Старый способ вытащить застрявшую машину из снега одному
Способ вытащить одному машину из снега или песка рабочий и поможет при необходимости одному без посторонней помощи выехать из ямы.
Есть масса других полезных методов, но этот интересный — получается так — как сделать из переднеприводного автомобиля полноприводный.
Я уже рассказывал о некоторых эффективных способах как вытащить одному застрявшее авто — ссылки в конце публикации.
Рабочий крутой способ вытащить одному авто из сугроба, песка или грязи
Если машина застряла в сугробе или в песке, села на так называемое «брюхо» или «пузо», то вариантов её вытащить много. Но не все они могут помочь — но попробовать стоит.
К примеру, подложить под ведущие колёса автомобильные коврики или мусор рядом находящийся — типа палки, ветки и брёвна.
Покрутить колёсами в разные стороны — расшевелить ямку — тоже иногда помогает.
Воспользоваться лопатой — откопаться. Сделать на всякий «пожарный» себе «браслеты» из цепей — есть и такой отличный способ.
Если есть рядом друзья, то можно попробовать своими силами. Или сидеть и ждать помощи…
А можно, как в нашем сегодняшнем варианте, использовать стропу и домкрат — можно и без домкрата, но нужна длинная верёвка.
Была у меня в недалёком прошлом «Нива Шевролет» — вот тут полный привод с блокировкой как никогда помогает очень здорово, да и клиренс у неё соответствующий для наших российских дорог.
С «нивкой» я вытаскивал из грязи даже застрявших джиперов — охотников, рыболовов и грибников.
Но о ниже представленном способе слышу и вижу впервые — главное, что работает. Дядька показывает на своём примере, как одному вытащить засевший автомобиль.
С помощью широкой стропы, кои у многих есть в наличии, наматывает на ведущее колесо до одного полного оборота. Далее поддомкрачивает заднее колесо и наматывает на него несколько оборотов этой стропы.
И наблюдая из переднего окна начинает плавной движение, чтобы вытащить застрявший авто. И ведь самое интересное — получается!
Полезно и интересно: Как одному вытащить из ямы авто в лесу? И как вытаскивают застрявшую машину в песке арабы?
Гляньте видео (правда он обозлён на «гнусные» комментарии и выражается нецензурно — зато «толкает» тему):
Как говорится, «век живи — век учись» — и тут также. Бывалые водители говорят, что этот способ старый и его применяли ещё в советское время. Теперь и мы с вами будем знать о том, как одному вытащить застрявшую машину.
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Как вытащить машину
Если автомобиль безнадежно увяз в грязи, снегу, песке или еще бог весть в чём, самое простое, что можно предпринять, — это вызвать эвакуатор, который справится с проблемой на раз-два. К сожалению, такая возможность выпадает не всегда, и часто автомобилисту приходится рассчитывать лишь на свои силы…
Безвыходных ситуаций не бывает: «Так Просто!» расскажет, как действовать в одиночку, чтобы вытащить машину на твердую почву.
Как вытащить машину
Первое, что делать категорически не рекомендуется, — это паниковать, второе — вдавливать до упора педаль газа. Запасись терпением, действуй максимально четко.
- Раскачка
Этот способ дает неплохие результаты, если колеса буксуют в небольшой яме, а у тебя машина с механической коробкой передач. Плавно выжимая педаль газа, двигайся вперед-назад, расширяя углубление, при этом то выжимая, то отпуская педаль сцепления. Рубежи укрепляй ветками или камнями и продолжай делать «качели», пока не выберешься. - Грунтозацепы
Перед выездом в труднопроходимые места, желательно бросить в багажник комплект цепей противоскольжения. Если таких нет, обмотай покрышки веревкой потолще, пропустив ее через отверстия в дисках. - Стремительный домкрат
Муторный, грязный, но надежный способ. Подопри машину домкратом, после чего набросай в ямы под колесами веток, камней, всего, что попадется под руку, и трогайся вперед.Домкрат нужно устанавливать на устойчивой поверхности. В экстремальных условиях твердость поверхности достигается с помощью доски или кирпича. На всякий случай положи под порог запасное колесо.
- Лед или снежный накат
С наступлением холодов имеет смысл бросить в багажник емкость с песком или мелким щебнем. Если заблаговременно подстраховаться не удалось (или было лень), есть альтернативный способ. Выехать с катка можно, собрав либо наломав веток и бросив их под колеса. Двигайся на минимальных оборотах, чтобы колеса не сорвались в пробуксовку. - Веревка и дерево
Если поблизости с застрявшей машиной растет крепкое дерево, а у тебя есть надежная веревка — чудно! Оберни ее вокруг ствола, а концы закрепи в буксировочной петле автомобиля. Примерно по центру веревки вставь монтировку или палку подлиннее и покрепче.Дальше придется поднапрячься: действуй палкой как рычагом, закручивая веревку. Длина буксира сократится — машина сдвинется с места. Главное — случайно не отпустить веревку, так как, скрученная и изрядно натянутая, она превращается в мощную пружину!
А вот как вытаскивают застрявший автомобиль из песков Аравийской пустыни! Вот это работенка…
«Так Просто!» надеется, что со всеми вышеперечисленными способами ты без труда выберешься из дорожных неприятностей. Но лучше, конечно, чтоб таких на твоем пути не возникло!
Поделись статьей с друзьями, проинформирован — значит защищен!
Автор статьи
Марина Артемова
Любит фотографировать красоты природы, увлекается хендмейдом. Сын Ваня научил маму справляться с любыми бытовыми задачами играючи: Марина знает, как вывести самые трудновыводимые пятна и убрать дом за считаные минуты. Интересуется самыми острыми, разнообразными жизненными вопросами, никогда не остается в стороне от того, что волнует близких! Любимая книга Марины — «Унесенные ветром» М. Митчелл.
Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку
Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам.
К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ
В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.
Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.
Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.
Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.
Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ
Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.
Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.
Важно!Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.
КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ
Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.
Важно!Также стоит помнить, для того чтобы автомобиль не застрял в грязи, необходимо проезжать опасные участки на автомобиле на второй передаче, а не на первой как это часто делают неопытные водители. Данное действие не позволит колесам пробуксовывать. Двигаясь размеренно, и ощущая габариты машины, вы сможете избежать попадания в ловушку.
Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.
Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.
Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.
Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.
Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.
Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.
А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.
Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.
Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.
Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.
Важно!Главное помните, что наилучшим способом выбраться из грязевой ямы, сугроба или песчаной дюны – это помощь другого водителя (лучше всего, чтобы данный водитель имел мощное транспортное средство, к примеру, трактор или хотя бы джип), который не бросит коллегу в беде и вытащит вас из неприятностей.
После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.
Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:
Источник
Как вытащить машину из снега самому: полезные советы
Похоже, что сегодня каждый второй автовладелец желает сидеть за рулем кроссовера. Причем эта тенденция характерна для многих стран. Дескать, паркетник красивый, прекрасно подходит для городских условий, а в качестве бонуса достается повышенная проходимость. А еще лучше приобрести настоящий джип с колесной формулой 4 х 4 – и тогда ни грязь, ни сугробы в любом случае нипочем. Это не более, чем самообман, ведь в снегу может застрять не только легковушка. Поэтому, чтобы не кричать караул, то есть решать внезапно возникшую проблему за счет вызова дорожной службы или танка, лучше заранее знать о том, как вытащить машину из снега.
На буксире
Если машина засела в снегу не очень глубоко, то для ее освобождения потребуется другой автомобиль и трос.
О ТРОСЕ. Он должен быть надежным. Металлический, используемый водителями грузовиков, в данном случае не подходит, поскольку может и навредить. Ведь если не уметь им правильно пользоваться, вытаскивая машину из снега, можно вырвать буксировочные проушины. С другой стороны, тросы из автомагазинов тоже не пригодны – они однозначно лопнут при малейшем рывке. Поэтому лучше всего купить альпинистскую веревку или эластичную динамическую стропу.
Технология освобождения из снежного плена такая: водитель машины-буксира включает пониженную передачу и старается, чтобы трос был постоянно натянут, иначе будут рывки. Причем желательно включить все имеющиеся блокировки – это позволит не буксовать.
Одновременно водитель застрявшего автомобиля должен плавно нажимать на педаль газа. Давить в пол, как и передерживать работу с дросселем, нельзя – все в меру. Если не соблюсти эти правила, то сдернутая машина закопается снова. И не следует забывать, что у «пленного» автомобиля передние колеса должны занимать прямую позицию. Ведь вывернутые вправо-влево работают как тормоз, нагребая перед собой еще больше снега.
Если же «закоп» получился глубоким, потребуется лопата, которой вычищается снег под днищем и колесами. И попытки повторяются до тех пор, пока автомобиль гарантированно больше не застрянет снова.
О ЛОПАТЕ. Зимой лопата в машине должна быть всегда! Не саперная, маленькая садовая или раскладная, а полноразмерная штыковая. Таким шанцевым инструментом, которым можно расколоть даже лед…
Метод раскачки и не только
Когда рядом с застрявшей машиной других транспортных средств, которые могли бы помочь с проблемой, как выбраться из сугроба, нет, спасти могут люди и правильная техника вождения.
Во-первых, следует включить пониженную передачу – возможно, появится шанс хотя бы по сантиметрам продвигаться вперед. Не получается, шины все равно пробуксовывают? Тогда нужно немного сдать назад и остановиться. Затем снова продолжить движение задним ходом, придерживаясь накатанной колеи, до предела возможности. Далее включается передняя передача, способная слегка разогнать машину и пробить дорогу дальше.
Во-вторых, достаточно часты случаи, когда автомобиль застрял настолько плотно, что движение взад-вперед почти невозможно. Тогда нужно откопать под шинами и днищем снег, подложить под колеса желательно твердые предметы – палки, кирпичи, даже автоковрик – сесть за руль и кратковременно и плавно нажимать на газ. Разумеется, колеса должны стоять прямо. Если рядом есть люди, они помогут тем, что будут нажимать на кузов. В итоге машина будет «качаться» взад-вперед, потихоньку выезжая на хорошее дорожное покрытие. Также можно покачивать руль вправо-влево.
ВАЖНО. Двигать рулевое колесо в стороны при раскачке допустимо только в том случае, если машина укомплектована «механикой». Для владельцев моделей с АКПП это может привести к печальным для трансмиссии последствиям.
В-третьих, если попытка удалась, нельзя ни в коем случае останавливаться. Нужно ехать дальше на высокой скорости до той поры, пока под колесами не почувствуется твердой основы. А когда автомобиль выехал на асфальт, но наблюдается вибрация, следует осмотреть внутренние диски – возможно, на них налип снег.
Стравливаем воздух
Чтобы выбраться из сугроба было легче, можно понизить давление в шинах – это увеличивает пятно контакта с покрытием. Но данный прием следует реализовывать только на ведущих колесах. И главное – не перестараться, иначе такие тракторные гусеницы имеют шансы на разбортирование.
Есть еще один нюанс: выбравшись из снежного плена, следует обязательно накачать колеса до рабочего давления. Если этого не сделать, «пузотерка» застрянет снова, и придется опять помучаться, потеряв немало времени в борьбе со стихией…
КАК ВЫТАЩИТЬ ЗАСТРЯВШИЙ АВТОМОБИЛЬ — awtolub.ru
Застрявший автомобиль – явление, которого редко удается избежать. Поэтому навыки автопомощи сродни спасению: можно доверить специалистам или изучить, как вытащить застрявший автомобиль самостоятельно. Автопомощь специалистов – вызов эвакуатора — дело не хлопотное, но связано с расходами и не всегда доступно. Самостоятельно оказать автопомощь можно и успешно применяется на практике.
Автопомощь своими руками.
Все виды самовытаскивания связаны с применением «инструментария»: подручные средства, домкрат, веревка, штыковая лопата, отрезок трубы и буксировочные тросы. Перед тем, как вытащить застрявшую машину и выбрать вид автопомощи, необходимо оценить дорожную ситуацию.
Самым простым народным средством спасения будет применение штыковой лопаты и отрезка трубы: 1) лопату нужно вогнать в землю в трех метрах от автомобиля, 2) надеть 30-сантиметровый отрезок трубы, 3) зацепить трос за буксировочный крюк, 4) наматывать трос на трубу. «Инструментарий» нужно дополнить монтировкой и продеть ее в петлю троса.
Автопомощь из грязи.
Автопомощь из грязи следует начинать с попыток зацепиться за грунт: поработать рулем влево/вправо или попросить пассажиров пересесть в сторону ведущих колёс для груза в зависимости, какой автомобиль, переднее или заднеприводный. Если автомобиль обездвижен, то необходимо вооружиться домкратом, веревкой и двумя тросами. Под колеса подкладывается все, за что можно зацепиться – ветки, коврик, доску, тряпку, фанеру или кусок картона – и выполняется лебедка. Под домкрат лучше положить камень или деревяшку и уменьшить до половины давление в шинах. Автомобиль поставить на нейтралку, привязать вторые концы лент к дереву или пеньку и вытащить транспорт из плена грязи по «рельсам» из лент.
Верным способом автоспасения без лебедки является самоспас: трос закрепляется вокруг дерева по направлению вытаскивания автомобиля и продевается труба в петлю. Получается «рычаг», который автолюбители именуют «архимедовым». Его можно удлинить подручными средствами: лопатка, ломик и прочее. Суть способа — в накручивании троса вокруг дерева с помощью рычага. Профессиональными средствами автоспасения являются несколько проверенных «девайсов»: лебедка, хай-джек, сенд-трак. Если о них позаботиться заранее, то процесс вытаскивания будет быстрее.
Автопомощи из снега.
Зима – идеальные условия для освоения навыков автопомощи из снега и бугров после снегоуборочных машин. Для начала необходимо оценить масштабы «снежного бедствия»: есть ли сцепление протекторов с поверхностью дорожного покрытия и уровень обледенения. Эффективным способом будет раскачать автомобиль и попытаться сдвинуть с места.
Если автомобиль переднеприводный и обнаружен вблизи участок сухого покрытия – поворачивать руль на включенной передней передаче и попытаться выехать из снега. Стоит сопровождать автоспасение расчисткой снега впереди/сзади застрявшего колеса.
Если заднеприводный – вариантов выбраться два: использовать заднюю передачу или ручник. При использовании ручника необходимо надавить плавно на газ и не перетягивать ручник: за счет эффекта блокировки дифференциала можно выбраться из снежного плена.
Под буксующее колесо можно подложить подручные средства или устойчивые предметы: толстую доску, несколько кирпичей. Предварительно поднять автомобиль домкратом. Эффективным народным средством автоспасения из снежного плена будет применение песка, соли, жидкости для мытья стекол для борьбы со льдом на покрытии.
Автопомощи из песка.
Автоспасение из песка чаще связано с невнимательностью и раз уж направились на пляж без опыта вождения – стоит освоить несколько советов. Для начала необходимо прекратить буксовать и нервничать, иначе можно закопать автомобиль до «порогов». Затем снизить давление в шинах и, не газуя, плавно выехать.
Если не получилось – придется откапывать и расчищать все 4 колеса и место под автомобилем. Затем пригодится домкрат или пневматическая подушка. Автомобиль установить на ручник или переключить рычаг на режим паркинг — «Р», протянуть шланг к выхлопной трубе и завести авто. Конец шланга устанавливается на выхлопную трубу и автомобиль поднимается. Дальнейшее автоспасение ничем не отличается от традиционных: поместить подручные средства под колеса, опустить автомобиль и – путь свободен.
Буксировка – автоспасение с помощью другого автомобиля.
Процесс лучше доверить тяжелому внедорожнику или грузовику. Затем выбрать направление и расположить автомобили с минимальным углом или углом 90º, если застрявший автомобиль расположен поперек колеи. При выборе троса предпочтительнее капроновый, так как металлический может оставить авто без проушин. Можно выполнить веревочный: соединить несколько веревок. В процессе автоспасения желательно помнить о свесах авто и придерживать ногу на педали «тормоз». Вытаскивание производится на первой передаче, на внедорожнике желательно включить пониженную и заблокировать дифференциалы.
Передний/задний привод: особенности автопомощи.
Передний привод расширяет возможности по развороту: если авто «село» передними колесами, то можно найти опору ведущих колес на бортиках колеи движением руля вправо/влево. Можно разгрузить багажник, задние сиденья и пересадить пассажира спереди.
Задний привод обязывает: двигаться нужно только прямо, так как ведомые колеса не поворачиваются, и только назад. Но есть и несколько «бонусов»: можно загрузить багажник и задние сиденья, затянуть ручник для того, чтобы придержать колесо.
Главное правило: не нервничать, не газовать и последовательно применять все способы автоспасения.
Похожие материалы:Как вытащить застрявший внедорожник?
Поговорим немного о подготовке к спасению автомобиля, ведь даже в современном городе легкий внедорожник может застрять, особенно учитывая качество российских дорог.
Итак, если вы купили джип чтобы по настоящему путешествовать, ездить на рыбалку и вообще на природу, срезать по бездорожью, а не выпендриваться перед друзьями, то обязательно обзаводитесь лебёдкой и запасным тросом.
Содержание статьи:
Что использовать
Также полезным будет иметь металлические пластины или деревянные доски, которые можно будет подложить под автомобиль, когда расчистите лопатой теоретический маршрут выезда из грязи/ямы.
О лопатах: лучше иметь большую и удобную лопату, для наибольшей скорости выкапывания колеи для выезда, однако хранение и перевозка этого инструмента не всегда удобны, так что подойдёт и складная садовая, либо сапёрная лопатка.
Полноценный домкрат, типа High-Jack. Полноценный топор, либо хотя бы маленький топорик просто необходимы, ведь перевозимых досок не всегда бывает достаточно для подкладки, а также может понадобиться опора для домкрата при подъёме машины, здесь вам топор и пригодится.
Ну и стоит также запастись теорией, однако помните, что всё индивидуально и никакая теория не заменит опыта вытаскивания джипа.
Рассмотрим самые распространённые способы вытащить «засевший» внедорожник, а также ошибки, совершаемые при этом действии.
Колея и доски
Банальный способ. О нём слышали все. Просто прокопать вперёд на несколько метров колеи в грязи и подложить под колёса брёвна, либо доски подходящего размера.
С джипом данное мероприятие будет провести куда легче, чем с обычным легковым автомобилем, за счёт полного привода и большего диаметра колёс, но большой вес играет против вас, помните об этом.
Из-за этого хорошо застрявший в болоте внедорожник, как правило, вытаскивается только эвакуатором.
Ошибки:
Под колёса иногда подкладывают слишком большие брёвна, в результате чего машина срывается и плотно повисает на мосту. Помните, что лучше плотно поставить несколько подходящих досок, чем одно большое полено.
Вытащить при помощи лебёдки
С помощью лебёдки. Любые действия с лебёдкой желательно выполнять, имея напарника, который будет следить за правильностью наматывания оной на барабан, иначе вытаскивание автомобиля растянется на очень долгое время.
Крепить лебёдку следует только под прямым углом (возможны исключения) и как можно ближе к земле. Если вам не за что закрепить спасительный трос существует хитрый безотказный приём.
Запаска закапывается примерно на метр в землю, трос крепится к нему, а для движения лебёдки вырывается траншея.
Такой метод позволяет выехать из грязи как просто в чистом поле, так и в молодом лесу, где деревья не способны выдержать вес вашего внедорожного «монстра».
Также при использовании этого метода стоит много слушать. Звук может сказать как и о ближайшем удачном освобождении, так и о том, что трос перегружен, и следует сменить тактику, иначе он порвётся.
Помните, что действие лебёдки можно улучшить, а срок её жизни продлить, используя различные блоки, стропы и полиспаты (сложная система блоков, которую практически невозможно собрать самостоятельно, но которая поможет легко вытащить застрявший внедорожник откуда угодно.)
Буксировка автомобиля
Обыкновенный буксир. Идёте в ближайшую деревню и покупаете пару часов у местного тракториста. За хорошую плату через это время вас вытащат из любой ямы и проводят до трассы, во избежание повторного конфуза. Для этого способа сойдёт вообще любая машина, хоть немного превышающая по весу ваш джип.
Вытаскивание при помощи домкрата
Использование High-Jack домкрата. То же самое, что и первый пункт, только сильно просевшая сторона, на которую машина едва не завалилась, цепляется высоким домкратом, подымается, под колёса накладываются брёвна, мостки, доски и т.д..
После чего внедорожник двигается с места, даже не снимаясь с домкрата (не беспокойтесь, он сложится, упадёт под колёса и совсем не пострадает, если вы проедете по нему). Весьма трудоёмкий процесс, но в некоторых ситуациях без него не обойтись.
Дедовские способы
Существует также огромное количество различных «дедовских способов», но не все они применимы к машинам для бездорожья. Но зато они не требуют каких-то особых умений, а предметы, которые требуются для успешного вытаскивания автомобиля можно найти под рукой.
Но самый простой способ вытащить машину это просто ездить аккуратно. При малейшем подозрении на то, что ваше авто «завязло», не стоит буксовать и усугублять ситуацию, а также надеяться «проскочить» по грязи, глубиной в метр.
Изготовить деревянные мостки дело 20-и минут, но после этого вам не придётся тратить полдня на освобождение своего внедорожника.
Видео-инструкция
Действенные способы вытащить застрявшую в снегу машину
Если вы боитесь застрять машиной в снегу или грязи, то вам точно нужно запомнить эти советы.
В любое время года есть риск застрять вместе с машиной. Будь-то снег, грязь или песок – это всегда проблема для одиночного водителя. Многие не представляют, как они могут выйти из этой ситуации и выбраться из ямы без посторонней помощи. Но сегодня мы вам расскажем об одном довольно интересном методе, который позволит вам превратить переднеприводный автомобиль в полноприводный.
Как вытащить машину без помощи других
Полноприводный автомобиль – отличное решение для российских дорог. С таким транспортом вы можете вытащить даже джиперов. Но, если же ваш автомобиль не подготовлен к суровым дорогам, то вам следует запомнить несколько советов.
Если ваша машина застряла в песке или снегу, то есть села на «брюхо», то у вас есть много способов, как выйти из этой ситуации. Не все из них помогут, но пробовать нужно всегда.
Например, вы можете подложить под передние колеса автомобильные коврики или какой-нибудь мусор по типу палок. Или вы можете сделать яму больше, покрутив колесами. Еще один вариант – откопаться с помощью лопаты или чего-либо подобного. А если вы передвигаетесь не один, то можете попробовать подтолкнуть машину вместе со своими пассажирами.
Существует также еще один надежный и проверенный способ. Для него вам понадобится домкрат и стропа. Первый может быть заменен на длинную веревку.
Многие всегда возят с собой широкую стропу, поэтому достать ее в дороге не составит труда. Вам нужно будет намотать на ведущее колесо до полного оборота, а потом поднять заднее колесо и также намотать несколько оборотов стропы.
Далее вам понадобится сесть за руль и плавно начать двигаться. Если вы все сделаете верно, то у вас получится вытащить машину.
Опытные автомобилисты давно знакомы с этим методом и часто применяют его в подобных ситуациях. Новичкам стоит запомнить данный способ, ведь в дороге всегда может случиться непредвиденная ситуация. А так вы точно будете знать, что делать.