и поддерживать консистенцию моторного масла.Масло смазывает движущиеся части двигателя и, таким образом, не только снижает трение, но и помогает охлаждать двигатель. При частом использовании моторное масло накапливает охлаждающую жидкость, грязь, воду, топливо и другие загрязнения. Он также разрушается или окисляется из-за сильного нагрева двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. В результате он превращается в отстой, густую гелеобразную жидкость, которая может серьезно повредить ваш двигатель.

Как работает моторное масло

Моторное или моторное масло может быть обычным или синтетическим.Он поглощает и защищает ваш двигатель от загрязнений. Однако со временем он достигает своей абсорбционной способности и вместо того, чтобы уносить загрязнения, откладывает их на поверхностях двигателя и во всех других частях, где он циркулирует. Вместо смазки и уменьшения трения окисленный шлам вызывает накопление тепла в двигателе. Моторное масло до некоторой степени действует как охлаждающая жидкость, но окисленный шлам действует наоборот. Вы заметите, что давление масла падает, и вы сокращаете пробег на галлон бензина.

Осадок моторного масла сначала образуется на верхней части двигателя, в секции клапанной крышки и в масляном поддоне. Затем он блокирует сифон масляного экрана и останавливает циркуляцию масла в двигателе, что приводит к большему повреждению с каждым ходом. Помимо серьезного повреждения двигателя, вы также рискуете повредить прокладки, ремень привода ГРМ, радиатор и системы охлаждения автомобиля. В конечном итоге двигатель мог полностью заглохнуть.

Распространенные причины образования отложений моторного масла

  • Моторное масло нестабильно и склонно к окислению под воздействием кислорода в условиях высокой температуры.Окисление может происходить быстрее, если моторное масло нагревается в течение длительного времени.

  • Во время окисления молекулы моторного масла разрушаются, и образующиеся продукты соединяются с грязью в форме углерода, металлических частиц, топлива, газов, воды и жидкого хладагента. Вместе смесь образует липкий осадок.

  • Непрерывное движение в условиях интенсивного движения и в местах, где много светофоров, может способствовать накоплению осадка. Частые поездки на короткие расстояния также могут вызвать образование отложений.

Имейте в виду

  • При включении зажигания проверьте приборную панель на наличие индикатора проверки двигателя и индикатора уведомления о замене масла. Оба могут указывать на необходимость замены моторного масла.

  • Прочтите руководство по эксплуатации, предоставленное производителем автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменять моторное масло. Обычно производители указывают увеличенный пробег для замены моторного масла. Соответственно, запишитесь на прием в YourMechanic.

  • По возможности избегайте непрерывного вождения. Пройдите пешком или на велосипеде на короткие расстояния, чтобы предотвратить накопление отложений моторного масла.

  • Если прибор на приборной панели показывает, что автомобиль нагревается, попросите своего механика также проверить наличие отложений моторного масла.

  • Никогда не рекомендуется доливать моторное масло, если вы видите, что давление масла низкое. Если горит индикатор давления масла, проверьте его или полностью замените.

Как это делается

Ваш механик проверит двигатель на наличие признаков накопления шлама и сообщит вам, нуждается ли моторное масло в замене. Он или она может также проверить другие возможные причины, по которым горит индикатор Check Engine.

Чего ожидать

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить причину различных признаков отстоя моторного масла. Затем он или она предоставит подробный отчет о проверке, который охватывает часть двигателя, пострадавшую от шлама моторного масла, и стоимость необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга

Убедитесь, что вы следуете инструкциям вашего владельца, и пусть YourMechanic регулярно заменяет моторное масло.Это необходимо, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель. Возможно, вам даже придется заменить весь двигатель, а это может оказаться очень дорогостоящим ремонтом. YourMechanic использует высококачественное обычное или синтетическое масло Castrol для предотвращения образования отложений.

Свертывание масла и эффект адреналина

Все мы знакомы со свертыванием крови и его ролью в ограничении кровотока после травм. Свертывание зависит от коагуляции тромбоцитов и клеток крови, чему способствуют молекулы фибрина, улавливающие и связывающие их вместе.Эта коагулированная масса эффективно закупоривает капилляры, чтобы остановить неконтролируемое кровотечение и кровотечение.

На протяжении многих лет я встречал много интересных аналогий человеческого тела со смазкой машин и анализом масла. Свертываемость крови — одна из лучших. Это удивительно похоже на множество условий, связанных с утечкой и ограниченным движением масла в механизмах. Как в организме человека, так и в машине свертывание крови может привести как к положительным, так и к отрицательным последствиям. Хотя свертывание крови может сдерживать потерю крови после разрыва кожи, оно также может ограничивать кровоток в мозге и мышечной ткани сердца.Точно так же свертывание масла может уменьшить или полностью остановить утечку и утечку в оборудовании. И наоборот, это может нарушить необходимое движение масла через отверстия, сальники, масляные каналы и фильтры. Это может привести к тому, что критические фрикционные поверхности останутся без смазки, что приведет к ускоренному износу и отказу.

Как работает свертывание масла
Как мы знаем, в зависимости от конструкции машины утечки могут быть внутренними (масло течет из зоны более высокого давления в зону более низкого давления) и внешними (масло выходит из машины, протекая через уплотнения и плотно прилегающие детали).Оба условия нежелательны, однако многие смазочные материалы и гидравлические жидкости несут свой собственный внутренний уплотнительный материал, который можно использовать для закупоривания зон утечки и каналов для потока масла.

Рис. 1. Изменение утечки потока насоса в зависимости от времени и распределения частиц по размерам

Процесс обычно начинается с переноса отдельной частицы в диапазоне размеров щели или пути утечки; это затравочная частица. Эта частица заклинивает или застревает в зазоре, который может составлять от нескольких микрон до более 100 микрон. Поскольку масло предпочитает путь наименьшего сопротивления, именно через эти большие щели и зазоры переносится и оседает больше частиц. По мере того, как они застревают, просвет (отверстие) сужается еще больше. С каждой итерацией сужения поток продолжает затухать, позволяя все более и более мелким частицам обеспечивать необходимый упаковочный материал. Вскоре прорезь или путь утечки герметично закрывается. Интересно, что частицы только одного размера (большие или маленькие) не позволяют сформировать уплотнение упаковки; скорее требуется распределение частиц по размерам.То же самое верно и для частиц, которые, как известно, вызывают защелкивание и заедание электрогидравлических клапанов (например, сервоклапанов).

Точно так же, как свертывание крови зависит от молекул фибрина, которые связывают или соединяют тромбоциты и клетки крови, свертыванию масла способствуют мягкие смолистые масляные суспензии и полярные молекулы, которые помогают связывать загрязняющие вещества вместе. Эти связующие вещества включают полярные присадки (например, диспергаторы и ингибиторы ржавчины), а также продукты разложения масла (присадки и базовое масло) в результате окисления и термического воздействия.Известно, что даже свободная вода создает силы сцепления, помогая склеивать частицы вместе, образуя комковатые препятствия на путях утечки.

Вот почему внезапное изменение химического состава смазочного материала, такое как введение синтетического смазочного материала на основе сложного эфира, может растворить или унести эти связующие вещества, что снова приведет к утечке. В некоторых случаях большие сгустки частиц могут смещаться и ресуспендироваться в результате изменения химического состава жидкости. Эти мобилизованные комки могут позже попасть в отверстия и масляные каналы, что приведет к ограничению потока и катастрофическому отказу смазки.

Эффект адреналина
Удивительно, но многим движущимся деталям машин с жесткими допусками также могут помочь суспензии частиц. Наиболее заметными из них являются гидравлические насосы и приводы. В этих компонентах внутренняя утечка снижает производительность (потеря объемного КПД), вызывая большее тепловыделение и потребление энергии. Со временем утечка возрастает до такой степени, что компоненты необходимо заменять из-за вялой работы. Это похоже на потерю полноты сгорания двигателя из-за износа поршневого кольца / отверстия цилиндра.

Смазочные материалы и гидравлические жидкости, которые несут твердые примеси в диапазоне размеров динамических зазоров, кольцевых зон и щелей (которые служат внутренними путями утечки), будут испытывать явление динамического уплотнения, называемое эффектом адреналина. Когда это происходит, эти компоненты испытывают повышение эффективности (и мощности) благодаря механизму уплотнения частиц. Кто бы мог подумать, что частицы могут увеличить поток насоса!

Однако сдерживайте волнение.У этой истории есть темная сторона. Надо ли вам напоминать, что твердые частицы вызывают непоправимый ущерб в динамических зонах из-за выдавливания, вспашки и задиров на рабочих поверхностях? Когда это происходит, временный выигрыш от эффекта адреналина теряется, поскольку промежутки образуют расширяющуюся пропасть. Это предотвращает перекрытие зазора всеми частицами, кроме самых крупных. Следовательно, хотя выброс адреналина из-за загрязнения частицами реален (когда компоненты молодые), это ложная экономия из-за быстрого старения из-за ускоренного износа и быстрой внутренней утечки, которая вскоре возникает (см. Рисунок 1).

Мораль рассказа
Почему я рассказала эту историю о свертывании масла? Во-первых, я хотел прояснить путаницу относительно роли загрязнения частицами в сужении пути утечки. На самом деле, это не фольклор о смазках, а реальный физический феномен. Например, мы можем легко наблюдать эффект забивания от попадания частиц в масляные фильтры по мере увеличения перепада давления. Кроме того, обычные счетчики частиц, закупоривающих поры, измеряют затухание потока (или повышение давления) через калиброванные мембраны для оценки концентрации частиц в смазочных материалах и гидравлических жидкостях.Поэтому неудивительно, что такое же явление может происходить в любом узком отверстии или зазоре, через которые масло обычно течет в машине.

Итак, мораль этой истории такова: если вы хотите, чтобы ваши загрязнители служили средством предотвращения утечек, то лучше грязное и более жидкое масло (я, конечно, шучу). Статические уплотнения и негерметичные фитинги / соединители больше всего выигрывают. Однако, если вы не хотите, чтобы твердые липкие частицы масла попадали в критические зазоры и отверстия, я предлагаю вам соблюдать гигиену, сохраняя его чистым, сухим и здоровым.Несомненно, вам уже давали этот совет.

Номер ссылки

Габриал Сильва. «Адреналиновый феномен ила». TSF Journal, 1987, том 7. Центр исследований энергии жидкости, Государственный университет Оклахомы.

Борьба с осадком моторного масла и его удаление

Пришло время взглянуть на этот вопрос о «осадке моторного масла» — что это такое и, что более важно, следует ли вам беспокоиться об этом в своем двигателе.По этому поводу можно много сказать, но считайте это базовым учебником по этому важному автомобильному вопросу. Добро пожаловать в первую серию коротких статей о Healthy Oil в этом месяце. Если вы когда-нибудь возили свой автомобиль или грузовик в один из пунктов быстрой замены масла, то, несомненно, в какой-то момент они предложили какой-то вид обработки для удаления «осадка моторного масла». Как узнать, нужен ли он вам?

Что такое «масляный осадок двигателя»?

Осадок моторного масла представляет собой комбинацию окисленного масла и загрязняющих веществ, которые осели и рассеялись по поверхности двигателя.

Двигатели изменились с годами, они стали более эффективными и менее загрязняющими, но при этом более долговечными. Изменились и масла для этих двигателей — масла с разным весом, способные выдерживать более высокие обороты и более жесткие условия. Эти масла также содержат больше присадок, которые задерживают частицы сажи и поддерживают вязкость масла, в результате чего люди могут дольше ждать замены масла.

Шлам моторного масла впервые стал более заметной проблемой примерно в то же время, когда в середине 90-х изменились федеральные стандарты по экономии топлива.В этих условиях температура двигателя стала выше, и масло быстрее разлагается. Теперь масла с более низкой вязкостью разрушаются быстрее, чем более тяжелые масла. Антифриз с увеличенным сроком службы стал более распространенным явлением, что привело к тому, что все больше людей пренебрегали своими системами охлаждения. Изношенный антифриз не только плохо работает и повышает температуру двигателя, но и накапливает электрический заряд, который действует как кислота на детали двигателя.

Как образуется осадок?

Ваше масло задерживает загрязнения на протяжении всего срока службы.В какой-то момент масло исчерпает свои возможности, и загрязнители будут оседать из масла и попадать на детали двигателя, образуя отстой. Интересно отметить, что это происходит одинаково с обычными и синтетическими маслами — синтетика ничем не лучше предотвращает эту конкретную проблему. Также примечательно, что эти частицы загрязняющих веществ сами по себе не вызывают износ двигателя. Однако они могут изменить цвет масла (обратите внимание, что темное масло само по себе не всегда означает, что вы оставляете отстой).

Неправильная замена масла также может привести к окислению масла в среде двигателя. В этот момент окисленные присадки и масляные компоненты откладываются на поверхности двигателя. Со временем они окисляются и «варятся» дальше, и все становится студенистым, давая нам то, что мы называем «осадком».

Образовавшийся осадок перемещается везде, где движется масло, и откладывается на этих частях. И тогда начинаешь замечать проблемы.

И что? Почему это имеет значение?

Это имеет значение по нескольким причинам:

Во-первых, если масло окисляется и образует шлам, на самом деле в системе меньше масла, чтобы делать то, что от него требуется.

Во-вторых, когда образуется отстой, он становится липким и гелеобразным и покрывает все детали двигателя, с которыми он контактирует. Это не похоже на проблему, за исключением того, что этот осадок сохраняет тепло в двигателе. Это увеличивает механическую нагрузку на детали двигателя, включая радиатор и систему охлаждения. Предполагается, что масло частично выполняет функцию охлаждающей жидкости. Мутное масло не может этого сделать, но делает наоборот, сохраняя тепло. Загрязненный двигатель повреждается каждым ходом двигателя.Вы можете потерять давление масла, получить ужасный пробег и вызвать вторичное повреждение прокладок, ремня ГРМ и других деталей.

Обычно масляный осадок сначала образуется в верхней части двигателя, в области крышки клапана и в масляном поддоне. Он перемещается, блокируя сифон масляного фильтра, что приводит к серьезному повреждению двигателя, поскольку масло не попадает туда, где должно быть.

Застывшее масло вызывает чрезмерный износ, потому что масло больше не смазывает. Из этого может последовать катастрофический отказ двигателя.Это дорогая таблетка.

Каковы признаки того, что у вас может быть нефтешлам?

Отложения в двигателе указывают на проблемы с производительностью зеркал во многих автомобилях

  • Плохой расход бензина
  • Резкое ускорение
  • Двигатель глохнет
  • Падение давления масла

Резкое падение давления масла всегда должно вызывать беспокойство.

Как предотвратить образование нефтешламов?

Регулярно меняя масло в течение времени, рекомендованного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Имейте в виду, что это не означает, что вам нужно менять его каждые 3000 миль; большинство автопроизводителей рекомендуют 5000 — 7500 миль. Если вы регулярно пренебрегаете этими рекомендациями и превышаете 10 000 миль, тогда вы можете искать проблемы.

В дополнение к замене масла добавьте Bell Engine Flush перед заменой масла. Это удалит отложения масляного шлама в смазочных зонах при замене масла. Уменьшается образование шлама, и ваша система смазки дольше остается чистой.

Возможно, вас заинтересуют эти другие статьи:


Симптом осаждения двигателя ❤️ Все, что вам нужно знать

Грязь из двигателя преследует ваш автомобиль, и сейчас самое время получить всю необходимую информацию.Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных симптомов образования отложений в двигателе и не только!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое шлам двигателя?

Шлам двигателя — это термин, который описывает образование тяжелых и толстых отложений, которые собираются в картере двигателя. Дополнительно:

  • Осадок двигателя может выглядеть как густая густая смазка или смола.
  • Отложения также могут образовываться в результате окисления и загустения моторного масла.
  • Шлам может быть настолько толстым, что блокирует систему смазки транспортного средства.
  • Ил двигателя может стать настолько густым и опасным для автомобиля, что может вызвать заклинивание двигателя.

Что вызывает образование нагара в двигателе?

Образование шлама в двигателе обычно можно связать с недостаточным обслуживанием автомобиля — примеры включают пропущенную замену масла или неправильное масло в системе автомобиля. Присадки и масла низкого качества также могут способствовать образованию отложений в двигателе.

Как мне справиться с отстоем двигателя моего автомобиля?

Правильный порядок действий по переработке шлама двигателя определяется в каждом конкретном случае. Но наличие осадка в двигателе не оценивается до тех пор, пока двигатель не сломается. Во многих случаях механику приходится разбирать двигатель и соответствующие детали и оценивать степень повреждения. При ремонте автомобиля механик удалит осадок и выяснит, в чем его причина.Механику придется отремонтировать двигатель. Существует вероятность того, что отстой из двигателя можно будет удалить без полной разборки двигателя — механику придется выбрать лучший способ действий в зависимости от количества отстоя и, в первую очередь, причины его существования.

Насколько серьезен шлам двигателя?

К сожалению, отложения в двигателе могут стать очень серьезной проблемой. Владельцы автомобилей, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, обычно тратят сотни долларов на очень дорогой ремонт.Как только масло начинает разрушаться и собираться на двигателе, он образуется вокруг двигателя вашего автомобиля, а также на его поверхности. Если в двигателе образовался осадок, масло больше не будет правильно смазывать движущиеся части двигателя транспортного средства.

Каковы наиболее распространенные причины образования нагара в двигателе?

Если вы столкнетесь с указанными ниже проблемами с вашим автомобилем, эти признаки могут означать, что у вас есть отстой в двигателе. Обратите внимание на некоторые характерные признаки того, что у вас может быть отстой в двигателе:

  • Внутри масляного фильтра находится видимое маслянистое или жирное вещество.
  • У вас низкое давление масла в автомобиле.
  • Издаются щелчки толкателя.
  • На вашем автомобиле горит лампочка «проверьте масло».
  • Слив моторного масла происходит очень медленнее, чем обычно.

Ил двигателя может создавать шум в области толкателя

Если в вашем двигателе образовался отстой, велика вероятность того, что большая часть ила будет хорошо видна из-под головки, прямо возле области толкателя.Загрязнение двигателя приведет к тому, что толкатели рядом с гидравлическими домкратами будут работать с большим шумом, который можно услышать как быстрое тиканье или щелчки. Почему это происходит? Не хватает масла для смазки гидроцилиндров, а также пружин из-за слишком большого количества шлама. Толкатели двигателя помогают контролировать движение выпускных клапанов и воздухозаборника. Они очень быстро двигаются вверх и вниз. Это причина того, что в этой области толкателей можно увидеть много грязи. Кроме того, масло быстро разлагается из-за сильного перемешивания и сочетания тепла.Как только осадок двигателя будет удален, шум исчезнет.

Признак наличия нагара в двигателе — загораются индикаторы масла и низкого давления масла

Почему на приборной панели водителя горят индикаторы масла и низкого давления масла? Это происходит из-за отложений, из-за которых масло медленно движется вниз. В результате масло потеряет свое давление, в результате чего загорится масляный индикатор. Теперь проблема для двигателя существует, потому что двигатель не получает необходимое масло.Давление масла также может быть потеряно на масляном фильтре. После засорения масляного фильтра масло будет постепенно и медленно перемещаться по фильтру, прежде чем попадет в двигатель автомобиля.

Каковы некоторые симптомы и предупреждающие знаки, указывающие на то, что у меня отстой в двигателе?

Один симптом отложения в двигателе… два симптома отложения в двигателе. Какие у вас могут быть симптомы? Обратите внимание на некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на отстой двигателя.

  • У вас периодически мигает масляная лампочка.
  • Имеется низкое давление масла.
  • У вас либо медленный слив масла, либо его полное отсутствие после снятия масляного насоса автомобиля. (Отстой в двигателе не дает остающемуся маслу в вашем автомобиле слить должным образом).
  • Вы можете увидеть толстый осадок в крышках клапанов и маслозаливных отверстиях, а также в других частях и на других частях.
  • Двигатель вашего автомобиля отказывается принимать указанное количество масла после замены масла.Вместо этого место занял ил.
  • Возникли шумные гидравлические подъемники.

Как я могу в первую очередь предотвратить образование отложений в двигателе?

Узнайте, как предотвратить образование отложений в двигателе и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

  1. Если вы видите, что в вашем автомобиле низкое давление масла, проверьте его на наличие отложений моторного масла и дождитесь добавления моторного или моторного масла.
  2. У вас горит индикатор давления масла? Тогда пришло время как можно скорее обратиться к механику, чтобы он или она могли осмотреть автомобиль.
  3. Показывает ли датчик на приборной панели, что ваш автомобиль нагревается? Поделитесь этим со своим механиком, чтобы он или она проверили, нет ли отложений моторного масла.
  4. Постарайтесь не много ездить с остановками. Вы также можете ограничить поездки на короткие расстояния.
  5. После запуска автомобиля посмотрите на приборную панель автомобиля и посмотрите, горит ли индикатор «Проверьте двигатель» или «Требуется замена масла». Оба или один из индикаторов на приборной панели может указывать на то, что вам необходимо проверить уровень моторного масла или заменить в нем моторное масло.
  6. Следите за тем, чтобы не пропустить смену масла. Замена масла и регулярное обслуживание жизненно важны для предотвращения образования отложений в двигателе, а также других проблем.

Факты и другие симптомы отложения в двигателе

Ознакомьтесь с этими фактами о нагарах двигателя, симптомах и полезными советами ниже

Грязное масло не всегда равно плохому маслу

Часто отстой двигателя часто называют «грязным маслом», находящимся в автомобиле. Но это еще не все.Ваше моторное масло должно испачкаться. Это моторное масло путешествует по всему двигателю и смазывает металл, окружающий двигатель, а также другие детали. Если в вашем моторном масле есть мусор, металлическая стружка, вода, грязь и другие загрязнения, это масло поглотит их и пропустит через фильтр.

Масло потеряет гладкость и станет липким

Со временем масло нагревается, подвергается воздействию грязи и прочего мусора.Это приведет к окислению и изменению масла на молекулярном уровне. Ваше масло изменится с гладкого на густое и липкое. Загрязнения в масле прилипнут и начнут забивать фильтр вашего автомобиля. Как только это произойдет, ваше масло потеряет способность переносить тепло, в результате чего масло нагревается и даже сгорает на некоторых компонентах вашего автомобиля.

Ил двигателя может убить двигатель

Хотя компоненты двигателя вашего автомобиля предназначены для беспрепятственного скольжения и скольжения друг относительно друга, осадок двигателя может прилипнуть к любой металлической поверхности и вызвать шум.Кроме того, отстой в двигателе теперь повернул жизненно важные движущиеся части друг против друга, создавая удушающие движения и еще больше разногласий. По мере того как ил начинает забивать движущиеся компоненты, проходы закрываются и становятся уже не путями, а засорами. Это означает, что ваше масло не может попасть в наиболее важные части автомобиля, которые предназначены для защиты вашего двигателя. На этом этапе практически неизбежен заклинивание двигателя.

Синтетическое масло — хороший выбор, но не ваш спаситель

Синтетические масла — отличные масла.По одной причине они меньше подвержены риску повреждения из-за температуры по сравнению с обычными маслами. Если вы живете в холодном климате, синтетическое масло будет поддерживать стабильный пуск вашего автомобиля. Синтетическое масло также помогает снизить износ, возникающий при работающем холодном двигателе.

Они также имеют гораздо меньшую скорость испарения по сравнению с обычными маслами. Итак, синтетическое масло — хороший выбор? Да, но не считайте это волшебным лекарством от ила. Вам по-прежнему необходимо иметь хорошие привычки в обслуживании вашего автомобиля.Регулярная замена масла и наблюдение за «красными флажками» — отличное начало. Нажмите здесь , чтобы прочитать наш пост о замене синтетического масла!

Устранение накопления осадка в двигателе затратно

Автомобильный дилер может взимать с вас от 600 до 700 долларов за удаление осадка, а также за промывку двигателя. Вы можете найти более дешевое решение для удаления шлама и промывки двигателя в ближайшем автомобильном магазине. Хотя ремонт ила в двигателе стоит недешево, вам нужно поговорить со своим механиком и выяснить, что конкретно он должен делать, чтобы удалить ил из двигателя, а также промыть двигатель.

Могу ли я купить баллончик с промывкой двигателя и сделать промывку самостоятельно?

Хотя мы рекомендуем вам посетить механика для профессионального удаления и промывки осадка двигателя, на рынке есть несколько отличных промывок двигателя. Ваш двигатель собирает отстой и начинает плохо работать, когда он забивается отложениями, грязью и мусором. Хорошая промывка двигателя поможет не только очистить от шлама, но и удалить его. Некоторые из лучших предложений на рынке:

Содержимое, связанное с симптомом появления осадка в двигателе, которое может оказаться полезным

В дополнение к этому сообщению о симптомах нагара в двигателе, ознакомьтесь с нашими связанными сообщениями, которые могут оказаться для вас очень полезными! Щелкните заголовок к каждому и узнайте больше!

Шлам — несвоевременная замена масла через регулярные промежутки времени

Вернуться к техническим статьям

Автор: Марк Герберт, магистр ASE, техник L1, прошедший заводскую подготовку в European Auto Tech

Шлам двигателя представляет собой густое темное вещество, которое может накапливаться. и засоряют масляные каналы в двигателе.

При нормальном сгорании двигателя внутри двигателя образуются газы, водяной пар, осколки топлива и кислоты. Эти побочные продукты сгорания содержатся в моторном масле во взвешенном состоянии. При регулярной замене масла большая часть частиц осадка сливается с отработанным маслом. Однако, если масло не менять регулярно, со временем эти побочные продукты начинают группироваться, образуя осадок.

Основная причина образования отложений — увеличение интервалов замены масла сверх рекомендаций производителя автомобиля.Но мы видели отстой в автомобилях клиентов, которые следуют индикатору замены масла / обслуживания на приборной панели или рекомендациям производителя в руководстве по техническому обслуживанию. В среднем индикатор обслуживания будет отсчитывать от 7 500 миль до 15 000 миль между заменами масла. А у автомобилей без сервисных индикаторов интервалы замены составляют от 7 500 до 10 000 миль. Но эти рекомендации только при нормальных условиях вождения.

Проблема в том, что нормальных условий вождения не существует в реальном мире.

Большинство водителей ездят в тяжелых условиях вождения, при которых образуется больше загрязняющих веществ. Если вы едете в жаркую или холодную погоду, в пыльных или грязных условиях, по неровным дорогам, в большом количестве остановок и пробок, совершаете частые короткие поездки и / или едете по прибрежным районам или там, где используются дорожные соли, вы серьезно относитесь к Водитель.

Ил может случиться с любым транспортным средством, независимо от возраста или пробега автомобиля.

Фактически, еще в 1998 году, когда некий производитель представил свою FSS (гибкую систему обслуживания), которая должна была определять разницу между нормальными и тяжелыми условиями вождения, они столкнулись с высокой частотой отказов двигателя.Настолько плохо, что они выпустили бюллетень для владельцев этих автомобилей (я думаю, бюллетень вышел в 2001 или 2002 году). В бюллетене говорилось, что если водитель собирается следовать рекомендациям FSS в своей комбинации приборов, он должен перейти на синтетическое масло.

Накопление осадка в вашем двигателе может вызвать снижение производительности двигателя и снижение топливной экономичности. Шлам может закупоривать и ограничивать первичные проходы потока масла, каналы возврата масла и фильтрующие элементы, что приводит к снижению смазки двигателя.Это снизит охлаждающую способность масла, что приведет к увеличению нагрузки на систему охлаждения. Это повысит шум двигателя.

Если в двигателе накапливается ил, его трудно, если вообще возможно, удалить. В крайних случаях со временем накопление осадка может вызвать отказ двигателя, что может стоить потребителю тысячи долларов на ремонт.

На фотографиях виден сильно забитый двигатель, этому двигателю уже не помочь. Требовался капитальный ремонт двигателя с большими затратами на ремонт.

Есть надежда, если в двигателе есть отстой.Минимальное количество ила, который мы можем очистить, нам придется оценивать в каждом конкретном случае.

Но мы рекомендуем не допускать образования осадка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *