Уход за машинойЧто делать в машине холодно: Почему в машине холодно: причины и решение проблемы – 403 — Доступ запрещён

Что делать в машине холодно: Почему в машине холодно: причины и решение проблемы – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Почему в машине холодно: причины и решение проблемы

В машине холодно

Всю ценность личного автомобиля можно ощутить зимой, когда пешеходам не позавидуешь: на улице метель, под ногами снег, а холодно так, что уши «в трубочку заворачиваются». Но холодно может быть и в машине, причем даже в новой и без видимых причин. Давайте обсудим: почему в машине холодно в мороз, с чем это связано, гарантийный ли это случай, и как это исправить?

Тепло в машине важнее, чем прохлада летом. Потому что кондиционер это всё-таки комфорт, а вот правильный обогрев салона в холодное время года это безопасность. За тепло сегодня отвечают несколько компонентов.

В первую очередь, это система охлаждения двигателя, которая является и системой отопления салона. Если двигатель разогрет до рабочей температуры, а теплый воздух поступает еле-еле или отсутствует вовсе, это, в первую очередь, проблема термостата. Горячий антифриз не проходит по большому контуру тепла, в который входит радиатор печки.

Ещё одна частая проблема связанна с неполадками электродвигателя вентилятора печки. Радиатор горячий, но из-за отсутствия обдува в салоне холодно, иней на стеклах и движение практически невозможно. Как правило, эти неисправности устраняются по гарантии.

Если же автомобиль в возрасте, могут возникнуть другие проблемы. Чаще всего, это засорение радиатора печки и некорректная работа крана отопителя. Поток воздуха из печки бывает также затруднен в случае загрязнившегося или отслужившего свой срок воздушного фильтра. А вот если вы недавно меняли антифриз, и в салоне машины стало холодно, могла возникнуть воздушная пробка, и он не доходит до радиатора.

Отдельная история с дверными уплотнителями. Летом, когда на улице жарко, в салоне должно быть прохладно, зимой – наоборот. Именно уплотнители создают герметичность, которая помогает держать комфортную температуру внутри салона. К тому же они борются с внешней пылью и шумом. Повредить их можно при неаккуратной погрузке-выгрузке.

Зимой, оставшаяся после мойки вода, примораживает уплотнитель, как клей. При резком открывании его можно сорвать или разорвать. Всё это приведет к сквозняку, а, следовательно, и к потере тепла. Поэтому, хотя бы через мойку протирайте их специальной силиконовой смазкой. Это поможет сохранить эластичность резине и избежать прилипания даже в мороз.

Тепло в салоне – настолько важный показатель, что при обязательной сертификации автомобиля этому параметру уделяется особое внимание. Машину загоняют в специальную холодную камеру с температурой минус 22-23, включается двигатель и печка. В салоне должно быть не менее плюс 15-16 градусов.

Страна у нас большая, зимы холодные и долгие. Если вы не обратите внимания на начало этих проблем, это приведет к невозможности эксплуатации автомобиля.

Почему в машине холодно? — Автотехника

Наступили холода, а в машине холодно.Включаете печку,а воздух дует слегка теплый.
Очевидно, что-то не так с системой обогрева.Попробуем разобраться с причинами того почему в машине холодно.


1. Причина в фильтре на печке.

Отопительная система под капотом машины устроена примерно так. При включенной печке специальный вентилятор загоняет подогретый системой охлаждения воздух в салон автомобиля. Но не напрямую — воздушные потоки должны пройти через специальный фильтр. Когда он загрязняется, воздуха в салон попадает меньше. Соответственно, меньше попадает и тепла. В этом случае все просто — надо заменить фильтр, или просто его почистить. Процедуру следует проводить минимум раз в год, а в особо загрязненных районах — в два раза чаще.

2. Причина в термостате системы охлаждения двигателя.

Возможно, термостат заклинило в открытом положении. Если при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя колеблется в пределах нормы, но при выезде на трассу температура двигателя начинает падать, а в салоне становится прохладно, значит, причина, скорее всего, в этом. Решение одно — заменить термостат.

3. Причина в «завоздушенности» малого контура циркуляции охлаждающей жидкости (антифриза,тосола).

В этом случае специалисты рекомендуют проверить уровень охлаждающей жидкости на остывшем автомобиле во всех доступных местах — в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем — и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между отметками «min» и «max», и под завязку — под крышкой. Если уровень охлаждающей жидкости понижен — надо искать утечку. Если сомневаетесь в своих силах, отдайте машину специалистам, пусть они поищут, вдруг в изгибах шлангов системы охлаждения где-то встала воздушная пробка и не дает нормально циркулировать жидкости.

4. Причина в загрязненности радиатора отопителя (печки)или загрязнен кран отопителя.
Радиатор отопителя в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется.
Откуда берется грязь? Возможно, вы когда-то проводили ремонт системы отопления при помощи герметика, или однажды сэкономили на качественном антифризе. Лечится по-разному. Самое простое — отсоединить шланги от радиатора отопителя и поменять их местами, говорят некоторые специалисты. По их мнению, отложения в радиаторе напоминают рыбью чешую, и обратный ток жидкости неизбежно смоет некоторую их часть. Впрочем, другие специалисты уверяют, что ток жидкости настолько небольшой, что все останется, как было. Самое же надежное — заменить радиатор на новый.

Обязательно проверьте кран отопителя печки. Возможно он не пропускает,как нужно, через себя охлаждающею жидкость в радиатор отопителя.

5. Причина конструктивная (нужно утеплять двигатель).

Современные автомобильные моторы выдают слишком высокий процент КПД, так что на холостых оборотах они практически не греются. Вот и становится прохладно в машине во время простаивания в городских пробках. Утепляться можно по-разному. Кто-то прилаживает перед радиатором картоночку, и по-старинке укутывает двигатель войлоком. Но это пожароопасно. Те, кто по-современнее, приобретают специальные автоодеяла — огнестойкие и взрывобезопасные.

6. Причина конструктивная (придется утеплять машину).

В машинах эконом-класса все очень экономно: пластиковые детали, пластиковые панели и никакой дополнительной субстанции, которая могла бы задерживать тепло. Потому нужно утеплить собственно сам салон авто.Например, при помощи пенофола. Это — не токсичный, не горючий, паро-, звуко- и теплоизоляционный материал.

Читайте далее:Зимняя эксплуатация автомобиля

Почему автомобильная печка греет очень слабо

Скоро наступят зимние холода, поэтому каждому автомобилисту следует хорошенько подготовить автомобиль.

Представьте себе: зима, мороз градусов -20, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне очень холодно. В чем причина? Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то решать проблему нужно безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим причины, по которым печка может выйти из строя.

Для начала запомните следующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать именно оттуда.

Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе охлаждения возникают протечки. И плохо греющая печка — это и есть подтверждение того, что с системой охлаждения случились определенные проблемы.

Решить эту проблему достаточно просто: следует долить антифриз в расширительный бачок до отметки «максимум». Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, обязательно дождитесь, пока двигатель полностью остынет!

Следующая возможная причина с печкой — неисправный термостат. Эта проблема несколько более сложная, поскольку термостат – очень  важный узел, регулирующий температуру двигателя, при этом он еще и  управляет потоками охлаждающей жидкости. И если термостат неправильно работает (или вообще не работает), то нагретый антифриз просто не может попасть в печку. Именно по этой причине в салоне и может быть холодно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

И ещё один случай: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую поломку следует только в сервисе.

Если вашему авто 3-4 года, то причиной слабой печки может быть и забитый салонный фильтр, либо же радиатор печки (о том, как очистить радиатор самостоятельно мы уже писали в другом материале). Как правило, в этих случаях из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на «максимум». Что тут поделаешь? Да всё очень просто: следует заменить салонный фильтр. И желательно, если вы сделаете это своими руками, ведь это не трудно и по силам каждому.

Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше доверить это дело мастерам из сервиса. Там и работу сделают качественно, да и гарантию получите.

А вообще-то, дабы избежать всех этих неприятностей с печкой, следует просто внимательно следить за авто и вовремя менять те запчасти, которые работают на пределе своих возможностей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как быстро прогреть салон авто зимой: 4 секрета

Категория: Секреты автомобилей.

Зимнее утро для автовладельцев — отдельная проблема. Вначале нужно очистить машину от снега и убрать ледяную корку со стекла, затем сесть в ледяной салон и выехать из плохо почищенного двора.  И вопрос с теплом лучше решить как можно быстрее — от холода запотевают окна, да и руль крутить замерзшими руками не слишком удобно.

Одно дело, когда в автомобиле установлен автозапуск и можно дистанционно завести мотор и спустя 10 минут сесть в уже теплый салон. Но если автозапуска нет, все приходится делать самостоятельно.

progrev salon 55

Что следует помнить, приступая к обогреву салона:

  • пока мотор не нагреется до рабочей температуры, из салонной печки будет дуть холодный воздух
  • двигатель нагревается быстрее, если дать ему немного поработать на холостых, и лишь затем включать обдув печки
  • не обязательно прогревать салон полностью, чтобы тронуться с места. Достаточно нормальной обзорности через стекла — и можно потихоньку ехать. Под нагрузкой двигатель нагреется быстрее — следовательно, и салон тоже.

progrev salona main

Что делать, чтобы быстро прогреть салон авто

 грамотно использовать салонную печку 

Сразу после запуска печки не направляйте обдув горячим воздухом на обледеневшее стекло — оно может треснуть.

Поставьте режим умеренных оборотов, включите режим рециркуляции. Так печка будет потихоньку нагревать воздух внутри салона, не пытаясь согреть ледяной воздух с улицы. А вы пока можете отправиться чистить машину от снега, а стекло ото льда.

Как только салон более-менее прогреется, режим рециркуляции можно отключить и направить поток теплого воздуха на обдув лобового стекла — заодно и запотевание стекол устраните (в режиме рециркуляции оно выше из-за того, что печка не выводит влажность внутри салона наружу).

progrev salone sovety

 помнить о системах обогрева 

Если в вашем авто предусмотрены системы обогрева руля, сидений или стекол, это тоже достаточно серьезные источники тепла — и они могут существенно повлиять на скорость обогрева салона в целом. Поэтому смело включайте обогрев сидений на максимум.

Обогрев стекол, ветрового и заднего, воздух в салоне согреть не помогут, зато предотвратят выдувание уже согретого печкой воздуха через стекла — поэтому включайте и их.  

 прикупить электронагреватель 

Можно купить портативный электронагреватель воздуха, который подключается к гнезду прикуривателя. Это карманная и доступная альтернатива серьезным предпусковым подогревателям типа «Вебасто».

Особенно кстати окажется устройство, когда придется отогревать замерзшие после чистки снега руки.

Но помните, что, включая все системы обогрева салона одновременно, и добавляя к ним еще портативный электронагреватель, вы сильно загружаете аккумуляторную батарею. Поэтому пользоваться всем и сразу стоит только при заряженном исправном аккумуляторе и с тем расчетом, чтобы длительность поездки позволила зарядить батарею от генератора во время движения.

 начинать движение 

Нет никакого смысла стоять по 10-20 минут на стоянке, ожидая что двигатель прогреется нормально в режиме холостого хода: вы просто тратите топливо.

В движении современные автомобили прогреваются намного быстрее: уже спустя пару сотен метров из печки начнет поступать горячий воздух.

Главное — первые 700-900 м пути ехать максимально бережно по отношению к двигателю и трансмиссии, избегать резких маневров, не «крутить» мотор выше 2000 об/мин, переключать коробку плавно и бережно.

Как только тронулись с места, можно потихоньку увеличивать обороты вентилятора салонной печки.

Чтобы определить момент, когда двигатель прогрелся достаточно для начала движения, смотрите на тахометр.

progrev salona tahometr

 

Сразу после пуска мотора стрелка оборотов, вероятно, качнется чуть выше, чем штатные холостые обороты. Например, вместо 800-850 об/мин станет на отметку 1000-1200 — с разницей в 200+ единиц.

Спустя пару минут прогрева двигателя на холостых, стрелка тахометра опустится до нормативного показателя — это и будет сигнал, что мотор вышел на рабочую температуру, можно ехать.

Если не греет печка..

progrev salona 3

забит салонный фильтр

Если забыть о нормативной замене салонного фильтра, печка также может выйти из строя или работать еле-еле. Также к этому добавится проблема быстро запотевающих окон в автомобиле. Решение — замена салонного фильтра.

вентилятор салонной печки неисправен

Чаще всего выходят из строя подшипники вентилятора или графитовые щетки — в этом случае вентилятор нужно менять. Также причина может быть в сгоревшем предохранителе.

progret salon

забит радиатор печки

Возможно, в радиатор салонной печки попала грязь, насекомые, листья и прочий сор. Или каналы забились осадками некачественно охлаждающей жидкости. Решение — промыть радиатор, заменить его на новый.

progrev salona 2

заклинило термостат

Термостат (клапан) системы охлаждения регулирует циркуляцию антифриза по большому или малому кругу системы охлаждения. Если его заклинивает в открытом положении, печка будет работать хуже.

Владельца должно насторожить, если после запуска двигателя и включенного обогрева проходит больше 5 минут — а из печки не поступает теплый воздух. В этом случае проблема решается заменой термостата.

низкий уровень антифриза

Когда уровень охлаждающей жидкости снижается, и она перестает поступать в радиатор в необходимом количестве, печка может выйти из строя. Решение — найти и устранить утечку, долить жидкость в бачок.

завоздушина в системе охлаждения

Если повреждается прокладка между блоком цилиндров и его головкой или каналы системы охлаждения разгерметизируются, в магистрали может попасть воздух и работа печки тоже нарушается. Нужно прокачать систему охлаждения при снятой крышке радиатора.

  • О том, что сделать с машиной с вечера, чтобы утром нормально поехать, читайте здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

«Почему плохо греет печка в машине?» – Яндекс.Знатоки

Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Источник: https://www.tungrem.ru/stati/469-10-prichin-pochemu-ne-greet-pechka-i-duet-kholodnym-vozdukhom

[FAQ] Что делать, если в машине холодно? Отвечает А. Шустов — «Моя Соната»

Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого — при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах — в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем — и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) — под завязку. Если уровень низкий — ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько — в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный — замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) — ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков — от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту — такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки «тепло-холод», то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении «максимально тепло». Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение «холодный воздух». Ставим клемму на место. Всё.
Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие…
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой — 3 минуты работаете — 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем — через другой, а если есть возможность — то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.

оригинал http://323.ru/faq_pechka.php

Почему слабо греет печка — в машине холодно? Есть ответ!

С наступлением холодов некоторые владельцы автомобилей озадачиваются вопросом о том, почему в салоне их железных коней так холодно? Вроде и печка есть, и включена, но в салоне лишь слегка теплеет, да и то, минут так через двадцать после того, как поработал двигатель. Это никуда не годится, и вместе с вопросом о причинах подобного интересует вполне закономерный вопрос о том, как данную неприятность устранить. Вроде, как и не поломка, но, тем не менее, неудобство.

Чаще всего причина холода в машине — в фильтре

Итак, у машины имеется система обогрева, она же отопительная система или в народе – печка. Работает она, соответственно, таким образом, что нагоняет в сало теплый воздух. Словно горячий вентилятор или что-то на подобии его.  В ней есть фильтр и когда он забивается, поступление воздуха для обогрева салона значительно уменьшается. В этом одна из основных причин того, что в салоне автомобиля прохладно. Выход тут довольно прост – фильтр надо чистить или заменить.

Рассматривая эту проблему подробнее, следует сказать, что речь идет о микрофильтре, которые бывает трех различных видов: обычный круглый, он  установлен в моторном отсеке под нижней пластиковой накладкой лобового стекла, обычный прямоугольный, который ставится в самом салоне, при демонтированном «бардачке» – слева, а также прямоугольный с активированным углем.

Какие еще могут быть причины и решения?

Если причина не в фильтре, то есть вероятность, что сломался или просто требует регулировки термостат.  Иногда такая неприятность может быть даже результатом поломки водяного насоса у двигателя автомобиля. Само собой, что каждый вид неисправности устраняется своим, особым способом, но чтобы определить, что именно сломалось в данном случае, придется попотеть и посмотреть буквально каждую из вышеперечисленных деталей. Хотя, как вариант, можно просто обратиться в соответствующий сервис.

Рекомендуем посмотреть:

Чистка фильтра

А знаете ли вы?

  • Почему у жирафа такая длинная шея? Жираф считается самым высоким животным в мире, его рост достигает 5,5 метров. В основном за счет длинной шеи. Не смотря на то, что в […]
  • Почему беременным опасно посещать кладбище? Многие согласятся с тем, что женщины в положении становятся особенно суеверными, они больше других подвержены всяческим поверьям и […]
  • Почему розы превращаются в шиповник? Редко можно встретить человека, который бы не находил розовый куст красивым. Но, при этом, общеизвестно. Что такие растения довольно нежны […]
  • Почему мужчины смотрят порно? Кто с уверенностью скажет, что не знает о том, что мужчины смотрят порнофильмы, самым наглым образом соврет. Конечно же, смотрят, просто […]
  • Почему дымит двигатель автомобиля? Нет, наверное, в просторах всемирной паутины такого сайта автомобильной тематики или такого автофорума, на котором бы не задавали вопрос о […]
  • Почему воробей прыгает? Воробей является довольно распространенной в мире птицей небольшого размера и пестрого окраса. Но ее особенность заключается в том, что […]
  • Почему люди плачут? Смех и слезы, а точнее, плач, являют собой две прямо противоположные эмоции. О них известно то, что обе они являются врожденными, а не […]
  • Почему у меня нет девушки? Многие парни и даже зрелые мужчины живут полноценной, нормальной, в меру веселой и умеренно серьезной жизнью, но время от времени задаются […]
  • Почему арбуз – ягода? Редко можно встретить таких людей, которые летом не любят отведать холодной мякоти арбуза. Она полезна, низкокалорийная и отлично утоляет […]
  • Почему гремит гром? Почему гремит гром вроде бы и все знают, но вот объяснить данный факт как-то сложно. Конечно, мы не древние люди и в гнев богов, по […]
[Total: 2    Average: 3/5]

Почему в машине холодно? written by DmitriSpartak average rating 3/5 — 2 user ratings

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *