Уход за машинойПерегон машины из германии в россию – Перегон авто из Германии в Россию,купить, цена перегона, новые,

Перегон машины из германии в россию – Перегон авто из Германии в Россию,купить, цена перегона, новые,

Содержание

Как пригнать авто из Германии в 2019 году

Пригнать машину из Германии в Россию в 2019 году вполне возможно, так как существует много сервисов, предлагающих подобные услуги. Во многих случаях покупка автомобиля с пробегом обходится недорого. Кроме того, можно сэкономить немного денег, возвратив НДС. Но в этом деле есть некоторые нюансы, о которых следует знать перед тем, как купить авто в Германии. Сегодня на автомобильном рынке этой европейской страны можно приобрести машину не только немецкой марки, но также американского или японского бренда.

Достоинства и недостатки покупки авто в Германии

Из плюсов приобретения машины у немцев можно отметить следующие факторы:

  1. Ниже стоимость авто, по сравнению с покупкой в РФ.
  2. Качество выше, так как российской сборки там нет.
  3. Подвеска не слишком изношена, так как дороги в Германии отличные.
  4. Автомобиль у хозяина находится недолго, так как немецкий менталитет не позволяет иного. Поэтому пробег машин небольшой, а их возраст не более 5 лет.

Не обойдется подобная покупка без минусов:

  • Требуется таможенное оформление.
  • Необходимость перегонки машины.
  • Выбор автомобиля происходит вслепую, так как покупатель не видит его. Вопрос можно решить, заказав услуги оценщика, но за это нужно доплачивать.

Учитывая эти положительные и отрицательные факторы, покупатель должен решить самостоятельно, выгодно ли ему будет покупать авто в Германии.

Выбор автомобиля

Покупка машины происходит путем его выбора на сайтах агрегаторов, которые могут быть на украинском или русском языках. Выбор автомобиля осуществляется двумя основными способами:

  1. В частных объявлениях.
  2. Предложения «автодомов» (автосалонов).

Специалисты в этом деле рекомендуют покупать машины в автосалонах, так как этот вариант надежнее. Хотя Германия славится честным отношением даже частных продавцов, но там сегодня проживает много россиян, у которых менталитет отличается от немецкого. Дилеры в автосалонах обязаны по закону предоставлять гарантию на год на подержанные автомобили.

Салоны отвечают за неисправности, которые будут обнаружены во время купли-продажи, кроме тех, которые появились из-за износа. Дефекты могут быть выявлены оценщиком, услуги которого вы закажете.

Где найти авто

Где найти авто в Германии

В Германии имеется несколько автомобильных дилеров, реализующих старые машины. Они обслуживают клиентов, знающих английский язык, имеют переводчиков. Сайты автосалонов часто являются русскоязычными.

Некоторые дилеры много лет занимаются продажей автомобилей, перегонкой и растаможиванием их для Российской Федерации. Они знают все нюансы в вопросах налогооблажения, пошлин, регистрации, страховых полисов и других моментов для покупателя. За это нужно отдельно доплачивать, так как дилеры являются посредниками между покупателем и государством. С их услугами можно ознакомиться на сайте и заключить договор о покупке.

В 2019 году можно воспользоваться популярными онлайн-сервисами, которые представляют автомобильный рынок Германии. Они оформлены на русском языке.

  • Mobile.de. Популярный сайт по продаже подержанных автомобилей, содержит перечень моделей, не является посредником, но предоставляет связь с автосалоном. Стоимость авто указана в рублях.
  • Ooyyo.com. Сайт содержит большую базу автомобилей, цены указаны в евро.
  • Autoscout24.de. Сайт аналогичен первому порталу, но его база намного меньше, а машины выставлены на продажу уже давно.
  • Auto.de. В базе портала находится более 1000 моделей авто.
  • Carsguru.net. Русский сайт частных объявлений, в которых продаются машины из Германии.

Стоимость на представленных сайтах ниже по сравнению с российским авторынком. Но часто можно встретить и более дорогие модели. Цена не является основным параметром при выборе, больше внимания уделяется качеству сборки, и в каких условиях эксплуатировалась машина. В результате окончательная стоимость может оказаться больше, чем в России, так как дополнительно потребуется растаможка.

Покупка машины

Существует два способа приобретения автомобиля:

  1. Поехать самостоятельно в Германию и оформить покупку.
  2. Заказать услуги посреднических компаний, выбрать машину по Интернету и встретить ее в России.

Оба способа вполне оправданы, но второй из них доставляет меньше хлопот. По первому варианту вам придется вначале выбрать машину на сайте, оформить Шенгенскую визу, купить билеты на самолет. Лучше заранее выбрать несколько вариантов автомобилей на случай, если авто не понравится. Билеты потребуется покупать туда и обратно, так как на таможне будет меньше вопросов. Это нужно сделать несмотря на то, что вы хотите возвратиться на родину на купленной машине.

Второй способ более приемлем, расходы будут меньше, так как покупать билеты на самолет и оформлять визу не понадобится.

Подробная инструкция по покупке автомобиля в Германии

Выполняйте предлагаемые шаги по порядку, чтобы не совершить ошибочных действий:

  1. На указанных выше порталах в Интернете выберите автомобиль по качеству и цене.
  2. Машины обычно показаны со стоимостью в двух вариантах: с НДС и без налога. В первом случае стоит отметка «брутто», а во втором – «нетто». Законы Германии позволяют возвратить налог при вывозе авто в страны, не входящие в Европейский союз. НДС равен 19%, и его можно возвратить, но вначале придется оплачивать всю стоимость вместе с налогами.
  3. Позвоните в автосалон и обсудите все нюансы и подробности покупки. Это придется делать на немецком или английском языках, так как по-русски там не говорят.
  4. Выясните все подробности об автомобиле: количество владельцев, состояние и другое. В этом отношении автосалоны дают верную информацию. Запросите ПТС авто и договор на куплю-продажу. В нем будет указана комплектация и порядок возврата налога.
  5. С сотрудниками автосалона можно договариваться и снизить цену на машину.
  6. Выбранный автомобиль при желании можно забронировать на несколько дней.
  7. Далее следует заключить договор на перегонку и растаможку машины с другими сервисами, о которых пойдет речь в следующем разделе.
  8. Теперь необходимо оформить сам договор купли-продажи. Документы можно отправлять по электронной почте, отсканировав их.
  9. Автомобиль снимается автосалоном с учета для отправки в РФ, и вам присылается счет платежа.
  10. Обратитесь для оплаты в ваш банк, предъявив договор. Он позволит снять ограничения на одноразовый платеж, который устанавливается для защиты от незаконного оборота денег.
  11. После получения салоном ваших средств, машина отправляется в Россию по указанному адресу.

Как пригнать автомобиль из Германии

Как пригнать автомобиль из ГерманииВ данном случае лучше заказать услуги перегонщиков, сервисы которых можно найти в Интернете. Наиболее популярным является портал http://www.proauto.eu, который предлагает услуги по перегонке авто. Также рекомендуется заказать осмотр состояния автомобиля на этом же сервисе с автосалоном.

Машину привезут в Россию на автовозе, пробег останется прежним. Сроки перегонки обычно не превышают 10 дней, в зависимости от вашего места жительства. Представитель компании будет помогать вам при оформлении документов во время процедуры растаможки автомобиля в России, проведет вас по всем кабинетам.

Процесс растаможки

Машину по закону нужно предоставить таможенному инспектору в течение суток. За это же время надо успеть заплатить все налоги и пошлины. В 2019 году граждане России имеют право отсрочить оплату до полугода при условии, что авто зарегистрировано в другой стране.

Если ответственно подходить к ввозу автомобиля, то можно сэкономить время и деньги. Перед тем, как растаможить автомобиль из Германии, необходимо подготовить пакет документов, от правильности которого зависит успешность прохождения границы России.

Для растаможивания потребуются документы по списку:

  • Загранпаспорт и внутренний паспорт гражданина России.
  • Технический паспорт на машину.
  • Сертификат об экологической безопасности.
  • Транзитная декларация по форме Т1.
  • Бланки деклараций по форме ТД-6 и ТД-7, которые предоставляют льготы.
  • Договор купли-продажи.
  • Страховка, транзитный номер, разрешение на ввоз.

Все указанные документы необходимо тщательно проверять, так как даже мелкие недочеты могут послужить отказом при растаможке.

Пошаговая инструкция

В 2019 году процесс оформления документов необходимо начинать с предоставления всех материалов сотрудникам таможни, и состоит из следующих действий:

  1. По приезду на границу России, нужно предъявить сотрудникам таможни заполненный бланк декларации. Все данные записываются в особый журнал с присвоением им уникального номера.
  2. Происходит рассмотрение и проверка предъявленных документов. Данные в декларации сравниваются с сопроводительными бумагами на транспортное средство из Германии. На этом шаге таможенный инспектор может отказать в рассмотрении документов, если выявятся неточности, исправления или неполные данные.
  3. Проводится технический осмотр автомобиля. Его реальное состояние должно совпадать с описанным в документах.
  4. При успешной проверке таможенный инспектор ставит на декларации подписи и печати.
  5. На последнем этапе производится расчет стоимости пошлины. Проверенные документы и полный расчет отправляются в соответствующие службы, в которых полученные данные заносятся в базу для контрольной проверки. Это делается для определения количества ввозимых автомобилей за год, для вопросов по розыску и других целей.

По окончании проверки автовладельцу выдается технический паспорт на автомобиль и свидетельство, предоставляющее право на ввоз авто из Германии в Российскую Федерацию.

mirmotor.ru

Перегон машины из России в Германию: личный опыт



Так как я не нашла исчерпывающую информацию по данному вопросу, публикую свой опыт для тех, кто тоже собирается перегонять автомобиль из России в Германию. Пишу инструкцию «для девочек» с максимумом информации и большим количеством деталей. Кому надо быстро и по делу — внизу поста расходы и документы.

Для беспошлинного ввоза автомобиля из России дается 1 год после переезда в Германию. В моём случае этот год таможенники отсчитывали с даты регистрации по месту жительства, указанной в Meldebescheinigung. Зарегистрировалась я ещё находясь в Германии по Шенгену, за 3 месяца до въезда по национальной визе D, а авто ввозила через пару месяцев после первого въезда по визе D, наивно полагая, что у меня ещё почти год на ввоз личного имущества. Хорошо, что не стала затягивать с машиной.

С точки зрения документов, есть 2 пути ввезти авто:

1. Путь первый, «официальный»: едем на транзитных номерах, на границе оформляем таможенную декларацию Т1 (далее Т1), платим залог 31% от стоимости автомобиля (вернут через 2 недели), не боимся камер контроля скорости (бонус). Однако теряем около 4500 руб на транзитной страховке и ещё 1600 руб на снятие с учёта для вывоза за границу.

2. Путь второй, не очень официальный, но тоже работает. Едем на своих обычных номерах — так мне, кстати, и в ГИБДД и рекомендовали. Даже отправили подумать на 15 минут, точно ли я хочу снимать авто с учёта. Границу пересекаем по зелёному коридору (как турист) и молчим про ввоз авто на ПМЖ. Ничего не платим на границе. Боимся камер. Едем на таможню в Германии и оформляем машинку как личное имущество при переезде. Потом с документами о постановке на учёт в Германии приходим в российское ГИБДД и снимает авто с учёта.

В ГИБДД сказали, что без проблем снимают с учета. Есть 2 варианта: с документами о постановке на учёт за границей или без таковых по утилизации. Сказали, общих баз нет, так что на утилизированном в РФ авто можно ездить спокойно за рубежом. На таможне в Германии мы потом задали вопрос: можно ли без Т1 было приехать? Один сказал «да», его коллега сказал «в принципе нет». В-общем тут не очень ясно.

Почему мы выбрали первый путь? Потому что это «самый официальный» вариант, в котором придраться к документам невозможно, даже если есть сильное желание. Мы решили не рисковать. Въезжала я по трёхмесячной визе жены, ну и с временным ВНЖ-вкладышем, который немцы дали на несколько месяцев. Подготовка документов заняла 3 рабочих дня, дорога — 4 дня.

Маршрут был такой: Москва — 920 км — Рига — 300 км — Каунас — 500 км — Варшава 870 км — Гамбург (пишу километраж примерно по памяти, прошу не придираться). Выезд был в пятницу 10 марта 2017 года, получилось посреди праздничных дней, когда все уже уехали, куда хотели, и ещё не собирались возвращаться. Дороги были пустые.

Было 3 ночёвки (Рига, Каунас, Варшава) и краткое знакомство с этими городами. Поездка получилась ненапряжная, мы не устали. За рулём до таможни в Германии была я, потом по Германии ехал муж. Я старательно объезжала Белорусию и Калининградскую область, чтоб проходить меньше пограничных контролей, плюс у мужа не было российской и белорусской виз. В итоге до Риги я ехала одна с собакой, а в аэропорте Риги подхватила его и дальше мы поехали вместе. Так мы сэкономили время и деньги на оформление виз: белорусская виза 60 Евро и 5 рабочих дней плюс почтовая пересылка в Берлин (в итоге около 2 недель), российская виза 35 евро (никаких скидок мужьям) и неделя по времени.

Подготовка

Машина долго стояла в гараже, поэтому я решила сделать ТО у неофициалов перед дальней дорогой. Поменяли масло и т.д. (подсчет расходов см. в конце поста). Я поставила летние шины, зимние с шипами сняла с дисков и выставила на продажу, а диски положила в машину, в Германии пригодятся. Пришлось также купить ОСАГО, брала полис у Ресо, у них минимум на 3 месяца, сплошная потеря денег. Хотела взять у них же справку о безаварийной езде для получения скидки на страховку в Германии, но для этого, как оказалось, надо было ехать в главный офис в центре Москвы, у меня времени не было уже.

Ещё купила страховку для Европы на месяц — думаю, зря, надо было минимальную на 15 дней. Себе тоже купила страховку (мед) на Шенгенскую зону на неделю. Сняла машину с учёта. Для этого потребовалось оформить транзитную страховку и перевести на русский немецкую прописку. Из Москвы не выписывалась, листок убытия не оформляла.

У официального дилера я попросила сертификат соответствия COC, они отправили на горячую линию производителя авто. Горячая линия отправила к официальному дилеру. Письменный запрос производителю тоже не помог — мне прислали отказ в стиле «сертификаты являются нашей собственностью и мы их никому не выдаём». Хмммм, мне ж копию только нужно… короче так я СОС и не получила. В итоге мне удалось уговорить другого официального дилера меня сразу не посылать, а попробовать разобраться в вопросе. Это было сложно, никто не знает, что такое СОС. В результате мне прислали скан какого-то другого сертификата на 13 страницах, вообще не похожий на СОС, но лучше, чем ничего. Данных о выбросах СО2 там не было. Муж нашёл немецкий СОС в интернете с нормами выбросов, его и показывали на таможне под Берлином.

Права я поменяла на новую фамилию, это делается без мед. справки и сделать нужно обязательно, я спрашивала начальника ГИБДД. В транзитную страховку я дополнительно после получения транзитов пошла вписала новые номера на всякий случай. Старые номера я притащила в Германию, совершенно зря, они никого не интересовали. Ещё я оформила диагностическую карту (тех осмотр), так как читала в интернете, что латвийцы требуют. Это делают страховщики, мне сделали прямо на площадке ГИБДД.

В итоге у меня на руках были: ОСАГО, транзитная страховка, европейская страховка, мед страховка на себя на Шенген на неделю, розовое свидетельство о регистрации авто, копия старого ПТС (храним!), диагностическая карта, сертификат от дилера (не СОС), немецкий СОС из интернета, договор на покупку авто. Никакие документы я не переводила на немецкий.

Дорога и граница

Трасса М9 Москва — Рига была вопреки ожиданиям прекрасна. Там одна полоса в каждом направлении (ну не считая Подмосковья, конечно, с шикарной трассой в несколько рядов). В Тверской области после мартовского таяния снега была пара ям, которые оперативно заделывали несколько бригад рабочих. Ещё было пару километров пути с неровным асфальтом — ерунда, ехать можно. Средняя скорость движения по РФ на маршрутном компьютере была 101 км/ч. Ехала одна, обгоняя редкие грузовики, машин практически не было. Последняя заправка у меня была на Лукойле близ города Великие Луки. Непосредственно у границы есть Статойл, вроде латвийская компания, но не берусь утверждать. У меня дизель, и я испугалась у них заливать, так как предпочитаю проверенные компании.

На КПП Бурачки спросили: паспорт, розовое свидетельство на авто. Выдали бланк декларации на табак и алкоголь для латвийцев. Ещё спросили про собаку, точно ли есть международный вет. паспорт (показала обложку с надписью «международный») и есть ли евросправка (сказала есть, смотреть не стали). Русских тут отправляют в зелёный коридор, всех остальных в красный. Я сначала встала в красный, потом вышла спросила, куда вставать, меня отправили в зелёный. Я была в очереди второй. Итого я провела на КПП Бурачки полчаса, они вписывали в моё свидетельство о регистрации авто что-то про снятие с учёта и вывоз, специально для этого гибддшники в Москве срезали ламинированный край.

На латвийской границе КПП Терехова спросили: паспорт, розовое свидетельство, декларацию на табак, страховку на авто. Тут логика более очевидна и я встала в красный коридор. В очереди была первой. Очень важно не заезжать за стоп линию, российские пограничники предупредили, иначе латвийцы могут оштрафовать. Машину попросили переставить на парковку рядом с павильоном таможенного оформления и отправили делать Т1. Там прямо рядом с сотрудниками таможни сидят таможенные брокеры. Из 4 компаний Т1 открывали только две. Это стоило 50 евро (принимали только наличные) и требовалось внести залог за авто. Если вы едете не транзитах, избежать этого нельзя. Платить можно только с карточки, размер залога 21% рыночный стоимости авто (стоимость проверяют тут же на таможне по своим базам) + 10% пошлина на импорт. Обе суммы возвращают в полном объёме в течение 2 недель после закрытия Т1 на немецкой таможне. Для душевного спокойствия мне дали телефон и имэйл латвийской таможни для справок о возврате денег. Машину попросили загнать в помещение для осмотра, впихнув меня первой в очередь из грузовиков, сфотографировали вин и номерные знаки и отправили обратно на стоянку. Будьте готовы предоставить банковские данные для возврата денег: название банка, номер счёта (IBAN) и 11-значный SWIFT (BIC).

Собака на латвийском КПП всё время была в переноске, но она никого не интересовала, ни разу никто не смотрел её документы. Я даже к пограничному ветеринару её носила, он лишь от меня отмахнулся, сказав, что занимается исключительно коммерческими перевозками животных. Велел идти к таможенникам с собакой. Таможенники удивились и отправили к пограничнику, сказав, что собаки их не интересуют. Их интересует только Т1. Пограничник сказал: «Чего вы ко мне пришли, выезжайте отсюда». Ну я и выехала 🙂

На КПП Терехова я провела 3 часа из-за Т1, из них 2 часа ждала, пока муж переведёт деньги на карту, так как мы не были готовы к такой сумме.

В Латвии дорога на Ригу была совсем плохой первые 50 км. Средняя скорость от Терехова до Риги была 90 км/ч. В Литве и Латвии дороги для авто весом до 3,5 тонн бесплатны. В Польше мы ехали от Варшавы по трассе А2 до Германии, эта двухполосная в каждом направлении трасса платная, ограничение скорости 140 км/ч, 4 платных участка, оплата наличными в Злотых: 9.90+19+19+37, итого почти 87 Злотых, в районе 20 Евро. Готовьте нал.

Далее подробности опущу, скажу лишь, что есть отели, без проблем бесплатно пускающие собак. Там, где это было платно, животное прятали в переноске. Таможенный пункт в Германии муж выбрал с сайта таможни. Мы поехали туда сразу, не заезжая домой. В первом круглосуточном пункте были толпы дальнобойщиков, поэтому мы поехали в другой, под Берлином. Всё оформили в течение часа.

Им потребовалось: договор покупки авто (прямо на русском), розовое свидетельство о регистрации, сертификат СОС (мы дали сертификат от дилера на 13 листах на русском, им этого было недостаточно, так как в нём не было данных выбросов, пришлось давать им немецкий СОС из интернета), мой паспорт, ВНЖ (у меня был временный бумажный вкладыш в паспорт), немецкая прописка, подтверждение смены фамилии. Спросили также подтверждение убытия из Москвы, у меня ничего не было, но это не было проблемой. В документах надо было указывать дату первой постановки авто на учёт, вот тут и пригодилась копия старого ПТС. Ещё надо было указать объём двигателя с точностью до 1 куб см (это было в сертификате от дилера) и количество выбросов СО2 гр/км (это списали из немецкого СОС). Заплатили годовой налог на авто с карточки. Мы решили и собаку задекларировать заодно, раз уж пришли, но они только посмеялись над нами.

Подвожу итоги по расходам:

  • Стандартный ТО у неофициалов и мелкий ремонт 15300 ₽
  • Осаго 3 месяца 5021 ₽
  • 20 дней транзитная страховка 4500 ₽
  • Снятие с учёта и транзиты пошлина 1600 ₽
  • Пошлина за новые права 2000 ₽
  • Диагностическая карта 1550 ₽
  • Страховка медицинская себе на Шенген — 500 ₽
  • Грин карта (страховка) месяц 4180 ₽
  • Оформление Т1 50 €
  • Залог на границе 31% рыночной стоимости авто — вернули через неделю
  • Транспортный налог 308 €
  • Немецкая страховка — 500 € (осаго и частичное каско, оформляли на мужа)
  • TÜV — около 70 € (прошли минут за 20 без проблем)
  • Постановка на учёт — около 100 € (полтора часа)

Надеюсь, эта информация кому-то поможет принять решение о перегоне авто и собрать нужные документы. Всем удачи на дорогах!

Galina28, для Deutsch Online




www.de-online.ru

Перегон авто из Германии. ТА Перегонщик выполнит перегон авто из Германии за 20 руб/км

Перегон авто из Германии в РФ и (или) наоборот для клиентов ТА Перегонщик с постоянным либо временным ввозом. Поскольку были введены обновленные стандарты и нормы, приобрести подержанную автомашину в другом государстве стало достаточно проблематично, поэтому перегон авто из Германии также имеет свои особенности. Это связано с увеличением платы за таможенную пошлину, которая взимается за ввозимые автомобили в РФ. Но это не повлияло на востребованность постоянного или временного ввоза.
Предлагаем рассмотреть зачем может понадобиться перегон авто из Германии или в Германию:

Доставка авто в Германию может понадобится

  • Вы планируете отправиться на отдых, по работе или для получения образования в Германию и хотели бы ездить на собственном авто, находясь за рубежом. Это будет называться временным ввозом, который, в соответствии с немецким законодательством, может длиться не больше 6 месяцев, а дальше нужно либо его продлевать в местных таможенных органах, либо вывозить машину обратно в Россию. Вместе с этим, в законодательстве Евросоюза имеются и определенные исключения, влияющие на сроки пребывания и, увеличивающие их. Эти льготы распространяются как на студентов, так и на другие слои населения (это нужно уточнять в каждом конкретном случае), и относятся к гражданам из других государств, не входящих в Евросоюз. В таком случае, допускается использовать собственное транспортное средство в период, пока разрешение на пребывание действительно. 
  • Вы планируете переехать в Германию на постоянное место жительства и хотели бы взять с собой свое авто. И тут есть два варианта ваших действий по подготовке к перегону авто в Германию: 
    • Осуществлять перегон авто в Германию на текущих российских номерах и потом уже проводить регистрационные действия. Данный вариант очень быстрый в плане подготовки машины, но тут кроется дополнительный момент, связанный с оплатой дополнительной пошлины впоследствии при перерегистрации авто. 
    • Осуществить доставку авто в Германию на транзитных российских номерах с предварительной затаможкой авто в таможенных органах (выбор ТА Перегонщик). И уже потом зарегистрировать его в Германии.

Перегон авто из Германии в РФ

  • Вы запланировали переезд для проживания в России на постоянной основе и хотели бы взять машину с собой;
  • Вы планируете приобрести новую или б/у машину и необходима доставка авто из Германии. 

Хотелось бы заметить, что главным критерием считается оплата гарантийного депозита, который можно внести 2-мя вариантами: оплатить гарантийный депозит непосредственно на таможне или же заблаговременно по месту регистрации/прописки. Если вы оплатите гарантийный депозит за перегон авто из Германии, находясь на таможне, то в будущем, вернуть его можно будет отдельно от внесенного таможенного платежа, и сделать это будет не просто.
Чтобы рассчитать размер таможенного платежа, можно воспользоваться специальным таможенным калькулятором, он максимально точно определит сумму оплаты. В случае оплаты гарантийного депозита по месту проживания, он потом может быть учтен как таможенная пошлина.

Полезная информация по доставке авто из Германии

Средняя продолжительность пути от российской границы до границы Германии равна 1200 – 1400 километров и зависит от пути следования. Перегон авто из Германии длится 3-4 суток и будет зависеть от степени загруженности дорог и границы. Доставка авто из Германии будет проходить по маршруту через Польшу и Белоруссию. В процессе потребуется полис ОСАГО (в момент пребывания в России), Green Card (страховой полис в период пребывания в Евросоюзе и Белоруссии) и шенгенская виза водителю. Кроме этого, возможен перегон авто из Германии, осуществляемый на пароме, который идет до Санкт-Петербурга. Такой способ немного дольше и обойдется дороже, зато автомобиль не будет ехать лишние километры по Белоруссии и Польше.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или Вы запланировали перегон авто из Германии или в Германию, обращайтесь в ТА Перегонщик по номеру телефона: +74993503138. Также Вы можете оставить заявку на сайте, чтобы просчитать стоимость услуги, или заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами кротчайшие сроки, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.

peregonshic.ru

Услуги и цены | Пригнать авто из Германии

Прайс-лист

ДоговорОписаниеЦена, руб
Перегон «под ключ»Весь комплекс услуг по поиску, диагностике, перегону и растаможке авто из Германии. Предоплата 100%.от 49 000
Доставка автомобиля из ГерманииТолько доставка автомобиля из Германии и ничего больше (без поиска, осмотра и таможни). Билеты и топливо оплачиваются отдельно, зависит от расстояния и автомобиля.от 25 000
Поиск и диагностика автомобиля в ГерманииОсмотр и комплексная диагностика автомобиля в Германии.от 10 000
Растаможка автомобиляУслуги по сопровождению документов на таможне, решение возникающих вопросов.от 5 000
Продажа вашего автомобиляМойка(химчистка), фото, составление объявлений, рассылка по сайтам.от 6 000
Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МООсмотр и комплексная диагностика автомобиля в Москве и МО.от 4000
Trade-inЗачёт Вашего автомобиля в стоимость нового.по договоренности, звоните
ВыкупВыкуп Вашего автомобиля.по договоренности, звоните
КонсалтингКонсультации по вопросам связанными с покупкой, выбором, растаможкой автомобиля из Европы и Германии.от 1 000

Подробное описание услуг

Перегон «под ключ»

Как происходит процесс в случае заключения договора «под ключ».

Вы звоните нам или заказываете авто с помощью этой формы. После этого мы встречаемся, оговариваем точную комплектацию автомобиля, согласовываем его стоимость, закрепляем реальным договором достигнутые договоренности. Вы вносите предоплату (15%, 50% или 100%), и мы приступаем к поиску подходящего автомобиля. После того, как подходящие авто-кандидаты на покупку найдены и согласованы с Вами, мы приступаем к диагностике и осмотру найденных автомобилей. По результатам диагностики еще раз отбираем подходящие варианты и переходим к согласованию стоимости покупки с продавцом в Германии.

Как только все договоренности достигнуты, получаем от продавца копии документов на автомобиль. Поскольку автомобиль будет изначально оформляться на Вас, то после получения информации об автомобиле необходимо будет еще раз встретиться и оформить нотариальную доверенность на перегон автомобиля. Далее, с доверенностью и копиями документов на авто вносим депозит на таможне (это мы сделаем сами, без Вашего участия).

После оформления сертификата покупаем билеты на самолет, и наш водитель-перегонщик отправляется за автомобилем в Германию. В Германии перегонщик оформляет все необходимые документы и выезжает в Россию. В пути перегонщик не реже одного раза в день присылает Вам смс с информацией о том, где он находится и всё ли у него в порядке. Как только перегонщик приезжает в Москву, Вы сможете посмотреть купленный автомобиль. Пока только посмотреть, 🙂 поскольку после приезда необходимо доставить автомобиль на таможенный пост для оформления необходимых документов и получения ПТС.

Как правило, на следующий день после того, как автомобиль приехал в Москву, он отправляется на склад временного хранения на таможенном посту и находится там 1-2 дня. После завершения процедуры «растаможки» мы подгоняем Ваш автомобиль к Вашему подъезду — теперь можно ехать ставить его на учёт! Как вариант, на учёт его можем поставить за Вас мы (услуга бесплатна, но стоимость страховки ОСАГО и госпошлину придется оплатить отдельно).

Доставка автомобиля из Германии

Если Вы самостоятельно купили автомобиль в Германии, сами оформили все документы, но у Вас нет загранпаспорта (или времени, опыта, желания и т.д.), то мы с удовольствием возьмем на себя все хлопоты, связанные с перегоном Вашего автомобиля из-за границы.

Поиск и диагностика автомобиля в Германии

Тут всё предельно ясно. С помощью наших партнеров в Германии мы поможем помочь Вам провести полную диагностику автомобиля в Германии без поездок в Германию.

Растаможка автомобиля

Если у Вас нет времени или желания возиться с «растаможкой» Вашей машины, то мы с удовольствием «растаможим» ввезённый Вами автомомбиль за Вас.

Продажа Вашего автомобиля

Мы можем продать Вашу машину в максимально короткие сроки с максимальной выгодой для Вас. В услугу входит фотографирование авто, размещение объявлений в сети интернет и периодических автоизданиях, ответы на звонки и показ Вашего автомобиля. Если требуется, то сделаем химчистку, полировку и полную предпродажную подготовку автомобиля перед его продажей.

Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МО

Для жителей регионов, отличных от Московского, предоставляем услугу удаленного осмотра и диагностики автомобиля. За Вас съездим и проверим состояние лакокрасочного покрытия автомобиля, сделаем компьютерную диагностику, проверим подвеску и техническое состояние всех узлов автомобиля.

Trade-in

При заказе перегона автомобиля “под ключ” мы можем принять в зачет стоимости пригоняемого авто Ваш автомобиль.

Выкуп

Выкупаем любые автомобили по рыночной цене. Прежде, чем отвезти Ваш авто в АТЦ “Москва”, предложите его нам, мы дадим за него больше!

Консалтинг

Проконсультируем по любым вопросам покупки автомобиля в Европе и Германии.

Заказать перегон автомобиля из Германии
можно тут

Mercedes Benz

autogarant.biz

Авто из германии без растаможки. Пригнать машину из Европы.

Можно ли пригнать машину из германии без растаможки в Россию

Все способы провезти немецкое авто мимо таможни

Можно ли пригнать машину из Германии без растаможки в Россию, мы разобрались, теперь посмотрим, как это сделать.

Мошеннические схемы

В сети можно найти много фирм, которые предлагают за небольшую плату сделать документы для беспрепятственного проезда через границу на купленном автомобиле, так же они могут предлагать грузоперевозки из германии в Калининград. На практике это выглядит так – вам оформляют целый пакет фальшивых бумаг, который включает:

  • регистрационные документы;
  • заверенные нотариально доверенности;
  • удостоверение-фальшивки для временного ввоза (печати, подписи есть).

Схема является на 100% мошеннической, чревата привлечением к ответственности со всей серьезностью закона в том случае, если обман обнаружится. Еще момент – удостоверение для временного ввоза оформляется на границе и нигде больше, таможня с пограничниками это с точки зрения закона разные ведомства, и документы они сверяют (если данные не совпадут, будут проблемы).

Так что данный способ, как пригнать машину из Германии в Россию без растаможки, будет худшим решением вопроса. Помимо штрафных санкций и конфискации имущества, если вы будете пойманы, вероятно привлечение к уголовной ответственности. Такая экономия в итоге будет не выгодной. Тоже касается и растаможки товара из Германии в Россия.

Как пригнать машину из германии в Россию без растаможки

Полулегальные действия

Следующую схему сложно назвать законной, но она не предполагает подделку документов. Обращаться вы будете к сторонним компаниям-перевозчикам , не очень честным таможенным брокерам в Германии, оплачивая им цену транспортного средства и услуги по его ввозу в Таможенный союз. Сам перевозчик законы не нарушает, однако в будущем с эксплуатацией автомобиля могут возникнуть проблемы.

Авто из Германии без растаможки купить можно, но удостоверение временного ввоза будет оформлено на человека, который находился за рулем на момент пересечения границы. В документе прописывается, что в коммерческих целях ТС использовать нельзя, третьим лицам передавать тоже. И еще момент – перегонщиком не может быть гражданин страны, входящей в состав Таможенного союза. Итог – россияне и белорусы тут не помогут.

Пригон по схеме можно делать, если нужна машина для донорства. В остальных случаях придется отправлять ТС на место регистрации и, опять же, соблюдать законы страны. Перебивка VIN-номеров делается, но в случае обнаружения данного факта предусмотрена уголовная ответственность.

Как пригнать авто из Германии в Россию без растаможки гражданину Грузии, Молдовы либо Украины? По стандартной схеме и с соблюдением положений миграционного законодательства. Пребывать в РФ иностранец может до 90 суток в течение полугода, покидать ее он имеет право только вместе с автомобилем, который ввез. При нарушении данного пункта налагается штраф, ТС конфискуется.

Перегонять машины могут граждане ЕС. Тут все намного проще и подводных камней нет, проще чем доставить велосипеда из Германии в Россию, но только если лицо осуществляет доставку разово. По закону гражданин ЕС может перевозить машину в личных целях, в том числе по просьбе родственника или друга. Но все передвижения фиксируются в единых базах, и если человек регулярно гоняет машины, причем разные, проблемы ему будут гарантированы.

europe-cargo.ru

Авто из Германии, авторынок в Германии

Производители сельскохозяйственной техники

A

A.B.S., Accord, Adler, Aebi, AEON, Affeldt, Ag-Chem Europe B.V., Agados, AGCO, AGM, Agrams, Agrar, Agrator, agrex, Agri Con, Agri Farm, Agria, Agricola Italiana, Agricom, Agricult, Agrifac, Agrifull, Agrimont, Agrio, AGRISEM, Agritech, AGRO, AGRO-MASZ, Agrofinal, Agromec, Agromehanika, Agrometer, Agronomic, Agrotec, AgroXX, Agrozet, Ahlmann, AHWI, aircraft, Akerman, AKO Agrartechnik, AL-KO, Alasco, Albach, Alf, Alfa Laval, Alko, Allgaier, Alliance, Allie Agrartechnik, Alltura, Alma, Alö, Alpha Laval, Altec, ALTO, Amac, Amazone, Ambrogio, Amman, Ammann, Ammboss, AMR, Andi-Maschinenbau, Annaburger, AP, AP Agritechnic, APV, Aqua Pro, Arato, ARCO, Arctic Cat, Arcusin, Areco, ARNEUBA, Arntjen Germany, Arrow, ARS Räderbau, Artemis, Asa-Lift, ASF, Atco, Atec, Atlantic Nötzel & Steuer, Atlas, Atlas Copco, ATMP, Auer, Aufenacker, Ausa, Automower, Auwärter, Avant, AVM, AVR, Awila,

B

B.O.B.-Agrarprofi, Baarck, Baas Trima, BAB Bamps, Bächt, Backers & Gilbers, Baecht, BAGRAM, Baka, Balfor, Balster, Bandenmarkt, BAOS, Barbieri, Bargam, Barigelli, Barum, Baselier, Bateman, Bauer, Baumann, Bautz, Bazzolli, BBG, BCC, BCMH, BCS, Becchio & Mandrile, Becker, Becker/Kongskilde, Beckmann&Volmer, Beckmann-Volmer, Beco, Bednar, Beerepoot, Begemann, BEHA, Beinlich, Belados, Belarus, Bell, Bellon, Belmann, Bema, Benken, Benzberg, Berens, Bergmann, Bergmeister, Berkenheger, Bermatingen, Bernholz, Berthoud, Berti, BGU, Bieffebi, Big Dutchmann, BIGAB, Bijlsma, Billy Goat, Binderberger, Binger, Bisang, Biso/Schrattenecker, BIZON, BKT, Blanchard, Bleinroth, BLT-Brendecke, Blue Giant, BM, BM Maschinenbau, BM Silofabrik, Bobcat, Böckmann, BODENprofi, Bogballe, Böhler, Bohnenkamp, Bomag, Bombardier, Bomech, Bomford, Bonetti, Bonnel, Börger, Borghi, Bos, Bosch, Boston, Bou-Matic, Bouchard Sund Europe, Brand, Branson, Brantner, Braud, Bräutigam, Bredal, Bredenoord, Breining, Bremer Maschinenbau, Brenderup, Brenig, Bressel und Lade, Breston, Breviglieri, Briand, Brill, Brimont, Briri, Brix, Brouwers Stalleinrichtungen B.V., Brown Bouveri, Bruns, BSA, BT, BTS, Bucher, Buchholz, Buchmann, Bugnot, Bury, Busatis, Buschhoff, Buts Meulepas, Buwalda, BvL,

C

Caffini, Calvet, Campagnola, CanAgro, Canginibenne, Capello, Carl Wolf, Carraro, Carrier, Case IH, Case Poclain, CaseIH, Casella, Cashels, Castelgarden, Caterpillar, Celli, Cemo, Ceres, Chafer, Challanger, Challenger, CHD, Chemowerk, Chieftain, Cimbria, Claas, Clark, Clauzier, Claydon, Clayson, Cleanacres, Clemens, Climax, Coenders, Colman Morridge, Combe, Conor, Conow, CONTAINERPROFI, Continental, Conver, Countax, Craftsman, Cramer, Cressoni, Crystal, CSF MultiOne,

D

Dabekausen, Daewoo, Daf, Dal-Bo, DALEN, Dalloz, Dameco, Dammann, Danchief, danfoil, Dantec, Danubiana, Darda, Dari-Kool, Dasser, David Brown, Dawecke, Daweke, DBF, De Franceschi, De Molen, DE-RO, Deawoo, Deguillaume, Deierling, Deitmer, DELA, DeLaval, Delvano, Demag, Demmler, Denis-Prive, Deutz, Deutz-Fahr, Deutz-Fahr Landmaschinen, Devrie, Dewulf, Dexheimer, DIA, Diamant Boart, Dibo, Dieci, Diedam, Dieken, Dijkstra, Dimmich, DMI, DMT, Dneproshina, Doda, Dolmar, Domatrac, Dominoni, Dong Feng, Doppstadt, Double L, Doublet-Record, Douven, Dowdeswell, DPM, Drago, Dragone, Dreher, Dubex, Dücker, Dunlop, Duport, Duräumat, Durofarm, Dutzi, Düvelsdorf, Dynapac,

E

E-TON, Ebbers, Eberhardt, Eberl, Ebinger, Ebro, Echo, ECK-SICMA, Eckart, Eder, Efco, Egholm, Eicher, Eichholz, Eider, EiFo, Eigenbau, Einböck, Einsiedler, Eirich, Eisele, Electrolux, ELHO, Elin, Emiliana Serbatoi, En-Sta, Engcon, Engl, EPOKE, ERJO, ERO, Eschlböck, ESM, Essig, Etesia, Euclid, Eureka, Euro Trac, EURO-Jabelmann, Euro-Landmaschinen, Euro-Masz, Euro-P, Eurocomach, Euroland, Eurotec, Eurotech, Eurotrac, Eurotrans, Evers, Evrard, EWM Maschinenbau, EWO-Wolf,

F

Faber, FAE, Fahr, Falc, FAMA, Fantini, Faresin, Farm-Container, Farma, Farmall, FarmaX, FarmClean, Farmer, Farmet, Farmi, Farmtech, Farmtrac, Faun, Favorit, Fehrenbach, Fein, Fella, Fendt, Fenwick, Feraboli, Ferbo, Ferrari, Ferri, Fiat, Fiat Allis, Fiat-Hitachi, Fiatagri, Fiedler, Fiona, Firestone, Fischer, Fiskars, Fitzel, Flaco, Fliegl, Flötzinger, Flygt, FMC, Ford, Fordson,

autopoisk24.net

Как заработать на перегоне иномарок

Расскажем, кто и как зарабатывает на перегоне купленных за границей подержанных иномарок, и есть ли смысл заниматься этим бизнесом новичкам

Кризис толкает людей на поиски новых или дополнительных источников дохода. Так многие водители с загранпаспортом и действующим шенгеном задумываются над некогда популярным бизнесом по перегону подержанных иномарок из Европы в Россию. Ведь прежде матерые перегонщики делали на этом немалые деньги! И хотя существенно возросшие таможенные пошлины давно остудили их пыл, а поток машин, ввозимых через российскую границу с целью последующей перепродажи, превратился из полноводной реки в ручеек, полностью этот бизнес себя не изжил. Несмотря на богатый выбор подержанных иномарок на отечественном рынке, все еще находятся желающие купить автомобиль без пробега по России. На них работают две категории людей находящиеся на разных полюсах рынка автомобильного «сэконд хенда» из Европы (главным образом из Германии) – перекупщики и перегонщики. 

Перекупщики

Бизнес перекупщика — это всегда покупка случайного автомобиля, главными критериями отбора которого являются а) его ликвидность на российском рынке, чтобы не пришлось долго искать покупателя, и б) низкая цена,  чтобы не только окупить затраты на поездку за границу, проживание там, перегон и последующую растаможку, но и заработать на хлеб с маслом. Именно на этом направлении раньше зарабатывались основные деньги. Зарабатывались они за счет того, что в Европе задешево покупался сильно изношенный, но внешне ухоженный автомобиль с пробегом 250-300 000 (и более) километров, а на российском рынке тот же самый автомобиль появлялся уже со «скрученным»  спидометром и пробегом 70-80 000 км. Реже в ход шли машины восстановленные после аварии. Поскольку бесследно замаскировать последствия ДТП гораздо сложнее, нежели естественный износ машины не знавшей ни соли, ни разбитых дорог, ни криворуких сервисменов, идти на такой риск отваживались немногое и лишь в том случае, когда сделка сулила хорошие барыши. Прибыль зависила от многих факторов, но в среднем с одной машины перекупщики зарабатывали «чистыми» до нескольких тысяч евро. Автомобиль продавался у нас за одни выходные и можно было ехать за следующим. Таким образом при удачном раскладе некоторым перекупщикам удавалось провернуть по 4-5 рейсов в месяц, выручив больше десяти тысяч евро! Сейчас, из-за возросших таможенных пошлин таких заработков уже нет, поэтому все перекупщики переключились на внутренний рынок.

Перегонщики

Второй вариант заработка на ввозе подержанных иномарок из Европы – это перегон автомобиля на заказ. Здесь уже покупается конкретная машина для конкретного человека. Автомобиль подбирается по заранее обговоренным параметрам заказчика и везется в Россию специально для него. В этом случае нет космических заработков, так как покупка полностью прозрачна для клиента, но зато перегонщик получает гарантированный доход и ему не нужно самому идти на авторынок, чтобы продать машину. Очень часто заказчик сам находит машину в Интернете, но ценит свое время, поэтому ее покупку, перегон и растаможку решает возложить на плечи знающих людей. Ставка за подобные услуги оговаривается заранее и зависит от многих факторов, начиная от стоимости приобретаемого автомобиля и заканчивая удаленностью места его покупки. Средний «чек» здесь начинается от 500 евро. При нынешних зарплатах для многих россиян и это отличные деньги, но учитывая затраты на проживание и питание, на руки перегонщики получают меньше. К тому же конкуренция в данном сегменте высока – компании, поставившие этот бизнес на поток, могут предложить более выгодную цену за свои услуги сэкономив на перевозке машины на автовозе в составе целой партии подержанных иномарок. Частный перегонщик в этом случае остается не у дел. Более того, при растущем курсе евро даже специализированные фирмы-перегонщики работают с минимальной маржой. Поэтому покупка автомобилей на заказ из Европы как бизнес постепенно уходит в прошлое, а те, кто занимался этим раньше, переключаются, например, на перегон машин из России в Казахстан.

Трудности перевоза

Посредники, которые оказывают услуги по перегону иномарок из Германии в Россию, помимо покупки и непосредственно самой доставки машины из пункта А в пункт Б также выполняют целый ряд функций. Вот что они делают:

1. Помогают клиенту предварительно сориентироваться с маркой, моделью и оснащением автомобиля. В начале все покупатели хотят машину с максимально возможным числом опций («полный фарш»), но узнав, сколько она будет стоить, быстро «сдуваются». В этом случае специалист помогает определить только реально необходимые опции и подобрать соответствующую комплектацию автомобиля.

2. Выполняют функцию автоэксперта: перед покупкой автомобиль проходит техническую диагностику и проверку, заказчику отправляется отчет о результатах осмотра машины и подробные фотографии. Неподготовленный человек сделать такое не в силах, поскольку нужно обладать определенными навыками и оборудованием.

3. Оказывают услуги таможенного брокера при оформлении документов в России и Европе. Эта работа требует знаний и времени. Для справки: все столичные таможенные посты находятся в Московской области и до них нужно еще прилично ехать.

4. Доставляют машину своим ходом или автовозом. Люди чаще выбирают доставку своим ходом, чтобы быстрее получить свой автомобиль, просто не хотят ждать, когда в Европе наберется полный автовоз, который идет в нужный город, на нужный таможенный пост. Стоимость перегона водителем обходится дороже на 200-300 евро и то не всегда.

Стоимость работы таких специалистов – от 500 евро за вычетом всех накладных расходов. Средняя сумма, которую платит покупатель за весь комплекс услуг колеблется в районе 1000 евро «чистыми».

Материал подготовлен совместно с компанией AMB Motors

В прошедшие выходные, 16 и 17 июля состоялся ежегодный шестой фестиваль любителей микроавтобусов марки Volkswagen – «Агрикола», организованный автоклубом vw-bus-club, при участии официальных дилеров марки Volkswagen Автоцентра «Северо-Запад» и Фольксваген Центра Пулково.

Свое загадочное имя фестиваль «Агрикола» получил в честь основоположника финского письменного языка и автора первого финского перевода Библии Микаэля Агриколы, памятник которому установлен неподалеку от ежегодного места размещения лагеря клуба на побережье Финского залива в районе Окунёвой бухты.

Действительно, это имя придает событию интеллектуальный оттенок и ассоциируется с целеустремленностью и азартом членов клуба VW-BUS, приехавших на ежегодный фестиваль в период белых ночей из Санкт-Петербурга, Москвы, Новгорода, Пскова, Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы, Курска, Орла, Архангельска, Мурманска, и даже из Беларуси,Украины и Прибалтийских республик.

Участники open-air – 86 экипажей владельцев микроавтобусов марки Volkswagen всех поколений вместе со своими четырехколесными друзьями и семьями отдыхали, делились новостями, отмечали семейные праздники – поздравляли молодоженов, и с удовольствием знакомились с последними моделями марки – Volkswagen Caravelle и Volkswagen Amarok. Всего на праздник собралось более трёхсот человек.

Наиболее именитым автомобилем фестиваля «Агрикола-2011» стал раритетный Transporter T2 1979 года выпуска, добравшийся до места встречи из российской столицы. Машины этого модельного ряда производились в Германии, начиная с 1963 года. Наш  старичок был рожден в редкой грузо-пассажирской версии в 1979 году.

Следующее поколение было представлено более широко — это и Транспортеры, и Каравеллы, и Мультивэны. Среди Т3 можно отметить такие редкие как Мультивэн последней генерации этого поколения – Last Edition, и настоящий Т3 Каравелла с полным приводом.

Наиболее полно было представлено четвертое поколение коммерческих автомобилей — всевозможные комплектации, начиная от грузовичков 1990 года и заканчивая Вестфалией 2003 г.  Эта машина — самый настоящий дом на колесах со всеми удобствами, включая душ, кухню и туалет. 

Фестиваль стал настоящим событием, по духу сравнимым со знаменитыми хиппи-лагерями 60х, где прапрадедушки нынешних коммерческих автомобилей, знаменитые T-1, прозванные Bulli, были неотъемлемыми участниками таких мероприятий. Здесь было все – и дискотека, и спортивные соревнования, и концерт живой музыки, и банкет, и даже торжественная официальная часть, завершившаяся вручением подарков самым активным членам клуба.

Продвинутые члены клуба VW-BUS организовали он-лайн трансляцию фестиваля на авто-форумах для тех, кто не смог приехать.

А героями праздника все-таки стали микроавтобусы Volkswagen – полноправные члены клуба настоящих ценителей этой немецкой марки.

В Китае открыли автомобильное движение по самому длинному в мире морскому мосту Ханчжоувань. Длина моста — 36 км, что  позволит сократить путь между городами Шанхай и Нинбо более чем на 120 км. Максимально допустимая скорость движения по мосту — 120 км/ч.  Строительство моста обошлось в сумму около $1,69 млрд.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *