АвтоАвто покрыть жидкой резиной: Покраска авто жидкой резиной по выгодным ценам

Авто покрыть жидкой резиной: Покраска авто жидкой резиной по выгодным ценам

Содержание

Покраска авто жидкой резиной. Низкая цена на покраску авто жидкой резиной в профессиональном установочном центре RealAuto

Покраска жидкой резиной — новейшее слово в мире автотюнинга. Жидкая резина является современной альтернативой виниловым  пленкам, заметно преображает автомобиль и защищает его поверхность от царапин и сколов. Специалисты нашего установочного центра используют уникальный многофункциональный материал — жидкую резину PlastiDip от американской компании Perfomix.

Нанесение жидкой резины имеет множество преимуществ, при этом не стоит забывать, что лучше всего выполнять эту процедуру в профессиональных условиях. У нас вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь и грамотную консультацию. Кроме того, в нашем арсенале большой выбор цветов, начиная от стандартных и заканчивая сложными цветами, которые мы можем разработать с учетом ваших индивидуальных пожеланий.

Обратите внимание! Цена на покраску жидкой резиной зависит от типа авто и цвета.

В прайсе указаны цены на стандартные цвета: прозрачный-белый-чёрный-жёлтый-оранжевый-красный-синий. Звоните нам и уточняйте стоимость услуги. Мы ответим на все ваши вопросы!

 

Подробнее

Итак, что такое жидкая резина PlastiDip и как она наносится?

Жидкая резина — это многофункциональное резиновое покрытие, которое наносится на определенную область при помощи специального распылителя в несколько слоев. Затем жидкая резина высыхает, превращаясь в прочную резиновую пленку. Ей не страшны перепады температур

от -35 до +95 градусов, а также ручная и бесконтактная мойка под высоким давлением.

По сути, основная ее функция — защита той поверхности, на которую она нанесена. Именно поэтому она устойчива к повреждениям, способна защитить лакокрасочное покрытие, металл, дерево и пластик.

Жидкая резина PlastiDip сохраняет покрытие автомобиля от выцветания, сколов и царапин, а также неблагоприятных воздействий окружающей среды. При качественном нанесении такое покрытие способно продержаться в идеальном виде до нескольких лет.

Преимущества покраски автомобиля жидкой резиной:

  • Нанесение жидкой резины на авто не требует особой подготовки кузова, т.е. наносится прямо на оригинальную покраску. Все, что необходимо — это предварительно помыть и обезжирить поверхность.
  • Пленка не пузырится, не растрескивается и не становится хрупкой под воздействием солнца и окружающей среды.
  • При необходимости, PlastiDip можно полностью удалить с поверхности БЕЗ ЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. Т.е. лакокрасочное покрытие вашего авто останется в первоначальном виде благодаря особому составу, из которого изготовлена жидкая резина.
  • Возможность нанести покрытие жидкой резиной на те части автомобиля, где трудно наклеить виниловую пленку (диски колес, решетки, мелкие значки).
  • Богатая цветовая палитра позволяет нанести жидкую резину абсолютно на любой автомобиль. Также мастера сервисного центра РеалАвто готовы выполнить любое ваше пожелание и разработать для вас собственный уникальный цвет.

В сервисном центре РеалАвто можно покрыть жидкой резиной не только автомобиль, но и мотоцикл. Также мы осуществляем покраску отдельных деталей салона и кузова. Кроме того, наш центр гарантирует выполнение всех работ в срок при соблюдении технологий нанесения жидкой резины на авто.

Покрытие авто жидкой резиной — это отличная возможность сделать неповторимым своего «железного коня», выделить его из общей массы и защитить от внешних воздействий.

Помните, что покрытие авто жидкой резиной PlastiDip лучше всего доверить профессионалам. Особенно это касается нанесения на большие поверхности. У нас вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, оперативность и грамотность. Также мы предоставляем фирменную гарантию 12 месяцев на выполненную работу.

Будьте внимательны! Стоимость покраски жидкой резиной зависит от автомобиля и цвета. В прайсе указаны цены на стандартные цвета: прозрачный-белый-чёрный-жёлтый-оранжевый-красный-синий.

Узнать точную стоимость вы можете, позвонив по телефонам,которые указаны в разделе «контакты»

РЕЖИМ РАБОТЫ ЕЖЕДНЕВНО С 10 до 20 часов.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Все чаще на улице попадаются на глаза автомобили, поверхность которых покрыта не обычной краской, и даже не виниловой пленкой. Речь идет о жидкой резине, которая очень интенсивно завоевывает любовь автовладельцев. В чем же ее преимущества, и можно ли самостоятельно нанести такое покрытие на поверхность автомобиля? Как правильно подготовить автомобиль для жидкой резины и можно ли ее впоследствии удалить? Обо всем этом речь и пойдет в нашей статье.

1. Что собой представляет жидкая резина для авто?

Несмотря на то, что в основе жидкой резины есть полимеры, это вещество не имеет ничего общего с привычной автомобильной краской. По своей сути, это двухкомпонентная мастика, которая состоит из полимеров и битума. В редких случаях вместо битума для производства жидкой резины используется натуральный каучук, однако, по причине быстрой изнашиваемости такого покрытия, оно не является очень популярным.

Наносится жидкая резина холодной, после чего она практически сразу же застывает на поверхности. Благодаря тому, что в ее составе нет растворителей, жидкую резину не нужно предварительно готовить перед нанесением. На поверхности автомобиля жидкая резина образует эластичный и полностью водонепроницаемый слой, по причине чего это вещество более правильно называть бесшовной напыляемой гидроизоляцией. Однако в коммерческих целях все же принято название «жидкая резина».

Стоит отметить, что жидкая резина используется не только для нанесения на поверхность автомобилей.

Благодаря своей структуре и составу она способна сцепляться буквально с любым типом поверхности независимо от того, в каком состоянии она находится. В целом, нанести жидкую резину можно даже на покрытую коррозией металлическую поверхность, правда, такое покрытие будет недолговечным.

Сегодня жидкая резина используется не только в качестве защитного покрытия, но и как один из видов стайлинга автомобиля. Очень часто ее наносят только на отдельные детали, чтобы придать им объемности и внушительности. Жидкая резина также является отличным способом на длительный период сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном состоянии.

2. Преимущества жидкой резины: стоит ли ей покрывать свой автомобиль?

Жидкая резина позволяет не только изменить внешний вид автомобиля. Благодаря ее нанесению получается добиться еще целого ряда существенных преимуществ для своего автомобиля. Речь идет о следующих преимуществах:

1. Автомобиль получает противоударный эффект. Конечно, тонкий слой жидкой резины не сможет полностью предотвратить последствия от удара большой силы, однако благодаря его наличию снижается степень повреждения отдельных частей кузова.

2. Жидкая резина устойчива к перепадам температур, поэтому отлично подходит для эксплуатации в нашей стране.

3. Такое покрытие совсем не пропускает влагу, создавая полностью герметичный слой. Благодаря этому все детали под покрытием из жидкой резины как бы «консервируются», сохраняясь в первичном состоянии.

4. После нанесения жидкой резины образуется эластичное покрытие, которое не разрывается даже при изменении формы детали. К примеру, если крыло, покрытое жидкой резиной, деформировалось под влиянием сильного удара, покрытие на нем останется целым и будет дальше выполнять свои защитные функции.

5. Жидкая резина не подвергается воздействию ультрафиолета, благодаря чему ее служба составляет очень длительный период.

В жаркий летний день автомобиль не придется прятать или накрывать от попадания солнечных лучей, как это обычно делают водители с автомобильными покрышками.

6. Резина обладает противоскользящими свойствами, что обеспечивает ее надежное сцепление с поверхностью автомобиля. Очень важно отметить, что наносить ее можно не только на металлические, но и на пластиковые детали.

7. Такое покрытие автомобиля отлично противостоит воздействию различных химических веществ, в том числе кислот и солей, которые способны разъедать даже самое прочное лакокрасочное покрытие.

Но это лишь те преимущества, которые характеризируют жидкую резину как материал в целом. Но есть у нее и еще ряд преимуществ, которые относятся к особенностям ее нанесения:

1. Для нанесения не приходится разбирать автомобиль на отдельные части, поскольку жидкую резину необходимо просто распылить из пульверизатора или специального баллончика. Таким образом, потратив всего несколько часов, можно покрыть этим веществом полностью весь кузов автомобиля (на покрытие всего автомобиля уходит не больше 12 часов; затраты времени зависят от того, какое именно оборудование используется для нанесения жидкой резины – обычный баллончик с веществом или профессиональный пульверизатор).

2. Перед нанесением жидкой резины не нужно зачищать поверхность автомобильного кузова или же наносить дополнительную грунтовку. Жидкая резина прекрасно ложится поверх любого лакокрасочного покрытия (и на эмаль, и хромированные детали), и даже на поврежденные участки.

3. Даже при появлении дефекта на поверхности слоя из жидкой резины его можно легко убрать путем нанесения еще одного слоя этого вещества. При этом от повреждения не останется ни следа, поверхность идеально выровняется.

4. Такой тип покрытия очень быстро высыхает, при этом не требует создания специальных условий. Обычно для высыхания требуется от 30 до 60 минут, что зависит от толщины слоя нанесенной жидкой резины.

В целом же, жидкую резину обычно наносят на те детали, которые больше всего подвергаются повреждениям – бампер, передняя часть капота, участки, где находятся защитные молдинги на дверях авто, колесные диски. Благодаря этому защищается дорогое лакокрасочное покрытие. К тому же, после определенного периода эксплуатации слой жидкой резины можно без проблем снять. Во время его снятия невозможно повредить поверхность автомобиля.

Для любителей придавать своему автомобилю экстравагантный вид сегодня жидкая резина выпускается в самых разных цветовых вариантах. Помимо этого, автолюбители имеют возможность выбирать даже наиболее приемлемый тип покрытия – матовый, металлизированный, глянцевый, тонированный или же полностью прозрачный (подойдет тем, кто не хочет скрывать за новым покрытием основной цвет кузова своего автомобиля).

Почему не виниловая и не карбоновая пленка?

До недавнего времени более широкой популярностью пользовались различные пленки, благодаря нанесению которых на кузов автомобиля также обеспечивалась надежная защита его лакокрасочного покрытия. Тем не менее, жидкая резина сильно выигрывает в конкуренции с ними, и происходит это по следующим причинам:

— жидкая резина выигрывает по своей стоимости, поскольку ее покупка является более доступной;

— жидкую резину можно достаточно просто нанести в домашних условиях, и при этом даже не придется приобретать специальное оборудование, поскольку она выпускается в очень удобных баллончиках с распрыскивателем;

— жидкая резина легко демонтируется и не снимает за собой нижний слой покрытия автомобильного кузова;

— жидкую резину очень легко наносить на углы и детали сложной формы, что невозможно при использовании пленки; более того, на таких сложных участках обычно образуется самый плотный и устойчивый слой;

— при использовании жидкой резины можно наносить на поверхность автомобиля несколько слоев подряд, которые в результате образуют однородный монолит; при попытке демонтировать жидкую резину с поверхности автомобильного кузова, снимутся два слоя одновременно;

— в отличие от пленки, наносить жидкую резину можно даже на самые маленькие и тонкие детали, при этом такое покрытие будет очень стойко держаться на их поверхности.

3. Как в домашних условиях покрыть автомобильный кузов жидкой резиной?

Перед тем как непосредственно приступить к работе, необходимо также провести ряд подготовительных мероприятий, которые заключаются в подготовке поверхности кузова и самой жидкой резины. Но еще до этого момента необходимо побеспокоиться о том, чтобы приобрести саму жидкую резину. За покупкой лучше отправляться в специализированный магазин, который предоставляет гарантию на свой товар. В противном случае есть риск попасть на контрафактный товар, который не улучшит, а только испортит внешний вид вашего автомобиля.

Подготовка машины перед покраской

Несмотря на то, что жидкая резина может наноситься практически на любую поверхность, это совсем не означает, что перед ее использованием не нужно готовить автомобиль. В частности, перед такой «покраской» автомобильного кузова необходимо:

1. Очень хорошо помыть автомобиль, лучше даже заехать на автомойку. Особое внимание необходимо уделять тем деталям, которые будут покрываться жидкой резиной.

2. После мытья кузов автомобиля желательно также обработать каким-нибудь спиртовым составом, чтобы обезжирить его поверхность, а также удалить те остатки грязи, которые остались после основного мытья.

Но кроме мытья тех деталей, на которые будет наноситься жидкая резина, очень важно закрыть те участки автомобильного кузова, на которые попадание этого вещества является крайне нежелательным. В первую очередь, речь идет о карбюраторе, перед решетками которого обязательно необходимо поставить листы картона. Не помешает создать такую же преграду и перед бамперной решеткой.

В том случае, если не планируется покрытие жидкой резиной колесных дисков, все колесо также необходимо будет надежно закрыть. Подойдет для этого любая ненужная тряпка. Что же касается номеров автомобиля, то их лучше вообще демонтировать на время «покраски», чтобы полностью исключить возможность попадания на них жидкой резины. Чтобы избежать попадания резины на стекла авто, их лучше заклеить по всему периметру малярным скотчем, который потом можно будет бесследно снять.

Что же касается фар автомобиля, то их можно и не заклеивать, поскольку после полного высыхания снять с них жидкую резину не составит никакого труда. Если же вы собираетесь покрыть жидкой резиной и колесные диски, но при этом не хотите утруждать себя демонтажем всего колеса, то не забудьте об элементах тормозной системы. Их необходимо будет прикрыть в первую очередь, особенное внимание уделив тормозным дискам.

Стоит также отметить, что если вы собираетесь покрыть жидкой резиной и ручки автомобиля, то их лучше демонтировать и покрыть этим составом отдельно. В противном случае на них будет нанесен тот же слой, что и на всю остальную часть кузова, что сделает невозможным демонтаж покрытия только лишь с ручек (аналогично не получится сохранить покрытие на ручках, если необходимо будет его снять с кузова).

Готовим к работе жидкую резину и распылитель

Покупая жидкую резину и распылитель для нее, не забудьте также и о средствах безопасности для себя. Речь идет о респираторе, который строго запрещается снимать с себя во время проведения работ с жидкой резиной. Да и для самой покраски лучше выбрать помещение, которое хорошо проветривается.

Если резиновая краска будет распыляться из краскопульта, то перед тем, как заливать ее в бачок этого приспособления, необходимо будет ее разбавить со специальным растворителем (обычно соотношение идет 1:1). Если подобного не сделать, то нанести на авто равномерный слой не получится. К тому же, заливая жидкую резину в бачок, стоит использовать фильтр, чтобы отсеять все ненужные частицы, которые впоследствии могут забить отверстие в краскопульте. Специалисты рекомендуют не заполнять бачок краскопульта до краев, лучше, если в процессе работы в нем постоянно будет оставаться немного воздуха.

Сразу же приступать к распылению на поверхности автомобиля не стоит. Перед началом работы необходимо настроить краскопульт, распыляя жидкую резину на любую ненужную поверхность. Старайтесь настроить распылитель так, чтобы из него выходила небольшая подача резины. Благодаря этому ее слой будет ложиться на поверхность автомобиля максимально равномерно, и расход будет минимальным.

Если же вы приобрели жидкую резину в баллонах под давлением, то ее подготавливать к работе не придется. Достаточно будет встряхнуть сам баллон и немного попрактиковаться на «черновой» поверхности.

Рабочий процесс: наносим жидкую резину на автомобиль кузова

Когда все готово к работе, можно приступать к непосредственному нанесению жидкой резины на поверхность автомобильного кузова. Однако, во время работы не стоит забывать о следующих нюансах:

1. Для работы выберите помещение с температурой не выше и не ниже 18-20°С. К тому же, стоит побеспокоиться о том, чтобы оно не продувалось сквозными ветрами, и на незастывшую резину не попадали прямые солнечные лучи.

2. Очень важно во время работы правильно держать распылитель, что позволит наносит на кузов идеально ровный слой краски. Правильным считается перпендикулярное положение распылителя (или баллончика) к окрашиваемой поверхности. При этом расстояние от распылителя до кузова авто должно составлять не менее 13-16 см.

3. Наносить жидкую резину необходимо сразу несколькими слоями. Для этого в процессе работы совершайте неспешные возвратно-поступательные движения. Жидкую резину рекомендуется наносить в несколько этапов, поэтому первый слой лучше сделать максимально прозрачным. Даже если он полностью не окрасил поверхность автомобиля, в этом нет ничего страшного. При помощи второго слоя можно будет добиться идеальной поверхности автомобильного кузова.

4. Второй слой резины можно наносить уже через 10-15 минут после нанесения первого. При этом все вышеуказанные требования касательно расположения краскопульта остаются прежними. Единственное отличие – выполняемые во время работы движения должны быть еще более поступательными и медленными. Не стоит ожидать, что второй слой резины полностью скроет от глаз родную краску автомобиля. Нормальная для него прозрачность может составлять даже 70%.

5. Все остальные слои необходимо наносить так же, как и второй. При этом количество слоев жидкой резины является неограниченным. В этом вопросе каждый автовладелец должен ориентироваться на свои желания и предпочтения. Стоит только понимать, что для полного высыхания всех слоев автомобилю необходимо предоставить как минимум 1 час времени, хотя для полного затвердевания потребуются одни сутки.

6. Удалять малярный скотч со стекла необходимо только после полного высыхания всех слоев автомобильной резины. Если необходимо, на стыках резину можно немного подрезать при помощи ножа.

Для того, чтобы покрытие из жидкой резины сохранилось как можно дольше, за ним также необходимо правильно ухаживать. В частности, в течение первого месяца после нанесения не стоит использовать автоматическую мойку, особенно со щетками. Стоит также отметить, что жидкая резина боится бензина. Поэтому заправлять авто необходимо с особой осторожностью, иначе придется красить его кузов заново.

4. Много ли нужно жидкой резины для покрытия легкового автомобиля?

Для многих автолюбителей, которые собрались заняться нанесением жидкой резины на кузов своего автомобиля в домашних условиях, является актуальным вопрос о том, сколько же материала для этого потребуется. Чтобы облегчить подсчеты, приводим примерные показатели расхода жидкой резины при использовании концентрата и нанесении на поверхность кузова 6 слоев (не учитывается объем растворителя для концентрата):

— для покрытия автомобилей А и В классов уйдет не меньше 5 литров концентрата жидкой резины;

— владельцам автомобилей С и D классов необходимо будет приобрести от 5 до 7 литров рабочей жидкости;

— на автомобили E, F, S классов расходуется от 9 до 12 литров концентрата жидкой резины.

Однако стоит учитывать, что приведенные показатели расхода относятся к тому случаю, если тон цвета основной покраски авто и жидкой резины практически совпадают. Если же необходимо перекрасить черное авто в желтый цвет, то расход может вырасти еще на 90%.

В любом случае, покрытие автомобиля жидкой резиной имеет не только целый ряд преимуществ в отношении его защиты, но и позволяет автовладельцу существенно сэкономить его финансовые запасы. Не стоит также забывать, что жидкая резина сегодня применяется как один из видов тюнинга автомобилей, который способен заметно преобразить даже самого заезженного «железного коня».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Покраска жидкой резиной. — Рефиниш-Авто

Подготовка автомобиля под покраску жидкой резиной.

Жидкая резина наносится на поверхность автомобиля без особой подготовки поверхности. Если вы планируете, по истечении какого-либо периода времени, снять жидкую резину со своего авто, то достаточно тщательно отмыть и обезжирить лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы хотите чтобы она держалась крепче, то поверхность авто нужно заматовать скотч-брайтом для усиления адгезии, но потом будет очень сложно снять новое покрытие.

Для достижения высокого качества покрытия необходимо произвести разборку автомобиля под покраску жидкой резиной.

  1. Необходимо снять молдинги боковых стекол.
  2. Снять дверные ручки и личинки замков.
  3. Демонтировать бампера и разобрать их под покраску.

Если автомобиль покрыть жидкой резиной без разборки, то в местах стыковки бамперов с крыльями, молдингов с дверными панелями и т. п. жидкая резина зальет щели и впоследствии есть вероятность шелушения покрытия в этих местах. Можно конечно прорезать щели канцелярским ножом, но лучше разобрать авто ( это вам советую я, как маляр-подготовщик с 15-летним опытом покраски ).

 

Стоимость нанесения жидкой резины в нашем автосервисе:

  • Легковые седаны малого класса 15 т.р.
  • Легковые универсалы 20 т.р.
  • Представительский класс 25 т.р.
  • Кроссоверы 25-30 т.р.

Цена указана без стоимости материалов. Примерная стоимость материалов 7-12 т.р.

 

Немного о том как и чем правильно обезжирить автомобиль.

 Разбавление жидкой резины

Разбавляется жидкая резина специальным разбавителем, который продается там же где сама резина. к 4 литрам резины необходимо добавить 6 литров разбавителя. Можно немного варьировать количество разбавителя, добиваясь нужной вязкости ( а от вязкости будет зависеть растекаемость материала ), но сильно разбавлять не рекомендуется.

Перемешивать нужно очень тщательно, лучше всего дрелью с насадкой для перемешивания красок, и в подходящей по объему таре. Не стоит забывать, что работать надо в респираторе, перчатках и проветриваемом помещении.

Нанесение жидкой резины

  • Для нанесения  Color dip и Plasti Dip можно использовать электрические краскопульты, но я как автомаляр, предпочел бы обычный воздушный краскопульт с дюзой от 1,4 мм до 2,0 мм.
  • Жидкая резина наносится в несколько слоев, с промежуточной сушкой не менее 15 минут. Обычно хватает 5-6 слоев материала.
  • Первый слой является адгезионным. Он наносится легким напылом и не дает следующим слоям образовывать подтеки, исключает появление кратеров, которые могут появиться при плохом обезжиривании.
  • Второй слой уже наносится в разлив, однако если нет опыта покраски, то можно легко переборщить с толщиной слоя. Но жидкая резина менее капризный материал, чем автомобильный лак или краска, поэтому немного потренеровавшись, можно браться за дело.
  • Наносить следует столько слоев, сколько потребуется чтобы непросматривался родной цвет автомобиля.
  • Если вам нравится матовый цвет, то можно остановиться на этапе нанесения цветной резины. Если вам больше нравится глянцевое покрытие, то после последнего пигментного  слоя, можно нанести еще два прозрачных слоя жидкой резины — глянцевателя. Это тоже жидкая резина, но прозрачная.
  • После нанесения последнего слоя жидкой резины, следует выждать минимум час и произвести расклейку автомобиля.
  • Полное высыхание жидкой резины происходит по истечении 12-16 часов. После полного высыхания можно собрать автомобиль и можно наслаждаться обновленным видом своего автомобиля!

Достоинства и недостатки жидкой резины

Недостатки
  1. Первый недостаток это плохая стойкость к растворителям, бензина и т.п., впрочем, как и любого другого 1К ( однокомпонентного ) материала.
  2. При сквозной царапине, материал может начать отслаиваться в этом месте. Поэтому стоит брать жидкую резину с небольшим запасом на случай ремонта.
Достоинства
  1. Простота применения позволяет покрасить жидкой резиной автомобиль без опыта покраски.
  2. Не требует особой подготовки поверхности нанесения. Достаточно помыть и обезжирить.
  3. При повреждении легко ремонтируется локально.
  4. Легко снимается без повреждения родной краски автомобиля.

Покраска авто жидкой резиной: фото, особенности, инструкция

Среди автолюбителей трендом является обработка автомобиля жидкой резиной. С помощью двухкомпонентной мастики можно улучшить внешний вид транспортного средства.

На вопрос автовладельцев, сколько стоит покрыть машину жидкой резиной, специалисты отвечают, что данная технология снижает цену обычной покраски в несколько раз. Такой тюнинг является практичным способом, который позволяет выделить свою машину из всеобщего потока. При этом авто надежно защищается от сколов и повреждений на трассе.

Как применяется жидкая резина для авто

Жидкая резина для машины имеет обширный спектр применения. С ее помощью можно изменить внешний вид транспортного средства. На выбор автовладельца предлагается большой выбор оттенков, поэтому цвета кузова можно подобрать по своему вкусу. За счет этого при покраске можно реализовывать различные даже сложные узоры.

Обширный спектр применения имеет жидкая резина

Подобное средство является лучшим вариантом, если требуется осуществлять необычный дизайн кузова авто. Также жидкая шумоизоляция способствует решению проблемы герметизации швов, виброизоляции. Эмульсия, применяемая в качестве шумоизоляционного слоя, предусмотрена для обработки колесных арок и днища машины. За счет этого водителю не придется сталкиваться с шумом в салоне при движении транспортного средства. Такой слой обеспечивает дополнительную защиту покрытия машины от отрицательных воздействий.

Многих интересует вопрос, что можно красить жидкой резиной. Водители отвечают, что она помогает защитить микроэлектронику от влажности и пыли. Широкое распространение получила жидкая резина для покраски автомобиля. Ее наносят на кузов, диски, эмблемы и прочие пластиковые элементы машины.

Правильным выбором является покрыть авто жидкой резиной, так как обеспечивается его надежная защита от коррозии и разных повреждений.

Особенности покрытия машины жидкой резиной

Каждый автовладелец обращается к услуге покраски машины жидкой резиной, отмечая, что это рационально, ведь стоимость мастики доступная, по сравнению с иными средствами, предназначенными для защиты кузова. Если покрыть поверхность автомобиля ЖР, можно в несколько раз увеличить ее способность противостоять сколам. При этом сводятся к минимуму механические повреждения. Попадание на авто элементов асфальтового покрытия не может нанести серьезной угрозы машине.

Покрывая авто жидкой резиной, вы обеспечиваете его надежную защиту

Если покрывать машину жидкой резиной, то сводятся к минимуму отрицательные воздействия от химических факторов, например, дорожных реагентов. Это особенно актуально для зимнего периода, когда дороги посыпают химикатами. ЖР не повреждается под влиянием щелочи, кислоты. При этом такое покрытие характеризуется водонепроницаемостью и устойчивостью к ультрафиолету. После применения ЖР авто не будет изменять свои первоначальные характеристики вследствие резких перепадов температур.

Если покрыть автомобиль жидкой резиной, то он приобретет эффектный вид. С помощью такого состава можно выполнить покраску даже сложных элементов кузова. При этом не придется разбирать машину, шкурить и грунтовать ее. Если потребуется, то можно выполнить покраску ранее окрашенной или поврежденной поверхности.

При рассмотрении плюсов и минусов жидкой резины для авто эксперты отмечают, что она способна прекрасно ложиться практически на все поверхности (хром, пластик).

Рассмотрим и остальные преимущества:

  1. Если производить работы с помощью краскопульта, то никаких сложностей не возникнет с нанесением.
  2. При необходимости можно легко снять резину вручную, не прикладывая усилий.
  3. После демонтажа покрытия на машине не останется никаких следов.
  4. В ходе пользования авто не придется сталкиваться с неприятными последствиями того, что краска отслоится. Это обусловлено тем, что материал обеспечивает хорошую адгезию, быстро прилипает к наносимой поверхности.

Все это можно получить на практике, если пользоваться материалом высшего качества.

Приобретет эффектный вид, автомобиль покрытый жидкой резиной

Если более подробно изучить плюсы и минусы жидкой шумоизоляции, то можно выделить и недостатки:

  1. Это связано с тем, что сырье стоит дорого. Проведение работ правильнее доверить специалистам. Они смогут все сделать, соблюдая технические требования, что повысит качество нанесения покрытия жидкой резиной на авто.
  2. Минусы покраски авто жидкой резиной заключаются и в том, что  делать эти процедуры самостоятельно не желательно. В автосервисах применяется специально предназначенное оборудование, соблюдаются все нормы.
  3. В процессе работы недопустимо попадание продуктов нефтепереработки на поверхность авто.

При соблюдении всех правил покрытие прослужит продолжительный период, машина будет всегда, как новая.

Пошаговая инструкция покраски жидкой резиной авто

Материалы и инструменты

Владельцы транспортных средств первым делом интересуются вопросом, что нужно для покраски автомобиля жидкой резиной, чтобы все выполнить правильно.

Для этих целей необходимо подготовить:

  • жидкую резину Plasti Dip и праймер-грунт, способствующий хорошей адгезии материала;
  • под рукой должен быть растворитель и обезжириватель для поверхности;
  • предусмотреть надо распылитель. Приоритет стоит отдать маркам WAGNER W550 или WAGNER W665;
  • своевременно убрать подтеки можно, если рядом имеется полотенце;
  • хорошо смешать краску поможет миксер;
  • также потребуется иметь в наличии малярный скотч и пленку.

Подготовка автомобиля является важным этапом перед покрытием

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Чтобы покраска авто жидкой резиной своими руками была успешной, следует предварительно предусмотреть все нюансы:

  1. Важным этапом является подготовка автомобиля, так как от этого зависит окончательный результат. Вначале требуется позаботиться о наличии сухого помещения. Водители отмечают, что температура в помещении должна составлять 18-20 градусов. Это не позволит краске пересохнуть, что сохранит целостность покрытия.
  2. Стоит помнить, что сырой воздух не допустим. Лучше производить покраску в проветриваемом помещении. При этом сквозняков быть не должно. Предварительно из помещения следует убрать все лишние предметы и провести уборку, очистив его от пыли. С целью безопасности следует надеть респиратор, чтобы защитить органы дыхания. Также надо надеть перчатки. Проводить работы следует в безветренную погоду, что исключит попадание на поверхность машины пыли, грязи. Это важно, так как любые загрязнения способны сделать покрытие неровным.
  3. Перед тем, как осуществить покрытие кузова автомобиля жидкой резиной, необходимо хорошо вымыть его поверхность. В дальнейшем ее следует высушить промышленным феном. Стоит быть предельно аккуратным так как, не досмотрев хоть одну каплю, на поверхности появится выпуклость. С помощью малярного скотча необходимо изолировать все щели. Дворники нужно снять, стекло закрыть с помощью полиэтилена. Его закрепляют по периметру скотчем.

    Необходимо хорошо вымыть поверхность авто перед его покраской

  4. Стоит позаботиться о двигателе, разместив за радиаторной решеткой картонные листы. Части кузова, не подлежащие покраске, нужно запаковать. Выполнение этих действий позволит исключить вероятность попадания plasti dip в салон транспортного средства. После этого по поверхности машины надо пройтись обезжиривателем. Предусмотрев все тонкости подготовительных работ, можно начинать покраску машины.
  5. Автовладелец должен помнить, что после завершения работ машину не следует мыть три дня, только спустя месяц можно пользоваться услугами автоматических моек. Чтобы покрытие прослужило дольше, автомобиль надо заправлять самому. Это позволит исключить отрицательное влияние на него бензина.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской

Владельцем транспортного средства покраска авто резиновой краской должна выполняться правильно. Это обеспечит максимальный результат. В первую очередь надо знать, как наносить жидкую резину на авто. Для этих целей требуется использовать распылитель. Перед тем, как залить в него краску ее требуется развести растворителем.

Краскопульт нужно держать перпендикулярно кузова автомобиля. При этом расстояние краскопульта к основе должно совпадать. Если расстояние случайно будет увеличено, то можно получить шершавую поверхность. Также не допускается маленькое расстояние, так как не исключено появление капель. В связи с этим нанесение жидкой резины на авто должно производиться на расстоянии десяти, пятнадцати сантиметров от кузова.

Профессионалы отмечают, чтобы все выполнить качественно, необходимо сконцентрироваться, спешка и резкие движения недопустимы. Чтобы получить прогнозируемый результат материал целесообразно нанести в несколько слоев.

Последовательность действий предполагает выполнение всех тонкостей.

Должна выполняться правильно покраска авто резиновой краской

Как правильно красить жидкой резиной транспортное средство:

  1. Выполнять покраску надо с задней стойки неспешно, продвигаясь к крыше автомобиля.
  2. После этого окраске подлежит противоположная стойка и крышка багажника.
  3. Далее состав следует наносить на левое крыло до дверей.
  4. Впоследствии должен быть выполнен переход к передней двери.
  5. Как только их покрасили можно двигаться к крылу и фарам.
  6. С двух сторон к центру следует продвигаться для покраски капота.
  7. Завершение работ предполагает покраску задних фар совместно с решеткой и заднего крыла авто.

Водители со стажем рекомендуют строго следовать этому алгоритму действий. Это важно, так как удастся исключить «покрасочный напыл».

На первом этапе покраска кузова автомобиля жидкой резиной предполагает создание основания. Пользователь должен сушить начальный слой в течение сорока пяти минут. Повторный слой создается идентично, но при выполнении работ темп надо снизить. Специалисты акцентируют внимание на ручках, перегибах.

Последующие слои должны наноситься подобным образом. Окрашенный кузов высохнет спустя час. Когда он полностью высохнет, нужно заняться устранением с поверхности машины пленки, скотча и остатков застывшего вещества. Чтобы убрать оставшийся материал с поверхности машины без последствий, надо пользоваться тонким ножом. Если имеются потеки, то их можно убрать полотенцем. После окончания всех работ поверхность высыхает в течение 24 часов.

В среднем работы, связанные с покрытием машины пластидипом, занимают 3 часа. Их лучше доверить специалистам, которые учтут все нюансы нанесения материала. После их работы автомобиль станет привлекательным, добиться такого самому трудно. При выполнении работ в специализированных мастерских будут применены высококачественные импортные составы, что станет залогом безупречного результата.

Внешний тюнинг авто — покраска жидкой резиной

Покраска жидкой резиной — быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но…

Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.

Часть автомобилистов полагают, что резиновая краска очень прочный материал. Наносить ее необходимо с соблюдением особой технологии. Некоторые автолюбители наносят этот материал на колеса автомобиля. Другая часть автолюбителей не готова отдать круглую сумму денег за покраску своего автомобиля резиновой краской. Они уверены, что резиновое покрытие не долговечно и в скором времени облетит. 

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Здесь собраны все характеристики жидкой резины, положительные и отрицательные стороны покрытия, специальная технология нанесения. Выводы били сделаны на основании отзывов автолюбителей, которые более 6-ти месяцев назад покрыли свою машину этим материалом.

Прежде чем использовать резиновую краску нужно ознакомиться с характеристиками и свойствами этого материала.

Ознакомление с инновационным покрытием. Виды резиновой краски

Покрытие, которое служит для защиты лакокрасочного покрытия машины, называется жидкой резиной. С помощью жидкой резины можно изменить внешний вид и стиль транспортного средства. Жидкая резина – это краска на основе резины. Она применяется для покраски кузова автомобиля, отдельных частей кузова или дисков.

Элементы, окрашенные резиновой краской, обладают противоударными, противоскользящими и другими защитными свойствами. Покрытие не пропускает воду, устойчиво к температурным перепадам и ультрафиолетовым лучам. Резиновое покрытие очень эластично и легко снимается с машины. 

Текстура жидкой резины бывает матовой и глянцевой. Палитра цветов такой краски не большая. Для получения необходимого оттенка можно смешать имеющиеся цвета. При этом можно получить достаточно разнообразные цвета и оттенки.

Разновидности жидкой резины: 

  • термальная;
  • неоновая;
  • перламутровая;
  • металлик;
  • хамелеон;
  • прозрачная.

Термальный вид резинового покрытия может изменять цвет.

Это происходит при изменении температуры кузова или внешних условий.

В Беларуси резиновая краска для машин представлена в большом ассортименте. Самые популярные производители жидкой резины: Plasti Dip (производство США), Rubber Paint (совместное производство России и Китая), Dip Team (производство Россия).

Чаще всего автомобилисты приобретают продукцию торговой марки Plasti Dip и Rubber Paint. Эти марки жидкой резины имеют больше всего хороших отзывов. При этом Rubber Paint стоит на порядок дешевле.

Приобрести резиновую краску можно в маленьком аэрозольном баллончике с распылителем или в канистре. Резина из канистры наносится на автомобиль краскопультом.

Жидкость в баллончике стоит дороже. Ее приобретают для покраски небольших участков кузова или для покраски колес. Пользоваться баллончиком намного проще, чем краскопультом. Даже автолюбитель без опыта нанесения сможет справиться с этой задачей.

Положительные и отрицательные стороны покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина разработана как альтернатива автоэмали и виниловой пленки. С помощью этого покрытия можно придать своей машине особый стиль.

Положительные характеристики жидкой резины:

  1. Автомобиль, покрашенный резиновой краской, имеет дорогой и эффектный вид. Такая машина будет выделяться среди общего потока транспорта.
  2. С помощью резиновой краски можно покрыть даже труднодоступные места на кузове. Используя виниловую пленку идеального результата добиться не возможно. Для нанесения резиновой краски автомобилисту не нужно полностью разбирать машину.
  3. Для окрашивания не нужно искать специальное помещение, которое должно соответствовать определенным требованиям. Красить транспортное средство автоэмалью нужно только в специальном помещении.
  4. Нет нужды шкурить и грунтовать автомобиль. Жидкая резина наносится прямо на лакокрасочное покрытие.
  5. Резиновую краску очень просто снять при необходимости. При этом первоначальный вид машины совершенно не испортится.

Отрицательные характеристики резиновой краски:

  1. Недолговечность. Максимальный срок эксплуатации резиновой краски составляет два года. Многие автомобилисты снимают резиновую краску через полгода или год.
  2. Главное отличие резиновой краски от виниловой пленки в том, что она не может быть объемной или иметь рисунок.
  3. После снятия резиновой краски на лакированной поверхности автомобиля остаются дефекты. Их можно убрать только с помощью полирования кузова.

Эксплуатировать автомобиль с резиновым покрытием необходимо предельно осторожно. Самыми слабыми местами считаются края. Когда задеваются края детали, то образуется неисправимый дефект. При посещении автомойки нужно заранее оговорить с сотрудниками тонкости мытья машины.

Технология покраски автомобиля жидкой резиной

Для того чтобы покрасить машину резиновой краской нужно подготовить определенные инструменты и материалы:

  1. Жидкая резина в канистре (густая).
  2. Растворитель для резиновой краски.
  3. Для сохранения не окрашиваемых мест понадобятся картон, полиэтилен и малярный скотч.
  4. Для самой окраски нужен распылитель и компрессор или электрический пистолет.
  5. Для снятия лишней краски нужно взять нож.

Этапы окрашивания машины жидкой резиной:

  1. Подготовка транспортного средства к процессу окрашивания.
  2. Приготовление жидкости и распылителя.
  3. Окрашивание автомобиля жидкой резиной.

Правильная подготовка машины

Перед тем как приступить к окрашиванию, нужно помыть и высушить автомобиль. Затем поверхность авто необходимо обезжирить. Удаляется грязь, воск и другие вещества, а также защитные покрытия.

Элементы, которые не будут краситься, нужно изолировать от попадания жидкой резины:

  1. Необходимо закрыть картоном решетку бампера и радиатора, воздухозаборники и прочие элементы.
  2. Изолировать задние фонари и фары не обязательно. С этих элементов резиновое покрытие с легкостью снимется одним пластом.
  3. Обязательно нужно убрать номера.
  4. Малярным скотчем необходимо заклеить резиновые уплотнители на стеклах.
  5. Стекла нужно закрыть полиэтиленовой пленкой.
  6. Колеса также следует закрыть, если они не будут краситься.

При окрашивании колес нужно обезопасить тормозную систему и тормозные диски от попадания жидкости.

Красить машину жидкой резиной можно без разборки. По отдельности рекомендуется красить дверные ручки, дефлекторы, спойлеры.

Приготовление резиновой краски и распылителя

Резиновая краска в канистрах слишком густая, поэтому ее необходимо разводить специальным растворителем. Таким образом получится ровный слой покрытия на окрашиваемой поверхности. Каждый производитель рекомендует, какой именно растворитель необходимо применить.

Пропорции разведения резиновой краски определяются в зависимости от марки изготовителя. Жидкую резину марки PlastiDip необходимо разводить 1:1, а RubberPaint – 1:2. Каждый водитель должен ознакомиться с инструкцией и рекомендациями изготовителя резиновой краски. Эта информация находится на всех емкостях с резиновой краской.

Разведенную жидкость нужно залить в распылитель. Для этого нужно использовать сетчатый фильтр. При этом большие частички краски не будут мешать равномерному распылению.

Не нужно наполнять распылитель до краев. Достаточно залить жидкость до половины или на 2/3 объема распылителя.

После того как распылитель будет наполнен жидким раствором необходимо заняться его настройкой. Нужно настроить минимальную подачу жидкости из распылителя. Перед покраской нужно протестировать работу распылителя на какой-либо поверхности. Тестировать необходимо при разных подачах жидкости. Таким образом, можно добиться равномерного распределения краски на поверхности машины. При работе распылителя не должно быть подтеков.

Покраска машины жидкой резиной

В процессе окрашивания нужно соблюдать инструкцию, а также советы производителя. Важно защитить дыхательные органы. Для этого следует использовать респиратор. Помещение, в котором проходит окрашивание автомобиля, должно хорошо проветриваться.

Правила окрашивания:

  1. Температура воздуха в помещении должна быть не меньше 18 градусов. Недопустимо попадание прямых солнечных лучей. Так же не должно быть сквозняков.
  2. Расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью должно быть в пределах 13-16 сантиметров. Нельзя делать резкие движения. Распылять жидкость нужно плавно в 2 или 3 слоя. Не стоит спешить и пытаться за один раз покрасить весь автомобиль.
  3. Для того чтобы краска хорошо держалась нужно первое окрашивание распылить тонким слоем. Особое внимание нужно уделить изгибам и краям. Первый слой может получиться не ровным и полупрозрачным. Это не считается отклонением. Допускается прозрачность при распылении первого слоя – 50%.
  4. Все слои жидкой резины должны просохнуть в течение 10-15 минут.
  5. Распылять второй слой жидкости нужно так же, как и первый. Второе окрашивание должно проводиться более тщательно и медленно. После проделанной работы прозрачность краски будет составлять 70%. Неровности и переходы еще будут заметны.
  6. Затем нужно распылить в такой же последовательности все последующие слои резиновой краски. Чем насыщеннее цвет хочет иметь хозяин машины, тем больше слоев краски ему придется нанести.
  7. Для того чтобы в будущем быстро снять резину изготовители краски рекомендуют наносить около 12 слоев.
  8. После завершения покраски машина должна просохнуть около часа.
  9. После просыхания с автомобиля нужно снять малярный скотч. Если жидкость попала на не окрашиваемые детали, то необходимо ее удалить. До окончательного высыхания краска с легкостью снимается с фар, замков и других элементов автомобиля.
  10. Окончательное высыхание резиновой краски произойдет через сутки. В период высыхания машина должна находиться в помещении.

Покрасив машину резиновой краской нужно три дня не мыть автомобиль. Только через месяц можно использовать щетку или отправиться на автоматическую мойку. Нужно следить за тем, чтобы бензин не подтекал к заправочной горловине. От бензина резиновое покрытие может испортиться.

Расход резиновой краски при распылении

При покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip можно рассчитать примерный расход как готового раствора в баллончике, так и краски в канистре. При этом должна проводиться качественная покраска.

Приблизительный расход резиновой краски в баллончиках.

Рассчитать расход резиновой краски можно по таким принципам:

  • на каждый слой распыления резиновой краски уходит от 50 до 80 грамм на метр квадратный;
  • один баллончик с резиновой краской содержит 400 грамм жидкой резины;
  • каждый элемент окрашивается 6-12 слоев.

Если хозяин автомобиля стремиться получить яркий насыщенный оттенок, то расход резиновой краски будет на порядок увеличен. Выбирая снежно белый цвет, или яркий зеленый нужно покупать резиновую жидкость с запасом. Таким образом, не возникнет проблем в процессе покраски автомобиля.

Читайте также
Способы спасения от эвакуатора. Какие работают, а какие нет.