МаслМасло в двигатель j20a: Двигатель Suzuki J20A, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя J20A, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Масло в двигатель j20a: Двигатель Suzuki J20A, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя J20A, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 литра

На Гранд Витара установлены двигатели с маркировками J20А и J24B. Соответственно необходимо искать по маркировкам мотора моторную жидкость. От правильности подбора моторного масла будет зависеть эффективность работы силового агрегата, а также его долголетие.

Какое масло рекомендует завод изготовитель?

Двигатель J20A объёмом два литра.

В любом случае, необходимо всегда опираться на данные завода изготовителя.

Так, согласно технической документации Сузуки, в автомобиль Гранд Витара с объёмом мотора 2,0 и 2,4 литра рекомендуется заливать оригинальное заводское масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (каталожный номер 99M00-21R01-001 или 99M00-21R01-004) и 5W-30 (каталожный номер 99M00-21R02-001 или 99M00-21R02-004).

  • Моторное масло имеет допуски согласно — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
  • При этом показатель вязкости должен быть — 5W/20, 5W/30, 10W/30.

Оригинальное моторное масло.

Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара

Также, можно лить и другие смазочные жидкости с допустимыми и рекомендованными индексами.

Чёткой спецификации найти нам не удалось. То есть выбор типа масла (синтетика или полусинтетика) остаётся за владельцем. Так как двигатели 2.0 литра со временем начинают жрать масло (болячка) — многие переходят на более дешёвое полусинтетическое 10w/40. Такой опыт был и у нас.

После 5000 км — так выглядит Shell HX7 полусинтетика 10w/40

Расход масла был 1 литр на 1000 км, мы перешли на одну замену на Shell HX7 полусинтетика 10w/40.

Что ещё необходимо для замены масла

Стоит понимать, что это не весь комплект который потребуется для проведения технического обслуживания. Также, стоит запастись медным уплотнителем, который устанавливается под сливную пробку (кат. номер — 09168-14015).

Объём масла в СГВ

Не забывайте проверять уровень масла.

Согласно технических документов предоставленных заводом изготовителем, в Сузуки Гранд Витара объём двигателя — 2.0 литра, необходимо заливать 5 литров моторной жидкости.

Для силового агрегата 2.4 — этот показатель увеличивается на 200 грамм и составляет —

5.2 литра.

Допустимые моторные масла при проведении ТО.

Выводы

В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

Suzuki Grand Vitara масло для двигателя 2.0, 2.4 какое и сколько лить

Полноприводный кроссовер Гранд Витара от Сузуки был запущен в серийное производство в 1998 году. Несмотря на принадлежность к классу паркетников, модель имела рамную конструкцию и полный набор внедорожных качеств, благодаря чему легко выигрывала у конкурентов. Витара мгновенно завоевала популярность на российском рынке, став здесь одним из самых продаваемых SUV. Первое поколение автомобиля выпускалось до 2005 года и в это время комплектовалось дизельными моторами 2.0d (87-109 л.с.), бензиновыми агрегатами 1.6, 2.0 (94-140 л.с.) и V-образной «шестеркой» на 2.5 литра (142-158 л.с.). Работали они на механике либо 4-диапазонном автомате. В 2001 году производитель представил усиленную модификацию Grand Vitara XL-7, чье подкапотное пространство занимал 2.7-литровый движок на 173-185 лошадей. Подробности об обслуживании двигателей (сколько какого масла лить) – дальше в статье.

Дебют Витара II состоялся в 2005 году. Внедорожник получил интегрированную в кузов лестничную раму и обновленную моторную гамму литражом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Первый рестайлинг поколения прошел спустя 3 года и ознаменовался появлением комплектаций с новыми двигателями 2.4 (169 л.с.) и 3.2 (232 л.с.) литра. Что касается внешнего облика, то от предшественника новинку отличают передние крылья и видоизмененный передний бампер. Кроме того, установка усиленных моторов повлекла за собой улучшение звукоизоляции салона. В 2011 году экспортные Витары вновь получили обновление, в результате которого с двери багажника убрали запасное колесо (длина машины сократилась на 20 см), а дизельный мотор на 1.9 литра «подогнали» под европейские экологические стандарты.

Динамика и отличная проходимость Suzuki Grand Vitara хорошо сочетались с приемлемыми ценами, а потому надежный японский автомобиль довольно долго пользовался большим спросом.

Модель покинула отечественный рынок в 2016 году.

Поколение 1 (1997-2005)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 2 (2005-2014)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель J24B 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км. : до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для suzuki ESCUDO

Рекомендуемые производителем масла для suzuki ESCUDO , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ suzuki \ suzuki ESCUDO \

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя suzuki ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) suzuki ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для suzuki ESCUDO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительSUZUKI
Название моделиESCUDO
Дата начала выпуска97.11
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-TL52W
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяJ20A
Масло для двигателя
Объем масла5. 0 литров
Объем масла с фильтром5.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH(SL/GF-3)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла1.5
Тип трансмиссионного маслаSuzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла1.7
Тип трансмиссионного маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла2.2
Тип маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций suzuki ESCUDO

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


Объем масла в двигателе Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2005-2016

1.

6 л, 106 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 3door JX-A
  • Двигатель: M16A
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 0W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ, SL или SM
  • Масляный фильтр (артикул): 1651061A31

2.0 л, 140 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 2. 0 MT Base, 2.0 AT Base, 2.0 AT Base (кожа), 2.0 MT JLX-A, 2.0 AT Exclusive, 2.0 AT JLX-A, 2.0 AT JLX-E, 2.0 AT JLX-EL Nav
  • Двигатель: J20A
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-20: 5W-30: 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ, SL или SM

2.4 л, 166 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2016

  • Комплектации: 2. 4 AT 3door JX-E
  • Двигатель: J24B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 0W-20: 5W-30: 10W-30 15000 км / 12 месяцев **
Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.4 л, 169 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.4 MT JLX-E, 2.4 AT Exclusive, 2.4 AT JLX-E, 2.4 AT JLX-EL, 2.4 AT JLX-EL Nav
  • Двигатель: J24B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4. 8 л * 0W-20: 5W-30: 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara New

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:    
 

Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

99M00-21R01-200 — 200 литров

  SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:

99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

99M00-21R02-200 — 200 литров

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки! 

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

 

 

Трансмиссионные масла:

    

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

  • в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
  • после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.

В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

 

 

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4. 

 

Гидроусилитель:

Dexron II,IIE,III

 

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

M16A: 6,9 литра

J20A: 7,3 литров

J24A: 7,3 литра

N32A: 9,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Двигатель Suzuki J20A | Характеристики, масло, ресурс мотора


Характеристики

Производство Sagara Plant
Марка двигателя J20
Годы выпуска 1998-2015
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 9. 3
9.7
10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 128/6000
140/6000
150/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 182/3000
189/3500
190/4000
Топливо 95+
Экологические нормы Евро-2
Евро-3
Евро-4
Вес двигателя, кг ~135
Расход  топлива, л/100 км (для Grand Vitara)
— город
— трасса
— смешан.

11.2
7.5
8.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 7500 — 15000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Suzuki Grand Vitara
Suzuki SX4
Suzuki Liana / Aerio

Надежность, проблемы и ремонт двигателя J20A

Данная силовая установка была впервые применена в 1998 году на автомобиле Suzuki Grand Vitara, где до этого использовался 2.0-литровый V6 h30A и его было решено заменить на более компактную рядную четверку. У J20A открытый алюминиевый блок цилиндров с довольно толстыми чугунными гильзами, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 90 мм. Длина шатунов 143 мм, размер поршней 84 мм, а их высота 29.4 мм. Сами поршни большие и увесистые с глубокой лужей под степень сжатия 9.3. Для Grand Vitara 2-го поколения (с 2005 года) моторы шли с другими поршнями, с большей высотой и степенью сжатия 10.5. В обоих случаях имеем 2 литра при 4-х цилиндрах.

Сверху блока установлена алюминиевая 16-клапанная головка с двумя чугунными распредвалами без каких-либо систем изменения фаз. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 28 мм, толщина стержня 6 мм. Гидрокомпенсаторы здесь отсутствуют, необходимость регулировки клапанов нужно проверять каждые 30 тыс. км.
Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18-0.22 мм, выпуск 0.28-0.32 мм; на горячую: впуск 0.21-0.27 мм, выпуск 0.30-0.36 мм.
Вращаются распредвалы с помощью двух однорядных цепей ГРМ с двумя натяжителями. Качество и надежность цепей не впечатляет, механизм слабый — ходит в районе 150 тыс. км, дальше начинаются шумы и все, вы приехали.

Первая версия этих двигателей имеет 128 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 182 Нм при 3000 об/мин. Вторая модификация пошла с 2005 года и имеет отличия по головке, распредвалам и впуску. Это позволило поднять мощность до 140 л.с. при 6000 об/мин, момент 189 Нм при 3500 об/мин.

В период с 2010 по 2014 годы выпускался мотор J20B для Suzuki SX4, на котором свой блок, такого же конструктива как J20A, но свой, другие поршни, головка с системой VVT и новыми распредвалами, со своими клапанами, другой впускной коллектор, свечи, проводка, ЭБУ, выхлоп и еще много деталей — несмотря на похожее обозначение, эти моторы сильно отличаются. Такой J20B ближе к J24B, чем к J20A.

Кроме этого мотора, в семейство Suzuki J двигателей входили: J18, J23 и J24.

В 2015 году J20 сняли с производства и на новых Vitara и SX4 его место заняли турбированный 1.4-литровый K14C и его гибридный аналог K14D.

Проблемы и надежность двигателей J20A

1. Жор масла + потеря мощности. Высока вероятность, что маслосъемные колпачки свое уже отъездили и гонят масло забивая катализатор. Маслосъемные колпачки нужно заменить и все будет нормально.
2. Большой расход масла + высокий пробег (300+ тыс. км). Нужно смотреть и проверять состояние цилиндров, чаще всего требуется капремонт с расточкой блока под ремонтные поршни. Без расточки проблема полностью не уходит. Назвать это конструктивным недостатком нельзя — просто старость и то, с чем столкнется владелец старого Сузуки.
3. Течи масла. Обычно течет передний или задний сальник ближе к 100 тыс. км. Установка причины и замена нужного сальника решит вопрос.

Мотор крайне требователен к маслу, оно должно быть качественным, его нужно менять раз в 7500 км (не допуская появления отложений, которые забивают натяжители), а уровень масла нужно контролировать регулярно не допуская его сильного снижения. Несоблюдение таких условий ведет к многочисленным проблемам, первая из которых это ранний выход из строя цепи ГРМ, дальше провернет вкладыши. Следите за системой охлаждения, мойте радиатор, смотрите за термостатом и крышкой радиатора. Мотор перегревать нельзя, иначе ГБЦ поведет. В остальном мотор довольно неплохой, надежен и ездит нормально, главное внимание, регулярное и качественное обслуживание. Ресурс двигателя, при соблюдении всех условий, может переваливать за 300-350 тыс. км.

Номер двигателя

Номер находится на блоке цилиндров рядом с КПП.

Тюнинг двигателя J20A

Атмо

Серьезный атмосферный подход для этого двигателя не практикуется, а голый чип-тюнинг большой прибавки не даст. Можно сварить хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп, купить холодный впуск, настроить блок управления под это и ваш J20A на 128 л.с. сможет выйти на показатели +\- 140 л.с, а версия на 140 л.с. сможет достичь 150+ л.с. Вы можете пойти дальше и пилить ГБЦ, перетачивать свои распредвалы, адаптировать дросселя, повышать степень сжатия… вкладывать тонны денег в непредназначенный для этого двигатель, но это не Honda К20А, результат все равно не будет особенно впечатляющим. Такой тюнинг обходится дороже, чем добавить и купить Grand Vitara 2.4, 2.7 или 3.2 литра.

Турбо

Этот мотор мало кто турбирует и готовых китов в продаже нет, здесь только постройка индивидуального проекта за большие деньги.
Как вариант можно взять несколько основных деталей таких, как:

  • турбина TD04HL
  • коллектор для нее (изготовить самостоятельно)
  • фронтальный интеркулер
  • блоу-офф
  • организовать маслослив и маслоподачу на турбину
  • масляный кулер
  • выхлоп на 2.5-дюймовой трубе (изготовить самостоятельно)
  • топливная рейка + форсунки на 440+ сс + топливный регулятор
  • насос вроде Walbro 255
  • широкополосная лямбда
  • буст контроллер
  • пайпинги 63 мм

С шатунами надо что-то делать, они довольно слабые, поршни нормальные, но если степень сжатия 10.5, тогда нужно снижать либо дуть совсем немного. Для настройки можно выбрать AEM FIC или что-то более привычное. Таким образом можно надуть хорошо за 200 л. с., а на турбине вроде Garrett GT2860R или около того, можно уйти за 300-350 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Замена масла в двигателе Сузуки Гранд Витара: инструкция, объем

Автор AutoZaliv На чтение 7 мин Просмотров 3к.

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

На данный момент выпускается в кузове кроссовер, лишился приставки «Гранд», теперь это просто Сузуки Витара.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Помимо известных модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, либо неизвестных у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка

  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Расположен он очень неудобно, поэтому без специального съемника открутить его будет проблематично. Стандартная чашка-съемник имеет артикул 09915-40611 (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Сузуки Гранд Витара следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015. А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Сузуки Гранд Витара. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol GTX 5W-30 A5/B5
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
  • Profix 5W-30 SN/GF-5
  • Takayama 5W-30 API SN
  • Valvoline SynPower 5W-30
  • Wolf VitalTech 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Suzuki Grand Vitara Объем моторного масла

Suzuki Grand Vitara (1998-2015) ОБЪЕМ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

Suzuki Grand Vitara User. Вы ищете Suzuki Grand Vitara по обслуживанию и ремонту? Тогда вы попали в нужное место.

Здесь вы получите весь двигатель Suzuki Grand Vitara и моторное масло мощностью . Какое масло выбрать для вашего двигателя и какие сроки замены масла требуются для вашего двигателя?

Я упомянул здесь сорт масла и интервалы замены масла .Все детали и стоимость услуги собраны в таблице ниже. См. Таблицу ниже.

Suzuki Grand Vitara Объем моторного масла, сорт масла Suzuki Grand Vitara, Интервалы замены масла Suzuki Grand Vitara, Стоимость обслуживания Suzuki Grand Vitara, Тип масла Suzuki grand Vitara 2003 г., Тип масла Suzuki grand Vitara 2006 г., Объем масла grand Vitara 2006 г., Suzuki grand vitara Объем масла v6, объем масла suzuki grand Vitara 2.5 v6, тип масла Suzuki grand Vitara 2009 года, объем масла Suzuki grand Vitara 2.7 v6 2011 года. Более подробную информацию см. В таблице ниже.

Двигатель Моторное масло Объем Сорт масла Интервалы замены масла Стоимость услуги
Гранд Витара 1,6 (2000-2005) G16B 4,2 / 0,5 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 1. 6 (JB416) (2005-2008) М 16А 4 / 0,2 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 1,6 (JB416) (2008-2015) М 16А 4,6 / 0,2 Полусинтетика 10w40 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2.0 (1998 — 2005) J20A 5,2 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2,0 (JB420) (2005-2008) J20A 4,5 / 0,2 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2. 0 (JB420) (2008-2010) J20A 4,5 / 0,2 Полусинтетика 10w40 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2,0 (JB420) (2010-2015) J20A 4,7 / 0,2 Полусинтетика 10w40 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2.4 (JB424) (2008-2015) J24B 4,8 / 0,2 Полусинтетика 10w40 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2,5 V6 (1998-2005) h35A 5,5 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара XL-7 2. 7 V6 (2001-2005) h37A 5,5 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2,7 V6 (JB627) (2005-2007) h37A 5,3 / 0,5 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 3.2 V6 (JB632) (2008-2010) N32A 5,5 / 0,5 Полусинтетика 10w40 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 1,9 DDiS (JB419D) (2005-2008) F9Q 5,1 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 1. 9 DDiS DPF (JB419D) (2005-2008) F9Q 5,1 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 1,9 DDiS Евро 4 (JB419D) (2008-2011) F9Q 5,1 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 1.9 DDiS Euro 4 DPF (JB419D) (2008-2015) F9Q 5,1 Синтетика 5w30 15000 км / 12 месяцев 230 $ / 320 $
Grand Vitara 1,9 DDiS Euro 5 DPF (JB419D) (2008-2015) F9Q 5,1 Синтетика 5w30 20000 км / 24 месяца 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2. 0 TD (1998-2005) РФ 5,5 Синтетика 5w30 10 000 км / 6 месяцев 230 $ / 320 $
Гранд Витара 2,0 TDi (2001-2005) RHZ 4,5 / 0,3 Синтетика 5w30 10 000 км / 6 месяцев 230 $ / 320 $

Продолжайте посещать наш сайт, чтобы получить дополнительную информацию о емкости моторного масла Suzuki Grand Vitara.вы ожидаете каких-либо изменений?

, тогда предложите мне ваше предложение ценным для меня. Есть вопросы, напишите комментарий. Для получения более подробной информации заходите на наш сайт регулярно. Я всегда приветствую вас здесь. Спасибо, что посетили наш сайт.

Suzuki Grand Vitara Объем моторного масла — Замена масла

Модель: Suzuki Grand Vitara (1998-2015)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литра (литров)
Интервалы замены масла
Гранд Витара 1. 6 (2000-2005) G16B 4,2 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.6 (JB416) (2005-2008) M 16A 4 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.6 (JB416) (2008-2015) M 16A 4.6 / 0.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (1998 — 2005) J20A 5.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2005-2008) J20A 4,5 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2008-2010) J20A 4,5 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2010-2015) J20A 4.7 / 0.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.4 (JB424) (2008 — 2015) J24B 4,8 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2. 5 V6 (1998-2005) h35A 5.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2001-2005) h37A 5.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.7 V6 (JB627) (2005-2007) h37A 5.3 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 3.2 V6 (JB632) (2008-2010) N32A 5,5 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS (JB419D) (2005 — 2008) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS DPF (JB419D) (2005 — 2008) F9Q 5.1 15 000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS Euro 4 (JB419D) (2008-2011) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS Euro 4 DPF (JB419D ) (2008-2015) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1. 9 DDiS Euro 5 DPF (JB419D) (2008-2015) F9Q 5.1 20000 км / 24 месяца
Grand Vitara 2.0 TD (1998 — 2005) RF 5.5 10000 км / 6 месяцев
Grand Vitara 2.0 TDi (2001 — 2005) RHZ 4.5 / 0.3 10000 км / 12 месяцев

Масло SUZUKI Grand Vitara — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло SUZUKI Grand Vitara?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля SUZUKI Grand Vitara от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для SUZUKI Grand Vitara?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Сузуки Гранд Витара 2.0 1998-2005 J20A Руководство по ремонту

Руководство по ремонту

Год 1998-2005
Код двигателя J20A
Объем двигателя 1995ccm
Мощность 94 кВт
Скорость холостого хода 700-800 / 750-850 об / мин
Компрессия 14. 0 бар
Минимальное сжатие 12,0 бар
Порядок зажигания 1-3-4-2
Свеча зажигания NGK BKR6E-11
NGK IFR5J11
Denso K20PR-U11
Denso SK16PR11
Зазор между электродами 1,0-1,1 мм
Лямбда 0.97-1.03
Крышка радиатора 1,1 бар
Термостат открывается 82 ℃
Вентилятор включается 70 ℃
Аккумулятор 28/36/48/54 Ач
Генератор 60/70 / 85A
Свеча зажигания Момент затяжки 25 Нм
Моторное масло с фильтром 5. 6 л
Система охлаждения 6,5 л
Трансмиссионное масло 1,5 / 2,6 л
Жидкость для АКПП 2,5 / 7,1 л
Дифференциал 1,0 л
Дифференциал задний 2,2 л
Марка моторного масла API SG / SH / SJ SAE 10W-40
API SG / SH / SJ SAE 10W-50
API SG / SH / SJ SAE 15W-40
API SG / SH / SJ SAE 15W -50
API SG / SH / SJ SAE 20W-50
Класс трансмиссионного масла API GL-4 SAE 75W-90
API GL-4 SAE 75W-85
API GL-4 SAE 80W-90
Тип жидкости для автоматической коробки передач ATF Dexron III
Дифференциальное масло API GL-5 SAE 75W-85
Заднее масло дифференциала API GL-5 SAE 75W-85
Тормозная жидкость DOT 3
Размер шины (x / y R z) 215/65 R16
235/60 R16
Момент затяжки колесных болтов (B) 100 Нм
Момент затяжки передней ступицы (H) 216 Нм
Минимальная толщина переднего тормозного диска (R) 20. 0 / 15,0 мм
Минимальная толщина передней колодки (P) 7,0 / 7,5 мм

Моторное масло и фильтр — Осмотр и обслуживание — Suzuki Grand Vitara Owners Manual — Suzuki Grand Vitara


Специфицированное масло

(1) Предпочтительное

Используйте моторное масло с American Petroleum. Институт сертифицирован для бензина Знак двигателя «Звездообразование».

Выберите подходящую вязкость масла в соответствии с к приведенной выше таблице.

Мы настоятельно рекомендуем использовать SAE 5W- 30 масло.

ВНИМАНИЕ:
Несоблюдение рекомендованного масла может привести к повреждению двигателя.

Проверка уровня масла


Масляный щуп двигателя

Важно, чтобы моторное масло оставалось на правильный уровень для правильной смазки вашего двигатель автомобиля. Проверьте уровень масла с помощью автомобиль на ровной поверхности. Уровень масла индикация может быть неточной, если автомобиль находится на склоне.Уровень масла должен быть проверил либо перед запуском двигателя или не менее 5 минут после остановки двигатель.

Ручка масляного щупа окрашена желтый для облегчения идентификации.

Вытащите масляный щуп, вытрите масло чистая ткань, вставьте щуп до упора в двигатель, затем снова снимите. В масло на палочке должно быть между верхний и нижний пределы указаны на стике.

Если индикатор уровня масла находится рядом с нижним предел, добавьте достаточно масла, чтобы поднять уровень до верхний предел.


Заправка

Снимите крышку маслозаливной горловины и медленно залейте масло. через заливное отверстие, чтобы довести уровень масла до верхнего предела на щупе. Будь осторожен не переполнять. Слишком много масла почти как плохо как мало масла. После заправки запустите двигатель и дайте ему поработать около минута. Заглушите двигатель, подождите около 5 минут. и еще раз проверьте уровень масла.


Замена моторного масла и фильтра

Слить моторное масло, пока двигатель не работает. теплый.

1) Снимите крышку маслозаливной горловины.

2) Снимите нижнюю крышку двигателя.

3) Поместите сливной поддон под сливную пробку.

4) С помощью гаечного ключа снимите сливную пробку. и слейте моторное масло.

ВНИМАНИЕ:
Температура моторного масла может быть достаточно высоко, чтобы обжечь пальцы когда сливная пробка ослаблена.Ждать пока сливная пробка не остынет, прикоснуться голыми руками.

ВНИМАНИЕ:
Новое и отработанное масло и растворитель могут быть опасно. Дети и домашние животные могут быть пострадал из-за проглатывания нового или бывшего в употреблении масло или растворитель. Повторный, продолжительный контакт с отработанным моторным маслом может вызвать рак кожи. Краткий контакт с отработанное масло или растворитель могут вызвать раздражение кожи.

• Храните новое и использованное масло и растворитель. вдали от детей и домашних животных.

• Наденьте рубашку с длинным рукавом и водонепроницаемую перчатки.

• Вымойте с мылом, если масло или растворитель. контактирует с вашей кожей.

5) Установите сливную пробку и прокладку.

Затяните заглушку гаечным ключом до указанный крутящий момент.

6) Установите на место крышку двигателя.


Замена масляного фильтра

1) Снимите нижнюю крышку двигателя.

2) Используя ключ для масляного фильтра, поверните масляный фильтр. против часовой стрелки и снимите его.

3) Протрите крепление чистой тряпкой. поверхность на двигателе, где новый фильтр будет установлен.

4) Смажьте немного моторного масла вокруг резины. прокладка нового масляного фильтра.

5) Вверните новый фильтр вручную, пока прокладка фильтра контактирует с монтажной поверхностью.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы правильно затянуть масляный фильтр, он важно точно определить положение, в котором прокладка фильтра сначала контактирует с монтажной поверхностью.


(1) Фильтр масляный
(2) Ключ для масляного фильтра
(3) 3/4 оборота

6) Затяните фильтр на 3/4 оборота от точки контакта с монтажной поверхностью (или с указанным крутящим моментом) с помощью масляного фильтра гаечный ключ.

7) Установите на место крышку двигателя.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы предотвратить утечку масла, убедитесь, что что масляный фильтр плотный, но не перетянуть его.

Долить масло и проверить на утечки

1) Залейте масло через заливное отверстие и установите крышку заливной горловины.

Для приблизительной вместимости масла, см. пункт «Емкости» в Раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».

2) Запустите двигатель и внимательно посмотрите утечки в масляном фильтре и сливной пробке. Запустить двигатель на разных оборотах не менее 5 минут.

3) Заглушите двигатель и подождите около 5 минут.

Еще раз проверьте уровень масла и долейте масло при необходимости. Еще раз проверьте на утечки.

ВНИМАНИЕ:
При замене масляного фильтра рекомендуется что вы используете подлинный
Замена фильтра SUZUKI.Если вы используете фильтр послепродажного обслуживания, убедитесь, что он эквивалентного качества и внимательно следите за инструкции производителя и меры предосторожности.

ВНИМАНИЕ:
Утечки масла из-за масляного фильтра или сливная пробка указывает на неправильную установку или повреждение прокладки. Если вы найдете протекает или вы не уверены, что фильтр был должным образом затянут, есть автомобиль, проверенный вашим SUZUKI дилер.

См. Также:

Гудок
Рог Нажмите подушечку клаксона на рулевом колесе. звучать в рог.Рог будет звучать с выключатель зажигания в любом положении.

Перед поездкой

Использование коробки передач
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Рычаг переключения ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда нажимайте педаль тормоза перед переключением с «P» (Парковка) (или «N» (нейтраль), если автомобиль неподвижен) нападающему …

опасно устаревшее: опасность 303 гидравлических жидкостей для тракторов

Эта статья впервые появилась в выпуске за май 2018 г. ежемесячного журнала Compoundings , издаваемого Независимой ассоциацией производителей смазочных материалов (ILMA), www.ILMA.org.

Рамнатх Кутур

На протяжении десятилетий рынок гидравлической жидкости для тракторов (THF) был пронизан низкокачественными жидкостями, которые продаются потребителям как законные THF. Эти жидкости часто продаются в привлекающих внимание желтых пятигаллонных ведрах, отсюда и прозвище «желтые ведра». По оценкам Lubrizol, жидкости для желтых ведер составляют примерно 25 процентов всех ТГФ, продаваемых в США.

Для владельцев оборудования и операторов, стремящихся сократить расходы, желтые жидкости для ведер рассматриваются как привлекательная альтернатива более дорогим жидкостям, выпускаемым под маркой производителя оригинального оборудования (под маркой OEM).К сожалению, заявления, сделанные в отношении этих продуктов, часто являются расплывчатыми, сбивающими с толку и вводящими в заблуждение, с общими заявлениями, такими как «для использования в старых тракторах», или, в некоторых случаях, перечислены несколько производителей оригинального оборудования без каких-либо ссылок на технические характеристики. Если спецификация указана, это чаще всего «303», что является ссылкой на спецификацию John Deere JDM 303.

Многие потребители не знают, что спецификация John Deere JDM 303 устарела с 1974 года. Чтобы соответствовать спецификации, существовавшей более 50 лет назад, разработчики жидких рецептур и продавцы использовали масло кашалота в качестве модификатора трения.Из-за усилий по сохранению животных жир кашалота был запрещен в 1974 году, и его больше нельзя было включать в состав жидкости. Сегодняшние смеси жидкостей содержат очень разные модификаторы трения и базовые масла по сравнению с исходными составами.

Есть несколько других причин, по которым жидкость с маркировкой 303 может ввести потребителей в заблуждение. Тестирование производительности JDM 303 больше не доступно. Следовательно, любой продукт, представленный в течение последних трех десятилетий, который делает это заявление, просто не может быть подтвержден.

Требования к повышению эффективности и максимального времени безотказной работы, а также требования к оборудованию тракторов стремительно развивались с 1974 года. По мере того, как производители оборудования, такие как John Deere, совершенствовали свое оборудование в соответствии с требованиями рынка, требования к жидкостям изменились. также. С введением нового оборудования, такого как «мокрые тормоза», John Deere разработала новые спецификации, чтобы должным образом учесть требования к рабочим характеристикам жидкости.

Замена

JDM 303, J14, была модернизирована до J20A с добавлением новых требований, таких как устойчивость к окислению, характеристики мокрого тормоза и трение. Модель J20A компании John Deere была обновлена ​​до текущей спецификации J20C, которая была представлена ​​для включения уплотнения Allison и требований к современному оборудованию. Проще говоря, спецификация JDM 303 не соответствует требованиям современных тракторов.

Существует небольшой сегмент рынка, который может возразить, что старые тракторы все еще используются, и что эти тракторы содержат в руководствах OEM-производителей жидкости 303 как требование. Спецификация JDM 303 была разработана для использования в тракторах, произведенных в период с 1960 по 1974 год.По оценкам Lubrizol, по используемому оборудованию, менее 2 процентов тракторов все еще нуждаются в этой жидкости. К счастью, жидкость, соответствующая текущей спецификации JDM J20C (высокая вязкость для лета) или JDM J20D (низкая вязкость для зимнего использования), обратно совместима с устаревшими спецификациями, такими как JDM 303, и может обслуживать ограниченное количество старых тракторов, которые до сих пор используется на полях и фермах по всей стране. Следовательно, на рынке сегодня не должно быть спроса на 303 жидкости.

Итак, почему до сих пор продаются 303 жидкости? Эти низкокачественные жидкости часто продаются за небольшую часть стоимости жидкостей, соответствующих спецификации J20C, что является привлекательным для чувствительных к стоимости потребителей. Часть жидкости 303 может даже использоваться не только в тракторах, но и в лесном хозяйстве, строительстве, ирригации и горнодобывающей технике. Однако многие потребители не осознают, что не существует действующей технической спецификации для определения состава, следовательно, жидкости часто смешиваются с промывкой линии, или что они используют пакеты присадок, подвергнутых пигментной обработке, которые не прошли валидацию для использования в эти приложения.

Жидкости, смешанные с маслом для промывки трубопроводов, могут содержать некоторые остаточные присадки из моторных масел, жидкостей для автоматических трансмиссий или трансмиссионных масел. Некоторые жидкости могут содержать смесь всех этих добавок. Это часто приводит к низкому индексу вязкости, высокой температуре застывания и чрезвычайно высокой вязкости по Брукфилду (то есть к плохим низкотемпературным свойствам). Жидкости, которые плохо текут в широком диапазоне температур, могут вызвать преждевременный выход из строя насоса и оборудования. Тестирование Lubrizol 303 жидкостей показало, что вязкость в среднем увеличивается на 25% за 100 часов измерения окислительной стабильности.Другими словами, было показано, что эти жидкости загустевают при длительном использовании, что может привести к множеству проблем, включая неустойчивый или вялый гидравлический отклик из-за образования отложений и напряжения в гидравлической системе.

Гидравлические насосы содержат желтые металлы; поэтому характеристики медной полосы и коррозия меди являются важными мерами, которые необходимо учитывать, поскольку они защищают металл от усталости. Низкая производительность, которую 303 жидкости продемонстрировали во время испытаний, является индикатором снижения производительности насоса и, в конечном итоге, отказа гидравлической системы.

Использование жидкостей 303 также может привести к сильному износу и образованию гребней на деталях редуктора. Большинство жидкостей 303 не проходят тест гипоидного редуктора L-20, который измеряет несущую способность жидкости, только после первых 83 минут 40-часового теста. Компания J20C также добавила требования к испытаниям Allison C-4, согласно которым большинство жидкостей 303 терпят неудачу, что приводит к утечке или выходу из строя уплотнения. В целом испытания показали, что желтые жидкости для ведер, содержащие низкокачественные базовые масла и неправильно сбалансированные или неадекватные системы присадок, просто не обеспечивают уровень производительности, необходимый для адекватной защиты оборудования в полевых условиях — будь то старое или новое.

Существуют и другие жидкости, содержащие пакет присадок с пониженной обработкой. Это используется в основном в продуктах, которые утверждают, что соответствуют JDM J20A.

Petro-Canada Lubricants отмечает, что ключевым отличием JDM J20A (который заменен текущей спецификацией JDM J20C или JDM 20D) является добавление требований к испытаниям на уплотнение Allison C-4, окислению, износу и характеристикам трения — факт, который малоизвестен. Для обеспечения адекватных характеристик требуется такая же концентрация присадок в конечной смеси, чтобы соответствовать требованиям JDM J20A к адекватным характеристикам трактора, как и для JDM J20C или JDM 20D.В результате, ТГФ, подвергнутый пониженной обработке, имеет недостатки в производительности, очень похожие на жидкости 303, и не был полностью проверен на соответствие потребностям тракторов ни сейчас, ни в прошлом.

Некоторые владельцы и операторы оборудования полагают, что желтые жидкости для ведер являются законными ТГФ, хотя это совсем не так. Другие могут знать, что они покупают, но считают, что жидкость находится в оборудовании недостаточно долго, чтобы оказать влияние. Однако каждый день, когда в оборудовании остается неподходящая жидкость, возрастают шансы на дорогостоящий ремонт, внушающие страх простои или проблемы с безопасностью.Жидкость может протекать, потому что она повредила или разрушила уплотнения. В более серьезных случаях утечка может возникнуть из-за того, что гидравлическая система не работает должным образом или полностью вышла из строя. Неисправная гидравлическая система может привести к значительной неэффективности, включая дополнительный расход топлива, потерю производительности из-за неточности или дополнительного простоя, а также увеличение затрат.

Наконец, использование жидкости 303 может также привести к вибрации тормозов и, что более важно, к снижению эксплуатационной безопасности.Нет ничего важнее для индустрии смазочных материалов, чем делать все, что в наших силах, чтобы обеспечить потребителей, которые знают и доверяют нашим брендам, безопасными продуктами, которые обеспечат защиту и производительность. Наш долг как отрасли — информировать потребителей об этих проблемах и обеспечивать максимальную прозрачность, когда дело доходит до требований о защите и производительности.

Недавние судебные процессы подняли вопросы о качестве ТГФ на рынке, а Миссури и Джорджия запретили продажу продуктов, помеченных как 303 жидкости.

Подразделения по защите прав потребителей в правительствах штатов Миссури и Джорджия провели значительный объем испытаний и пришли к выводу, что этикетки на жидкостях 303 вводят в заблуждение, а качество жидкостей не соответствует требованиям OEM. Оба государства согласны с тем, что жидкости должны соответствовать эксплуатационным требованиям спецификации OEM для того, чтобы они продавались как THF, и что общие утверждения, такие как «для использования в тракторах John Deere, Case IH, White Farm […]» больше не должны быть сделал.

Промышленные организации, такие как Американский институт качества нефти (PQIA), активно выступают за использование смазочных материалов, соответствующих текущим спецификациям. В течение многих лет он предупреждал потребителей об опасности 303 жидкостей. Организация проводит тестирование рынка, чтобы предупредить потребителей о товарах с ложными заявлениями, и THF, вероятно, не станут исключением.

Lubrizol продолжает информировать потребителей о последствиях использования некачественных жидкостей и пропагандировать более качественные смазочные материалы через TractorLife.com Аутентифицированная жидкостная программа. Программа была создана для просвещения отрасли и помощи потребителям в четком определении сертифицированных смазочных материалов, которые доказали свою эффективность и защиту. Участники программы должны соответствовать требованиям к производительности, установленным производителями оригинального оборудования, или превосходить их.

С помощью недавно созданного образовательного контента на TractorLife.com, Lubrizol надеется еще больше подчеркнуть важность использования высококачественных смазочных материалов с помощью пяти ключевых аспектов, которых потребители должны ожидать от жидкости: управление мокрым тормозом, мгновенная производительность, проверенная защита деталей. , мощность под нагрузкой и борьба с осадками.В конце концов, трудолюбивые фермеры, комбайны, владельцы и операторы оборудования полагаются на смазочные материалы для защиты своего оборудования и его эксплуатации. Индустрия смазочных материалов в долгу перед ними.

Отраслевые организации, такие как ILMA и Американский институт качества нефти (PQIA), активно выступают за использование смазочных материалов, соответствующих текущим спецификациям. В рамках этического кодекса ассоциации, слепое тестирование ILMA продуктов-членов, включая THF, обеспечивает равные условия для всех членов и продуктов, которые обеспечивают характеристики, обещанные на этикетке. На протяжении многих лет PQIA предупреждает потребителей об опасности жидкости 303. Эта организация также проводила тестирование рынка, чтобы предупредить потребителей о товарах с ложными заявлениями, и THF, вероятно, не станут исключением.

Kuthoore — генеральный менеджер по продажам в Северной Америке компании Lubrizol Additives.

Suzuki Vitara Низкое давление масла: диагностика и причины

Одна из наиболее серьезных проблем, которые могут случиться с двигателем вашего Suzuki Vitara , — это то, что в двигателе низкое давление масла .Низкое давление масла приведет к заклиниванию двигателя. Когда горит индикатор давления масла, следует предполагать, что блокировка двигателя неизбежна. Мы не советуем запускать двигатель до тех пор, пока проблема не будет правильно диагностирована.

Причины низкого давления масла: Suzuki Vitara

Существует множество факторов, которые могут вызвать низкое давление масла. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины:

Нет масла

Причиной номер один, по которой ваше Vitara будет иметь низкое давление масла, будет отсутствие масла .Первое, что вам следует сделать, это проверить уровень моторного масла.

Если уровень моторного масла низкий (или пустой), вам необходимо его долить. Не ездите на автомобиле с низким уровнем моторного масла в магазин, чтобы купить больше масла. Работа без достаточного количества масла для поддержания давления в картере двигателя, безусловно, приведет к увеличению нагрузки на двигатель. Дело не в том, заблокирует ли он двигатель, вопрос только в том, когда.

Неисправный масляный насос

Масляный насос отвечает за отбор масла из масляного поддона и его прокачку через двигатель Vitara.Когда он начинает изнашиваться, его способность перекачивать масло снижается.

В большинстве масляных насосов есть сетка, предотвращающая попадание крупного мусора. В конце концов, в насос может попасть достаточно мусора, чтобы нанести длительный ущерб его производительности.

Воздух в масле

Если уровень масла в поддоне значительно ниже, чем должен быть, воздух может попасть в масляный насос и вызвать аэрацию масла. Думайте об этом, как о пене на капучино или пиве. Это та же жидкость, но в пенистом состоянии она имеет совершенно другие характеристики.

Та же проблема может возникнуть и при слишком большом количестве масла. Проверьте уровень масла и убедитесь, что все в порядке и что все в порядке.

Грязный двигатель / грязное масло

Двигатели, которые работают достаточно долго без какой-либо регулярной замены масла, могут настолько загрязняться внутри, что начинают накапливаться внутри картера. Или же само масло может быть настолько грязным, что перестает правильно циркулировать в двигателе, что вызывает низкое давление масла.

Если вы не знаете, когда в последний раз меняли масло в вашей Vitara, или если вам пришлось много буксировать, или если ваша замена масла просрочена, замена самого масла может хорошо решить проблему.

Всасывающая трубка

В вашем Vitara есть трубка, по которой масло от поддона поступает в масляный насос. Это называется приемной трубкой. Эта трубка может выпасть, и масло не попадет в масляный насос.

Забит масляный фильтр

В современных двигателях используются перепускные клапаны, чтобы масло продолжало поступать в двигатель даже при засорении фильтра. Этот перепускной клапан активируется, когда масляный фильтр оказывает слишком большое сопротивление. Этот клапан может пропускать только определенное количество масла и может вызвать загорание масла.

Диагностика низкого давления масла: Suzuki Vitara

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для диагностики состояния низкого давления масла:

Проверьте уровень масла

Как указано выше, проверка Уровень масла в вашем Vitara определенно является местом, с которого можно начать диагностику низкого давления масла. Если уровень масла действительно низкий, вам необходимо долить его до полной отметки. Это может решить проблему.

Имейте в виду, что если масло вылилось один раз, оно вытечет снова.Вам нужно будет начать проверять это гораздо чаще.

Проверьте, работает ли блок отправки давления масла

В современных автомобилях используется электрический блок передачи давления масла. Если датчик вашего Vitara вышел из строя, он покажет на ECM ложное низкое давление. Одна из первых вещей, которые люди делают, когда у них есть световой индикатор низкого давления масла, — это заменять этот датчик, чтобы увидеть, устраняет ли это проблему.

Вот хорошая статья о том, как проверить датчик давления масла во время его работы.

Отнесите к механику

Что-либо после первых двух шагов лучше доверить профессионалам. Низкое давление масла может быстро взорвать ваш двигатель.

Заключение:

Всегда серьезно относитесь к низкому давлению масла в вашем Vitara. Если давление масла отсутствует, двигатель очень быстро заблокируется и выйдет из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *